Главная страница личного кабинета родителя в ЭЖД МРКО. Доступны модули: «Дневник», «Форум», «Новости». Портфолио ученика. Данный сервис выполняет техническую роль загрузки данных из региональных ЭЖД (в т.ч. ) и дальнейшей передачи их в раздел "Мое образование". Еще одна новинка «Московской электронной школы» — сервис «Портфолио учащегося», который позволит собирать в электронном виде все достижения и успехи ребенка. № портфолио с текстами работ, дополнительными.
как заполнить портфолио в электронном дневнике
Главная» Новости» Новости электронный дневник. В "Московской электронной школе" (МЭШ) классные руководители смогут вносить информацию о достижениях школьников в "Портфолио учащегося". Сервис «Портфолио учащегося» стал доступен в мобильном приложении «Дневник “МЭШ”».
как заполнить портфолио в электронном дневнике
Знакомство с новой версией ЭЖД и алгоритм действий. Новости. Вопросы и ответы. Как заполнить портфолио школьника в электронном дневнике и где посмотреть его, разберем дальше. Знакомство с новой версией ЭЖД и алгоритм действий.
Как заполнить портфолио в электронном дневнике и зачем это нужно?
29 августа 2021 г. Общенародный союз возрождения России (ОСВР) провел Всероссийскую междициплинарную научно-практическую конференцию. Новости. Вопросы и ответы. Чтобы добавить достижение ученику, в его личном портфолио нажмите кнопку «Добавить», выберите тип достижения. Электронное портфолио обучающегося. Школы смогут вносить информацию в портфолио школьника в "Московской электронной школе" ("МЭШ"), картина успехов детей станет более информативной, сообщается на.
Что такое электронный дневник школьника
Естественно, по мнению редакции «Катюши», социальная сегрегация и внедрение систем электронного тоталитаризма в школе недопустимы. Следует напомнить родителям: если вы не зарегистрируетесь в ЕСИА и не затащите туда своего ребенка, не скачаете их приложение - вам за это ничего не будет. И никто не имеет права лишать вас права на образование. Ни с 1 сентября, ни позже. Некоторые родители искренне полагают, что такая система помогает ребятам помогать отстающим, всему классу - не отрываться от своей параллели. Да и вообще — помогает поддерживать конкуренцию. На самом деле и без рейтингов все прекрасно понимают и видят, кто в классе отличник, кто хорошист, кому светит условный "второй год". Вот например, автор данного материала был вынужден некоторое время работать на складе — кладовщиком. И там в полной мере испытал на себе все "прелести" подобных рейтинговых систем. Когда у тебя есть вроде как норматив сбора заказов по накладным, но руководство учитывает и ориентируется прежде всего на тех, кто этот норматив перевыполняет. Скоро выясняется, что хоть и прекрасно укладываешься в установленную норму, этого уже не достаточно.
Ведь вон пара работников - делают вдвое больше тебя!
На сегодняшний день в «Портфолио учащегося» «МЭШ» добавлено более 500 тысяч записей о достижениях школьников. Информация об успехах ученика во всех категориях сервиса представлена в виде временной шкалы, сведения отображены в хронологическом порядке.
Виртуальная витрина наград посвящена самым значимым достижениям. Это может быть место, которое ребенок занял на олимпиаде, медаль, полученная на спортивном соревновании, или диплом конкурса талантов. Данные в портфолио добавляются автоматически и с помощью операторов организаций, подведомственных столичному Департаменту образования и науки.
RU Для доступа к дневнику обучающийся и родитель должны быть зарегистрированы на портале mos. При возникновении трудностей на данном этапе вам необходимо обратиться в техподдержку mos. Это новый процесс, который позволяет создать единый аккаунт для входа во все сервисы и оборудование в рамках проекта «Московская электронная школа». Обратите внимание!
Таким образом, будет сформировано портфолио ученика, которое смогут увидеть и родители, и педагоги. Школьные оценки будут поступать в систему автоматически, информацию об участии в конкурсах, олимпиадах и других достижениях ребенок сможет добавлять сам.
Скорее всего, портфолио будут выглядеть как блог: "ученик сам будет вести страницу, обновляя данные", - подчеркнул Горохов. Портал и мобильное приложение, скорее всего, появятся не в этом учебном году, а в следующем. Программный продукт для новой системы может быть разработан к июню 2014 года, он обойдется бюджету примерно в 45 млн рублей.
Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу
В эту систему «раннего выбора профессии» включат абсолютно всех, ведь по логике транснациональных «хозяев денег» и «человеческого капитала», каждый рядовой гражданин должен приносить им доход. Потому и вводятся «персональные карты обучающихся», школьникам открывают «именные счета» в рамках допобразования, а вузы планируется превратить в «пространства для саморазвития в бизнес-деятельности студентов». Электронное портфолио, которое вскоре превратится в единственный критерий оценки «лояльности личности» по этой же шкале будут оцениваться и полученные знания необходимо именно для этого — чтобы вас заблаговременно еще до поиска работы записали в соответствующую касту и нашли для вас куратора. Не стоит забывать и об еще одной ключевой задаче «реформаторов»-ликвидаторов, уже превративших образование в «услугу» — трансформации государства и общества в жесткую корпоративную систему. Неслучайно пакет поручений Президента, о котором рассказывалось выше, предусматривает внедрение корпоративной культуры на всех уровнях управления государством. Данная «культура» предполагает жесткое подчинение нижних звеньев вышестоящему руководителю. В прошлом году на острове Русский состоялся первый образовательный интенсив института «Национальной технологической инициативы» в этом году, кстати, он пройдет на территории МШУ «Сколково», что ничуть не удивительно , в правилах которого говорилось о «нормах лояльности островитянина».
Нежелающим подчиняться, проявляющим самоволие предлагалось покинуть остров за свой счет. И эти бизнес-принципы «лояльности граждан», очевидно, будут в полной мере распространены на российское образование. Так что постоянный сбор личной информации в рамках индивидуальной образовательной траектории организуется не только с целью перманентной слежки и «контроля лояльности», но и прямого управления людьми. В недалеком будущем в случае полной замены системы оценки знаний на «оценки личности» и персональные рейтинги в рамках МЭШ все это уже вводится — см. Тотальный контроль за населением создаст все условия для перехода к кастовой системе организации общества, при которой индивидуальный правовой статус «биообъекта» будет определять соответствующую правосубъектность, то есть традиционные нормы права и Конституция будут заменены цифровой корпоративной диктатурой. Разумеется, в системе «индивидуальных траекторий» проекта «Цифровая школа», равно как в эксперименте МЭШ, деление на касты прямо не прописывается.
Но очевидно, что данный подход подразумевает совершенно четкую социальную селекцию и воспитание «человеческого капитала» по запросам заказчиков. Так что пока основная масса населения спит, либерал-глобалисты готовятся запустить свой конвейер на полную катушку.
Это возможно благодаря цифровизации образования и современным электронным сервисам. Благодаря развитию предиктивной аналитики новый функционал МЭШ поможет ребятам сделать первые шаги и к будущей профессии. Сервис проанализирует интересы ребенка и, учитывая их, порекомендует подходящий ему предпрофессиональный класс или образовательную вертикаль.
Система проанализирует эту информацию и предложит доступные классы в школах Москвы, а также дополнительные кружки и секции, куда можно записаться на занятия. Он ориентирует учебный процесс на потребности каждого конкретного ребенка. Это возможно благодаря цифровизации образования и современным электронным сервисам.
А ЭЖД «Электронный журнал и дневник» можно было бы использовать как дублирование и для тех, кого не было на уроке. А так у детей хорошая отговорка — в ЭЖД не было задания! А спрашиваешь его: «Ты был на уроке? Я иногда не выпускаю своих учеников из класса, пока они на полях в тетрадях не запишут ДЗ. Но и это мало помогает. Они же спешат в свои телефоны залезть побыстрее... Я знаю точно, что у детей, у которых тетради в порядке, и в головах тоже порядок, — продолжила педагог наболевшую тему. Но мое мнение, к сожалению, считается устаревшим, а главное, противоречащим линии минпросвета на цифровизацию. По-хорошему, если от «цифры» все равно уже никуда не деться, я бы дублировала и ЭЖД, и печатный дневник. Для меня лично это очень больная тема.
Я вижу, куда мы с этой тотальной цифровизацией катимся.
Рекомендации по ведению электронного журнала
Целью ЭЖД(Электронный журнал) является повышение качества, доступности и открытости столичного образования, реализация современных требований к уровню и формату. 1.5. Совместно с обучающимися, учителями-предметниками, педагогами Портфолио в ЭЖД дополнительного образования планирует участие каждого обучающегося класса в олимпиадах. Обучающиеся МБОУ СОШ самостоятельно вносят в Портфолио свои достижения.
Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена
Траектория будет построена на основе оценок по основным дисциплинам, факультативам, индивидуальным курсам, которые прошел школьник в том числе онлайн , а также результатов участия в олимпиадах. Таким образом, будет сформировано портфолио ученика, которое смогут увидеть и родители, и педагоги. Школьные оценки будут поступать в систему автоматически, информацию об участии в конкурсах, олимпиадах и других достижениях ребенок сможет добавлять сам. По предварительной информации портфолио будет выглядеть, как блог, которые будет вести ученик, самостоятельно обновляя данные. Но портал и мобильное приложение, скорее всего, появятся не в этом учебном году, а в следующем.
Еще один важный нюанс — пермская система «электронных портфолио» является добровольной, тогда как г-н Собянин в столице просто берет и заявляет — дескать, отныне мы будем вести досье на всех и каждого. Кому не нравится — может вообще не учить своих детей в школе, а впоследствии лишиться их за организацию «социального сиротства» или «невыполнение родительских обязанностей» — такие выводы можно сделать из ультимативного выступления мэра Москвы. Не менее абсурдно и противоречиво звучит и следующая фраза Собянина: «Главное — как и кто будет это оценивать данные в электронном портфолио — прим. РИА «Катюша». Надо специальный алгоритм разработать или что-то другое, не оценочное». То есть начать полный сбор данных детей предлагается уже сегодня, а как и, главное, кто будет это оценивать, уважаемому мэру пока не известно. Действительно, очень серьезный и глубокий проект, точнее, эксперимент — по-другому, извините, творимое над школьниками назвать не получается. Хотя желание «оценивать не оценочным образом» мы уже ранее неоднократно слышали — из уст сторонника полной отмены на первом этапе — «реформирования» оценок, выпускных и вступительных экзаменов включая ЕГЭ главы ДОгМ Исака Калины, члена ученого совета ВШЭ Виктора Болотова, руководства Рособрнадзора, депутатов Госдумы и т. Обратите внимание, как тонко и неторопливо общество подводят к демонтажу всей традиционной системы оценки полученных знаний. На первом этапе «электронные портфолио» учеников еще будут сосуществовать с привычными оценками… Ну а что будет потом — уже известно. Еще в марте 2018 г. Калина заявил: все экзамены необходимо заменить «индивидуальными траекториями развития». Напомним его заявление: «В случае объединения всех современных технологий в единое целое, потребности в одноразовой проверке знаний в форме экзаменов не будет. Уже через несколько лет не будет никаких технических препятствий для завершения школьного образования подобным образом. Написанием последней контрольной работы учащийся будет завершать этап многолетнего непрерывного формирования своей электронной биографии.
Суть в том, что информация об успехах школьника хранится в одном месте и ею легко поделиться — например, при подаче документов для поступления в учебное заведение. Это можно сделать выгрузив портфолио в формате PDF-файла или просто отправив ссылку на документ в том числе в виде QR-кода. В настройках можно установить срок действия ссылки и скрыть разделы, которые получатель не должен увидеть. Вход в сервис доступен через электронный дневник МЭШ. На сайте ресурса есть подробная инструкция по использованию портфолио.
Над предметом будет время урока и кабинет. Расписание можно отправить с помощью кнопки «переслать», в правом верхнем углу. Выберите через какое приложение вы это сделаете. Как посмотреть домашнее задание Домашнее задание высвечивается на расписании под предметом. Чтобы его раскрыть, нажмите на предмет, и вам высветится само задание полностью. Под написанным заданием будут ЦДЗ и прикрепленные файлы. А над заданием будут рекомендуемые приложения по программе. Вы можете прикрепить выполненное задание если это требуется , нажав на «прикрепить файл». Чтобы выделить задание сделанным, нажмите на квадратик слева от домашнего задания. Оно зачеркнется. Также вы можете посмотреть все задания на ближайшее время и уже прошедшие. Для этого нажмите на кнопку «задания» в нижнем меню. Включив уведомления, вы будете в курсе, если напишут домашнее задание. Следуйте вышеперечисленным инструкциям. Добавить доверенное лицо Это вы сможете сделать только на портале mos. Другие функции Во вкладке «ученик» вы можете посмотреть посещаемость, запланированные пропуски, питание. Данные ученика, портфолио и культурные места рядом находятся сверху. Для просмотра посещаемости нажмите на «посещаемость». Вам вылезет список посещенных дней и пропусков. Напротив каждого дня будет время, в течение которого, ученик был в школе. Запланировать пропуск могут только родители. Делается все так же, как и на сайте дневника. Нажав на кнопку «питание», вы можете посмотреть, какое меню предлагается в школе. Там есть завтрак, обед и полдник. Также можно увидеть сколько денег лежит на лицевом счете ребенка. Чтобы пополнить лицевой счет учащегося, перейдите на сайт mos. В верхней строчке поиска вбейте «пополнение лицевого счета карты для прохода и питания». Еще сделать это можно через терминалы и мобильные приложения банков. В портфолио то же самое, что и на сайте дневника.
Московские школьники могут по своему вкусу оформить цифровое портфолио в «МЭШ»
• Вести портфолио можно с любого устройства с доступом в Интернет (смартфон, планшет, компьютер) под любой операционной системой (Windows, Android, IOS, Unix, Linux и т.д.). О том, как правильно оформить портфолио учащегося в системе «Виртуальная школа» вы можете узнать из видеоурока. Теперь с помощью сервиса «Портфолио учащегося» в «Московской электронной школе» ученики с пятого по десятый класс смогут получить персональные рекомендации по выбору. Основные – ЭЖД (журналы и дневники в цифровом формате), расписание, домашние задания, виртуальная библиотека.