Новости петрович биржа профессионалов

Конгресс дает возможность профессионалам отрасли познакомиться с данными, которые не всегда найдешь в публичном доступе. Название: Биржа профессионалов Петровича — Сервис поиска строителей и мастеров в Санкт-Петербурге — ПроПетрович. Привет. Сегодня расскажу, как работал с сайтом биржа профессионалов Петровича. Все новости об организации «ООО СТД Петрович» на Сеть строительных торговых центров «Петрович» увеличила выручку на 17%, или до 119 млрд руб., в 2022 г. Об этом сообщает «Интерфакс». Биржа Петровича СПб / ПроПетрович 796.

Рекомендуем к прочтению

  • Выбери свое направление:
  • Строительство и ремонт
  • Сервисы, которые сделают ваш ремонт легкой прогулкой | Петрович: всё о стройке и ремонте | Дзен
  • Выбери свое направление:

Биржа Профессионалов Петровича. Отзыв

Какие документы нужно предоставить для трудоустройства? Как проходит обучение? Я получу зарплату за время обучения? Новгорода учатся в офисе, специалисты из других городов - по Skype.

Обучение проходит в групповом формате, включает изучение основных процессов компании, документов, регламентирующих деятельность сотрудников, оформление заказов в 1С, ассортимента. С первого дня обучения все специалисты трудоустроены и получают заработную плату. Как выплачивается заработная плата?

Как будет формироваться мой доход?

Желательно наличие авто - для собственного удобства поездок на встречи. Оплату и компенсации обсуждаем. Прошу откликнуться тех, кто действительно понимает ВЭД и знаком с 1С.

Иван Федяков: Совсем недавно вы открыли в Москве новый магазин. Изменилось ли что-нибудь в вашей бизнес-модели? Появились ли в этой точке нововведения, которых не было раньше? Или вы сохраняете свою стратегию, масштабируя собственные успешные проекты?

Игорь Колынин: В новом магазине мы выделили больше локаций и специалистов, которые занимаются сервисами: расчетами, проектами, дизайном и другими услугами. В принципе, ни сама пандемия, ни все, что происходит вокруг нее, ничего не поменяли в нашей стратегии. Просто она ускорилась. То, что мы задумали и начали воплощать пять лет назад, принесло результаты быстрее, чем планировалось. Но глобально мы ничего не трансформируем, потому что экосистема наших цифровых и офлайновых сервисов, построенных вокруг ремонта, является основой нашей стратегии. Иван Федяков: Насколько серьезную угрозу вы видите в бурном росте e-commerce и активном развитии маркетплейсов, расширяющих ассортимент строительно-отделочных материалов? Посмотрите, как растут игроки — трехкратный, пятикратный рост на больших цифрах. Это бешеная гонка за лидерство с демонстративным презрением к прибыли.

Им нужен весь рынок, они не остановятся.

На кухне: Влажная протирка плинтусов по периметру Мытье пола специальными средствами Вынос бытовых отходов и замена мусорного мешка Мытье кафельного покрытия фартук Влажная и сухая чистка осветительных приборов кроме люстр Мытье поверхностей всей бытовой техники Сухая чистка мягкого кухонного уголка Влажная уборка всей корпусной мебели столы, табуретки и т. Обезжиривание фасада кухонного гарнитура Удаление пыли с потолка и стен Удаление загрязнений на всю высоту подоконники, кондиционеры, карнизы и т. Очистка вытяжки от жира, грязи Удаление грязи и дезинфекция выключателей и розеток Мытье кухонного гарнитура изнутри пустые полки Мытье отопительных труб и батарей Мытье дверных блоков, включая фурнитуру Влажная уборка и дезинфекция места для сбора мусора Мытье мусорной корзины Мытье посуды 1 заполненная раковина В ванной и туалете: Влажная протирка плинтусов по периметру Мытье пола дезинфицирующими средствами Мытье зеркальных и стеклянных поверхностей Вынос мусора, замена мешка, чистка корзины Мытье душевых кабин, ванн, джакузи Мытье и дезинфекция сантехники смесители, раковины, унитазы, биде Влажная и сухая чистка осветительных приборов Очистка поверхности стиральной машины Наведение порядка на открытых полках, шкафчиках Полировка и придание блеска металлофурнитуре Мытье кафеля.

Ремонт с Петровичем - Отзывы о Ремонт квартир

Работаем с кредитными организациями, а также у нас выгодные предложения на любой бюджет! Показать ещё На нашем сайте Вы всегда можете найти большое количество вариантов готовых бань, бытовок, а также огромный выбор домиков на любой вкус! А ещё мы можем построить любые проекты по Вашим эскизам. Просто нарисуйте строение, а дальше мы всю работу от проекта до постройки- сделаем сами! Приходите с предложением от любой компании и мы посмотрим, как удешевить проект. Дачный домик 5х6м от производителя со сборкой на участке всего за 350000 рублей!!!

Платформа стала производительнее, улучшила пользовательский опыт и возможности работы в системе с любого портативного устройства. Последние годы «Петрович» проводил поэтапную реновацию складского оборудования, окружения, серверной архитектуры, а для следующего этапа модернизации — обновления WMS до последней версии — пригласил «Корус Консалтинг». Перед специалистами стояла задача перейти на последнюю версию WMS быстро, при этом максимально сократить количество модификаций, используя все возможности нового инструмента «из коробки». Новая версия платформы позволила отказаться от большинства доработок в пользу стандартных возможностей.

Уборка пыли с потолка и стен Удаление пыли и грязи с дверных блоков Удаление пыли с карнизов, кондиционеров, гардин Мытье подоконников, отопительных труб, батарей и экранов Мытье люстр кроме хруст. Удаление грязи, дезинфекция выключателей и розеток Удаление пыли внутри корпусной мебели Полное удаление загрязнений на всю высоту подоконники, кондиционеры, карнизы и т. На кухне: Влажная протирка плинтусов по периметру Мытье пола специальными средствами Вынос бытовых отходов и замена мусорного мешка Мытье кафельного покрытия фартук Влажная и сухая чистка осветительных приборов кроме люстр Мытье поверхностей всей бытовой техники Сухая чистка мягкого кухонного уголка Влажная уборка всей корпусной мебели столы, табуретки и т.

Валерия Отзыв написан 8 мая, 2019 год 198 просмотров Очень признательна СТД Петрович за предоставляемый сервис по подбору мастера в проекте Биржа профессионалов Петровича. С ним выбор специалиста соответствующей компетентности оказался довольно прост. Максим Михеев, первый, кто откликнулся на мою заявку, мастер своего дела, выполнил непростой ремонт 3-х комнатной квартиры, с выравниванием потолков, стен, заменой покрытий, установкой дверей, плинтусов и т.

Биржа профессионалов Петровича

Сервисы, которые сделают ваш ремонт легкой прогулкой | Петрович: всё о стройке и ремонте | Дзен Сегодня расскажу, как работал с сайтом биржа профессионалов Петровича.
Ремонт с Петровичем - Отзывы о Ремонт квартир Все новости об организации «ООО СТД Петрович» на.

Биржа профессионалов Петровича

События и новости магазинов Петрович. СТД «Петрович» открыл стройбазу на Планерной ул., 15, в Приморском районе Санкт-Петербурга, перенеся туда торговую точку с Полевой-Сабировской ул., 50. Биржа Петровича СПб / ПроПетрович 796. бесплатный сервис для заказчиков и исполнителей ремонта. Привет. Сегодня расскажу, как работал с сайтом биржа профессионалов Петровича. События и новости сети магазинов Петрович.

«Петрович» обезопасил все сделки на бирже профессионалов с помощью ИИ

Клуб друзей Петровича — крупнейшая в России программа лояльности для строителей Лайфхаки для новичков и экспертов, а также подборка сервисов «Петровича», с которыми ремонт перестанет быть изнурительным: «Биржа профессионалов», «Прокат инструментов», «Калькулятор ремонта» и доставка материалов на дом.
Telegram: Contact @propetrovich_bot Новости Петрович с акциями и скидками.
Клуб друзей Петровича — крупнейшая в России программа лояльности для строителей Лучшие мастера в городе уже готовы приступить к делу и ждут ваших заявок на Бирже профессионалов Петровича – ! 12 000 строителей, монтажников, проектировщиков, мастеров по отделке и дизайнеров на одном сайте!

Делишься опытом и делаешь команду лучше?

все новости чемпионатов. События и новости магазинов Петрович. СТД «Петрович» перешел на новую версию WMS Manhattan Scale, которая заложила основу для дальнейшей экспансии крупнейшего DIY-ретейлера страны. Об этом информирует портал Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #Петрович [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации. File:Биржа профессионалов Размер при предпросмотре: 800 × 296 пикселов Изображение в более высоком разрешении‎ (1274 × 472 пикселов, размер файла: 65 КБ, MIME-тип: image/jpeg). Биржа профессионалов, Санкт-Петербург Подробнее.

«Петрович» обезопасил все сделки на бирже профессионалов с помощью ИИ

Все новости об организации «ООО СТД Петрович» на Петрович: всё о стройке и ремонте. 27 отзывов о сайте Последний отзыв: «Сам мастер отделочник, поэтому данный сайт мне очень полезен. Да и не только мастерам но и. Лучшие мастера в городе уже готовы приступить к делу и ждут ваших заявок на Бирже профессионалов Петровича – ! 12 000 строителей, монтажников, проектировщиков, мастеров по отделке и дизайнеров на одном сайте! События и новости магазинов Петрович. Биржа Профессионалов Петровича бесплатна и открыта не только для. Биржа профессионалов Петровича — это совершенно бесплатный сервис.

Игорь Колынин, СТД «Петрович»: О конкуренции и построении цифровой экосистемы

Новая версия платформы позволила отказаться от большинства доработок в пользу стандартных возможностей. Модернизация сделала работу сотрудников удобнее: интерактивные веб-интерфейсы позволяют просматривать всю информацию о запасах и статусах отгрузок, статистику и отчеты с любых устройств, при этом сама настройка осуществляется аналогично предыдущей версии платформы. Кроме того, ретейлер получил возможность самостоятельно дорабатывать интерфейсы без участия внешних разработчиков. В планах компании — внедрить мобильное приложение Scale Mobile для менеджеров распределительных центров.

Приятного и полезного чтения! Востребованный спикер на отраслевых мероприятиях, таких как Электронная торговля 2018 и других. Расскажите, пожалуйста, подробнее об этом. Как адаптировали маркетинговую стратегию к сегментам покупателей? Когда я пришел в Петрович, конкретное направление работы не было определено, была общая установка на движение в сторону омниканальности. Важно понимать, что омниканальность это не только возможность сделать заказ онлайн, а забрать его офлайн, она должна быть во всем: доступность ассортимента онлайн и офлайн; колл-центр, который осведомлен обо всем, что происходит в офлайн-точках и в онлайн-магазине; симбиоз диджитал-каналов и офлайна: например, онлайн-реклама работает для привлечения покупателей во всех каналах, онлайн и офлайн; согласованная работа команды как в интернет-магазине, так и в торговых точках: единый уровень сервиса, и KPI общий для всех.

Соответственно, я ввел KPI для всех, от уборщицы и до самого себя, так как клиент должен быть счастлив, с кем бы он не коммуницировал. Получилось согласовать это с офлайн-командой? Такая схема работает, только когда есть поддержка Генерального директора, акционеров компании, мотивация всех сотрудников со стороны высшего руководства. Если инициатива будет исходить только от e-Commerce директора или директора по омниканальности, устоявшиеся привычки и подход команды будет сложно изменить. Если говорить о маркетинговой стратегии, от базовых вещей шли к более комплексному подходу, беря за основу клиента и его потребности. Начали с того, что нужно здесь и сейчас — привлечения и конвертации трафика по горячим категориям по стандартной схеме. Структурировали базу данных, разделяя ее на сегменты. Когда разделили базу на сегменты, поняли, что все сегменты связаны между собой — например, наличием одной или нескольких позиций в чеке. Необходимо было выяснить, почему у одной категории есть хороший чек, а у другой нет.

Исследовали этот вопрос и выяснили, что можно условно разделить базу на две категории: люди, которые готовы покупать все группы товаров; люди, которые не готовы, например, сантехнику покупать, они покупают определенные группы товаров в специализированных магазинах, потому что у них экспертиза больше — категория профессиональных покупателей. Таким образом, наша задача была понять, как правильно коммуницировать с профессиональными покупателями: сантехниками, электриками, прорабами, и как довести их чек до показателей, которые нас бы устраивали в плане коммерческой эффективности. Чтобы переключить их на нужные товарные категории, мы начали коммуникацию через различные каналы — мессенджер, email, колл-центр: сформировали предложения, ориентированные на профессиональных покупателей, специальные карты лояльности для каждой крупной категории: сантехники, электрики, прорабы. Клуб друзей Петровича — программа лояльности для строителей Для дальнейшего роста создали Customer Journey Map. Подключили опыт компании Tesco: среди зарождающегося движения по созданию Customer Journey Map Tesco славится применением предиктивной аналитики. С высокой долей вероятности они могут определить, что купит у них каждый из попавших в магазин людей, как в онлайн так и в офлайн. По каждому сегменту определили, кто с какой проблемой сталкивается при взаимодействии с сайтом. Решили все эти проблемы за счет адаптации сайта, оптимизировали способы коммуникации, например сделали смс более friendly. В итоге получился идеальный CX customer experience — клиентский опыт.

Выяснили, как прораб коммуницирует со своими сотрудниками: функционал закупок распределяется между несколькими людьми в бригаде, прораб ответственен за деньги, но не все покупает сам, доверяет покупать специализированные вещи своим сотрудникам. Мы подключали прораба и старались через него же активировать его бригаду, ответственную за закупки. У нас весь маркетинг строился не от бизнеса, а от потребностей каждого сегмента. Мы старались обеспечить сервис. За счет выверенной логистики, точности доставки мы избавили профессиональных покупателей от основной головной боли, так как в России сейчас нет магазинов, которые могут что-то привезти точно ко времени. Это может привести к простою строительной бригады, срыву сроков. Для прорабов в личном кабинете сделали специальный Google Analytics прораба. Прорабы как на ладони видят весь свой бизнес: где он купил материалы, как купил, как оплатил — безналичный, наличный расчет. Также дали прорабам возможность добавить в личный кабинет всех своих людей из бригады, и дать им возможность пользоваться картой лояльности, чтобы максимально большая скидка распространялась на всю строительную команду прораба.

Таким образом мы создавали для каждого свой инструмент. Для кого-то — строительный калькулятор, для кого-то — 3D-моделирование, дизайн интерьера — для частных покупателей, которые хотят сделать ремонт и визуализировать этот процесс. В результате удалось сделать ДРР доля рекламных расходов по всем каналам чуть меньше процента. Для российского рынка e-commerce это большое достижение, обычно этот показатель значительно выше. Клиенты интернет-магазина Петрович в основном профессиональные строители, прорабы. Каковы особенности работы с профессиональной онлайн-аудиторией, знающей ассортимент и его применение на высочайшем уровне?

А ещё мы можем построить любые проекты по Вашим эскизам. Просто нарисуйте строение, а дальше мы всю работу от проекта до постройки- сделаем сами! Приходите с предложением от любой компании и мы посмотрим, как удешевить проект. Дачный домик 5х6м от производителя со сборкой на участке всего за 350000 рублей!!! Комплектация: Основание Брус 100х150мм, естественной влажности Лаги Доска 40х100мм, естественной влажности Черновой пол доска 20х100мм, естественной влажности Чистовой пол - сухая доска 20х100мм. Каркас - сухой брус 50х50.

И говорит это об одном: люди стали тратить гораздо больше денег на строительные товары. Конечно, во многом здесь сыграли свою роль коронавирусные ограничения и перераспределение семейных бюджетов с путешествий на стройку и ремонт. Строители сметают весь товар, тот же газобетон, да и все материалы, которые сегодня попали в разряд дефицитных из-за ситуации на рынке. Иван Федяков: Любой другой сектор экономики радовался бы росту выручки на одного клиента, поскольку это один из самых привлекательных показателей эффективности, а вас такая ситуация тревожит. Игорь Колынин: Видите ли, какая штука — вопрос в том, как увеличивается этот показатель. Если рост взрывной, он говорит о нездоровой ситуации на рынке в целом. А нынешняя ситуация свидетельствует о патологии. И мы не знаем, что будет дальше, потому что после резких взлетов часто бывают болезненные падения. Может быть, и не все так страшно. Возможно, и не случится этого падения, но риски есть. Иван Федяков: Совсем недавно вы открыли в Москве новый магазин. Изменилось ли что-нибудь в вашей бизнес-модели? Появились ли в этой точке нововведения, которых не было раньше?

Зачем «Петрович» строит экосистему ремонта

Создали единый профиль клиента Источники данных для единого профиля клиента Mindbox объединил данные о клиентах, которые раньше хранились в нескольких местах: у компании «Петрович» и подрядчиков. В едином профиле клиента содержится вся история покупок: в онлайне, офлайне, через колл-центр и мобильное приложение. Это позволяет понять, сколько у компании уникальных клиентов, ввести ограничение на частоту рассылок, чтобы не спамить, получать достоверную информацию об эффективности коммуникаций. Один клиент идентифицируется в разных точках контакта, в том числе в офлайне В Mindbox передаются данные о взаимодействии со всеми сервисами компании: просмотры страниц и категорий на сайте, заказы на «Бирже профессионалов» и через колл-центр. Каждый клиент уникален — это происходит благодаря автоматической дедубликации данных. Сделали общение для клиентов бесшовным: два сайта как один Единый профиль клиента делает опыт общения с «Петрович» бесшовным. После того как клиент оставляет заявку на поиск мастера для выполнения строительных работ на «Бирже профессионалов» Петровича , он получает письмо с подтверждением. В зависимости от того, какие строительные работы выбрал клиент, Mindbox автоматически советует самые популярные товары для этой строительной работы. Под каждый тип строительных работ свой набор товарных рекомендаций.

Письмо с рекомендациями товаров мотивирует клиентов к совершению покупок на основном сайте «Петрович» В цепочке есть и другие транзакционные письма, в том числе напоминание о непросмотренных откликах мастеров. Его открывает треть получателей. Письмо приходит, если клиент не заходил на сайт в течение суток после отклика мастера Разработали омниканальную схему коммерческих рассылок Чем больше компания агрегирует данных, тем сложнее и персональнее будут коммуникации с клиентами «Петрович» хранит всю информация о клиентах в CDP Mindbox. Команда консалтинга Mindbox разработала омниканальную схему коммуникаций. Что хотели: Не тратить много денег на дорогие каналы без потери охвата. С каждым клиентом коммуницировать через удобный ему канал. Не повторять одну и ту же информацию одному клиенту во всех каналах без необходимости. Чтобы в каждом канале коммуникации учитывались действия во всех точках контакта онлайн, офлайн.

Подобная схема невозможна без объединения онлайн и офлайн-действий в одном месте: данные должны обогащаться в режиме реального времени, чтобы коммуникация перестраивалась и учитывала поведение клиентов в разных каналах — например, просмотр товара на сайте или покупку в офлайн-магазине. База клиентов делится на три «ветки»: Клиенты с установленным мобильным приложением. Те, кто взаимодействует с «Петрович» только через email. Те, у кого известен только номер телефона. Если у клиента полностью заполнен профиль, коммуникация начинается с мобильных пушей: самый дешевый и быстрый канал коммуникаций. Следующий по приоритету канал — почта, затем вебпуши и, наконец, Viber. Если знаем только почту, отправляем письма, если только номер телефона — сообщения через Viber. Если о клиенте не известно ничего, кроме согласия на получение вебпушей, будем взаимодействовать с ним через сайт.

Таким образом «Петрович» может коммуницировать со всей базой, выбирая наиболее удобный для каждого клиента канал взаимодействия и не исключая из общения тех, у кого есть только мобильное приложение или номер телефона.

Рассказываем какие сервисы от Петровича помогут справиться вам в трудные времена и научиться перераспределять время и ресурсы. BRO " — Великий Упрощатель: облегчает ведение и составление смет, отслеживает в режиме реального времени работы на объектах и позволяет оптимизировать их. Вот что может новый лучший друг прораба.

Создание или загрузка смет из файла Можно конвертировать в. Недавно добавилась функция «архивирование», чтобы загружать неактивные и нереализованные сметы, которые могут пригодиться в будущем. Актуализация проектов Раньше прорабы пользовались только сайтом «Петрович», где собирали материалы в корзину и могли отправить список заказчику. Теперь эти сметы можно интегрировать в BRO, дополнить расчетами на работы и получить итоговую смету для клиента.

Интеграция происходит в автоматическом режиме, все делается нажатием одной кнопки. Каталог «Петрович» Сервис полностью интегрирован с интернет-магазином. Добавляете товар прямо в смету и покупаете в один клик. Машинка выехала, ждите!

Календарный план позволяет фиксировать поставку товара, отслеживать исполнение работ, закреплять за работами конкретных сотрудников. Удобнее, чем звонок другу: увидели, что мастер закончил белить потолок,— отправили его на другой объект. Финансовый учет Видно, сколько потратили на работы и материалы по каждой смете — в процессе и по итогу. Теперь можно объединять работы, которые чаще всего проводятся вместе например, снять старые обои, оштукатурить стену, наклеить новые , и добавлять их в смету не по одной, а сразу группой.

Желательно наличие авто - для собственного удобства поездок на встречи. Оплату и компенсации обсуждаем. Прошу откликнуться тех, кто действительно понимает ВЭД и знаком с 1С.

Например, в 3D-шоуруме можно выбрать интерьер, а в виртуальной примерочной — проверить, как обои или паркет будут смотреться в вашей комнате. Рассчитать верное количество стройматериалов вам позволит «Калькулятор ремонта» , а чтобы не покупать дорогостоящее оборудование, обратитесь к сервису «Прокат инструмента». Если не хотите заниматься ремонтом сами, посетите бесплатную «Биржу профессионалов» — там есть опытные исполнители для задач любого профиля. А кроме того, в ассортименте «Петровича» есть материалы для строительства и отделки, инструменты, сантехника, электрика, инженерные системы и многое другое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий