В Москве мошенник дважды воспользовался бесплатными переговорными комнатами Сбербанка, чтобы похитить у жертвы свыше 1 млн рублей, сообщает телеграм-канал Mash. Ищите и загружайте самые популярные фото Переговорная комната на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото. зарезервировать комнату для переговоров на определенный день и час. Почасовая аренда переговорных, залов для семинаров и тренингов.
Пенсия.PRO
Как правильно оснастить конференц-зал или переговорную? | Модульные переговорные комнаты позволяют эффективно проводить встречи и совещания при гибридном режиме работе. |
5 преимуществ системы бронирования переговорных комнат в офисе — Офис на | «Виртуальная переговорная комната — это решение, которое не предъявляет высоких требований к интернет-соединению, как сервис видеоконференций. |
Оборудование переговорных и конференц-залов в офисном центре | Конференц-зал 1987 года постройки долгие годы служил площадкой для творческого и профессионального роста студентов РТУ МИРЭА. |
Почасовая аренда офисов, переговорных, конференц-залов | Переговорная комната располагается в центре ипотечного кредитования по адресу: г. Калининград, Московский пр-т, 12, этаж 2. |
Топ 10: Системы бронирования переговорных
Бизнес-отель предлагает 8 конференц-залов и переговорных для деловых мероприятий и корпоративов, вместимостью от 10 до 300 гостей. Блог о том, как важны переговорные комнаты и как их оформить. Предлагаемые им модульные архитектурные решения представляют собой мини-переговорные и кабинеты, оснащенные всем необходимым для совместной работы и онлайн-общения. Переговорные комнаты – это идеальное место для сбора всей команды как на месте, так и удаленно для быстрого решения задачи или достижения консенсуса. Если переговорная комната регулярно используется в качестве учебного класса, выбирайте мебель, не требующую особого ухода. А с новыми технологиями работа становится все эффективнее. Вот, например, для видеоконференций инженеры предлагают использовать специальные переговорные.
Переговорные комнаты
Интерактивные панели в большинстве случаев имеют функцию удаленного просмотра. Таким образом, коллеги и собеседники смогут просматривать все сделанные вами записи и пометки на экране своего мобильного устройства смартфон, планшет, ноутбук. С одним интерактивным решением можно как решить вопрос с отображением информации, так и добавить индивидуальное отображение информации: Многие производители интерактивных панелей в комплекте предоставляют дополнительное программное обеспечение, которое открывает новые возможности в работе сотрудников и привносит простоту и удобство в их повседневную жизнь. Создавайте презентации «на ходу», записывайте обучения, проводите эффектные выступления, обсуждайте проекты, сохраняя весь процесс принятия решения в PowerPoint, PDF или как видеофайл. Делитесь всеми материалами с коллегами нажатием двух кнопок. Интерактивные решения для бизнеса — это не просто красивый большой планшет.
Это инструмент для работы, экономящий время и повышающий отдачу от каждого члена команды! Хотите провести мозговой штурм или совместное обучение? Легко, сквозь границы и расстояния! Система звукоусиления Система звукоусиления включает в себя необходимое количество громкоговорителей, усилители мощности и каналообразующее оборудование, предназначенное для адаптации системы к архитектурно-акустическим параметрам помещения. Если для небольших переговорных будет достаточно встроенных динамиков в интерактивную панель, то для большего помещения уже потребуется звуковое оборудование для воспроизведения звукового контента, а также для организации видеоконференцсвязи.
Система звукоусиления разрабатывается под каждый индивидуальный проект в зависимости от реализуемых задач. Звук можно разбить на несколько зон, чтобы, к примеру, в большом зале можно было включать или выключать часть динамиков при разной наполненности зала. В комплекте с системой звукоусиления в больших залах также требуются и микрофонные радиосистемы для удобства спикеров и слушателей. Если дизайн помещения или архитектурные особенности здания не позволяют установить потолочные громкоговорители, может использоваться акустическая подвесная система. Дискуссионная система Дискуссионная система предназначена для обеспечения диалога между участниками за столом заседаний, а также переговоров с удаленными абонентами во время сеансов телеконференций.
Решения Logitech для видеоконференцсвязи Камера со встроенным динамиком и микрофоном для видеоконференцсвязи: Настольное решение предназначено для использования в отдельных кабинетах, небольших офисах, а также в большинстве помещений на два рабочих места. Благодаря конструкции «все в одном» камера занимает мало места и удобна в использовании. Простое подключение по технологии Plug-and-play для устройств на платформе Windows и Mac.
Видео и аудио в формате HD по доступной цене. Есть комплексные решения с общей видеокамерой и выносными микрофонами. Хотите грамотно оснастить переговорную или актовый зал?
Обратитесь к нам за помощью. Мы подберем для вас самое оптимальное решение под ваш бюджет! Преимущества работы с нами: Большой ассортимент оборудования для реализации.
Проработка и выезд к клиенту для оценки помещения. Грамотный подбор комплексных систем. Большой опыт реализации различных проектов.
Не пропустите следующую новость! Вступайте в клуб клиентов нашей компании и 2 раза в месяц получайте экспертные статьи, приглашения на мероприятия, полезные бизнес-советы и выгодные акции! Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен с условиями политики конфиденциальности и даю и согласие на обработку персональных данных.
Такая же скульптура стояла на ПМЭФ-2023. RU Как только проходишь через турникеты, упираешься в прекрасную зеленую стену. К каждому цветочку у нас свой подход, — с нежностью говорит наш гид по офису VK. В основное рабочее время она помогает развивать образовательные проекты, где школьников, студентов и молодых специалистов учат IT. RU — А хотите посмотреть нашу столовую? Ну само собой. Посмотреть, чем питаются сотрудники одной из самых известных российских компаний, мы шанса не упустим. И на этом моменте я начинаю завидовать.
Мало того, что блюда там как в ресторане, так еще для сотрудников это всё бесплатно: они сканируют штрихкод в приложении, выбирают еду и напитки и уходят. И работает эта система не только в столовой, но и в заведениях недалеко от офиса — в Москве и других городах. В месяц на питание выделяется определенный лимит, но его более чем достаточно — по крайней мере, сотрудники, с которыми мне удалось пообщаться, всем довольны. Вообще, это похоже не на столовую, а на ресторан пятизвездочного отеля, где всё включено. Только атмосфера не такая расслабленная. RU — Здесь можно собрать завтрак из пяти блюд. А с 12 до 5 нам выдают бесплатное мороженое! RU Затем мы перемещаемся в спортивный атриум, где несколько человек играют в бадминтон. В компании очень любят активные хобби: здесь есть 18 сборных по 12 видам спорта, у каждой из них проходят свои тренировки и соревнования.
Недавно в этом самом зале провели товарищеский матч по волейболу с другой крупной IT-компанией позже покажем и их офис.
Экономия Вы сможете существенно оптимизировать свои расходы на аренду и содержание офиса, а сэкономленные деньги пустить на развитие бизнеса, ведь с нашей компанией у вас не будет дополнительных инвестиций в ремонт, обустройство офиса и его обслуживание. Помещения уже полностью оборудованы и готовы к работе. Инфраструктура Башня "ОКО-2" сочетает в себе офисы и торговую галерею с 3 этажами. На территории бизнес-центра есть множество магазинов, кафе, салонов красоты, фитнес-клуб, банки, нотариус, почта, медклиники, подземный паркинг на 2213 машиномест, есть прямое соединение с ТЦ "Афимолл-Сити".
ПЕРЕГОВОРНЫЕ КОМНАТЫ ПАВИЛЬОНА 2
А значит, нет необходимости менять оборудование в переговорных комнатах. Благодаря эргономике пространства и передовому оснащению отель Domina Пулково принимает мероприятия любого масштаба. Обширная конференц-зона включает 8 залов-трансформеров. В настоящее время Microsoft планирует вывести возможности комнат обсуждения на новый уровень, добавив поддержку таймеров, удержания комнаты и переназначения участников. Тогда станет ясно, сколько переговорных комнат нужно и как организовать пространство в каждой.
Оборудование переговорных комнат
Тренды в оснащении переговорных комнат голосовое управление интерактивные дисплеи этот вид дисплеев обеспечивает удобное и наглядное донесение информации и с успехом используется как в составе умных переговорных комнат, так и отдельно бронирование рабочих мест централизованная система бронирования рабочих мест Desk Sharing, когда сотрудники делят одно рабочее место между собой, стала особенно популярной с широким распространением «удаленки». Функционал обеспечивает простоту и удобство бронирования, а также ведет статистику использоваться по каждому рабочему месту. Это дает возможность помимо аппаратной системы видео-конференцсвязи использовать программные клиенты Cisco Webex, Zoom, Google Hangouts, Skype.
Важно было насытить пространство концептуальными акцентами. Входная зона — «Аэропорт» с чемоданами и мягкими дизайнерскими креслами-пуфиками, open space — центральный парк отдыха, кухня стилизована под ретро-кафе, а санузлы — под станции метро. В библиотеке стоит статуэтка Сергея Есенина, ретро-проигрыватель — в лофте с амфитеатром, дирижабли и воздушные шары в качестве светильников над общим рабочим пространством. В офисе есть музей ручек, где представлены подарки от партнеров, а также экземпляры ручек компании разных лет с измененным логотипом, можно узнать каким он был в разные годы. Важно было подчеркнуть в «городе» индивидуальность его «жителей»-сотрудников, работающих в разных подразделениях. Для этого нашли атрибуты, ассоциативно отражающие их специфику деятельности. Дирижабль в маркетинговом подразделении — это судно, которое может двигаться в заданном направлении с высокой скоростью и на разных высотах, а также удерживать нужную высоту без движения.
Бирюзовый цвет использовали во всех элементах пространства, включая светопрозрачное покрытие стеклянных перегородок в переговорных комнатах. Это решение признано в компании успешным, поскольку бирюзовый успокаивает, создает ощущение свежести и стимулирует творческие способности. Почти вся мебель, в том числе пуфы-чемоданы, конструкция амфитеатра и музея ручек, мягкая мебель, была изготовлена на заказ по индивидуальному дизайну. Вячеслав Бархатов генеральный директор Axoft Global Наша глобальная миссия — продвижение отечественных технологий как в России, так и за ее пределами, содействие технологическому суверенитету страны.
Подрядчик «Ай Ко» — победитель конкурса — предложил свои услуги за сумму на семь миллионов рублей меньше. Что еще известно: В госкорпорации утверждают, что переговорная комната нужна для «обеспечения информационной поддержки проводимых мероприятий», «повышения оперативности решения задач» и «снижения командировочных издержек за счет использования средств видеоконференцсвязи».
BRIEF включена в реестр отечественного ПО, осуществляет качественное распознавание в сложных шумовых условиях масштабных совещаний и обеспечивает безопасное хранение записей и материалов совещаний в контуре организации. BRIEF — удобные интерфейсы, уже адаптированные под работу со всем комплексом материалов встреч — аудио- видеозаписей и текста одновременно. Бизнесу решение поможет повысить эффективность управленческих процессов и снизить нагрузку на секретарей при проведении регламентированных собраний, а госсектору — цифровизировать работу стенографистов и выполнить требования по импортозамещению», — комментирует Олег Глебов, директор по развитию бизнеса группы компаний ЦРТ. Интеграция с «умными» помощниками позволяет реализовать голосовое управление большим количеством различных систем и процессов, ежедневно протекающих во время переговоров. CTI Smart Room упрощает коммуникации, увеличивает оперативность, повышает продуктивность дискуссий и эффективность презентаций за счет внедрения новых аудио- и видео-технологий. Помимо представленной интеграции, группа ЦРТ и CTI продолжают развитие партнерства в области голосовой биометрии, речевой аналитики, диалоговых ассистентов — текстовых и голосовых роботов, реализуя совместные проекты для Заказчиков. Подписаться на новости:.
Шесть актуальных трендов для офисных переговорных комнат
Связь с другими подразделениями «Российских Железных Дорог» обеспечивается системой видеоконференцсвязи Polycom. Сеанс связи поддерживается дополнительными видеопанелями на передвижных стойках, установленными по обе стороны от стола. Качественный звук, необходимый для решения подобного типа, транслируется акустическими системами серии Joker испанского производителя Master Audio. Проектирование и инсталляция звуковой системы была осложнена тем, что в зале есть колонны. Из-за этого пришлось увеличить количество акустических систем.
Существуют три пути: грамотное планирование, «гибкие» пространства и креативность! Виды переговорных Условно выделяют три вида комнат для совещаний: Корпоративная в бэк-офисе служит для внутреннего использования. Здесь уместен демократичный интерьер, часто такое пространство используют и как комнату отдыха для сотрудников. Общая фронт-офис.
Пространство может использоваться как для переговоров с клиентами, так и для рабочих совещаний. Закрытая фронт-офис. Это VIP-зона, обычно совмещенная с кабинетом руководителя. Площадь такой комнаты может быть невелика — она предназначена для ограниченного числа персон. Помимо этого, в офисе располагают и небольшие изолированные зоны, в которых могут пообщаться два-три человека. Однако такие пространства не предназначены для полноценных презентаций с использованием мультимедийного оборудования.
Здесь всегда приветливый ресепшн. Всегда есть чай, кофе, вода, что очень важно. Удобное местоположение и удобно размещаться в аудиториях - можно поставить проектор, можно сделать круглый стол и вообще все что хочется. Мария Андреева Мы работаем с «Mettroom» уже практически 1 год - снимаем помещение под тренинги и мини курсы. Очень удобно - «Mettroom» расположен в самом центре Москвы, очень удобно добираться тем, кто на метро и удобно тем, кто на машине - в центре всегда есть где припарковаться. Сами помещения - очень достойные. Достойная мебель и оборудование.
Это объяснялось тем, что переговорные комнаты для онлайн-взаимодействия использовались не слишком часто. Бизнес стал больше и чаще проявлять интерес к ним, так как видеовстречи стали новой реальностью. Защищать проект всей командой перед одной камерой ноутбука не комильфо: хочется быть на высоте, чтобы все тебя видели и слышали. Можно сказать, что специализированные ВКС-решения для переговорных комнат стали необходимостью». Путем унификации Именно по такой схеме прошла модернизация ВКС в одной из крупных петербургских компаний. Это создавало трудности как для администрирования, так и для применения. Так что руководству компании хотелось унифицировать решения и создать такое офисное пространство, в котором пользователь, переходя из одной переговорной комнаты в другую или переезжая в другой офис, не испытывал бы трудностей с подключением ВКС». Во многом появление данной потребности было связано с пандемией: частота использования ВКС и переговорных комнат возросла. Но даже после окончания периода жестких ограничений офис функционирует в гибридном режиме, поэтому различные департаменты организуют встречи сотрудников, совещания и другие варианты взаимодействия с помощью переговорных комнат, вовлекая и находящихся вне офиса сотрудников. Проанализировав рынок, компания сделала выбор в пользу центра проведения видеоконференций Logitech Rally Bar. Также значимым для нас параметром оказалось то, что в Rally Bar все устройства интегрированы в одном девайсе.
Коворкинги: большой обзор. Что это такое, кому они подойдут, какие бывают, сколько стоят
Снять переговорную комнату для совещаний и переговоров в Москве | Почасовая аренда по выгодной цене Большой выбор переговоных комнат и кабинетов в разных районах на сайте. Дизайн интерьера конференц-зала. #дизайн #интерьер Interieur, Корпоративный Дизайн Офиса, Интерьеры В Коммерческих Помещениях, Домашний Офис, Конструкторское Бюро. Работа Офисы Москвы мнение Музыкальная комната, «ламповые» переговорки и захватывающий вид на город.
Умные переговорные комнаты от CTI
Центр деловых контактов Рады видеть вас на официальном сайте Выставки ЖКХ РОССИИ Новости, Программа, Условия участия и многое другое на нашем сайте. Продукт «Умная переговорная комната» от CTI примет участие в конкурсе на соискание премии IT Stars имени Георгия Генса, учрежденной компанией ЛАНИТ в 2019 году. Почасовая аренда переговорных, залов для семинаров и тренингов. Ищите и загружайте самые популярные фото Переговорная комната на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото.
Dion предложит бизнесу программные переговорные комнаты
Отмечу, что российское бизнес-сообщество активно действует в современных экономических реалиях, и хотел бы еще раз поблагодарить руководителей и коллективы компаний и организаций, которые многое сделали для преодоления тяжелых последствий нелегитимных санкций. По оценкам экспертов, в 2023 году мировая экономика продолжит замедляться, а ВВП России может вырасти на 1—2 процента. При этом важно максимально использовать открывающиеся возможности и сосредоточиться на достижении технологического и финансового суверенитета, выстраивании оптимальной кооперации и логистики, совершенствовании инфраструктуры, снижении неравенства и бедности. В числе приоритетов и стимулирование рынка труда.
Наиболее практичный вариант — если комната будет свободно вмещать 6—8 человек. Выглядеть они будут «открыто», но во время переговоров участников будут отвлекать проходящие люди и возникающее эхо. Исправить это крайне сложно даже современным шумоподавляющим процессорам, — предупреждает Денис. Также плохой идеей будет использовать помещение со стеклянной внешней стеной — особенно если это солнечная сторона. Современные камеры уже хорошо отрабатывают эффект задней засветки, но такое расположение делает почти невозможным использование проекторов и сильно ухудшает восприятие картинки с телевизора или мультиборда.
Установить перед входом планировщик любого формата — от простого листа бумаги до современных интегрированных систем. Сложно придумать ситуацию хуже, чем когда во время переговоров или конференции постоянно забегают люди с вопросами: «А, занято? А вы надолго здесь? Демонстрировать спикеров, а также текстовую и визуальную информацию с монитора компьютера очень неудобно, говорит Денис. Все должно быть организовано так, чтобы даже сидящие у дальней стены видели изображение хорошо. Далее нужно будет выбрать камеру. По возможности установите выносной настольный микрофон. Можно использовать систему Logitech Swytch , которая легко и удобно позволяет подключать, например, ноутбуки гостей к оборудованию для видеоконференций: вместо вороха проводов, с помощью которых обычно подключаются дисплей, камера и звук, нужно подключить лишь один кабель к одному из разъемов в ноутбуке.
Также Microsoft представила прототип устройства, которое сможет упростить рабочие совещания внутри компании. У конусовидного гаджета пока нет официального названия. С помощью технологии распознавания лиц и голоса она узнает сотрудников и отличает их друг от друга. Искусственный интеллект помогает в режиме реального времени расшифровывать речь говорящего и превращать ее в текст.
При этом не имеет значения, на каком языке говорит сотрудник. Устройство способно работать с другими продуктами Microsoft, такими как корпоративный мессенджер Microsoft Teams.
Он предназначен для быстрого доступа к наиболее важной корпоративной информации и организации совместной работы с документами. Пользователи в портале могут создавать задачи и документы, видеть уведомления по текущим документам и задачам, «Папки приложения» и количество карточек в них. Через портал можно загружать документы в систему ТЕЗИС для регистрации — это могут делать даже те пользователи, которые не имеют доступа к системе. При наличии доступа, пользователи могут, используя единую авторизацию, переходить из портала в систему ТЕЗИС. Портал может быть дополнен сервисами, необходимыми для компании, например: калькуляторы валют, напоминания о событиях, бронирование переговорных комнат, заказ корпоративного транспорта и т. В сервисе А2Б появился модуль расписаний В системе управления бизнесом А2Б появился новый модуль «Расписания», который может выполнять роль центрального планировщика на предприятии, собирая информацию по расписаниям в едином месте. В модуле «Расписания» можно планировать графики отпусков, дежурств, обучения персонала, производственные планы деятельности, расписания занятий, приема больных, движения транспорта, любые другие таблицы, используемые в текущей деятельности компании.
В новом модуле удобно назначать ответственных и отслеживать исполнение плановых событий, планировать активность на персону, подразделение или любой внешний субъект, строить план-графики и расписания в привычном "шахматном" представлении. Урсаминора - набор сервисов для жизни офиса Новый российский SaaS-стартап Урсаминора , как и многие подобные сервисы, стремится упростить жизнь офисным работникам и их руководителям. Например, офисным работникам часто приходится заказывать канцтовары - вот вам модуль Канцтовары, приходится бронировать переговорные - вот вам модуль Переговорные, приходится поручать доставку курьеру - вот вам модуль Доставка, и т. Все реализовано довольно просто, но избавляет от ненужных бумажек и неразберихи. Есть в Урсаминоре и стандартные сервисы для интранета. Социальные составляющие: список сотрудников, профайлы, блоги, комментарии. Инструменты для совместной работы: задачи, проекты, сообщения, календарь, документы. В новую версию DeskWork добавлено несколько модулей Softline выпустила обновленную версию корпоративного портала DeskWork 2. Наряду с усовершенствованием существующих модулей в решение добавлены следующие разделы: «Календарь мероприятий компании», «База знаний по партнерам», «База знаний по конкурентам», «Блог Генерального директора», «Журнал регистрации звонков», «Журнал отсутствия сотрудников», «Приказы», «Расписание водителей», «Расписание переговорных», «Календарь курсов, экзаменов, семинаров», «Курс для нового сотрудника».
Все эти новые модули вошли в редакцию "Стандарт". Напомним, Deskwork - это решение на платформе Windows Sharepoint Services.
Секреты эффективных митингов. Какой должна быть современная офисная «переговорка»
Оснащение переговорной комнаты федерального дистрибьютора строительных и отделочных материалов. Наша компания выполнила очередной проект по оборудованию переговорной. Современная переговорная комната – это комплекс, состоящий из множества технических элементов и систем. Переговорная в офисе — уже не комната для встреч с клиентами, а многофункциональное пространство. Рассказали, как грамотно ее оформить, чтобы не простаивала. Решения для офисных центров: оборудование переговорных и конференц-залов. Подробнее об этом проекте: Залы оснащены системами видеоотображения, звуковым оборудованием.
Секреты эффективных митингов. Какой должна быть современная офисная «переговорка»
Искусственный интеллект и автоматизация в современных решениях для переговорных | Летом 2021 года переоборудование переговорных комнат было завершено, после чего сотрудники прошли обучение, созданы инструкции. |
Dion предложит бизнесу программные переговорные комнаты - CNews | Показывает события переговорной комнаты из календаря компании, дает возможность создавать новые события и бронировать переговорную прямо с планшета. |
Почасовая аренда переговорных и конференц-залов | Meettroom | В проектно-конструкторском бюро вагонного хозяйства ОАО «РЖД» (г. Москва) «Атанор» оборудовал современный конференц-зал с системой видеоконференцсвязи. |
Шесть актуальных трендов для офисных переговорных комнат - CRE | Аренда: конференц-зал, банкетный зал, переговорная комната, зал для тренинга (Авиамоторная ул., 10, корп. 2), организация конференций и семинаров в Москве. 16. |
Секреты эффективных митингов. Какой должна быть современная офисная «переговорка»
Трансформируемые пространства завоевывают рынок Трансформируемые офисные пространства обещают стать одними из самых востребованных в ближайшие годы. Если говорить о переговорках, то в таких офисах их можно увеличивать или уменьшать в зависимости от количества участников совещания. Управлять помещениями в трансформируемых офисах помогают специальные приложения для удаленного бронирования как переговорных комнат, так и рабочих мест. С помощью приложения можно отслеживать количество людей в помещении, соблюдение социальной дистанции и даже санитарную обработку поверхностей. И, наконец, гармоничное сочетание мультимедийных технологий и функционального дизайна — еще одна тенденция. Экраны и системы озвучивания подбираются, чтобы максимально соответствовать дизайну помещения, а ИТ-инженеры помогают архитекторам реализовывать самые смелые решения. Переговорки становятся частью офисной эко-среды Что важно для сотрудников компании? Чтобы место для встречи было легко найти и забронировать, в том числе и удаленно. Чтобы была возможность в режиме реального времени увидеть, занята переговорная комната или свободна. Чтобы любое оборудование подключалось за считанные секунды — например, с помощью кабеля Type-C или обычного USB. Еще лучше, если есть беспроводная система оперативной передачи контента со смартфонов, планшетов и ноутбуков на большие экраны.
Все это позволяет сотрудникам не тратить время на долгие подключения.
Помещения уже полностью оборудованы и готовы к работе. Инфраструктура Башня "ОКО-2" сочетает в себе офисы и торговую галерею с 3 этажами. На территории бизнес-центра есть множество магазинов, кафе, салонов красоты, фитнес-клуб, банки, нотариус, почта, медклиники, подземный паркинг на 2213 машиномест, есть прямое соединение с ТЦ "Афимолл-Сити". Нам доверяют.
Для сотрудников организована библиотека — уютный корнер с креслами, лампами и книжными стеллажами, а также спортзал с беговой дорожкой, боксерской грушей и душем. Кухня разделена на две зоны: арт-кафе с портретами известных представителей IT-индустрии, сгенерированными искусственным интеллектом, и зону приготовления пищи с кухонным гарнитуром, микроволновой печью, столовыми приборами и обеденным островком, вокруг которого могут с комфортом разместиться до 15 человек. В отдельной зоне отдыха расположен вендинговый аппарат с разнообразными здоровыми блюдами и закусками.
Дизайн-идея При разработке дизайн-концепции искали баланс между эргономичностью, соответствием фирменному стилю и корпоративной культуре, а также визуальной эстетикой. Важно было насытить пространство концептуальными акцентами. Входная зона — «Аэропорт» с чемоданами и мягкими дизайнерскими креслами-пуфиками, open space — центральный парк отдыха, кухня стилизована под ретро-кафе, а санузлы — под станции метро. В библиотеке стоит статуэтка Сергея Есенина, ретро-проигрыватель — в лофте с амфитеатром, дирижабли и воздушные шары в качестве светильников над общим рабочим пространством. В офисе есть музей ручек, где представлены подарки от партнеров, а также экземпляры ручек компании разных лет с измененным логотипом, можно узнать каким он был в разные годы. Важно было подчеркнуть в «городе» индивидуальность его «жителей»-сотрудников, работающих в разных подразделениях. Для этого нашли атрибуты, ассоциативно отражающие их специфику деятельности. Дирижабль в маркетинговом подразделении — это судно, которое может двигаться в заданном направлении с высокой скоростью и на разных высотах, а также удерживать нужную высоту без движения.
Все это позволяет улучшить эффективность переговоров, а также повысить продуктивность каждого сотрудника и компании в целом. Максимально бесшовное онлайн-общение Кроме простой демонстрации контента, на деловых встречах часто возникает необходимость вносить различные изменения в представленные файлы. Например: Подредактировать некоторые пункты договора.
Изменить некоторые утверждения в презентации. Оставить комментарий к видео или фотографии. Проанализировать данные в таблице или графике.
Оставлять подобные правки «на потом» не очень удобно. Поэтому важно, чтобы в переговорной комнате были созданы возможности для сохранения таких изменений в интерактивном режиме, и чтобы это могли делать сразу несколько участников. Кроме того, часто новые файлы создаются прямо во время мероприятия.
Например: Команда обсуждает идею презентации какого-либо продукта и попутно создает некоторые наброски. Контрагенты составляют контракт и прописывают необходимые пункты. На основании имеющихся таблиц и диаграмм формируются отчеты и рабочие ведомости.
Для таких случаев переговорная комната тоже должна обладать специальным оборудованием и программным обеспечением.