Тайники Коллекционера, Стрелка, Кости-2. Тайники коллекционера на кордоне в оп 2.2 под мостом как достать онлайн. Таким образом всем, как тем, кто уже проходил оригинал Коллекционера, так и новичкам будет одинаково интересно искать) В общей сложности в Коллекционере 2 более 50 тайников, на каждой из локаций Зоны.
Оп 2.2 тайники коллекционера на чаэс
STALKER ОП-2.2 034 Тайники коллекционера на радаре и в Х10, тайник Кости и многое другое. это цепочка квестов, которая направлена на поиск хабара Коллекционера, который спрятал по всей зоне тайники в труднодоступных местах. Ryujin Nippon Practice. STALKER ОП-2.2 034 Тайники коллекционера на радаре и в Х10, тайник Кости и многое другое 03:46:27 SUPER MAX. СМОТРЕТЬ. Смотрите видео онлайн «ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Кордоне» на канале «Ароматное Путешествие» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 ноября 2023 года в 8:42, длительностью 00:35:26, на видеохостинге RUTUBE. ОП 2.1 тайники коллекционера на ЧАЭС.
Оп 2.2 прохождение тайники
Тайники коллекционера пак 2. Сталкер ОП 2.2 тайник коллекционера на янтаре. ОП 2.2 тайники коллекционера на Кордоне. Тайники коллекционера на свалке в народной Солянке. Метки на Тайники: Кости, Коллекционера, Невидимые тайники, Старо Жилы, Стрелка, Алмазные черепа, Летающие острова, Волазара, Взносы Сидоровича, прочие квестовые тайники. новости космоса. Метки на Тайники: Кости, Коллекционера, Невидимые тайники, Старо Жилы, Стрелка, Алмазные черепа, Летающие острова, Волазара, Взносы Сидоровича, прочие квестовые тайники.
Описание тайников
- Тайники Коллекционера в Тёмной Долине (все места) ОП 2.2, Видео, Смотреть онлайн
- ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Агропроме. | Подборка из 5 видео
- Тайники Кости - Гид по прохождению ОП-2.2
- ОП-2.2. Тайники Коллекционера в Темной Долине - YouTube
Гадание онлайн
- Subscription levels
- Гадание онлайн
- Рекомендуемые сообщения
- Оп 2.2 тайники коллекционера на чаэс
Тайники Коллекционера Оп 2 В Баре
Попробуем рассмотреть в рамках обзора ключевые моменты прохождения Свалки. Хотя, на локацию придётся возвращаться, и не раз. Остановимся на таких моментах, как поиск тайников, помощь Бесу, защита «Стоянки сталкеров» и уничтожение наёмников! Объединенный пак 2. Он будет стоять там, где спасёте Лиса. Звездочет даст вам артефакт «Слезы Электры». Это за то, что вы успели встретиться с Доктором.
Перед отправкой на Свалку, подготовьтесь — запасите патроны. Внимание: Звездочет скажет вам, что «уходит» с Доктором вглубь Зоны. Он скажет, что не следует лезть на локацию АТП, не получив внятного выхода оттуда. Совет: читайте внимательно то, что говорят персонажи. В них имеются подсказки и рекомендации! Сталкер ОП 2.
Это один из основных для сюжета героев. Ваша задача: убить бандитов, сохранив Юрику жизнь. После спасения, Юрик попросит принести оружие — МР5. Он скажет, что оружие якобы было переделано под пистолетные патроны. И укажет, что ствол находится к «тоннеле», который раньше вёл на Агропром. За выполнение задания Юрик обещает «рецепт»: отправляйтесь в тоннель за Депо ангар ; найдите труп сталкера в тоннеле — обыщите его; возьмите содержимое; как только вы возьмёте вещи, появятся монстры — крысоволк и крысы; уничтожьте их.
Юрик даст вам рецепт получения артефакта «Бенгальский огонь» из аномалии «Трамплин».
В итоге, у вас остаётся ещё два квеста — «Подарок на юбилей» и «Колода Кузнецова». В принципе, водку вы можете набрать по ходу «прогулок» на Кордоне. А карты придётся искать по всей Зоне. Он спит в одном из домиков. У него есть строчка — «Информация об артмодификации». Согласно разговору Шустрого, один из бандитов хвастался интересным «способом» обогащения.
Шустрый расскажет, что из артефакта «Медуза» можно получить другой арт; попросит найти «Медузу», и принести ему; вы можете найти «Медузу» на полигоне за бункером Сидоровича, где желтый знак ; подойдете к Шустрому, и скажете, что нашли «Медузу»; отдадите Шустрому артефакт «Медуза»; он даст рецепт. Шустрый даст «рецепт». Нужно бросить бинт, консервную банку, «Медузу» и «Кровь Камня» в аномалию «Карусель». Всё кроме «Медузы» можно найти в домах, в Деревне. Аномалия у полигона, где разорвало плоть. Сталкер: ОП 2. Направил его искать хабар, которого там не было.
В результате чистки АТП, у одного из бандитов есть информация — якобы его «кореш» ушёл на заброшенную мельницу, и не вернулся. Это значит, что вы можете найти труп на Мельнице Элеватор , и обыскать его. В общем, из трупа бандита выпадает бутерброд с колбасой. Здесь же в углу можно найти куртку, и канистру. Возвращаетесь в Деревню, и берёте задание у Шустрого. Квест «Кольчужная куртка с противогазом»: Шустрый рассказывает, что подслушал у бандитов о куртке. Просит найти её.
Обещает в награду артефакт «Каменный цветок» и патроны. Итак, выполнение квеста «Добыть кольчужную куртку с противогазом»: отправляетесь в Кишку слепой тоннель за АТП ; в тоннеле ждёт псевдособака — убиваете монстра; забираете куртку, и баллон с коллоидным газом; идёте к Шустрому — отдаёте куртку; награда: артефакт «Каменный цветок», патроны 9х18мм 1 пачка , 9х21 СП-11 7Н28 91 пачка.
В Деревне появляется Костя, который даёт нам наводку на самый первый тайник Тайники Кости местонахождение на Кордоне: У креста под ёлкой: Под камнями к югу от АТП: В лесу у заброшенной фабрики: Тайники Кости местонахождение на Свалке: На радиоактивной куче, которая ближе всего к лесу за болотом: На радиоактивной куче, которая рядом с кладбищем брошенной техники: В лесу за стоянкой брошенной техники: В низине за болотом, на упавшем дереве: На радиоактивной куче, которая ближе всего к долговской заставе:.
Тайники коллекционера в баре в ОП 2. Сталкер ОП 2 Макаров в баре. Тайник волка на радаре ОП 2. Сталкер НС 2010 радар. Тайник геокешинг красавица и чудовище. Сталкер народная солянка территории. Stalker наследство коллекционера тайники. Все тайники в саркофаге ОП 2. Тайник коллекционера на дикой территории. Сталкер объединение пак 2. Сталкер лаборатория х-10. Тайник коллекционера на Агропроме ОП 2. Шуклопак 2. ОП-2 тайник коллекционера на свалке. Тайник коллекционера ОП 2. Тайник коллекционера на свалке в ОП 2. Тайник коллекционера на янтаре в районе болота. Блок пост долга. Блокпост долга на свалке. Кордон сталкер ОП 2. Сталкер народная солянка 2018 тайники коллекционера на Кордоне. Тайники коллекционера на Кордоне в народной Солянке. Сталкер подземелье агропрома. Тайники в долине Шорохов ОП 2. Тайник в кустах у озера. Лаборатории в ОП 2. Лаборатория x18 тень Чернобыля. Сталкер лаборатория х-18. Кувалда ОП 2.
✅STALKER ОП-2.2 ➤ 034 ☢ Тайники коллекционера на радаре и в Х10, тайник Кости и многое другое
Оп 2.2 прохождение тайники | Народ нужна небольшая помощь, застрял на тайниках коллекционера на Чаэс 1. После нахождения первого тайника, дается новая наводка, там добавлены Бульдозер и Мертвый Монолитовец тянувшийся к тайнику возле саркофага. |
ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Кордоне - Смотреть видео | Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Армейские склады. |
Сталкер оп 2 где найти тайник - 87 фото | Народная солянка тайники коллекционера 2. Сталкер ОП 2.2 тайник коллекционера на янтаре. |
Оп 2 мозг - 88 фото | 2 Чтобы не путаться, где искать подсказку, смотрим описание в записке. Если в записке три места - тайник старый, тогда их местоположение можно узнать вот ЗДЕСЬ Если больше трёх - новый. |
Описание тайников
- ОП-2.2. Тайники Коллекционера в Темной Долине - YouTube
- Прохождение "Сталкер ОП2"
- Тайники коллекционера пак 2 - 80 фото
- 🎦 Дополнительные видео
Оп 2.2 тайники коллекционера на чаэс
Излом — можно получить в награду от Калмыка после того, как вы доставите ему содержимое схрона на острове с телепортами. Библиотекарь — получите от Крота, когда принесете КПК. Монолитовец — выдаст Шахтер после того, как вы спасете Фиму Угля параллельно заданию по убийству Тени Монолита. Тень Монолита — добудете после активации сюжетной линии «Алмазные черепа» в рамках ветки «Снайпер». Женская особь зомби — выдаст Аким за то, что вы принесете ему руки от зомби. Призрачный зомби — выдаст Шахтер в награду за то, что вы по сюжету убьете Тень Монолита.
Гигантский кабан — можно получить от Старика из локации Неразведанная земля, если принесете ему расположенные в пещере часы. Гигантский псевдогигант — ищите на территории Радара, в районе блокпоста в точке перехода с локации «Армейские склады» по сюжету. Прыгающий псевдогигант — можно получить от Сахарова после завершения задания, связанного с хомячеством. Также нужно будет принести контейнер для эмбрионов по данной сюжетной линии. Электрическая химера — рецепт расположен в музыкальном схроне на локации «Темная долина» по текущему сюжету.
Призрачная химера — ищите внутри тайника монолитовца на Дикой территории по сюжету «Снайпера». Вульф — рецепт разделен сразу на две части. Первую часть вы найдете в прощальном схроне Фенрира «Красавица в клетке», а второй — в схроне Пропера неподалеку от портовых кранов в сюжете «Снайпер». Как понимаете, данный сюжет частично переплетен с сюжетными ветками «Народная солянка», «ОП-2» и «Снайпер». Чтобы завершить сюжетную ветку, вы должны будете параллельно проходить все остальные.
Рецепты вы сможете получить за выполнение различных квестов, разговаривая с теми или иными персонажами. Первый рецепт, к примеру, можно и вовсе взять в начале игры, когда посетите пещеру и встретитесь с Шахтером. Помимо этого, в сюжете есть ряд небольших квестов. Поговорите с Шахтером после того, как спасете Фиму Угля. Тот предложит уничтожить Тень Монолита, но также скажет, что вы должны побеседовать с Захаром.
Идите к персонажу и переговорите на данную тему. Вы узнаете, что можно создать эмбрион Тени Монолита, убив ее. Поиск рецепта для этого эмбриона начинается с Восточной Припяти. Посетите тайник Охотника. Прежде, чем заглядывать в подсказку, попытайтесь самостоятельно найти его.
Данный тайник по своей уникальности мог бы встать в один ряд со схронами из сюжетки «Снайпер», но его придумали чуть позже. Внутри тайника есть рецепт эмбриона Монолитовца, но вас сейчас интересует Тень Монолита. Его вы получите после активации «Алмазных черепов» по сюжету «Снайпер». Если это было сделано, то инкубируйте Тень Монолита и убейте его. После отчитайтесь перед Шахтером.
Когда спасете Фиму и возьмете квест на убийство Тени, принесите Скряге семь когтей химеры, чтобы узнать о телепорте на Кордон. Также главный герой услышит историю за подозрительных людей и невидимые тайники, издающие странные звуки. Подозрительные люди отправились в Темную долину. Идите туда и отыщите первый музыкальный тайник. Прежде, чем читать следующую информацию, попытайтесь сделать это самостоятельно.
Вам придется изучить базу бандитов и двигаться на звук, который нехарактерен для данного места. Звук будет тише или громче при отдалении или приближении к нужному объекту соответственно. Так же, как в известной игре «Холодно-горячо». Ищите тайник на заправке и двигайтесь по звуку падающей капли. После того, как обыщите его, начнется цепочка квестов, связанная с поиском остальных подобных схронов.
Чтобы пройти сюжетную линию, вам придется выполнить задание Сахарова — принесите ему эмбрионы и капсулы. После вы получите квест, связанный с контейнером для этих эмбрионов. Контейнер будет в одном из тайников данного сюжета.
Долг вернуть можно, насобирав по заказу 15 лап псевдогигантов, искать эту стаю нужно в Темной долине район сбитого вертолета. Идем в Темную Долину, находим «семейство» псевдогигантов набираем нужное количество лап.
Можно не искать стаю , а просто отдать Фанату 15 лап ,если они у вас есть. Приносим лапы Фанату, забираем честно заработанные деньги и идем возвращать долг картежника Фаната Кресту, в Забытый Лес. Крест принимает долг, но говорит, что ему нужен его крутой ствол за которым нас и посылал Волк на Радар в свой тайник , отдаем ствол и получаем инфу о тайнике Креста с броником в лаборатории Х-16. Приходим в лабораторию Х-16 находим тайник Креста, в нем записка от Ариадны. И карта с местом перехода Агропром - Болота.
Выходим на поверхность Агропрома, смотрим найденную карту и находим переход , переходим на Болота. Находим Ариадну недалеко от перехода с Болота на Агропром, рядом с нейтралами. Говорим с ней. Она просит принести ей, в обмен на броник, лекарство для больного отца. Которое, может изготовить Калмык.
Идем к Калмыку. От него узнаем о нужных для лекарств ингредиентах. Получаем переход с Янтаря в Восточную Припять и задание поговорить с местным торговцем Димаком. Идем в Восточную Припять к Димаку. Передаем ему привет от Калмыка, спрашиваем, как нам выбраться отсюда.
За выход из Восточной Припяти Димак просит принести ему потерянный, где то на Речном Вокзале, блокнот. Идем на Речной вокзал, попутно ищем в Госпитале Де-Пантенол де-пантенол лежит на деревянном шкаф. Также его могут подобрать "монолитовцы".
В этой статье рассмотрим, что вас ждет внутри тайника. Передвижное Радио Radio Scanner — одна из главных наград тайника. Это уникальное устройство позволяет легче обнаружить радиосигналы и коммуникации между сталкерами.
После получения этого предмета, вы сможете слышать более детальную информацию о заданиях, событиях и планах персонажей. Бронежилет Sky — вторая награда тайника. Этот бронежилет обладает необычными защитными свойствами и может значительно повысить уровень безопасности вашего персонажа. Сталкеры, которые заботятся о своей жизни и хотят быть готовыми к любому сражению, обязательно оценят этот предмет. Пистолет Gauss с модулем распыления — еще одна ценная награда тайника. Этот пистолет имеет большую убойную силу и точность, а модуль распыления позволяет увеличить радиус поражения противника.
Если вы ищете эффективное оружие в мире Сталкер, то пистолет Gauss станет хорошим выбором. Комплект артефактов — одна из секретных наград в тайнике. В нем вы найдете несколько различных артефактов, которые можно использовать для повышения характеристик персонажа. Каждый артефакт обладает своими уникальными свойствами, поэтому выберите те, которые подходят вашему стилю игры. Все эти награды и предметы значительно улучшат ваше игровое преимущество в мире Сталкер: Зов Припяти. Не забудьте заглянуть во второй тайник коллекционера и получить эти ценные вещи!
Но нам нужен рецепт эмбриона самого Тени Монолита. Его получаем, когда активируем Алмазные черепа по сюжету "Снайпер". Если Вы это уже сделали, то можете смело вылуплять Тень Монолита и ликвидировать его Вылупляем, ликвидируем, отчитываемся Шахтеру. После того, как мы спасли Фиму Угля и взяли задание на убийство Тени Монолита, а также принесли Скряге 7 когтей химеры, и он может наводить телепорт на Кордон, он рассказывает ГГ про подозрительных типов и про какие-то невидимые тайники, которые издают звуки.
И что типы эти ушли в сторону Темной Долины. Идем в Темную Долину, искать музыкальный тайник. Перед тем, как читать далее, сходите, поищите его сами. Нужно обследовать базу бандитов и искать звуки, которые нехарактерны для этого места.
Также, звук становится тише или громче в зависимости от того, приближаетесь Вы к его источнику, или удаляетесь от него Все точно так, как в игре теплее - холоднее - горячо, в которую каждый из Вас играл в детстве Не нашел ничего, подскажите, где он? Подсказка Цитата На заправке. Ищите звук капающей воды. После взятия этого тайника начинается длинная цепочка таких "музыкальных" тайников, которую Вам предстоит распутать.
Метки на квестовые предметы и тайники для ОП 2.2
Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера БарСкачать. ТАЙНИКИ КОЛЛЕКЦИОНЕРА. ОП 2.2 тайники коллекционера на Кордоне. Тайник коллекционера на свалке в ОП 2.2.
ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Свалке
Тайники Коллекционера в Тёмной Долине (все места) ОП 2.2 — 📺 Genby! | На этой странице вы смотрите онлайн видео ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Свалке длительностью 06 минут 25 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь КВЕСТОБОЙ 24 Июль 2022, поделитесь ссылко с друзьями и знакомыми, на youtube это видео. |
Метки Тайников ОП-2 v.2.09 | Как достать тайник коллекционера под мостом на Кордоне. |
Тайники Коллекционера - Гид по прохождению ОП-2.2/Объединенный Пак 2.2
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой.
Тайник коллекционера в подземелье агропрома в ОП 2. Тайник коллекционера на дикой территории. Сталкер ОП 2 1 тайники коллекционера на дикой территории. Сталкер ОП 2 1 циклические задания. Тайник Хантера 121 ОП 2. Телепорты сталкер ОП 2.
Сталкер тайники в госпитале. Тайники в центральной Припяти. Тайник Котобегемота на дикой территории ОП 2. ОП 2 неизвестные тайники в Восточной Припяти. ОП 2 1 тайник Фенрира в Припяти. Тайник волозара в Лиманске в ОП 2. Тайники на радаре сталкер. Сталкер Бубулюка.
Циклические задания в ОП 2. Сталкер апокалипсис тайник в тайнике стрелка. Сталкер тайник стрелка бериллиевой костюм. Аномалия трамплин в народной Солянке. Сталкер ОП 2 тайники. Тайник кости на янтаре в народной Солянке 2016. Тайник кости янтарь ОП 2. Тайник кости на янтаре в народной Солянке.
Сталкер народная солянка 2016 тайник на янтаре. Сталкер тень Чернобыля тайник стрелка на карте. Тайник кости в х-18. Народная солянка тайники кости х-18. Сталкер ASZ народный гибрид.. Сталкер АСЗ народный гибрид тайники коллекционера. Народный гибрид. Где искать тайник коллекционера в ASZ народный гибрид?.
Сталкер НЛС 7 3. Сталкер НЛС 7 тайники. Народная солянка 2016 КПК призрака. КПК тирана ОП 2. Ночной сталкер сталкер. Тайники на радаре народная солянка. Сталкер народная солянка тайники кости на радаре. Народная солянка 2020 тайники кости.
Сталкер ОП 2 2 армейские склады. Сталкер народная солянка тайник кости на Кордоне. Сталкер ОП 2 2 тайники на Затоне.
Ваша задача: убить бандитов, сохранив Юрику жизнь. После спасения, Юрик попросит принести оружие — МР5. Он скажет, что оружие якобы было переделано под пистолетные патроны. И укажет, что ствол находится к «тоннеле», который раньше вёл на Агропром. За выполнение задания Юрик обещает «рецепт»: отправляйтесь в тоннель за Депо ангар ; найдите труп сталкера в тоннеле — обыщите его; возьмите содержимое; как только вы возьмёте вещи, появятся монстры — крысоволк и крысы; уничтожьте их. Юрик даст вам рецепт получения артефакта «Бенгальский огонь» из аномалии «Трамплин». За это Петруха даст 2 бутылки водки и 2 мухомора, 1 500 рублей. Возьмите у Петрухи задание — принести 4 АКС-74. Как только вы спасёте Юрика, вы получите сообщение от Беса. Он находится сразу за БТР первый поворот налево. Итак, спасение Беса: бегите на стоянку к Бесу; быстро поговорите с ним о «помощи»; сразу бегите в сторону конца лагеря бандиты будут идти оттуда ; как только выйдете за забор, кидайте гранаты туда, где скопления бандитов; 6-7 бандитов будет идти в сторону лагеря Беса — уничтожьте их; ещё 3-4 бандита останется у костра в глубине, у Карусели — уничтожьте их; обязательно осмотрите трупы могут выпасть координаты тайников ; возвращайтесь к Бесу — доложите о выполнении задания. За успешное окончание «рейда», Бес заплатить вам 2 000 рублей. Он предложить найти ему «новый броник». Он скажет: «говорят, есть особо прочный комбинезон сталкерая, где-то на Агропроме» с. За бронежилет бес обещает «поделиться информацией». Что касается дополнительных заданий от Беса, то можете взять их. Однако, учтите, Бес уйдёт на Армейские склады. Так что, вам придётся добраться до складов, чтобы отдать предметы отчитаться по заданиям. Итак, квесты Беса: добыть рудимент грудины — награда: 2 пачки патронов 12х70 мм Дробь; достать лапу медведя; найти «Чёрную энергию». Если вы помните, то рудимент грудины и «Чёрную энергию» вы можете получить уже на Кордоне.
Вручите все найденное Гинекологу, после чего Перфузор будет закончен. Далее на связь выйдет Клык, попросив о встрече. В очередной раз Циклоп поможет вам подсказкой — посетите место со схроном. На этом часть цепочки завершается. Квесты Клыка Когда вы наконец соберете Перфузор в предыдущих заданиях, то получите наводку от Клыка. Парень свяжется с вами и предложит встретиться в Огненной Пещере. Здесь Клык попросит вас исследовать зону Варлаб, попасть куда можно только через Радар. Клык и зона Варлаб Оказавшись на месте, вы наткнетесь на преграду в виде двери с кодом. Помогите Сяку отыскать его материалы, чтобы получить необходимый пароль. Далее вы попадете в Военную лабораторию, наткнувшись на сражение между фанатиками и наемниками. Вы можете переждать их битву, чтобы лишний раз не подставляться. После Клык выйдет с вами на связь. Теперь отыщите тело человека по прозвищу Костолом, что лежит в игровой комнате. Подобрав документы, вернитесь к нанимателю, который ожидает вас на уже бывшей базе долговцев. Клык даст вам новую цель — стать одним из наемников, оказав им помощь. Перед выполнением следующей цели задание Лукаша вам необходимо поработать с ним и завершить несколько квестов. Выполните поручения Лукаша, а также Скряги, так как именно их задания позволят вам увеличить отношения с фракцией Свобода. В противном случае по ходу квеста фракция может ополчиться на вас, и тогда все будет провалено. Скряга Лукаш расскажет вам о печатке и Пауке. Доберитесь до точки на локации и устраните цель, с которой можно подобрать инсигнию. Теперь вы сможете сойти за наемника. Как и прежде, когда вы прикидывались монолитовцем, старайтесь не попадаться любым другим группировкам на глаза, иначе предстоит сражение и, соответственно, падение отношений. Вышка В Военной лаборатории отыщите Пантеру и побеседуйте с ней. Необходимо будет найти передатчик, который окажется в сумке можно обнаружить по меньшей мере три: в шахте лифта, в главном помещении с шкафами зеленого цвета и под лестницей, что лежит возле другой лестницы наверх. Когда дело будет сделано, вы узнаете, что с вами хочет побеседовать некий авторитет. Дембель даст вам поручение захватить чучело собаки из владений Лукаша. Далее пообщайтесь с Пантерой, который попросит вас отнять посылку у курьера, который находится на Кордоне вы можете воспользоваться телепортом ученого. Здесь вы должны добраться до моста и встать на определенную точку, после чего на связь выйдет Пантера, который сообщит о приближении курьера. Дембель и чучело собаки По выполнению поручения отчитайтесь перед Пантерой. Человек попросит вас достать сумку с территории Лукаша, используя костюм с невидимостью. На указанной локации заберитесь в хранилище и возьмите нужный предмет — снаряжение-прототип не надевайте его, иначе он сломается. Чучело также подберите на верхнем этаже, после чего уходите. Пантера - девушка-сталкер Доставьте обнаруженные вещи Дембелю и Пантере. После этого с вами захочет побеседовать лидер наемников. Окажется, что конфронтация с Гавром — ещё цветочки, а самая жаркая битва предстоит только впоследствии. Лидер отправит вам на помощь трех компаньонов, которых нельзя убить. Вместе с ними вы и будете вычищать наемников из Военной лаборатории. Снова отчитайтесь перед двумя нанимателями, а затем отправляйтесь в Бар. Клык пошлет вас к Лукашу, чтобы вы передали ему инсигнию фракции. Цепочка продолжается, и теперь вы должны оказать услугу Лукашу — довести отряд Свободы до указанного места. Тогда же с вами выйдет на связь Пантера. Если перед этим вы не очищали локацию Радар, то сейчас самое время перебить всех противников на дороге к лаборатории. Витамин с раскрашенным лицом У Витамина узнайте о точке сходки на Радаре. На месте побеседуйте с ним и доведите отряд до проема в ограждении, после чего ещё раз поговорите с Витамином. Внутри лаборатории Свобода сама зачистит всех мутантов, наниматель же будет ждать вас в комнате развлечений. После беседы с Витамином телепорт-блок перестанет работать. В этот же момент с вами свяжется Циклоп. Перед уходом посетите шахту лифта и по лестнице доберитесь до тайной комнаты лаборатории, где сидит Лентяй. Именно он расскажет вам про лидера исследователей Кленова, который обладает важными сведениями и может дать вам поручение. Сделав это, вы получите квест по сопровождению Голограммы в лабораторию. Только теперь посетите Циклопа все на том же месте, чтобы узнать о схроне. Далее доведите Голограмму до оговоренного места, после чего отчитайтесь перед нанимателем. Кленов даст ещё один квест — достать пару вещичек. Отправляйтесь в Пещеру, где местный выдаст вам артефакт Полтергейста. Квестовый же предмет мужик вручит вам только тогда, когда вы повстречаете Доктора в городе Припять, который заключается в передаче медальона. А ещё мужику придется достать фонари. Шедоумен Принесите Кленову все необходимое, чтобы получить в награду точки тайных переходов. Если этого не произошло, отправляйтесь в Красный лес и окажите помощь отряду «Шедоумена». Необходимо будет выполнить два задания — очистить переход и перебить мутантов. Теперь доберитесь до Генки Капитана, местонахождение которого уже отмечено на вашей карте. Мужик попросит достать похищенную сумку. Для этого посетите Холода в локации Болота, чтобы узнать больше сведений о похитителе. В конечном счете вы обнаружите вора в заключении, так что вам придется его выкупить. Взяв сумку, вернитесь к нанимателю. После этого вы узнаете координаты с ценными сведениями. Доберитесь до сумки, пробиваясь через полчища мутантов, а затем возвращайтесь к Клыку. Ещё раз Клыку понадобится ваша помощь — вызволить Дениса. Когда дело будет сделано, вы узнаете, что с вами хотел поговорить Звездочет. Далее вам придется посетить Сидоровича, в пути к которому Клык выйдет с вами на связь и попросит протянуть руку помощи Пилигриму. Оставьте посещение барыги на потом и отправляйтесь в Старую Деревню. Клык и спасение Дениса Пилигрима вы повстречаете в начале локации — парень окажется в ловушке. Вскоре до вас доберется отряд сталкеров, которые разберутся с ловушкой. Их лидер Колмогор попросит вас перебить военных у супермаркета. Выполните поручение, а затем отправляйтесь к штабу, который нужно отвоевать. Когда и это будет сделано, с вами свяжется Пантера. Колмогор же захочет, чтобы вы исследовали село. Колмогор и помощь брату После беседы с Пилигримом исследуйте деревню, а затем вернитесь к нанимателю. Колмогор попросит вас отыскать Пантеру и точку перехода в Лиманск. Посетите Болота, где находится Пантера отыщите на карте полуостров и доберитесь до его южной точки. Здесь же обнаружится логово контролеров. На подходе к Пантере на связь выйдет Клык, который укажет вам новую точку — тайную тропу в Старую Деревню. После беседы с Пантерой доберитесь до Знатока, местоположение которого отмечено на карте. От него вы получите квест отыскать зародыши мертвецов и перебить всех, кто засел в деревне. Знаток болотный Там же, к слову, вы можете отыскать три схрона: первый находится возле таблички, в которой говорится о канистре, второй - неподалеку в воде, третий же — возле дерева, что растет подле столика с лавочками. Отчитайтесь перед Знатоком об успехе, затем посетите Пантеру и доведите её до Знатока. После этого ступайте за ним до определенного места, после чего отправляйтесь к тайной тропе в Старую Деревню. Именно по ней вам придется довести Пантеру до Колмогора. В течение пути вам предстоит не раз и не два отстреливаться, так что приготовьтесь к жестким схваткам. Тогда же Колмогор выйдет на связь с просьбой добраться до второй части села и перебить тамошних военных. Лишь теперь посетите Колмогора и расскажите о выполненной задаче. Далее Кленову понадобится ваша помощь. Побеседуйте с Пилигримом и возвращайтесь в лабораторию. На этом этапе вам предстоит завершить вышеупомянутую цепочку с Черным Доктором, после чего задание возобновится. Кленов же попросит вас отыскать пси-антенну. Пилигрим в Старой деревне Необходимый предмет, если он не отобразился на вашей карте, находится на самой машине, на которой протагонист был доставлен в Зону. Перебейте всех противников и вернитесь к нанимателю. Вам остается только посетить Пилигрима, чтобы начать новую цепочку. На месте вы обнаружите Призрака — расскажите ему о задании, чтобы он сопроводил вас до точки. Оказавшись на Генераторах, снова поговорите с товарищем, а затем ступайте на поиски Земляка, что ниже по карте. Отыскав Земляка, окажите ему услугу — выполните квест или заплатите. Задание недолгое, так что лучше выберите первый вариант. Вам придется за время миновать локацию, используя подсказки, которые старик вам выдаст в диалоге. После этого расскажите об упавшей вертушке и отправляйтесь к Фрицу. Фриц позволит вам поговорить с заключенным. Фриц Далее прибудет вертолет — поговорите с уже известным вам пассажиром по прозвищу Черный Доктор. Последний попросит вас отыскать Боцмана, но сперва вы должны отвести его к заключенному. Когда их разговор закончится, расспросите побольше о Боцмане, а затем попросите Доктора воспользоваться вертушкой. На вертолете доберитесь до Болот. Черный Доктор и его вертолет На месте ступайте к уничтоженному виадуку с железной дорогой, где вас и будет ожидать Боцман. Сам он окажется в небольшой пещере, попасть в которую можно через расщелину в ограждении. Далее побеседуйте с Боцманом и окажите ему услугу, сопроводив до кладбища. На месте же перебейте всех блатных, после чего вместе с Боцманом возвращайтесь в локацию Генераторы. Боцман найден живым Затем нужно поговорить с Призраком, который откроет вам новый путь в Припять. Побеседуйте с Андерсеном, чтобы узнать о джойстике. Отыскав пропажу, вернитесь к Боцману. Далее Боцман разберется с антеннами, после чего с ним нужно будет снова поговорить. Джойстик Андерсена Теперь посетите Призрака. Вам предстоит захватить базу с двумя товарищами, а также поддержкой с воздуха. Последует битва вертушек, а затем на вас нападут фанатики. Лидер, когда его ребята падут, попытается убежать — преследуйте его по туннелям. Тело Пантеры В конечном счете вы обнаружите тело Пантеры. Вскоре к вам прибудет Доктор — побеседуйте с ним, затем с Призраком, после чего отправляйтесь в село. На месте окажется Боцман, рюмка водки на столе, ДДТ по радио и так далее. После попойки посетите Призрака, который вручит вам пароль. Воспользуйтесь кодом, чтобы открыть дверь в лабораторию. Открыть дверь в лабораторию На месте окажется блокиратор телепорта — доберитесь до тела и заберите сведения. Самое время посетить НЗ. Отыщите спрятанную пещерку, в которой окажется человек. Спускаться туда не следует — необходимо вернуться к Клыку и уже вместе с ним пробраться в пещеру. Загадочным человеком окажется Муха.
Сталкер ОП-2: прохождение тайников коллекционера на свалке
На нашем портале вы можете легко смотреть Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Свалка онлайн в высоком качестве и без задержек. новости космоса. ОП-2.2 S.T.A.L.K.E.R. Финальный тайник Коллекционера на Радаре. Прохождение ОП 2 часть13 youtube Банда Бабуина и Кидала на Кордоне Объединенный Пак Тайники Коллекционера Армейские склады все места в Подземелье Агропрома Кости Агропроме Все варианты часть 10 Коллекционер Трансмутатор Арена Кошмарим Забытый Лес. Тайник Коллекционера на Кордоне в районе Тунеля ОП 2.
Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Агропром
серия Квесты: Тайники Коллекционера на Кордоне Записка в Деревне Новичков Первый тайник - в районе тоннеля Второй тайник - на дереве в лесу что за. 2 Чтобы не путаться, где искать подсказку, смотрим описание в записке. Если в записке три места - тайник старый, тогда их местоположение можно узнать вот ЗДЕСЬ Если больше трёх - новый. STALKER ОП-2.2 034 Тайники коллекционера на радаре и в Х10, тайник Кости и многое другое. Видео: Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Подземелья Агропрома. Тайник коллекционера в саркофаге в ОП. Предлагаем вашему вниманию подробное прохождение модификации ОП2 для игры S.T.A.L.K.E.R.