Новости песни советских композиторов

песни советских композиторов скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Не Обещай (1980) Вроде как, судя по названию альбома (100 лучших песен ВИА СССР) А остальное где. Песни Советских Композиторов,–Эдуард Хиль Песенка Юнги (Моряк Сошел На Берег)Vinyl, Миньон (7 "). В 1975 году Союз композиторов СССР объявил конкурс на лучшую песню к 30-летию Победы.

Песни разных лет

Само рождение советского авангарда второй волны первая волна относится к 1910-1920-м годам связано, прежде всего, с хрущевской "оттепелью", сменой умонастроений в обществе после смерти Сталина и стремлением творческой интеллигенции освоить все, что было сделано на Западе за десятилетия "железного занавеса". Между тем музыка Второго авангарда предстанет в зале Чайковского в нестандартном репертуарном ракурсе: духовная музыка из бывшего СССР. Это уникальное явление в русской культуре второй половины XX - начала XXI века, которое еще предстоит осмыслить. Многие советские композиторы, так называемые шестидесятники и семидесятники, были глубоко верующими людьми, разными путями пришедшими к Богу. Это в том числе объясняет их независимую позицию по отношению к идеологемам официальной культуры Советского Союза.

Официально они не существовали, однако их продолжали танцевать и сочинять — в том числе Дмитрий Шостакович и Исаак Дунаевский. Первые советские джазовые ансамбли, выступавшие на танцплощадках в зонах отдыха, привлекали публику возможностью потанцевать в модных западных ритмах. Фокстрот танцуют герои «Мастера и Маргариты» Михаила Булгакова, описывающего в романе жизнь Москвы 1930-х. Признавая сложившееся положение вещей, Главрепертком издает в 1937 году список произведений, разрешенных к записи на грампластинках. Что танцевали в XX веке Самые модные танцы салонов и дискотек и самые смелые явления хореографии за 100 лет Фокстрот, танго, матчиш и другие Джаз «Аллилуйя» в исполнении ансамбля «АМА-джаз» Александра Цфасмана.

Первые грампластинки с отечественным джазом появились в 1925 году. В 1934 году появляется коллектив Александра Варламова, пионера советского свинга и сокурсника Арама Хачатуряна. В аранжировках песен тогдашних эстрадных звезд — Изабеллы Юрьевой и Вадима Козина — появились джазовые мотивы. Как и всякому революционеру, ему пришлось непросто на этом пути. Переехав в Москву в 1924-м , вундеркинд из еврейского местечка за несколько лет сделал в столице блестящую карьеру и побывал заведующим музыкальной частью в ведущих театрах: «Эрмитаже», Театре Корша и Театре сатиры, — а также стал автором первых советских оперетт: «И нашим и вашим» и «Женихи». В то же время его не щадила критика, подхлестываемая РАПМ. За тягу к «иностранным» ритмам Дунаевского клеймили «фокстротчиком», что в те годы фактически было эквивалентно статусу изменника родины.

Евгений Федорович пообещал прислать мне клавир песни «Калина красная» с его авторскими пожеланиями, и мы простились. Через некоторое время я получила письмо, скорее рабочую записку с клавиром и пожеланиями автора. Это письмо сохранилось у меня. Оно написано рукой Большого Художника, оказавшего мне доверие. Я храню его с благодарностью. Запись прошла удачно, я очень волновалась, а Евгений Федорович по окончании записи радовался как ребенок и благодарно преклонил передо мной колено. За годы работы в "Москонцерте" певица с концертами объехала всю нашу страну, пронесла русскую народную песню по всем континентам мира. В многолетнем сотрудничестве с Академическим оркестром русских народных инструментов Центрального телевидения и Всесоюзного радио под управлением Владимира Федосеева, а затем Николая Некрасова, записала многие песни, вошедшие в Золотой фонд Радио. На фирме «Мелодия» записано четыре сольных пластинки-гиганта, магнитофонные кассеты с записями народных песен и песен советских композиторов, - рассказали «КП» в «Москонцерте». Народная артистка России Александра Ильинична Стрельченко являлась не просто отличной исполнительницей русских народных песен, но и деятелем русского народного искусства, защищающим его лучшие традиции, и передающим их будущему поколению».

Читайте внимательнее и запоминайте. Билеты на поезд равны... Она не стесняется ярких цветов и смелых узоров. Анна практична и хранит свою одежду годами. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в ее гардеробе полно инвестиционных вещей, которые она носит на протяжении многих лет. На церемонии вручения премии BAFTA 1984 года в лондонском отеле Grosvenor House принцесса Анна сделала смелое заявление в розовом атласном платье с узорчатой юбкой и объемными пышными рукавами. Чтобы сделать платье... Как им правильно пользоваться С ростом количества гаджетов все актуальнее становится вопрос о том, где можно быстро и надежно их зарядить. Одно из решений проблемы — пауэрбанк. Перед его покупкой стоит выяснить, какие модели нам предлагает рынок и определиться с теми задачами, которые мы собираемся решать с помощью этого прибора Давным-давно одна моя знакомая дама, назовем ее М. Сегодня я расскажу вообще о всех героях в игре и разделю их на 5 категорий.

Симфоническая музыка советских композиторов

Музыка и песни в жанре Советские песни. Слушать онлайн лучшие новинки 2024 года. Бесплатно и в хорошем качестве, 1779 популярных хитов любимых исполнителей. 25 мая с программой «Мелодии советских композиторов» выступит прославленный Ленинградский диксиленд Олега Кувайцева. 25 апреля родился советский композитор Василий Павлович Соловьёв-Седой (1907—1979).

Песни разных лет

Сборник популярной музыки "Старые советские песни". Музыкальные подборки, коллекции хитов под настроение, событие, жизненную ситуацию. Исполнители: Олег Каган — скрипка Государственный симфонический оркестр Министерства культуры СССР Дирижирует и рассказывает — Геннадий Рождественский. Когда хочется петь - Олег 3.

Симфоническая музыка советских композиторов

Все двенадцать серий культового телефильма так тогда назывался сериал "Семнадцать мгновений весны" режиссера Татьяны Лиозновой держали советского зрителя в неподдельном напряжении. Главный герой, его товарищи и враги выписаны так натурально, что в моменты особого напряжения сюжета спины поклонников Штирлица покрывались холодным потом - как сегодня, так и 50 лет назад. Композитор Микаэл Таривердиев. Фото с сайта wikipedia. Оказывается, в целом музыка звучит там более шести часов - к фильму было написано целых двенадцать песен на стихи Роберта Рождественского. В каждой серии должна была звучать своя песня — к слову, записи многих из них сохранились и сегодня. Как отмечал композитор и автор всего этого богатства Микаэл Таривердиев, такое количество песен в итоге не понравилось им с режиссером, поэтому оставили только две, которые максимально отражали драматургию картины - лирическая "Песня о далекой Родине" и героическая "Мгновения". При этом Вера Таривердиева, его вдова, вспоминала, что муж не сразу согласился взять проект.

А потом нашел ход: главным для него стал не детективный сюжет, а внутренний мир героя. Отсюда и ностальгическая "Песня о далекой Родине", и философская "Не думай о секундах свысока". Знаменитое "Я прошу, хоть ненадолго" прозвучало в военной драме о разведчике в тылу врага в одном из самых трогательных эпизодов, вызывавшим слезы даже у самых сдержанных людей - это сцена встречи Штирлица с женой. Создать необходимую атмосферу в легендарном кафе Elefant помогла композиция "Песня о далекой Родине". Музыку Микаэл Таривердиев писал в ходе съемок фильма, и знаменитую сцену снимали под звуки песни. Но прежде перед создателями фильма встал вопрос, кто будет ее исполнять. Татьяна Лиознова очень хотела слышать и видеть, пообещав небольшую роль, в своей картине невероятно, космически популярного тогда певца Муслима Магомаева.

Муслим Магометович даже записал песни к фильму первым, но Лиозновой запись не понравилась. Композиции стали исполнять другие вокалисты, среди пробовавшихся возникают фамилии Вадима Мулермана, Валерия Ободзинского, Николая Никитского, Льва Барашкова и даже Валентины Толкуновой. Все было не то. Уже была готова фонограмма с записью Муслима Магомаева. Но Лиозновой все время казалось, что его, пусть и очень хорошему, исполнению чего-то не хватает. Она рискнула и попросила записать песни Иосифа Кобзона. Это было попадание в десятку!

Магомаев обиделся. А вот с Иосифом Кобзоном муж делал песни в течение месяца. Они работали над голосом. Татьяна Лиознова хотела, чтобы он был неузнаваем.

Новиков — П. Градов Бежит река Э.

Евтушенко Раздумье П. Аедоницкий — И. Шаферан Травы луговые Е. Птичкин — Т. Ульянова Песня девушки А. Бабаджанян — И.

Не случилось. Но уж в том, что песни в "Мгновениях" должен исполнять Магомаев, я не сомневалась. Встретились, я рассказала, что у песен в моем фильме весьма жесткие берега, что мне нужна не демонстрация голосовых данных, а внутренняя энергия, нерв. Словом, добивалась вполне определенного звучания.

Магомаев сказал: "Наверное, не справлюсь". Постаралась развеять сомнения, и мы начали записываться. Первый дубль, второй, третий... И тут Муслиму пришло приглашение из Италии - стажировка в La Scala.

Вылет — через сутки. Что делать? Решили работать до конца: успеем! И действительно: талантливый человек, Магомаев последнюю пробу записал блестяще, но...

Бросились искать свободную студию, умоляли руководство Дома звукозаписи дать еще хоть четверть смены, но все было забито... На следующий день Магомаев улетел в Милан, прося обязательно его дождаться. Однако производство фильма — конвейер, разве можно его остановить? И тогда решили выбрать Кобзона.

Но все равно у меня не было чувства, что песни звучат "изнутри" фильма, соответствуют сдержанной и глубокой манере игры Тихонова. И тогда возник Иосиф, которому я сказала: "Забудьте, что вы Кобзон". И он "забыл". И получилось то, что получилось...

Не избежал главный музыкальный хит "Мгновений" и обвинений в плагиате. Так, после выхода фильма на экраны многие решили, что "Песня о далекой Родине" напоминает произведение Франсиса Лея. Франсис Лей". Обвинения в плагиате не прошли даром для Микаэла Леоновича.

Его не звали на телевидение, от него отвернулись многие коллеги, за спиной сплетничали недоброжелатели. А позже выяснилось, что у Лея нет претензий к советскому композитору, а пресловутую телеграмму анонимный шутник выслал из московского телеграфа.

Когда «День Победы» прорвал «блокаду» и несколько раз прозвучал на концертах и в эфире, песню подхватила вся страна. Слова написал сталинский лауреат Василий Лебедев-Кумач. Композитор Александр Александров тут же сочинил к ним музыку.

Когда осенью 1941 года вермахт значительно продвинулся и захватил Калугу, Ржев и Калинин, песня стала звучать по всесоюзному радио каждое утро после боя курантов. Ее написали в 1943 году для фильма «Два бойца» , который снимался в условиях эвакуации в Ташкенте, столице Узбекистана. Главный герой фильма, пулеметчик Аркадий Дзюбин в исполнении Марка Бернеса, поёт «Тёмную ночь» под гитару ночью во фронтовой землянке. Однако именно интерпретация Марка Бернеса, отличающаяся удивительной душевностью, считается классической. Долгое время она была невостребованной.

Только четыре года спустя Краснознамённый ансамбль в поисках нового репертуара случайно узнал о «Смуглянке» и включил ее в концертную программу. Концерт транслировали по радио, и песню подхватили на фронте и в тылу. Новая волна любви к песне поднялась в 1973 году, когда «Смуглянка» прозвучала в знаменитом фильме «В бой идут одни старики». Ее транслировали по радио, телевидению, пели на концертах, разучивали на уроках музыки в школах. Музыку написал уже упомянутый Анатолий Новиков, а текст — Лев Ошанин.

Композиция появилась сразу после завершения Великой Отечественной войны в 1945 году.

Песни композитора Василия Соловьева-Седого 🎼

Тесарова Малая земля А. Пахмутова — Н. Добронравов Баллада о спасенном хлебе М. Фрадкин — В.

Штормов 2-я сторона: Уходи А. Новиков — П. Градов Бежит река Э.

Евтушенко Раздумье П.

Лучше пока не написано Говорят: под Новый год Что ни пожелается - Всё всегда произойдёт, Всё всегда сбывается... Помните этот нехитрый стишок о том, что надо: Не лениться, не зевать, И иметь терпение, И ученье не считать За своё мучение. Михалков Стихи и песни, написанные отечественными поэтами и композиторами о зимних днях, о новом годе, мы помним сызмальства.

Пес ню «А любовь всё жива» Алексея Экимяна, одного из любимейших композиторов СССР, публика помнит в исполнении Людми лы Зыкиной, тог да она звучала в сопровождении ансамбля народных инструментов. Отдавая память нашим мэтрам, мы вновь хотим вернуть интерес к этой музыке. Мы отошли от фольклорного исполнения, сделав романс более современным, открыв в этой, казалось бы, простой песне новое, интересное звучание. В этом помогает великолепная аранжировка Большого концертного оркестра имени Силантьева под управлением Алекс андра Клевицкого».

Я несколько секунд пребывала в онемении, поскольку никак не ожидала, что мне позвонит Великий Дирижер. Но это был он. В то время Евгений Федорович работал над симфонической поэмой «Калина красная» для оркестра и женского голоса, которую он посвятил Василию Шукшину и предложил мне спеть в ней. Для меня это была большая честь и я, со страхом и волнением, согласилась. Евгений Федорович пообещал прислать мне клавир песни «Калина красная» с его авторскими пожеланиями, и мы простились. Через некоторое время я получила письмо, скорее рабочую записку с клавиром и пожеланиями автора. Это письмо сохранилось у меня. Оно написано рукой Большого Художника, оказавшего мне доверие. Я храню его с благодарностью. Запись прошла удачно, я очень волновалась, а Евгений Федорович по окончании записи радовался как ребенок и благодарно преклонил передо мной колено. За годы работы в "Москонцерте" певица с концертами объехала всю нашу страну, пронесла русскую народную песню по всем континентам мира.

Артисты Долина и Абдразаков споют на 95-летии композитора Пахмутовой

Песни в альбоме Песни советских композиторов. Полюбила я парнишку. Надежда Обухова, Матвей Сахаров, Матвей Исаакович Блантер. Пластинка будет состоять из песен советских композиторов в оркестровой обработке, причем в альбом будут включены как песни довоенных лет, так и военные и даже несколько послевоенных песен. А вот в СССР, видимо, даже не знали, что шведы нагло своровали популярную советскую песню. На 89-м году жизни скончался российский композитор и автор песен к мультфильму «Бременские музыканты» Геннадий Гладков. смотрите популярные видео бесплатно.

Ретро-вечер в библиотеке «Любимые, незабываемые, советские песни»

Френкель и Шахов первыми распознали потенциал смешного стишка, написанного Носовым, сочинили на его основе полноценную песню и сделали ее лейтмотивом спектакля «Приключения Незнайки». Прием оценили коллеги: хитом на весь СССР «В траве сидел кузнечик» стал в начале 1970-х, но это была уже другая песенка — собственную ее версию для мультфильма о Незнайке сделал Владимир Шаинский. Он перевел ее из мажора в минор, превратив забавную потешку в щемящую трагикомедию.

Дунаевский вместе с кинорежиссёром Г. Александровым стали создателями жанра советской музыкальной кинокомедии, сделав музыку одним из главных компонентов драматургии фильма. Первый их совместный фильм «Весёлые ребята» вышел на экраны в декабре 1934 года и принёс И. Дунаевскому широкую известность. Затем последовали фильмы «Цирк» , «Волга-Волга» и «Светлый путь». Дунаевский сочинил музыку к шестнадцати кинофильмам. Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов.

Слова Е. Долматовского 6.

В путь. Слова М. Дудина 7.

Если хочешь ты найти друзей. Музыка С. Харитонова 8.

Песня о Тбилиси Музыка Р. Слова П. Перевод М.

Квалиашвили 9. Уходят в море рыбаки. Музыка Р.

Кузнецова 10. Песня о рушнике.

Немало людей считают, что раньше песни были лучше. Основные источники: — радиопередача «Встреча с песней», «Радио России», во 2-ю, 4-ю и 5-ю субботы месяца, в 20. Бесплатные песенные записи, качество которых может быть недостаточно высоким, предназначены, как правило, для ознакомления. Песни по временам года, неделям, праздникам и годовщинам Песни весны с 1-й по 102-ю К празднику 8 Марта: «Милая роща» год создания 1963. Музыка: Октябрь Васильевич Гришин. Слова: Матрёна Платоновна Смирнова. Исполнитель: Пензенский русский народный хор запись 1972 г. Эта березовая роща расположена в Пензенской области.

Песня напоминает, что наши хорошие старые песни всегда с нами. Исполнение без слов: «Вивальди-оркестр» и Светлана Безродная. Исполнение без слов: духовой оркестр. Исполнение со словами: хор Всесоюзного радио. Федин по другим данным — Юрий Александров. Эту песню Гагарин напевал и насвистывал в космическом корабле. Эту песню Гагарин напевал и насвистывал за минуту до старта. Исполнение без слов: Берлинский оркестр ГДР, запись 1968 г. Лариса Голубкина актриса. Существует инструментальное исполнение без слов.

Текст написан в середине XX века. Вальс имеет оркестровые, инструментальные, хоровые и вокально-инструментальные обработки Ансамбля песни ВМФ, Ансамбля песни и пляски Тихоокеанского флота, трио баянистов Кузнецов, Попков, Данилов и других исполнителей. Русский текст: Евгений Долматовский. Исполнения без слов: Эдуард Митченко баян, 1965 г. Людмила Зыкина. Марш «Салют Москвы» 1944. Александрова, солист А. Сыроватко-Золотарев; солист В. Марш «Мы — армия народа» 1975. Исполнение со словами: Анс.

Александрова, С. Иванов и П. Марш «Весна сорок пятого» 1988. Александрова, Б. Шемяков и И. В 1942 году первоначальный текст Якова Галицкого был изменен. Инструментальное исполнение: 1949 года. Дыховичный, М. Исп: Зинаида Кириллова. Владимир Трошин.

Исполнение без слов: Отд. Фрагмент текста: «И если нужно, жизни мы отдадим Отчизне, за близкий и любимый, за Дальний Восток! В Интернете есть только запись из кинофильма. Полячек раньше эту песню считали народной. Слова и исполнение: Пётр Лещенко. Съемочная группа покинула Одессу на последнем теплоходе. Съемки были завершены в Ташкенте.

Статья в "Правде", посвященная советской песне

На века темой взаимной любви творца и слушателей жива музыка. Красивейшие гармонии симфоний, концертов и, конечно, песен — с душой и доброй энергетикой — то, что как раз необходимо сейчас всем, а особенно молодёжи, которую нельзя окончательно упустить нам, деятелям культуры. Пропаганда музыки Тихона Хренникова, Кирилла Молчанова и других достойнейших творцов советского времени просто обязательна сегодня в школах, на телевидении, на концертных площадках. Ведь эта музыка, несущая силу добра, противостоит внедряемой вовсю какофонии, где нет ни одной живой ноты и после которой уже через пять минут начинается разрушение души. Сам Тихон Николаевич Хренников с возмущением не раз писал и говорил об этом.

Бесценны для вокалистов, а также для слушателей и песенное наследие Кирилла Владимировича Молчанова, его великая опера «Зори здесь тихие... Со студенческих лет пою Молчанова и передаю любовь к нему своим ученикам». Что ж, такой пример заслуживает подражания! В песенное искусство постоянно приходят новые люди, не всегда обладающие консерваторскими дипломами.

Для них обращение к советским традициям и советской школе особенно важно. В первую очередь — для повышения творческой ответственности. Замечу, что хорошей школой молодых остаются сегодня военные оркестры — например, Центральный военный оркестр министерства обороны России. В его репертуаре видное место занимают песни советских композиторов.

Будучи первоклашкой, в далёком 1974 году 22 апреля в актовом зале перед всеми учениками своей школы я исполнила песню Серафима Туликова на стихи Льва Ошанина «Ленин всегда с тобой». Репертуар радио и телепередач, правительственных и хоровых концертов тогда в основном состоял из песен советских композиторов. Пели наиболее полюбившиеся на демонстрациях 1 Мая и в День Победы 9 мая, пели 7 ноября. Некоторые становились в полном смысле слова народными и пелись во время застолий.

У советских песен изумительные мелодии, талантливая оркестровка, смысловые стихи. В музыкальном училище имени М. Ипполитова-Иванова на дирижёрско-хоровом отделении мы исполняли много хоровых песен Серафима Туликова, Матвея Блантера, Анатолия Новикова, Яна Френкеля и других мастеров. Тематика песен помогала воспитывать в подрастающем поколении любовь к Родине, родителям, учила дружбе, доблести, героизму, патриотизму, играла большую роль в формировании личности.

А вот во время «перестройки» советская песня была оттеснена на задний план. Песни о партии, Ленине, комсомоле, пионерии вообще становятся не востребованы. Но что вместо них? Увы, низкопробщина...

Потому и радуют меня думаю, не только! Это Ансамбль песни и пляски им. Александрова, ансамбли песни и пляски ВВС и Ракетных войск, мой родной Центральный военный оркестр министерства обороны РФ и некоторые другие. На гастролях в Японии, Китае, во Франции и ещё в разных странах мира всегда шли «на ура» наши «Журавли», «Катюша», «Подмосковные вечера», «Ой, цветёт калина», много других.

Сегодня, по-моему, хоть пока и не очень заметно, всё же идёт постепенное возвращение к советской песне. Так, она стала больше звучать в День славянской письменности и культуры, на фестивалях «Русское поле», «Красная гвоздика» и т. Ряд артистов всё чаще включают эти произведения в свой репертуар. Новое поколение не должно забывать свою историю.

А советская песня — это часть нашей истории, в ней отражены цели, идеи, чувства и ценности предыдущего поколения. Советская песня должна широко звучать, потому что без прошлого нет будущего! Судя по публикациям «Правды», то же самое утверждает и большинство откликнувшихся авторов писем в редакцию. Безусловно, начатый важный разговор следует продолжать, чтобы добиться всё-таки кардинальных изменений в отношении к массовой песне.

При этом давайте взглянем на проблему шире. Вот в данной моей статье — и не только в ней! Но есть же ещё и поэты, которые создают песенный текст, есть певцы, артисты, исполнители, и от них тоже очень многое зависит. И разве эти неотъемлемые составляющие качества песни сегодня удовлетворяют нас?

Мне хочется следующую свою статью посвятить исполнительскому мастерству певцов. А если конкретнее, по-особому привлекает меня талантливое искусство народной артистки России Валентины Васильевны Толкуновой, с которой, к счастью, была я хорошо знакома. Такой дорогой и необходимой представляется мне в нынешнее время её мягкая, душевная манера пения, её неброские, но проникновенные интонации... Поговорим о ней и о других заслуженно любимых наших исполнителях.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам. Материалы по теме Показать ещё..

Сердцем аппаратно-программного комплекса является программа управления эфиром, доступ к которой осуществляется удалённо. С помощью системы управления происходит управление эфиром радиостанции, загрузка плейлистов, джинглов. Там же, на сервере, находятся модуль статистики, который помнит и фиксирует все подключения слушателей и хранилище аудио-контента. Загружаемый на сервер контент проходит специальную техническую подготовку, к файлам «клеятся» необходимые тэги информация и картинки.

После этого подготовленный контент загружается на «склад» и может быть использован при формировании плейлистов, которые выходят в эфир в соответствии с программируемым графиком. В отличие от эфирного радио, мы имеем точную статистику подключений, видим сетевой адрес каждого слушателя, обладаем возможностями для сбора статистики и анализа информации. Также хочу сказать ещё кое о чём. Конечно, техническая составляющая очень важна, но это не самое главное. Радио — это не только аппаратно-программный комплекс. И даже не точно подобранный контент. Радио —это хорошее настроение нашего слушателя.

Способ передачи позитивной энергии на огромные расстояния, для всех и для каждого, здесь и сейчас. Это необъяснимо, но песня в радиоэфире звучит и воспринимается по-другому, совсем не так, как она звучит на пластинке или в плеере. Достаточно иметь под рукой смартфон, планшет или компьютер. Нажал кнопку и всё. Если смартфон положить в карман и заняться какой-нибудь полезной работой, работа пойдёт быстрее и веселее. Испытано мною на собственном огороде. А как приятно погулять в парке под звучание «Советских песен»!

Было действительно сложно, всё решал и делал сам. Оглядываясь назад, могу сказать, что организация интернет-радиостанции оказалось делом более объёмным, чем казалось сначала. Это многосложный проект с технической, организационной, маркетинговой, правовой и творческой составляющей. Всё составляющие проекта прочно взаимосвязаны друг с другом. Пришлось проявить настойчивость. Желание создать свой радиопроект было настолько велико, что самые неразрешимые трудности стали постепенно отступать. К:В наши дни интернет-радиовещание стало популярным явлением.

А десять лет назад найти подрядчика, который бы смог бы собрать всю организационную и техническую цепочку услуг, не существовало. Одна компания делала систему управления эфиром, другая — предоставляла в аренду сервер, третья - управляла доменом, четвёртая — делала сайт. Было потрачено много сил, чтобы все части проекта были согласованы и правильно «прикреплены» друг к другу. Так как проект создавался за счёт моих личных средств, стало понятно, что самостоятельно «тянуть» его будет очень тяжело. Мне повезло, и я нашёл компанию, которая оказала «Советским песням» необходимую финансовую поддержку на первоначальном этапе работы. Мы официально вышли в эфир 12 апреля 2013 года. Помню, как в первые дни вещания внимательно следил за появлением каждой новой точки на карте мира в системе управления.

Радовался, если единовременно на сайте радиостанции одновременно оказывалось более десяти радиослушателей. Жутко расстраивался, когда видел, что в какой-то момент никто не подключён к потоку. Денег на рекламную кампанию проекта не было, поэтому была запущена недорогая контекстная реклама на Яндексе, и аудитория стала прибавляться — медленно, но неуклонно. Можете поделиться статистикой? К:Я уже упоминал, что техническими возможностями интернет-радио предусмотрено точное отражение количества слушателей в определённый момент времени и их географическое местоположение. Ежедневно мы фиксируем 3-4 тысячи подключений к нашему серверу, сюда входят наши постоянные и непостоянные слушатели. Если брать статистику за месяц, то это будет 20 — 24 тыс.

Среднее время нахождения пользователя в режиме прослушивания — примерно 25 минут. Это время подключения формируется как средняя арифметическая величина. Кто-то слушает по несколько часов, а кто-то «забежал» на 1 минуту. Ничего, мы всем рады.

Штормов 2-я сторона: Уходи А. Новиков — П. Градов Бежит река Э.

Евтушенко Раздумье П. Аедоницкий — И. Шаферан Травы луговые Е. Птичкин — Т. Ульянова Песня девушки А.

Василий Соловьев-Седой. Сборник любимых советских мелодий Музыка на советском телевидении 1 день назад 0:00:00 - Подмосковные вечера. Поет Владимир Трошин 0:04:35 - С добрым утром. Музыка СССР!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий