Ответь на все вопросы в тесте и узнай, кто ты из сериала Слово Пацана: Кровь на асфальте. У Пети опята. Петя идет кушать. Инсценировка «Петя идет в школу». 1-ый: У Петруши нынче праздник: Наш Петруша первоклассник! Петя и Митя идут в школу с одной и той же скоростью одной и той же дорогой.
Библиотека
- Митя Мэрэнчук | ВКонтакте
- Рассылка новостей
- Ответ учителя по предмету Математика
- Ярославец из деревни, победивший в «Умницах и умниках» — об изнанке шоу: «Учили правильно дышать»
Приключения Пети и Волка
Сценка "Петя идет в школу" Ведущая. У Петруши нынче праздник Наш Петруша – первоклассник Он по улице идет Удивляя весь народ Только Петя не один Кто за Петей, поглядим? 18+5=23(мин)-осталось идти пете. vadimkaIVA. Сколько минут осталось идти Пете, если Мите осталось идти 5минут?Напишите пошаговое решение.
Остались вопросы?
Дедушка: Он такой болезненный! Мама: Пожалей те вы его, Первоклашку моего! Папа: Отпросился я с работы, Чтобы взять его заботы! Бабушка: Отощает мой внучок, Дам ему я пирожок! Дедушка: Пропустите на урок — Завяжу ему шнурок! Заберём его от вас, Проходи, Петруша, в класс!
В школе открыли госпиталь, и ребята там помогали. В госпиталь привезли молоденького бойца, Васю Кондакова, звавшего в бреду своего командира, спасшего ему жизнь. Весной из эвакуации вернулись директор школы, одноклассники. Директор предложил ребятам помочь построить новую школу. На строительстве Васёк познакомился с сыном генерала Кудрявцева, Алёшей. Мальчик тоже захотел помогать строить, заявляя, что поможет организовать работу. Недовольный Васёк назвал Алёшу хвастуном. У Васька появился новый друг — Витя, по прозвищу Матрос. Старший брат Вити служил в черноморском флоте, и мальчик с гордостью читал заметки о мужестве моряков, защитников Севастополя. Витя увлёк Васька идеей стать моряком. Ребята нашли дневник, который Коля Одинцов вёл на Украине. В нём описаны события, которые пережили ребята, зверства фашистов. В школу прислали новую учительницу, Елену Александровну. Алёша приезжал в школу на отцовской машине и Елена Александровна резко осадила заносчивого генеральского сына. Ребята получили письмо от Генки, который получил медаль, но тяжело ранили Митю и погиб Яков Пряник. Мать Нюры недовольна, что дочь целыми днями где-то пропадает, а не учится. Узнав, что в школе девочку хвалят, женщина включилась в работу. Ребята напряжённо занимались, чтобы пройти программу пятого класса и не стать второгодниками. Елена Александровна и директор школы во всём им помогали. Ребята отправились в лес, чтобы заготовить дрова. Между отрядами Васька и Алёши началось соревнование. Чтобы выиграть, Алёша взял у отца машину. Генерал был недоволен, что сын пренебрежительно отозвался о Елене Александровне, и восхитился Васьком и его друзьями, которые мужественно сражались на Украине с врагом. Васёк возмутился нечестностью Алёши. Директор настаивал на том, что ребятам лучше остаться на второй год, но Елена Александровна стала на их защиту. Васёк узнал, что его отец геройски сражался с врагом и попал с тяжёлой контузией в госпиталь. В школу пришёл генерал Кудрявцев. Он также возмутился поступком сына и при всех пожал руку Ваську за его мужество, надеясь, что они с Алёшей подружатся. Выполнив свою работу, отряд Алёши помог отряду Трубачёва, ведь они делали одно общее дело. Алёша нашёл дневник Коли Одинцова и узнал, что ребята пережили на Украине. Школа готова, и комиссия дала высокую оценку работе ребят. Алёша попросил прощения у Васька, и между мальчиками завязалась дружба. Перед отъездом на фронт, Вася Кондаков пришёл попрощаться в школу. Увидев фотографию Сергея Николаевича, Вася узнал своего командира. Сергей Николаевич вернулся с фронта в школу. Его левая рука обтянута чёрной перчаткой. Вместе с Еленой Александровной он строго принимал у ребят экзамены, которые они достойно выдержали. Дома Васька встретил отец. Прошли годы. В школе по-прежнему работали Сергей Николаевич и Елена Александровна, которые стали мужем и женой. К ним приехала из Украины его сестра.
Оба: Бабушка! Оба: Дедушка! Мама :А кто рубашку застегнет? Дети: Сам! Папа: А кто портфельчик понесёт? Бабушка: Кто маслом булочку намажет? Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Существование группы, работающей примерно на первую сторону, я при помощи эксперимента доказывал вот здесь. А судя по обилию в топовых пабликах вк где реклама стоит овердохуя постов вида "ах какие красивые Лёша и Юля на свадебной фотографии", денег в раскрутку второй группы вкинуто тоже дохера, и на Пикабу они наверняка присутствуют. Итак, кто же я во вчерашней ситуации, Петя или Митя? Я, наверное, немного странный, но я отчасти поддерживаю одновременно и то, что делает г-н П, и то, что делает г-н Н. Я считаю расследования г-на Н. Трудно спорить с тем, что у нас множество топовых постов занято всякими друзьями детства и молодости Первого Лица. Трудно спорить с тем, что это вредно для бизнеса. Но выйду ли я свергать Первое Лицо? Вот картинка даже: Первая причина игорьниколаев. Думаю, это на их деньги организована массированная рекламная кампания в топовых пабликах вк. Но даже если предположить, что Запад резко решил отъебаться от России, и прям вот все оппозиционные движняки организуются только искренне верящими во всё хорошее россиянами, то я бы один хуй их не поддержал. Хоть и лозунги правильные. Поясню свою позицию. Откуда я это знаю? А я блять с этими людьми 40 лет живу бок-о-бок, они мои коллеги, они мои начальники, они мои подчинённые, они мои соседи, и они мои чиновники и работники ЖКХ. Вот один пример из моей жизни. В 2009-м году мне пришлось устроиться на очень говённую работу. Я потерял высокооплачиваемую работу в иностранной компании, нас просто нахуй сократили в России. Получил компенсацию за несколько месяцев, и стал искать работу, чтоб было на что кушать. Был посткризисный год, и с работой было очень хуёво.
Сериал Против всех смотреть онлайн
Корреспонденту РИА Новости удалось пообщаться с родственниками одной из учениц этой школы, которые подтвердили, что "обстановка в школе была непростая". Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Мите Мэрэнчуку или найти других ваших друзей. Сколько минут осталось идти Пете, если мите осталось идти 5 минут? Ответ учителя по предмету Математика. ему осталось идти 23 минуты. Ему осталось идти 5+18=22 мин. ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ. Открывайте новую музыку каждый день. Лента с персональными рекомендациями и музыкальными новинками, радио, подборки на любой вкус, удобное управление своей коллекцией. Миллионы композиций бесплатно и в хорошем качестве.
«Ярославля мне не хватит и надо в Москву»
- Петя и Митя идут в школу с одной и той же - Математика »
- Глава вторая
- Библиотека
- Петя и Митя идут в школу с одной и той же скоростью одной и той
- Директора школы заподозрили в расизме к ученикам. Оказалось, его подставил физрук с помощью ИИ
- Практический материал по автоматизации звуков [т]-[д]
Ярославец из деревни, победивший в «Умницах и умниках» — об изнанке шоу: «Учили правильно дышать»
Мне ведь всё слышно, а вы только ему мешаете! Таким образом, постепенно, с помощью Ольги Николаевны и с подсказкой ребят, я решил наконец задачу. На самом деле я, конечно, совсем ничего не понял, но мне стыдно было признаться, что я такой бестолковый, к тому же я боялся, что Ольга Николаевна поставит мне плохую отметку, если я скажу, что не понял. Я сел на место, списал задачу в тетрадь и решил ещё дома подумать над ней как следует. После урока говорю ребятам: — Что же вы подсказываете так, что Ольга Николаевна всё слышит? Орут на весь класс! Разве так подсказывают?
Тебе и громко нехорошо, и тихо нехорошо! Не разберёшь, как тебе надо! Я лично никому больше подсказывать не буду. Надо, чтоб был порядок в классе, а от этого один вред. Я староста класса! Я добьюсь, чтоб подсказки не было.
Сегодня ты староста, а завтра я староста. Тут и другие ребята вмешались и стали спорить, нужно подсказывать или нет. Но мы так ни до чего и не доспорились. Прибежал Дима Балакирев. Он узнал, что летом на пустыре позади школы старшие ребята устроили футбольное поле. Мы решили прийти после обеда и сыграть в футбол.
После обеда мы собрались на футбольном поле, разбились на две команды, чтоб играть по всем правилам, но тут в нашей команде произошёл спор, кому быть вратарём. Никто не хотел стоять в воротах. Каждому хотелось бегать по всему полю и забивать голы. Все говорили, чтоб вратарём был я, но мне хотелось быть центром нападения или хотя бы полузащитником. На моё счастье, Шишкин согласился сделаться вратарём. Он сбросил с себя куртку, стал в воротах, и игра началась.
Сначала перевес оказался на стороне противников. Они всё время атаковали наши ворота. Вся наша команда смешалась в кучу. Мы без толку носились по полю и только мешали друг другу. На наше счастье, Шишкин оказался замечательным вратарём. Он прыгал, как кошка или какая-нибудь пантера, и не пропустил в наши ворота ни одного мяча.
Наконец нам удалось завладеть мячом, и мы погнали его к воротам противника. Кто-то из наших пробил по воротам, и счёт оказался 1:0 в нашу пользу. Мы обрадовались и с новыми силами начали нажимать на вражеские ворота. Скоро нам удалось забить ещё гол, и счёт оказался 2:0 в нашу пользу. Тут игра почему-то снова перешла на нашу половину поля. Нас опять стали теснить, и мы никак не могли отогнать мяч от наших ворот.
Тогда Шишкин схватил мяч руками и помчался с ним прямо к воротам противника. Там он положил мяч на землю и уже хотел забить гол, но тут Игорь Грачёв ловко отыграл у него мяч, передал его Славе Ведёрникову, Слава Ведёрников — Ване Пахомову, и не успели мы оглянуться, как мяч уже был в наших воротах. Счёт стал 2:1. Шишкин со всех ног побежал на своё место, но, пока он бежал, нам снова забили гол, и счёт стал 2:2.
Состязание разделяется на четвертьфинальные, полуфинальные игры и финал. Даниил победил в финале телевизионного этапа олимпиады «Умницы и умники» Источник: Городские порталы «Объясняли, как правильно дышать» Чтобы попасть на съемки программы «Умницы и умники», сначала надо пройти несколько этапов вне камер: победить в финале регионального конкурса, а после дойти до полуфинала на федеральном. В эфир на Первом канале попадают только самые способные. Однако мало быть хорошо подготовленным интеллектуально, надо знать, как себя вести на съемочной площадке. Учили правильно отвечать, держать руку.
По-моему, нам даже микрофоны давали. Полуфинал и финал уже снимаются для телепередачи. Для прошедших на заключительные этапы конкурса устроили тренинг. Нам объясняли, как правильно дышать, красиво говорить, не волноваться, — вспоминает Даня. Ритуал «Умниц и умников»: нельзя просто поднять руку, надо обязательно дождаться, пока дочитают вопрос. Если знаешь ответ, руку можно поднять на уровне груди в горизонтальном положении. Только после того, как ведущий дочитал, можно, как обычно, ее поднять. Живет Даниил в деревне Юркино Рыбинского района Источник: предоставлено героем материала Однако строгих требований придерживаются в основном только на федеральном этапе олимпиады. Зато по делу.
Не надо растекаться мыслью по древу. Это никому не нравится. На региональном этапе обычно не прерывают спикера, даже если он говорит уже минуту. На федеральном — если ты говоришь более 40 секунд, как бы интересно ты ни говорил, Юрий Павлович Вяземский ведущий программы. В таком случае, скорее всего, ты будешь на последнем месте. Родился и вырос одиннадцатиклассник в деревне Юркино, в 30 километрах от Рыбинска. Мало кто из одноклассников разделяет с Даней интерес к знаниям и науке, а секций по интересам или других активностей для подростка в деревне мало.
Ведь под угрозой не только его право на частную собственность, но и счастливые воспоминания. Если его дед сохранил дом во время Отечественной войны, то и Захар так просто не отступит — это дело принципа!
Даже если придется вступить в неравную схватку.
На пионерском сборе Мазин и Петя рассказали правду и с Васька сняли обвинение. Петя испугался наказания и Мазин всё объяснил Петиной мачехе. Женщине понравился Мазин. Она разрешила им встречаться дома и помогла ребятам готовиться к экзаменам. В мае ребята пошли в поход, в котором Саша помирился с Васьком. С помощью Севы отряд Трубачёва первым выполнил задание. Сергей Николаевич сообщил ребятам, что в начале июня они поедут на Украину, в колхоз «Червоны зирки», его родину, где жила его сестра.
Вместе с ними поедет их вожатый Митя и его отец, Николай Григорьевич. Это был июнь 1941 года Книга 2. Украина[ ред. Николай Григорьевич уехал к своему боевому другу, Ивану Матвеевичу, заведующему колхозной пасекой. Между приезжими и местными ребятами быстро установилась крепкая дружба. Рано утром 21 июня ребята отправились в лесной поход и ночь должны были провести в лесу. Под утро сквозь сон они услышали летящие самолёты и гремящие взрывы. Не придав этому значения, они продолжили поход.
К вечеру они снова увидели самолёты и заметили на них свастику. Почувствовав что-то неладное, Митя послал Мазина и Петю узнать в чём дело. На шоссе мальчики встретили людей, угоняющих скот, и узнали страшную весть: началась война. Сергей Николаевич пытался вывезти ребят. С большим трудом он нашёл машину и поехал с ними на станцию, чтобы успеть на поезд. Мите удалось посадить девочек в машину с едущими на станцию детьми из детского дома, надеясь, что они успеют на поезд. Воспитательница пообещала, что если они не встретятся с Сергеем Николаевичем в Киеве, передать девочек в детскую комнату, чтобы им там помогли вернуться домой. Сергей Николаевич с ребятами благополучно уехал, а шофёр, который возвращался за оставшимися ребятами, и машина с детьми из детского дома погибли под бомбёжкой.
Оставшиеся мальчики поселились в доме председателя колхоза Степана Ильича, работая наравне со взрослыми. Только слабость нам сейчас не к лицу. Слабость наша врагу на руку… А у нас дела непочатый край. Хлеб на поле стоит, рабочих рук не хватает. Митя пытался отправить ребят в тыл, но село заняли фашисты. Митю вместе с другими молодыми ребятами арестовали. Васька Степан Ильич послал на пасеку и Иван Матвеевич велел мальчику следить, сколько вражеских орудий появляется в лесу. Мазин и Петя пытались отыскать в лесу следы арестованных.
Они пришли на место лагерной стоянки, где ребята зарыли продукты. Видя, что там кто-то был, они поняли, что Митя жив. Внук школьного сторожа деда Михайло, Генка, подтвердил, что помог Мите сбежать. По заданию Степана Ильича дед Михайло прислушивался, что происходит в школе, где был расположен штаб фашистов. Мазин и Петя решили пробраться на старую заброшенную мельницу, но местный пионер их туда не пустил: на мельнице сделали радио. Иван Матвеевич дал Ваську листовки со сведениями от Совинформбюро, которые мальчики по ночам расклеивали в селе. Степан Ильич стал старостой у фашистов. Односельчане осудили его, а жена с сыном ушла к родителям.
Ребята решили уйти от предателя и следили за каждым его шагом. Узнав об этом, Иван Матвеевич пришёл в ярость и приказал оставаться в хате.
Практический материал по автоматизации звуков [т]-[д]
Воскресная школа выходного дня, беседы с прихожанами по воскресным. Десятки активистов «Русской общины» приехали для разрешения конфликта между учителем и учеником в школе Батайска. Корреспонденту РИА Новости удалось пообщаться с родственниками одной из учениц этой школы, которые подтвердили, что "обстановка в школе была непростая". Петя и Митя идут в школу с одной и той же скоростью одной и той же дорогой. Власти прокомментировали конфликт между учителем и учеником в школе Батайска.
Петя и Митя идут в школу с одной и той же
Их вызвала учительница после конфликта с учеником. Не исключено, что разбираться в ситуации придётся не правоохранителям, а спецслужбам. В настоящее время редакция 1rnd располагает несколькими версиями случившегося. По одной из них, инициатором конфликта выступила сама учительница русского языка.
Я, наверное, немного странный, но я отчасти поддерживаю одновременно и то, что делает г-н П, и то, что делает г-н Н. Я считаю расследования г-на Н. Трудно спорить с тем, что у нас множество топовых постов занято всякими друзьями детства и молодости Первого Лица. Трудно спорить с тем, что это вредно для бизнеса. Но выйду ли я свергать Первое Лицо?
Вот картинка даже: Первая причина игорьниколаев. Думаю, это на их деньги организована массированная рекламная кампания в топовых пабликах вк. Но даже если предположить, что Запад резко решил отъебаться от России, и прям вот все оппозиционные движняки организуются только искренне верящими во всё хорошее россиянами, то я бы один хуй их не поддержал. Хоть и лозунги правильные. Поясню свою позицию. Откуда я это знаю? А я блять с этими людьми 40 лет живу бок-о-бок, они мои коллеги, они мои начальники, они мои подчинённые, они мои соседи, и они мои чиновники и работники ЖКХ. Вот один пример из моей жизни.
В 2009-м году мне пришлось устроиться на очень говённую работу. Я потерял высокооплачиваемую работу в иностранной компании, нас просто нахуй сократили в России. Получил компенсацию за несколько месяцев, и стал искать работу, чтоб было на что кушать. Был посткризисный год, и с работой было очень хуёво. Я начал работать в самарской торгово-закупочной конторе по-русски "купи-продай" , занимавшейся трубопроводной арматурой. Сотрудников было 150-200 человек. Руководить конторой остался собственник.
Модернизировали системы видеонаблюдения, контроля и управления доступом, устанавливали металлоискатели и турникеты. Обновляли и учреждения дошкольного образования. За год проведено более 700 культурных и спортивных мероприятий. Комитет тесно сотрудничает с 20 ТОСами. На особом контроле находится оказание поддержки ветеранам, людям с ограниченными возможностями, семьям участников специальной военной операции и многодетным. Только совместными усилиями можно изменить условия проживания, создать комфортные условия для отдыха, занятий спортом, всестороннего развития, планировать будущее малой родины», - прокомментировал мэр Иркутска Руслан Болотов.
Правое ухо — это бананы, левое ухо — это виноград. То есть виноград — это левое ухо. Левый глаз — это белое облачко. Правый глаз — это синее небо. То есть наоборот: левый глаз — это синее облачко, правый глаз — это белое небо. То есть наоборот: белое облачко—это синее небо, а левый глаз — это правый глаз. То есть если почешешь белое облачко, то увидишь левый глаз. А если… а если… а если почешешь синее небо, то будет… Бух! И Жираф оступился и покатился с крутого обрыва. Как Жираф пошёл в школу И вот однажды, когда Жираф уже поправился, ему очень захотелось бананов и винограда. Но он совершенно забыл, что для этого надо почесать! Тогда Жираф горько заплакал. Как раз в это время мимо проходил Гипотам. Так раньше звали Гиппопотама. И Жираф рассказал про ухо, и про глаз, и про облачко, и про небо, и про виноград, и про бананы, и про… про… про… — Чтобы запомнить такую кучу всего, надо было записать!
В Батайске в школе разразился скандал из-за конфликта детей из национальных диаспор и учителей
Он отвечает: «Кто трогал? Трогали они — вы докопались до меня». Более пяти минут длился разговор, со стороны учителя прозвучало «Без нас вы никто». Полное видео конфликта Источник: читатель 161. RU А ближе к концу состоялся такой диалог: — Вы много раз говорили, что меня кто-то побьет. Но когда выходили — на колени становились, — заявил ученик. Перед тобой? В итоге педагог назвала ученика ничтожеством. Людмила Бородкина обратилась к диаспорам Источник: читатель 161.
Бабушка: Ой, не надо грызть, Ванюша, книжки. Пусть грызут их крысы и мышки. А не то, исхудаешь, Ванюша! Ты не слушай никого, кашу кушай. Папа: Вы испортите мне сына, мамаша, Уберите поскорее свою кашу. Сколько можно его нежить и холить Трудно будет Ванюше, ведь, в школе! Ваня: Ой, не надо спорить, ругаться!
Лауреат Патриаршей литературной премии встретился с читателями в Бердянске Состоялся круглый стол, посвященный популяризации подвига новомучеников и исповедников Церкви Русской в современной художественной литературе В Москве наградили лауреатов Патриаршей литературной премии 2023 года, которыми стали протоиерей Владимир Вигилянский, Светлана Кекова и Валерий Хайрюзов О проекте Патриаршая литературная премия имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия — ежегодная российская литературная премия, учреждённая решением Священного Синода Русской Православной Церкви по инициативе Святейшего Патриарха Кирилла 25 декабря 2009 года. Премия вручается с 2011 года и не имеет аналогов в истории Русской Православной Церкви и других поместных церквей.
Он был последним учеником средней школы, которая закрылась в Курбе в 2009 году. Вспоминает, что благодаря ему девятилетка могла называться 11-леткой. Столько времени он провел за партами. Раз в неделю с восходом весеннего солнца Саша едет в Винницкий образовательный центр на английский. Сопровождающая его Ирина Николаевна — на урок химии. У школьного автобуса на почти 40-километровом пути по грунтовой дороге еще две остановки, где пассажирами становятся чуть более десятка учеников разных классов. Но никто из них не видит своего будущего на селе. Галина Прокачёва, директор Винницкого образовательного центра: «Сейчас у нас 140 учеников, а еще три года назад было 180. С такой тенденцией перспективы не очень. Мы видим, что мало кто остается.
Петя и Митя идут в школу с одной и той же скоростью одной и той
Сценка "Петя идет в школу". Текст ниже. 1-ый: У Петруши нынче праздник: Наш Петруша первоклассник! Власти прокомментировали конфликт между учителем и учеником в школе Батайска. В школе № 14 восстановили строительные конструкции бетонных полов и кирпичных перегородок в подвальных помещениях, заменили полы и стены на втором этаже основного блока, привели в порядок подведомственный детский сад. Петя и митя идут в школу с одной и той же скоростью одной и той же отстаёт от мити о минут осталось идти пете,если мите осталось идти 5 минут. Открывайте новую музыку каждый день. Лента с персональными рекомендациями и музыкальными новинками, радио, подборки на любой вкус, удобное управление своей коллекцией. Миллионы композиций бесплатно и в хорошем качестве. В школе № 14 восстановили строительные конструкции бетонных полов и кирпичных перегородок в подвальных помещениях, заменили полы и стены на втором этаже основного блока, привели в порядок подведомственный детский сад.
Список предметов
- Я пою - стих Эммы Мошковской, читать онлайн
- Ответы : В классе 21 шестиклассник, среди них два друга - Митя и Петя.
- Популярно: Математика
- Директора школы заподозрили в расизме к ученикам. Оказалось, его подставил физрук с помощью ИИ
- Содержание
- Приключения Пети и Волка
Сценка "Петя идет в школу"
Мало я тебе в прошлом году твердил! Что я могу сделать, если ты своего старшего брата не хочешь слушать? Вот вырастет из тебя тупица, тогда узнаешь! Ведь уроки у нас лёгкие. Не то что у вас, в четвёртом классе. Вот перейдёшь в четвёртый класс, тогда узнаешь, где раки зимуют. Не мог же я сказать ей, что мне задано повторять таблицу умножения! Её ведь во втором классе проходят. Я решил с самого начала взяться за учёбу как следует и сразу засел повторять таблицу умножения. Конечно, я повторял её про себя, чтоб Лика не слышала, но она скоро окончила свои уроки и убежала играть с подругами. Тогда я принялся учить таблицу как следует, вслух, и выучил её так, что меня хоть разбуди ночью и спроси, сколько будет семью семь или восемью девять, я без запинки отвечу.
Зато на другой день Ольга Николаевна вызвала меня и проверила, как я выучил таблицу умножения. Я ведь знаю, что у тебя способности есть. Всё было бы хорошо, если б Ольга Николаевна спросила меня только таблицу, но ей ещё захотелось, чтоб я задачу на доске решил. Этим она, конечно, всё дело испортила. Я вышел к доске, и Ольга Николаевна продиктовала задачу про каких-то плотников, которые строили дом. Я записал условие задачи на доске мелом и стал думать. Но это, конечно, только так говорится, что я стал думать. Задача попалась такая трудная, что я всё равно не решил бы её. Я только нарочно наморщил лоб, чтоб Ольга Николаевна видела, будто я думаю, а сам стал украдкой поглядывать на ребят, чтоб они подсказали мне. Но подсказывать тому, кто стоит у доски, очень трудно, и все ребята молчали.
Я только сильнее наморщил лоб и, повернувшись вполоборота к ребятам, изо всех сил заморгал одним глазом. Ребята сообразили, что моё дело плохо, и стали подсказывать. Я сама помогу ему, если надо, — сказала Ольга Николаевна. Она стала объяснять мне задачу и сказала, как сделать первый вопрос. Я хотя ничего не понял, но всё-таки решил на доске первый вопрос. Я снова задумался и замигал глазом ребятам. Ребята опять стали подсказывать. Мне ведь всё слышно, а вы только ему мешаете! Таким образом, постепенно, с помощью Ольги Николаевны и с подсказкой ребят, я решил наконец задачу. На самом деле я, конечно, совсем ничего не понял, но мне стыдно было признаться, что я такой бестолковый, к тому же я боялся, что Ольга Николаевна поставит мне плохую отметку, если я скажу, что не понял.
Я сел на место, списал задачу в тетрадь и решил ещё дома подумать над ней как следует. После урока говорю ребятам: — Что же вы подсказываете так, что Ольга Николаевна всё слышит? Орут на весь класс! Разве так подсказывают? Тебе и громко нехорошо, и тихо нехорошо! Не разберёшь, как тебе надо! Я лично никому больше подсказывать не буду. Надо, чтоб был порядок в классе, а от этого один вред. Я староста класса! Я добьюсь, чтоб подсказки не было.
С другой — горный лагерь со спартанскими условиями, без воды, еды и нормальной постели. Какая из команд столкнётся с роскошью, а какая — с горными хребтами - покажут испытания. Выживать в Самарканде участники будут ради главного приза в 10 миллионов рублей.
Но Лике хоть говори, хоть нет, она ничего слушать не хочет. Вот и теперь: пришёл я домой, а она тоже уже вернулась из школы, разложила на столе книжки и занимается.
Я говорю: — Что же ты, голубушка, делаешь? Разве ты не знаешь, что после школы надо мозгу давать отдых? Я сделаю уроки сразу, а потом свободна: хочу — гуляю, хочу — что хочу делаю. Мало я тебе в прошлом году твердил! Что я могу сделать, если ты своего старшего брата не хочешь слушать?
Вот вырастет из тебя тупица, тогда узнаешь! Ведь уроки у нас лёгкие. Не то что у вас, в четвёртом классе. Вот перейдёшь в четвёртый класс, тогда узнаешь, где раки зимуют. Не мог же я сказать ей, что мне задано повторять таблицу умножения!
Её ведь во втором классе проходят. Я решил с самого начала взяться за учёбу как следует и сразу засел повторять таблицу умножения. Конечно, я повторял её про себя, чтоб Лика не слышала, но она скоро окончила свои уроки и убежала играть с подругами. Тогда я принялся учить таблицу как следует, вслух, и выучил её так, что меня хоть разбуди ночью и спроси, сколько будет семью семь или восемью девять, я без запинки отвечу. Зато на другой день Ольга Николаевна вызвала меня и проверила, как я выучил таблицу умножения.
Я ведь знаю, что у тебя способности есть. Всё было бы хорошо, если б Ольга Николаевна спросила меня только таблицу, но ей ещё захотелось, чтоб я задачу на доске решил. Этим она, конечно, всё дело испортила. Я вышел к доске, и Ольга Николаевна продиктовала задачу про каких-то плотников, которые строили дом. Я записал условие задачи на доске мелом и стал думать.
Но это, конечно, только так говорится, что я стал думать. Задача попалась такая трудная, что я всё равно не решил бы её. Я только нарочно наморщил лоб, чтоб Ольга Николаевна видела, будто я думаю, а сам стал украдкой поглядывать на ребят, чтоб они подсказали мне. Но подсказывать тому, кто стоит у доски, очень трудно, и все ребята молчали. Я только сильнее наморщил лоб и, повернувшись вполоборота к ребятам, изо всех сил заморгал одним глазом.
Ребята сообразили, что моё дело плохо, и стали подсказывать. Я сама помогу ему, если надо, — сказала Ольга Николаевна. Она стала объяснять мне задачу и сказала, как сделать первый вопрос. Я хотя ничего не понял, но всё-таки решил на доске первый вопрос. Я снова задумался и замигал глазом ребятам.
Ребята опять стали подсказывать. Мне ведь всё слышно, а вы только ему мешаете! Таким образом, постепенно, с помощью Ольги Николаевны и с подсказкой ребят, я решил наконец задачу. На самом деле я, конечно, совсем ничего не понял, но мне стыдно было признаться, что я такой бестолковый, к тому же я боялся, что Ольга Николаевна поставит мне плохую отметку, если я скажу, что не понял. Я сел на место, списал задачу в тетрадь и решил ещё дома подумать над ней как следует.
После урока говорю ребятам: — Что же вы подсказываете так, что Ольга Николаевна всё слышит? Орут на весь класс! Разве так подсказывают? Тебе и громко нехорошо, и тихо нехорошо!
Обновляли и учреждения дошкольного образования. За год проведено более 700 культурных и спортивных мероприятий. Комитет тесно сотрудничает с 20 ТОСами. На особом контроле находится оказание поддержки ветеранам, людям с ограниченными возможностями, семьям участников специальной военной операции и многодетным. Только совместными усилиями можно изменить условия проживания, создать комфортные условия для отдыха, занятий спортом, всестороннего развития, планировать будущее малой родины», - прокомментировал мэр Иркутска Руслан Болотов.