‹ › Сгущенка "Юбилейная" с сахаром. Срок годности с даты производства: 12 месяцев при температуре хранения от 0°С до +10°С. Однако в сгущенке «Любимое молоко» обнаружили кишечную палочку. По итогам исследования в молоке цельном сгущенном ТМ «Лента», «Главпродукт» и «Тяжин» были выявлены фитостерины, косвенно указывающие на фальсификацию молочного жира. Еще одна неприятная находка ожидала экспертов в сгущенном суррогате «Главпродукт», а также в банке «Молочный союз». Кроме того, повторно исследовано семь марок цельного сгущенного молока с сахаром 8,5%. "Только производитель ТМ "Главпродукт" серьезно исправил недостатки.
"Росконтроль" внёс в чёрный список два образца сгущёнки
В голосовании приняло участие более 5 300 000 читателей. Читатели сайта kp. Для компании «Главпродукт» эти высокие награды — подтверждение востребованности наших продуктов и доверия потребителей.
Поэтому продукты нельзя считать сгущённым молоком — официальное их название «молочный сгущенный продукт» «сгущёнка». Наилучшие результаты продемонстрировали только два испытуемых образца: «Продукция торговых марок «Ирбитское» и «Алексеевское» соответствует опережающему стандарту Роскачества и может претендовать на Знак качества», — заключили эксперты.
Вне зависимости от предпочтений, специалисты Роскачества рекомендуют внимательно изучать состав на этикетке, не брать банки с вмятинами или вздутые, хранить сгущенное молоко в холодильнике или тёмном месте. Рассказать друзьям:.
Они наиболее привлекательны для потребителя, так как имеют более низкую стоимость по сравнению с аналогичной продукцией на полке. В частности, в лабораторию было отправлено сгущенное молоко торговых марок «Лента» и «Ашан». Изготовителем обоих брендов уже многие годы выступает АО «Верховский молочно-консервный завод» Орловская обл. В прошлом году в ходе проверки партии от 07. По результатам последовавшей за этим внеплановой проверки Управления Роспотребнадзора по г.
Обводного канала, д. Молоко — это источник легко усваиваемого белка. Если его доля занижена, продукт утрачивает свою биологическую и пищевую ценность. Результаты экспертизы этого года показали, что ни «Лента», ни АО «Верховский молочно-консервный завод» не извлекли уроков из прошлогодней проверки, несмотря на меры, принятые органом государственного надзора. Согласно протоколам испытаний, массовая доля жира образца ТМ «Лента» от 17. Нарушения те же самые, обман потребителей продолжается. Однако по сравнению с образцом ТМ «Лента» сгущенное молоко ТМ «Ашан» все-таки ближе к требованиям государственного стандарта.
Причина — в цене. Продукция ТМ «Лента» стоит 197 руб. То есть в данном случае торговая сеть «Лента» потребовала от поставщика более низкой входной цены и получила взамен товар с более низкими характеристиками. А затраты можно снизить лишь одним способом: удешевить стоимость исходного сырья на единицу продукции. В данном случае мы видим яркий пример такого выгодного взаимодействия между торговыми сетями и изготовителем. Если при изготовлении продукции под частными марками торговых сетей АО «Верховский молочно-консервный завод» еще старается «держать планку», не опускаясь до откровенной фальсификации, то при выпуске сгущенного молока под своими марками, например «Главпродукт» или «Семейный бюджет», компания и вовсе пускается «во все тяжкие».
С ним она и поступает в магазины Белгородской области. Итог деятельности «Качества жизни» — неуклонное сокращение некачественной продукции на прилавках белгородских магазинов. Это касается качества напитков, алкоголя, еды. Проверка проходит в независимых аккредитованных испытательных лабораториях.
Изъяли и уничтожили в Хабаровске крупную партию фальсифицированной сгущенки
доступным ценам. Например, молоко сгущенное ТМ «Главпродукт», приобретенное в универсаме «Дикси», не соответствовало ГОСТу сразу по четырем показателям. А вот сгущенное молоко и сгущенные сливки, произведенные в Брянской области, оказались фальсификатом. 5 декабря в Москве торжественно наградили компанию Главпродукт и ее легендарные продукты – сгущенное молоко ГОСТ и тушенку ГОСТ, как победителей конкурса 50 легендарных брендов. В мае 2019 года Верховский молочно-консервный завод (бренд «Главпродукт») успешно прошел необходимые испытания и в числе первых был одобрен для поставок сгущенного.
Комментарии
- Три вида сгущенки попали в черный список Росконтроля
- Экспертиза показала, что на самом деле продают петербуржцам под видом сгущенки
- #черныйсписок_РК #каталог_РК #сгущенка #главпродукт
- Изъяли и уничтожили в Хабаровске крупную партию фальсифицированной сгущенки
Сгущенное молоко «Главпродукт» – победитель конкурса качества
Ничего, только собственная реклама и рецепты. Может быть, и та информация, которая была в СМИ до 2007 года, основательно зачищена. Например, «Ведомости» ссылаются на интервью, которое им дал Леонид Смирнов, но самого интервью нет. В «Форбсе» и «Коммерсанте» ссылки на статьи о «Главпродукте» ведут на пустые страницы. Тем не менее, кое-какие сведения о начале славных дел найти в открытых источниках еще можно. В немногочисленных источниках есть информация, что в 70-е годы «для получения экономического образования и опыта» эмигрировал в США, закончил Колумбийский университет по специальности «маркетинг» Нью-Йорк, Манхэттен, Лига плюща, 104 Нобелевских лауреата среди выпускников. По окончании второго по престижности вуза США занялся бизнесом: доставлял товар в продуктовые магазины Нью-Йорка. Затем пробует заниматься перепродажей квартир в том же Нью-Йорке. После Смирнов решает вернуться в Россию. Странное начало карьеры. Кстати, в Колумбийском университете есть крупнейший научно-разведывательный центр «Русский институт».
А еще студенты университета, если они граждане США, могут параллельно с гражданским образованием получить военное, а вместе с ним офицерское звание. Воспользовался ли Смирнов такой возможностью? Вот в чем вопрос. Еще одна американская история, которую рассказал российский «Форбс» со слов самого Смирнова. Якобы Смирнов имел отношение к появлению знаменитого бренда прохладительных напитков Snapple и даже придумал их рецептуру и название. С владельцами бизнеса он якобы познакомился еще в то время, пока учился в университете — поставлял им соки. Сам «Форбс» ставит под сомнение достоверность этого рассказа. В 1995 году он наладил производство йогуртов на самом крупном молочном заводе Европы «Петмоле». Йогурты назывались «Корона» и они быстро потеснили на рынке знаменитую финскую продукцию. Смирнов лично ходил по магазинам и учил продавцов, как правильно продавать йогурт.
Если верить «Форбсу», Смирнов был хорошо знаком с тогдашним гендиректором и совладельцем «Петмола» Валентином Поляковым. Ах ты, ух ты — это главпродукты! В 1999 году Смирнов с йогуртами завязал и открыл «Главпродукт». Инвестором в производство тушенки и сгущенки выступила та самая Universal Beverage по-нашему «Универсальный напиток». Еще три торговых точки в Европе — две в Бельгии и один в Барселоне. Есть компания покрупнее со схожим названием Universal Beverages «Универсальные напитки» , имеет несколько отделений по миру. В том числе в Дубае. Но связаны ли одни напитки с другими, понять совершенно невозможно. Скорее нет, чем — да. Никаких исполнительно-распорядительных должностей Леонид Смирнов в юрлицах «Главпродукта» не занимал, а гордо именовался президентом группы компаний.
Строго говоря, нет никаких сведений, устанавливающих связь Смирнова и «инвестора» Universal Beverage. Да и за почти четверть века сама американская материнская компания могла переходить из рук в руки. Но в любом случае, Леонид Смирнов, как минимум семь лет, работал в России и развивал тушеночно-сгущеночный бизнес «Главпродукта» в качестве первого лица. Пусть и без права банковской подписи. И развивал, с точки зрения маркетинга, просто гениально. Американский маркетолог с русской фамилией не был первым, кто стал эксплуатировать ностальгию по советской эпохе, но он делал это успешнее остальных. Эпоха девяностых стала тяжелым испытанием, в первую очередь, для беднейших и малообразованных слоев населения. Главным продуктом, символом эпохи, стали американские куриные окорочка — «ножки Буша». Народ плакал, давился, но продолжал есть ножки — другой доступной мясной продукции в России просто не было. Маркетинг стоит на четырех Р — продукт product , цена price , место продаж или дистрибуция place и продвижение promotion.
Грамотно управляя этими четырьмя P, можно завоевать если не весь мир, то хотя бы долю на рынке. В начале пути у «Главпродукта» было два понятных потребителю продукта — тушенка и сгущенка по низким или, скажем точнее - доступным ценам. Потом добавились паштеты, а с 2005 года, после покупки «Балтийского консервного завода» в Калининградской области — шпроты и приплывшие вместе с ними сардины. Дистрибуция — везде. Все торговые сети, все «магазины у дома» не только в России, но и в странах СНГ, потому что торговля любит, когда товар сопровождается мощной рекламной поддержкой. И потому что общая советская память в Казахстане или Армении такая же, как и у нас. А теле- и радиореклама неслась из каждого утюга. Раскрывайся шире рот, съем все чисто-начисто — славит весь честной народ «Главпродукта» качество». И главный элемент дизайна этикетки — огромные буквы «ГОСТ». По утверждениям СМИ, в начале нулевых на рекламную кампанию тратилось по 2,5 - 3 миллиона долларов в год.
Сомнительно, что нью-йоркская крафтовая пивоварня давала такие доходы. Само название «Главпродукт» имитировало «всё советское», но имело исторический прототип.
Организация "Общественный контроль" провела экспертизу нескольких марок сгущенки и выяснила, что только четыре из шести марок соответствуют стандарту ГОСТ 31688-2012. Марки "Молочная страна", "Консервный завод Саранский", "Молочная душа" и "Главпродукт Экстра" прошли проверку, а "Сгущенка пионерская" и "Сливки сгущенные с сахаром" от производителя ООО "Брасовские сыры" не соответствуют требованиям.
В итоге в черный список Росконтроля попали две торговые марки сгущенного молока — "Главпродукт" и "Глубокое". Оказалось, что первый бренд не соответствует наименованию "цельное сгущенное молоко с сахаром". Сгущенка торговой марки "Глубокое" не прошла проверку по массовое доле жира.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
"Контрольная закупка": растительные жиры вместо молочных в петербургской сгущенке
Качество сгущённого молока зависит от породы коров, кормов, от сезона и региона сбора. С этой точки зрения благоприятными в нашей стране считается Алтай, Вологодская область, Воронеж, Рязань, Белгород. Самым лучшим считается молочное сырьё, собранное в летний период. ГОСТ допускает несколько видов упаковки сгущённого молока, в том числе жестяную банку и дой-пак с пластиковой крышкой. Однако эксперты говорят о том, что в современном дой-паке срок хранения продукции меньше, и выше риск развития нежелательных процессов внутри упаковки. По общим результатам проверки продукция двух торговых марок признана соответствующей повышенному стандарту качества — это сгущенное молоко под торговыми марками «Волоконовское» и «Коровка из Кореновки».
Конкурс был организован крупнейшим в России мультимедийным холдингом «Комсомольская правда». Больше полугода читатели сайта kp. Общее число заявленных символов превышало тысячу.
Беларусь, Гомельская обл.
Беларусь, Витебская обл. Замечания по маркировке потребительской тары установлены у продукции, выработанной ЗАО «Алексеевский молочно-консервный комбинат». Отметим, что наличие растительных жиров ни в одном из исследованных образцов продукции не установлено. Отсутствие растительных жиров в составе молока сгущенного, также приятно удивило, значит, при изготовлении использовали только молочное сырье.
Часть указанных консервов молочных «Молоко сгущенное с сахаром цельное» поступила на реализацию в торговую организацию, осуществляющую деятельность на территории Хабаровского края. В результате принятых Управлением мер 20. Информация о вводе в оборот продукции из сырья неустановленного происхождения и без подтверждения безопасности направлена в территориальные управления Россельхознадзора по Алтайскому и Красноярскому краям для принятия мер реагирования в отношении производителей продукции и сырья.
«Главпродукт» получил награду от «Контрольной закупки»
Главпродукт Молоко сгущенное цельное с сахаром 8.5%, 2 банки по 380 г. По итогам исследования в молоке цельном сгущенном ТМ "Лента", "Главпродукт" и "Тяжин" были выявлены фитостерины, косвенно указывающие на фальсификацию молочного жира. Обзор упаковки сгущенного молока Главпродукт Смотрите видео онлайн «Сгущенное молоко Главпродукт» на канале «Дом Мечты» в хорошем качестве и бесплатно.
Последние новости
- Комментарии
- Другие статьи в рубрике "Расследования" (Россия)
- Примите участие в опросе
- Росконтроль назвал худшую сгущенку на рынке в Петербурге
- Сгущённое молоко с российских прилавков прошло проверку на качество — Sibmeda
- Сгущёнка или сгущённое молоко: в чём разница и как различить фальсификат
Эксперты Росконтроля назвали топ-5 марок сгущённого молока из чёрного списка
Главпродукт Молоко сгущенное цельное с сахаром 8.5%, 2 банки по 380 г. Сгущенное молоко «Главпродукт» оказалось суррогатом, в «Любимом молоке» нашли микробы, а в «Молочном союзе». А в сгущенке «Главпродукт» и «Саянмолоко» нарушены нормы по содержанию жира, белка и сахара. Сгущённое молоко «Главпродукт» не соответствует ГОСТУ сразу по четырём пунктам. Сгущенное молоко с сахаром ГОСТ и говядина тушеная ГОСТ «Главпродукт» получили почетные награды за качество. Сгущенное молоко ГОСТ ЭКСТРА «Главпродукт» было названо победителем конкурса качества.
Сгущенное молоко ТМ «Главпродукт» стало победителем экспертизы Общества защиты прав потребителей
Часть указанных консервов молочных «Молоко сгущенное с сахаром цельное» поступила на реализацию в торговую организацию, осуществляющую деятельность на территории Хабаровского края. В результате принятых Управлением мер 20. Информация о вводе в оборот продукции из сырья неустановленного происхождения и без подтверждения безопасности направлена в территориальные управления Россельхознадзора по Алтайскому и Красноярскому краям для принятия мер реагирования в отношении производителей продукции и сырья.
Это связано с использованием не молока, а сыворотки в качестве основного сырья.
Поэтому продукты нельзя считать сгущённым молоком — официальное их название «молочный сгущенный продукт» «сгущёнка». Наилучшие результаты продемонстрировали только два испытуемых образца: «Продукция торговых марок «Ирбитское» и «Алексеевское» соответствует опережающему стандарту Роскачества и может претендовать на Знак качества», — заключили эксперты. Вне зависимости от предпочтений, специалисты Роскачества рекомендуют внимательно изучать состав на этикетке, не брать банки с вмятинами или вздутые, хранить сгущенное молоко в холодильнике или тёмном месте.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Очень просто — добавить в продукт растительного жира. Судя по данным лабораторных исследований, именно так поступили на заводе «Главпродукт». Как пояснила эксперт «Роскачества» Наталья Филатова, проверка выявила в составе этой сгущенки фитостерины — прямое доказательство того, что молочный жир частично заменили растительным. Таким образом, подчеркнула она, в данном случае речь идет об обмане производителя, и продукт является фальсификатом. Была жидкая — стала густая Для того, чтобы суррогат не выдавал себя жидкой консистенцией в него для сгущения добавили стабилизаторы. И, естественно, его обнаружили в банке со сгущенкой «Главпродукт». Взяли и законсервировали Чего в сгущенном молоке не должно быть — это консервантов.
Длительный срок хранения ей обеспечивают сахар и стерилизация. В том случае, если продукт все-таки содержит искусственные удлинители срока, но не исключено, что это может свидетельствовать об отсутствии уверенности в качестве используемого молока или гигиене, соблюдаемой на предприятии.
Сгущенное молоко «Главпродукт» – победитель конкурса качества
По итогам экспертизы два образца — «Глубокое» и «Главпродукт» — были добавлены в черный список, так как их изначально нельзя назвать сгущенным молоком. Сгущенное молоко «Молочная страна», «Главпродукт», молокосодержащий продукт «Главпродукт» не прошли этот тест. Так, в сгущенке «Главпродукт» нашли растительные жиры, незаявленную сорбиновую кислоту и пектин. А в сгущенке «Главпродукт» и «Саянмолоко» нарушены нормы по содержанию жира, белка и сахара. Сгущенка «Главпродукт» и «Молочная страна» — в меру вязкая, а образцы сгущенного молока «Коровка из Кореновки» и «Рогачевъ» отличались легкой мучнистостью.
Спасибо за подписку!
- Выбраковка! Сгущёнка не по ГОСТу, зато с фосфатами и консервантами
- В Красноярских магазинах обнаружена сгущенка с повышенным содержанием микробов
- Роскачество выявило кишечную палочку в некоторых образцах отечественной сгущёнки — РТ на русском
- Фальсификат снова появился в магазинах