Путешествие началось с приветствия друг прошла беседа о временах суток, о транспорте и первой остановкой была "Такие разные животные", еще дети называли из какого материала сделаны игрушки, провели физминутку, вторая остановка "Сказочная". Открытое занятие Медной Елены Александровны 2 Тема: «Желтый одуванчик». Открытое занятие по сенсорике во второй младшей группе «Новогодняя открытка» Задачи:Учить детей составлять аппликативное изображение елочки из готовых форм. Открытое мероприятие в 1 младшей группе `А`. Воспитатель: Кожевникова Д.О.
25 апреля во второй младшей группе прошло занятие «Знакомство с профессиями».
Ножками топочут: топ-топ-топ! Весело хохочут: ха, ха, ха! Глазками моргают ритмичное зажмуривание глаз, После отдыхают приседают, руки свободные. Я буду вашим машинистом. Приготовились и поехали! Ой, а что у нас тут? Ответы детей А какие книги? Ответы детей — большие и маленькие Молодцы!
Ответы детей - много А маленьких? Дети: Одна!
Дети: Днём А домой когда из детского сада уходим? Дети: Вечером Когда мы дома спим в своих кроватках и сны сладкие видим?
Ночью Воспитатель: Молодцы. Ребята, сегодня, когда я шла в детский сад, мне передал почтальон письмо. Письмо: «Дорогие ребята, мы жители страны «Любознай-ка», просим вас о помощи. Злой волшебник заколдовал нашу страну и всех ее жителей, а для того что бы нас расколдовать, вам надо выполнить некоторые задания.
Помогите нам, пожалуйста» Воспитатель: Вы готовы помогать жителям этой страны? Дети: Да Воспитатель: Тогда мы с вами отправляемся в путешествие. Скажите, ребята, на чем можно путешествовать? На машине, на самолёте, на автобусе, на велосипеде, на корабле и т.
Как одним словом назвать всё то, что вы сейчас перечислили? Я предлагаю путешествовать на машине. В дорогу с собою мы возьмем лишь только багаж знаний. Я, думаю, он нам очень пригодится.
Припев: А в руках ленточки вьются и летают машут вверху Ребятишек танцевать приглашают кружатся Побежали все в кружок помахали ленточкой Улыбнись скорей дружок Саша, Лена, Светочка. Припев тот же. Приседаем и стучим палочками весело Для игрушек и гостей пропоём мы песенку Припев тот же.
Музыкальный руководитель: Как мы весело танцевали, давайте сложим лучики в корзинку, чтобы они не разбежались. Дети: Медведь. Музыкальный руководитель: А где же он спит?
Дети: В берлоге. Музыкальный руководитель: И когда же он проснётся?
В школу - с шести лет. Воспитание игрой. Основы возрастной педагогики: Учебное пособие для студентов высш.
Педагогическая психология. Дидактические игры в начальный период обучения. Дидактические игры на уроках математики. Игра дошкольника. Исходные элементы психических структур в раннем детстве.
Дидактические игры и упражнения по математике. Игра помогает учиться. Психология и педагогика - Москва, 2000 г.
Публикация: Открытое занятие во второй младшей группе «Поможем Маше»
Самоанализ занятия по художественно-эстетическому развитию «В гости к солнышку» во второй младшей группе. Итоговое занятие во второй младшей группе. речи «Зайка в гостях у ребят» во второй младшей группе. Публикация: Итоговое открытое занятие во второй младшей группе. Авторы публикации: Калукова Анастасия Александровна, Сингатулина Лилия Гареевна. Ход занятия: Воспитатель: Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в путешествие на полянку, на которой растут очень много красивых цветов. Во 2 младшей группе прошло занятие по развитию речи Медвежонок едет в гости.
Занятия во второй младшей группе
Во второй младшей группе "Ромашки" прошло открытое занятие. Педагог вместе с детьми отправлялись в страну разных сказок. Открытые мероприятия для работников. Открытое интегрированное занятие по. экологии во второй младшей группе.
Конспект открытого занятия во 2 младшей группе
Открытое занятие во второй младшей группе "Волшебница-вода" | 19 апреля в группе " Почемучки" прошло открытое занятие по познавательному развитию. |
Занятия во второй младшей группе | Прошло открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе № 5, где малыши побывали в разных сказках. |
Открытое занятие во второй младшей группе
- Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге" - дошкольное образование, уроки
- Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи
- Открытое занятие во второй младшей группе По сказочным тропинкам С элементами сказкотерапии.
- Открытый просмотр НОД во второй младшей группе"Волшебное путешествие в поисках друзей для зайчика"
- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЧАСТИ СУТОК"
- Конспект открытого занятия по окружающему миру на тему: «Одуванчики» во второй младшей группе
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи
Конспект открытого занятия во второй младшей группе №1 «Звездочки» с использованием современных технологий ТРИЗ. Ход занятия: Вход под легкую музыку. Воспитатель: Ребята,проходите, на стульчики присаживайтесь. Индивидуальная работа: активизировать на занятии Эллину Н, Саша И. Открытое занятие по познавательно – исследовательской деятельности во второй младшей группе «Выручаем куклу Катю».
МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 371» г. Пермь
- 25 апреля во второй младшей группе прошло занятие «Знакомство с профессиями».
- Навигация по записям
- Публикация «Фотоотчет об открытом занятии во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционным методам рисования
Открытое занятие по познавательному развитию во 2 младшей группе
Создать радостное настроение,вызвать положительные эмоции. На организационном этапе был создан позитивный настрой у воспитанников для включения их в образовательную деятельность. Проведение игры "Хорошее настроение" позволило эмоционально настроить детей перед началом занятия. Детям было предложено помочь сказочному герою "Колобку" найти его бабушку и дедушку. Дети с интересом приняли игровой сюжет,настроились на совместную деятельность. На сказочных остановках дети вспоминали содержание сказок "Репка","Курочка Ряба", "Колобок", решали проблемные ситуации,которые возникали на их пути.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Есть запах? Какой вывод мы можем сделать? Дети: Вода без запаха. Воспитатель: Да, чистая вода не имеет запаха. Ребята, я вам предлагаю посмотреть на картинки. Догадайтесь, почему воду называют Волшебницей? Посмотрите на картинки на доске изображения: зима, снежинки, снежный ком — вода превратилась в снег; град — в лед; пар из чайника — в пар; капельки на траве — в росу; картинка дождя — здесь вода — это дождь. Из-за этих превращений воду называют Волшебницей. Дети сели.
Воспитатель: Давайте нарисуем треугольник в воздухе. На что, похож треугольник? Воспитатель: Скажите мне, а чем отличается от других фигур круг, что он умеет делать, а другие фигуры нет? Дети: Круг можно покатить, у него нет уголков, как у треугольника и квадрата. Воспитатель: Молодцы, верно! Из яйца, как из пеленок, Вылез маленький… цыпленок Ребята, посмотрите внимательно - вот он. Цыпленок грустный Цыпленок: «Я один. У меня нет друзей, потому мне грустно». Ребята, давайте поможем цыпленку и сделаем ему друзей из геометрических фигур. Клюет зернышки. Воспитатель: «Кирилл, из каких фигур составлен твой цыпленок из кругов и треугольников. Что делает цыпленок?