Новейшие сочинения по теме «Воображение» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. Сочинение ЕГЭ 2024Воображение – одно из самых важных чувств человека, оно заставляет нас видеть в обычных вещах красивые картины, в тучных.
Воображение это - примеры сочинений 9.3
Готовимся к огэ русский язык. тексты для работы над сочинениями на тему что такое воображение из открытого банка фипи сочинение. Дайте определение выражению ВООБРАЖЕНИЕ и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Сочинение-рассуждение на ОГЭ по русскому на тему. Пример (образец) сочинения по русскому. Краткое мини-сочинение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое фантазия?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Вариант 1 Фантазия — это создание в воображении таких картин и явлений, которых нет в жизни. Сочинение на тему воображения из ОГЭ 2022.
Сочинение Огэ 9.3 Воображение По Тексту Черного
Готовимся к ОГЭ (Сочинение 15.3). Нажмите, чтобы узнать подробности. СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ (15.3). Тезис (сформулированный ответ на поставленный вопрос; истолкование предложенного в задании слова; утверждение, доказываемое в рассуждении). Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое фантазия?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Готовые сочинения-рассуждения 9.3 русский язык 9 класс ОГЭ 2023 по тексту Грина на тему что даёт человеку воображение? СОЧИНЕНИЕ. Для чего человеку нужно воображение? Воображение – это способность человека создавать в своём сознании различные образы и придумывать то, чего не существует в реальности.
Навигация по записям
- «Воображение»: 8 сочинений для ОГЭ 9.3 2024 года
- Сочинения к варианту №14 ОГЭ-2024 по русскому языку
- Сочинение ОГЭ 9.3 Воображение. Что дает человеку воображение? По А.Т. Аверченко
- Сочинение-рассуждение: Что такое фантазия?
Библиотека
- Воображение сочинение. 7 примеров 2023 года. Для ОГЭ 9.3
- Форма для написания комментария
- Сочинение огэ воображение по тексту паустовского - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению
- Сочинения к варианту №14 ОГЭ-2024 по русскому языку
Сочинение Огэ 9.3 Воображение По Тексту Черного
Однако, воображение, как и медаль, имеет две стороны. Почему мы боимся спать без включенного света, идти по темной улице, видим несуществующих монстров под кроватью? Ответ один — во всем виновато наше богатое воображение. Я считаю, что у меня тоже богатое воображение. Когда я читаю книгу, то мысленно представляю все происходящее с героями.
Если я потом смотрю фильм, снятый на основе этого произведения, то, бывает, разочаровываюсь. В своем воображении я видел героев и пейзажи другими. Однако, я понимаю, что каждый человек обладает своей фантазией, непохожей на другие.
Моя младшая сестра тоже фантазерка.
История, которую она любит пересказывать, о том, что наша бабушка на самом деле добрая фея и каждую ночь они вместе улетают в разные города делать добрые дела: где-то спасут котенка, где-то уведут от города грозовые тучи. Мы все любим слушать эти рассказы. Фантазия прекрасна тем, что полна волшебства и добра. Вариант 6 Я думаю, что фантазия — это безобидная ложь, которая не делает вреда, а, наоборот, приносит пользу.
Фантазия отличает веселых и интересных людей, способных находить нестандартные решения. А для ребенка хорошо развитая фантазия — ключ к миру приключений! В рассказе А. Драбкиной фантазия позволяет Люське и ее друзьям, не выходя из квартиры, охотиться на тигров и взбираться на кокосовые пальмы предл.
Благодаря ей Лешка и Лариска узнают о шерстяных оленях, которые живут в тундре. Потянешь такого за специальную ниточку — и распустится олень, как старая варежка предл. Фантазия — важное умение! Благодаря ей всегда можно найти общий язык с ребенком, можно написать удивительные книги, как это сделала, например, моя любимая писательница Астрид Линдгрен.
Разве без фантазии появился бы Карлсон или возникла бы история об одинокой и отважной Пеппи Длинныйчулок? Конечно, нет! Это замечательно, что в нашем мире есть воображение и фантазия. ОГЭ Русский язык.
Образцы написания сочинения-рассуждения на тему «Что такое фантазия?
Этот факт сообщил им преподаватель психологии, подчеркнув, что Черпунов справедливо полагал, что его обман давал толчок развитию воображения учащихся. Психолог подчеркнул, что именно воображение создало искусство. Авторская позиция заключается в следующем: способность к воображению отличает человека от животных. Воображение раздвигает границы мира и сознания, создаёт искусство, «сообщает жизни то свойство, что мы называем поэзией».
Позиция автора мне близка. Несомненно, воображение — это великая творческая сила, способная преобразить мир, сделать его прекраснее.
Почему важно поступать на благо общества? На мой взгляд, это необходимо, потому что равнодушное отношение может погубить как самого человека, так и других людей. Именно поэтому так важно заниматься полезной деятельностью, способной принести плоды. Докажем эту точку зрения примерами из художественной литературы. В предложенном тексте А.
Куприна рассказывает о том, как Илья Самойлович добился превращения заброшенного пустыря в маленький сад. Эту идею ему подала тяжело больная дочь, и чувство долга и искренняя любовь к детям не позволили герою опустить руки. На благо общества поступает и заглавная героиня произведения А. Солженицына «Матрёнин двор». Она никогда никому не отказывает в помощи, делая это совершенно бескорыстно, от чистого сердца. Матрёна даже сама разбирает собственную горницу, хотя для неё это довольно тяжелое испытание. Таких людей, как она, можно назвать настоящими альтруистами.
Таким образом, очень важно поступать на благо общества, потому что это делает тебя лучше и при этом преображает мир. Каждый человек сам выбирает то, что становится основой его системы ценностей. Кто-то любит помогать другим, кто-то, напротив, углублён в собственные размышления и по большей части заботится о саморазвитии. Так что же по-настоящему ценно в нашей жизни? Обратимся к художественной литературе, чтобы ответить на этот вопрос. Например, в тексте К. Паустовского говорится о том, что для Викентии Ивановны важнее всего счастье своих близких.
Сложно найти таких же отзывчивых и преданных людей, способных поставить свои интересы значительно ниже интересов других людей. Так, в 56 предложении подчёркивается, что публикация первого произведения внука сделала героиню счастливой. Можно сказать, что главная ценность её жизни — счастье тех, кто рядом. Напротив, в поэме Н. Гоголя «Мёртвые души» отец Чичикова завещает сыну «беречь и копить копейку». В результате главный герой становится аферистом, потому что материальные ценности для него имеют гораздо большее значение, нежели духовные. Таким образом, у каждого из нас есть собственная система жизненных ценностей.
Моральные принципы человека определяют его поведение и становятся главным источником развития и самосовершенствования личности. Детство — это прекрасная пора, с которой ассоциируется увлекательное времяпрепровождение и состояние беззаботности. Что дарят человеку детские годы? Чтобы ответить на этот вопрос, обращусь к литературным произведениям. Так, в предложенном тексте А. Куприна рассказчик вспоминает один эпизод из детства, когда он вместе с Емельяном Ивановичем ловил раков. Он никогда не забудет чувства, которые испытывал в тот момент: «На меня нашло то странное, неподвижное очарование тишины, которое испытываешь только в самом раннем детстве» предложение 68.
Однако детские годы не всегда и не для всех являются беззаботными. Вспомним, например, автобиографическую повесть М. Горького «Детство». Всё пережитое Алексей Пешков называет «свинцовыми мерзостями». Конечно, были и светлые минуты, проведённые с бабушкой, которые он никогда не забудет. Именно её душевность и любовь к внуку очень сильно повлияли на его становление как личности Таким образом, детские годы действительно многое определяют в жизни человека, формируя его взгляды и представления. Человечность — это неравнодушное отношение к людям.
В каких поступках она проявляется? Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к произведениям художественной литературы. В предложенном тексте М. Пришвина рассказывается об охотнике, который не смог убить зайца-русака, съевшего его сапоги. Для Филата Антоновича это абсолютно привычный род деятельности, однако в этот раз он проводит параллель между зайцем и самим собой: «…сегодня ты зайца, а завтра самого тебя, как зайца» предложение 51. Герой понимает, что любое преступление безнравственно, и уходит, оставляя на столе заряженное ружьё. В рассказе М.
Шолохова «Судьба человека» главный герой не озлобляется и не позволяет мстительности одержать над ним верх. Война лишила его самых близких людей, однако Андрей Соколов продолжает жить несмотря ни на что. Он протягивает руку помощи мальчику-сироте, и они спасают друг друга от одиночества. При желании любой из нас способен творить добро. Таким образом, человечность проявляется в достойных поступках, которые мы можем совершать каждый день. Воображение — это способность видеть то, чего не замечают другие. Это мышление образами, благодаря которому мы получаем уникальную возможность создавать новые миры.
Что же даёт человеку воображение? Чехова рассказывается о детях, которые играют в азартную игру.
Сочинение ОГЭ 9.3 Воображение. Что дает человеку воображение? По А.Т. Аверченко
Сочинение воображение огэ 2024 | Сочинения к варианту №6 ОГЭ по русскому языку «36 вариантов. |
Сочинение на тему фантазия огэ 13.3 | Посмотреть тексты о воображении и фантазии из ОГЭ по русскому языку, сочинения. |
Сочинение Что такое воображение. сочинение огэ. Воображение. Что дает человеку воображение | Сочинение на тему фантазия. |
Сочинение огэ воображение
Сочинение "Что такое фантазия?" ОГЭ 9.3 | 1 вариант (ОГЭ по русскому). Воображение — это способность человека воображать, мысленно представлять что-либо, фантазировать, придумывать какие-то картины, образы, события. Оно помогает жить интересней, ярче. |
Сочинение на тему фантазия огэ 13.3 | Сочинение-рассуждение на тему “Воображение”. Исследования показывают, что воображение играет ключевую роль во многих аспектах нашей жизни, включая обучение, творчество, решение проблем и эмоциональное благополучие. |
Сочинение ОГЭ 15.3. Что такое фантазия? | 15.1Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного российского лингвиста Л.Ю. Максимова: «При помощи абзацного отступа (или красной строки). |
Сочинение на тему для чего нужно воображение через текст тарловского | Воображение (текст к сочинению ОГЭ). Тема: «Для чего человеку нужно воображение?». |
Сочинение-рассуждение на тему “Воображение” по тексту Платонова | Пример сочинения по тексту Грина. Воображение – это замечательное качество, благодаря которому наша жизнь никогда не будет скучной и однообразной. |
8 сочинений на тему «Воображение» для ОГЭ 9.3
Психологи говорят, что человек отличается от животных своей способностью к воображению. Это потому, что с помощью воображения люди создали свою цивилизацию — альтернативу природе. Люди могут воображать и создавать то, чего никогда не существовало раньше, например, технологии, искусство, литературу и многое другое. В романе А.
Пушкина «Евгений Онегин» героиня Татьяна обладала живым воображением, и это помогало ей предвидеть будущее. Начитанность и развитая интуиция позволяли ей представлять во сне то, что сбывалось наяву. Ей приснилось, что Онегин сцепился с Ленским и убил его, и это событие произошло наяву.
Девушка проснулась в ужасе, но реальная дуэль с ее трагическими последствиями была действительно страшной. Вот так фантазия подсказывает человеку, что с ним произойдет в будущем. В заключение хочу сказать, что воображение — это свойство человека моделировать реальность и дополнять ее силой своей фантазии.
Это уникальный дар, который позволяет нам мечтать за пределами реальности и создавать новые миры. Воображение способно обогатить нашу жизнь, и оно сыграло важную роль в создании нашей цивилизации. Мне нравится1.
Не нравится885 Вариант 3 Воображение — это великолепный дар, который позволяет людям видеть мир иначе, чем они видят в повседневной жизни. С помощью воображения человек может создавать новые образы, произведения искусства и предметы, которые никто никогда не видел раньше. Это важное качество, которым нужно обладать, потому что оно обогащает внутренний мир человека и открывает перед ним новые горизонты.
Паустовский, учитель географии, однажды наполнил бутылки обычной водой и выдал их за морскую воду, собранную в разных уголках мира. Он делал это для того, чтобы научить своих учеников географии необычным способом. Глядя на бутылки, дети представляли себе моря, которых они никогда раньше не видели.
Так они учились использовать свое воображение и запоминали информацию. Сила воображения породила искусство преподавания. Похожий пример можно найти в сказке А.
Грина «Алые паруса». Ассоль, главная героиня, выросла в полной изоляции и мечтала, чтобы ее увез принц на корабле с алыми парусами. Хотя многие жители Каперны смеялись над ней, именно ее большая мечта привлекла внимание отважного капитана Грея.
Он оживил ее сказку, и мечта Ассоль стала явью. Вот так воображение создает интересный внутренний мир, который привлекает других. С помощью воображения человек может создать свой собственный мир, наполненный красками, эмоциями и творчеством.
Это замечательное качество, которое делает людей творческими и помогает им делать мир лучше. Поэтому важно использовать и развивать воображение, чтобы оказывать положительное влияние на себя и окружающий мир. Не нравится600 Вариант 4 Воображение — это мощный инструмент, позволяющий людям создавать и представлять вещи, которых не существует в реальности.
Хотя оно может быть источником вдохновения и творчества, оно также может привести к отрыву от реальности, как показано в рассказе А. Аверченко о Лохмачеве. Живое воображение Лохмачева заставляло его создавать замысловатые истории о жизни в других странах и обстоятельствах, но все его истории были выдумкой, и он не мог доказать их правдивость.
В конце концов, его гиперактивное воображение догнало его, и его последователи ушли от него к Мальчику-аутсайдеру, который смог доказать его утверждения. Воображение Лохмачева создало пропасть между ним и реальностью, и он не был готов к правде.
В тексте К. Паустовского показано, как работает воображение героев, когда они находят на чердаке музыкальную шкатулку, на крышке которой была следующая надпись: Эдинбург. Делал мастер Гальвестон». Рассуждая о том, каким был «таинственный мастер», герои пришли к единому мнению: это был «веселый пожилой шотландец в клетчатом жилете и кожаном фартуке», который во время работы «насвистывал песенку» и разговаривал с создаваемыми вещами и рассказывал им «их будущую жизнь». Герои воображали, что мастер Гальвестон нередко издавал «хриплый кашель», который возникал, когда он курил трубку. В предложениях 22-23 продемонстрирована песня, которую, по мнению героев, напевал создатель шкатулки. Паустовский показывает, что предположения героев относительно внешности мастера Гальвестона, его характера и отношения к работе и к создаваемым предметам помогают им с наибольшим интересом относиться к найденной музыкальной шкатулке.
О важности воображения заставляет задуматься и другое произведение К. Паустовского: рассказ «Вода из реки Лимпопо». Учитель географии Черпунов, будучи уверенным в том, что воображение раздвигает границы человеческого сознания, делал многое для того, чтобы развивать у своих учеников воображение. С помощью стоящих в классе бутылок с «обыкновенной водопроводной водой», на которых находились наклейки с информацией о том, что там находится вода из Нила, Лимпопо, Средиземного моря, Черпунов привлекал школьников к якобы необычной воде, создавая у них интерес к тем географическим местам, откуда якобы была взята вода. Мальчик, от лица которого ведется повествование, утверждал, что вода в тех бутылках «была одинаково желтая и скучная на вид». Однако то, что школьники обращали внимание на эти бутылки, говорит о том, что Черпунову с помощью довольно хитрого приема удалось заинтересовать учеников. Учитель географии хотел, чтобы его задумка заставляла ребят создавать в своем сознании определенные образы, воображать о том, как именно была взята вода из того или другого источника или какой она является на вкус. Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что человеку нужно обладать воображением, чтобы смотреть на окружающий мир с разных сторон и чтобы развивать интерес ко всем его явлениям. Говоря о важности воображения, можно отметить, что оно расширяет сознание человека, помогает интересоваться теми явлениями, которые находятся рядом с ним, заставляет его смотреть на весь окружающий мир не поверхностно, а глубоко.
Благодаря воображению мир становится занимательным, привлекательным и захватывающим. Воображение заставляет людей задумываться над многими вопросами, которые касаются как их самих, так и всего существования в целом. Чтобы обосновать все это, обратимся к тексту К. Паустовского и к другому художественному произведению. В предложенном для анализа тексте обращается внимание на воображение жителей дома, нашедших музыкальную шкатулку. Увидев надпись «Эдинбург. Делал мастер Гальвестон», персонажи начали рассуждать о «таинственном мастере». Рассказчик признавался, что он и остальные жители дома пришли к следующей мысли: Гальвестон — это «веселый пожилой шотландец», который «насвистывал песенку», когда работал, и «разговаривал» со своими творениями. В тексте показано, что герои придумали создателю шкатулки определенный образ: «клетчатый жилет» и «кожаный фартук».
По словам рассказчика, жители во время работ по дому «часто ссылались на мастера Гальвестона», воображая, что он «стоит рядом и, прищурив серый глаз, насмешливо смотрит на возню». Рассказчик говорил о том, что жителям дома будто бы часто слышался «хриплый кашель» создателя музыкальной шкатулки, когда он якобы «невзначай поперхнется дымом из трубки».
Тем самым И. Соколов-Микотов показывает связь наших желаний с возможностью воображать и мечтать. Именно воображение помогает нам в мельчайших подробностях представить желаемое, прочувствовать пережитые эмоции ещё раз. Воображение рисует образы и создает ситуации, которые пробуждают эмоции и эти эмоции надолго отпечатываются в нашей памяти. Продолжая рассуждать над этой проблемой автор доказывает, что воображение является частью жизни каждого ребенка.
Именно оно помогает детям полюбить книги. На своем примере он показывает как отдавался чтению книг про похождения отважных охотников-следопытов. Такое чтение еще больше закаляло интерес мальчика к путешествиям. Автор показывает нам насколько важно воображение для людей, а в особенности для детей.
Так, в предложении 22 пишется: « Однажды я привязал мустанга к к кусту алоэ и погнался за львицей, , не заметив, как два львенка подобрались к коню и растерзали его в пять минут».
Этот пример свидетельствует о богатом воображение одного из героев , он все это выдумал, чтобы стало ему интереснее. Кроме того, в произведении Андрея Платонова «Корова» главный герой Вася Рубцов во время уроков географии постоянно воображал, что путешествует по городам и странам, которые им открывал учитель.
Сочинение «Что такое фантазия?» ОГЭ 9.3
Нравственный выбор это определение для сочинения. Сочинение на тему горе от ума. Темы сочинений по комедии Грибоедова горе от ума. Сочинение по горе от ума темы сочинений. Сочинение по комедии горе от ума. Пример сочинения ЕГЭ по русскому языку 2022. Структура сочинения ЕГЭ 2021.
Пример сочинения ЕГЭ по русскому. План сочинения ЕГЭ по русскому 2021. Текст для изложения. Текст сочинения. Текст эссе. Сочинение на тему слово.
Сочинение на тему словлл. Сочинение на тему эссе. Пример из жизненного опыта. Аргумент из жизни на тему искусство. Жизненный опыт примеры. Аргумент из опыта пример.
Смешные сочинения детей. Детские сочинения смешные. Смешные сочинения школьников. Смешные школьные сочинения. Примеры сочинений ЕГЭ 2021 русский язык. Сочинение ЕГЭ по русскому.
Сочинение по русскому языку ЕГЭ. Жестокость это определение для сочинения. Рассуждение Аргументы. Приведу пример из читательского опыта. Читательский опыт примеры аргументов. Примеры аргументации.
Аргументы из читательского опыта. Сочинение волшебное утро. Сочинение волшебное утро 5 класс. Сочинение про утро 5 класс. В Юшкевич волшебное утро сочинение 5 класс. План сочинения ОГЭ.
План сочинения 9 класс. Пан сочинения ОГЭ по русскому. План сочинения ОГЭ 15. Структура сочинения 9. Образец как писать сочинение 9. Как вы понимаете значение.
Сформулируйте и прокомментируйте данное. Сочинение рассуждение определение. Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Шаблон написания сочинения. Схема итогового сочинения. Итоговое декабрьское сочинение.
Итоговое сочинение примеры. Направления итогового сочинения. Образец сочинения рассуждения. Мини сочинение рассуждение. Сочинение рассуждение абзацы. Как писать сочинение рассуждение ОГЭ.
Оформление сочинения рассуждения. Драгоценные книги пример из литературы. Сочинение на тему драгоценные книги. Сочинение-рассуждение на тему учитель.
Никому из родителей моих одноклассников не пришло бы в голову выдумывать свои сны и хвастать ими, как это делает Люська из рассказа А. Да и нам, подросткам, уже неинтересны такие игры!
Зато Люськиным друзьям ее фантазия дарит много веселых минут, По мотивам выдуманных снов организуются игры предл. Фантазия — удивительное качество, она может сыграть необычную роль в жизни человека. Так, художник Анри Руссо никогда не был в джунглях, но на его картинах они прорисованы с большой тщательностью. Его воображение и умение писать вне рамок пространства просто удивительны! В самом деле, фантазия делает жизнь ярче. Вариант 5 Фантазия — это синоним слова «воображение».
Это умение выдумывать реальность, отличную от существующей, как правило, более яркую, полную необычных ситуаций, персонажей, красок. Так, Люська из рассказа А. Драбкиной увлеченно рассказывает: она познакомилась с Соломенным Человеком предл. Ее фантазия помогла даже воссоздать портрет нового знакомого предл. Моя младшая сестра тоже фантазерка. История, которую она любит пересказывать, о том, что наша бабушка на самом деле добрая фея и каждую ночь они вместе улетают в разные города делать добрые дела: где-то спасут котенка, где-то уведут от города грозовые тучи.
Мы все любим слушать эти рассказы. Фантазия прекрасна тем, что полна волшебства и добра. Вариант 6 Я думаю, что фантазия — это безобидная ложь, которая не делает вреда, а, наоборот, приносит пользу. Фантазия отличает веселых и интересных людей, способных находить нестандартные решения.
Воображение также помогает нам развивать свою эмпатию и понимание других людей.
Оно позволяет нам почувствовать себя на месте другого человека и увидеть мир глазами другого человека. В целом, воображение — это очень важная способность, которая помогает нам развиваться и расти как личности. Поэтому, развивайте свое воображение и не бойтесь быть творческими и нестандартными в своих мыслях и действиях.
Он считает, что его страсть к путешествиям зародилась ещё в детстве, когда он будучи мальчишкой мог представлять себе все то, о чем мечтал. Тем самым И. Соколов-Микотов показывает связь наших желаний с возможностью воображать и мечтать. Именно воображение помогает нам в мельчайших подробностях представить желаемое, прочувствовать пережитые эмоции ещё раз. Воображение рисует образы и создает ситуации, которые пробуждают эмоции и эти эмоции надолго отпечатываются в нашей памяти.
Продолжая рассуждать над этой проблемой автор доказывает, что воображение является частью жизни каждого ребенка. Именно оно помогает детям полюбить книги. На своем примере он показывает как отдавался чтению книг про похождения отважных охотников-следопытов. Такое чтение еще больше закаляло интерес мальчика к путешествиям.
Сочинения к варианту №14 ОГЭ-2024 по русскому языку
Сочинение что такое воображение | 3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2024 «36 типовых вариантов» под редакцией Р.А. Дощинского, И.П. Цыбулько. |
Сочинение "Что такое фантазия?" ОГЭ 9.3 | Готовимся к огэ русский язык. тексты для работы над сочинениями на тему что такое воображение из открытого банка фипи сочинение. |
Сочинение огэ на тему воображение | 20 аргументов из литературы, кино, личной жизни, истории, СМИ для сочинения 9.3 на ОГЭ по русскому языку на тему: Воображение. |
Воображение это - примеры сочинений 9.3
Его оруженосцем согласился быть односельчанин Санчо Панса, а возлюбленной — миловидная деревенская девушка, которую он стал называть Дульсинеей Тобосскою. Главный подвиг славного рыцаря — битва с ветряными мельницами — и все остальные похождения связаны с игрой воображения героя, вызванной прочитанными романами. Но жизнь Дон Кихота наполнилась смыслом, благородством и стала приносить ему удовлетворение. Таким образом, человеку важно обладать воображением, чтобы видеть вокруг себя красивое, необычное, чтоб реализовать свои творческие способности. Воображение помогает людям представить то, чего они не видели на самом деле, и совершить путешествие в прошлое или будущее. Такой способности, как воображение, людей учат с самого детства. Почему же важно обладать воображением?
С его помощью человек проявляет интерес к тому, что он представляет в своем сознании. Воображая, человек перемещается в разные места и даже в другие миры, он выходит за рамки собственного существования и смотрит на мир с разных сторон. Чтобы убедиться в данной позиции, можно обратиться к тексту К. Паустовского и к читательскому опыту. В тексте К. Паустовского показано, как работает воображение героев, когда они находят на чердаке музыкальную шкатулку, на крышке которой была следующая надпись: Эдинбург.
Делал мастер Гальвестон». Рассуждая о том, каким был «таинственный мастер», герои пришли к единому мнению: это был «веселый пожилой шотландец в клетчатом жилете и кожаном фартуке», который во время работы «насвистывал песенку» и разговаривал с создаваемыми вещами и рассказывал им «их будущую жизнь». Герои воображали, что мастер Гальвестон нередко издавал «хриплый кашель», который возникал, когда он курил трубку. В предложениях 22-23 продемонстрирована песня, которую, по мнению героев, напевал создатель шкатулки. Паустовский показывает, что предположения героев относительно внешности мастера Гальвестона, его характера и отношения к работе и к создаваемым предметам помогают им с наибольшим интересом относиться к найденной музыкальной шкатулке. О важности воображения заставляет задуматься и другое произведение К.
Паустовского: рассказ «Вода из реки Лимпопо». Учитель географии Черпунов, будучи уверенным в том, что воображение раздвигает границы человеческого сознания, делал многое для того, чтобы развивать у своих учеников воображение. С помощью стоящих в классе бутылок с «обыкновенной водопроводной водой», на которых находились наклейки с информацией о том, что там находится вода из Нила, Лимпопо, Средиземного моря, Черпунов привлекал школьников к якобы необычной воде, создавая у них интерес к тем географическим местам, откуда якобы была взята вода. Мальчик, от лица которого ведется повествование, утверждал, что вода в тех бутылках «была одинаково желтая и скучная на вид». Однако то, что школьники обращали внимание на эти бутылки, говорит о том, что Черпунову с помощью довольно хитрого приема удалось заинтересовать учеников. Учитель географии хотел, чтобы его задумка заставляла ребят создавать в своем сознании определенные образы, воображать о том, как именно была взята вода из того или другого источника или какой она является на вкус.
Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что человеку нужно обладать воображением, чтобы смотреть на окружающий мир с разных сторон и чтобы развивать интерес ко всем его явлениям. Говоря о важности воображения, можно отметить, что оно расширяет сознание человека, помогает интересоваться теми явлениями, которые находятся рядом с ним, заставляет его смотреть на весь окружающий мир не поверхностно, а глубоко.
Воображение служит инструментом познания себя и мира, своеобразным способом познания своей души на эмоциональном, чувственном уровне. Для аргументации данного утверждения обратимся к литературным примерам.
В предложенном для анализа отрывке из повести Александра Грина «Алые паруса» главный герой отличается способностью фантазировать и представлять то, чего нет в его реальном мире. Артур Грэй, двенадцатилетний подросток, увидел в библиотеке картину, поразившую воображение. Полный динамизма морской пейзаж, в центре которого «корабль шёл прямо на зрителя», произвёл настолько сильное впечатление, что Артур «несколько раз приходил смотреть на эту картину». Он представлял, что думал, чувствовал и кричал капитан, стоящий «на палубе спиной к зрителю».
Мальчик как будто вживался в роль этого отважного человека. Способность эмоционально воспринимать произведение искусства, представлять себя на месте героя этого произведения помогли Грэю разобраться в собственной душе и выбрать профессию капитана. Ассоль, героиня этого произведения, подобно Артуру, также обладала способностью фантазировать, что помогло ей научиться мечтать и строить свою жизнь в соответствии с романтическими представлениями о собственном будущем. Мечту о прекрасном принце, который полюбит её и приплывёт на корабле с алыми парусами, чтобы сделать её счастливой, посеял в душе девочки собиратель легенд Эгль.
Девочка настолько поверила в сочинённую им сказку, что преодолела насмешки окружающих, называвших её сумасшедшей. Она не чувствовала себя одинокой, потому что яркий образ корабля с алыми парусами жил в её воображении. Девушка даже ходил на берег моря, ожидая появления в морской дали таких реальных для неё алых парусов. Творческое воображение сформировало романтическую личность, не обращающую внимания на тяготы серых будней, умеющую жить сердцем.
Таким образом, воображение даёт человеку возможность жить ярче, интереснее, ставить реальные цели в соответствии с собственными наклонностями и даже планировать своё будущее. Воображение и мечта неразделимы. На мой взгляд, это удивительная способность, без которой сложно представить нашу жизнь. Докажем эту точку зрения с помощью примеров из художественной литературы.
Так, в предложенном тексте А. Грина мы видим, как мальчик благодаря картине находит родственную душу и источник вдохновения. Когда он смотрит на это произведение искусства, ему кажется, что изображённое на нём — реальность. Особенно хорошо Грэй понимает чувства капитана, который «поглощён опасным моментом» предложение 25.
Богатое воображение переносит мальчика в прекрасный мир мечты. Вспомним стихотворение А. Ахматовой «Мне ни к чему одические рати…» Лирическая героиня признаётся, что произведение искусства зачастую рождается из какой-нибудь мелочи. Вдохновить творца может всё что угодно: «жёлтый одуванчик у забора», запах дёгтя или даже «таинственная плесень на стене».
Благодаря воображению человек превращает серую действительность в яркую фантазию. Таким образом, обладая таким невероятным даром, мы можем перемещаться в другие миры и делать нашу жизнь более насыщенной и интересной. Воображение расширяет границы человеческого существования: ставя себя на место других людей, проникаясь особенностями их жизни, человек учится смотреть на окружающий мир широко и глубоко. Проявляя интерес ко всему, что его окружает, воображая, как он поступит в определенных ситуациях, человек делает некоторые выводы, которые помогают ему в познании не только окружающего мира, но и самого себя.
Для того чтобы обосновать это, обратимся к предложенному для анализа тексту А. Грина и к другому художественному произведению. В тексте А. Грина показано, что Артур Грэй, увидев в библиотеке картину с изображением моря, корабля и капитана, включил воображение.
Мальчик будто видел наяву, как прямо на него шел корабль, как паруса «мчали судно к новым лавинам», как «стекали» по склону морского вала и «летели в воздух» «струи пены». Артур будто чувствовал «неистовую силу шторма», изображенный на картине гребень вала он сравнивал с «крыльями гигантской птицы». Грин обращает читательское внимание на то, что особо ярко работает воображение Грэя, когда он смотрит на фигуру капитана. Самим автором картины этот образ изображен таким образом, что капитан стоит к зрителю спиной, однако в сознании мальчика возникают определенные ситуации.
Размышляя над тем, что капитан «обращен к чему-то на палубе» и «поглощен опасным моментом», Артур задавался вопросом: «Видел ли он, как валится за борт человек, приказывал ли повернуть на другой галс или, заглушая ветер, звал боцмана? В капитанской позе герой видел «напряженность внимания» и в то же время «взмах вала» — в его «танцующем положении тела». Все эти касающиеся моря и капитана детали, которые рисует в своем воображении Артур Грэй, помогают ему прийти к важному выводу о том, что море — его стихия, способствуют тому, что у мальчика появляется мечта стать капитаном. Видно, что воображение благоприятно сказывалось на познании Артуром Грэем самого себя.
И в один момент я решила, что должна купить его и мне срочно нужно копить. Я откладывала все деньги, которые мне дарили на праздники или давали за какие-то выполненные задания. И вот наконец я смогла купить этот телефон. Моему счастью не было предела. Я сама накопила и приобрела ту вещь, которую так хотела. Таким образом, текст И. Соколова-Микитова позволяет нам задуматься о важной роли воображения в жизни человека.
И на примерах доказывает ее значимость и влияние. Количество слов - 341.
В норах, что были под сараем, тоже обитали тайные существа. В пне он видел сердитое лицо, а колья плетня были похожи на неизвестных людей, которые вот-вот погонятся за мальчиком. Труба казалась ему головой с щербатым страшным ртом. Весь мир вокруг него был чужой и враждебный. Незнакомые, злобные лица людей отовсюду неподвижно и зорко смотрели на Никиту. Он одинок и не чувствует себя защищенным, поэтому его мир наполнен «тайными людьми», которые несут в себе скрытую угрозу, но как только домой возвращается отец мальчика, фантастические существа перестают быть враждебными. Во дворе все вдруг замолчало, под землей никто не карябался наружу, на свет.
Теперь у Никиты появился защитник, поэтому злые существа спрятались, а вместо них появляется веселый человечек, сделанный мальчиком из гвоздя. Про ЕГЭ: Критерии оценивания сочинения ЕГЭ 2022 по русскому языку Аргументы из народной мудрости «Когда рисуешь ветвь, нужно слышать дыхание ветра», — гласит русская пословица. Она утверждает, что в художественном творчестве важную роль играет воображение. Ведь часто, чтобы нарисовать ветку дерева, мы должны почувствовать или вообразить дыхание ветра и его игру среди ветвей. В ней народ сравнивает человека без воображения с человеком без крыльев, то есть приземленным, не умеющим мечтать и фантазировать. Он считал, что глухой человек включает соображение, а слепой человек надеется на свое воображение. Оно рисует ему то, что человек не видит. Человек, умеющий воображать, по его мнению, обладает большим, чем человек, имеющий какие-то знания. Она советует нам следить за своими руками тогда, когда разгуляется наша фантазия.
Фантазия — это творчество, а творчество — это бунт», — гласит русская пословица, которая называет фантазию творчеством, а творчество сравнивают с бунтом. Ведь любая фантазия, всякое воображение бунтует против привычных образов, рождая новые, которые бывают ярче и интереснее. В ней имеется в виду, что человек, который чего-то боится, способен рисовать в своем воображении самые страшные, нереальные картины. Вариант 21 — сочинения 9. Голуб 9. Паустовского Вариант 6 — сочинения 9. Щерба 9. Аверченко Отношение автора к проблеме Воображение — это удивительная способность человека создавать в своем сознании образы, которые не существуют в реальности. Трудно представить человека, не обладающего этой функцией.
Воображение есть и у детей, и у взрослых. Проблемы к тексту и. Какова роль чтения в жизни человека? Как влияют книги на человека? Синонимы к слову воображение Байка, видение, грезы, домысел, плод фантазии, предположение, творческая фантазия, фантазия, мечтания. Тезисы Воображение — это проявление фантазии человека; Воображение — это степень развития внутреннего мира личности; Воображение — это творческий дар, определяющий возможности для созидания; Воображение — это умение создать свою версию окружающего мира; Воображение — это способность к творческому восприятию реальности; Воображение — это способность к индивидуальному преображению действительности; Воображение — это умение видеть, как протекает жизнь внутреннего мира личности; «Воображение — это самое главное, оно является отражением того, что мы притягиваем в свою жизнь» А. Эйнштейн; «Логика приведет вас из пункта А в пункт Б. Воображение приведет вас куда угодно. Эйнштейн; «Всё, что ты можешь вообразить — реально» П.
Про ЕГЭ: Когда будут доступны результаты ЕГЭ по математике-2014 для 11-х классов всех регионов России, как и где можно узнать итоги по паспорту онлайн Эпитеты к слову воображение Безудержное, богатое, буйное, бурное, вдохновенное, великое, горячее, дерзкое, живое, игривое, могучее, неиссякаемое, неистощимое, необузданное, нетерпеливое, острое, пламенное, поэтическое, прихотливое, пылкое, развитое, романическое устар. При отрицательной оценке. Бедное, болезненное, больное, воспаленное, короткое, подавленное, разгоряченное, распаленное, расстроенное, скудное, слабое, тугое, убогое, экзальтированное, эксцентричное.
Сочинение огэ воображение по тексту паустовского
Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое фантазия?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Вариант 1 Фантазия — это создание в воображении таких картин и явлений, которых нет в жизни. Готовые сочинения-рассуждения 9.3 русский язык 9 класс ОГЭ 2023 по тексту Грина на тему что даёт человеку воображение? Аргументы для сочинения ОГЭ 9.3: Что такое воображение?
Сочинение Что такое воображение. сочинение огэ. Воображение. Что дает человеку воображение
Именно поэтому необходимо обращаться к тем книгам, которые помогут нам стать человеком в полном смысле этого слова. Почему нужно быть наблюдательным? На мой взгляд, это очень помогает в жизни и даёт нам ценный опыт. Мы учимся замечать даже самые мелкие детали и интересуемся всем тем, что нас окружает. Например, в предложенном тексте И. Соколова-Микитова говорится о прекрасном природном явлении — восходе солнца. Рассказчик — любознательный человек, который умеет наслаждаться красотой пробуждающегося мира. Он приходит к выводу, что внимательный человек не сможет остаться равнодушным к этому природному явлению, потому что «нет ничего прелестнее раннего утра, утренней ранней зари, когда материнским дыханием дышит земля и жизнь пробуждается» предложение 43.
Наблюдательность может даже спасти человеку жизнь. Так, например, в романе М. Лермонтова «Герой нашего времени» Печорин сразу заинтересовался жизнью слепого мальчика и ундины в Тамани. Конечно, герой в очередной раз пытается испытать судьбу, когда садится в лодку с опасной девушкой, но при этом предусмотрительно берёт с собой пистолет. Таким образом, наблюдательность — это важное качество, которое подталкивает к человеку к изучению чего-то нового, неизведанного и помогает оставаться бдительным в любой ситуации. Почему важно уметь признавать свои ошибки? Признавать свои ошибки — это увидеть плохое в себе, а это очень важное умение, потому что это является самым первым шагом на пути к исправлению.
Такое умение вызывает уважение со стороны других людей. В тексте Михаила Иосифовича Веллера такое уважение рассказчик оказывает человеку, который нанёс ему самую большую детскую психотравму. Когда повзрослевший герой встретил виновника давней трагедии и услышал признание, то почувствовал благодарность: «Он был не первый такой из всех. Он был первым из открывшихся. И лучшим из них из всех». В этом и заключается уважение к человеку, сумевшему признать свою ошибку. Если говорить о признании ошибок, то мне в связи с этим вспоминается повесть В.
Крапивина «Колыбельная для брата». Там у главного был злейший враг — Дыба. Они враждовали непримиримо и долго, но в один какой-то момент Дыба признал свои ошибки. Кирилл пожал ему руку — проявил уважение. Да, очень важно признавать ошибки. Только это поможет нам встать на путь самосовершенствования и заслужить уважение людей. Милосердие — это неравнодушное отношение к людям и готовность протянуть им руку помощи.
Почему же важно сочетать милосердие с рассудительностью? Так, в предложенном тексте Л. Андреева говорится о милосердном поступке героя-рассказчика. Он попросил у матери деньги, чтобы отдать их Алёше — молодому человеку, представившемуся «дурачком». В тот момент рассказчик руководствовался исключительно своими чувствами и не задумывался о возможных последствиях, что доказывает предложение 25: «С быстротой нерассуждающего детства я составил чудный план помощи Алёше…». Напротив, в рассказе А. Куприна «Чудесный доктор» мы видим, как гармонично сочетаются друг с другом милосердие и рассудительность.
Известный врач Пирогов помог Мерцаловым, попавшим в трудную жизненную ситуацию, потому что не мог пройти мимо чужого несчастья. Он оказал семье посильную помощь, и это характеризует его как очень чуткого, душевного человека. Таким образом, действительно очень важно сочетать милосердие с рассудительностью, ведь иногда даже гуманный поступок может обернуться для человека совсем другой стороной 27 13. Доброта — это бескорыстное желание помогать другим людям. Как же она может изменить жизнь человека? Чтобы ответить на этот вопрос, обращусь к произведениям художественной литературы. Так, в предложенном тексте С.
Чёрного рассказывается о девочке, которая отказалась от ёлки и игрушек, чтобы поделиться ими с детьми из бедной семьи. В 98-99 предложениях говорится о том, что она «вся сияла счастьем» и «походила на рождественского ангела. Добрый поступок сделал девочку счастливой. В рассказе О. Генри «Последний лист» также поднимается проблема влияния доброты на отдельного человека. Художник Берман пожертвовал собственной жизнью, чтобы спасти больную девушку. Он создал шедевр, сумевший перевернуть сознание Джонси: она поверила, что лист на старом плюще — настоящий.
Это помогло ей собраться с духом и выздороветь. Таким образом, доброта действительно изменяет нашу жизнь и, как маяк, освещает нам путь даже в самой непроглядной тьме. Целеустремлённость — это черта характера, которая заключается в готовности делать всё возможное для достижения желаемого результата. Что же может помочь человеку на этом пути? Чтобы ответить на поставленный вопрос, обращусь к произведениям художественной литературы. Так, в 20 предложении текста А.
Мечта от грезы отличается тем, что она несколько более реалистична и в большей степени связана с действительностью, то есть в принципе осуществима.
Мечты у человека занимают довольно большую часть времени, особенно в юности и для большинства людей являются приятными думами о будущем, хотя у некоторых встречаются и тревожные видения, порождающие чувство беспокойства и агрессивности. Процесс воображения редко сразу же реализуется в практических действиях человека, поэтому мечта — важное условие претворения в жизнь творческих сил человека. Необходимость мечты состоит в том, что, будучи первоначально простой реакцией на сильно возбуждающую ситуацию, она затем нередко становится внутренней потребностью личности. Мечта очень важна и в младшем школьном возрасте. Чем младше мечтающий ребенок, тем чаще его мечтание не столько выражает его направленность, сколько создает ее. В этом состоит формирующая функция мечты. Психология выделяет несколько таких приемов.
Комбинирование — это не случайный набор, а именно подбор определенных черт, производимый сознательно, в соответствии с определенной идеей и замыслом композиции. Он широко применяется в искусстве, науке, техническом изобретательстве, а особенно в памятниках древнеегипетского искусства и в искусстве американских индейцев. Примером может служить классические персонажи сказок человек-зверь или человек-птица, аллегорические фигуры Леонардо да Винчи. Другим приемом является акцентуирование некоторых сторон отображаемого явления. Акцентуирование — это подчеркивание черт. Оно часто достигается при помощи изменения пропорций в различные стороны. Таким приемом пользуется карикатура: она воспроизводит черты оригинала, утрируя те или иные его черты.
При этом чтобы быть значимым, акцентуирование должно выделять характерное, существенное. Акцентуирование активно использует изменение предметов при помощи их увеличения или уменьшения гиперболизация и литота , что находит широкое применение в фантастическом изображении действительности. Примером могут служить следующие сказочные персонажи: небывало сильный Святогор, крошечный Мальчик-с-пальчик или гигантских размеров Гулливер. С одной стороны, внешность великана, его грандиозные размеры могут сделать более очевидной внутреннюю силу и значимость героев, а с другой, фантастически малые размеры могут силой контраста подчеркнуть большие внутренние достоинства персонажа. Третий известный способ создания образов воображения — схематизация. В этом случае отдельные представления сливаются, а различия сглаживаются. Отчетливо прорабатываются основные черты сходства.
Примером служит любой схематический рисунок. И последним способом можно назвать типизацию, то есть специфическое обобщение. Для него характерно выделение существенного, повторяющегося в однородных в каком-то отношении фактах и воплощении их в конкретном образе. В этом приеме одни черты вовсе опускаются, другие же упрощаются, освобождаются от деталей и усложнений. В результате весь образ преобразуется. Например, существуют профессиональные образы рабочего, врача, художника и так далее. Таким образом, в воображении, естественно, заключена тенденция к иносказанию, аллегории, использованию образов в переносном значении.
Все средства литературного творчества метафора, гипербола, эпитет, тропы и фигуры показывают проявление преобразующей силы воображения. А все основные формы творческого преобразования мира, которыми пользуется искусство, в конечном счете, отражают те преобразования, которыми пользуется воображение. Воображение в творчестве Воображение играет важную роль в каждом творческом процесс, а особенно его значение велико в художественном творчестве. Сущность художественного воображения заключается, прежде всего, в том, чтобы суметь создать новые образы, способные быть носителем идейного содержания. Особая мощь художественного воображения заключается в том, чтобы создать новую ситуацию не путем нарушения, а при условии сохранения основных требований жизненности. В корне ошибочным является представление о том, что чем причудливее и диковиннее произведение, тем больше воображения у его автора. Оно просто другое.
Ведь чем реалистичнее произведение, тем мощнее должно быть воображение, чтобы сделать описываемую картину наглядной и образной. Ведь как известно, мощное творческое воображение узнается не столько по тому, что человек может вымышлять, придумывать, а по тому, как он умеет преобразовывать действительность в соответствии с требованиями художественного замысла. Но соблюдение жизненности и реальности не означает, конечно, фотографически точного копирования воспринятого, ведь у настоящего художника есть не только необходимая техника, но и особый взгляд на вещи, отличный от взгляда нетворческого человека. Поэтому основная задача художественного произведения— показать другим то, что видит художник, так, чтобы это увидели и другие. Даже в портрете художник не фотографирует изображенную персону, а преобразует воспринимаемое им. Продукт такого воображения дает часто более глубокую и верную картину, чем это может сделать даже фотография. Воображение в художественном творчестве допускает, конечно, и значительный отлет от действительности, значительное отклонение от нее.
Художественно творчество выражается не только в портрете, оно включает и скульптуру, и сказку, и фантастический рассказ. Как в сказке, так и в фантастике отклонения могут быть очень велики, но они в любом случае должны быть мотивированы замыслом, идеей произведения. И чем значительнее эти отклонения о действительности, тем мотивированнее они должны быть, иначе они не будут поняты и по достоинству оценены. Творческое воображение использует такого рода фантастику, отклонение о некоторых черт действительности, с целью придать образность и наглядность реальному миру, основной идее или замыслу. Некоторые переживания, чувства людей в повседневной жизни могут быть и незаметны глазу обывателя, воображение же художника, отклоняясь о действительности, преобразует ее, ярче освещая и выпуклее показывая какую-то особо для него важную часть этой действительности. Отойти от действительности, чтобы глубже в нее проникнуть и лучше понять,— такова логика творческого воображения. Не менее необходимо воображение и в научном творчестве.
В науке оно формируется не в меньшей мере, чем в творчестве, а лишь в других формах. Специфическая роль воображения в научном творчестве заключается в том, что оно преобразует образное содержание проблемы и этим содействует ее разрешению. Очень ярко роль воображения показана в экспериментальном исследовании. Экспериментатор, задумывая опыт, должен, используя свои знания и гипотезы, достижения науки и техники, представить себе такую ситуацию, которая бы удовлетворила всем требующимся условиям. Другими словами, он должен вообразить проведение такого опыта и понять его цели и последствия. Одним из ученых, который всегда «проводил эксперимент» своим воображением перед настоящим опытом, был физик Э. Воображение и талантливость Как уже известно, воображение — это всегда создание нового в результате переработки прошлого опыта.
Иногда людям более зрелого возраста трудно представить себе что-то необычное и начать фантазировать, но это не значит, что они потеряли способность к воображению. Воображение есть у каждого человека, просто, становясь старше, человек все реже его тренирует. А тренировать воображение, как советуют психологи, нужно еще с самого детства. Творческая деятельность развивает чувства детей. Творя, ребенок испытывает целую гамму положительных эмоций, как от процесса деятельности, так и от полученного результата. А ведь именно они определяют успешность учебы ребенка. Создавая произведения творчества, ребенок отражает в них свое понимание жизни и мира, свои положительные и отрицательные качества, по-новому их осмысливает и оценивает.
Творчество развивает и эстетические чувства у ребенка. Через эту деятельность формируется восприимчивость ребенка к миру, оценка прекрасного. Потому что творчество делает жизнь ребенка богаче, полнее, радостнее и интереснее. Дети же, в отличие от взрослых, способны искренне проявлять себя в художественной деятельности, не обращая внимания на стеснительность. Особое значение творческая деятельность имеет для одаренных и талантливых детей. Талантливые дети отличаются более высокими результатами по сравнению со своими сверстниками, и достигают они этих результатов гораздо легче.
Он убежден, что воображение связано с нашими мечтами и оно делает нашу жизнь намного ярче.
Я согласна с позицией автора. Действительно, воображение неотъемлемая часть жизни каждого человека. И возможно если бы мы не могли мечтать и представлять себе наши мечты, то и не стремились бы к их исполнению. Например, я в детстве увидела очень красивый телефон, он очень сильно мне понравился. Я постоянно представляла как бы ходила с ним, покупала бы на него красивые чехлы и т. И в один момент я решила, что должна купить его и мне срочно нужно копить. Я откладывала все деньги, которые мне дарили на праздники или давали за какие-то выполненные задания.
И вот наконец я смогла купить этот телефон.
Слишком развитое воображение Лохмачева заменило ему реальную жизнь, поэтому он не был готов к правде. Сочинение 9. Аверченко Я ценю это качество в окружающих, однако оно же может погубить человека, проложив пропасть между ним и реальностью. Однако воображение — это не всегда плохо.
Оно естественно в детском возрасте. Подтверждение этому можно найти на страницах повести Л. Он участвовал только ради развлечения младших товарищей и уже не мог представить, что все по-настоящему. Николенька понял его, ведь со временем мы растем и становимся реалистами. Детство с неистовой игрой фантазии не может длиться вечно.
Таким образом, воображение дает человеку возможность учиться и развиваться в игровой форме, но оно же может запутать его и максимально отдалить от действительности. Многомудрый Литрекон рад поделиться с Вами сочинением 9. В дополнение к нему примите примеры из жизни и кино. Пример из жизненного опыта.