Инициативу выдвинули из-за бойкота угольными компаниями терминала ОТЭКО в Тамани, потому что там отмечаются высокие ставки перевалки, сообщает «Коммерсант».
Терминал ОТЭКО снижает тарифы на перевалку угля после бойкота угольных компаний - Ъ
За годы работы терминалов в Тамани компания обустроила городки с общежитиями для проживания сотрудников, административные и бытовые комплексы, удобную сеть межобъектных дорог и пешеходных зон. В ближайшие два года многие из этих объектов будут благоустроены, и к ним добавятся новые. В бытовом городке Таманского терминала навалочных грузов введут в эксплуатацию три жилых комплекса на 150 мест каждый и один офисный на 100 мест. На территории административно-бытового комплекса «Факел» построят автостоянку на более чем 100 машин. Модернизация коснётся и помещений для сотрудников, таких как комнаты отдыха, приёма пищи и обогрева.
Однако, эксперты указывают на недостаточную рентабельность FOB поставок из Кузбасса через южные порты. ОТЭКО ожидает реакции на свое предложение.
По ночам эту картину озаряет полный месяц, и вдали неподвижно рисуются на бледной черте небосклона два корабля. Именно эту картину описывал Михаил Юрьевич Лермонтов в «Герое нашего времени», и увидеть всё это можно своими глазами. Лермонтов, впрочем, называл Тамань «самый скверный городишко из всех приморских городов России», но мы-то с вами знаем, что это не так!
В церемонии запуска новой линии принял участие губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев: "Портово-индустриальный кластер, который сейчас создается в Тамани, важное событие для края, уверенный шаг к тому, что южные морские ворота России для внешнеторговых грузов - это где-то 230 млн тонн, будут переваливать еще больше. А для края это принципиально важно - это новые рабочие места, это налоги, это уверенное экономическое завтра в развитии нашего региона. Я хочу поблагодарить Правительство России за то, что в непростых условиях была оказана поддержка, поблагодарить нашего стратегического инвестора в том, что этот проект реализовался". Стакер-реклаймер мощностью 8000 тонн угля в час на Таманском терминале навалочных грузов. Инвестор, в свою очередь, выигрывает благодаря местоположению - портовый хаб находится вне населённых пунктов, практически не ограничен в развитии за счёт открытой береговой линии, может эксплуатироваться круглогодично благодаря незамерзающей акватории". Свою оценку событию дал и Сергей Суверов, инвестиционный стратег УК "Ари капитал": "Растёт добыча и потребность в экспортных мощностях, возрастает нагрузка на логистическую инфраструктуру.
Сейчас читают
- РЖД отметили низкую загрузку терминала ОТЭКО
- Все новости
- На поддержание перевалочной инфраструктуры ОТЭКО направит более $100 млн в 2024 году
- Новости — компания ОТЭКО, порт Тамань
- Грузовой терминал ОТЭКО в Тамани предложили продать ГК «Дело» - СМИ - Морские вести России
Нарушения выявили при строительстве угольной линии в порту "Тамань"
Угольный терминал «ОТЭКО» снижает тарифы на перевалку угля после бойкота угольных компаний, отказавшихся от экспорта через Тамань. В первом полугодии 2016 года Таманский перегрузочный комплекс группы компаний «ОТЭКО» (оператор — ЗАО «Таманьнефтегаз») перевалил на морские суда 4,5 млн тонн нефти. Место для строительства терминалов ОТЭКО выбрала из-за выгодного географического положения, незамерзающей акватории и развитой железнодорожной инфраструктуры в.
Компании «ОТЭКО» исполнился 21 год!
Однако угольные компании, по данным «Ъ», все равно считают ставку слишком высокой. Угольный терминал ОТЭКО снижает тарифы на перевалку угля после бойкота угольных компаний, отказавшихся от экспорта через Тамань, сообщают «Ъ» источники, знакомые с ситуацией. ОТЭКО — оператор двух морских терминалов в порту Тамань: навалочного мощностью по углю 70 млн тонн и наливного. Владельцем группы является Мишель Литвак. В 2023 году перевалка угля через терминал составляла 25,5 млн тонн. Как писал «Ъ» 6 февраля, угольные компании отказались от перевалки через терминал из-за высоких тарифов. По данным источников «Ъ», ситуация с портом обсуждалась на совещании 28 марта у первого вице-премьера Андрея Белоусова.
Ещё один инструмент ПСО — «Есть идея! В апреле 2023 года очередные награды от 5 до 30 тыс. За полгода — с октября 2022 по апрель 2023 количество авторов-участников конкурса выросло с 35 до 148.
Усилиями компании на Черноморском побережье Краснодарского края в порту Тамань создан и работает экспортный хаб мирового уровня. Объемы перевалки грузов через порт Тамань растут рекордными темпами - по итогам 9 месяцев 2021 г. В компании работает около 10 тыс. ОТЭКО уделяет особое внимание защите окружающей среды, применяя самые современные технологии: сплошной пылеветрозащитный экран по периметру склада угля высотой до 25 м, системы аспирации и водяного пылеподавления в вагоноопрокидывателях и пересыпных станциях, автоматизированные оросительные комплексы складов угля, высокоэффективные системы обеспыливания на погрузо-разгрузочных механизмах морской и береговой составляющих терминала, вакуумные пылеуборочные машины и многое другое. Кроме того, расположение терминала на значительном удалении от берега моря само по себе позволяет свести к минимуму негативное воздействие на экологию.
При этом строго соблюдаются все нормы по пылеподавлению, решения применяются комплексные, от приемки груза на станции до погрузки в трюм, — прокомментировал генеральный директор «ОТЭКО-Портсервис» Виталий Цыбульский.
Теги Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале.
Компания «ОТЭКО» благоустроит порт «Тамань» за три года
ОТЭКО подвела итоги перевалки серы в I квартале 2024 года | Живая Кубань | Ъ 09 февраля 2024, 07. |
Мишель Литвак в Таманском розливе: как выводятся деньги бюджета в оффшор? — Осетия ТВ | Угольные компании и холдинг ОТЭКО Мишеля Литвака начали переговоры по поводу тарифов на перевалку угля в Таманском навалочном терминале. |
В борьбу с пылью в Тамани вложили миллиард рублей
Новости компаний | Угольный терминал «ОТЭКО» снижает тарифы на перевалку угля после бойкота угольных компаний, отказавшихся от экспорта через Тамань. |
Терминал «ОТЭКО» пошел на уступки угольщикам, но те все равно не довольны | Компания "ОТЭКО" является оператором Таманского перегрузочного комплекса нефти, нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов и Таманского терминала навалочных. |
Терминал ОТЭКО снижает тарифы на перевалку угля после б... | | Угольщики отменяют заявки на перевалку угля через терминал ОТЭКО. Новости на официальном сайте компании ОТЭКО. |
Telegram: Contact @oteko_official | Компания «ОТЭКО» — оператор морских терминалов в порту Тамань — увеличила размер компенсационной выплаты на детский отдых до 50% от стоимости путёвки. |
«Чистая среда»: ОТЭКО подвела итоги экомониторинга морской среды за третий квартал 2023 года | В следующем году "ОТЭКО" запустит новый склад, и терминал выйдет на проектную мощность – 72 миллиона тонн угля в год. |
Терминал «ОТЭКО» пошел на уступки угольщикам, но те все равно не довольны
Правительство предложило целевым образом субсидировать терминал ОТЭКО Мишеля Литвака в Тамани, чтобы увеличить через него перевалку угля на экспорт. Группа компаний "Дело" (Сергея Шишкарева и "Росатома") намерена выступить с предложением выкупить терминал "ОТЭКО" в порту Тамань. Дело планирует предложить владельцам угольного терминала ОТЭКО выкупить актив, чтобы снизить запретительные цены на перевалку угля и возобновить работу терминала. Группа ОТЭКО, владеющая морскими терминалами на юге России, не будет вести переговоры о продаже активов с группой Дело, которая хочет взять в управление или выкупить терминал.
Компания «ОТЭКО» благоустроит порт «Тамань» за три года
ОТЭКО — оператор двух морских терминалов в порту Тамань, навалочного и наливного, крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России. Новости на официальном сайте компании ОТЭКО. Интерфакс: Группа компаний "Дело" (Сергея Шишкарева и "Росатома") намерена выступить с предложением выкупить терминал "ОТЭКО" в порту Тамань. Дело планирует предложить владельцам угольного терминала ОТЭКО выкупить актив, чтобы снизить запретительные цены на перевалку угля и возобновить работу терминала. Правительство предложило целевым образом субсидировать терминал ОТЭКО Мишеля Литвака в Тамани, чтобы увеличить через него перевалку угля на экспорт.
Детский кешбэк: сотрудники ОТЭКО будут платить в 2 раза меньше за отдых детей
Российская угольная отрасль может столкнуться с самым серьезным за последние 20 лет кризисом Призывы увеличить скидки на западном и южном направлениях для выравнивания тарифов с перегруженным восточным звучат с весны. Тогда ее глава губернатор Кузбасса Сергей Цивилев отмечал, что ныне действующих скидок на нерентабельных направлениях недостаточно, и указывал на убытки компаний из-за падения цен на уголь. Господин Цивилев подчеркивал, что без господдержки ситуацию не исправить. В свою очередь, в начале июля заместитель главы ОАО РЖД Алексей Шило отмечал, что скидки на перевозку угля в порты юга способствуют увеличению погрузки, в то время как на северо-западном направлении аналогичные меры неэффективны. Топ-менеджер не исключал отмены скидки, если объемы продолжат падать.
Благодаря этому составы под разгрузку вагонов теперь формируются быстрее и подаются на внутрипортовые железнодорожные пути с меньшими промежутками времени. Работу по увеличению пропускной способности железнодорожной инфраструктуры на навалочном терминале сотрудники ОТЭКО провели в 2022 году. Ключевую роль в увеличении пропускной способности терминала сыграла модернизация позиционеров — механизмов подачи гружёных вагонов в вагоноопрокидыватель.
Пушки пылеподавления. За чистотой воздуха в Тамани, где расположен навалочный терминал, внимательно следит и общественность, и контролирующие органы. Ежеквартально независимые экологи проводят исследования качества атмосферного воздуха на границе санитарно-защитной зоны и в близлежащих населенных пунктах. Исследования проводятся по полной программе наблюдений для получения информации о разовых и среднесуточных концентрациях загрязняющих веществ. Это позволяет получить цельную картину ситуации». Водяная пушка прицельно «бьёт» водой по штабелям угля. Фото: пресс-служба ОТЭКО Ирина Згарданюк уточнила, что исследования проводятся на границе санитарно-защитной зоны, на расстоянии 1000 метров от границы промплощадки предприятия, на границе жилой застройки пос. Волна и ст. Такой порядок утвержден планом-графиком лабораторных исследований для постоянного контроля мониторинга качества атмосферного воздуха. Образцы воздуха собирали в 16 контрольных точках на границе санитарно-защитной зоны морских терминалов и в 8 точках контроля в жилой застройке поселка Волна и станицы Тамань.
Кроме того, в наших планах ещё и завод по переработке сои мощностью 1 миллион тонн». По замыслу инвестора, после завершения строительства парка Тамань превратится в «настоящий индустриальный центр Кубани, для которого потребуются тысячи новых рабочих мест». Кстати, дноуглубительные работы, которые сейчас проводятся в порту Тамани, позволят ему принимать суда дедвейтом до 220 тысяч тонн, которые пока заходят только в Новороссийск. Однако, считают в ОТЭКО, Тамань логистически более выгодна для российских и казахстанских зерновиков и экспортёров углеводородов, чем загруженный Новороссийск. В результате, создано более 11 тысяч рабочих мест, — говорит Вениамин Кондратьев цитата по пресс-релизу. Реконструкция Таманской базы нефти и нефтепродуктов — это небольшая ступень к созданию Южного экспортно-импортного хаба. Мы продолжаем расширение экспорта, ищем выход на новые рынки, поэтому важно развивать транспортные узлы и наращивать мощности предприятий, которые там расположены». По данным пресс-службы администрации Кубани, создание Южного хаба входит в стратегию развития Краснодарского края до 2030 года. Такой проект включает развитие сети портов, аэропортов и промышленно-логистических центров. Пригодная для этого Тамань, как альтернатива тому же Новороссийску, на официальном уровне не рассматривалась. Пока в стране шли разговоры, инвесторы сами взялись за развитие Тамани.
Компания «ОТЭКО» благоустроит порт «Тамань» за три года
Компания «ОТЭКО» ввела в эксплуатацию на Таманском терминале навалочных грузов закрытый склад серы с проектным объёмом единовременного хранения до 300 тыс. тонн. «ОТЭКО-Терминал». О компании Контакты. Терминал ОТЭКО начал снижать цены на перевалку после бойкота угольных компаний, недовольных высокими тарифами. «ОТЭКО» — крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России, оператор двух морских терминалов в порту Тамань — навалочного и наливного. Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту «Тамань», приступила к реализации проекта «Комфортный порт».
ОТЭКО вложит более 3 млрд. рублей в модернизацию станции около порта на Тамани
Благодаря этому составы под разгрузку вагонов теперь формируются быстрее и подаются на внутрипортовые железнодорожные пути с меньшими промежутками времени. Работу по увеличению пропускной способности железнодорожной инфраструктуры на навалочном терминале сотрудники ОТЭКО провели в 2022 году. Ключевую роль в увеличении пропускной способности терминала сыграла модернизация позиционеров — механизмов подачи гружёных вагонов в вагоноопрокидыватель.
Склад размещён на расстоянии около 1 км от уреза воды. Помещение разделено на две части с отдельными зонами для хранения серы. Сера загружается с помощью сбрасывающих тележек и разгружается с помощью двух полупортальных скребковых реклаймеров, которые перемещаются по рельсам вдоль хранилищ. Склад оснащён передовыми системами промышленной и экологической безопасности. Перевалка серы ведётся полностью закрытым способом.
Кроме того, в наших планах ещё и завод по переработке сои мощностью 1 миллион тонн». По замыслу инвестора, после завершения строительства парка Тамань превратится в «настоящий индустриальный центр Кубани, для которого потребуются тысячи новых рабочих мест». Кстати, дноуглубительные работы, которые сейчас проводятся в порту Тамани, позволят ему принимать суда дедвейтом до 220 тысяч тонн, которые пока заходят только в Новороссийск. Однако, считают в ОТЭКО, Тамань логистически более выгодна для российских и казахстанских зерновиков и экспортёров углеводородов, чем загруженный Новороссийск. В результате, создано более 11 тысяч рабочих мест, — говорит Вениамин Кондратьев цитата по пресс-релизу. Реконструкция Таманской базы нефти и нефтепродуктов — это небольшая ступень к созданию Южного экспортно-импортного хаба. Мы продолжаем расширение экспорта, ищем выход на новые рынки, поэтому важно развивать транспортные узлы и наращивать мощности предприятий, которые там расположены». По данным пресс-службы администрации Кубани, создание Южного хаба входит в стратегию развития Краснодарского края до 2030 года. Такой проект включает развитие сети портов, аэропортов и промышленно-логистических центров. Пригодная для этого Тамань, как альтернатива тому же Новороссийску, на официальном уровне не рассматривалась. Пока в стране шли разговоры, инвесторы сами взялись за развитие Тамани.
ОТЭКО в очередной раз на первых ролях в российской повестке: она претендует на покупку «Сибантрацита», который делят между собой вдова, дети и партнеры владельца компании Дмитрия Босова. ОТЭКО широко известна в логистической и стивидорной сферах. Ее основал бизнесмен Мишель Литвак, родившийся в 1951 году в Советском Союзе и иммигрировавший в детстве с родителями в Бельгию. В 2019 году он получил российское гражданство. В 1974 году Мишелю Литваку удалось найти финансирование для создания своего первого бизнеса — сети медицинских лабораторий. Одновременно он стал трейдером. Затем «Русский мир» приобретает парк железнодорожных цистерн и после, в 2001 году, одного из своих конкурентов — железнодорожную компанию СФАТ. Еще Мишель Литвак не чужд искусства: он основал голливудскую кинокомпанию, снявшую несколько известных фильмов — «Ночной змей», «Драйв», «Бобби» и «Одержимость» последний получил три «Оскара».
Порт Тамань цифровизирует систему безопасности
ОТЭКО снова ударило по тарифам на перевалку угля, предложив около $19 за тонну на второй квартал, вызывая новые переговоры с угольными компаниями. ОТЭКО – оператор двух морских терминалов в порту Тамань, навалочного и наливного, крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России. Компания «ОТЭКО» снова вошла в число партнёров национальной премии «Хрустальный компас». Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, делает более удобными процессы по девяти напра.
Сейчас читают
- Новости компаний
- Подписка на электронную почту
- «ОТЭКО» ввел в эксплуатацию самый большой в мире закрытый склад
- Мишель Литвак в Таманском розливе: как выводятся деньги бюджета в оффшор? — Осетия ТВ
- Компании «ОТЭКО» исполнился 21 год! / ИА REX
Порт Тамань в 2023 году превысил рекорд по суточной перевалке угля на 15%
По ночам эту картину озаряет полный месяц, и вдали неподвижно рисуются на бледной черте небосклона два корабля. Именно эту картину описывал Михаил Юрьевич Лермонтов в «Герое нашего времени», и увидеть всё это можно своими глазами. Лермонтов, впрочем, называл Тамань «самый скверный городишко из всех приморских городов России», но мы-то с вами знаем, что это не так!
Транспортно-логистическая группа "Дело" планирует сделать предложение о покупке терминала по перевалке угля "ОТЭКО", чтобы снизить высокие цены на уголь и возобновить работу терминала, сообщил "Ъ" основатель группы "Дело" Сергей Шишкарев в интервью, опубликованном в четверг. Отгрузки угля с терминала застопорились.
При этом компания уже сейчас является одним из крупнейших работодателей и налогоплательщиков Краснодарского края. Так, за первые девять месяцев 2021 года уже уплачено более 3,35 млрд рублей налогов.
В компании работает около 10 тыс. По его словам, терминалы ОТЭКО — пример транспортной инфраструктуры, созданной с применением современных технологий, которые обеспечивают высокие экологические стандарты. Как пояснили в компании, соответствие международным стандартам экологической безопасности подтверждает сертификат ISO 9001. Основатель ОТЭКО Мишель Литвак особо подчеркнул, что вопросы экологической безопасности, состояния окружающей среды и акватории моря для компании стоят на первом месте.
Как писал «Ъ» 6 февраля, угольные компании отказались от перевалки через терминал из-за высоких тарифов. По данным источников «Ъ», ситуация с портом обсуждалась на совещании 28 марта у первого вице-премьера Андрея Белоусова. На этом совещании, как рассказывают источники, Мишель Литвак заявил, что снижает тарифы на перевалку. Однако, как говорят источники среди экспортеров, даже новый уровень ставки не позволяет рентабельно вывозить уголь через Тамань. В угольных компаниях не предоставили комментариев. В пресс-службе ОТЭКО заявили, что «сделали целый ряд шагов навстречу коллегам-угольщикам с учетом сложной ситуации на экспортных рынках». Терминал выбрал более удобные «индексы привязки» для определения ставки перевалки, увеличил сроки бесплатного накопления груза, отменил ряд поправочных коэффициентов.