Главная breadcrumbs_divider Фильмы Триллер Остров проклятых онлайн. На экраны «Остров проклятых» вышел 10 лет назад, и это одна из лучших картин позднего творчества Мартина Скорсезе. Главная breadcrumbs_divider Фильмы Триллер Остров проклятых онлайн. Фильм «Остров проклятых» (2009) Мартина Скорсезе относится к категории тех картин, что понимаешь не сразу. Остров проклятых это прекрасный фильм режиссера Мартина Скорсезе в главной роли с знаменитым актером Леонардо Ди каприо.
«Остров проклятых» станет основой сериала
Интервью с Леонардо ДиКаприо о фильме «Остров проклятых» | Клиника находится на острове Шаттер (это и есть остров Проклятых), в море недалеко от Бостона. |
"Остров проклятых" с Леонардо Ди Каприо приобретет приквел | Порой самая невероятная ложь выглядит правдоподобнее банальной истины, а погрязшее в ней сознание начинает самостоятельно дорисовывать недостающие детали, создавая из ничего настоящий Ад. |
Объяснение концовки «Острова проклятых» для тех, кто ничего не понял | Сюжет психологического триллера «Острова проклятых» («Shutter island» Мартина Скорсезе) на первый взгляд незамысловат. |
Кинотеатральные премьеры недели: 25.04.2024 | Режиссер Мартин Скорсезе и Леонардо Ди Каприо, которые до этого ни раз работали вместе, были оба заинтригованы работой над новой картиной — детективом и триллером с элементами ужасов под названием «Остров проклятых» («Shutter Island»). |
Остров проклятых | Пикабу | хотя местами зрителя действительно охватывает леденящий ужас! |
Мартин Скорсезе и Леонардо Ди Каприо снимают новый фильм для Apple TV+
Попробуем рассмотреть «Остров проклятых» под микроскопом и понять, как из мелких, разрозненных кусочков паззла складывается большая картина. «Остров проклятых» – не тот случай: это больше, чем триллер в таком привычном его понимании – хотя местами зрителя действительно охватывает леденящий ужас! Попробуем рассмотреть «Остров проклятых» под микроскопом и понять, как из мелких, разрозненных кусочков паззла складывается большая картина.
Что вообще произошло в фильме "Остров проклятых"?
Съемки проходили в основном в штате Массачусетс. Госпиталь города Медфил послужил одной из основных локаций. Здесь была снята значительная часть как интерьерных, так и экстерьерных сцен. Флэшбеки Второй мировой снимали в небольшом городе Тонтон. Местом для лесных эпизодов стал парк Уилсон Маунтин Резервейшн в Дэдхэме. Подходящий маяк был найден в городе Наант, но чаще его заменяли моделью. Для кадров, в которых было необходимо, чтобы создавалось ощущение острова, снимался остров Педдокс в зоне Бостонских островов. Центральное место действия, госпиталь, создавался по подобию ныне не существующей больницы Бриджуотер, исправительного учреждения для душевнобольных преступников. В 1950-е годы здесь, как и в фильме, происходило столкновение между старыми и довольно жестокими методиками психиатрии и новыми, более прогрессивными. Художник-постановщик Данте Ферретти рассказывает, что его задачей было создать пространство, которое поначалу могло бы казаться вполне обычным, но при дальнейшем погружении в него становилось фантастическим. Ферретти для картины построил довольно большое количество декораций.
Среди них можно выделить интерьеры усыпальницы, маяка, корпуса C и экстерьеры корпуса C. Последние были хоть и частичными, но довольно внушительными — секции фасада здания и стены достигали высоты 5,5 метров и длины в 21 метр. Игра света и цитаты Важнейшая визуальная задача, которую ставили перед собой авторы фильма, заключалась в передаче нестабильного психического состояния главного героя. Главными средствами для этого были свет и цвет. С их помощью, по словам оператора-постановщика Роберта Ричардсона, создавалось ощущение «размывания границ между реальностью и галлюцинациями», субъективным и объективным: «Наш фильм — это путешествие по сознанию человека, и все, что вы видите, может быть как реальным, так и вымышленным». В плане света можно проследить такую тенденцию — чем очевидней становится сумасшествие главного героя, тем чаще в повествовании встречаются сцены, в которых свет становится все более интенсивным. Примером может служить сцена в комнате доктора Коули во время бури. Действие в ней сопровождается периодическими вспышками света. Их добивались осветительными приборами с девятью вольфрам-галогенными лампами, дающими яркий мягкий свет. И изображение получалось настолько переэкспонированным, что зрителю вполне передавалось ощущение шока, которое испытывал главный герой.
Темные сцены в корпусе C снимались с использованием бутановых горелок, которые позволяли имитировать скудное освещение от спички. Горелки Ричардсон предпочел электрическим источникам из-за того, что они дают подвижный свет. В сценах, где главный герой вспоминает умершую жену, авторы намеренно создавали нереалистичное освещение, а на пост-продакшне ослабляли тени. Можно выделить несколько ключевых разновидностей цветовой палитры в картине.
Там находится психиатрическая лечебница для особо тяжелых пациентов — из нее сбежала детоубийца Рэйчел Соландо и не оставила никаких улик. Скорсезе идет по пути, который проложил Роман Полански фильмом «Ребенок Розмари» 1968. Остров — такое же закрытое пространство, как и квартира, где у главного героя нет силы выбраться из заключения.
Хотя он федеральный следователь, у него отнимают оружие и перед ним ставят правила. Сильный герой бы выдержал, но Тедди слаб, у него есть болезненные воспоминания, связанные со Второй Мировой Войной. Поэтому его медленно затягивает в паутину, из которой невозможно выбраться. Розмари и Тедди похожи, они подобно богине Персефоне, вкушают проклятый плод, из-за чего попадают под чужой контроль. Сначала Тедди принимает сигарету от другого человека, потом из медицинского колпачка пьет таблетки, затем переодевается в одежду работников. Красота «Острова проклятых» в двойной игре — если следить за сюжетом, то можно не заметить те важные последовательности, детали окружения и жесты, которые становятся ясными только при повторном просмотре. Так зритель избежит той паутины, того театра ради одного зрителя, в который попадает детектив.
Место, мягко говоря, не приветливое. Зато главврач исповедует новые гуманные веяния в психиатрии. Да, на дворе пятидесятые прошлого века. Потому сначала все похоже на классический нуар, с Леонардо ди Каприо в элегантной шляпе. Через каких-то минут 40 от элегантности не останется и следа, вместо шляпы и костюма главного героя переоденут в белую больничную робу. Это четвертая совместная работа Леонардо Ди Каприо и Мартина Скорсезе, и, по сути, второй психологический триллер в фильмографии оскароносного режиссера.
Как складывается ваше сотрудничество? О первом фильме, «Гангстеры Нью Йорка», я слышал очень давно и знал, что Марти работает над этой идеей. К счастью, в итоге все получилось, и фильм был снят. Потом был «Авиатор». Ему очень понравился и жанр, и история. Потом неожиданно появился фильм «Отступники», и я был рад, что в нем естественным образом нашлась роль и для меня, хотя изначально этого не планировалось.
Таким образом, все это не было запланировано изначально, велика роль случайностей в нашем сотрудничестве. Фильм «Остров проклятых» появился тоже как бы из ниоткуда, кроме того, он совершенно особого жанра, с которым мы не сталкивались ранее. Дал ли он вам список фильмов, которые его вдохновили на фильм «Остров проклятых»? У него есть их оригинальные копии, поскольку он спас от гибели тысячи старых кинокартин и уже собрал большую фильмотеку. Поэтому он присылал нам подобранные им фильмы, и мы смотрели их целыми днями. Это были картины определенных режиссеров или отдельные эпизоды из них, с участием тех актеров, игру которых мы должны были изучить.
Словом, нам пришлось пройти целый курс истории киноискусства, прежде чем приступили непосредственно к съемкам «Острова». Фильмы детективного жанра, фильмы об одержимых, о заговорах.
«Остров проклятых» — классический триллер, который раскрывается только при повторном просмотре
Мартин Скорсезе не был первым режиссёром, работавшим над «Островом проклятых». Но я лично более склоняюсь к версии, что главный герой все-таки был реальным психом и на острове его пытались лечить. отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. Действие «Острова проклятых» разворачивается в середине 1950-х, когда бостонского судебного исполнителя Тедди Дэниелса (Ди Каприо) вместе с его коллегой Чаком Оулом (Руффало) направляют расследовать исчезновение пациентки из психиатрической клиники.
Фильм Остров проклятых смотреть онлайн
Блюдя баланс между напряженными спорами местных с пришлыми и живописными видами природы, режиссер наблюдает за героями на некотором отдалении, словно за рукотворными символами добра и зла. Последнее, к слову, не существует, потому как медленно тает на фоне понятных мотиваций: финансовых, нравственных, частных. Приз жюри на прошлогоднем Венецианском фестивале фильм получил, надо думать, за шокирующий финал, констатирующий, что снять противоречия не удастся даже кровью.
Три довода в пользу От создателя: Рюсукэ Хамагути, режиссёр фильма: «Я хочу, чтобы название помогло людям задуматься, потому что в конечном итоге я не знаю, существует ли зло или нет. Но я думаю, что после просмотра этого фильма трудно сказать, что его не существует; я не думаю, что вы можете однозначно это утверждать». От зрителя: Симон Мираудо, критик: «Название говорит об одном, а сам фильм — о другом, и хотя ни то, ни другое не противоречит друг другу, загадочная и откровенно шокирующая концовка подтверждает, что эту головоломку вам придётся решать нутром, а не головой».
От редакции Фильм Про Это хит международных фестивалей, получивший Приз Большого жюри на Венецианском кинофестивале в 2023 году. Рюсукэ Хамагути известен как режиссер первого японского фильма, который был номинирован на «Оскар» в номинации «Лучший фильм» в 2021 году. В итоге его драма «Сядь за руль моей машины» получила приз Американской киноакадемии в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Сегодня японский режиссёр считается одним из самых самобытных и оригинальных постановщиков, работающих в сегменте авторского кино. Трейлер фильма «Зло не существует» 1954 год.
Однажды Нойс специально назвал своего знакомого его настоящим именем, чтобы спровоцировать драку. Этот конфликт, в свою очередь, стал основанием для появления требований части врачей о проведения Лэддису лоботомии, а затем и ответного предложения со стороны другой группы медиков — дать пациенту шанс, устроив для него большую постановку. Причём, персонал по ходу фильма также проявляет своё отношение к эксперименту. Так, доктор Джеремайя Нэринг демонстрирует явный сарказм и явную неприязнь к Тедди, а также ко всему происходящему на острове вообще. Аргументов в пользу того, что главный герой истории действительно маршал, рассудок которого помутился в клинике, в фильме не так много. И один из основных — появляющиеся у Дэниелся жалобы на видения, дрожь, ночные кошмары.
Эндрю подозревает, что в его пищу специально добавляют психотропные вещества. Впрочем, данный момент тоже может иметь иное объяснение. Причина галлюцинаций — результат того, что главного героя, напротив, перестали пичкать лекарственными препаратами. А в итоге организм, привыкший за пару лет к «допингу», испытал ломку. Мартин Скорсезе создал не просто детективный триллер, а настоящий фильм-ребус.
Чаще всего снимали одной камерой, хотя на площадке под рукой их всегда было три. Так, кадры самого острова напоминают кадры из малобюджетного хоррора продюсера Вэла Льютона «Остров мертвых» 1945 , где в свою очередь воспроизводится знаменитая одноименная картина символиста Арнольда Беклина. Из первого фильма явно позаимствован экспрессивный подход к работе с цветом, а из второго — клаустрофобическое ощущение от длинных коридоров, туннелей и густых теней.
В общей сложности в картине около 650 шотов с графикой. Это, прежде всего, общие планы. Например, кадры острова Педдокс серьезно видоизменялись: добавлялись обрывы, удалялась часть суши. Для многих сцен использовался хромакей. Скажем, в диалоговом эпизоде, где ДиКаприо и Руффало находятся на краю скалы, в кадр были добавлены миниатюра маяка, камни, парк, изменено небо и море. Также на фоне хромакея снималась модель корпуса C. Кадр, в котором мы видим это здание с высоты птичьего полета, довольно сложный. Модель здесь совмещена с добавленными в кадр, с помощью технологии комбинированных съемок, людьми.
Для этого съемка модели велась системой контроля движения камеры. Например, общие планы здания корпуса С — это модель компании New Deal Studios. Модель была сделана в масштабе 1:35 и имела ширину 2,5 метров и длину 5 метров. Интерьер корпуса C с лестницами также был выполнен в формате модели. Маяк имел как экстерьерные, так и интерьерные модели. Первая была изготовлена в масштабе 1:12 и достигала в высоту 3 метров. Вторая имела винтовую лестницу, в точности повторяющую оригинальную. Для ее создания использовалась специальная система дождевого орошения, которая состояла из нескольких труб длиной около 30 метров.
Их удерживали в подвешенном состоянии с помощью автокранов. Мощные порывы ветра обеспечивались четырьмя вентиляторами, которые способны довести силу ветра до 120 километров в час. В сцене сначала снималась Мишель Уильямс с вытекающей из нее водой и бутафорской кровью.
«Остров проклятых»: как это снято
Участники съёмочного процесса вспоминают, что мастер устраивал им кинопоказы «Из прошлого» и «Головокружения», чтобы продемонстрировать своё стилистическое видение. О выходе Изначально «Остров Проклятых» должен был выйти на экраны 2 октября 2009 года, чтобы успеть вписаться в наградной сезон. Первая из них — финансовая, поскольку студия не могла позволить себе Оскаровскую гонку сразу нескольких фильмов надежды возлагались на «Мне бы в небо» и «Милые кости». А только на продвижение одного фильма, рассчитывающего на Оскар, в то время требовалось от пятидесяти до шестидесяти миллионов долларов. Вторая — Леонардо ДиКаприо был так завален работой, что у него в расписании просто не было времени проводить интервью для раскрутки картины. Ну и третья — «Остров Проклятых» рассчитывал на более взрослую аудиторию, поэтому выход зимой казался более правильным стратегическим шагом, поскольку в зимний сезон обычно выходит очень немного «интеллектуального» кино.
Меньше конкурентов. Об актёрах На данный момент «Остров Проклятых» — единственная совместная работа Скорсезе и ДиКаприо, которая не получила ни одной номинации на Оскар по вышеуказанным причинам. Просто для интереса перечислим все остальные: «Банды Нью-Йорка» 2002 , «Авиатор» 2004 , «Отступники» 2006 и «Волк с Уолл-Стрит» 2013 — все они так или иначе участвовали в гонке, в том числе в номинации на лучшую картину. И снова все планы смешал финансовый вопрос, ибо «Волк с Уолл-Стрит» требовал гораздо больше бюджета, к чему студия не была готова.
Деннис Лихейн автор романов, легших в основу фильмов «Остров проклятых», «Таинственная река», «Закон ночи» займется сценарием фильма «Кольт» — англоязычным вестерном на основе идеи Серджио Леоне. В центре сюжета — кольт из фильма «За пригоршню долларов», который переходит от одного владельца к другому и путешествует по всему Дикому Западу, а также группе детей, по ряду причин ставших преступниками. Целевая аудитория фильма — подростки.
Так, уже в самом начале «Острова проклятых» внимательный зритель заметит в каюте главного героя странные кандалы. Это — первый намёк, который получает человек в зрительном зале. Судя по всему, цепи были нужны для того, чтобы сковать главного героя, но перед началом эксперимента оковы оказались сняты. Повторный просмотр картины действительно позволяет увидеть некоторые упущенные ранее детали Далее, по пути к больничным корпусам, Тедди обращает внимание на то, что ограждение на подступах к психушке находится под напряжением. На вопрос попутчика о том, как он это понял, герой Ди Каприо отвечает: «Я где-то уже видел такое раньше». И зрители могут легко догадаться, где именно он видел подобные заборы — всё в той же клинике Эшклифф, в которой прожил целых два года. Кроме того, стоит присмотреться и к тому, как ведут себя охранники острова в присутствии героя Ди Каприо. Стражи порядка держатся крайне настороженно, отчётливо понимая, что перед ними сумасшедший, уже успевший совершить убийство. Подобное поведение и готовность вышибал скрутить Тедди в любой момент можно проследить с самого начала фильма и на протяжении всей картины. Особого внимания заслуживает сцена разговора одного из офицеров охраны и Тедди, только что подобранного после ночи в пещере. Сотрудник Эшклиффа ведёт себя настолько высокомерно по отношению к маршалу, что дотошный зритель без труда поймёт посыл этого эпизода.
В мировой и российский прокат 18 февраля выходит фильм «Остров проклятых». Оскароносный режиссер взял за основу бестселлер Денниса Лихейна и создал фильм, жанр которого однозначно не берется определить и сам. Как сообщает сайт телеканала «Культура» , финал этой ленты создатели картины до последнего держали в секрете, не разглашая подробности даже на пресс-конференции, предшествующей премьере. Более того, журналистов, увидевших картину, одними из первых, просили не описывать финальные сцены в своих рецензиях. Довольно странная компиляция. Хотя в первую очередь — это психологический триллер с вкраплением готического ужастика», — говорит режиссер Мартин Скорсезе США.
Кто смотрел фильм "остров проклятых"!!!!Помогите разобраться.
«Остров проклятых» – не тот случай: это больше, чем триллер в таком привычном его понимании – хотя местами зрителя действительно охватывает леденящий ужас! Остров проклятых это прекрасный фильм режиссера Мартина Скорсезе в главной роли с знаменитым актером Леонардо Ди каприо. «Остров проклятых» — это история о двух федеральных приставах, которые направляются расследовать исчезновение пациентки из лечебницы для душевнобольных преступников на острове неподалеку от Бостона.
Изменения в работе актерского отдела
Ужасы. Режиссер: Расселл Оуэн. В ролях: Алекс Бриггс, Анастасия Бородина, Гэбз Баркер и др. Фильм Проклятый остров это британский ужастик про тюрьму на острове Святого Леонарда, где содержатся наиболее опасные для общества преступники. Режиссер Мартин Скорсезе и Леонардо Ди Каприо, которые до этого ни раз работали вместе, были оба заинтригованы работой над новой картиной — детективом и триллером с элементами ужасов под названием «Остров проклятых» («Shutter Island»). Отправить донат Пожаловаться. «Остров проклятых» Мартина Скорсезе снова покажут в кинотеатрах России — премьера состоится 25 апреля. Смысл фильма режиссера Мартина Скорсезе «Остров проклятых» предстает настоящим откровением на последних минутах финальной сцены. Отправить донат Пожаловаться. «Остров проклятых» Мартина Скорсезе снова покажут в кинотеатрах России — премьера состоится 25 апреля. 1954 год, федеральный маршал Тедди Дэниелс вместе с новым напарником прибывает на остров, где находится лечебница для душевнобольных преступников, чтобы расследовать исчезновение пациентки.
Каков скрытый смысл в фильме Остров проклятых, сюжет и герои, чем закончился
Он называет его «этот бедный ублюдок» за череду кошмаров, через которые он проходит: едва не падает со скалы, катится по склону холма и т. Работа была весьма напряженной, а фильм становился все мрачнее и все более эмоционально окрашивался — куда сильнее, чем мы ожидали», — говорил актер. Однажды он повернулся к Скорсезе и сказал ему: — Я понятия не имею, где я нахожусь. Что я сейчас делаю? Что тут творится? Ожидания vs реальность «Я думал, что это будет забавная картина. Но она оказалась весьма тревожной. Все дело в теме произведения — и природе разных уровней, которые мы должны пройти. Но такова уж природа кинопроизводства» Ди Каприо Но Скорсезе советовал Лео не волноваться, снова поработать над сценой, сделать еще один дубль. Так они снимали раз за разом, толкая фильм вперед. К концу работы они разработали простой числовой код 1, 2, 3 , чтобы указывать, насколько экстремальным будет поведение персонажа в той или иной сцене.
По словам доктора Коули, маршала Тедди Дэниелса нет и никогда не было, а есть пациент Эшклиффской больницы Эндрю Лэддис. В прошлом он жил с женой Долорес и тремя детьми. Долорес была душевнобольной, и однажды утопила всех своих детей. Вернувшись домой, Эндрю нашел их мертвыми. От отчаяния он убил жену, которую очень любил. Эндрю был не в силах принять реальность и справиться с чувством вины за гибель своей семьи, поэтому его мозг создал новую личность маршала.
Лэддис был буйным пациентом, и его ждала лоботомия. Однако доктор Коули и врач Лестер Шин решаются дать Лэддису еще один шанс справиться с безумием. Ему позволяют почувствовать себя маршалом Тедди Дэниелсом, и до конца сыграть придуманную им роль, чтобы самостоятельно докопаться до истины и осознать нелогичность своих идей. Его вывозят из больницы на корабле, а потом он возвращается туда на нем же для своего расследования. Он вживается в роль маршала, проводит допросы, ищет улики. Весь персонал и пациенты психиатрической больницы принимают участие в эксперименте, подыгрывая тому, кто еще недавно был заперт в одной из палат.
Некоторые настроены довольно скептически, но игра продолжается до финала. Кошмары и галлюцинации являются не следствием от приема веществ, подсыпанных недоброжелателями Тедди, а наоборот результатом отказа от лекарств, которые он принимал в период лечения. Исчезнувшей пациентки в больнице никогда не было — это всего лишь игры больного разума главного героя. Поверить в рассказ доктора Коули непросто, а принять эту истину слишком тяжело для Лэддиса, ведь безумие защищало его от жутких воспоминаний и чувства вины за смерть близких. Эндрю знал о болезни жены, но не придал этому большого значения. В результате его дети погибли от рук безумной матери.
Потеря семьи, которую он так любил, раздирает душу Лэддиса, а невыносимая боль от осознания ответственности за грех сводит его с ума. Фото: Twitter Он винит себя в том, что оставил детей с больной Долорес, что не помог ей справиться с тяжелым недугом. Но изменить прошлое ему не под силу, а настоящее становится невыносимым. Сознание Эндрю кроит события реальности и шьет полотно хитрой выдумки, чтобы скрыть под ней чувство вины в произошедшем. Эндрю Лэддис не может принять правду, а потому не хочет ее знать. Он до конца слепо верит в свою роль маршала, но все же ему приходится от нее отказаться.
Смысл концовки фильма Остров проклятых После просмотра у многих зрителей остается вопрос: смог ли Эндрю победить безумие? Фото: pulse. Да, Лэддиса уводят на лоботомию как бы в подтверждение победы недуга над его разумом. Но прощальная фраза Эндрю, сказанная своему доктору, свидетельствует об обратном: «Что лучше: жить монстром или умереть человеком? Он понял правду, но ему не под силу принять ее. Для него вина в смерти жены и детей делает его монстром, а жить с этой ношей он отказывается.
Сумасшествие только результат и в нем сумасшествии каждая деталь и событие в т. В общем, Скорсезе здесь вновь провокационный голос народа. За что, собственно, его и ценят! Остров же выступает, как некое средоточие изувеченных, искалеченных и отвергнутых, своеобразный протест из сломанных судеб, стонущих, плачущих и втоптанных, всех тех пострадавших и выживших от жизнедеятельности современной промышленно-рыночной цивилизации и, одновременно, остров, как суровое, страшное напоминание о несовершенстве и прикрытой уродливости ее же системы , которая при этом изо всех сил тянется к благополучию и демократии. Последняя треть это еще большая, сплошная, концентрированная виртуозность, как и предполагалось хотя и имеется явный перебор с ужасами жизни. Если подытожить, то "Остров" это весьма депрессивное, психически нездоровое путешествие в глубь некой сумрачной земли — неизведанной, обособленной, многоликой и болезненно искаженной - туда под свирепый вой и буйство бури, через хлестающий ветер с дождем, сквозь заросли и деревья, каменные коридоры и подземелья, ржавые решетки, и отрешенные лица за ними, туда за оборотную сторону жизни и рассудка, в некую другую, параллельную реальность в поисках разгадки той самой тайны, покрытой дьявольским мраком, в поисках той истины, что всегда рядом, но всегда ускользающей в последний момент… 7 из 10 PS Кино содержит просто жуткие подробности из жизни маршала Дэниелса, а также других обитателей психушки - лихая фантазия сценаристов выдаст тут кучу откровенной даже для взрослого мерзости мертвые дети, матери-убийцы, массовый расстрел нацистов в концлагере и т. Da-ke lesska Добротно сбацанное голливдское кино.. Комментировать 11 декабря 2010, 02:25:00 Добротно сбацанное голливдское кино..
Вчера посмотрела. Фильм понравился. Лео на высоте, как всегда. Но вот сюжет…мучает меня. Концовка оставила много вопросов, домыслов, догадок. Хотя по ходу разворачивания событий конец предугадываешь. И все равно мучают вопросы: а почему так? А может все таки?
Вообще, там, где дело касается твоей души, твоего психического состояния всегда больно. Это тонкая грань и очень чувствительная. Мне лично хочется верить, что Тедд нормальный человек. Со своим трагическим прошлым. В разговоре с Рейчел он так и говорит: а у кого его нет?
Спустя годы Лихейн вспомнил эти воспоминания и начал придумывать историю о психиатрической больнице на острове и содержащихся в ней секретах, что в конечном итоге привело его к написанию «Острова проклятых».
Тяжелые съемки для Леонардо ДиКаприо Работа над психологическим триллером 2010 года сильно повлияла на актерский состав и съемочную группу, но особенно тяжело этот процесс дался Леонардо ДиКаприо. В беседе с журналом Parade перед выходом фильма ДиКаприо он сказал: «Я должен сказать, что «Остров проклятых» был одним из самых напряженных и хардкорных съемок, которые у меня когда-либо были, поскольку мы исследовали, с чем приходилось сталкиваться психически больным людям в те дни, когда психиатрические больницы назывались сумасшедшими домами. Это было действительно очень травматично, и я не часто говорю это о фильме. Я побывал в разных местах и обнаружил некоторые вещи, на которые я не думал, что способен. Это было похоже на эмоциональный слоеный пирог, который становился все глубже и глубже». Марк Руффало чуть не стал причиной несчастного случая У Марка Руффало уже было несколько крупных ролей к тому времени, когда он был выбран на роль «напарника» Леонардо ДиКаприо Чака Оула в «Острове проклятых».
Но актер был поражен, когда встретил Мартина Скорсезе, — чувство, которое не прошло, когда началась работа. В разговоре перед выходом фильма на экраны Руффало рассказал историю о том, как он чуть не стал причиной серьезной аварии на съемочной площадке: «Они сказали, что Марти хочет поговорить со мной. Он был на этой платформе, а вверх шла какая-то лестница, так что я бегу вверх по лестнице. Чего я не знал, так это того, что она была на колесах. Так что я подбегаю и начинаю летать по комнате». Руффало смог остановить лестницу пока все не стало хуже, и начал смеяться.
Как и все остальные.
Такой многогранный «Остров Проклятых»
«Остров проклятых» неожиданно превращается из хмурого нуара в безумную трагедию. В пятницу 13-ого августа в 20:30 в кинотеатре «Ленфильм» состоится премьерный показ фильма Мартина Скорсезе «Остров проклятых». Если переставить буквы, то SHUTTER ISLAND (остров проклятых) превратится в TRUTHS AND LIES (правда и ложь) или TRUTHS/DENIALS (правда/отрицания). отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. Сюжет психологического триллера «Острова проклятых» («Shutter island» Мартина Скорсезе) на первый взгляд незамысловат.
Рецензия на фильм «Остров проклятых»
Мартин Скорсезе станет режиссером нового сериала | «Остров проклятых» – не тот случай: это больше, чем триллер в таком привычном его понимании – хотя местами зрителя действительно охватывает леденящий ужас! |
Мартин Скорсезе и Леонардо Ди Каприо снимают новый фильм для Apple TV+ | не тот случай: это больше, чем триллер в таком привычном его понимании - хотя местами зрителя действительно охватывает леденящий ужас! |
10 закулисных фактов о создании фильма «Остров проклятых»
Мы видим Долорес в воспоминаниях и видениях Эндрю-Тедди. В одном из первых видений она появляется в локации, которая представляет собой смесь городской квартиры и загородного дома у озера, где жили супруги. Исчезая, она произносит: «Освободи меня, дорогой». Именно эта фраза, как выясняется в итоге, означала просьбу Долорес убить себя после утопления детей. В самом разговоре и не раз после него девушка указывает на нахождение в лечебнице Эндрю как будто это не её муж, а другой человек и Рэйчел.
Но нельзя забывать, что это происходит в воображении главного героя — в этом сомневаться не приходится. Ещё одна важная фраза, связанная с Долорес: «Почему ты вся мокрая, милая? Этот вопрос бросает доктор Коули, когда Тедди подымается на верхний этаж маяка. И неспроста: врач точно знает, что он значит.
Так вопрошал главный герой, когда увидел свою жену промокшей. Она была в таком виде, потому что отводила каждого из трёх своих детей по одному в озеро и топила там. Эта фраза звучит ещё в одном видении Тедди: девушка заходит в здание с улицы, где льёт дождь, чтобы снова сказать, что поджигатель Лэддис всё ещё на острове Проклятых. Спрашивать человека, который был под проливным дождём, почему он промок, довольно странно.
Просто это ключевая фраза, которая была уместна во время травмирующего события. А для зрителя она служит одной из множества подсказок. Воображаемая Рэйчел просто воспроизводит ужасные действия Долорес — она тоже появляется в видениях Тедди. Герой не может сбежать от факта убийства троих детей своей женой, поэтому маскирует это событие таким образом.
Доктор Коули же «материализует» для него Рэйчел — он просит медсестру сыграть эту роль. На допросе после «возвращения пациентки» в палату мы видим, что на её босых ногах ни единой царапины: если бы девушка действительно бродила по всему острову проклятых, они бы так не выглядели. Рэйчел при разговоре с Тедди ориентируется на реакцию доктора — нам показали обмен взглядами. А вот вторая часть беседы, после упоминания об озере — это уже видение главного героя.
В нём Рэйчел ведёт себя как Долорес. Вода и упоминания о воде — это всегда триггер для появления галлюцинаций Тэдди, но об этом позже. Мозг подсовывает для Эндрю-Тедди объяснение странного возвращения Рэйчел целой и невредимой. Оно состоит в том, что есть другая, «настоящая» Рэйчел — психиатр, которая пыталась рассказать миру о страшных экспериментах на острове проклятых, но в итоге была вынуждена прятаться без возможности сбежать на материк.
Сцена в пещере — целиком в воображении Тедди. На это указывают полчища крыс явно галлюцинации и в принципе неправдоподобная встреча героев. Огонь костёр в пещере — ещё одна подсказка, что мы вместе с Тедди видим то, чего нет. Огонь — его спасение от воды.
Это тоже разберём. Медперсонал и охрана Поведение работников тюрьмы-лечебницы представляет собой целый комплекс подсказок о том, что главный герой — это именно Эндрю Лэддис. Разбор их реакций на происходящее — ключ к разгадке. Охранники в присутствии Тедди всегда на взводе — нам это подчёркивают с самого начала.
Дальше можно заметить, что когда главного героя нет поблизости, охрана ведёт себя расслабленно: люди сидят на траве, кидают камни, смотрят вдаль. А поиски — лишь имитация, когда за ними следит Тедди. Странно ведут себя и медсёстры с санитарами. Когда Тедди пытается узнать обстоятельства дела, они не воспринимают его всерьёз.
А когда речь заходит о лечащем враче сбежавшей пациентки Лестере Шине, все находятся в замешательстве. Неудивительно — ведь это и есть Чак Оул — напарник главного героя, присутствующий при допросе. Последний, кстати, один раз чуть не выдаёт себя перед Тедди с головой, когда неумело пытается достать пистолет из кобуры — вряд ли у опытного маршала возникли бы такие затруднения. Начальник тюрьмы ведёт себя так, будто знаком с Тедди уже давно, и прямо говорит об этом.
Действительно складывается впечатление, что он знает главного героя очень хорошо и чувствует над ним контроль. Пациенты Многие пациенты лечебницы, появляющиеся в кадре ненадолго, машут, улыбаются и другими способами также дают понять, что знакомы с Тедди. В сценах с допросами душевнобольных тоже есть подсказки. Например, когда Питер Брин отвечает на вопросы Тедди, он смотрит не на него, а на Чака, ведь тот, являясь доктором, имеет в глазах пациента больший авторитет.
Но Лестер-Чак показывает жестом, чтобы Питер отвечал Тедди, а не ему. Другие детали-подсказки Итак, вода и огонь — это, пожалуй, главные элементы, которые так или иначе вплетены в повествование и указывают на скрытый смысл происходящего. Вода напрямую связана с трагическим событием, которое травмировало главного героя. Уже в самом начале фильма нам показывают, что Тедди очень тяжело находиться посреди воды: он испытывает морскую болезнь, хотя вокруг царит полный штиль.
Впрочем, эпизод на корабле — скорее всего, в воображении главного героя. Зачем доктору Коули садить его на судно, если Тедди и без того уверен, что он всё ещё маршал и занят расследованием преступления на острове проклятых? Корабль появляется из тумана — как бы из ниоткуда. Тедди только здесь знакомится с Чаком, что совсем неправдоподобно.
Главного героя перевозят в каюте для опасных преступников нам показывают кандалы и решётку, отделяющую эту часть корабля от остальной — видимо, так и было, но два года назад, когда он впервые прибыл на остров. Когда кто-то из персонажей упоминает о воде, у Тедди начинаются галлюцинации. Коули в одной из первых бесед несколько раз говорит об озере, в котором Рэйчел утопила детей, и герой видит вторую, несуществующую, фотографию пациентки. На допросе Рэйчел после её «возвращения» и слов о том же озере, начинает вести себя как Долорес.
Питер Брин становится гораздо более агрессивным при упоминании о стакане воды, внезапно переключаясь на преступление Рэйчел Соландо, которой не существует. Да и сам Тедди теряет самообладание, яростно чиркая карандашом в своём блокноте ещё один образ вытеснения нежелательных событий из сознания. Важный эпизод, изюминка которого ускользнула от многих зрителей: сцена допроса одной из пациенток — женщины, убившей своего мужа. При вопросе о Рэйчел Соландо она фактически дословно повторяет слова Коули, как будто заученные.
При высадке в Нормандии», — беседа, которая объясняет тревогу детектива, потерявшего рассудок. Это было убийство», — вспоминает Тедди груды замерзших тел. Или дело вовсе не в детективе, а в острове, где промывают мозги, делая людей покорными, без страха, сочувствия, голода и гнева?
А значит, полицейским не дадут уйти. Всему виной кровопролитная война, превратившая Тедди в человека, которого «нет смысла допрашивать, потому что у него нет воспоминаний». Однако воспоминания о вине и жестокости все равно просачиваются, порой настолько явно, что жить невозможно.
Магия и гениальность произведения Мартина Скорсезе в том, что здесь исчезают границы между реальностью и фантазией, между физическим и психическим. Режиссер осознанно или нет создал очень мощное кино, которое оказывается не просто частью реальности, даже если такой остров и больница не существуют, а становится расширением реальности. Человек порой не способен видеть истину, предавшись иллюзиям, как главный герой, даже если эту истину раскладывают прямо перед его глазами.
Реальность оказывается страннее кошмара. Возьми себя в руки! Меня убедили, а вас?
Рюсукэ Хамагути В небольшой деревне, где разнорабочий Такуми в авторитете, приезжают столичные визитеры. Они хотят, вопреки протестам местных, построить здесь глэмпинг, который наверняка повредит родниковой воде. Вдовец Такуми должен не только следить за маленькой дочерью, но и сопротивляться потугам приезжих умаслить его.
Итак, отважный герой-одиночка типичный герой современного Запада! Но зло, как выяснилось, скрывалось в нём самом и в самом близком к нему человеке. И ещё не успели замелькать на экране полосы титров, как меня поразила удивительная параллель, переносящая нас из мира индивидуальных страстей в мир глобальных событий. Который год вооружённая до зубов Америка мечется по планете, выискивая тайных врагов мировой цивилизации, производителей оружия массового поражения.
Герой, спасающий человечество, находит подозрительные улики то в Иране, то в Ираке, то в Северной Корее. Однако взлом «иракского сейфа» не позволил обнаружить никаких вещественных доказательств. Что же, герой не теряет надежды: рано или поздно злоумышленники будут схвачены с поличным. Герой выходит в новый дозор. При этом он крайне далёк от мысли, что главную угрозу надо искать в самом себе. Ведь единственный субъект на планете, применивший ядерное оружие на практике, — сам «спаситель человечества». Ещё одно олицетворение мирового зла — террорист номер один, Бен Ладен, в поисках которого Штаты перепахали бомбами Афганистан и завесили дамоклов меч ещё над добрым десятком мусульманских стран.
ХХ век хранит немало примеров дикой, массовой жестокости. Например, «Нанкинская резня», учинённая японской военщиной в годы Второй Мировой, или геноцид турецких армян в 1915 году. Многие теоретики на Западе ищут причины этих гуманитарных катастроф в особенностях восточного менталитета. Мало кому приходит в голову, что до ХХ века население нынешней Турции почти наполовину состояло из христиан, которых никто не пытался вырезать, и что до конца века девятнадцатого японцы не только не осуществляли геноцид покорённых народов, но за исключением неудачного похода в Корею в 1592-1598 годах вовсе не предпринимали попыток завоевать другие страны. Может быть, катализатором «восточной жестокости» в данных случаях оказался отнюдь не менталитет турок или японцев, а процесс вестернизации азиатских обществ, контакт Турции и Японии с агрессивной западной цивилизацией? Может быть, Западу, так же как отважному маршалу Дэниелсу, стоит поискать истоки зла в себе самом? Целый век европейской истории между 1814 и 1914 годами обошёлся без крупных кровопролитий.
По сравнению с эпохой 1914-1945 годов это время может восприниматься почти идиллически, как жизнь в «домике у озера». И вот былое счастье погибло в огне. Теперь потрясённый Западный мир, преисполненный гуманизма, хочет защитить человечество от повторения катастрофы. Но логично спросить: а кто же разрушил «домик у озера»? Травмированное сознание западных апологетов пытается найти виновника вне «своей семьи». Лихорадочная мысль работает в нескольких направлениях: это либо происки тоталитарных режимов, не имеющих отношения к западной демократии либеральная версия , либо вселенские козни евреев и русских, не имеющих отношения к западной культуре ультраправая версия. Этой же цели — оправданию Запада, формированию его цивилизационного алиби в отношении Второй Мировой войны, служат, в частности, псевдоисторические построения резунов-солониных-пивоваровых.
Однако всё их рытьё в архивах истории напоминает безумное расследование Эдварда Дэниелса в сумасшедшем доме. Следствие не может закончиться успешно, пока из числа подозреваемых априори исключается сам «герой-одиночка» в данном случае, касающемся причин мировой бойни, — сама суперэкспансивная Западная цивилизация. Психологическая западня, жертвой которой оказался Эдвард Дэниелс, служит мини-моделью не только для исследования проблем западного общества. У русских тоже был свой «домик у озера» и своя катастрофа взаимного, «внутрисемейного» истребления. Это относительная идиллия дореволюционной патриархальной жизни и последовавшая затем Гражданская война.