Новости оборот розничной торговли росстат

Ситуация в розничной торговле отражает текущее экономическое состояние страны и ее граждан. По итогам сентября оборот розничной торговли в России в сентябре в годовом выражении вырос на 12,2%. Об этом заявили в Росстате.

Оборот розничной торговли в столице вырос на 7,3 процента в 2023 году

Оборот розничной торговли в России в ноябре составил 3,6 трлн руб., что на 7,9% меньше, чем за аналогичный период 2021 года, следует из данных Росстата. В апреле суммарный оборот розничной торговли, общепита и платных услуг населению вырос на 7,4. В июле 2023 года оборот розничной торговли составил 22,6 млрд рублей. В Башкирии с января по май оборот розничной торговли составил 471,6 млрд рублей, что на 1,1% больше аналогичного периода прошлого года.

Росстат опубликовал данные о розничном бизнесе

Источником новости под заголовком «»Росстат» рассчитал оборот розничной торговли в первом квартале 2023 года в процентном соотношении к первому кварталу 2022: общероссийский показатель составил 92,7%» является telegram-канал @utronews. Карантин ударил по обороту розничной торговли в России: в первый месяц всеобщей самоизоляции выросли продажи только продуктов питания и табака. Оборот розничной торговли в августе 2023 года составил 4,17 трлн. руб., сообщил Росстат. Падение оборотов розничной торговли в России в 2022 году оказалось самым сильным с 2015 года, заявила Bloomberg экономист «Финама» Ольга Беленькая. “Оборот розничной торговли в 2022 году составил 42 трлн 512,5 млрд рублей, или 93,3% (в сопоставимых ценах) к 2021 году, в декабре 2022 года – 4 трлн 201,1 млрд рублей, или 89,5% к уровню соответствующего периода предыдущего года”, – сообщили в ведомстве. до 4 трлн 239,7 млрд рублей, сообщила Федеральная служба госстатистики (Росстат).

Оборот розничной торговли в первом квартале 2023 года снизился на 7,3%

Melon Fashion Group бренды Befree, Zarina, Love Republic и Sela собирается открыть 200 магазинов, тем самым удвоить количество собственных торговых точек. Компания Gloria Jeans сообщала о намерении запустить 130 магазинов, а, например, «Стокманн» с планирует открыть 20 универмагов, на что сеть выделила 2 млрд руб. Однако на полное замещение иностранных брендов может потребоваться несколько лет. Связано это с приверженностью российского потребителя к предпочитаемым брендам. Также, помимо физических магазинов представителям fashion-ритейла необходимо наращивать присутствие в онлайн-продажах. С учетом общего роста популярности маркетплейсов и e-commerce, новым и развивающимся брендам и торговым сетям может быть даже проще привлечь потенциальных покупателей через онлайн.

За прошлый год долю IKEA на рынке заняли отечественные производители и маркетплейсы. Это такие наиболее известные мебельные сети России, как «Аскона», Hoff и Mr. В августе 2023 года представители компании Mr. Эта мера необходима в связи с возможностью повышения спроса на продукцию сети. Отчасти это связано с повышением цен на мебель.

В свою очередь стоимость мебельной продукции увеличилась из-за удорожания логистики и нехватки качественных материалов. В конце 2022 года «Яндекс Маркет» выкупил товарный запас российских подразделений сети «Икеа», а летом 2023 года запустил продажу собственной торговой марки мебели.

Эта мера необходима в связи с возможностью повышения спроса на продукцию сети. Отчасти это связано с повышением цен на мебель. В свою очередь стоимость мебельной продукции увеличилась из-за удорожания логистики и нехватки качественных материалов.

В конце 2022 года «Яндекс Маркет» выкупил товарный запас российских подразделений сети «Икеа», а летом 2023 года запустил продажу собственной торговой марки мебели. Также именно экс-менеджеры «Икеа» займутся разработкой продуктов новой торговой марки. В общей сложности по данным на сентябрь 2023 года в России насчитывается 30 игроков мебельного ритейла, из них — 20 крупных торговых сетей. Поэтому влияние разрыва цепочек поставок минимален. Изменения произошли, в основном, в сегментах товаров «газированные напитки» и «алкоголь».

Из ассортимента российских торговых сетей исчезла часть премиального алкоголя, а товары известных брендов газированных напитков Coca-Cola, PepsiCo и т. Торговые сети начали активнее производить собственные торговые марки газированных напитков. Отчасти это объясняется стремлением к консолидации ритейлеров, которая наиболее заметна в FMCG-сегменте. Читать исследование:.

ИНН 2465125454.

На ситуацию также повлияло падение курса рубля в конце I квартала, когда многие предприниматели поддались валютной панике и не стали опускать цены, чтобы не терпеть убытки. Вместе с тем, по оценкам Московского делового собрания, внутренний рынок адаптируется к текущим реалиям гораздо быстрее, чем этого можно было ожидать. Уже сейчас в МДС констатируют возросшую активность предпринимателей по сравнению с весенними месяцами. По нашим прогнозам, он может восстановиться уже к концу этого года. Определенным барьером послужил заметный рост пенсий и других соцвыплат, без этого спад торговли был бы заметней, уверены экономисты. Снижение реальных доходов, а также негативные ожидания не могут не сказываться на поведении потребителей. Это означает, что скорость восстановления торговли будет зависеть от уверенности потребителей в завтрашнем дне.

Количество ассортимента в этих категориях выросло до восьми раз — В последнее время как органы власти, так и участники рынка пересматривают экономические прогнозы в сторону улучшения, снижая оценки вероятного падения экономики в этом году, — говорят в ЦСР. Чем раньше, тем быстрее мы увидим и восстановление розницы.

Оборот розничной торговли в России в июне вырос на 10%

По данным Бурятстата оборот розничной торговли розничных торговых сетей Бурятии в 2023 году составил 44,9 млрд рублей, что в сопоставимых ценах на 10,3% больше по сравнению с 2022 годом. Только в декабре оборот общественного питания вырос на 7,4%, до 229,1 млрд рублей. 4,944 триллиона рублей, или 110,2% к уровню соответствующего периода предыдущего года". В России в июне оборот розничной торговли вырос на 10%.

Оборот розничной торговли в России набирает обороты: надолго ли ❓

Глава АКИТ мечтает, чтобы доля E-commerce в общем обороте розничной торговли увеличилась в 3 раза с текущего уровня (как в Китае). По данным Росстата, в 2022 г. оборот розничной торговли в России вырос на 7,7% в номинальном выражении в сравнении с 2021 г. и составил 42,5 трлн руб. По данным Росстата, оборот розничной торговли в первом квартале 2023 года составил около 10,37 трлн рублей, или 92,7% к соответствующему периоду прошлого года. В сентябре 2022 года доля продуктов питания, напитков и сигарет в общем обороте российской розничной торговли составила 48,9%. Это почти на 3 процентных пункта ниже, чем в сентябре 2021-го, следует из данных Росстата. Оборот розничной торговли в России в декабре года увеличился на по сравнению с показателем за аналогичный период предыдущего года.

Обзор состояние российского сетевого ритейла 2023 от экспертов Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»

МОСКВА, 28 дек – РИА Новости/Прайм. Оборот розничной торговли в России в ноябре 2022 года сократился на 7,9% в сопоставимых ценах по сравнению с ноябрем прошлого года, говорится в докладе Росстата. По данным Росстата, оборот розничной торговли в России в сентябре 2022 года сократился на 9,8% по сравнению с показателем за сентябрь 2021 года. Доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли этих организаций увеличилась до 11,6% против 9,2% в декабре 2022 года. В целом оборот розничной торговли в России в октябре 2023 года увеличился на 12,7% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года и составил 4,24 триллиона рублей. Это 169 предприятий с двумя и более торговыми объектами, использующих одно обозначение, сообщили в Бурятстате. Их общий оборот в 2023 году составил почти 45 млрд. рублей, что на 10,3% больше, чем в 2022. Оборот розничной торговли в Кировской области за январь-сентябрь 2023 года вырос всего на 2,5% (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года), до 205,17 млрд рублей.

Биржевые новости

По словам председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли АКОРТ Игоря Караваева, которые приводит «Российская газета», по итогам апреля фиксируется позитивная динамика в продажах бытовой техники по отношению к прошлому году. Рост потребительского оптимизма на четыре процентных пункта по итогам первого квартала 2023 года фиксируют и в аналитической компании NielsenIQ,.

Там уточнили, что спад розницы начался в апреле 2022, обороты торговли сокращались в годовом выражении 12 месяцев подряд, и расти они начали только в апреле 2022. В июле оборот розницы достиг 4 трлн руб. Однако чуть менее чем в половине регионов продажи потребительских товаров не восстановились до уровня 2021 года, это относится в особенности к Севастополю, Крыму, Астраханской, Брянской, Вологодской, Владимирской, Курской и Белгородской областям, а также Москве. Сильно растет и оборот общепита. В январе — августе россияне оставили в ресторанах, кафе и барах почти 1,8 трлн. По ее мнению, этот процесс можно объяснить эскапизмом то есть избеганием неприятного. Согласно результатам исследования «Открытие Авто» и агентства «Автостат», в августе жители РФ потратили на покупку подержанных машин 586,5 млрд руб.

Показатель является рекордным с января 2021 года, сообщают они. За месяц было куплено 551,3 тыс. За 8 месяцев 2023 года затраты россиян на покупку подержанных автомобилей составили почти 3,8 трлн руб. Ранее эти же исследователи сообщали, что по итогам августа 2023 года на покупку новых машин жители РФ потратили 343,9 млрд руб.

В 2005 году их насчитывалось почти 6. Таким образом, за 13 лет их количество уменьшилось в 6 раз.

И ровно во столько же сократилось количество торговых мест на таких площадях. Таким образом, стоит отметить, что сегодняшние показатели близки к отметке, которые показывала страна в 90-е годы. Затем шел некоторый провал, который достиг своего максимального спада производства в 2007 году, с тех пор и началось постепенное восстановление. Но, при всем при этом следует помнить, что помимо количества товаров, поступивших на рынок, немаловажную роль играет качество. Выявлением некачественной продукции ежегодно занимается Роспотребнадзор. Прогноз На сегодняшний день планируется дальнейшее увеличение количества производимых отечественных товаров и снижение доли импорта в сетевых магазинах и на рынках.

Частично это обусловлено ответными мерами и контракциями, запрещающими продавать определенные категории товаров иностранного производства. Но, что касается дальнейшего развития рынков и количества индивидуальных предпринимателей, то на сегодняшний день не созданы благоприятные условия для увеличения их количества. Хотя, государство должно предпринять определенные меры и действия для того, чтобы переломить ситуацию в этой сфере. Таким образом можно будет оживить экономику страны и поспособствовать увеличению товарооборота среди населения.

Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности С начала 2022 года ситуацию в значительной степени удалось стабилизировать. Реальные располагаемые доходы демонстрируют минимальный рост. Многие российские ретейлеры уже раскрыли ключевые операционные показатели за 1 квартал 2023 года. Оценим результаты крупнейших розничных сетей, чтобы понять, кто лучше и быстрее адаптируется к кризисным явлениям. X5 Group В 1 квартале розничная сеть выросла на 437 магазинов. На конец марта под управлением группы находилось 12 760 магазинов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий