Сон Со Ми (송소미), более известная под псевдонимом Певчая птица, является главным персонажем Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. В общем первая проблема с которой столкнулся в новом обновлении: когда появляется проэкция Сойки нет совершенно никакой озвучки. Только субтитры. А вот. В первом и единственном сюжетном дополнении Cyberpunk 2077: Phantom Liberty есть в общей сложности четыре разные концовки, которые могут быть получены в результате принятия нескольких важных решений. Дополнение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty подарит вам совершенно новый опыт работы в качестве специального правительственного агента. Разработчики Cyberpunk 2077 заявили, что в украинской версии игры появилось несколько реплик, которые могли оскорбить русских игроков.
Обзор долгожданной Cyberpunk 2077: Phantom Liberty и патча 2.0. Это просто БОМБА
В самом конце каждый ваш выбор будет иметь последствия. Вы можете получить хорошую или плохую концовки. Сейчас мы расскажем, что сделать, чтобы получить лучшую концовку в Фантом Либерти. Заходи в Dark Genesis! Переходи по этой ссылке и приступай к эпическому приключению, которое изменит твое представление о браузерных играх! Качайся, вступай в гильдии, побеждай боссов, ищи друзей и просто веселись! Как получить лучшую концовку в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty У каждого свое понимание лучшей концовки в Фантом Либерти. Все зависит от стиля прохождения и вашего настроения.
А во время езды на мотоцикле доступно и оружие ближнего боя. Некоторые новые машины оснащены турелью или ракетной установкой. Для их получения нужно выполнять особые транспортные заказы одного из фиксеров. Раньше полицейские мгновенно реагировали на любое нарушение закона со стороны Ви, появлялись чуть ли не из воздуха и сразу начинали стрелять. Теперь виды преступлений и даже районы, где они совершаются, будут иметь разное влияние на уровень розыска. А уже от него зависит то, сколько сил стражи порядка бросят на поиск нарушителя. Мелкий проступок вдали от людских глаз вполне может сойти герою с рук: полиция его попросту не найдет. А на высоких уровнях розыска к погоне подключится отряд особого назначения «Макс-Так». Одежда больше не будет влиять на характеристики Ви. Эффективность героя будут определять установленные импланты — они в целом станут важнее для геймплея. Если раньше они давали небольшое усиление той или иной характеристики, то теперь откроют совершенно новые возможности. Например, способность бросать тела во врагов, удаленно управлять машиной или отражать пули катаной. А максимальный уровень Ви повысится с 50 до 60. Кроме того, появится новое древо прокачки — древо биочипа. Сойка открывает его для Ви в качестве аванса за услугу. Способности в нем нельзя получать с помощью очков за обычное повышение уровня. Вместо этого нужно находить в Песьем городе информационные терминалы корпорации «Милитех». Очки, которые даются за их обнаружение, тратятся на разблокировку навыков этого древа. Среди новых способностей биочипа — возможность находить самые уязвимые места противников или заряженная атака имплантом «Руки гориллы». Если загрузить старое сохранение с уже прокачанным персонажем, игра попросит перераспределить очки навыков. Обычно для этого нужен предмет, который покупается за внутриигровую валюту, но в этом случае перераспределение будет бесплатным. Чтобы заранее придумать подходящий билд, воспользуйтесь официальным калькулятором способностей. Он работает прямо в браузере. Позже разработчики провели стрим , на котором рассказали о них подробнее В Cyberpunk 2077 появится дополнительная концовка. В игре их и так несколько, а финал можно выбрать в зависимости от ваших решений в ходе сюжетных заданий.
Персонаж получился очень глубоким и по-хорошему неоднозначным — ей можно сопереживать, её можно понять, но далеко не все согласятся с ней. Такой подход делает героиню очень живой и многогранной, каким и должен быть настоящий человек, попавший в её ситуацию. Вторым главным героем выступает Соломон Рид, сыгранный Идрисом Эльбой. Рид — идеалист, что пытается выступать своеобразным голосом разума — он искренне пытается помочь нам всем, хоть и понимает, что всё это далеко не просто и имеет свою цену. Ну, или делает вид, что пытается помочь — тут всё зависит от взгляда на ситуацию. Третьей героиней является Алекс — бывшая напарница Рида. Персонаж имеет интересную историю взаимоотношений, как с Ридом, так и с остальными героями дополнения. К сожалению, её тут преступно мало, а единственный глубокий момент с ней откровенно недожат. Впрочем, об этом чуть ниже. Президент Майерс, которую мы спасаем в начале «Призрачной свободы» практически сразу исчезает, появляясь только в самом конце. Тем не менее, на протяжении всей истории мы постоянно её обсуждаем с другими персонажами, что сильно меняет её образ в наших глазах — из более-менее приятной персоны, что мы видим в начале, она превращается в настоящего монстра, которого мы и встречаем в концовке. Антагонист дополнения, Курт Хансен антагонистом является лишь формально. Это типичный солдафон, без особой глубины. Кое-как его раскрывают в одной из побочек, но если проходить чисто сюжет, мы увидим его раза 2-3, после чего-либо убьём его в бою, либо посмотрим, как его убивают со стороны — всё зависит от выбранного пути. Очень слабый персонаж, как по мне. Относительно упомянутого персонажа основной игры, которого здесь раскрывают — это фиксер региона Пасифика, Мистер Хендс. В оригинальной игре мы даже лица его не видели, поскольку оно всегда было затемнено. Здесь же мы встретимся с ним лично несколько раз и хорошо его узнаем — это амбициозный фиксер со своими, далеко идущими, планами. После такого раскрытия, лично мне он понравился гораздо больше многих других фиксеров Найт-Сити. Ну и отдельно можно упомянуть Джонни Сильверхенда — он тут есть, его тут достаточно. Он постоянно что-то комментирует, время от времени отжигая по полной. Но в самом конце, вне зависимости от выбранной концовки, вы сможете с ним отлично подискутировать на тему произошедшего. И он даже сможет вас приятно удивить своими откровениями. О концовках Всего у Phantom Liberty есть 4 концовки, 2 из которых открывают новую концовку для всей игры. Формально делятся они на 2 полноценных рута пути , зависящие от того, какому персонажу мы решим помогать — Сойке или Риду. Каждый рут, в свою очередь, делится на две возможные концовки, что зависят от нашего выбора уже в самом-самом конце — игра даёт возможность всё переиграть. Путь Рида если вы выбрали помочь ему несколько сложнее в геймплейном плане — здесь нам придётся сражаться с Хансеном и иметь дело с очень душной стеллс-секцией, что длится больше получаса.
Также, по словам её бывшей любовницы Майко, роковой недостаток Джуди проявляется в том, что она слишком импульсивна и плохо просчитывает долгосрочные последствия своих действий, из-за чего постоянно влипает в неприятности и, как показало время, это полностью соответствует действительности. После самоубийства Эвелин и из-за конфликта с «Тигриными когтями» уезжает из Найт-Сити в Орегон, что в конечном счёте идёт ей на пользу и позволяет девушке обрести наконец покой в душе. Даже роман Ви с ней этого не предотвратит, но в концовке «Звезда» они могут уехать из города вместе, обретя, наконец, счастье друг с другом. Панам Палмер англ. Panam Palmer — бывший член клана кочевников Альдекальдо впрочем, позже благодаря Ви она может не только вернуться в клан, но и стать одним из лидеров наравне с Солом. Один из возможных романтических интересов Ви но доступен только для главного героя мужского пола. Крайне боевитая и прямолинейная девушка, приехавшая в Найт-Сити в поисках истинной свободы. Не выносит, когда кто-либо предаёт её доверие или нарушает данное ей слово, каким бы незначительным ни был повод его дать. Как и положено настоящему кочевнику, великолепно водит всё, что ездит и летает. Также является очень метким снайпером. Ривер Уорд англ. River Ward — один из немногих оставшихся честных полицейских в Найт-Сити. Возможный романтический интерес для Ви женского пола. Немного мрачный и потрёпанный жизнью детектив, который носит длинное пальто. Готов использовать насилие и не совсем законные методы для того, чтобы хоть как-то поддерживать законность в местном гадюшнике. При этом также является для детей своей сестры самым заботливым дядей, которого только можно представить, да и её поддерживает всеми силами. Альтьера «Альт» Каннингем англ. Altiera «Alt» Cunningham — бывшая девушка Джонни и по совместительству — создатель «Душегуба». Один из самых гениальных нетраннеров своего времени. Работала на корпоратов и была вполне довольна своей богатой жизнью — фактически, девушка была полной противоположностью Сильверхенда по своим жизненным взглядам [20]. После неудачной попытки Джонни спасти ее из плена «Арасаки», лишилась тела и превратилась в цифровое сознание, успешно скрывшись в Сети за Чёрным заслоном. Бестия Амендиарес англ. Rogue Amendiares — бывший партнёр Джонни, ныне управляющая клубом «Посмертие» и лучший фиксер в Найт-Сити. Умная, безжалостная когда нужно и циничная не до конца — всё же сохранила часть бунтарского идеализма даже по прошествии многих лет после их совместных с Джонни приключений женщина. За свои выдающиеся навыки заработала уважительное прозвище « Королева Фиксеров » или просто «Королева». Керри Евродин англ. Kerry Eurodyne — бывший член «Samurai», ныне ведущий сольную карьеру. В настоящее время живет в своем личном особняке в районе Норт-Оук. Бисексуал с сильным уклоном в «голубую часть спектра». Имеет филиппинские корни и, хоть в это сложно поверить, очень гордится культурным наследием своей родины. Его личность и манера поведения во многом срисованы с эпатажных рок-звезд мужского пола, таких как Фредди Меркьюри и Дэвид Боуи. Нэнси «Исида Бесс» Хартли англ. Nancy «Bes Isis» Hartley — экс-клавишница «Samurai». Всё ещё жива к 2077 году, ныне работает на 54-м канала в качестве достаточно популярного репортёра. По характеру очень надёжная и «пробивная» личность была такой всегда, по словам Джонни — именно она может решить вопрос с местом проведения концерта возрождённой «Samurai» и сможет достать подлинную гитару, когда-то принадлежавщую самому Сильверхенду. А вот в семейной жизни у неё не всё так ладно: она практически не общается со своим сыном Дэном тот признаётся, что видит мать чаще по телевизору, чем в реальной жизни. Дэнни англ. Denny — экс-ударник «Samurai». Афроамериканка с достаточно вспыльчивым характером, но при этом очень разумна и последовательна в своих действиях. По словам Джонни, он никогда не понимал, почему такая умная и талантливая девушка вообще общалась с таким сборищем фриков, как группа «Samurai». Впрочем, по словам того же Сильверхенда, девушку всегда тянуло в романтическом плане к мужчинам-неудачникам что заметно по её неудачному роману с наркозависимым Генри , на фоне которых ей было просто чувствовать своё превосходство, так что, возможно, именно в этом всё дело. В 2077 году она все еще работает в музыкальной индустрии, являясь достаточно популярной певицей. Живет в Норт-Оук по соседству с Керри Евродином, хотя эти двое не поддерживают друг с другом близкий контакт. Спайдер Мёрфи англ. Spider Murphy — легендарная нетраннерша прошлого, соратница Джонни Сильверхенда и протеже самого Рейча Бартмосса. Отличалась весьма эксцентричной манерой поведения в частности, постоянно сыпала не к месту [21] цитатами из детских считалок или различных книг Льюиса Кэрролла — своего любимого писателя. Появляется во флэшбеках Джонни в 2020-х годах. Её судьба на момент 2077 года неизвестна. Корпораты и их приближённые[ править ] «Арасака»[ править ] Сабуро Арасака англ. Saburo Arasaka, яп. Генеральный директор корпорации «Арасака». Жёсткий и волевой лидер, который правит своей финансовой империей железной рукой, несмотря на преклонный возраст. Ненавидит западный мир и, особенно, США за унизительное поражение, которое пришлось пережить Японии после Второй Мировой в которой Сабуро, к слову, принимал участие. Именно Сабуро стоял у истоков корпоративного фашизма если называть вещи своими именами , который зародился в конце ХХ века после финансового краха США и продолжает существовать до сих пор. По ходу игры был убит своим родным сыном Ёринобу, но, как выясняется в некоторых сюжетных линиях, не до конца — его скан сознания был сохранён, и Сабуро может при определённых условиях возродиться вновь. Ёринобу Арасака англ. Yorinobu Arasaka, яп. В далёких 2020-х годах он был японским аналогом Джонни Сильверхенда. Узнав истинную природу своей семейной корпорации, Ёринобу почувствовал такое отвращение, что полностью порвал со своей семьей и стал одним из основателей таких банд, как «Железный Лотос» и «Стальные драконы», которые посвятили себя разоблачению преступлений и злоупотреблений «Арасаки». Тем не менее, к 2077-му году он, кажется, «перебесился» и стал, наконец, тем, кого и хотел видеть в нём его отец — властолюбивым и циничным корпоратом. Но, как показывают события игры, это была не более чем маска — Ёринобу просто понял, что его юношеский бунт по сути ничего не изменил, и решил пойти другим путём, чтобы развалить ненавистную корпоратократию изнутри. Ханако Арасака англ. Hanako Arasaka, яп. Безукоризненно вежливая, она ценит семейные ценности и верность, всегда соблюдает свои клятвы и выглядит на первый взгляд более нравственной личностью, чем её брат. Но при всём при этом она всё равно остаётся в первую очередь истинной дочерью своего отца — любимой и любящей [22]. Адам Смэшер англ. Adam Smasher — легендарный наёмник и личный телохранитель Ёринобу позже становится начальником службы безопасности «Арасаки». А ещё полностью отмороженный военный социопат причём был таким ещё до превращения в ходячий тостер и кристально чистый, «классический» киберпсих, давным-давно распрошавщийся с тем немногим человеческим, что у него было, заменив слабую плоть на уникальные боевые импланты. Собственно, из органики в «теле» Смэшера остался только головной мозг да и тот не весь. Печально известен тем, что в своих контрактах отдельным пунктом прописывает обязательные большие людские жертвы и огромный сопутствующий материальный урон. Горо Такэмура англ. Goro Takemura — личный телохранитель Сабуро, служащий своему хозяину в большей степени как верный самурай, чем как простой подчинённый. Корпорация «Арасака» буквально выташила его из грязи и дала ему всё. Поэтому он крайне неодобрительно относится к критике в её адрес. Ёринобу выставил его « козлом отпущения », свалив на Горо вину за убийство Сабуро, которое он же сам и совершил. Поэтому Такэмура вынужден скрываться от агентов «Арасаки» и ищет способ доказать свою невиновность попутно жаждя отомстить тому, кто убил его господина. Несмотря на более чем сомнительную и грозную репутацию своих работодателей, сам Горо, в общем-то, достаточно добродушный и приятный в общении человек , к тому же являющийся потрясающим поваром. Ода [23] Сандаю англ. Sandayu Oda, яп. Очень ответственно относится к своей работе и буквально одержим обеспечением безопасности и сплочённости семьи Арасака. Обязательный босс, являющийся, по общему мнению игроков, самым сложным в игре. В бою использует «клинки богомола» и пусковые установки мини-ракет, способен становиться невидимым, используя активный камуфляж. Совмещает высокую скорость и ловкость с солидной бронёй. Артур Дженкинс англ. Arthur Jenkins — директор отдела контрразведки в американской штаб-квартире «Арасаки», а также непосредственный начальник Ви в прологе Корпората. Несмотря на внешне вежливое и спокойное поведение , явно имеет серьёзные проблемы с психикой и использует чрезмерно грязные и прямолинейные методы в своей работе. Сьюзен Абернати англ. Susan Abernathy — директор отдела специальных операций в американской штаб-квартире «Арасаки». Обошла в карьерной гонке за это место Дженкинса, за что тот её люто ненавидит. Судя по её действиям , умная, прагматичная и в меру циничная особа, которая мгновенно раскрыла «хитрый» план Дженкинса по ликвидации себя любимой руками Ви и приняла необходимые контрмеры. Тем не менее, не лишена определённых стандартов: неодобрительно отнеслась к опасной самодеятельности Дженкинса, которая могла стоить «Арасаке» очень дорого, и не стала преследовать Ви после того, как организовала его увольнение и отключение корпоративных имплантов хотя возможностей испортить жизнь несостоявшемуся киллеру у неё было предостаточно. По неизвестной причине покончит жизнь самоубийством через некоторое время, о чем Ви-корпорат может узнать в концовке «Дьявол» при некоторых условиях. Джеремайя Грейсон англ. Jeremiah Grayson — сотрудник службы безопасности «Арасаки» и прихвостень Адама Смэшера. Совершенно неприятный и презренный человечек, который с радостью служит одному из самых сумасшедших убийц в сеттинге. Получил в награду за хорошо выполненную работу от своего босса пистолет Сильверхенда Malorian Arms 3516, который игрок может забрать у него в ходе выполнения побочного квеста. Если пощадить Грейсона в ходе выполнения этого задания, также можно будет получить Porsche 911, тоже ранее принадлежавший Джонни Сильверхенду. И щадить его ради последнего совершенно необязательно. Ключ-карта от контейнера с автомобилем падает с трупа. Андерс Хелльман англ. Anders Hellman — ведущий биоинженер «Арасаки». Специалист по нейронным сетям и создатель биочипа, на котором записано сознание Джонни Сильверхенда. Очень высокомерен и считает, что он незаменим и слишком ценен для «Арасаки», чтобы та могла просто отпустить его. Поэтому Андерс после смерти Сабуро перебежал в стан корпорации «Канг Тао» и скрывается от своих бывших работодателей, становясь на определённом этапе игры важной целью для Ви, так как только он обладает достаточными данными о биочипе. В концовке «Дьявол» вполне спокойно может вернуться обратно на работу в «Арасаку» без особых последствий, что прозрачно намекает на то, что Андерс явно знает себе цену и является действительно классным специалистом. Meredith Stout — вспыльчивая, жестокая и непредсказуемая эгоистка, которая не остановится ни перед чем, чтобы достичь своих целей и продвинуться по карьерной лестнице. Она живет и дышит своей работой. Презирает обычных людей, как и многие корпораты — но, в отличие от прочих, не видит смысла в том, чтобы скрывать своё презрение. Тем не менее, умеет ценить помощь и сможет отблагодарить Ви незабываемой ночью и эксклюзивной «дубинкой» «Встанислав Шишкин» в том случае, если он а решит встать на сторону «Милитех» в квесте по покупке бота у «Мальстрёма». Курит, когда нервничает или сдерживает ярость. В случае, если Ви предаст Стаут, удалив вирус с платёжного чипа, на Мередит свалят всю вину за пропавший конвой. Её тело при этом варианте развития событий можно будет найти под водой, возле шлюзов канала в Нортсайде. Питер «Пи Джей» Сэмпсон англ. Peter «PJ» Sampson — сотрудник «Милитех», который подрабатывает уличным гонщиком и предположительно несёт ответственность за смерть мужа Клэр Расселл. Поэтому она жаждет мести, в чём Ви может ей помочь. Или же можно убедить её пощадить Сэмпсона, так как нет прямых доказательств того, что это было преднамеренное убийство, а не просто несчастный случай. Энтони Гилкрист англ.
Уже в продаже
Решение спасти или убить Сойку в Cyberpunk 2077 несет в себе ряд возможных последствий, которые могут повлиять на развитие сюжета и взаимоотношения персонажей. 26 сентября для игры Cyberpunk 2077 вышло дополнение Phantom Liberty. 26 сентября для игры Cyberpunk 2077 вышло дополнение Phantom Liberty.
Cyberpunk 2.0
- Рhantom liberty дата выхода дополнения Сyberpunk 2077, подробности сюжета | Канобу
- Рhantom liberty дата выхода дополнения Сyberpunk 2077, подробности сюжета | Канобу
- Сон «Сойка» Соми | Cyberpunk Wiki | Fandom
- Угасающая звезда в Cyberpunk 2077: отдать Сойку Риду или убить его
После концовки Phantom Liberty можно найти секретную записку Сойки. Она благодарит Ви
Следим, куда идёт кабель от окна закусочной. Чуть дальше поднимаемся по 2 лестницам, забираемся на балкон. Впереди поднятая кабина лифта, напрямую не допрыгнуть. Идём вдоль синего строения, ищем место, где свисает бетонный обломок, по нему забираемся на верхний мостик, поверху возвращаемся к кабинке, проходим выше него до электрической панели, взламываем её. Возвращаемся к закусочной. Внутри заброшенной закусочной ищем старый телефон. В узком коридоре нужно сдвинуть стеллаж с голубым чемоданчиком, за ним найдём телефонный автомат. Набираем номер: 0931. Рид назначит время и место встречи.
Идём до баскетбольной площадки 300 метров. Вокруг много людей, садимся рядом. Чуть позже придёт Рид, и сядет рядом. Отвечаем на него вопросы. Чуть выше садимся в чёрную машину. Вместе с ним поедем обратно к Майерс. Договоримся вместе искать Сойку. Выходим из здания.
Нужно заслужить доверие местных авторитетов, для этого нужно найти дополнительные заказы в Пёсьем городе. Или можно просто подождать 2 дня, пока позвонит Рид. Угнать и продать Машина стоит около сюжетного убежища. Около неё 3 охранника, можно сесть незаметно для них, и быстро уехать. Нужно проехать 1,8 км, за пределы района. В процессе нужно оторваться от преследователей или обезвредить их. Говорим с Эль Капитаном, садимся в его машину. Узнаем, что за нами гналась банда «Шестая улица».
Получим доступ к транспортным заказам на угон машин. Угон как он есть Ещё одна машина около убежища. Едем 3 км к Эль Капитану. Дополнительно нужно успеть за 4:00 минуты, время показано под мини картой. Награда: фестиваль скидок, чип навыка: инженер, оружие Овертюр. Лиха беда начало Говорим с бандитом Пако и его подругой Бобс. Он предложит выпить, а потом принять «нырок». Если откажемся, то ничего не произойдёт.
Если согласимся, то увидим воспоминание Пако. Спускаемся, нужно победить Пако в кулачном бою. После этого его приняли в стаю. После 2-го «нырка» увидим, как он вёз груз. По пути напали 2 машины с бандитами «мусорщиками», стреляем в них из окна автомобиля. Дальше засада на дороге, выходим и отстреливаем их издалека. В конце узнаем, что Пако продал генераторы из этого груза, потому что их не было в списке. Советуем, как ему поступить: подставить Юрия, бежать, подключить связи.
Можем попросить помощи у Панам или Бестии. Панам поможет им убежать, ничего не понадобится. Бестия укажет место, где украсть генераторы. Если поможем, получим телефоны этих персонажей. Забрать посылку, которую оставил Пако. Лежит в палатке. Старые раны Призрачная свобода. Прохождение gamesisart.
Внутри бара садимся и ждём Рида. Говорим с барменшей Дафной, она окажется ещё одним спящим агентом, которую бросили здесь на 7 лет. Говорим наедине с Алекс. Она предложит обратиться за помощью к нетраннеру «Фигуристу». Путь проходит через свалку с бандитами, выше много лестниц на холме, на вершине садимся на скамейку. Вместе с Ридом осмотрим здание, внутри много охранников вудуистов. Можем договориться с ними, или убить их. Говорим с самим «Фигуристом», он расскажет, что Сойка использовала Чёрный заслон.
Увидим Сойку, она успеет сказать, что её держат в плену, нам нужен «Чёрный сапфир». Снаружи увидим «Чёрный сапфир» — это огромная башня-гостиница в центре района, где устроил базу полковник Хансен. Рука руку моет Звоним мистеру Хэндсу. Он предложит выполнить для него не менее 3 заказов из 10, в обмен на чертежи «Чёрного сапфира». Заказ: Святые из Пёсьего города На улице работает медик, устанавливающий имплантов. Он попросит защитить его от «мусорщиков». Нужно пробраться в клинику и освободить Энтони. У входа охранники бандиты, можно устранить их бесшумно.
Внутри здания проходим в комнату с компьютером, рядом лифт в подвал, но он не рабочий. Идём к лестнице в другом углу здания. В подвале входим в дальнюю комнату. Там женщина Ника наставила пистолет на доктора за то, что не смог спасти её брата Гаспара. Можем обезвредить её или прослушать до конца. Заказ: С глаз долой, из сердца вон На западе, во внутреннем дворе нужно попасть на строительную площадку. Здесь «мусорщики» украли дорогой имплант, нужно вернуть его. Во дворе больше десятка врагов.
Забираемся выше, в здании садимся в лифт. В небоскрёбе несколько комнат с врагами, в конце найдём пленника инженера Хасана, имплант на нём. Для открытия решетки нужно найти пароль. Идём к компьютеру наверху, осматриваем файлы, внутри записан код от камеры: 2753. Освобождаем пленника, идём в мастерскую, забираем чертежи. На балконе включаем мост, уходим по нему. Узнаем, что Хасан хотел украсть имплант из корпорации. Можем отпустить его, и отдать заказчику только чертежи.
Несём чертежи в почтамат. Заказ: Акробатические трюки Нужно помочь офицеру полиции, встретиться с его невестой Стеллой. Садимся в машину, Стелла расскажет о проблеме. Два копа застряли в здании рядом, у них была сделка с Акробатом. Входим в здание, внутри 4 бандита. Внизу через дверь говорим с копами, отпираем дверь. Увидим, что копы убили бандита, который съел товар, нужный Акробату. Они откроют нижний тоннель, внутри ещё бандиты, видеокамеры.
Дальше на пути запертая дверь, читаем сообщение рядом, в комнате рядом переключаем электрический щиток. За дверью 4 врага. Доберёмся до патрульной машины. Сюда приедет Акробат. Если никого не убили по пути, то он отпустит нас без боя. Выполнив 3 заказа, идём на встречу с Хэндсом, в клуб «Тяжелые сердца». Внутри в лифте вводим код 2589. Заходим к нему в офис.
Узнаем, что он хочет побороться с Хансеном за власть. Получим чертежи здания Хансена. Выходим на улицу, звоним Риду. Встретимся с Ридом в кафе. У нас случится приступ, после этого Рид расскажет, как его предали и чуть не убили. Вместе идём в лифт, спустимся на его секретную базу. Узнаем, что убить его поручили Сойке, но он выжил. Придёт Алекс, она предложит нам нарядиться и поучаствовать в вечеринке, которая будет в «Чёрном сапфире».
Пробираться туда придётся через канализацию. Берём пистолет с глушителем, гидрокостюм. Чёрное или красное Киберпанк 2077: Призрачная свобода Нужно попасть в затопленные туннели. Возвращаемся наверх на лифте, снаружи идём в центр региона, спускаемся в метро. Ныряем в воду, проплываем завалы, отпираем круглый люк, плывём через красный автомобиль и лифт, дальше вдоль красных проводов. На поверхности поднимаемся по лестнице, нажимаем кнопку, встаём на опустившуюся платформу, с неё опускаем ещё одну, ползём наверх пол лестницам.
Игра сосредоточена на выживании главного героя. Поэтому Ви раз за разом будет хвататься за любые спасательные круги, брошенные судьбой, будь то сделка с гаитянскими бандитами, похищение ученого или союз с боссом злодейской мегакорпорации. Это ролевая игра? Боевик в открытом мире?
Или линейный экшен в стиле Call of Duty? Ближайший ориентир — серия GTA. Cyberpunk — на порядок более линейная игра, чем «Ведьмак», а отсутствие разветвленного сюжета компенсируется постановочными сценами. Все самое интересное в Найт-Сити происходит в основных и дополнительных квестах, а не между ними. Даже угон автомобилей или схватки с мини-боссами прописаны так умело, что выполняешь их с интересом. Нетривиальные ситуации, персонажи с внятной мотивацией, великолепная режиссура — в сюжетных миссиях «Киберпанк» кажется лучшим видеоигровым воплощением одноименного жанра. И если нарративная часть в версии 2.
Ликвидируйте агентов и пробирайтесь на второй этаж в промежутках между стрельбой с воздуха.
Когда огонь по вам возобновится, можно снова переждать за укрытием. В конце зала будет выход в туннели, которые приведут вас в следующий большой холл. Здесь вам также встретится немало сильных противников, как и во всей миссии. Контрольная башня: дожить до прибытия поезда Текущая миссия, от начала до конца состоящая из перестрелок, является полной противоположностью альтернативному ей заданию если встать на сторону Рида и попытаться захватить Сойку — «Взгляд в бездну». Ключевое поручение другой ветки событий, напротив, представляет собой опыт напряженного стелс-саспиенса. Добравшись до комнаты управления вместе с Сойкой подождите, пока она взламывает терминал. Все это время вам нужно отбиваться от подступающих врагов и ожидать, когда нетраннерша пригонит сюда состав. Поездка Вместе с прибытием поезда вас навестит и вертолет.
Отправляйтесь к Сойке и поговорите. Вы используете возможности «черного заслона» против штурмующих помещение пехотинцев, что позволит быстро разобраться с почти безвыходной ситуацией. Затем помогите Сойке подняться и ведите ее к поезду, попутно используя только что обретенную силу через нажатия левой кнопки мыши при приближении врагов. Усадите девушку в поезд и отправляйтесь. По пути вы обсудите оставшиеся вопросы, ответы на многие из которых окажутся неутешительными. Например, факт о конечности применений нейроматрицы Сойка рассказала вам только сейчас — а что ей оставалось? В диалоге открывается возможность набрать Риду и договориться о передаче Сойки. Этот выбор не отличается от аналогичного, но сделанного чуть-чуть позже, разве что изменяется пара реплик.
Донесите Сойку до шаттла Приступая к этой части задания, лучше сделать дополнительное сохранение. Дальше вас ждет сюжетная развилка. Когда прибудете на место, несите Соми на руках, следуя за квестовым маркером. Когда подойдете к шаттлу, дорогу вам преградит Рид. Игнорировать предупреждения бессмысленно, в этом случае он просто вас застрелит. То же самое произойдет, если отказаться положить девушку на землю и дерзить. Отдать Сойку Риду или убить его Передать Сойку НСША в обмен на лекарство финал «Король мечей» Передача девушки секретной службе приведет к получению достижения «Король мечей» , а впоследствии откроет концовку «Башня» для оригинальной игры — в ней Ви получает исцеление.
С учётом того, что авторы также серьёзно переработают древо умений, крафт также станет куда более осмысленным занятием. Созданное оружие и экипировка также смогут сравниться с редкими аналогами, полученными за выполнение квестов.
Новые радиостанции Наконец, в Cyberpunk 2077 добавят новые радиостанции. Всего их будет три, и среди них выделяется частота «89. В ней будут представлены неофициальные композиции от сообщества игры. Интересно, что её ведущей выступит Саша Грей — бывшая звезда фильмов для взрослых, а ныне стримерша и видеоблогер. Она сыграет девушку по имени Эш: сможет ли главный герой с ней встретиться, неизвестно. Проще всего Phantom Liberty сравнить с расширением «Кровь и вино» для «Ведьмака 3» — его действие также развернётся в совершенно новой локации, однако связи с основной сюжетной линией будет куда больше. Начать прохождение Phantom Liberty можно будет после завершения ветки Бриджет и вудуистов. При этом пользователи смогут начать новую игру сразу с прохождения DLC через отдельный пункт в меню. Новый район Догтаун и большая сюжетная линия Действие дополнения Phantom Liberty развернётся в новой локации — районе Догтаун Пёсий город.
Это самое безнадёжное место в Найт-Сити, которым заправляет группировка «Баргест» во главе с Куртом Хансеном. Ей не страшны корпорации и полиция, поэтому именно в Догтауне проворачиваются самые тёмные операции во всём городе. Сюжет Phantom Liberty стартует со звонка от некой Сойки — она обещает помочь Ви со смертельным биочипом в голове, если главный герой отправится в Догтаун и вызволит оттуда президента Новых США Розалинд Майерс. Для этого Ви обращается за помощью к Соломону Риду — «спящему агенту» в исполнении британского актёра Идриса Эльбы. Судя по всему, именно из-за него президент США потерпела авиакрушение в Догтауне. Phantom Liberty будет важной частью общего сюжета Cyberpunk 2077 , поэтому отношения Ви и Джонни Сильверхэнда Киану Ривз продолжат развиваться и в будущем расширении.
Правила игры в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — полное прохождение квеста
Download 771 Collections for Cyberpunk 2077 chevron_right. Гайд и прохождение DLC для “Киберпанка” рассказывает, стоит ли поддержать Певчую птицу или Рида в Phantom Liberty. Главная» Новости» Сколько ждать новостей от сойки киберпанк. Гайд и прохождение DLC для “Киберпанка” рассказывает, стоит ли поддержать Певчую птицу или Рида в Phantom Liberty. Новости Cyberpunk 2077 «Phantom Liberty»: тизеры и подробности первого DLC. Сон Со Ми (송소미), более известная под псевдонимом Певчая птица, является главным персонажем Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
Неизвестная земля
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty и патч 2.0. У нас на сайте появился новый материал по игре Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, в котором мы рассказываем о прохождении квеста "Правила игры". 26 сентября для игры Cyberpunk 2077 вышло дополнение Phantom Liberty. Судный день в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — Сойка или Рид?
CD Projekt RED показала аниме-версию Сойки — крутой хакерши из Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Все концовки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — на что влияют и как получить | Смотрите видео на тему «сойка киберпанк 2077 чёрный заслон» в TikTok (тикток). |
Неизвестная земля | Выход игры Cyberpunk 2077 от студии CD Projekt RED — одно из самых ожидаемых событий 2020 года. |
Cyberpunk 2077. Прохождение игры (3)
В игре "Cyberpunk 2077: Призрачная свобода" разворачивается 2 основные концовки, которые определяются вашим выбором. По сюжету дополнения Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 Ви оказывается среди федеральных агентов – нетраннерши Сойки и бывшего солдата Соломона Рида. Как получить лучшую концовку в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Подождать новостей от Сойки и прибыть на место встречи Да, в игре Cyberpunk 2077 есть такие моменты, когда можно расслабиться и посвятить время не только основному сюжету.
Обзор Cyberpunk 2077: три года патчей, обновление 2.0 и Phantom Liberty
Чаще исопльзуйте уклонения. Зато с Хансена выпадут сразу три культовых оружия! Вот такая вот награда за гибель Алекс. Езжайте на лифте на парковку, чтобы запрыгнуть в машину Рида. Вы увидите, как МаксТак берёт в плен Сойку. В целом эта сюжетная арка будет намного длиннее. Сначала придётся спасать Сойку из лап МаксТак, сражаясь с четырьмя элитными бойцами. А после — исследовать комплекс Киносура, где над Алекс ставили опыты и заставляли ходить за Чёрный заслон.
Ви встречается с Мисти на улице и наш герой провожает вас своим взглядом. Король жезлов В этом финале вам следует полностью доверять Соми и следовать по её пути. Как и в прошлом варианте вам нужно будет дождаться звонка от Сойки и приехать на миссию "Убивающая луна". Проходите миссию как хотите, но опять же когда вы зайдёте в поезд то продолжайте с Соми идти до конца. Вы берёте Сойку и отправляетесь к шаттлу, вас встречает Рид и вам нужно выбрать вариант с припиской "Достать оружие", после чего нужно убить агента одной пулей в любую часть его тела. Рид мёртв. После чего мы садим Соми в шаттл и она улетает на луну, пока мы с Джонни начинаем откровенный диалог. Король пентаклей Эта концовка подразумевает собой доверие к Риду. Вам нужно идти по ветке агента. В разделе с нейронной матрицей вам нужно выбрать вариант "Одну секундочку" и задействовать ледокол который нам дал Рид.
Новое игровое сюжетное дополнение для Cyberpunk 2077 уже доступно! Приятного просмотра! Мне нужен каждый из ВАС!
Будьте внимательны и удачи на этом непростом пути! Зал вылета Продолжая свои приключения, следуйте за Соми до небольшого магазинчика. Там она решит немного отдохнуть. Во время вашего разговора станет ясно, что весь этот план довольно рискованный, но, друзья мои, возвращаться назад уже поздно. Придется двигаться только вперед! После вашего обсуждения дорога дальше окажется открыта. Но не так-то все просто. Вас ждет встреча с враждебным вертолетом и группой агентов. Постарайтесь быстро и точно убрать их с дороги, и, используя перерывы в обстреле из воздуха, двигайтесь к лестнице на второй этаж. Очередной залп из вертолета не заставит себя ждать. Найдите укромное место, чтобы переждать обстрел. А затем направляйтесь к концу зала, где вас ждет выход в подземные туннели. Они выведут вас в еще один большой холл, где, как и раньше, много опасных ребят, готовых к схватке. Готовьтесь ко встрече с ними! Контрольная башня: дожить до прибытия поезда Итак, когда вы с Сойкой окажетесь в комнате управления, готовьтесь к тому, что покой тут не задержится. В то время как Сойка будет занята взломом терминала, на вас обрушится волна врагов. Ваша задача — удержать позицию и не дать им вам помешать. Отбивайтесь, используйте все имеющиеся у вас навыки и ресурсы. И держите оборону, пока Сойка не завершит свою работу и не подзовет к вам состав. Надеюсь, вы готовы к этому испытанию! Поездка Как только поезд прибывает на станцию, на вашу голову, как снег на голову, обрушивается вертолет. Не теряйтесь! Подбегите к Сойке, поговорите с ней. Используя мощь «черного заслона», вы сможете взять верх над штурмующими здание солдатами, даже несмотря на то что ситуация кажется безнадежной. Помогите Сойке встать и проводите ее к поезду. По пути применяйте свою новую способность, просто кликая левой кнопкой мыши, когда враги пытаются вас атаковать. Посадите Сойку в поезд и отправляйтесь в путь. Вам еще предстоит обсудить много важных вопросов, и, к сожалению, некоторые из ответов вас могут огорчить. К примеру, Сойка решит поделиться с вами информацией о том, что ее нейроматрица имеет ограниченное количество использований. Почему она не сказала вам раньше? Ну, у нее были на то свои причины. По ходу разговора у вас будет шанс связаться с Ридом и предложить ему передать Сойку. Этот момент выбора почти идентичен тому, который произойдет немного позже, разница лишь в паре фраз в диалоге. Так что решайте, как поступить лучше. Донесите Сойку до шаттла Так, перед тем как начать этот этап задания, я бы советовал сделать дополнительное сохранение игры. Потому что дальше вас ждет ключевой момент, который может изменить ход вашей игры.
После концовки Phantom Liberty можно найти секретную записку Сойки. Она благодарит Ви
С него и начинайте, затем возвращайтесь и откатываетесь назад, если хотите посмотреть альтернативные варианты. Поэтому поиграть советую всем, кто прошёл оригинальную кампанию и хочет яркой добавки. В остальном решать, Сойка или Рид, предстоит персонально вам. Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.
Дополнение включает в себя не только эту сюжетную линию, но и полноценный новый район с кучей побочных заданий, оружием и транспортом. Основной сюжет дополнения проходится часов за 15-20, и это действительно захватывающее и разнообразное действо, не уступающее по качеству лучшим оригинальным миссиям. Квесты получились разнообразными — есть где посмеяться и погрустить из-за неверного решения. Вокруг вас всегда много разных персонажей, некоторые из которых сделаны даже лучше оригинальных: Сойка, Рид или близнецы-авантюристы из Франции.
Но некоторые персонажи не такие выразительные и более клишированные, как, например, глава района — типичный вояка Хансен. К сожалению, за эти 15-20 часов придётся много покататься по городу в поисках побочных миссий или квестов для прокачки, если вы начали новое прохождение или стартовали сразу с дополнения — такая возможность теперь есть в игре, так что вы можете пропустить всю основную сюжетную кампанию и начать сразу с Phantom Liberty. После напряженного задания вас часто отправляют «ждать звонка» или «заняться чем-нибудь». В такие моменты чувствуешь спад динамики, когда хочется активного продвижения по сюжету, а тебя заставляют остановиться, без права выбора. Ощущается как растягивание основного контента на лишние пару-тройку часов. Сама же история дополнения получилась очень драматичной и высокобюджетной это самое дорогое дополнение по словам CDPR , но мотивацию большинства героев начинаешь понимать уже спустя пару миссий, как и приблизительный финал. В дополнении доступно четыре новые концовки и «секретная» пятая, добавляющая новый финал к основной игре. Каждая из них радикально меняет положение дел. Вот только Джонни Сильверхенд на все эти 15-20 часов становится практически актёром массовки.
Наполнение открытого мира выполнено не хуже, а то и лучше, чем в оригинале. Дополнительные задания и контракты берут не количеством, а качеством. Каждое из них предлагает хорошо поставленную историю, где тоже есть место для вашего выбора. Десяток таких миссий запомнился и понравился, не вызывая раздражения, как обычно бывает от необязательных активностей. Что касается обновления 2. Графику и оптимизацию на консолях текущего поколения заметно улучшили — правда ценой понижения разрешения в режиме производительности. Режим качества с трассировкой теней впечатляет и работает при стабильных 30 FPS без просадок, тогда как режим производительности с обещанными 60 FPS держит неплохой баланс между графикой и производительностью, но заметно напрягает просадками в Пёсьем городе. Разработчики уже пообещали исправить это в патче 2. Серьёзно изменилось и ощущение от стрельбы.
В игре наконец-то появилась адекватная отдача, противники по разному реагируют на попадания, а разнообразного легендарного оружия стало ещё больше. Полностью переработали систему прокачки и имплантов. По мере повышения уровня вы будете открывать полезные перки, подстраивая героя под ваш стиль прохождения. Каждый имплант можно улучшить, а перебрав с ними — схватить некое подобие киберпсихоза на несколько секунд. Появилось и древо прокачки биочипа Relic, очки для которого можно найти в новом регионе. Но обновление 2.
В конце концов Рид выполняет обещание и исцеляет Ви, после исцеления наша героиня попадает в кому на 2 года и всё же обретает свою свободу, за которую мы боролись на протяжении всей игры, но с условием - Ви больше не сможет использовать боевые импланты и станет обычным куском мяса который никогда не сможет стать легендой Night City. Ви встречается с Мисти на улице и наш герой провожает вас своим взглядом. Король жезлов В этом финале вам следует полностью доверять Соми и следовать по её пути. Как и в прошлом варианте вам нужно будет дождаться звонка от Сойки и приехать на миссию "Убивающая луна". Проходите миссию как хотите, но опять же когда вы зайдёте в поезд то продолжайте с Соми идти до конца. Вы берёте Сойку и отправляетесь к шаттлу, вас встречает Рид и вам нужно выбрать вариант с припиской "Достать оружие", после чего нужно убить агента одной пулей в любую часть его тела. Рид мёртв. После чего мы садим Соми в шаттл и она улетает на луну, пока мы с Джонни начинаем откровенный диалог. Король пентаклей Эта концовка подразумевает собой доверие к Риду. Вам нужно идти по ветке агента.
Его план устроить засаду на конвой с Сойкой предполагает помощь банды 6-й улицы. Поговорите с Ридом и дождитесь конвоя. Вы также можете отправить мистеру Хэндсу координаты места засады, чтобы он мог передать их Йоко. После зачистки первых офицеров конвоя полиции откройте заднюю дверь грузовика, и из него выйдут четыре оператора MaxTax. Каждый из них специализируется на разных боевых способностях, но лучше сначала разобраться с Джаспером Коллинзом, поскольку его приемы могут оказаться утомительными при сражении с другими. Даллас Фостер — гигант группы и, возможно, самый сильный противник. Оставьте его для боя один на один в конце, избавившись от остальных троих. Как только вы победите всех четырех противников, проверьте Рида, а затем следуйте по следам, оставленным Сойкой. Миссия будет завершена, как только вы обнаружите дыру, которую она проделала на стене здания, протаранив ее грузовиком. Несколько поврежден Вы попадете в события этого задания, если решите помочь Риду поймать Сойку в миссии Поджигатель. Певчая птица пробилась через стену на украденном грузовике MaxTax. Исследуйте местность и войдите внутрь, чтобы найти ее. Грузовик въехал в здание, но единственный признак Сойки - это остатки ИИ Черной стены, которые она оставила после себя. Продолжайте двигаться вниз по подвалу, пока не дойдете до закрытой двери. Вы можете открыть эту дверь с помощью 20 уровня Силы или использовать выходную шахту рядом с упавшим грузовиком. Откройте следующую дверь, чтобы получить доступ к закрытой зоне. Продолжайте идти по следам, пока вам не будет предложено поговорить с Джонни. Спрыгните в шахту, выйдите из воды и найдите терминал Милитех, о котором вам рассказывал Рид. После подключения к терминалу Сойка разорвет ваше соединение с Ридом. Следуя дальше по следам, вы попадете к лифту — воспользуйтесь им, чтобы спуститься на закрытый этаж. В этот момент Сойка также отключит вас от Джонни, так что вам придется противостоять ей в одиночку. Продолжайте двигаться по туннелю и воспользуйтесь дверью справа, чтобы обойти разрушенные ворота. Следуя своему плану, она закроет вход в основной терминал. Вернитесь в середину коридора и отсканируйте карту объекта. Чтобы открыть ворота, вам понадобится доступ в серверную комнату Альфа и Браво. Обернитесь, откройте дверь-ставню и воспользуйтесь терминалом. Используйте свою личную ссылку, чтобы обойти терминал, затем спрыгните в шахту под собой, чтобы добраться до терминала данных Браво. При попытке получить доступ ко второму терминалу данных Сойка атакует вас с помощью Черной стены и лишит вас доступа. Просканируйте устройство за терминалом, проползите под ним и отсоедините кабель. После отключения терминала данных «Браво» за вами придет робот, управляемый искусственным интеллектом. Бегите в комнату, где вы изначально увидели, как Сойка разговаривает с Куртом Хансеном. Вам нужно будет найти терминалы данных Виктор и Сьерра, прежде чем вы сможете открыть запечатанные ворота. Продолжайте двигаться, пока не окажетесь в жилых помещениях инженеров, и не возьмете карту объекта на одной из кроватей — это обновит исходную карту и покажет вам, где находятся два других терминала данных. Доберитесь до комнаты с надписью «Инженерное дело», чтобы получить доступ к терминалу данных «Сьерра», и будьте осторожны, поскольку робот «Цербер» будет постоянно следовать за вами. Если Сойка предложит вам скрыться во время процесса переопределения, отключите ссылку и спрячьтесь. В противном случае робот выломает дверь и мгновенно убьет вас. Дверь в комнату обслуживания заперта, но вы можете взломать блок предохранителей и открыть ее, если у вас есть уровень технических навыков 20. Если вы этого не сделаете, вам нужно будет получить доступ к терминалу данных Виктор с другой стороны, пройдя через главный коридор. Обязательно возьмите на одном из столов схему знаменитого пистолета-пулемета Эребус. Найдите лестницу внутри комнаты, чтобы получить доступ к потолочному вентиляционному отверстию. Будьте осторожны, так как робот по-прежнему будет бродить по вентиляционному отверстию, но там есть небольшая боковая камера, в которой вы сможете от него спрятаться. Использование вентиляционного отверстия не потребует от вас блокировки терминала данных Виктор, чтобы вы смогли добраться до другой стороны ворот. Как только вы окажетесь на другой стороне, начинайте бежать так быстро, как только сможете, так как Цербер будет преследовать вас. Откройте дверь шлюза, взаимодействуя с устройством сбоку, а затем закройте ее с другой стороны. Выключение ядра Двигайтесь по следам Сойки вглубь объекта, пока не дойдете до Главной диспетчерской. Запустите процедуру остановки ядра и найдите три комнаты.
После концовки Phantom Liberty можно найти секретную записку Сойки. Она благодарит Ви
Гайд Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — помочь Сойке или Риду? | Гайд и прохождение DLC для “Киберпанка” рассказывает, стоит ли поддержать Певчую птицу или Рида в Phantom Liberty. |
Правила игры в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — полное прохождение квеста | Смотрите видео онлайн «Проповедь Сойки • [Cyberpunk 2077 Phantom Liberty] #13 (4К)» на канале «MeowfasBander» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 ноября 2023 года в 22:14, длительностью 00:31:24, на видеохостинге RUTUBE. |
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — гайд по концовкам | EtalonGame | Вашим проводником в эту новую часть игры Cyberpunk 2077 станет Сойка, опытный нетраннер, которого Соломон Рид завербовал в FIA Новых Соединённых Штатов Америки. |
Гайд по концовкам Cyberpunk 2077: Phantom Liberty / Skillbox Media | В первом и единственном сюжетном дополнении Cyberpunk 2077: Phantom Liberty есть в общей сложности четыре разные концовки, которые могут быть получены в результате принятия нескольких важных решений. |
Уже в продаже | Угасающая звезда в Cyberpunk 2077 – тринадцатая сюжетная миссия расширения Phantom Liberty, продолжающая события по линии Сойки, если вы решили довериться девушке. |
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — гайд по концовкам
Главная» Новости» Сколько ждать новостей от сойки киберпанк. У нас на сайте появился новый материал по игре Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, в котором мы рассказываем о прохождении квеста "Правила игры". Download 771 Collections for Cyberpunk 2077 chevron_right.
Сойка или Рид: кого выбрать в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty
И да, если сравнивать это дополнение со многими DLC других игр разных студий, так и есть. Но это не делает его идеальным — проблем тут предостаточно. Первым, с чем я столкнулся, была кромешная тьма. Пробираясь в Пёсий Город в самом начале, мы попадаем в очень тёмную локацию. Мне пришлось яркость игры на максимум выкрутить, чтобы адекватно ориентироваться в пространстве. Весь Пёсий Город в принципе очень тёмное место — здесь нет неона и очень мало фонарей. А учитывая, что большая часть сюжета разворачивается ночью, стоит к этому привыкнуть. С точки зрения атмосферы это круто, но вот глазам — больно. Разочаровывает отсутствие возможности романсить персонажей дополнения — в некоторых моментах прям напрашиваются интимные сцены, что завершили бы раскрытие некоторых героев. Например, Алекс, о которой я говорил выше. В игре есть очень тёплый момент, где Ви сближается с ней, но… это ничем не заканчивается — мы тупо расходимся.
И если не полноценные романы, то хотя бы в виде опциональной части квеста, эту сцену добавить можно было — такая уже была в игре с Мередит Страут. Сегменты, где тебя просят подождать пару дней, пока тебе позвонят, тоже порой бесят — игра буквально заставляет тебя идти и делать побочки. Правда они тут крутые, так что, это едва ли серьёзный недостаток. К тому же, в патче 2. Да и в основной игре такое тоже было. Само дополнение очень плохо вяжется с оригинальной игрой. Я очень долго выбирал, в какой момент лучше пойти в Пёсий Город. Но по итогу — разницы нет никакой, хоть сразу после звонка Сойки, хоть когда весь остальной контент закроете. Разве что если идти туда, когда всё остальное пройдено, включая квесты персонажей, то можно получить кучу СМСок разных тематических от них. Но не более.
К тому же, некоторые моменты идут в разрез с тем, что мы узнали в основном сюжете, создавая сюжетные дыры. Например, решить проблему Сойки нам могла бы помочь Альт Каннингем. Но тут про неё никто и никогда не вспоминает, хотя она напрямую связана с сутью этой проблемы. И я бы понял, если бы сюжет дополнения стартовал раньше встречи с Альт, но нет, он стартует сразу после неё. Ну и стеллс-сегмент из рута Рида получился очень на любителя — душный, долгий, скучный. Если без спойлеров, то там мы блуждаем в полнейшей темноте, без карты, прячась от «монстра», которого нельзя убить — как в Alien: Isolation, например.
Так ведет себя стриткид. Корпорат должен общаться более надменно и интеллектуально, а номад, напротив, быть приземленнее и проще. А иногда недавно прибывший в Найт-Сити номад почему-то осведомлен о том, о чем знать должно только дитя улиц: например, спрашивает у бармена в баре «У Лиззи» работает ли здесь до сих пор та самая Лиззи. Что называется, уши торчат. Заходят как-то в бар номад, корпорат и стриткид, а бармен им говорит: «Ивински, где разница? Все различия между архетипами сводятся к дополнительным «ролевым» репликам, которые чаще всего совершенно ни на что не повлияют. Иногда возникает уникальная возможность прохождения стороннего квеста: стриткид, к примеру, может притвориться курьером и получить доступ в охраняемый небоскреб, а корпорат — выдать себя за менеджера, чтобы пропустили в вип-клуб. Напоследок — один именной квест на каждую предысторию, который проходится в среднем за пяток минут. Диалогов мы коснемся позже. Изначальную концепцию не удалось реализовать: жизненные пути мало влияют на итоговый облик персонажа, но в сиквеле это уже обещают исправить. Высказывание можете найти по этому таймингу. Думаю, что в будущем мы сможем это улучшить. Потому что мы дали обещание, которое в итоге не сдержали. Игра начинается с вполне конкретной вещи: вы можете быть номадом, корпоратом или стриткидом. Они чуть-чуть различны, но в конце концов мы свели их в одну линию... Может быть, если бы у нас было больше времени и больше опыта, мы смогли бы сделать это не кое-как». Филипп Вебер Нарративный дизайнер Cyberpunk 2077 В этом подкасте, к слову, есть одна странность. Всякий раз приближаясь к обсуждению поспешного релиза, спикеры называют этот период разработки странным словосочетанием old topic «старая тема» и сбивчиво переводят разговор в другое русло. Вы поняли? Я понял. Новая тема — the game is fixed «эту игру починили». В трейлере Phantom Liberty это сказал лично Идрис Эльба, чтобы вы не забыли. Великое видео. Точно такой же баг в открывающей сцене я поймал в недавнем перепрохождении Ветвистые диалоги — этажи ролевой системы В сети можно найти скриншот из ранней версии Cyberpunk 2077 , опубликованный одним из дизайнеров интерфейса. Ви разговаривает с Ти-Баг по видеосвязи на более поздней стадии игры в релизной версии нетраннерша умерла в прологе , а на экране красуется четыре разных ответа. Обратите на них внимание: это кардинально разные опции, ведущие к разным последствиям! Отключайся немедленно! Это ловушка! Вероятно, Ти-Баг «поймала» в сети какую-то любопытную возможность и предлагает нам сгонять проверить координаты. Первый вариант доступен всем по умолчанию возможно даже определяется конкретным бэкграундом , второй — уникальное решение для корпората, третий связан с набранными по ходу прохождения знакомствами и в данный момент недоступен, а четвертый, судя по всему, предлагает силовой метод решения проблемы — отправиться в предполагаемую ловушку и проверить, что там. Есть одна проблема и четыре варианта ее решения. Любой, кто играл в финальную версию Cyberpunk 2077 будь то 1. В большинстве случаев мы имеем единственную «желтую» реплику, двигающую сюжет вперед, плюс одну-две «синие» реплики — они справочные и ни на что не влияют. Когда герою выдают задание, он может согласиться и согласиться, но не выбрать подход. Иногда предлагаются три вроде как важные «желтые» реплики, но герой говорит одно и то же чуть иначе: например, ответить «нет» вежливо, резко или извиняющимся тоном. Периодически можно блеснуть предысторией, получив в ответ другую реплику, но один и тот же результат. Недостаток реальных развилок игра пытается скрыть таймером. Когда время поджимает, важным кажется даже выбор между омлетом и бельгийскими вафлями Иными словами, в большинстве случаев нам предлагают посмотреть линейное игровое кино без каких-либо альтернативных событий — лишь незначительно изменившиеся диалоги. Ранние презентации также указывают на расширенную ветвистость сцен. К примеру, в том же Gameplay Reveal у игрока была возможность не брать на руки Сандру Дорсетт, а попросить Джеки сделать это — что логично, если выбран женский протагонист; саму же Дорсетт можно было «откачать» не только бустером, но и навыком, что могло как-то повлиять на ее физическое состояние в дальнейшем и на сам исход квеста. При допросе героини агентом «Милитех» Мередит Стаут была возможность отобрать пушку у громилы — в релизной версии можно только затерпеть весь допрос. Вероятно, попытка отнять оружие привела бы к перестрелке — возможность заполучить чип «Милитеха» исчезает Диктор за кадром в это время сообщает: «The dialogue system in Cyberpunk 2077 is fully gameplay-driven», что перевели на русский как «Диалоговая система в Cyberpunk 2077 неразрывно связана с игровым процессом». CD Projekt RED обещала, что разговоры будут кардинальным образом влиять на геймплей: направлять действия по тому или иному пути, меняя целые геймплейные участки. Как бы подтверждая эти слова, далее в презентации CDPR сделала огромный фокус на вариативность прохождения задания «Низвержение в Мальстрем». Компания создавала представление, что такой будет вся Cyberpunk 2077. Даже с учетом вырезанных возможностей эта ранняя миссия так и осталась самой богатой на значащие выборы во всей игре. Можно связаться с корпоратами или положиться на собственные силы, можно заплатить бандитам или перестрелять их, можно заплатить своими деньгами или средствами корпорации, причем с чипа корпорации можно убрать вирус, а можно не убирать, из-за чего сцена развернется иначе… Даже при решении перестрелять всех бандитов можно довести сцену до конфликта раньше или позже — либо же вообще воспользоваться удобным моментом и перевернуть положение в свою пользу, убрав главаря банды, который в ином случае станет боссом в конце уровня. Эту схему я рисовал в 2018 году по геймплейному демо, и она оказалась не так далека от истины. Правда, сколь-нибудь важное для сюжета последствие оказалось всего одно, а настолько разветвленных квестов в игре больше нет Ничего подобного по уровню проработки в игре больше не встретится, хотя открывающее задание должно служить этакой визитной карточкой, обучающим сегментом. Оно должно показывать игроку, что от его решений здесь зависит все, и этих решений — много. Очевидно, что именно таков был изначальный концепт, который прорекламировали с помпой и на весь мир, но до игроков добрался преимущественно линейный экшен с исключительно геймплейной вариативностью. Что же случилось с этими замыслами на самом деле? Ответ на этот вопрос дал квест-директор игры Павел Саско в нашем памятном интервью с Lucca Comics. Внутри, для нас, для команды, он должен был стать эдаким замером наших собственных ожиданий, сколько различных выборов и решений мы можем позволить совершить игроку. Некоторые истории были изначально задуманы так, чтобы позволить игроку сделать больше выборов, произвести больше последствий, чем другие. Как вы понимаете, подобные квесты — и давайте даже скажем, сторилайны — создать гораздо, гораздо сложнее. Также нельзя сбрасывать со счетов и то, что по мере работы над игрой у нас оставалось все меньше и меньше времени, это тоже очень важный фактор. И лишь непосредственно воплощая это в жизнь, мы понимали, сколько на самом деле времени займет реализация этих вещей…» Павел Саско Квест-директор Cyberpunk 2077 Окей, тогда остается вопрос: почему же, «замерив ожидания» и сообразив, что они слишком уж амбициозные, команда все равно показала эти нереализуемые наработки публике? Либо эта презентация изначально была откровенной публичной ложью, либо Саско был не до конца откровенен. Сценарий ведь не пишется непосредственно перед его реализацией в игре! Структура нарратива вместе со всеми схемами движения сюжета, развилками, выборами и последствиями давно имелась у разработчиков на руках. Это лишь моя догадка, но есть ощущение, что CDPR в конце концов решила упрощать игру и выбрасывать запланированный контент за борт в производственных масштабах, чтобы поспеть к релизу. Этой версии позже в статье найдется еще одно подтверждение. По-настоящему важен выбор реплик лишь в некоторых заданиях фиксеров, но на кону обычно стоит немногое: придется либо драться, либо нет Как бы то ни было, я считаю, что компания имела право на ошибку. Она столкнулась с небывалым по размаху проектом, использовав для анализа неактуальные данные. В марте 2023 года на PC Gamer вышла статья с заголовком «Кинематографические ролевые игры в стиле BioWare мертвы, но еще об этом не знают», в которой Фрейзер Браун перечисляет вполне очевидные тейки: от сложных систем надо отказываться в пользу доступности для масс, комплексные боевки превращаются в тупой экшен, а техническая сложность заставляет разработчиков фокусироваться на внешнем лоске, и даже с этим они уже не справляются. Павел Саско дал на эти тейки не менее очевидный, но исчерпывающий ответ. По большей части. Когда дело касается ААА-тайтлов, мы просто несемся в направлении чертовой стены, и я думаю, что очень скоро расшибемся в лепешку.
За три года игра пережила несколько взлётов и падений, получила десяток патчей, полную переработку большинства систем и большое дополнение — первое и последнее. Мы не писали обзор игры, когда она только вышла, потому что на консолях она была практически в неиграбельном состоянии до выхода некстген-патча 1. Можно сказать, что игра была своего рода ПК-эксклюзивом на протяжении этих двух лет, тогда как консольным игрокам пришлось стать тестировщиками за свои деньги. Мощный ПК или облачные игровые сервисы были единственными рабочими решениями для погружения в мир Cyberpunk 2077. Только так игрой можно было действительно насладиться и не увидеть огромного числа проблем, затронувших консольные версии. Но время шло, версии для консолей наконец-то довели до ума, а обновление 2. Самое время оценить, какой по итогу получилась игра, в которую наконец-то добавили почти всё, что планировали изначально. Обещанного три года ждут, верно? Евгений Хижняков Проходил игру ещё на PS4 и видел «некоторое дерьмо» Впечатляющий анонс Cyberpunk 2077 буквально потряс аудиторию своим масштабом, но даже восемь лет разработки и череда переносов не уберегли от скандала на релизе в 2020 году. В момент выхода весь интернет гудел от сотен роликов и скриншотов с багами, проблемными анимациями и вылетами. Журналисты учтиво умолчали о проблемах консольных версий, отчего сообщество стало ещё более озлобленным. Масштабная рекламная компания с удивительным количеством мерча и коллабораций принесла больше вреда, добавляя внимания к провальному старту. Казалось, что проблем настолько много, что CD Projekt RED не выберется из сложившейся ситуации никогда, а имиджевые потери похоронят самый амбициозный проект студии. В течение трёх лет CDPR не опускала руки, старательно выпускала патч за патчем, привнося как долгожданные изменения, так и новые ошибки или проблемы. Начав прохождение с релиза ещё на PS4, я всё-таки прошёл игру полностью спустя некоторое время и смог получить удовольствие, но меня не покидало чувство, что я поиграл в альфа-версию. Огромную часть дополнительного контента я намеренно пропускал, чтобы не портить впечатление от технической части. Лучшее дополнение для игры. Обзор аниме-сериала Cyberpunk: Edgerunners После выпуска PS5-версии, аниме-сериала Edgrunners и соответствующего обновления 1. Ситуация стала куда лучше, но никуда не исчезли остатки недоделанных локаций, упрощённые механики, убогий искусственный интеллект и прочие проблемы. Но игра была пройдена вновь, с новым героем и кучей невиданного ранее контента. Всё это говорит о том, что Cyberpunk 2077 — уникальное произведение, которому не повезло с технической частью. Только спустя три года после релиза вышла версия 2. Получилось ли? Дополнение Phantom Liberty рассказывает про президента Новых Соединенных Штатов, самолёт с которой терпит крушение в самом опасном районе Пасифики — Пёсьем городе. Вам же предстоит не только спасти её, но и впутаться в целый шпионский триллер с Идрисом Эльбой в главной роли. Дополнение включает в себя не только эту сюжетную линию, но и полноценный новый район с кучей побочных заданий, оружием и транспортом. Основной сюжет дополнения проходится часов за 15-20, и это действительно захватывающее и разнообразное действо, не уступающее по качеству лучшим оригинальным миссиям. Квесты получились разнообразными — есть где посмеяться и погрустить из-за неверного решения.
Графику и оптимизацию на консолях текущего поколения заметно улучшили — правда ценой понижения разрешения в режиме производительности. Режим качества с трассировкой теней впечатляет и работает при стабильных 30 FPS без просадок, тогда как режим производительности с обещанными 60 FPS держит неплохой баланс между графикой и производительностью, но заметно напрягает просадками в Пёсьем городе. Разработчики уже пообещали исправить это в патче 2. Серьёзно изменилось и ощущение от стрельбы. В игре наконец-то появилась адекватная отдача, противники по разному реагируют на попадания, а разнообразного легендарного оружия стало ещё больше. Полностью переработали систему прокачки и имплантов. По мере повышения уровня вы будете открывать полезные перки, подстраивая героя под ваш стиль прохождения. Каждый имплант можно улучшить, а перебрав с ними — схватить некое подобие киберпсихоза на несколько секунд. Появилось и древо прокачки биочипа Relic, очки для которого можно найти в новом регионе. Но обновление 2. Это всё еще самый впечатляющий уровень постановки сюжетных миссий и персонажей, но основной открытый мир всё также забит кучей однотипных побочек и мёртвыми статистами. Однако за эти три года никто не смог повторить тот же уровень деталей и концентрации событий, который реализовали CD Projekt Red. Cyberpunk 2077 всё ещё остается одной из самых впечатляющих игр, равной которой не будет долгое время, даже в таком виде, не воплотив многие из обещаний разработчиков. Тот же Starfield показал уровень проработки открытых RPG-миров от лучших студий, и после этого начинаешь ещё больше ценить труд поляков. Звёздное поле экспериментов. Какой получилась Starfield и почему это самая противоречивая игра года Спустя три года мы получили неидеальную, но доработанную игру, которая обзавелась контентом ещё часов на 20-30, если учитывать все побочные миссии. Если вас всегда останавливали технические проблемы, то сейчас лучшее время для погружения в лучшую игру последних трёх лет. Но проблемы и баги до конца не ушли, уже став одной из неотъемлемых частей игры. Люди всё так же застревают в текстурах, зависают в воздухе, странно двигаются и далее по списку. Но это же Cyberpunk 2077, а какой киберпанк без багов? Можно представить, что это просто глюки вашего оптического импланта. Я могу смело назвать Cyberpunk 2077 одной из лучших игр текущего поколения и личной игрой 2022-2023 года для себя. Но у игры до сих пор множество проблем, которые уже никогда не будут исправлены. Я начинал проходить CP2077 почти три года назад ещё через GFN на разных устройствах, но даже там встречались серьёзные графические и технические баги, пусть и не ломающие игру полностью, но оставляющие массу неприятных впечатлений. Однако возможность поиграть на «ультрах» хоть на базовом MacBook Air 13 с тогда ещё чипом Intel окупила для меня все возможные неудобства и глюки, тем более, что на консолях в тот момент времени играть было практически невозможно. С выходом обновления 1. Я смог получить максимум удовольствия от игры с поддержкой DualSense на большом экране 4K HDR телевизора, но режим качества на консолях стал нормальным далеко не сразу. Потребовалось добавление новой версии FSR 2.
Cyberpunk 2077. Прохождение игры (3)
Гайд Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — помочь Сойке или Риду? | Cyberpunk 2077 — видеоигра в жанре Action-RPG, разработанная компанией CD Projekt RED на основе настольной игры Cyberpunk 2020 и выпущённая 10 декабря 2020 года. |
Cyberpunk 2077 Phantom Liberty — прохождение сюжета | В общем первая проблема с которой столкнулся в новом обновлении: когда появляется проэкция Сойки нет совершенно никакой озвучки. Только субтитры. А вот. |
Все концовки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — на что влияют и как получить | Сойка в Cyberpunk 2077 — спасти или убить? |
Кого стоит выбрать — Рида или Сойку?
- Новости Cyberpunk 2077 - Shazoo
- Cyberpunk Wiki
- Можно ли завести романы с Сойкой и Алекс в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
- Сойка или Рид: кого выбрать в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty
- Киберпанк 2077: Призрачная Свобода. Прохождение игры