Новости почему мусульмане террористы в основном

Атаки исламских радикалов последовали вскоре после речи президента страны Эммануэля Макрона, в которой тот говорил о кризисе ислама.

Зачем ИГ нападать на концертный зал в Москве?

  • Смотрите также:
  • ПОЧЕМУ МУСУЛЬМАНЕ ТЕРРОРИСТЫ
  • ХАМАС: что это за организация, причины конфликта с Израилем — 10.10.2023 — Статьи на РЕН ТВ
  • Об «исламском терроризме» – кто совершает теракты
  • Эксперт Андрей Серенко: «В ИГИЛ*е сейчас говорят по-русски»

Почему мусульмане становятся кровавыми террористами?: Политика, экономика, общество (без банов)

На протяжении истории враги мусульман пытались всячески уничтожить Ислам разными способами - сначала была прямая атака - крестовые походы, но ничего сделать не смогли, мусульмане победили и прогнали захватчиков. Враги поняли, что просто так нас не победить и стали бороться с Исламом изнутри, внедрять течения, которые бы разлагали мусульман, сеяли смуту, чтобы люди враждовали между собой. Такая тактика оказалась более успешной. Но мы не должны обвинять в наших проблемах кого-то еще, искать врагов. Враги Ислама были всегда - и при Пророке мир ему и благословение , и при сподвижниках, и при великих имамах, но тогда они ничего не смогли сделать. Почему они тогда не смогли победить нас, а сейчас побеждают?

Балом правят сильные мира сего, они определяют, кого кем называть, и кормят этим глупые массы посредством средств их информирования. Потому что они решили, что не нужно участвовать в гонке вооружений, иметь ядерную бомбу и т. Но, к примеру, Ким Чин Ын так не считает, и его страну пока никто не трогает. Но общество уже давно перестало иметь влияние на правителей, утратило чувство сострадательности оно атрофировалось и желание "менять мир к лучшему" ценой даже пропуска одной серии любимого сериала по причине участия в каком-нибудь пикете.

Бедность и ограниченные возможности. Отсутствие перспективных возможностей для образования, трудоустройства и личностного развития могут влиять на приверженность мусульманских молодых людей к террористической идеологии. Бедность и неравенство могут создавать благоприятную почву для привлечения и вербовки террористов. Эти факторы в совокупности способствуют радикализации мусульман, сводящейся к принятию насильственных методов борьбы за свои идеологические убеждения. Важно принимать во внимание и понимать эти факторы, чтобы эффективно бороться с угрозой терроризма и предотвращать его распространение. Видео:Все террористы — мусульмане!? Скачать Идеологические убеждения Идеологические убеждения играют важную роль в формировании мусульманских террористов. Они представляют собой систему верований, ценностей и принципов, которые способствуют радикализации и подготовке к совершению террористических актов. Одним из ключевых аспектов идеологической мотивации террористов является исламистский экстремизм, который пропагандирует насилие и поддерживает джихад — священную войну в защиту ислама. Такие идеологические убеждения оправдывают использование террора в качестве инструмента для достижения политических и религиозных целей. Однако важно отметить, что большинство мусульман не разделяют экстремистских идей и осуждают терроризм. Террористические группы распространяют искаженные интерпретации ислама, посещают мечети и пропагандируют свои идеи среди уязвимых и малообразованных мусульман. Роль интернета и социальных медиа также необходимо отметить. Они являются средствами распространения идеологии терроризма. Рекрутеры активно используют интернет, чтобы привлечь и запрограммировать новых агентов. Здесь они предлагают исключительно одну точку зрения, одну идеологию. Они зачастую обращаются к индивидуальным и групповым проблемам и стремятся найти идеологические уязвимости, чтобы привлечь новых членов. Таким образом, идеологические убеждения играют важную роль в формировании террористической угрозы. Распространение радикальных искажений ислама, пропаганда джихада и использование интернета и социальных медиа как средства вербовки способствуют привлечению новых рекрутов и формированию сетей терроризма. Радикальное искажение религиозных учений Одним из наиболее известных примеров такого искажения является учение о джихаде. Джихад в исламе имеет два основных значения: во-первых, это внутренняя борьба каждого человека со своими пороками и желанием совершенствоваться; и во-вторых, это защита веры и борьба за справедливость в случае агрессии или угрозы со стороны внешних сил. Однако, радикальные группы и искаженные идеологии насаждает идею, что джихад оправдывает нападения и убийства неверных.

Аят 13 той же суры гласит: «Неужели вы не сразитесь с людьми, которые нарушили свои клятвы и вознамерились изгнать Посланника? Они начали первыми», а аят 36 гласит: «Сражайтесь с многобожниками всеми вместе или все вместе , подобно тому, как они сражаются с вами всеми вместе или все вместе ». Сам текст совершенно очевидно свидетельствует, что аят 5 — не случайное предписание, данное ни с того, ни с сего безо всяких объяснений — оно относится к языческим племенам Аравии, которые воевали с мусульманами [9]. Таким образом, любая иная интерпретация данного фрагмента противоречит самому тексту Корана. Причем буквально следующий аят 9:6 гласит, что если воин противной стороны вдруг попросил защиты, религиозный долг мусульманина — обеспечить ему эту защиту, объяснить ему послание ислама, а если он откажется его принять — препроводить в безопасное место. Это указание защищать и сопровождать в безопасное место участников боевых действий из рядов противника предельно ясно показывает, что данный фрагмент ни по форме, ни по сути ни в коем случае нельзя толковать как призывающий к насилию. Коран, 8:60 Еще один «излюбленный» аят горе-толкователей: «Приготовьте против них сколько можете силы и боевых коней…». И опять уже следующий за ним аят гласит: «Если они склоняются к миру, ты тоже склоняйся к миру» - можно ли расценить это как пропаганду жестокости? Более того, необходимо снова спросить себя: о ком здесь идет речь? И снова исторический контекст объяснит нам, что эти слова необходимо трактовать в свете тогдашней войны мусульман с курайшитами Мекки и их союзниками [10]. Эта сура была явлена в связи с битвой при Бадре, которая произошла между мусульманами, укрывшимися в Медине, и курайшитами, которые их преследовали и выгнали из Мекки. Эта же сура рассказывает о постоянных войнах, шедших тогда в Аравии, и то, что первые мусульмане нигде не могли найти себе безопасного места: «Помните, что вы были малочисленны и считались слабыми на земле. Вы опасались, что люди схватят вас, но Он дал вам убежище, подкрепил вас Своей помощью и наделил вас благами, чтобы вы были благодарны» Коран, 8:26. Отметим, что иногда ненавистники ислама цитируют аят 12 этой суры, повелевающий: «Рубите им головы и рубите им все пальцы». При этом они полностью упускают из виду тот факт, что речь идет о предписании Аллаха ангелам во время исторической битвы при Бадре с курайшитами. Первая часть этого аята звучит так: «Вот твой Господь внушил ангелам: "Я — с вами. Укрепите тех, которые уверовали! Это как минимум нечестно — взять текст внушения ангелам в связи с конкретным историческим событием и выдать его за универсальный приказ мусульманам убивать немусульман! Коран, 47:4 Пожалуй, самый возмутительный пример манипуляции с текстом! Берут одну из фраз в середине фрагмента о битве, вырывают из контекста и самым нелепым образом выдают за указание чинить жестокую расправу над неверующими: «Когда вы встречаетесь с неверующими, то рубите им головы…». Но даже самый неискушенный читатель, потрудившийся заглянуть в первоисточник, убедится, что аят говорит о действиях воинов «филь-мухараба», как поясняет аль-Байдави [11] на поле брани! Причем уже в конце битвы, как следует из самого текста: «... Как указывает ибн Джарир аль-Табари [12], этот аят говорит о конкретной битве с неверующими в условиях войны, что явствует из первой же строки суры, которая говорит о «... Что касается фразы: «пока война не сложит свое бремя», имам Катада ум. В этом ему вторят многие ученые на протяжении всей истории ислама, например Ибн Кутайба аль-Дайнури ум. Также следует отметить, что этот аят дает мусульманам только две возможности обращения с военнопленными: либо отпускать их безо всяких условий, либо обменивать на выкуп. В аяте не упомянуто больше никаких вариантов, и ученые действительно указывают, что это общее правило, так как в условиях войны Пророк Мухаммад мир ему и благословение наказывал только предателей и тех, кто совершил тяжкое преступление, во всех остальных случаях он практически неизменно миловал пленников — даже из числа своих непримиримых противников. Коран, 9:29 И, наконец, одна из самых примечательных — цитата, которую приводят в доказательство того, что Коран якобы велит мусульманам воевать с людьми писания до тех пор, «... Однако и этот аят имеет исторический контекст, которым пренебрегают. Ранний толкователь Корана Муджахид ибн Джабр аль-Махзуми ум. Пророк Мухаммад направил Хариса ибн Умайра аль-Азди в качестве своего посланника в государство Гассанидов, находившееся в вассальной зависимости от Византии. Однако наместник византийского императора — правитель Шурахбил — совершил страшное преступление: он арестовал и убил мусульманского посла [16]. Мусульмане восприняли этот как объявление войны, и снарядили армию, чтобы отомстить Гассанидам, на стороне которых выступили византийцы. Таким образом, данная сура была явлена в связи с битвой при Муте — сражении с конкретным враждебным государством, Византийской империей, вслед за ней началась подготовка к походу на Табук. Вражеская сторона упоминается в самом тексте Корана, который гласит, что повеление относится к тем, «кто хочет потушить свет Аллаха своими устами» Коран, 9:32 — то есть, согласно Аль-Даххаку ум. История продолжалась, также как и конфликты между Византийской империей и халифатом Омейядов. Многие хроники этого периода позволяют утверждать, что этот аят отражает состояние непрекращающейся войны между враждующими государствами. Однако, как отмечается в «Тафсире аль-Мараги», к данному аяту приложимы все изложенные в Коране условия ведения войны. То есть, этот аят означает: «Воюйте с ними, когда наличествуют условия, необходимые для ведения войны, а именно, агрессия против вас и вашей страны, гонения и преследования вас за вашу веру или угроза вашей жизни и безопасности, каким подвергли вас византийцы, что и привело к Табуку» [18]. Коран предписывает мусульманам быть великодушными с совершившими зло 41:34 , обращаться к врагам со словами мира 25:63 , мудрой и прекрасной проповедью призывать их на путь Аллаха 16:125 , обращаться с невоюющими немусульманами по-доброму и справедливо 60:8 , вести себя с другими народами наилучшим образом 3:110 и уважать свободу вероисповедания 2:256, 10:99.

Салим Шакирзянов о терактах и настоящем джихаде

Однако цифры свидетельствуют об обратном, и поэтому я не могу согласиться с утверждением, что количество таджиков увеличивается. Скорее наоборот, их становится меньше, поскольку ИГИЛ и другие радикальные группы снижают активность, следовательно, уменьшается их потребность в бойцах. Таджиков, в основном, используют для задач более низкого уровня. Как в руки преступников попадают паспорта Таджикистана Кроме того, таджики практически не были представлены в руководящем составе ИГИЛ, что также может влиять на их общее количество. За исключением Гулмурода Халимова, никто из таджиков не занимал ключевых позиций в иерархии командования. Исследования указывают, что таджики занимают низкие позиции в этой иерархии. Еще одним фактором, подтверждающим данную версию, является отсутствие формирований национальных батальонов или военных подразделений таджиков в регионе, в то время как у наших соседей такие структуры существуют. Однако необходимо помнить, что даже один террорист представляет серьезную угрозу, и мы должны сербезно рассматривать все возможные риски и угрозы для нас.

Это «дочернее» подразделение «Аль-Каиды», аффилированное с «Талибаном». Оно появилось в контексте разногласий между таджиками и другими этническими группами в "ИТП" и "ИДУ", когда таджики решили создать свое собственное подразделение. Оно не представляет сильной угрозы, особенно учитывая, что в последнее время его лидер Махди Арслан «загадочно» исчез. Кроме того, к ним не присоединяются новые члены, поскольку у них отсутствует активная вербовка, в отличие от «ИГ Хорасан», где идет интенсивная вербовка таджиков и других центральноазиатских граждан. В общем, деятельность этой организации можно разделить на три фазы: Первая фаза — период формирования ИГИЛ, в который вошли люди, уже ранее радикализованные и даже участвовавшие в террористических группировках, таких как «ИДУ», «ИДТ», «Хизб ат-тахрир», а также некоторые местные небольшие группы. Эти люди не были результатом самой ИГИЛ, а скорее были аффилированы и использовали этот бренд как некий экстремистский интернационал. Однако большинство из них были физически уничтожены и с тех пор осталось мало выживших.

Вторая фаза — период активной деятельности ИГИЛ, когда происходила активная вербовка рекрутов и эмиссаров. Люди уже знали идеологию ИГИЛ и присоединялись к ней семьями в надежде на возникновение нового государства. Данные за указанный период учитывают именно эту группу людей. Однако большинство из них также были физически устранены, поскольку с ИГИЛ вели борьбу различные группировки, начиная от местных курдских или шиитских ополчений Ирака, и заканчивая международной коалицией. Те, кто остался, либо разбежались, либо переместились в труднодоступные места, включая соседний с нашей страной Афганистан, присоединившись к так называемому «ИГ Хорасан». Третья фаза — это период набора и вовлечения людей в ряды этих групп после 2019 года. В основном это молодежь, завербованная как в миграции, так и внутри страны.

Это индивидуальные случаи с различными мотивациями. Некоторые из них уже обосновались в Европе, и их вербуют там, исходя из предположения, что они ближе и поэтому более доступны для дальнейшего использования по месту нахождения. Почему они вступают в их ряды? Не всегда «экономический детерминизм» является причиной, когда экономическое положение человека заставляет его присоединиться к радикалам. Во-первых, при экономических трудностях радикализация не является единственным возможным сценарием для человека — у него могут быть и другие варианты негативного исхода, такие как преступление, суицид и другие формы девиантного поведения.

Если вернуться к сравнению с афганскими моджахедами, раньше в распоряжении которых для ведения пропаганды имелись лишь аудиозаписи, листовки, журналы и видеокассеты, у современных «джихадистов» есть гораздо более удобный и всеохватывающий ресурс — Интернет и цифровые технологии. В данном документе его авторы призывают к активному использованию интернет-пространства для съёмок казней, пропагандистских проповедей и всего, что может быть использовано для устрашения «неверных» и привлечения новых последователей. Для оправдания использования современных технологий, некоторые идеологи ИГ, например, Абу Хамза аль-Мухаджир, занимавший высокие посты в структуре ИГ в Ираке, сравнивают цифровые технологии и СМИ с поэзией. По их мнению, поэзия была самым распространённым видом распространения информации времён Пророка Мухаммада САС. Таким образом, они заявляют, что действуют согласно традициям того времени. Это вызывает уважение и поддержку необразованных с религиозной точки зрения боевиков, воюющих на стороне ИГ. Конечно, нельзя сказать, что, согласно Исламу, использование современных технологий абсолютно недопустимо. Таким образом, благодаря медиапропаганде и использованию цифровых технологий вербовщикам ИГИЛ удалось привлечь большое количество новых сторонников. Кроме того, современные технологии активно использовались для воодушевления террористов, сумевших захватить обширные территории Ирака и Сирии, но позже потерявших их в результате череды военных и репутационных поражений. Тем не менее мы видим, что терроризм эволюционирует и становится опаснее. Следовательно, необходимо бороться с ним активнее, используя новые способы противодействия террористам и уведомляя людей о мерзости и незаконности деятельности террористов как с правовой точки зрения, так и с точки зрения Ислама и Шариата. Незаконность деятельности ИГИЛ с точки зрения Ислама Что касается вышеупомянутой практики взимания налогов, следует заметить, что во многом она противоречила Шариату. Во-первых, на завоёванных ИГИЛ территориях немусульмане платили налог-джизью. За это им должна была быть обеспечена безопасность, но этого не произошло. Более того, он не расходовался на территории, где был собран, и направлялся на финансирование террористической деятельности, а не на цели, указанные в Коране. Это лишь инструмент достижения сугубо политических целей и обмана. Терроризм извращает мнение о мусульманах, порождая стереотипы о жестокости и нецивилизованности мусульман, что приводит к этническим и религиозным конфликтам в различных странах. Последствия подобной розни бывают ужасны и приводят к оскорблениям верующих мусульман, как это было при сожжении Корана в норвежском городе Кристиансанн членами организации «Остановим исламизацию Норвегии». Иногда подобные конфликты приводят даже к убийствам: одним из самых страшных примеров является массовый расстрел прихожан мечети в Новой Зеландии. Кроме того, некоторые молодые и восприимчивые люди, исповедующие Ислам, живут в окружении различных стереотипов о данной религии и со временем начинают считать, что это и есть Ислам и нормы поведения, которые соответствуют ему. Таким образом, стереотипизация Ислама приводит к искажению религии, которая на самом деле подразумевает любовь и уважение к окружающим и не только мусульманам , а также милосердие и труд на пути к процветанию всего общества. Этим разладом в обществе активно пользуются вербовщики ИГИЛ, обещая победу над «неверными», которые так долго угнетали мусульман. Поэтому, чтобы противодействовать данной стратегии, необходимо понимание истинного Ислама как мусульманами, чтобы не следовать за псевдобогословами, так и немусульманами, чтобы понимать, что мусульмане вовсе не враги им. Для предотвращения стереотипизации Ислама лучше всего обратиться к основному документу, регулирующему жизнь мусульман — священному Корану, а также к Сунне Пророка, которая также имеет очень важное значение в исламском праве и в определении того, как должен вести себя мусульманин. Если мы обратимся к тексту священного Корана, то станет ясно, насколько незаконен «джихад» ИГИЛ с точки зрения Ислама. В пятой суре сказано: «Кто убьёт человека не за убийство или распространение нечестия на земле, тот словно убил всех людей …» [3] То есть, вопреки многим стереотипам, Ислам запрещает убивать других людей. Мирная деятельность жертв террористов не являлась «распространением нечестия». Согласно Корану, христиане и иудеи являются «людьми Писания». Неверными же считаются те, кто нападает на мусульман и препятствует доступу к Каабе, чего не делали жертвы террористов. Более того, люди Писания, проживающие в мусульманских странах, считаются зиммиями и находятся под защитой государства. Убийство зимиий запрещено Шариатом и приравнивается к убийству мусульманина, а следовательно, наказывается смертной казнью. Это значит, что согласно нормам Шариата, исполнение которых обещают члены ИГ, они же сами должны быть казнены за убийство как мусульман, так и христиан и иудеев. Вербовщики группировки манипулируют понятиями «джихада», «Мира Ислама» и «Мира войны» для достижения сугубо политических и эгоистических целей власть и богатство , а не для борьбы за справедливость и чистоту религии. Также следует акцентировать внимание на то, что, согласно традициям, для настоящего воина убивать женщин, стариков и детей — позор, а такие преступления достаточно часто совершались боевиками ИГИЛ.

Но почему именно в среде мусульманских фанатиков столь популярен терроризм в самых неизбирательных и мизантропических формах, как форма самовыражения? Вовсе не потому, что они мусульмане, а исключительно потому, что фанатики. Ислам, как идеология кровавых убийц ничем принципиально не отличается от христианства, как идеологии кровавых убийц. Любая религия — это дикость и идеологическая база для кровавой резни. Ну, про кровавые крестовые походы и тотальный геноцид крестоносцами жителей завоеванных городов, надеюсь, хотя бы из школьного курса истории вы что-то помните. Да и вообще европейское христианство эпохи своего расцвета — это censored полнейший: мракобесие, инквизиция, массовые психозы, охота на ведьм, борьба с язычеством огнем и мечом. Чинным, благородным, интеллектуальным и гламурным христианство стало очень незадолго до своего заката. Сейчас христанство скорее мертво, чем живо. Оно выродилось в ритуал, стало формальным. Даже те европейцы, что считают себя верующими христианами, в обыденной жизни не руководствуются религиозными и церковными установлениями. Попы для них — не авторитеты. Но давеча эти католики громили католические храмы и майданили на площадях числом в сотни тысяч из-за закона об абортах, запрет которых как раз очень даже в духе вероучения. Ну, то есть религия — это хорошо, повод поздравить друг друга с рождеством и пасхой, но аборты — личное дело граждан и всякие попытки религиозных фундаменталистов навязать свои нормы поведения обществу наталкивается на агрессию со стороны последнего. Христианство во всех его видах, формах и ответвлениях — религия «выгоревшая». Поэтому сейчас никакие крестовые походы невозможны по определению, придуманная евреями для гоев религия не дает достаточной мотивации для убийства себе подобных. Может, кто-то хочет заикнуться, что буддизм — уж точно религия мира, и буддийского терроризма быть не может по определению? Ну, держите шаблон крепче — он щас лопнет с треском. Ну-ка, скажите, зачем этим няшным лысым добрячкам в оранжевых балахонах на левом снимке огнестрел, если у них грехом считается убийство комара? А вот зачем: чтобы зачищать, например, бирманских мусульман, тупы которых навалены горкой на правой фотке. При чем тут, спрашивается, буддийские монахи? Просто буддийский терроризм — это не такой раскрученный бренд. И у них явно лучше обстоит дело с позитивным пиаром. К тому же буддизм — религия древняя, и потому тоже выгоревшая. Хотя именно буддисты прославились самой кровавой резней в истории.

Если сделать предположение, что все мусульмане — террористы, основываясь на цифре — 1 процент из числа террористов оказались мусульманами, то стоит предположить, что все мусульмане — миротворцы , потому что 5 из последних 12 победителей Нобелевской премии мира что составляет 42 процента были мусульманами. По иронии судьбы, это исследование было сделано в Чапел Хилл — том самом городе, в котором американец немусульманин убил трёх невинных мусульман. Это убийство а по сути, террористический акт, направленный против мусульман средства массовой информации представили как столкновение из-за парковки. На основании этих цифр, а также данных Комиссии по безопасности потребительских товаров, средний американец, скорее всего, будет раздавлен насмерть своим диваном или телевизором, чем будет убит мусульманином. А в 2013 году по всей Америке прокатились убийства, совершённые малышами которым было менее 6 лет , получившими настоящее оружие в качестве подарка. В самом деле, американцы, скорее всего, будут убиты одним из таких малышей, чем так называемыми «исламскими террористами». Когда пьяный водитель становится причиной аварии, мы никогда не виним производителя автомобиля за агрессивные действия этого водителя. То есть мы понимаем, что не можем винить всю автомобильную компанию, которая производит миллионы безопасных автомобилей, только потому, что один из её автомобилей попал в аварию из-за безрассудности человека, который был водителем той машины и причинил вред другим. Так как же можно винить всю религию — более 1,6 миллиарда мирных людей — из-за действий нескольких человек? Я не буду отрицать, что терроризм является реальной угрозой, это действительно так. Тем не менее, очень неправильно связывать слова «мусульманин» и «террорист», когда все факты буквально призывают всех здравомыслящих людей поступать иначе.

Причины исламского терроризма

  • Смотрите также:
  • Курсы валюты:
  • 1. Немусульмане составляют большинство террористов в Соединенных Штатах
  • Откуда появился терроризм в Исламе?

Блог Тагира Тагирова

В исламских странах резко осудили чудовищный теракт в Crocus City Hall, ставший крупнейшим для России за последние годы. В целом, вопрос «почему почти все террористы – мусульмане» слишком упрощен и не может быть объяснен одним фактором. Обновления новостей ислама: получайте последние новости, фото и видеоновости об исламе. ислам: Франция пожинает плоды «толерантности» к извращенцам и террористам, ВКС России начали уничтожать лагеря подготовки террористов из-за Карабаха. Новейшая история исламского терроризма в Татарстане началась с первых терактов на газопроводах в 2003-2005 годах в сельских районах.

Факторы, определяющие мусульманских террористов

  • Откуда появился терроризм в Исламе? (Абдуллах) / Проза.ру
  • REAL NEWS/Большинство террористов мусульмане..?
  • Почему большинство террористов являются мусульманами причины и факторы
  • Почему мусульмане - террористы №1 в мире ???
  • Почему исламисты атаковали Россию
  • 3. Хэллоуин: обыватель-невротик и террорист-перверт

Бабий бунт: как радикалы вербуют российских школьниц в террористы

Обновления новостей ислама: получайте последние новости, фото и видеоновости об исламе. ислам: Франция пожинает плоды «толерантности» к извращенцам и террористам, ВКС России начали уничтожать лагеря подготовки террористов из-за Карабаха. террористы" является стереотипом и обобщением, не соответствующим действительности. Кроме этого мусульмане, мусульманские ученые, интеллектуалы и исламские страны должны подумать что почему убивают мусульман? Таким образом правозащитники опровергли излюбленную фразу европейских исламофобов «Не все мусульмане – террористы, но почти все террористы – мусульмане», сообщает «». Также нужно ответить на вопрос, почему террористы после совершения преступления пытались уйти на Украину и кто их там ждал, добавил президент.

Исламский терроризм в современном Татарстане: ваххабизм на практике

В исламских странах резко осудили чудовищный теракт в Crocus City Hall, ставший крупнейшим для России за последние годы. Обновления новостей ислама: получайте последние новости, фото и видеоновости об исламе. ислам: Франция пожинает плоды «толерантности» к извращенцам и террористам, ВКС России начали уничтожать лагеря подготовки террористов из-за Карабаха. И участники там, в основной массе своей католики и протестанты. И участники там, в основной массе своей католики и протестанты.

Мусульмане – не террористы: справедливый взгляд на последователей Ислама

Чтобы не утомлять читателей, завершу аятами из 9 суры: аят 5: «Когда же завершатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте их и устраивайте для них любую засаду. Если же они раскаются и станут совершать намаз и выплачивать закят, то отпустите их, ибо Аллах - Прощающий, Милосердный». Завершим аятом 73: «О Пророк! Борись с неверующими и лицемерами и будь суров к ним. Их пристанищем будет Геенна. Как же скверно это место прибытия! Пусть сначала ответит себе, знает ли оно, с кем имеет дело и как можно строить отношения с теми, кто изначально запрограммирован на неприятие философии равенства людей и соблюдения прав каждого человека? Может быть тогда что-нибудь будет меняться?

Встряв в дикую пробку в районе Петушков, решил сократить дорогу свернул на просёлок и двинулся вглубь района, — писал 20 декабря 2021 года автор Telegram-канала «Тума тмутараканская». Я уже тогда отметил, что на улицах и за оградами на удивление много людей. Бегающие детишки, идущие куда-то по своим делам женщины. Особенностью происходящего было то, что в большинстве своём эти люди были характерной среднеазиатской внешности. Много было характерно «закутанных» женщин, мирно сидящие около явно своих домов группы мужчин среднеазиатов, стоящие рядом с домами автомобили «Яндекс-такси» с московскими номерами». То есть, обосновавшиеся на Владимирщине гастарбайтеры ездили оттуда работать в Москву — собственно, как и упомянутые Аброров с братом. КТО проводилась не только в Александровском районе в апреле 2017-го, когда в одной из деревень была ликвидирована упомянутая выше вооруженная группа таджиков, но и в мае 2019-го, когда в Кольчугино центр одноименного района была ликвидирована группа религиозных экстремистов с оружием и самодельным взрывным устройством. Между тем, список задержанных в 2017-м террористов из Средней Азии не окончен. На арендованной для них квартире в Одинцовском районе Московской области хранились два автомата АК-74, гранаты РГД-5 и Ф-1, а также дьявольский «плов», сваренный этими «мирными поварами» для жителей столицы — две самодельные бомбы на основе селитры, набитые поражающими элементами из гвоздей. Продолжали задерживать в России террористов из числа «безобидных дворников» и позже. Его поджидали сотрудники ФСБ. Он понял, что «запалился», и открыл огонь. Был уничтожен на месте», — рассказал подробности «МК» источник в силовых структурах. А в ночь с 14 на 15 октября в Волгограде также со стрельбой были ликвидированы , как сообщили в ФСБ, «выходцы из Центрально-Азиатского региона… при задержании главарь и его сообщник, успели добежать до тайника с оружием и оказать вооруженное сопротивление». Как выяснили журналисты «Комсомольской правды-Волгоград», речь шла про двух приезжих из солнечного Узбекистана 23 и 27 лет , оборудовавшие в лесополосе Кировского района тайник с самодельным взрывным устройством и оружием. Судя по изъятой карте с отмеченным объектами, террористы планировали нападение в людных местах — у ТРЦ «Акварель» неподалеку от него их и ликвидировали и у монумента «Родина-Мать». Но все это не помешало затем развернуть кампанию по обелению мигрантов с целью их массового завоза в интересах строительного лобби, открыто продвигаемого первым вице-премьером Маратом Хуснуллиным. А сейчас — даже начать вербовать мигрантов в армию России, вручая им боевое оружие, лишь отсутствие которого и останавливало радикалов из числа гастарбайтеров от массового убийства «кафиров».

Только одни группы в этой конкурентной борьбе учатся и получают стимул для развития, а вторые — продолжают сидеть на заднице и винят в своих проблемах всех на свете, кроме себя. Причины отставания мусульманских стран имеют различные корни. Расцвет арабской цивилизации пришелся на то время, когда варварская Европа, уничтожив и разграбив Рим, погрузилась на несколько столетий в темные века, разбирая памятники античности на кирпичи для сараев и землянок. Если вы взгляните на современный звездный атлас, то увидите, что большинство названий звезд имеет арабские названия. Мы пользуемся арабскими цифрами. Арабы 5-8 веков взяли все хорошее, что было в античной науке, дополнили, сохранили и сберегли от варваров. Однако, уже в средние века арабский мир начинает отставать. Крестовые походы показывают, что европейцы начинают превосходить мусульман технически. Далее, после изобретения огнестрельного оружия, пропасть между мусульманским и христианским миром увеличивается катастрофически и арабы уже никогда больше не смогут на равных противостоять европейцам. Почему так произошло? Главных причины две: 1 Чрезмерное влияние религии на светскую жизнь в мусульманских странах. Религиозные правители — Халифы являются одновременно и правителями государства, в то время как в Европе светская власть короли существует отдельно, а религиозная власть — отдельно. Религия не приемлет развитие, основной ее принцип — традиционализм, ей чужды любые изменения, даже позитивные, религиозная идеология опирается не на факты, а на догмы, поэтому она всегда будет тормозить прогресс и развитие. Суть ростовщичества, запрещенного у мусульманских странах — это банкинг. Развитие и эффективное функционирование экономики без банкинга невозможно. Если, например, среди людей среднего достатка рождается индивид с гениальной технической идеей, то для ее воплощения в жизнь нужны кредиты и инвестиции, а если их нет, то идея реализована скорей всего не будет. Экономика исламских стран не развивалась именно благодаря религиозному запрету на ссудный процент. Отставание постоянно увеличивалось, пока в 20 веке не достигло уровня, при котором догнать Европу арабы и весь мусульманский мир не смогут уже никогда. Пример Саудовской Аравии, Эмиратов и прочих богатых за счет нефти арабских стран еще раз лишь подчёркивает как глубока пропасть технического отставания Востока от Запада.

В основном это молодежь, завербованная как в миграции, так и внутри страны. Это индивидуальные случаи с различными мотивациями. Некоторые из них уже обосновались в Европе, и их вербуют там, исходя из предположения, что они ближе и поэтому более доступны для дальнейшего использования по месту нахождения. Почему они вступают в их ряды? Не всегда «экономический детерминизм» является причиной, когда экономическое положение человека заставляет его присоединиться к радикалам. Во-первых, при экономических трудностях радикализация не является единственным возможным сценарием для человека — у него могут быть и другие варианты негативного исхода, такие как преступление, суицид и другие формы девиантного поведения. Во-вторых, как показывают реальные случаи, среди завербованных есть и те, кто не сталкивался с подобными проблемами. Фото с сайта polymerh. Миграция не является причиной радикализации, это лишь место, где рекрутеры и эмиссары находят свою целевую аудиторию. В эту группу входят молодые люди в возрасте от 18 до 26 лет - именно в этом возрасте наши соотечественники чаще всего отправляются на заработки. В общем, как я уже говорил, каждый случай уникален, но можно выделить несколько основных групп: Первая группа — это люди с «кризисом идентичности», ищущие новую идентичность, особенно это характерно для молодого возраста. Это в основном люди из сильно модернизированных семей, либо смешанного происхождения, достаточно светские, или, как мы привыкли называть, «обрусевшие семьи», которые в условиях новых национальных государств испытывают затруднения с определением своей смешанной идентичности. Если посмотреть на самых активных радикалов, то это либо люди, которые недавно приняли Ислам, либо люди, которые начали его практиковать недавно, хотя и являются этническими мусульманами. Таким образом, первая группа — это люди с кризисом идентичности или люди с новой приобретенной идентичностью. Вторая группа — это люди, склонные к криминальному образу жизни. Если посмотреть на некоторых боевиков ИГИЛ, не только из наших стран, но и из европейских, то это люди с криминальным прошлым или склонные к преступной деятельности. Деятельность террористических групп дает им возможность заниматься тем, что они хотят, и при этом получать «бонусы» в виде уверенности, что они занимаются «богоугодным» и «святым» делом. Например, среди таджиков были известны Абу Халид Кулоби Нусрат Назаров и Абу Усама Нораки Тоджиддин Назаров , которые имели криминальное прошлое, включая участие в торговле наркотиками. И третья группа — это самая большая группа, которую в основном вовлекают в выполнение заданий низкого уровня, они, условно говоря, выполняют роль «пушечного мяса». Эта группа, так называемая маргинализированная группа из неуспешных людей, часто с низким уровнем образования и дохода, при этом с высоким уровнем неосознанной религиозности, которая делает их склонными к подчинению. У них есть склонность действовать по шаблонам. Очень часто это представители отдаленных, не урбанизированных регионов, либо из очень закрытых семей с низким уровнем образования, которые не имеют систематического религиозного образования, а имеют некоторые представления о религии. Они смотрят на все через призму своего понимания религии, что есть мусульмане — есть неверные, есть халяль — есть харам, джихад и т. Таких людей очень легко убедить присоединиться к различным группам. Даже при беглом взгляде на цифры видно, что у нас нет массового присоединения к радикальным группам, и отъезда в страны с террористической активностью тоже не наблюдается в масштабах. Нынешние случаи присоединения являются скорее индивидуальными и результатом конкретных действий, стратегий и планов как на уровне таджикского общества, так и мирового. Несмотря на некоторые недостатки, имеются и положительные результаты, такие как повышение уровня осведомленности.

Почему все мусульмане террористы?

Или что вы слышали о осмелимся упомянуть о них еврейских террористах? В отчете Госдепартамента о терроризме за 2013 год упомянуты 399 терактов, совершенных израильскими поселенцами. Эти еврейские террористы нападали на палестинских гражданских лиц, нанесли телесные повреждения 93 из них, а также совершили акты вандализма в десятках мечетей и христианских церквей. В США процент терактов, совершенных мусульманами почти столь же незначителен, как и в Европе. Исследования, проведенные в 2014 году Университетом Северной Каролины доказали, что со времени теракта 11 сентября, исламский терроризм унес жизни 37 американцев, в то время как за тот же период времени были убиты более чем 190 000 американцев. В 2013 году трое американцев были убиты во время Бостонского марафона, а в тот же год пять малолетних детей — во время случайного применения оружия. Но СМИ о таких случаях почему-то молчат, покрывая немусульманские террористические атаки. Все просто — это бизнес-решение. Рассказы о страшных «чужаках» идут лучше, а история борьбы добра со злом, где добро — это хороший американский парень, а зло — смуглый мусульманин, более просты и понятны простому обывателю. Скажите честно, когда в последний раз вы видели в СМИ упоминание о тех, кто нападает на клиники, где проводят операции по искусственному прерыванию беременности, хотя такие нападения происходят на одно из каждых пяти медучреждений, специализирующихся на репродуктивности? Такие истории не продать, ведь тут возникает для многих неудобная мысль о враге «среди своих».

По этой же причине мы не видим историй о том, как ежедневно около 30 американцев погибают в результате вооруженного нападения, а также о том, что примерно три женщины становятся жертвами семейного насилия. Но в СМИ мы видим лишь экспертов, которые обсуждают исключительно то, как остановить этих страшных мусульман, которые убивают американцев, не упоминая тот факт, что у американца больше шансов быть убитым упавшим на него холодильником.

О том, как священные тексты становятся причиной и оправданием жестокости, осужденные террористы рассказали корреспонденту «Ленты. Лидер незаконного вооруженного формирования НВФ «Новосибирский Джамаат», осужден на 20 лет лишения свободы Материалы по теме: 16 апреля 2018 Алексей категорически отрицает свое участие в незаконном вооруженном формировании: он признает серию разбойных нападений на ломбарды и другие финансовые организации, но категорически отрицает связь с исламистским подпольем. Хотя на следствии было доказано, что, начав как обычный разбойник, Новиченко постепенно дошел до терроризма.

Он принял ислам, часть денег стал переводить на «праведную» войну и собирался отправиться за границу воевать. Новиченко родился на севере Томской области , в многодетной семье — у него пятеро братьев и сестер. Он с девяти лет занимался борьбой: вначале самбо, затем дзюдо. Очень быстро вокруг Алексея сложилась компания молодых ребят, которые хотели хорошо жить, прикладывая минимум усилий. После 11-го класса я переехал в Новосибирск и стал учиться в банковском колледже.

У нас в Томске хороших учебных заведений не было — только филиалы, да и вообще возможностей поменьше. А Новосибирск — все-таки центр Сибири. Я окончил бизнес-колледж, потом поступил в академию экономики и управления и при этом работал охранником Осужденный Алексей Новиченко У отца Новиченко китайские корни, его мать — мордовка, поэтому он хорошо знаком и с буддизмом, и с христианством. Но обе религии вызывали у Алексея вопросы, найти ответы на которые он не мог. Уже в Новосибирске молодой человек познакомился с имамом центральной мечети и открыл для себя Коран.

Поэтому я сознательно решил принять ислам», — говорит Новиченко. Женился он тоже по мусульманским традициям. Узнал от единоверцев о молодой девушке из Ханты-Мансийска , созвонился с ее родителями, и только после этого они встретились. Вскоре у них родилась дочь — сейчас ей восемь лет, она вместе с матерью живет в Москве. Между тем именно после свадьбы Алексей пошел на свое первое известное преступление — налет на магазин «Пивной дворик».

Угрожая пистолетами девушкам-продавщицам, налетчики забрали всю выручку — 58 тысяч рублей — и скрылись Все подельники Новиченко были его приятелями по спортивным секциям, которые просто хотели жить в достатке. Среди них попадались и мусульмане, и христиане, и атеисты. Но, готовясь к очередному налету, сообщники собирались вместе и сначала говорили о Коране, о священной борьбе — и только потом обсуждали детали дела. Деньги у меня не задерживались, никаких накоплений не было. Кто-то из моих подельников машины купил: один — BMW, другой — Mercedes.

А у меня деньги разлетались мгновенно. На одном эпизоде мы 200 тысяч рублей взяли, на другом — 500 тысяч. Однажды — миллион. Но деньги эти делились на всех, так что много не выходило Осужденный Алексей Новиченко Сибирский «Джамаат» Со слов Новиченко выходит, что он — обычный разбойник. Но его подельники говорят другое.

За семь месяцев, с мая по декабрь 2011 года, бандиты совершили девять нападений, сумели наладить связь с исламистским подпольем, съездить на Кавказ и привезти оттуда пять автоматов Калашникова, четыре пистолета и 2,5 тысячи патронов. Как установят позже эксперты, это оружие раньше использовалось боевиками, которые нападали на силовиков и религиозных деятелей. Название банды — «Новосибирский Джамаат», — по словам подельников, придумал именно Новиченко. И он же предложил сообщникам вместе переехать на Кавказ, а оттуда в Турцию, где «настоящему мусульманину лучше». Никакого умысла в сторону терроризма у меня не было.

В моем уголовном деле единственный умысел — обогащение Осужденный Алексей Новиченко Новиченко создал банду в мае, а уже в июне, по версии следствия, на него вышли представители запрещенной в России террористической организации «Исламское государство» ИГ. Фото: Игорь Надеждин Исламисты обеспечивали главаря подробной информацией об объектах будущих нападений в обмен на часть добычи. А еще они выделили группировке религиозную литературу и дали своего куратора — сейчас он объявлен в розыск, и, по оперативным данным, погиб в Сирии. Этот куратор не только вел религиозно-просветительскую работу, но и обучал сибирских бандитов тактике диверсионно-террористической деятельности.

Терроризм и экстремизм существуют во многих религиозных и культурных группах. Однако, в случае ислама, главным вызовом является борьба с радикализацией и противодействие искажению основных ценностей и учений. Нужно продолжать работать вместе для того чтобы бороться с пропагандой экстремизма и распространять учения толерантности и мира во всем мире. Пропаганда джихада и мученичества Среди методов пропаганды используется активное распространение литературы, видеоматериалов, а также проповеди радикальных лидеров, которые призывают к осуществлению джихада и мученичества. Эти материалы часто содержат идеи о славе и величии мучеников, обещания духовных и материальных наград за участие в террористических актах.

Часто пропаганда джихада и мученичества идет через социальные сети, где экстремистские группировки активно рекрутируют новых членов. Они используют различные приемы манипуляции и убеждают молодых людей в правильности их идеологии и необходимости бороться за исламскую веру. Пропаганда джихада и мученичества имеет особенно сильный эффект на молодежь, которая ищет свое место в жизни и ищет смысл. Большинство мусульманских террористов, вступивших в ряды террористических группировок, убеждены в справедливости своих действий и готовы пожертвовать своей жизнью во имя религиозных идеалов. Их вера в обещания исламских радикалов о награде в потусторонней жизни и пропаганда мученичества играют важную роль в процессе радикализации и формирования мотивации для совершения террористических актов. Видео:Являются ли мусульмане террористами? Они сталкиваются с высоким уровнем безработицы, низким уровнем образования, недоступностью медицинской помощи и ограниченными экономическими перспективами. Эти факторы создают недовольство и разочарование, что делает людей более подверженными влиянию экстремистской идеологии. Большинство террористов-мусульман рождаются и вырастают в ситуационно сложной обстановке.

Им недостает возможности для получения качественного образования и карьерного роста. Нередко они оказываются маргинализироваными в обществе, отчужденными от большей части населения. Отсутствие перспектив и надежды на лучшую жизнь побуждает многих мусульман искать выход в радикализации и экстремистской деятельности. Террористические организации часто предлагают им финансовую поддержку, идеологические установки и возможности для самоутверждения. Решение проблемы социальных и экономических неравенств позволит снизить уровень вербовки и привлечения мусульман к террористическим организациям. Необходимо создать условия, в которых молодые люди смогут обрести образование, трудоустройство и перспективу на лучшую будущую жизнь. Также важно бороться с маргинализацией и отчуждением, предоставлять всем членам общества равные возможности и гарантировать социальную справедливость. Социальные и экономические факторы Многие мусульмане, особенно молодые люди, испытывают чувство недостатка возможностей и ограниченности в своих жизнях.

Помните казанского упыря, который пришел в школу и открыл огонь по подросткам, предварительно взорвав самодельную бомбу? Но что-то тут не вязалось. Ни политических заявлений, ни шантажирующих требований, ни попыток захвата заложников... Так не действуют классически террористы. Это больше похоже на поведение наемных убийц. Или на животную жестокость нелюдей, ослепленных ненавистью ко всему русскому. А это уже знакомо по нашим взаимоотношениям с западным соседом. Это раз. Первые заявления из-за океана о непричастности Киева к теракту были больше похожи на попытки «отмазать» своего нерадивого сынка-хулигана. Такие заявления можно делать, только точно зная, кто совершил преступление. А Вашингтон еще в начале марта призывал своих граждан держаться подальше от массовых мероприятий, в том числе концертов в Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий