Перенос номера (MNP) — это появившаяся несколько лет назад услуга, позволяющая переходить от оператора к оператору сохраняя при этом свой старый номер. Деньги, которые остались после переноса номера на счете у прежнего оператора, можно вернуть. «В качестве основных причин отказа в переносе номера к другому оператору можно выделить следующие: несоответствие регистрационных данных владельца номера либо имеющаяся задолженность», — говорит Антон Жуковский. Заявление на перенос номера и договор с новым оператором подписываются с помощью приложения «Госключ».
Перейти к другому сотовому оператору со своим номером не так легко
- Гавриловский район
- Россияне начали массово «переносить» свои телефонные номера: что происходит
- Ответы : Через какое время можно сменить оператора с сохранение?
- Чтобы удержать абонентов, операторы предлагают скидки. В чём подвох и как получить
- Как перейти к другому оператору с сохранением номера: полный гайд
Минцифры хочет ужесточить контроль за переходом абонента к другому оператору
Заявление на перенос номера и договор с новым оператором подписываются с помощью приложения «Госключ». При переходе к другому оператору с сохранением номера в большинстве случаев необходимо заплатить 100 рублей, однако некоторые операторы возвращают эту сумму на ваш счет. Уточняется, что технология переноса номера между регионами основывается на принципе MNP (mobile number portability), который предусматривает возможность перехода абонента от одного оператора к другому с сохранением номера телефона. По федеральному законодательству перенос номера от другого оператора может быть отменен не позднее, чем за 2 дня до даты начала оказания услуг оператором-реципиентом. Подробная инструкция как сменить оператора мобильной связи с переносом своего ограничения при переносе номера между операторами Как осуществляется перенос номера к другому оператору?
Переход к другому городскому оператору с сохранением номера: подробная инструкция
В передаче может быть отказано только в случаях: - если договор был оформлен на другого человека, в этом случае заявку может подать пользователь сотовой связи по договору - если имеется задолженность перед оператором связи - если вы подаете заявку за пределами региона, где был приобретен номер - если номер является заблокированным, по которым у оператора есть информация об утрате SIM-карты.
Торренты - работают из коробки, что на Семья. Акция, что на Персональном. МФ: Тульский тариф Включайся Общайся. Акция 11. Для Москвы предлагали Включайся. И да, интернет безлимитный с раздачей и торрентами.
Примечания: 1. Если с первого раза не все нужные Вам опции подключили, то можно подождать недельку и заново подать заявление от этого оператора двойное, тройное... MNP 3. Если рискнете - то искренне желаю Вам удачи.
Статистика базы данных перенесенных номеров доказывает, что этот сервис по-настоящему востребован абонентами. Мы предлагаем клиентам подключиться к нашей сети без посещения салона: договор и заявление на перенос можно подписать в онлайн-формате. Подключение с помощью «Госключа» удобно, безопасно и быстро для абонентов. Единожды сгенерировав электронную подпись, клиент получит возможность использовать ее в будущем для других целей — подписания трудовых договоров, договоров купли-продажи и аренды». В августе 2021 года Tele2 первой в России предложила клиентам удаленно регистрировать SIM-карты с помощью неквалифицированной электронной подписи в приложении «Госключ». Это стало одним из новых способов удаленного заключения договоров согласно закону, который вступил в силу 1 июня 2021 года.
Звучит прекрасно! Но, к сожалению, на практике это удается далеко не всем. А некоторых абонентов, наоборот, переводят к другому оператору без их ведома. Давайте разбираться, как это происходит и что делать в таких случаях. Оператор не удерживает… но и не отпускает Услуга перехода со своим номером от одного оператора к другому довольно популярна в России. И это неудивительно: ведь можно существенно сэкономить время и деньги, выбрав предложение без оглядки на бренд. Таким образом, перенос номеров является важным драйвером роста или падения доли рынка. Как правило, при переносе номера к конкуренту мобильный оператор старается всеми силами удержать уходящего клиента, например, предоставлением скидок и тому подобных бонусов. По статистике ЦНИИС, только половина заявок заканчиваются переносом, а остальные закрываются, в том числе в рамках отказа от перехода». У оператора есть вполне разумный и законный способ сохранить абонента — предложить ему выгодные условия и существенные скидки. И зачастую абонент соглашается изменить свое решение и остаться. А может оператор просто взять и не отпустить абонента? Отпусти меня, если сможешь Кроме этого, бывают ситуации, когда оператор и рад бы отпустить абонента, но не может!
РБК: в Туле стало больше заявок на перенос номера к другому оператору
Для переноса номера с другого оператора нужно написать заявление в официальном дилерском центре, либо заказать услугу онлайн. «Порядок взаимодействия операторов при переносе фиксированного номера предлагаем утвердить отдельным актом. Уточняется, что технология переноса номера между регионами основывается на принципе MNP (mobile number portability), который предусматривает возможность перехода абонента от одного оператора к другому с сохранением номера телефона. Теперь россияне могут перенести номер мобильного телефона от одного оператора к другому, не выходя из дома. 3. Переносим номер в нашу сеть — прежний оператор подтвердил перенос номера и отпустил вас к нам.
Законно ли оператор сотовой связи отказывает в переносе номера к новому оператору?
Переход к другому оператору со своим номером: что нужно знать тамбовчанам | Перенос номера или MNP (Mobile number portability) — это возможность стать абонентом СберМобайл, сохранив свой привычный номер, который приобретен у любого другого оператора. |
В России на 50% выросло число заявок на перенос номера к другому оператору | Недоступен перенос номера от сотового оператора одного региона к оператору другого (из Москвы не получится перенести билайновский номер в Мегафон Санкт-Петербурга). |
Что такое MNP? Переход к другому оператору с сохранением номера – Технологикус | В настоящее время действует услуга переноса номера при смене оператора: операторы должны оказывать её гражданам в восьмидневный срок. |
Переход к другому городскому оператору с сохранением номера: подробная инструкция
В России хотят переносить номера домашних телефонов от одного оператора к другому | необходимо предоставить новому оператору договор от прежнего оператора, в котором предусмотрено использование перенесенного абонентского номера. |
Как перенести номер телефона от одного оператора к другому - Оператор связи ОТК | Нужно ли соблюсти какие-то условия для переноса своего мобильного номера к другому оператору? |
MNP для бизнеса: преимущества, сроки оформления, необходимые документы для переноса номера
Если ваш номер оформлен на другого человека, перенести номер вы сможете при его личном присутствии или при наличии нотариально заверенной доверенности. Недоступен перенос номера от сотового оператора одного региона к оператору другого (из Москвы не получится перенести билайновский номер в Мегафон Санкт-Петербурга). В настоящее время возможность переноса своего номера в сеть другого оператора у россиян по-прежнему сохраняется. В 2023 году в России почти на 50 %, до 16,5 млн, выросло количество заявок на перенос мобильного номера между операторами. Если номер не был перенесен в этот период, новый оператор обязан уведомить абонента о причинах случившегося и о новой дате начала переноса. Перейти к другому оператору без смены номера может каждый абонент, это право зафиксировано в тексте Постановления «О порядке оказания услуг телефонной связи» (в народе известно как «закон об отмене мобильного рабства»).
Инструкция по смене оператора с сохранением номера
Организация планирует законодательно закрепить эту инициативу. Ее уже поддержало Минцифры. Среди причин такого перекоса, например, отказы операторов в переносе из-за несовпадения персональных данных. Как оценивать эту инициативу и необходима ли она? Комментирует ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин: Эльдар Муртазин ведущий аналитик Mobile Research Group «Большая часть переносов по MNP, когда абонент одного оператора хочет перейти к другому, связана не с тем, что его не удовлетворяют услуги, а с тем, что он пытается таким образом выбить скидку для себя и остаться ровно на том же операторе.
Подается заявка о переносе, дальше человек ждет скидок, предложений, и, если он их получает, он не переходит. Количество заявок — 16,5 млн, а количество успешных переходов — чуть больше 2 млн.
Для отправки заявления даже не надо идти в салон — все необходимые формы есть на сайте оператора Некоторые пользователи быстро увидели в этом выгоду для себя. Так появились псевдопереносы. Абоненты пишут заявления только для того, чтобы выбить из оператора новые скидки и бонусы. И это тоже работает. Правила вообще очень мягкие.
Номер должен быть оформлен на абонента, который подаёт заявление на его перенос. Единственное ограничение — между переходами должно пройти не менее 60 дней. Новые номера можно переносить сразу после покупки тарифа. Стоимость переноса — 100 рублей. Но многие операторы делают его бесплатно или зачисляют деньги на счёт. До момента перехода к другому оператору баланс должен быть положительным. Клиенту ничего не нужно объяснять — просто захотел и написал заявление о переносе.
У операторов сотовой связи остаётся два пути: отпустить с миром или удержать любым способом.
Тинькофф Мобайл вообще предлагает вначале взять карту на тест, а потом уже принять решение: переносить номер или нет. В течение восьми дней новый оператор будет информировать вас о ходе переноса. На третий день после обращения новый оператор обязан сообщить дату и время переноса номера За сутки до переноса оператор сообщит, что завтра нужно будет установить новую симкарту в телефон. В первый день связь может давать сбой, об этом тоже предупредят. Исходящие звонки и смс могут не работать в первые полчаса после установки, а входящие — до шести часов после установки.
Что делать, если передумали менять оператора От переноса номера можно отказаться уже после подачи заявки. Этот случай тоже предусмотрен Правилами оказания услуг телефонной связи: У вас есть шесть дней с момента подачи заявления, чтобы принять окончательное решение. Если передумали, сообщите об этом любому из двух операторов. Чтобы вернуться в «Мегафон», в офис ехать не нужно.
Поэтому смена номера повлечет за собой массу неудобств. Базовые условия переноса: 1. Переносить можно только федеральный номер. Городской номер перенести невозможно. Переносить номера можно только в пределах одного региона России. Переносить номера можно не чаще одного раза в 60 дней. Дополнительные условия: 1. У вас не должно быть долгов перед предыдущим оператором. Для этого вам достаточно проверить баланс, либо позвонить справочную если на ваше имя зарегистрированы и другие номера. В любом случае, ваш будущий оператор проверит эту информацию самостоятельно. Номер обычно переносится через восемь дней, поэтому на вашем старом счету желательно оставить небольшую сумму. Личные данные, которые вы укажете в заявлении, должны совпасть с теми данными, что фигурируют у прошлого оператора. Если ваш номер оформлен на другого человека, перенести номер вы сможете при его личном присутствии или при наличии нотариально заверенной доверенности. Шаг 1: пишем заявление Все что вам нужно, это прийти в офис будущего оператора и написать заявление. Лучше обращаться в собственные офисы и центры обслуживания, а не в компании-посредники. Кроме паспорта, никакие справки и документы не нужны.
Законно ли оператор сотовой связи отказывает в переносе номера к новому оператору?
Это национальный вид спорта: а давайте мы выбьем из оператора какие-то дополнительные скидки. Операторы очень неохотно дают скидки, более того, они дают их, только когда реально считают, что есть какие-то проблемы, абоненты расстроены из-за качества услуг, если таких факторов нет, то никаких скидок не предлагается. Это дурная инициатива, потому что минимум неделя нужна на то, чтобы операторы утрясли остатки на счетах, человек мог закрыть задолженность, если она есть. Самое главное, что очень быстрый перенос может открыть дорогу для мошенничества, когда номера начнут просто «угонять» у абонента, в том числе через «Госуслуги». Гендиректор Ассоциации операторов телефонной связи, член совета по развитию цифровой экономики Совфеда Сергей Ефимов считает, что эта инициатива — маркетинговый ход для привлечения внимания к этой услуге: Сергей Ефимов гендиректор Ассоциации операторов телефонной связи, член совета по развитию цифровой экономики Совфеда «Если абоненту действительно нужно поменять номер, это в какой-то степени трудно, как переезд на другое место жительства. Смысла в этом никакого нет, тем более нужно делать быстро-быстро. Для чего дистанционно менять?
Если вы пользовались SIM-картой старого оператора, то в переходный момент связь на ней пропадет. Есть вероятность, что в течение какого-то времени, максимум 30 минут, вы окажитесь совсем без связи, но, как показывает практика, все пройдет так быстро, что вы этого даже не заметите. Если что-то не работает, кому задавать вопросы: прежнему оператору или новому? Все вопросы задавайте новому оператору: он о вас позаботится. У меня остались деньги на лицевом счете у «старого оператора». Можно ли их «перенести» с собой вместе с номером? Вернуть оставшиеся на балансе деньги вы сможете, написав специальное заявление в офисе прежнего оператора. Сколько раз можно менять оператора? Пока не надоест, но не чаще, чем раз в 60 дней. Как не «пролететь» при звонках родным и друзьям из другого региона, с которыми я могу подолгу говорить, так как мы подключены к одному оператору? Вдруг они перешли к другому? Какого-то универсального решения нет. Можно договориться информировать друг друга о таких изменениях в своей «личной жизни» заранее. Если же вы впервые звоните абоненту, то уточнить какой у него оператор, можно на специальном сайте.
Воспользуйтесь этим, чтобы протестировать качество связи. Если не устроит — от переноса можно отказаться. Тинькофф Мобайл вообще предлагает вначале взять карту на тест, а потом уже принять решение: переносить номер или нет. В течение восьми дней новый оператор будет информировать вас о ходе переноса. На третий день после обращения новый оператор обязан сообщить дату и время переноса номера За сутки до переноса оператор сообщит, что завтра нужно будет установить новую симкарту в телефон. В первый день связь может давать сбой, об этом тоже предупредят. Исходящие звонки и смс могут не работать в первые полчаса после установки, а входящие — до шести часов после установки. Что делать, если передумали менять оператора От переноса номера можно отказаться уже после подачи заявки. Этот случай тоже предусмотрен Правилами оказания услуг телефонной связи: У вас есть шесть дней с момента подачи заявления, чтобы принять окончательное решение.
Оставить заявку о переносе номера можно с помощью удобной формы. Процесс — быстрый и комфортный, многие этапы подключения проходят в автоматическом режиме. Сроки оформления При подаче заявления новому оператору связи можно указать желаемую дату переноса номера. В Ростелекоме это возможно не ранее 29 дня и не позднее 180 дня от даты подачи заявления.
Минцифры хочет ужесточить контроль за переходом абонента к другому оператору
Условия переноса номера. Перейти от одного оператора связи к другому с сохранением номера телефона можно только при соблюдении ряда условий. После переноса номера в приложении Мой МТС вы можете поменять тариф на любой другой. Так, предложено установить порядок перенесения номера абонента от одного оператора связи (оператора-донора) к другому (оператору-реципиенту) и правила расчетов между операторами и абонентом при перенесении номера. Перейти к другому оператору без смены номера может каждый абонент, это право зафиксировано в тексте Постановления «О порядке оказания услуг телефонной связи» (в народе известно как «закон об отмене мобильного рабства»). Клиент не сможет перенести номер к другому оператору, если не погасит долг перед оператором-донором (тем, от кого уходит). В 2023 году в России почти на 50%, до 16,5 млн, выросло число заявок на перенос мобильного номера между операторами.
Report Page
- Что еще почитать
- Прокурор разъясняет
- «Нужно пройти все круги ада». Сотовый оператор не отпустил екатеринбуржца к своему конкуренту
- В России хотят упростить перенос номера от одного мобильного оператора к другому
Как перейти к другому оператору, сохранив номер телефона
Общие сведения[ править править код ] С распространением мобильной телефонии всё более актуальной становилась задача дать абоненту возможность сохранить свой телефонный номер даже после перехода к другому оператору. Предполагалось, что это укрепит конкуренцию [1]. Поэтому с конца 1990-х — начала 2000-х годов во многих странах, начиная с Великобритании и Нидерландов [1] , вводится требование для операторов обеспечивать переносимость телефонных номеров по желанию абонентов. Портал «Телефонная связь» Эти требования различаются в разных государствах. В некоторых странах в том числе и в России переносить номер можно только в пределах своего региона.
Достаточно просто заполнить соответствующую заявку на сайте оператора, к которому вы собираетесь перейти. После этого с вами свяжутся работники компании, уточнят все нюансы касательно заявки, и в выбранный день ваша новая SIM-карта будет готова. Но выполнить переход к другому оператору дистанционно все же не удастся: нужно будет предъявить паспорт или в офисе куда вам пригласят за симкой , или курьеру если вам доставят ее домой. Как только вы заполните и предоставите все нужные бумаги, запустится процесс переноса вашего номера на полученную новую SIM-карту.
Уведомлять своего текущего оператора о начале перехода к другой компании не нужно! Оператор-реципиент самостоятельно уведомит об этом оператора-донора того, от которого вы уходите. В период перехода и старая, и новая SIM-карты будут работать. Можно воспользоваться этим и протестировать качество связи у нового оператора, но в таком случае вам придётся одновременно оплачивать расходы по обеим рабочим SIM-картам. Дальнейшая процедура перехода практически не требует вашего участия.
Номер может быть перенесен не ранее чем через восемь дней с даты написания заявления на перенос номера. Нужно подождать, пока операторы связи обменяются между собой техническими данными. Я заполнил а заявление на перенос номера в МТС в магазине, а что потом? Вы можете ещё какое-то время пользоваться связью «старого» оператора или сразу вставить в смартфон временную SIM-карту МТС — SMS, информирующие о процессе перехода, будут приходить на оба номера. Именно таким способом вы узнаете, когда ваш постоянный номер будет доступен на выданной «симке» МТС. Возможно, в течение небольшого времени — максимум 30 минут — вы окажетесь без связи. Однако как показывает практика, скорее всего, всё пройдёт так быстро, что вы этого даже не заметите. Если что-то не работает, кому задавать вопросы — прежнему оператору или новому? Все вопросы задавайте МТС! Мы о вас позаботимся. У меня остались деньги на лицевом счёте у «старого» оператора. Можно ли их перенести с собой вместе с номером? К сожалению, мы не сможем перевести деньги от старого оператора на мобильный счет МТС. Но вы можете вернуть их, написав специальное заявление в офисе прежнего оператора.
Как оценивать эту инициативу и необходима ли она? Комментирует ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин : Эльдар Муртазин ведущий аналитик Mobile Research Group «Большая часть переносов по MNP, когда абонент одного оператора хочет перейти к другому, связана не с тем, что его не удовлетворяют услуги, а с тем, что он пытается таким образом выбить скидку для себя и остаться ровно на том же операторе. Подается заявка о переносе, дальше человек ждет скидок, предложений, и, если он их получает, он не переходит. Количество заявок — 16,5 млн, а количество успешных переходов — чуть больше 2 млн. Это национальный вид спорта: а давайте мы выбьем из оператора какие-то дополнительные скидки. Операторы очень неохотно дают скидки, более того, они дают их, только когда реально считают, что есть какие-то проблемы, абоненты расстроены из-за качества услуг, если таких факторов нет, то никаких скидок не предлагается. Это дурная инициатива, потому что минимум неделя нужна на то, чтобы операторы утрясли остатки на счетах, человек мог закрыть задолженность, если она есть.