РЖД постоянно мониторят наличие билетов на южные поезда и при необходимости ставят дополнительные вагоны и составы, сообщил в интервью РИА Новости заместитель |.
Поезда будущего
Беглов показал скоростной поезд и терминал ВСМ. Так российский поезд будущего видит нейросеть Kandinsky 2.1. Глава РЖД подчеркнул, что высокоскоростной поезд будет полностью отечественного производства.
РЖД ожидают отечественный высокоскоростной поезд нового поколения в 2027 году
Хоть поезд и сидячий, одна "купешка" все же есть – это место для инвалида. Новый поезд обладает более острой и обтекаемой передней частью по сравнению с обычными высокоскоростными поездами. Так, в этом году на ЮУЖД поступил новый пригородный поезд полностью российского производства.
Сегодня на станции «Апрелевка» прошла презентация поезда «Иволга 4.0»
Новый электропоезд презентовали в Хабаровске | В Китае протестировали новый скоростной поезд CR450. |
Новый российский высокоскоростной поезд будет в два раза быстрее «Сапсана» | РЖД постоянно мониторят наличие билетов на южные поезда и при необходимости ставят дополнительные вагоны и составы, сообщил в интервью РИА Новости заместитель |. |
В Иванове побывал уникальный поезд «Сила в правде» | Новости города Иваново и Ивановской области | Кроме того, осенью прошлого года представители "Синары" рассказывали, что новый завод по выпуску поездов для ВСМ могут построить в Зеленограде. |
Новейший суперскоростной поезд у РЖД появится в 2027 году | 19 мая в Иркутске презентовали новые вагоны, которые вошли в состав поезда №57/58 Иркутск — Кисловодск (город-курорт в Ставропольском крае России). |
В Иванове побывал уникальный поезд «Сила в правде» | Новости города Иваново и Ивановской области | Город - 19 мая 2023 - Новости Иркутска - |
Наши «Искандеры» стали разрушать жовто-блакитную «железку» и жечь электровозы
- На пути в будущее: в Петербурге показали электропоезд «Иволга 4.0»
- РЖД: на южном направлении вводятся дополнительные поезда на фоне высокого спроса
- На 97% российский поезд «Иволга 4.0» запущен в серийное производство
- Фестиваль «Музыкальная экспедиция» прошел в Тверской области
- Новый поезд из вагонов производства Тверского вагонзавода встанет на рельсы
- Поделись позитивом в своих соцсетях
Китайцы выпустили поезд с «максималкой» 600 км/ч
Оно будет вестись компанией «Синара — транспортные машины». К сборке первого поезда там планируют приступить в 2026 году. При этом запуск транспорта будущего невозможен без высокоскоростной магистрали. Ее планируют проложить по маршруту «Москва — Санкт-Петербург».
Тоже к 2027 году. Испытания уже проходят. Считаем, что сейчас это нужно.
Сейчас самое время, - пояснил глава РЖД. Это вдвое быстрее нынешних «Сапсанов».
Однако российские власти не закладывали финансирование ВСМ в бюджет 2022—2024 годов. Холдинг планирует ввести в эксплуатацию входы магистрали в Москву и Санкт-Петербург в 2024 году, а строительство магистрали должно завершиться в 2027 году. В октябре РЖД подвела итоги голосования за дизайн высокоскоростного поезда. Выбирали из трёх эскизов.
В такой ситуации, согласно ПДД, водитель обязан быстро вывести пассажиров из салона и сделать всё возможное, чтобы убрать её с путей. На переездах есть датчики наличия автомобиля — они не позволяют барьеру открыться под транспортным средством и препятствовать движению.
Новый поезд внешне выделяется среди привычного семейства «пернатых» более острыми, обтекаемыми формами и выполнен в чёрно-серо-красной цветовой гамме. Поезд также предусматривает возможность сдвоения до 16 вагонов.
Такой необычный поезд начали тестировать в метро крупного российского города
Внешний вид состава практически полностью идентичен варианту, который победил в пассажирском голосовании в октябре 2022 года. Новый поезд внешне выделяется среди привычного семейства «пернатых» более острыми, обтекаемыми формами и выполнен в чёрно-серо-красной цветовой гамме.
К его созданию привлекли более 300 научных и промышленных предприятий России. Ранее главный инженер холдинга Анатолий Храмцов рассказал, что РЖД и компания «Синара-транспортные машины» намерены начать сборку высокоскоростного поезда в 2026 году. В госкомпании заявили, что проводят испытания верхнего строения пути для будущих ВСМ. Опытный участок уложен на экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта. Фонд национального благосостояния направит на строительство магистрали до 468 млрд руб.
Внешний вид состава практически полностью идентичен варианту, который победил в пассажирском голосовании в октябре 2022 года. Новый поезд внешне выделяется среди привычного семейства «пернатых» более острыми, обтекаемыми формами и выполнен в чёрно-серо-красной цветовой гамме.
Так и появилось рабочее название "Восток", — рассказал Пегов. После ухода компании Siemens из российского проекта, продолжил он, завод "Уральские локомотивы" стал самостоятельно дальше разрабатывать этот поезд. А эту, новую, пока будем называть "Ласточка 2. Вместе с тем Пегов рассказал, что РЖД планируют запустить первые новые полностью российские "Ласточки" на Урале возле города Екатеринбург. Потому что рядом есть завод-производитель, который всегда может вылечить "детские болезни" либо помочь с эксплуатацией", — считает Пегов. Первую российскую "Ласточку" уже построили. Впервые ее покажут широкой общественности на Иннопроме в Екатеринбурге в июле 2023 года, говорили РИА Новости в "Синара — транспортные машины". Там уточняли, что планируется продемонстрировать на стенде обновленную маску и общий концепт нового состава. РИА Новости уже публиковало планируемые изображения внешнего и внутреннего вида нового поезда. Визуально состав кажется менее широким по сравнению со своей предшественницей, имеет более вытянутый "нос", узкие расположенные по вертикали фары, большие квадратные окна с закругленными углами. Обивка сидений сделана с изображением декоративных "кубиков" на спинке. Над сидениями есть полки для ручной клади. Вдоль стены расположены стойки для багажа. Сбоку от дверей прикреплены аккуратные мусорные ящики. Есть туалеты и информационное табло. Там говорилось о USB-разъемах для зарядки гаджетов, новых системах оповещения, креплениях для самокатов и велосипедов с возможностью подзарядки, вагоне-бистро. Максимальная вместимость новых поездов, как заявлялось, составит 1400 человек. Поезда смогут развивать скорость до 160 километров в час. РЖД после появления полностью нового российского электропоезда "Ласточка" ожидают создания его двухэтажной версии с сидячими местами и купе, отметил Пегов. Разработка двухэтажной "Ласточки" обсуждалась еще несколько лет назад, когда партнером российского завода "Уральские локомотивы" в этом проекте был немецкий концерн Siemens. Пегов предложил его называть "Ласточка 2. Он напомнил, что тогда двухэтажная "Ласточка" планировалась как конструктор. Например, для пригородных компаний — с сидячими местами, для дальнего следования — со спальными купе и так далее", — пояснил Пегов. В то же время он отметил, что РЖД изучают вопрос о запуске в составе туристических поездов вагонов со СПА, тренажерами, караоке, кукольным театром и кинотеатром. Пользовавшиеся спросом во времена СССР железнодорожные туры в последние годы вновь приобрели популярность. РЖД активно развивают это направление. Он напомнил, что РЖД уже разработали экскурсионный "обзорный вагон" для ретро и туристических поездок по видовым маршрутам. Еще два будут готовы в самое ближайшее время. Первый "обзорный вагон" включен в состав туристического поезда на паровозной тяге "Ладожская Нерпочка", который с июня курсирует по маршруту Сортавала вокзал — Сортавала о. Валаамский причал", — рассказал замглавы РЖД. При этом Пегов подчеркнул, что РЖД не отказываются от идеи вагонов с местами-капсулами и ожидают строительства таких полностью российских составов. РЖД вместе с российским "Трансмашхолдингом" несколько лет назад показали несколько новых концепций пассажирских вагонов. Одной из них был вагон с индивидуальными местами-капсулами. Первые такие составы планировалось запустить в 2023 году. Конечно же, работа в этом направлении ведется, но сроки по понятным причинам изменились. Сейчас производители подвижного состава восстанавливают производство вагонов, ранее уже выпускавшихся, но с новыми, полностью российскими, комплектующими", — рассказал Пегов. Он напомнил, что поезд состоит из ряда элементов, некоторые из которых были импортные, и просто взять и поставить вместо них российские элементы невозможно. Для этого отечественные компоненты должны пройти циклы испытаний, соответствовать определенным требованиям, получить сертификаты, что иногда занимает время. Потом наладим производство и полностью российских капсульных вагонов. От этой идеи мы не отказываемся", — сообщил замглавы РЖД. При этом РЖД считают идеальным вообще отказаться от бумажных билетов в поездах, заявил Пегов. РЖД недавно стали переходить на печать билетов на чековой ленте вместо привычных бежевых бланков. Кроме того, холдинг с 2022 года разрешил пассажирам вообще не показывать бумажный вариант билета, а лишь паспорт.
Не плацкартом единым. Какими окажутся 5 самых фантастических поездов будущего?
Новый российский поезд будет «летать» на скоростях до 400 км/ч | 19 мая в Иркутске презентовали новые вагоны, которые вошли в состав поезда №57/58 Иркутск — Кисловодск (город-курорт в Ставропольском крае России). |
Новый российский высокоскоростной поезд будет в два раза быстрее «Сапсана» | Холдинг "Российские железные дороги" (РЖД) продолжает строительство отечественного высокоскоростного поезда и ожидает его получить в 2027 году. |
Китайцы выпустили поезд с «максималкой» 600 км/ч
Трасса пройдет через штат Мериленд и соединит Вашингтон с Балтимором. Путь займет 15 минут, а в дальнейшем дорогу продлят до Нью-Йорка, до которого добраться можно будет за час из столицы США. Поезд на магнитной подушке не касается рельса, он движется за счет силы электромагнитного поля. Максимальная скорость достигает 603 километра в час. Такие поезда курсируют в Китае, Японии и Южной Корее. Индийские проекты В Индии, которая занимает огромную территорию и перенаселена, скоростные поезда могут стать спасением. Страна заключила соглашение с Японией, которая поможет построить высокоскоростную трассу между Мумбаи и Ахмадабадом — одними из главных мегаполисов Индии. Однако эксперты сомневаются, что «чудесный поезд» удастся построить, и обращают внимание на то, что лучше бы власти занялись обновлением существующей железнодорожной сети. Трассу должны построить к 2023 году.
Она позволит сократить поездку до двух-трех часов. Сейчас, чтобы съездить из одного мегаполиса в другой, требуется около восьми часов. Подводная дорога Еще одна скоростная железная дорога может появиться в будущем.
Белозеров подчеркнул, что высокоскоростной поезд строят по поручению главы России Владимира Путина. Состав будет полностью российского производства. В настоящий момент холдинг разработал дизайн поезда и детальный план предстоящих стадий его производства. К его созданию привлекли более 300 научных и промышленных предприятий России.
Мол, целью поставки этих систем является оказание большего давления на русскую Тавриду, в которой, по оценке неназванного сотрудника Пентагона, «в настоящее время Россия имеет относительно безопасное убежище». Это лишний раз показывает, как англосаксы относятся к украинцам. Таким образом, есть все предпосылки, что удары по инфраструктуре перейдут на новый уровень эскалации, после чего в бандерштате не только пропадет свет, но и остановятся поезда. А после 20 мая, когда Зеленский перестанет быть президентом и превратится в узурпатора, такое развитие событий, согласно прогнозам самостийных правдорубов, может спровоцировать хаос в стране. Украинская «телега» в этой связи ограничила свои прогнозы одним словом — «наблюдаем». Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине, — в теме «Свободной Прессы». Специальная операция на Украине.
Новый поезд внешне выделяется среди привычного семейства «пернатых» более острыми, обтекаемыми формами и выполнен в чёрно-серо-красной цветовой гамме. Поезд также предусматривает возможность сдвоения до 16 вагонов.
«Там даже ребенок сесть не может!» Читатели E1.RU раскритиковали новые двухэтажные поезда
Новый поезд вызывает ассоциации с «Сапсаном», только его передняя часть острее и более обтекаемая. Проектировщики попытались учесть каждую мелочь, чтобы людям было комфортно в новом поезде. Новый поезд обладает более острой и обтекаемой передней частью по сравнению с обычными высокоскоростными поездами. Новый китайский поезд на магнитной подушке сможет развивать скорость 600 км/ч. Предполагается, что максимальная скорость таких поездов достигнет 400 км/ч, а крейсерская 360 км/ч.
РЖД ожидают отечественный высокоскоростной поезд нового поколения в 2027 году
По словам министра транспорта России Виталия Савельева, российский электропоезд такого класса будет почти в 2 раза быстрее «Сапсанов», которые поставляла и обслуживала немецкая Siemens. У нас пока нет скоростной дороги, но есть много проектов, они сами по себе очень дорогие», — отметил глава Минтранса. Впервые о разработке высокоскоростного состава стало известно в июле 2021 года: тогда РЖД сообщили о планах реализовать подобный проект совместно с СТМ.
Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Россиянам предложили принять участие в голосовании. У концепта есть три варианта внешнего оформления. Новые составы, развивая скорость до 360 километров в час, будут добираться из Москвы в Петербург и обратно всего за два часа.
Дескать, прилеты будут не только по электроподстанциям, обслуживающим АЭС, но и по «железке», включая путепроводы через Днепр. Мол, целью поставки этих систем является оказание большего давления на русскую Тавриду, в которой, по оценке неназванного сотрудника Пентагона, «в настоящее время Россия имеет относительно безопасное убежище». Это лишний раз показывает, как англосаксы относятся к украинцам. Таким образом, есть все предпосылки, что удары по инфраструктуре перейдут на новый уровень эскалации, после чего в бандерштате не только пропадет свет, но и остановятся поезда. А после 20 мая, когда Зеленский перестанет быть президентом и превратится в узурпатора, такое развитие событий, согласно прогнозам самостийных правдорубов, может спровоцировать хаос в стране. Украинская «телега» в этой связи ограничила свои прогнозы одним словом — «наблюдаем». Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине, — в теме «Свободной Прессы».
Специальная операция на Украине.
Российская версия получила ряд удачных конструкционных доработок, которые были осуществлены отечественными инженерами. Тем не менее, «Сапсан» остается «иномаркой» в сегменте поездов, так как основное производство скоростных составов осуществлялось на территории Германии. Учитывая реалии геополитики, компания «Siemens» была вынуждена остановить сотрудничество с РЖД весной текущего года. Таким образом, на повестке дня стоит вопрос реализации программы импортозамещения в части создания полностью российского скоростного поезда. Импортозамещение в поезде Сапсан В рамках 2023 года успешно реализуется программа импортозамещения, позволяющая обеспечить: Техническое обслуживание имеющихся составов Работу над созданием новых поездов «Сапсан».
Российские заводы уже приступили к непосредственному выпуску комплектующих для техобслуживания. Начато производство колес, подшипников, а также специальных масел.
Вести Твери
Поделиться Образец полностью отечественного поезда "Ласточка" показали на "Иннопроме" Образец полностью отечественного поезда "Ласточка" показали на "Иннопроме" "Да, мы поработали над интерьерами. Во-первых, мы изменили цветовые решения, которые были раньше применены на электропоезде в одном стиле. На этом электропоезде немного другие решения. Мы поработали с креслами вместе с поставщиком кресел. Теперь они более эргономичные, мы поменяли форму, сидения, мы добавили USB-разъемы для питания гаджетов. Теперь в каждом кресельном блоке есть по модулю зарядки. Теперь во время поездки можно подключать к зарядке телефон, планшеты, ноутбуки, если их можно подключить к USB.
Мы поменяли цветовые решения по самой обивке, обивка стала более мягкой. Ну, и вообще кресла, в целом, теперь более эргономичны для пассажиров. Длительные расстояния будет ездить удобнее, безусловно", — заявил руководитель Центра управления проектами "Уральских локомотивов" Григорий Голубев. Он добавил, что в новом электропоезде также установили дополнительные видеокамеры. Еще представитель "Уральских локомотивов" отметил и то, что для комфорта пассажиров в российских "Ласточках" оборудовали больше туалетных комнат, а также уделили большое внимание созданию удобств для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья.
Однако российские власти не закладывали финансирование ВСМ в бюджет 2022—2024 годов. Холдинг планирует ввести в эксплуатацию входы магистрали в Москву и Санкт-Петербург в 2024 году, а строительство магистрали должно завершиться в 2027 году. В октябре РЖД подвела итоги голосования за дизайн высокоскоростного поезда. Выбирали из трёх эскизов.
Новая технология железнодорожной перевозки может стать качественной альтернативой автомобильной доставке на этом маршруте. Специалисты РЖД разработали специальный график движения, а также подготовили локомотивы, способные обеспечить заданный скоростной режим. В свой первый рейс состав из 20 скоростных вагонов доставит в порт 80 крупнотоннажных контейнеров. Работа железнодорожных и морских терминалов интегрирована в единый технологический процесс, что позволяет гарантировать клиентам максимальную частоту отправки и кратчайшее транзитное время. Грузы, чувствительные к срокам доставки, прежде всего Е-COM, получат дополнительную возможность к перевозкам железнодорожным транспортом.
Это очень удобный и комфортабельный поезд. Прилетев в аэропорт "Сочи", пассажиры пересаживаются в "Ласточку" и едут к месту отдыха в Абхазии, при этом таможенный и пограничный контроль они проходят прямо в поезде", — рассказал замглавы РЖД. При этом Пегов отметил, что РЖД на фоне повышенного спроса запустили на юг, в том числе, поезда из не новых, но соответствующих всем требованиям вагонов с билетами по более низким ценам, сообщил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора компании Дмитрий Пегов. Он отметил, что в условиях растущего спроса на перевозки на юг того количества вагонов, которые холдинг РЖД использует в обычное время, не хватает. Даже немецкие "Аммендорф" — так называемые "шоколадки". Это старенькие вагоны с купе, но соответствующие всем требованиям и нормам, в том числе безопасности. Там всё работает, есть и кондиционеры", — рассказал Пегов. Он отметил, что билеты стоят в этих поездах дешевле. Также он сообщил, что РЖД оставят плацкарт как название и вид класса обслуживания, но сейчас это современные комфортные вагоны с зарядками и кондиционерами. В холдинге РЖД несколько лет назад обсуждалось введение новых названий классов обслуживания в поездах: эконом, комфорт, бизнес. Занимавший в 2019 году пост гендиректора "Федеральной пассажирской компании" ФПК, "дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании Петр Иванов допускал, что в перспективе название "плацкарт" может исчезнуть из российских поездов. Современные плацкартные вагоны уже не те, что были раньше, они стали более комфортными: оснащены кондиционерами, экологически чистыми санитарными комнатами с бесконтактным оборудованием, душем. А шторки, индивидуальное освещение, розетки для зарядки гаджетов позволяют пассажиру создать свое персональное пространство в вагоне", — считает Пегов. Вместе с тем РЖД, по словам замглавы компании, оставили зеленые электрички только на ретро-маршрутах: отремонтировали их и запустили для туристов. Например, в зимний период между Санкт-Петербургом и Выборгом ходил стилизованный туристический поезд "Лахта", в дни Грушинского фестиваля участников мероприятия из Самары и Тольятти к Мастрюковским озерам доставлял "Грушинский экспресс". И, поверьте, они составляли достойную конкуренцию "Ласточкам", курсирующим по тем же маршрутам, были постоянно заполнены", — сказал Пегов. Так, электропоезд "Грушинский экспресс" вышел на линию после капитально-восстановительного ремонта. При этом новые окна, современная светодиодная система освещения вагонов, USB-розетки для зарядки гаджетов, кондиционер и биотуалеты", — отметил замглавы РЖД. Пегов добавил, что электрички в 80-х годах полностью удовлетворяли потребности пассажира своего времени. Современные поезда легче, экономичнее, долговечнее и отвечают современным запросам наших пассажиров, обеспечивая возможность предоставления всех возможных сервисов в пути, таких как Wi-Fi, интернет, зарядки, гаджеты, гигиена, питание и все, что с этим связано", — перечислил он. В то же время РЖД, по словам Пегова, избавились от старых ковров в вагонах поездов дальнего следования, которые находятся в постоянной эксплуатации. Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко несколько лет назад попросила убрать из пассажирских вагонов ковровые дорожки, назвав их "пылесборниками". Уже несколько лет мы используем современные материалы, прорезиненные поверхности", — сказал Пегов. На вопрос, остались ли старые ковры в поездах, он ответил: "В вагонах, которые находятся в постоянной эксплуатации, — нет". При этом Пегов не исключил, что в дополнительных вагонах, которые холдинг берет из резерва в периоды максимального спроса на перевозки, еще можно встретить такие ковры. Также он отметил, что РЖД не будут возвращать в поезда места для курения или делать для этого отдельные вагоны. Курение в поездах было запрещено 10 лет назад соответствующим законом. Однако периодически возникают дискуссии по этому вопросу. Например, общественники предлагали вслед за возвращением "курилок" в аэропорты сделать специальные места для курения в поездах. Были идеи о введении вагонов для курящих. В то же время он заявил, что качество связи и интернета в поездах РЖД зависит не столько и не только от компании, но и от инфраструктуры сотовых операторов. Пассажиры поездов периодически жалуются на перебои в сети и в интернете. Если бы сотовые операторы могли завтра по щелчку расставить вышки вдоль всей железной дороги, наверное, они бы это сделали. Значит, есть свои трудности в реализации этой работы", — объясняет Пегов. При этом он отметил, что даже если расставить вышки, это не значит, что все будет работать. Пегов привел пример с запуском первых поездов "Сапсан". Дальше начались проблемы иного характера. Вообще все перестало работать. Сигнал был мощный, одна вышка мешала другой. Сотовый телефон не понимал, как переподключаться между вышками на скорости 200 километров в час. Пришлось отдельно проводить работу по настройке этой сети. Это была непростая задача", — рассказал замглавы РЖД. Он напомнил, что в поезде пассажиры могут пользоваться доступным загруженным офлайн развлекательным контентом: посмотреть кино или ролики, послушать подкасты или лекции, почитать новости или книгу.
На D4 презентовали поезда «Иволга 4.0» — когда новая электричка будет возить пассажиров
В Подмосковье 27 апреля на четвертом диаметре D4 состоялась презентация нового поезда «Иволга 4.0». Дороги и транспорт - 4 марта 2023 - Новости. электричку ЭП2ДМ – Самые лучшие и интересные новости по теме: МЦД, г.
На пути в будущее: в Петербурге показали электропоезд «Иволга 4.0»
Новости - Почта. Новый поезд вызывает ассоциации с «Сапсаном», только его передняя часть острее и более обтекаемая. электричку ЭП2ДМ – Самые лучшие и интересные новости по теме: МЦД, г. Беглов показал скоростной поезд и терминал ВСМ. Глава РЖД подчеркнул, что высокоскоростной поезд будет полностью отечественного производства. Новая высокоскоростная железнодорожная магистраль (ВСМ) соединит две столицы, сократив время в дороге до 2,5 часа.