Финское издание Yle сообщает, что в местном порту Котка было задержано грузовое судно Smew. Грузовой корабль, который перевозит удобрения, задержали в финском порту Котка из-за антироссийских санкций.
Публикации по теме
- СМИ: грузовое судно якобы с российскими удобрениями задержали в Финляндии
- Финляндия отпустила задержанный в порту сухогруз с российскими удобрениями
- Грузооборот порта Хельсинки (Финляндия) за 2022 год увеличился на 5,6% — до 15,18 млн тонн
- Порт Fortum Inkoo
- «Коммерсант»: Финляндия перестала вывозить российский СПГ из порта на Балтике
- Ilta-Sanomat: Финляндия хочет договориться с Россией по Сайменскому каналу
В Финляндии задержали российское судно с удобрениями
Однако при таком раскладе Россия вряд ли оставит такие действия без ответа. Ведь по сути такие порты как Калининград и Санкт-Петербург будут отрезаны. К тому же даже у «теневого флота» есть страховка, просто она российская, а нападение на этот флот представляет собой казус белли. В свою очередь эксперт Guardian обратил внимание, что Бильстрем пошел на попятную, так как это несет в себе риск нанести существенный урон репутации, а также напоминает действия хуситов в Красном море. В пользу этого также говорит и тот факт, что мировое судоходство представляет собой многонациональность, а «теневой флот» и вовсе легко может поменять флаг и порт прописки.
Что это за контейнеровоз такой? Фото: Телеграм-канал Антона Алиханова Судно было заложено в 2004 году на крупной немецкой верфи Meyer Werft, расположенной в Папенбурге. Строилось оно в рамках серии из 4 контейнеровозов по заказу компании Hansa Hamburg Shipping International. Длина его составляет 169 метров, ширина — 27,2 метра, водоизмещение 23 847 тонн, максимальная осадка 9 метров. Вместимость контейнеровоза 1620 TEUs.
Строительство заняло всего семь с половиной месяцев. Первоначально судно получило имя Reinbek, под ним оно эксплуатировалось до 2017 года за исключением краткого периода, когда контейнеровоз был зафрахтован канадским оператором CP Ships и поставлен на трансатлантический маршрут. В 2017-м его приобрела известная судоходная компания Bernhard Schulte Shipmanagement BSM , после чего на его борту появилось новое имя — Baltic Fulmar. Новая жизнь для Baltic Fulmar началась в июне 2023 года, после того как его купил китайский судовладелец Hainan Xin Xin Yang Shipping специально для использования на Северном морском пути. Европейский ветеран был в очередной раз переименован и отныне называется Newnew Polar Bear.
Почему в названии появился белый медведь, вопросов ни у кого возникнуть не может. А Newnew — это часть официального наименования китайской судоходной компании NewNew Shipping Line, в распоряжение которой новым владельцем был передан контейнеровоз. Скорость 20 узлов, дедвейт 15952 т. Судно обладает ледовым классом Arc5, позволяющем ему работать в арктических морях.
Почему страны континента не получают российскую сельхозпродукцию и удобрения в нужном объеме Днем ранее сообщалось о задержании судна с удобрениями в финском порту Котка. В департаменте санкций МИД Финляндии уточнили, что, предположительно, часть груза связана с российским физическим лицом, включенным в санкционный список ЕС. До этого,19 декабря прошлого года, Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш уведомил о том, что организация продолжит работать над устранением препятствий для экспорта продовольствия и удобрений РФ. Он отметил, что экспорт российского зерна и российских удобрений важен для продовольственной безопасности в мире.
Продовольственная сделка была заключена 22 июля 2022 года в турецком Стамбуле.
Центральная криминальная полиция Финляндии утверждает, что на нем есть следы контакта с газопроводом. Стопроцентной уверенности в причастности китайского контейнеровоза к инциденту в Финском заливе, впрочем, до сих пор нет, несмотря на то что многие СМИ преподносят это как объективный факт. Точка в расследовании еще не поставлена, а сам китайский оператор ответственности на себя не берет. С Newnew Polar Bear финская полиция несколько раз пыталась связаться, но конструктивного диалога не получилось. Судно уже покинуло Балтийское море и сейчас находится в Архангельске.
Так что мы тоже оставим пока историю с газопроводом Balticconnector в подвисшем состоянии и расскажем вам о самом судне Newnew Polar Bear, про которое сейчас так много пишут. Что это за контейнеровоз такой? Фото: Телеграм-канал Антона Алиханова Судно было заложено в 2004 году на крупной немецкой верфи Meyer Werft, расположенной в Папенбурге. Строилось оно в рамках серии из 4 контейнеровозов по заказу компании Hansa Hamburg Shipping International. Длина его составляет 169 метров, ширина — 27,2 метра, водоизмещение 23 847 тонн, максимальная осадка 9 метров. Вместимость контейнеровоза 1620 TEUs.
Строительство заняло всего семь с половиной месяцев. Первоначально судно получило имя Reinbek, под ним оно эксплуатировалось до 2017 года за исключением краткого периода, когда контейнеровоз был зафрахтован канадским оператором CP Ships и поставлен на трансатлантический маршрут. В 2017-м его приобрела известная судоходная компания Bernhard Schulte Shipmanagement BSM , после чего на его борту появилось новое имя — Baltic Fulmar.
Финляндия вводит морскую блокаду для российских кораблей
Следующий шаг — придерживаться графика и подготовить порт. Тезисы генерального директора Gasgrid Finland О. Сипиля: Проект FSRU абсолютно необходим для обеспечения безопасности поставок природного газа в Балтийский регион и поэтому крайне актуален. Я рад, что решение о размещении терминала было принято в столь сжатые сроки. Поскольку потребность в терминале охватывает весь регион Балтийского моря, Inkoo предлагает отличное место для судна.
В дополнение к Inkoo, Gasgrid Finland и эстонский оператор системы передачи электроэнергии и газа Elering продолжают развивать потенциальную площадку в Эстонии, как первоначально планировалось. Точные даты запуска его неизвестны, как и наличие свободных грузов сжиженного газа.
Согласно правилам ЕС, активы должны быть заморожены в случае обнаружения», — отметила глава ответственного за соблюдение санкционного режима отдела МИД Финляндии Пиа Сариваара. В настоящий момент судно находится за пределами порта и ожидает разрешения властей Финляндии на продолжение движения. По словам главы отдела, судну позволят покинуть финские воды в случае, если оно направлялось в третью страну и его груз будет необходим для производства продовольствия. Как отметил директор порта Киммо Наски, этот инцидент стал первым случаем задержания грузового судна в финских портах по подозрению в нарушении санкций ЕС.
В случае отказа им может грозить штраф. В сентябре 2023 года Эстония запретила въезд автомобилей с российскими номерами на свою территорию. Это было сделано на основании санкций, введенных Евросоюзом против России. Сейчас автомобили с российскими номерами не допускаются к въезду в указанные страны на границе.
Срок аренды FSRU - 10 лет. Плавучий СПГ - терминал будет доступен уже следующей зимой. Вместимости судна достаточно для газовых нужд как Финляндии, так и Эстонии. Тезисы министра экономики Финляндии: Для нашей экономики важно, чтобы плавучий СПГ-терминал обеспечивал газоснабжение нашей отрасли. Следующий шаг — придерживаться графика и подготовить порт. Тезисы генерального директора Gasgrid Finland О. Сипиля: Проект FSRU абсолютно необходим для обеспечения безопасности поставок природного газа в Балтийский регион и поэтому крайне актуален.
FSRU Exemplar
- Подводный газопровод между Финляндией и Эстонией перекрыт из-за ЧП
- YLE: в финском порту Котка задержали судно с удобрениями из-за санкций ЕС
- Подбитый российский танк вызвал переполох в порту Хельсинки
- В Финляндии задержали российское судно с удобрениями - МК
Финляндия введет ограничения на движение в зоне терминала СПГ в Инкоо
Операторы газопровода Balticconnector, который соединяет Финляндию с Эстонией по дну Финского залива, внезапно зафиксировали резкое снижение давления с 34,5 бар до 6 бар. МВД Финляндии в целях безопасности планирует ввести ограничения на передвижение в порту Инкоо. В порту Инкоо имеется готовый причал, а рядом проходит трубопровод Balticconnector, соединяющий Финляндию и Эстонию.
Главное меню
- Порт Fortum Inkoo
- Правила комментирования
- Финский порт Хамина-Котка за январь-сентябрь снизил грузооборот на 5,1%
- Из-за забастовки в Финляндии самолёты отправляют на дозаправку за пределы страны
- Судно с российскими удобрениями задержали в порту Финляндии — СМИ
- Подводный газопровод между Финляндией и Эстонией перекрыт из-за ЧП
В Финляндии задержали судно с российскими удобрениями
Новая масштабная забастовка в Финляндии начнётся с 11 марта, продлится 2 недели и остановит финский экспорт. Забастовка затронет порты и грузоперевозки по железной дороге, объявил в среду, 6 марта, Центральный профсоюз Финляндии (SAK). Две компании в настоящее время расследуют случившееся. Состояние газовой системы Финляндии стабильное, а поставки газа обеспечиваются через плавучий терминал СПГ Inkoo, говорится в сообщении. Контейнерооборот порта в январе-ноябре 2023 года сократился на 1,5% год к году до 566,2 тыс. МИД Финляндии разрешил грузовому судну с российскими удобрениями, задержанному в порту Котка по подозрению, что груз принадлежит бизнесмену из санкционного списка ЕС, следовать дальше. Порт Хамина — самый восточный порт в Финляндии, расположен в 35 км от российской границы.
Из-за забастовки в Финляндии самолёты отправляют на дозаправку за пределы страны
Порт Хельсинки — один из крупнейших портов Финляндии, крупнейший пассажирский порт в стране и третий по величине на Балтике. Через Хельсинки проходит 77% пассажирских перевозок в Финляндии. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Новости Финляндии Подбитый российский танк, который привезла в Финляндию местная ассоциация украинцев, стал причиной переполоха в порту. Подозревали Новости и объявления в Финляндии. По данным статистического управления Финляндии, лидер среди финских контейнерных портов – ХаминаКотка по итогам 3 месяцев 2023 года обработала 139,9 тыс. Финские таможенники обнаружили на одном из судов в порту Котка 69 противовоздушных ракет системы Patriot.
Власти Финляндии разрешили перевозку задержанных в порту Котка российских удобрений
🇫🇮📦🛥Порты Финляндии парализовала забастовка | Власти Финляндии задержали грузовое судно Smew с удобрениями, предположительно связанными с одним из российских предпринимателей, сообщило издание Yle. Авторы статьи отметили, что неназванный бизнесмен находится под санкциями Евросоюза. |
Пoжapный-тяжeлoaтлeт из Cвoбoднoгo пoeдeт нa чeмпиoнaт миpa в Финляндию | Забастовка в Финляндии, начавшаяся в стране в понедельник, 11 марта, остановила доставку авиатоплива в аэропорт Хельсинки-Вантаа. |
Эсминец ВМС США зашел в порт Хельсинки | Министерство иностранных дел (МИД) Финляндии сделало исключение для транспортировки груза удобрений в порту Котка. Об этом говорится в заявлении финского МИДа, опубликованном на сайте внешнеполитического ведомства. |
Финляндия отпустила задержанный в порту сухогруз с российскими удобрениями
С начала конфликта по каналу прошло всего два грузовых судна и несколько яхт. По словам Сикиё, пока тяжело оценить, какое количество судов пройдет по Сайменскому каналу в предстоящий сезон. Однако ясно, что возврата к прошлому в этом году ждать не стоит. Это понимают и в министерстве. Вряд ли что-то изменится в ближайшем будущем", — отвечает Линдстрём. Вероятно, в ближайшем будущем канал не откроют, даже если погодные условия будут это позволять. Обычно Сайменский канал открыт для судоходства с апреля по январь.
Сикиё не берется прогнозировать, когда канал откроется. Сайменский канал представляет собой водный маршрут протяженностью более 40 километров, который проходит через финско-российскую границу от Лаппеенранты через Выборг к Финскому заливу. В своем нынешнем виде канал, открытый в 1968 году, является одним из важнейших водных путей Финляндии.
В последний раз один из танкеров Gasum, Coral Energice, заходил в порт 24 апреля, но вышел оттуда незагруженным. До этого судно забирало СПГ 12 апреля. Другой танкер финской компании, Coral Energy, был в Высоцке 4 апреля.
Однако достаточно быстро внимание финской полиции переключилось на другое судно — контейнеровоз Newnew Polar Bear, который ходит под флагом Гонконга. К сегодняшнему дню именно китайского «Белого мишку» финны считают виновником повреждения газопровода. Согласно основной версии, судно зацепило Balticconnector якорем, который так и остался на дне. Этот якорь уже был обнаружен возле трубы, а потом поднят на поверхность.
Центральная криминальная полиция Финляндии утверждает, что на нем есть следы контакта с газопроводом. Стопроцентной уверенности в причастности китайского контейнеровоза к инциденту в Финском заливе, впрочем, до сих пор нет, несмотря на то что многие СМИ преподносят это как объективный факт. Точка в расследовании еще не поставлена, а сам китайский оператор ответственности на себя не берет. С Newnew Polar Bear финская полиция несколько раз пыталась связаться, но конструктивного диалога не получилось. Судно уже покинуло Балтийское море и сейчас находится в Архангельске. Так что мы тоже оставим пока историю с газопроводом Balticconnector в подвисшем состоянии и расскажем вам о самом судне Newnew Polar Bear, про которое сейчас так много пишут. Что это за контейнеровоз такой? Фото: Телеграм-канал Антона Алиханова Судно было заложено в 2004 году на крупной немецкой верфи Meyer Werft, расположенной в Папенбурге. Строилось оно в рамках серии из 4 контейнеровозов по заказу компании Hansa Hamburg Shipping International. Длина его составляет 169 метров, ширина — 27,2 метра, водоизмещение 23 847 тонн, максимальная осадка 9 метров.
Об этом сообщается в распространенном в четверг заявлении ведомства. Читайте также СМИ сообщили о задержании в финском порту Котка российского судна с удобрениями В ООН негативно оценивают блокировку российских удобрений в портах ЕС "Санкционное законодательство ЕС не препятствует импорту удобрений из России в Европейский союз или их транзиту через территорию союза. Другими словами, нет никаких ограничений на импорт или транзит удобрений, за исключением калийных," - указано в документе.