Новости профессии в симс 3

How to register The Sims 3 Steam codes in Origin. Карьеры из базовой игры The Sims. Какие работы и профессии в «Симс 3» выбрать, если ваша цель – высокие должности и не менее высокий доход?

Симс 3 Карьера скачать торрент

Саму форму и расположение бровей мы будем задавать позже, когда вплотную возьмемся за лицо. Здесь же выбирается только растительность. Так что если ваше чувство прекрасного протестует, не спешите давать ему волю. Еще успеем подправить десять раз подряд. Лицо Хочу сразу предупредить: пропорции персонажей в игре все-таки немного карикатурны: голова чуть крупнее, чем должно быть по правилам анатомии. Поэтому не старайтесь сверять ее с, допустим, шириной плеч или бедер. Главное, чтобы сохранялись пропорции лица, — тогда вы получите узнаваемого персонажа.

Редактор головы состоит из шести вертикальных закладок. На большинстве из них можно переключаться между выбором из нескольких шаблонов и точной настройкой. Обычно делают так: сначала подбирают наиболее подходящий шаблон, а потом уже доводят до ума вручную. Итак, что же мы можем настраивать? Голова и уши. Основные пропорции головы, форма и размер подбородка, челюсти, щек и ушей.

Цвет, размер, расположение и форму глаз, а также веки и брови. Цвет выбирается из списка вариантов, а кнопка в правом нижнем углу позволяет указать его точнее — по палитре или «цветовому колесу». Масса общих параметров размер, длина, положение на лице и т. Размер и расположение рта, форма и характерные черты отдельно верхней губы, отдельно нижней. Малоэффективная закладка: два вида веснушек и две родинки в строго заданных местах. Включаем, выключаем.

Тени для век, подводка для глаз, румяна, помада, грим. Дают колоссальный простор для женской фантазии, а для мужчин это — прекрасный шанс научиться отличать одно от другого. Не в силах сдержаться: вот почему я знаю, что такая специальная женская краска для лица называется «румяна», а переводчик или, о боже, переводчица? Одежда Тут мы выбираем пять комплектов на разные случаи жизни. Персонаж будет ловко переодеваться в зависимости от того, собрался ли он заняться спортом, отправиться на работу или лечь спать. За комплекты отвечают закладки в левой части окна.

Различают повседневную одежду, официальный костюм, ночное белье, спортивную одежду и купальный костюм. Никаких точных настроек тут нет, все костюмы нарисованы дизайнерами и предлагаются «как есть». Но подождите немного — скоро поклонники наверняка наклепают десятки тысяч любопытных новинок, причем сотни их них можно будет даже надеть без страха за свою психику. Выбор одежды выглядит так: Верхняя часть. Футболки, куртки, пиджаки. Нижняя часть.

Брюки, джинсы, трусы и плавки. Цельные костюмы. Эта закладка разом заменяет то, что вы выбрали на первых двух. Ботинки, сапоги, босоножки… А для тех, кто не спит в кроссовках, есть вариант «босиком». Наручные часы, обручальные кольца, перчатки, сережки, очки. И даже, о ужас, носки.

На заметку: доступный гардероб упорядочен по типам: в каждом ряду — похожие вещи. Иногда их достаточно много, и тогда появляются стрелки для прокрутки влево-вправо. Характер В The Sims 3 характер строится совсем иначе, чем в прошлой части игры. Его основу составляют черты. Это не цифры и не «ползунки» характеристик, а некие особенности, говорящие сами за себя. Например, «добрый», «технофоб», «кулинар», «чистюля»… Этот выбор определит всю будущую жизнь персонажа.

А еще черты характера добавляют особые строчки в список доступных действий. Иначе говоря, характер влияет не только на самостоятельную жизнь сима, но и на то, что именно вы сможете ему приказать. У взрослого персонажа пять черт характера. На момент рождения их всего две, а недостающие приобретаются по одной с каждой стадией взросления. У ребенка — три, у подростка — четыре. Некоторыми из них может обладать только взрослый вы же не ждете, что сопливый карапуз окажется «мастером поцелуя»?

Наконец, есть противоречащие друг другу черты характера — вы не сможете выбрать их обе одновременно. Или «шутник», или «без чувства юмора». Или «счастливчик», или «невезучий». В общем, логично. Цель всей жизни. Выбирается из пяти вариантов, а их в свою очередь игра химичит из совокупности черт характера по алгоритму, идейно близкому к RND.

Среди целей жизни встречаются как вполне привычные предположим, стать создателем киборгов или повелителем зла , так и совершенно экзотические — жениться на богатой невесте и свести ее в могилу. В будущем достижение этой цели сделает персонажа невероятно счастливым. Но о счастье мы еще успеем поговорить. Вторая закладка отдана под вкусы и предпочтения. Любимый цвет, любимый разм… музыкальный стиль, любимое кулинарное блюдо. От этого зависит, какая еда будет вызывать у персонажа особый восторг, а какую он будет меланхолично жевать, запивая колой.

То же — с цветами и музыкой. Немного огорчает только выбор музыкальных стилей. Всего семь вариантов, среди которых «латино» и «инди» я представляю себе весьма смутно, а уж что такое «обычная музыка», боюсь, не подскажет даже наш звукорежиссер. Ну и последнее — голос вашего персонажа. Выбирать предлагают из трех вариантов актерских записей, каждую из которых можно немного подрегулировать по тембру звучания. Новый человечек готов.

На нижней панели есть кнопка «Добавить персонажа» — она припасена на тот случай, если вы хотите сделать не одиночку, а семью из нескольких человек. Тут как с шампунем: «нанести, смыть, повторить…». В конце поджидает последний шаг — задать взаимоотношения между персонажами. Кто тут кому муж, чья где сестра и т. И учтите, что в будущем семьи можно будет разделять, объединять, в них будут рождаться дети и умирать старики, а влюбленные могут переезжать друг к другу. Так что не относитесь к изначальному составу семейства с излишней ответственностью.

Это не навсегда. Первые шаги в игре И вот перед нами город. Среди массы домиков есть несколько пустующих, но поселить семью получится далеко не в каждый. Цены кусаются, на руках всего двадцать тысяч, а ведь еще и из мебели надо будет что-то купить. На заметку: каждый город вполне самодостаточен и без новых симов — он достаточно густо населен уже готовыми семьями. Ничто не мешает выбрать любую из них и начать играть.

Можно даже переключаться, беря под свою опеку то одних, то других. Освободившихся будет «подхватывать» компьютер. Давайте разберемся с интерфейсом игры. Почти все здесь уже знакомо тем, кто не пропустил вторую часть серии. Вращение камеры, переключение обзора между этажами, время, которое можно ускорять, замедлять и ставить на паузу… Даже если вы видите The Sims впервые, то разберетесь за пять минут. Интереснее — новинки.

Карта города. Поскольку город у нас теперь глобально бесшовный, появился дополнительный вид — с высоты птичьего полета. При переключении на него время не замирает, и вы наблюдаете за игрой глазами средних размеров вороны. Особыми значками на карте выделены все ключевые места — домики соседей, публичные заведения, парки и пляжи. Щелкнув по такому значку, вы узнаете, что может сделать там ваш персонаж. Перекусить, чему-нибудь поучиться, пригласить туда приятеля или даже купить.

Показать персонажа. А эта кнопка переключает нас обратно, к более привычному виду, чтобы наблюдать за жизнью персонажей вблизи. Записать видео. Теперь это делается средствами игры. Отснятые ролики закачиваются на сайт в «программе запуска», после чего из них можно смонтировать сюжет и выложить его на всеобщее обозрение. По умолчанию длительность записи ограничена минутой, но при желании это легко меняется в настройках.

Индикатор настроения. Он не особо изменился со времен The Sims 2 — чем лучше настроение персонажа, тем лучше идут у него дела и на работе, и в личной жизни. Зато изменился принцип наполнения этого «градусника»: его значение складывается из модификаторов. Модификаторы настроения. Показываются в отдельном окошке, возникают по самым разным причинам, но всегда имеют два основных параметра: эффект и время действия. Эффект — это число, причем оно может быть как положительным, так и отрицательным.

Длительность может измеряться в минутах, часах или даже днях, а может и вовсе отсутствовать: это значит, воздействие пройдет, когда исчезнет его причина. К примеру, ощущение домашнего уюта тотчас же рассеется, если персонаж отправится на работу. Шесть цветных столбиков на самой правой закладке персонажа, обозначающих разные его потребности. Стоит им подняться до максимума или опуститься ниже какого-то разумного предела, как многие из них дополнятся значками настроения. Нехватка развлечений дает стресс. Голод или бессонница тоже действуют на нервы.

Взгляните еще раз на рисунок — видно, что персонаж развлекается, индикатор досуга ползет вверх, а справа от него появилась зеленая рожица-смайлик: «веселье». Видно его и в списке модификаторов. На остальных закладках персонажа — возраст и генеалогическое древо, инвентарь и перечень знакомых, принятые задания, навыки, карьерные достижения и личный инвентарь. Простейший быт Игровой процесс основан на использовании вещей. У каждого предмета есть набор действий, которые может совершить с ним отдельно взятый сим. Богатство этого набора разнится в зависимости от сложности самой вещи Свечу, допустим, можно только зажечь или погасить, а вот компьютер предлагает куда как более широкий набор возможностей для работы, увеселения, творчества и общения.

На заметку: предметы покупаются в «режиме покупки». Но в новом доме почти наверняка уже есть какая-то мебель, сантехника и электроника, так что не спешите опустошать полки виртуального магазина прежде, чем изучите свое жилище. Начнем с простого. Персонажам надо что-то есть, где-то спать, мыться, справлять нужду и развлекаться. Последнюю из шести потребностей — общение — они удовлетворяют в контакте друг с другом. Давайте бегло пройдемся по списку вещей, без которых никак нельзя обойтись.

То, без чего жить нельзя …без риска утратить человеческий облик Холодильник. Продукты в The Sims 3 — уже не прежняя «еда мужская, три килограмма» , а более чем аппетитный набор знакомых названий. Готовка начинается с холодильника. В зависимости от времени суток это будет завтрак, поздний завтрак, обед или ужин. Кстати, даже в пустом холодильнике всегда найдется сок, мороженое, тосты с джемом и другие закуски. Пополняется холодильник в супермаркете.

Действует и служба доставки на дом. Кухонная мебель. Казалось бы, когда рядом стоит прекрасный журнальный столик из ценных пород дерева, кому может понадобиться кухонная тумба? Неужели не на чем покромсать чеддер и запихнуть артишоки в равиоли? Но наши симы — такие эстеты… Подавай тумбу, иначе будут жевать одни чипсы. Без этого нехитрого агрегата персонажи спать не умеют и будут только изредка падать в обморок от переутомления.

Кровати бывают одно- и двуспальные. На двуспальных, помимо сна, занимаются сексом, причем только на них ой! Многоместные ванны и примерочные кабинки из The Sims 2 ушли в прошлое. Зато в компенсацию разработчики немного расширили постельный репертуар — теперь друг друга можно ласкать, целоваться и, главное, болтать в кровати. Это гениально, я считаю. После девяти лет мытарств и унижений сильный пол наконец-то восстановили в правах!

Отныне мужчины пользуются унитазом наиболее естественным для себя способом, подтверждая тем самым свое бескомпромиссное гендерное превосходство. Еще унитазы иногда засоряются: их приходится прочищать, а потом вытирать лужи. Душ или ванна. Когда область подмышек начинает источать зеленый пар, настроение персонажей заметно портится.

И здесь все предварительно полученные умения, опыт и навыки особой роли не играют, как, впрочем, и прошлые заслуги. Как добиться успеха в работе Чтобы добиться успеха в работе, нужно дорожить последней и не спешить с нее увольняться. Огромное значение имеют и отношения с начальством и коллегами по работе, а это значит, что персонаж должен уметь без проблем выполнять разные мелкие и порой неприятные поручения, например задерживаться на работе допоздна и тому подобное.

Успех завтра — это непрерывная работа над собой сегодня. Если, к примеру, ваш сим работает врачом, он должен постоянно совершенствоваться как специалист в этой области, то есть прочитывать актуальные медицинские журналы и газеты, прочую литературу, чтобы оставаться в курсе актуальных событий и идти в ногу со временем. Если же сим решил построить карьеру в области политики, то для него не будет лишним завести знакомства с влиятельными лицами города, которые имеют возможность профинансировать его компанию. Черты характера как залог успеха Черты и особенности характера персонажа имеют далеко не последнее значение для построения карьеры.

В отличие от «Симс 2», начинать свою карьеру всегда придется с самой нижней ступени, независимо от ваших навыков и умений, а также прошлых заслуг. Так что, если решите уволиться, то хорошенько обдумайте свое решение. В «Симс 3» продвижения по служебной лестнице зависит не только от конкретных навыков, но и от взаимоотношений с начальством и коллективом, от желания выполнять различные мелкие поручения, от возможностей задержаться на работе до поздней ночи и многих других факторов. Например, медикам очень полезно читать медицинские журналы, политикам — налаживать взаимоотношения с влиятельными жителями городка, которые помогут профинансировать ту или иную кампанию. Кроме того, на всем этом сказываются и черты характера персонажей. К слову, для трудоголика несравненное удовольствие приносит сверхурочная работа и он готов хоть в будни, хоть в праздники просиживать дни и вечера за компьютером, дабы успеть сдать очередной отчет или проект, будет все время названивать на работу и спрашивать: «Не случилось ли чего? А если вдруг трудоголик пропустит работу, то он очень расстроится. Карьеристы, в отличие от трудоголиков, готовы идти к высшей ступени напролом, не побрезгуют ничем и иногда даже готовы поступиться своими моральными принципами! А если ваш персонаж находится в хороших отношениях с начальством, то он всегда может у последнего, в приватной обстановке, попросить прибавки к зарплате. При необходимости сим может взять неоплачиваемый отпуск. Но сами понимаете, карьерному росту это не способствует. В случае беременности, вашу подопечную симку отправят в декретный отпуск, и вернуться на работу она сможет не раньше, чем через 4 дня после родов, какой бы трудоголичкой она не была. Такой вот несправедливый трудовой кодекс в «Симс 3».

В компьютере также появляется опция "Изменить название работы". Эта часть мода имеет свои настройки в меню ратуши. Для получения первого навыка сим должен оказаться на лоте, где в это время кто-то умирает неестественной смертью то есть не от старости. Можно использовать другие способы убийства симов см. Больше денег зарабатывается при победе над соперником, близким по уровню навыка, и в турнирах. Вытирание луж после ремонта за дополнительную плату.

Особенности работы в Симс 3

Вы здесь» The SimsLand» Sims 3» Профессии и карьерный рост в Симс 3. Такова медицинская карьера в базовой игре The Sims 3. Но с дополнением "Карьера" возможности профессии Медика расширились. В Sims 3 и дополнениях персонажу доступно несколько десятков карьер на любой вкус, все их можно разделить на 4 типа: карьера полного рабочего дня, карьера неполного рабочего дня, профессии и индивидуальное предпринимательство. Карьеры и профессии в Симс 2 Университет такие же, как в базовой игре, но есть несколько дополнительных. Все профессии в The Sims 4.

Откройте свой Мир!

Еще одно дополнение с отголосками аддона ко второй части игры The Sims 2: Бизнес позволит открыть свой бизнес, где можно будет продавать практически любую продукцию, будь то картины или скульптуры [9] [8]. Игроки смогут изменить внешность других симов с помощью татуировок и навыков стилиста. Эти татуировки являются сложными и позволяют игрокам выбирать различные формы, цвета и слои. Карьера стилиста позволяет игрокам изменить дизайн нарядов и причесок других симов.

Эти две карьеры были продемонстрированы для ознакомления с новым режимом создания персонажа [5] [8]. Был добавлен симбот. У симбота не возникает потребности в гигиене.

От воды у симботов возникает замыкание, тем самым предоставляется возможность сменить черты характера. Они могут разрушать предметы, двигаться медленнее обычных симов, могут использовать «бег». Они не нуждаются во сне на кровати и питаются хламом со свалки, сломанной вдребезги мебелью или же купленным хламом из стола изобретателя.

Симбот может поддерживать отношения с симами дружить, вступать в брак, иметь интимные взаимодействия с обычными персонажами , с другими симботами и с микроволновой печью. С последней у него даже может быть любовь. В игре появятся новые черты характера для симов.

К ним относятся ваятель, внимательный, защитник природы, прирожденный торговец, чудак и эмо [5]. Список новых карьер Полные карьеры Архитектор - архитектора будут нанимать жители города, чтобы тот мог заняться планировкой их дома, например, чтобы построил им комнату для будущего чада. Строить надо будет, в первую очередь, в соответствии со средствами, выделенными на это клиентом, списком необходимых вещей и чертами характера клиента.

Шеф-повар может дать вам задание если у вас в кулинарии и садоводстве 10 уровень после которого вы сможете сажать яйца, сыр, стейк, котлеты В большинстве профессий по достижении верхней ступени, вместо такси вас будет возить лимузин. Карьера ориг. Career — набор работ, с помощью которых персонаж игрока может зарабатывать деньги. Карьеры в The Sims линейны, каждая карьера для повышения по службе требует наличия определённых навыков и выполнения требуемых заданий. Для каждой карьеры набор необходимых навыков и заданий индивидуален. Содержание Получение работы [ ] Персонаж может устроиться на работу с помощью газеты, компьютера или просто отправившись к месту работы. Персонаж, который нашёл работу через компьютер, может начать карьеру с более высокого уровня. В The Sims персонаж начнёт работу с первого уровня в любом случае. Для подростков никогда не доступны карьеры полного рабочего дня. Карьеры неполного рабочего дня также доступны для пожилых персонажей, которые на момент старения были безработными или персонажи, созданные в режиме создания персонажа как пожилые.

Карьеры неполного рабочего дня идентичны для подростков и пожилых. Пожилые персонажи могут сохранить работу полного рабочего дня, пока каким либо образом не уйдут с неё. Это единственный способ для взрослого персонажа получить работу через газету не с первого уровня, а со второго. Персонаж с соответствующим дипломом может начать карьеру, максимум, с 9 уровня. Карьеры из газеты не меняются, пока не принесут другую. Карьерные лестницы, появившиеся с «Университетом», доступны только персонажам, окончившим университет. Это: Мистика, Учёный-естественник, Шоу-бизнес и Художник. В The Sims 2 через компьютер доступно 5 вакансий, а через газету — 3 вакансии. У персонажей, которых исключили из университета, на компьютере будет доступно только 3 вакансии, а в газете — 2 вакансии. Имея хорошую репутацию, персонаж может устроиться на работу сразу на 3-й, 4-й или 5-й уровень карьеры.

Карьерная лестница — это группа работ со схожей темой, в которых персонаж должен подниматься по службе, повышая навыки и заводя друзей. Каждая карьерная лестница для взрослого персонажа имеет 10 уровней развития. После отработанного дня персонаж получает зарплату. Профессии или активные карьеры — это более широкий вид карьер, введённый в «The Sims 3: Карьера». Персонаж работает не в «кроличьей норе» — чтобы повысить уровень карьеры, он должен достигать определённых целей. Как и в карьерном лестнице, персонаж должен заработать опыт, чтобы его повысили. Персонажи, работающие в какой-нибудь профессии, получают зарплату раз в неделю. Несмотря на то, что это довольно редко, на самом деле, это лишь база для оплаты. Например, пожарный получает свою зарплату в конце недели, но, после того, как он потушил пожар, он получает немного заработка. Таким образом, помимо еженедельной зарплаты, персонажи получают ежедневную, выполняя определённые цели.

Повышение [ ] Чтобы получить повышение, в первую очередь надо иметь правильные навыки и достаточное количество друзей семьи. Количество необходимых друзей и навыков показаны на панели карьеры. Тем не менее, есть и другие не менее важные вещи, которые учитываются при получении повышения. Производительность труда увеличивается, когда персонаж идёт на работу в хорошем настроении, и может уменьшаться, когда идёт в плохом. Чтобы получить повышение, у персонажа должны быть развиты и навыки, и заведены друзья, также он должен ходить на работу в хорошем настроении [ TS ] [ TS2 ] или иметь максимально заполненную шкалу производительности труда. Шанс на повышение возрастает, если у персонажа есть высокий уровень стремления. Если у персонажа есть нужные навыки и друзья, то придя на работу с платиновым настроением, он практически гарантировано получит повышение. Получить повышение таким образом нельзя, если отношения не достаточно высоки. В The Sims 3 персонаж получит премию, которая будет в 12 раз больше прошлой зарплаты. Помимо этого, он получает надбавку к зарплате и разовую премию.

Друзья для продвижения [ ] Чтобы получить повышение, персонажу игрока нужны друзья. С каждым последующим уровнем карьеры, число необходимых друзей возрастает. Число друзей зависит также от самой карьеры: для каких-то карьер друзей надо больше, чем для других. Карьеры в The Sims, как правило, требуют больше друзей, чем в последующих играх. Важно, что засчитывается не число друзей определённого персонажа, а число друзей всей семьи. В «The Sims 2: Увлечения» число друзей может быть снижено, если подружиться с инструктором по увлечению связанной карьеры. Однако, это преимущество применяется только для персонажа, который дружит с инструктором.

Ваш персонаж чаще, чем другие, получает положительный ответ из комиссионного магазина. Чудаковатый Чудоковатые персонажи отличаются нестандартным мышлением и умеют изобретать совершенно потрясающие штуковины. Ваш персонаж чаще обнаруживает новые чертежи, когда экспериментирует.

Ваш персонаж быстрее создает уже изученные изобретения. У вашего персонажа чаще получаются более ценные изобретения. Защитник ца природы Защитники природы уделяют много внимания энергосбережению, переработке отходов и правильному питанию. Ваш персонаж предпочитает в качестве транспорта велосипед, а не машину. Ваш персонаж ест только натуральные продукты. Ваш персонаж предпочитает душ, а не ванну, чтобы сэкономить воду. Эмо Даже самое незначительное событие может вызвать у персонажей-эмо всплеск эмоций и воображения. Ваш персонаж очень эмоционален, многие вещи кажутся ему волнующими и трагичными. При оскорблении ваш персонаж, скорее всего бросится в драку. Ваш подопечный чаще прочих раздражается слезами радости и горя.

Ваш персонаж способен создать уникальные скульптуры. Ваш персонаж никогда случайно не отобьет голову у создаваемой статуи. Прирожденный торговец Прирожденные торговцы не только выручают больше за товары, чем другие персонажи, но еще и заботятся о своей профессиональной репутации. Им лучше всего начинать с комиссионных магазинов. Ваш подопечный выручает больше денег, чем остальные, продавая товары через комиссионный магазин. Ваш персонаж быстрее создает себе репутацию, чем остальные, продавая товары через комиссионный магазин. Ваш персонаж чаще, чем другие, получает положительный ответ из комиссионного магазина. Чудаковатый Чудоковатые персонажи отличаются нестандартным мышлением и умеют изобретать совершенно потрясающие штуковины.

Ваш персонаж чаще обнаруживает новые чертежи, когда экспериментирует. Ваш персонаж быстрее создает уже изученные изобретения. У вашего персонажа чаще получаются более ценные изобретения. Защитник ца природы Защитники природы уделяют много внимания энергосбережению, переработке отходов и правильному питанию. Ваш персонаж предпочитает в качестве транспорта велосипед, а не машину.

Свежие записи

Они иногда будут получать задачи в рабочее время, например, вакцинация персонажей в парке и пр. В дополнении « В сумерках » у карьеры в сфере кинематографа добавляется такая задача, как продвижение фильма в барах. Когда персонажи завершат свою задачу, они должны снова приступить к работе. В противном случае это будет считаться за прогул и их производительность снизиться. Персонажи могут выбрать профессию с помощью мобильного телефона или компьютера как и многие другие карьеры. Разница между профессией и обычной карьерой заключается в том, что в профессии у игрока есть возможность следить и контролировать рабочий процесс. В «На работу!

Кроме этого, появятся новые социальные взаимодействия в виде пламенной речи и вдохновения подростков. У симов-политиков всегда много друзей и это является результатом их великого обаяния и проведения благотворительных кампаний по сбору средств. Чтобы добиться успеха в политике, персонаж должен обладать такими чертами характера, как: Обаятельный. Эта черта позволит симу значительно быстрее повысить навык обаяния, а также добавит новые социальные взаимодействия, позволяющие обзавестись друзьями значительно быстрей. Также она важна и в том случае, если сим действительно хочет стать правителем всего мира. Вторая черта, способствующая скорейшему изучению навыка обаяния. Кроме того, она поможет вам тогда, когда понадобится собирать деньги на избирательные кампании. Данная черта характера не настолько важна, просто она позволяет персонажам наладить отношения в коллективе и с начальством. Душа компании. Поскольку симы бывают очень часто в центре внимания, данная черта просто необходима, особенно, когда речь идет все о тех же сборах денег на избирательные кампании. Show likes Nata Sivak 20 Dec 2012 at 9:43 pm Музыка Музыкальная карьера имеет два направления — электро-рок и симфоническая музыка. В любом случае, ваш сим может рассчитывать на неплохой и стабильный доход, а также на возможность заработать на автограф-сессиях. Приготовьтесь к тому, что персонажа будут узнавать на улице. Кстати говоря, у рок-звезд свободный график работы и весь их доход составляет количество отработанных концертов. Но независимо от того, какое направление выберет ваш сим, ему придется старательно обучаться игре на гитаре, а также разучивать новые песни. Так какими же качествами должен обладать ваш сим, чтобы быстро и легко добраться до вершин музыкальной карьеры и стать всенародным любимцем? Во-первых, по характеру, он должен быть художником, поскольку такая черта повышает скорость обучения игре на гитаре. Во-вторых, он должен быть виртуозом. Пожалуй, это самое важное качество, поскольку прирожденные виртуозы легко справляются с музыкальными инструментами, а также разучивают новые песни. В-третьих, гении быстрее осваивают навык логики, который пригодится симу, если он выберет симфоническую музыку.

Конечно же, медики должны обладать определенным складом характера и основными критериями успеха являются такие черты, как: Гений — он намного быстрее освоит навык логики, который так необходим, начиная с первого дня работы. Книжный червь. Несколько позже симам придется читать журналы на медицинскую тематику о различных исследованиях. Книжные черви поглощают информацию очень быстро и, кроме этого, чтение приносит им истинное удовольствие. Show likes Nata Sivak 20 Dec 2012 at 9:44 pm Армия Вашему персонажу придется развивать спортивный навык чтобы не сказали ему, что "таких не берут в космонавты» , а также уметь починить любой прибор. Самый приятный «бонус» в этой карьере заключается в том, что космонавты работают всего лишь один день в неделю. Таким образом, у сима остается много свободного времени для увлечений и дополнительного заработка о котором будет рассказано позднее. Так каким же должен быть ваш сим, чтобы его взяли в космонавты? Естественно, что врожденные спортивные задатки, а также такая черта, как «мастер на все руки», значительно облегчат его жизнь. Обе этих черты позволят симу быстрее продвигаться по карьерной лестнице. Show likes Nata Sivak 20 Dec 2012 at 9:45 pm Охрана порядка В этой карьере есть два направления — спецагент и эксперт-криминалист, в каждой из которых несколько разные требования. Но в то же время, и в одном и во втором направлении необходимо хорошее логическое мышление. Симы должны писать различные доклады, основываясь на, так сказать, показаниях и информации из мусорных баков. Пообщайтесь с жителями городка, разведайте их черты характера, поковыряйтесь в мусоре и садитесь писать отчет. При повышении до должности лейтенанта, симу выдадут личный автомобиль и, что самое главное, не отберут его, даже если персонаж уволится. В этой карьере происходит много событий, влияющих на повышение по служебной лестнице, а также позволяющих получить дополнительный заработок. Самыми важными чертами для симов, работающих в сфере охраны порядка, являются: Гениальность, которая способствует легкому изучению логики. При этом, обратите внимание, что для спецагентов она не так важна, как для судмедэкспертов. Хорошая физическая форма очень важна при ловле всяких асоциальных элементов для спецагентов и, что удивительно, для работников криминалистического направления тоже. Художники очень хорошо рисуют фотороботы, поэтому возьмите себе на заметку не только черту характера, но и необходимость развивать навык рисования.

Избравшему карьеру журналиста персонажу придется развивать обаяние, сочиняя статьи о жизни Солнечной долины - возможно, вскоре начинающий автор станет звездой журналистики! Работу можно найти по объявлению в газете, как и раньше, а можно лично прийти в то здание, где хочется работать, и узнать о вакансиях. Будущим музыкантам имеет смысл обратиться в театр - и у них появится шанс выступить в завтрашнем представлении! А можно работать, не выходя из дома, - рисовать картины или выращивать фрукты и овощи на продажу! Когда есть возможность работать не полный день, вы успеете заглянуть в местный супермаркет или спа-салон и получить товар со скидкой или бесплатный массаж по рекламной акции! Что мне больше всего нравится в новой системе карьеры - это то, что успехи на работе реально зависят от ваших действий и решений. Например, в карьере бизнесмена можно добиться больших успехов, налаживая связи с влиятельными персонажами вне работы и подлизываясь к боссу. В карьере медика вам поможет продвинуться регулярное чтение медицинских журналов. А политику просто необходимо поддерживать хорошие взаимоотношения с местными шишками, которые могут профинансировать вашу избирательную кампанию.

Симс 3 самая высокооплачиваемая работа

Sims 3 Сверхъестественное дает нам возможность получить карьеру предсказателя. благодаря новой системе целей. карьеры и профессии симс 3 | Вступай в группу The Sims 1, 2, 3. в Одноклассниках. Название: Симс 3 Карьера Год выхода: 2013 Жанр: Симуляторы Разработчик: The Sims Studio Версия: v1.0 Язык интерфейса: Русский, Английский Таблетка: Вшита.

Симс 3: самая высокооплачиваемая работа

Самой высокооплачиваемой работой в Симс 2 является профессия врача. На этом сайте вы можете найти и скачать любые файлы для игр The Sims, The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4, а также ко всем дополнениям к ним. ↑ — все об игре The Sims: новости, статьи, скриншоты, видео. Предусматривают всего три ступени карьерной лестницы и три рабочих опции (рутинная работа, упорная работа и безделье), но не предусматривает униформы. Такова медицинская карьера в базовой игре The Sims 3. Но с дополнением "Карьера" возможности профессии Медика расширились. Интересные профессии в симс 3. Список профессий в симс.

Карьеры в The Sims 3

Научный специалист Студенческая жизнь -Достигнуть уровня 10 в навыке Наука -Достигнуть уровня 10 в любой научной, медицинской или деловой карьере Науку мы уже изучили, будучи в университете, и теперь достигли десятого уровня в научной карьере. Для нас это цель одного дня, если учесть, что прошлой целью было достижение девятого уровня в научной карьере. Добиться максимального влияния во всех социальных группах Студенческая жизнь -Добиться максимального влияния во всех социальных группах Исполнить данную цель можно двумя способами. Первый - активно участвовать во всех начинаниях этих социальных групп, и второй - просто купить влияние на группы, что продается в наградах за баллы счастья.

Мы воспользовались вторым способом и в течение нескольких минут дистилги цели. Превосходный домашний аквариум -Поймать не менее 13 превосходных рыб Задача не такая уж сложная, немного времени и цель достигнута. Здесь важно, чтобы все тринадцать рыб были разного вида и превосходные.

Затем их нужно поместить в аквариумы. Это могут быть маленькие одноместные аквариумы из базовой игры, или же шестиместные большие из одного из каталогов. Как только вы поместите в аквариум последнюю превосходную рыбку, вы получите 37.

Частный музей Мир приключений -Собрать дома коллекцию редкостей стоимостью 20. Подойдут и печати гробниц, но вот камни, металлы и метеориты здесь не к месту. Когда вы соберете некоторое количество редкостей, разместите их на собственном участке в родном городке.

Поверенный улицы Студенческая жизнь -Достигнуть уровня 10 в навыке Стрит-арт -Создать 7 росписей-шедевров Пока мы второй раз посещали университет по классу изобразительного искусства, мы успели изучить навык стрит-арта, ведь рисованием мы уже владеем, а вот стрит-арт надо было подтянуть. С отличием окончив курс, мы превратили наш дом в мастерскую и стали разрисовывать полы и стены. Всего в игре семь росписей-шедевров, их изображения можно посмотреть в соответствующей теме на форуме.

Таким образом, начав расписывать стены или пол, мы сразу видели, станет ли наша роспись шедевром. Если не станет, то мы их стирали и начинали новую. И вот, седьмой шедевр - цель достигнута.

Мастер основной специальности Студенческая жизнь -Получить три степени Третья неделя в университете и мечта исполнена. Из-за количества времени цель получила средний уровень сложности, но кроме времени сложностей никаких. Всемирно известный хирург -Достичь уровня 10 в медицинской карьере Обычная карьерная цель.

Галерея мирового класса Мир приключений -Собрать коллекцию снимков не дешевле 25. Первый пункт не особо сложный, можно наловчиться в навыке и сфотографировать что-то подороже, судебного пристава, например, или полку для нектаров. Коллекция должна лежать в фотоаппарате, а не висеть на стене.

Стоимость коллекции можно увидеть, нажав на фотоаппарат и посмотрев пункт "Продать все снимки за ххх симолеонов". Второй пункт мы начали так. Посетив все три страны, нащелкали малюсенькие фотки песка, травки, деревьев, то есть чтобы не определялась никакая тема.

Собрали тридцать фотографий, приехали домой и расположили их на стенах и столиках. Но мечта не была осуществлена. Поразмыслив, я вспомнила, что когда мы повышали навык фатографии, то фото, где не определялась тема, на навык не влияли.

Повысить навык можно было лишь фотографируя что-то. То есть, автомобиль, веселых персонажей, радужник и так далее. Значит, и для текущей жизненной цели нам нужны фото чего-то, сделанные во всех трех странах.

Поехали мы снова путешествовать и фотографировали уже конкретно по темам. Приехав домой и развесив фото на стенах, цель была достигнута. Для осуществления этой дели необходимо посетить три страны и в каждой сделать по десять фотографий, но не простых, а по теме.

Все эти фото нужно вытащить из багажа и разместить в собственном доме в родном городке. Кроме того, оставшиеся в фотоаппарате фотографии должны стоить не менее 25. Странник Мир приключений -Получить визу высшей категории всех 3 стран По сложности цель, безусловно, трудная.

Необходимо время на выполнение квестов, сами квесты порой непростые, нужны деньги на поездки. Кроме того, меджу поездками должно проходить не менее двух суток, прежде чем персонаж может отправиться в очередной тур. Во Франции особенно много мелких квестов, типа принеси фото, купи нектар или поймай лягушку, более сложные квесты, приносящие больше баллов визы попадаются редко.

Но и с этой целью мы в конце концов справились. Бездонный нектарный погреб Мир приключений -Собрать коллекцию бутылок нектара стоимостью 10. В нектарнике обычно продаются не столь дорогие бутылки, поэтому чтобы собрать нектара на сумму в 10.

Но что делать, если в этой гробнице вы еще не были? Как впрочем и мы. На этот случай нам помогла трансглюкация, вещь отличнейшея!

Итак, берем большой выставочный стенд Картера, размещаем на нем предметы на минимум 25. Запускаем необратимую трансглюкацию и вуаля, у нас есть бутылка нектара стоимостью куда больше 10. Кладем ее на полочку и цель достигнута!

Великий исследователь Мир приключений -Полностью исследовать по 6 шт. Если начинать ее с нуля, то она может показаться просто несбыточной, шутка ли сказать - исследовать полностью восемнадцать гробниц! Нам повезло, у нас же третий уровень визы во всех трех странах, значит мы уже исследовали многие из гробниц и осталась малая толика.

Замечу, что не следует верить разработчикам на слово, "исследовать полностью" не означает, что вы должны заглянуть во все закоулки гробницы, открыть каждую тайную дверь. Выражение всего лишь значит, что вам нужно добраться до конечной комнаты гробницы, где вы получите такое сообщение: "Не стоит отдыхать, приключения рядом. Ваш сим прошел легендарную гробницу ХХ" текст не тот, но вы поняли что я имею в виду.

Например, когда вас во Франции пошлют за ключом к Лачуге садовника, что рядом с замком Ландграабов, то даже эта маленькая комнатушка считается гробницей, поскольку и там вы получите нужное сообщение. Так что не отчаивайтесь, все не так страшно. Лучший бармен В сумерках -Освоить навык смешивания напитков -Стать владельцем бара Цель довольно простая.

Изучите навык смешивания напитков и купите в собственность один из баров. Вот и все. Генеральный директор мегакорпорации -Сделать успешную карьеру в бизнесе и стать генеральным директором То есть дойдите до восьмой ступени в карьерной лестнице.

Цель так проста, что в отличие от других карьер получила от меня низкий уровень сложности. Законодатель моды Карьера -Достичь 10-го уровня в профессии стилиста Поскольку некоторые профессии из карьер мне не особо по душе, и эта одна из них, я постаралась быстрее достигнуть вершины, не очень вникая в тонкости. В основном симка рисовала на чертежном столе новые концепции, и только лишь изредка меняла клиентам внешность.

До вершины мы добирались долго и было совсем не весело. Наследник да Винчи Карьера -Овладеть навыками рисования и скульптуры Средний уровень сложности оттого, что необходимо изучить три навыка. Но сама по себе цель простая.

Герой-пожарник Карьера -Спасти несколько жизней 30 , работая пожарным Довольно муторная цель, если учесть, что спасать жизни можно на более высоком уровне карьеры. Да и то, не каждый день есть кого спасать. У нас и того хуже - множество глюков, например, выломали мы двери, пожар полыхает вовсю, а войти нельзя.

Двери нужно ломать снова, а вот значка нет. И что делать? Пусть тогда горит все синим пламенем.

В общем, намучились мы с этой карьерой. Жените не себе и суньте в руку мармеладки или мегафон, а сами стойте и ждите. Вот наш рецепт для выполнения этой цели.

Создатель монстров Карьера -Создать монстров не менее 3 То есть симу необходимо создать симботов. Навык изобретательства у нас уже есть, так что немного практики и задание создать главное изобретение не заставит себя ждать. Сотворите трех монстров и радуйтесь баллам счастья!

Кстати, я не проверяла, подойдут ли для этой цели симботы, которых можно купить за баллы счастья. На мой взгляд овчинка не стоит выделки, за трех ботов вы заплатите 120. Береговой спасатель Райские острова -Спасти 50 персонажей как спасатель Выполнением этого задания мы занимались с удовольствием, потому что это был практически первый раз, когда мы работали спасателями.

Сама цель довольно сложная, спасти 50 персонажей, это вам не стакан семечек сгрызть. Во-первых, спасенные на суше персонажи не в счет, это должны быть именно тонущие симы. Во-вторых, спасать на воде может лишь спасатель, достигший определенного уровня в карьере.

Исходя из своего опыта, позволю себе дать несколько советов. Будьте готовы приступить к работе вовремя, старайтесь не опаздывать. К сожалению, нельзя предугадать, какой из пляжей станет вашим рабочим местом, поэтому нет смысла приходить заранее, если, конечно, в вашем городке не один пляж.

Работая, не оставайтесь на берегу, зайдите в море и плавайте там. Не обращайте внимания на тех, кому стало плохо на суше, вы только зря потеряете время. Как только кто-то начнет тонуть, спасайте его.

Чтобы сэкономить время, бросайте тонущему красную штуку и тут же прекращайте действие "Плыть к берегу" или как там оно называется. Когда вы бросите персонажу эту штуковину, игра засчитает вам спасенного и вы можете переключаться на другого тонущего. Такой способ весьма удобен, если на море несколько симов и все тонут.

Бизнес Предприниматель Теперь ваш персонаж сможет зарегистрироваться в ратуше как частный предприниматель и напрямую или через компьютер продавать различные вещи, например, картины или пойманную им рыбу, и зарабатывать на этом. Предприниматель сотрудничает с бизнесом. Скульптор Скульптор может создавать скульптуры из различных материалов: лед, глина, дерево и даже из металла. Татуировщик С помощью кресла для тату, любой персонаж за деньги сможет сделать себе полностью настраиваемую и изменяемую игроком татуировку до 5 слоёв на разных частях тела. Источник: Википедия.

Зато можно скомбинировать - одновременно приютить кошку и предложить другую, с которой подружился. В общем, не жалея себя, мы играли с кошками, разговаривали, гладили их, кормили, и сделали 15 заметок на бумажке да-да, таким способом я считаю. Но в показателе их было всего 8. В чем дело? Прошлись мы по списку знакомых и выяснили, что многие кошки из городка стали всего лишь знакомыми. Кого бы покусать?! Тут мы принялись за дело с удвоенной энергией, опасаясь, что кошки из приюта, которые пока еще нам друзья, не перешли в разряд знакомых, где их потом искать? Намучились, почти не спали-не ели, но цель выполнили. Уровень однозначно высокий. Теперь со спокойной душой можно отдать всех кошек, чтобы ни видеть их и не слышать. Повелитель зла -Достичь уровня 10 в преступности зло После прошлой цели, эта показалась нам простой до невозможности. Поза-позапрошлой целью было стать вором в законе, и теперь, уволившись и устроившись заново на работу в карьере преступности, мы начали с пятого уровня. Должна заметить, что выполнять двойные карьерные цели довольно удобно, освоив одну вершину карьеры и уволившись, можно начинать ту же карьеру с пятого уровня. И до десятого остается всего ничего. Спаситель животных Питомцы -Приютить бездомных животных не менее 6 Цель на удивление простая. Приютите шесть питомцев из приюта - мечта и исполнится. Кстати, шесть - максимальное количество животных, котороых можно приютить. Что создало нам одну малюсенькую проблемку. У нас была любимая собака. Мы поступили так. После того как мы приютили пять животных, мы отдали любимого песика в приют. И назавтра же приютили его обратно. Здорово, правда? Для выполнения цели вы можете приютить бездомных животных, если, конечно, найдете их. Нам в Сансете из бездомных за все время проживания попалась лишь одна кошка, да и та торопилась убежать. Преемник Ноя Питомцы -Заведите 2 кошек, собак, лошадей, птиц, ящериц, черепах, грызунов, змей, бабочек и жуков Еще одна несложная жизненная цель. Выполните заказанное и цель исполниться. В преддверии этой цели, когда мы выполняли прошлую, то завели себе по паре кошек, лошадей и собак, а заодно всех насекомых, птиц, ящериц и черепах. Осталось найти последнего грызуна и змей. Нашли, выполнили цель. Кстати, всю эту живность нужно посадить в предназначенные клетки и террариумы. Находящиеся в багаже питомцы на засчитываются. Зоолог Питомцы -Собрать питомцев в диких местах, не менее 20 только небольших питомцев То есть нужно собрать грызунов, змей, ящериц, птиц или черепах. Если вы тоже исполнили предыдущую цель и радостно потираете ручки, думая, что половину животных вы уже собрали, то спешу вас разочаровать. Собирать придется с нуля. Зато считаются даже те питомцы, которые находятся в багаже. И как только двадцатый питомец окажется в багаже, цель выполнена. Собачий друг Питомцы -Подружиться с собаками: 15 Памятуя о кошачьем опыте, мы быстренько освежили отношения со знакомыми собаками, и стали действовать как в прошлый раз. То есть брали из приюта собак, делали их своими друзьями и отдавали обратно. Замечу, что показатель не начинается с нуля, то есть при выборе этой цели засчитываются собаки, с которыми вы уже давно подружились, то есть дружба не должна быть новой, что немного радует. Приятный голос, чарующая музыка -Овладеть навыком обаяния -Овладеть навыком игры на гитаре Гитару мы давно освоили, это не проблема. И казалось бы, обаянием тоже не сложно овладеть. Но я очень жалею, что не повысила обаяние до первого уровня, когда выполняла цель "Суперпопулярность". Сейчас бы не тратила столько времени на этот навык. Универсальный специалист -Добиться 5-го уровня в 4 разных карьерах Если вы помните, мы уже работали в карьере кулинара, преступности и военном деле. Сейчас овладеваем охранным производством, и уже достигли пятого уровня. Превращение города Сверхъестественное -Выпить кровь у 20 персонажей -Превратить 5 персонажей в вампиров Эту цель должен выполнять вампир. Тут нам очень помог эликсир, превратившый нас в вампира. В принципе первый пункт легкий, а вот со вторым пришлось повозиться-подумать. Покусали мы первого персонажа, пришло сообщение, что он обратился или что там пишут, не помню , но показатель был на нуле. Как так? Покусали второго персонажа, та же история. Решили испробовать эликсир, который совершенно сулучайно оказался в багаже. Итак - третий персонаж получил от нас эликсиром по голове, то есть мы его культурно напоили, и ура, показатель повысился на единицу. Но осталось еще четыре, а эликсира нет ни в багаже, ни в магазине эликсиров. Что же, будем ждать поступлений. Через некоторое время мы взглянули на показатель, и там уже значилась двойка. Потом пришла мысль, что на превращение в вампира уходит некоторое время, и оттого показатель сразу не повышается. Значит, нужно покусать еще двоих и подождать пару дней, что мы и сделали. В конце концов цели мы достигли. Хозяин сказочного существа Питомцы -Приютить единорога Цель благородная, но заковыристая, поэтому ей был присужден высокий уровнь сложности. Во-первых, единорог появляется не каждую ночь. Во-вторых, если он появляется, то далеко не в 20. В-третьих, когда он появится, то еще нужно доставить сима до места появления единорога, а это занимает немало времени. И нельзя предугадать, где он появится, ведь появиться он может в одном из трех мест. Предположим, единорог появился. Теперь надо с ним подружиться, что тоже не так просто. Но предположим, вы с единорогом уже друзья и, потирая ручки, предлагаете ему войти в вашу семью. И что делает эта, извиняюсь, животная тварь? Мол, сначала подружитесь со всеми видами животных. Хорошо, предположим у вас в друзьях есть и кошка, и собака, и лошадь. Но единорог опять отказывает по той же причине. В общем эту цель мне также захотелось забросить, а еще лучше покусать самого единорога. Но мы люди культурные и не обижаем животных, а думаем, какое есть решение у проблемы. Итак, проблема решилась так, я взяла из приюта кошку и лошадь любимая собака у нас давно есть , подружила с ними симку и снова пошла к единорогу. По прошествии нескольких ночей он наконец согласился присоедениться к нашей семье. Все счастливы, довольны, лишь один кукловод сидел без сил, свесив руки и вздыхая от облегчения. Мастер алхимии Сверхъестественное -Достигните уровня 10 в алхимии -Использовать 50 алхимических эликсиров Достичь вершины навыка задача не столь непосильная и сложность могла бы быть низкой. Но учитывая, что 50 штук эликсиров в магазине быстро не купишь, а чтобы их приготовить нужны ингредиенты, уровень сложности будет средним. Не могу сказать, засчитывает ли игра, если использовать эликсиры на других персонажах, не пробовала. Симка моя делала безопасные эликсиры и пробовала их на себе. Боьше всего мы выпили эликсира блаженства, который прост в создании и совершенно безобиден. Мэтр образов Мир приключений -Достичь уровня 10 в навыках рисования и фотографии Рисованием мы давненько овладели, а тут и фотография подоспела. Ничего трудного. Агент 008 -Достичь уровня 10 в охране агент До лейтенанта мы уже дослужились, вы помните, и пришло время получшить заветное порвышение до Агента 008. Мистический целитель Сверхъестественное -Вылечите 12 трансформированных персонажей используя солнечное заклинание или мощный эликсир исцеления Выполнить эту цель должна ведьма. Еще лучше, если эта ведьма будет владеть навыком алхимии и сможет создать необходимое количество эликсиров исцеления. Но это будет сложновато, если у вас нет светящихся сфер. У нас их не было в достаточном количестве и пришлось осваивать навык заклинаний. Аж до восьмого уровня! Было очень неинтересно практиковаться в магии, еще неинтереснее накладывать заклинания, потому что от этого уровень магии заметно уменьшался и приходилось долго ожидать его восстановления. Когда появилась такая возможность, симка-ведьма стала улучшать с помощью волшебных сил все возможное в доме. Она раз двадцать сделала раковины, ванны, унитазы самоочищающимися и прочными; плиту - с высоким качеством готовки и так далее. Трудилась, аки пчелка и наконец осуществила цель. Криминалистика: эксперт-криминалист -Достичь уровня 10 в охране криминалистика Агентом 008 мы уже были, тут осталось пройти ступени с пятого по десятый уровень. Повелитель зомби Сверхъестественное -Превратите 10 разных персонажей в зомби используя ритуал оживления или мощный эликсир зомбификации Вторая мечта для ведьм. И поскольку мы еще не излечились от ведьмовства, предвидя эту цель, то с удовольствием выполняем поставленную задачу.

Советы по The Sims 3 Карьера Карьера «Фотограф» Внимание: только при наличии дополнения Мир Приключений Целью карьеры является создание и продажа оригинальных фотографий. Основной навык: фотография. Фотоаппарат можно купить в комиссионном магазине или в Египте. Вас ждет жизнь профессионального фотографа. Готовьтесь много путешествовать и кропотливо изучать тему своих работ, а также неустанно совершенствовать навык фотографии. Конечно, не каждая фотография станет шедевром, но почти каждую можно продать, чтобы получить немного денег и чуточку известности. Все созданные фотографии можно продать в меню фотоаппарата или отнести в комиссионный магазин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий