Новости новости речного флота

Россия поздравляет работников морского и речного флота. Образование Грузовая база Безопасность мореплавания Севморпуть Судостроение Таможня Пиратство Из истории флота.

Искусство переговоров

  • В Красноярском крае модернизировали флот перед навигацией
  • Енисейское пароходство модернизирует флот - Енисейское речное пароходство
  • ООО «Транснефть – Дальний Восток» завершило подготовку речного флота к летней навигации
  • РосМорРечФлот ⚓️ – Telegram
  • Дмитрий Артюхов: «Водный транспорт играет важную роль в экономическом развитии Ямала»

Новости «Водохода»

День работников морского и речного флота россии 2023 года. В дальнейшем ожидается замена речного флота на суда с электродвижением, как это уже происходит в сегменте автомобильного транспорта, рассказал исполнительный директор Sitronics Electro Андрей Гурленов. Как доложил главный инженер ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» Василий Плетеневский, в настоящее время подготовка флота к навигации 2024 года входит в финальную стадию.

«Флот РТ» открыл пассажирскую навигацию 2024 года выходом первого судна на маршрут Казань — Печищи

Ваше служение на флоте является примером мужества, упорства и профессионализма. Вы не только справляетесь с нелегкой работой, но и остаетесь женственными и прекрасными. В Подробнее Янв 16 Администрация Новости и объявления Дистанционное мошенничество с каждым годом становится серьезной проблемой: в 2022 году с попытками обмана по телефону или интернету столкнулись 83 процента россиян.

Сегодня компания входит в число крупнейших мировых перевозчиков энергоносителей, реализует арктические и дальневосточные нефтегазовые проекты, выполняет программу модернизации и пополнения флота. В сентябре прошлого года впервые в истории российский транспортной отрасли предприятие осуществило бункеровку морского судна газомоторным топливом. В приветственном слове глава Минтранса подчеркнул, что суда в ливрее компании и под Государственным флагом Россиийской Федерации являются лицом отечественного морского торгового флота.

И он оказался не один.

Сегодня в чате «Флота РТ» в мессенджере «Телеграм» пользователь с ником Лариса Ка интересовалась: «А когда будут в продаже билеты на майские? Билеты можно купить в кассе на речном вокзале», — ответил представитель компании. В комментариях к одной из публикаций можно найти пост пользователя, видимо, из Ульяновска, который рассказал, что купил билеты на маршрут Ульяновск — Казань, но теперь не может вернуть деньги. Он рассуждает, что «по-хорошему» глубина продажи в сети должна быть «хотя бы 90 дней», как у РЖД. Онлайн-продажи билетов пока в тестовом режиме, пояснил сегодня Лизалин. Опять же дело в сроках.

Но мы стараемся, поджимается», — уверяет собеседник газеты. Около 11 часов дня в сообществе казанского речпорта в соцсети «ВКонтакте» появилось сообщение о том, что билеты «Флота РТ» можно приобрести на сайте rfbus. Эта площадка позиционирует себя как «Федеральная транспортная система» и продает билеты на автобусы и паромы, а владелец — зарегистрированное в 2020 году в столице Татарстана ООО «Р-Групп». При этом дальше в сообщении казанский речпорт предупреждает: «Внимание! Официально онлайн-продажи еще не открыты, не следует покупать билеты до их официального начала. Информация носит ознакомительный характер».

Возникает логичный вопрос: так можно покупать билеты или нет? У компании есть новые быстроходные «Метеоры», которые можно использовать в дальних поездках — до Болгара и Тетюшей, отметил он. При этом владелец туркомпании подтверждает, что купить билеты в онлайн-режиме на данный момент нельзя. Специальных квот для туроператоров не предусмотрено. Фактически на 100 процентов подобное отсекает и нас туркомпании — прим. Физически нет возможности каждый раз ехать в 6 утра за билетами.

Ничего лучше в этом плане пока не стало», — отметил Григорьев. Поскольку вопрос онлайн-продажи билетов не отлажен, его компания не стала в текущем году предлагать тур в Болгар. Без стабильной онлайн-продажи билетов и в нынешнем сезоне будет много скандалов и недовольства, предупреждает спикер. При этом собеседник отмечает, что работать с «Флотом РТ» «гораздо легче»: «По крайней мере можно поговорить, обсудить какие-то вопросы». Когда функционировало АО «Татфлот», рейсы отменялись постоянно, компании приходилось держать в резерве автобусы, чтобы отвезти людей в запланированный тур, вспоминает предприниматель. Расписание движения пассажирских судов.

Фото: Антон Сенопальников Расписание движения пассажирских судов. Фото: Антон Сенопальников Что по маршрутам и ценам? Расписание рейсов доступно по ссылке.

И для нас это комфортно, особенно на первых порах, потому что это не очень далеко. А по стоимости билетов, мы посмотрим экономическую обоснованность. В любом случае, я думаю, стоимость будет достаточно приемлемая: мы сможем конкурировать и с железной дорогой, и с автобусным сообщением. Да и перспективы развития маршрутов покажет само население. Если мы будем загружены и востребованы, если экскурсии уйдут на второй план, а регулярными станут пассажирские перевозки, то уже сама ситуация будет толкать нас на приобретение дополнительных судов, чтобы обеспечить все потребности граждан и гостей региона. Совсем скоро по Дону смогут ездить все желающие. Например, Северский Донец и Маныч?

Про Маныч тоже вопрос был. Но пока все считают, что это экономически нецелесообразно с точки зрения разработки водоема. Опять же, это вопросы не нашей компании, это достаточно большая работа федеральных структур, отвечающих за судоходство на данный момент. Но, по крайней мере, это озвучивалось. Учитывая, что Дон хотят сделать круглогодично навигационным, за исключением регламентных работ шлюзовых систем, это было бы здорово. Сегодня же мы имеем только возможность судоходства с конца марта до конца октября, а если будет еще и доработанный регламент по ночным поездкам, то тогда будет очень интересно. Речь, в том числе о ночных дальних маршрутах - Донецк, Белая Калитва. Но сегодня у нас нет допуска к ночным перевозкам пассажиров по Дону, а только морские маршруты при соблюдении соответствующей безопасности. А для рек по ночам осуществлять перевозки для нас пока запрещено, по крайней мере для быстроходных катеров. Скорость у них большая.

Где оборудованы или еще оборудуются места приема пассажиров? С ними мы прорабатываем вопрос о субаренде либо в конкретное время, либо на весь сезон. По ростовской набережной мы тоже уже в состоянии заключения договора о субаренде по согласованию с администрацией города. Вверх по Дону есть: из восьми - шесть муниципальных причальных стенок. Это старые причалы. В основном, все металлические, куда и сегодня подходят круизные теплоходы. Мы работаем с муниципальными образованиями, чтобы они привели их в порядок, прежде всего, в вопросах с транспортной безопасностью. Есть еще ряд коммерческих и ряд федеральных причалов, где мы также прорабатываем вопрос о целесообразности их эксплуатации. Если нам это будет невыгодно, мы будем строить либо свои сооружения, либо закупать плавучие причалы и их интегрировать в инфраструктуру тех населенных пунктов, куда мы планируем подходить. Где это уже точно будет, так это в Пухляковке и Багаевке, где нет причалов.

На судах прогулочного и речного флота в Москве совершено более 2 млн поездок

Мероприятие завершится «танцем» в буксиров, которые будут синхронно кружиться в ритме вальса, выпуская водяные фонтаны. На фронты Великой Отечественной из вуза ушли 550 человек. Многие из них внесли огромный вклад в оборону Сталинграда на судах Волжской военной флотилии.

Последние два советских дизель-электрохода — «Ленин» и «Советский Союз» были построены на горьковском заводе «Красное Сормово» в конце 1950-х годов. Это были гиганты с кондиционерами, телевизорами и киноконцертными залами на 100 человек, не имевшие на тот момент аналогов в мире. Стать пассажиром такой посудины было частью образа успеха советского человека. Решение было чисто политическим: из стран Восточной Европы сформировали Совет экономической взаимопомощи СЭВ , их экономику требовалось поддержать советскими заказами.

Политбюро размышляло просто: все военные корабли будем строить у нас, а гражданское судостроение поделим между нашими заводами и сателлитами. В итоге в СССР из «гражданки» остались проекты попроще: сухогрузы, траулеры, буксиры, баркасы. А «белоснежные красавцы-лайнеры» строились за кордоном к слову, в «Бриллиантовой руке» роль теплохода «Михаил Светлов» сыграл трофейный лайнер «Победа», построенный в Данциге в 1928 г. Построенное в союзные времена постепенно изнашивалось. И в 2011 г. Но, несмотря на полную казну и обещания властей возродить пассажирское судостроение, воплотить их во что-то путное долгое время не удавалось.

Тем пафоснее были восторги, когда в 2020 г. Его называли пятизвёздочным отелем на воде, или четырёхпалубным круизным лайнером, готовым единовременно принять 329 пассажиров в 160 каютах. Правительство выделило 15 млрд рублей на запуск строительства 7 «пассажиров», и эксперты снова не жалели авансов: дескать, «лёд тронулся» и скоро весь парк речных лайнеров будет полностью обновлён. Из судостроительного департамента Минпромторга сообщали, что в России в разной степени строительства находится 39 новых пассажирских судов. А реальных «прорывов» за последние три года не наблюдается. Самое крупное событие: в 2022 г.

Он может выходить в Азовское или Чёрное море и проплывать под всеми мостами так называемой «Московской кругосветки». Так ещё в начале XX века окрестили единственный в мире речной кольцевой теплоходный туристский маршрут протяжённостью более 1800 км. Путешествие длится 10—12 дней: из Москвы теплоход уходит южнее на Коломну, Рязань и Муром, добирается до Волги, а уже из Нижнего Новгорода возвращается в столицу через Плёс, Ярославль и Углич. Но ценник кусается: на майские праздники размещение в двухместной каюте с трёхразовым питанием на «Золотом кольце» обойдётся в 151 тыс. Даже трёхдневная водная прогулка в районе Костромы и Кинешмы на каком-нибудь старье обойдётся в более чем 10 тыс. У компаний нет другого выхода, как задирать цены.

Похожий лайнер «Пётр Великий» компания «Московское речное пароходство» уже несколько лет не может достроить на заводе «Лотос» под Астраханью — последний раз сроки сдвинулись на конец 2023 года. Получается, лидеры круизного рынка, мобилизовав все ресурсы, построили два крупных корабля — и долго будут платить за это по векселям. Ещё два теплохода «Андрей Дубенский» и «Виктор Астафьев» на 245 пассажиров планируют сдать для круизов по Енисею в 2024—2025 годах. Пару лет назад оглашался ценник в 5, 5 млрд рублей, а сегодня уже 8, 7 миллиарда. Но там заказчиком выступает Красноярский край лизинг с последующим выкупом , а частнику такие расходы в жизни не потянуть. Много это или мало?

Помимо зарплат для 30—40 человек команды и обслуживающего персонала, надо платить за топливо, за причалы, за прохождение шлюзов, — говорит бывший капитан Михаил Соколов. А остальные шесть месяцев — одни расходы по содержанию корабля. Плюс кормление администрации на берегу. Плюс налоги и неминуемые штрафы. Остаётся не так и много. Без шансов когда-нибудь заработать миллиард на новый современный корабль.

Но по сравнению с чешскими и немецкими четырёхпалубниками «Сура» более чем скромен: всего 35 метров в длину, 19 кают, колёсный ход. Зато скромная осадка, позволяющая гулять по обмелевшим российским рекам, экономичный двигатель и умеренная цена — 75 млн рублей. Правда, со стороны может показаться, что это большой катер. Правительство пытается помогать: из 15 млрд рублей, выделенных по программе Минпромторга, около половины пойдёт на три лайнера типа «Карелия», первый из которых планируют завершить не раньше 2025 года. А с учётом санкций — и того позже.

Еще четыре инновационных электросудна прибыли в столицу для работы на круглогодичных регулярных речных маршрутах. Об этом рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Современные электросуда с названиями «Серебрянка», «Шмелевка», «Люблинка» и «Кузнецовка» шли с верфи под Санкт-Петербургом до Москвы около двух недель. Затем самый современный российский водный транспорт пройдет необходимые ходовые и швартовые испытания. Главное для нас — безопасность пассажиров, поэтому тестирование судов в столице —это ключевой этап их подготовки.

Главное событие — это смотр флота, подготовленного после зимовки к грядущей навигации. Так зажигали сигнальные огни Источник: Мария Фомина Мероприятие началось в 11:00 с песен и танцев. Курсанты Омского командного речного училища имени капитана В. Евдокимова танцевали севастопольский вальс на площади за речным вокзалом, а также маршировали. После — торжественно подняли флаг и зажгли сигнальные огни с берега. Затем суда поплыли под музыку до моста и обратно. Вся программа длилась около часа.

Писатель Иванов выпустил книгу об истории отечественного речного флота

Речные экспересс-новости. Приобретение шести судов «Заря» планируется в Ханты-Мансийском автономном округе до 2026 года для обновления речного флота региона. "Дедушка" речного флота "Н.В. Гоголь" открыл 105-ю навигацию. В ближайшее время флот #РМП пополнится новыми паромами, ледоколами, дноуглубительными судами.

Эксперты анонсировали начало навигации первых речных электросудов в России в 2023 году

Встречать наступающий — планами и ожиданиями. Все мы понимаем, что будущие успехи —... В Осетрово в рамках предстоящей навигации начался зимний судоремонт. В процессе судоремонта произведена замена и ремонт различных устройств и систем судна, включая двигатели, электрооборудование, корпус, движительно-рулевой комплекс и другие элементы. Программой судоремонта 2023-2024 года запланирован следующий объем работ: В... Акционерное общество «Осетровский речной порт» перешагнул новый рубеж в своей истории — 65 лет со дня основания самого крупного речного порта в России. Построенный в 1958 г.

Лена, в том числе 337 тысяч тонн собственным флотом.

Для лиц старше 16 лет. Учредитель — Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна.

Приходит новое оборудование, мне это интересно, мне нравится его изучать. Общаться с тем, кто нам его поставляет, как его настраивать и обслуживать». Рассказывают об истории посёлка, водят на экскурсии в затон, приглашают в гости работников отрасли. Татьяна Губарева, учитель школы п. Подтёсово : «Один из последних проектов, который мы реализовали в нашем музее, называется «Имя на борту». Идея этого проекта — собрать информацию о тех людях, именами которых названы корабли Подтёсовской РЭБ флота. Дети ходили к капитанам, брали интервью, на телефонных звонках. В результате появился этот стенд». Местные рассказывают, что им комфортно жить в затерянном в тайге населённом пункте. Комфортно здесь и судам — протока имеет уникальный химический состав воды, благодаря которому корпуса кораблей меньше подвержены коррозии. В нашем случае за последние 2 года появилось 6 единиц новых судов. Плюс к тому, ежегодно у нас проводятся модернизации. По 2—3 единицы каждый год флота по повышению класса». В этом году исполнилось 160 лет судоходству на Енисее.

Глава государства отметил, что развитие водного пассажирского транспорта в России влияет на общий экономический рост в РФ, а также на развитие промышленности, туризма и иных сфер в российских субъектах. Это и весомый вклад в наращивание нашего транзитного потенциала", — заявил Владимир Путин. Одной из важных трудностей развития водного пассажирского транспорта президент России назвал наличие лимитирующих участков узких мест, которые ограничивают навигацию и снижают пропускную способность водных путей. Это позволит нарастить темпы развития речного судоходства, даст возможность расширить маршруты перевозки пассажиров и транспортировки грузов", — сказал Путин. Он также предложил обговорить на совещании продвижение создания Багаевского и Городецкого гидроузлов. По его словам, они необходимы для устранения узких мест на судоходных путях Дона и Волги для роста транзитного судоходства. Глава государства добавил, что еще одной из главных задач развития водного пассажирского транспорта является необходимость наращивать его использование не только для перевозок между субъектами РФ, но и между соседними населенными пунктами и внутри городов.

На судах прогулочного и речного флота в Москве совершено более 2 млн поездок

Флот накануне и в период Первой мировой и Гражданской войн. Группа компаний «Старвей» сердечно поздравляет всех работников морского и речного флота с профессиональным праздником! Все новости. В Новосибирске умер упавший с высоты инженер Шлюза. Писатель Алексей Иванов рассказал, что одно из предприятий Екатеринбурга сыграло свою роль в развитии речного флота в России. Новинка от Круизного флота «Русич» — одиннадцатидневное путешествие «Круиз+Тур» на Кольский полуостров. Новости речного флота и Круизные новости в России и в мире.

В Омске по Иртышу поплыли первые суда

В России вышла новая книга Алексея Иванова «Речфлот» об истории речного флота Российской империи и Советского Союза. Новости по тегу: Речной Флот. это та сфера, в которой мы чувствуем себя, как рыба в воде.

Местное время. Воскресенье: Подтёсовская база речного флота самая крупная на Енисее

Остро встал вопрос цены билета по маршруту: для взрослых он составил 1,5 тысячи рублей, а для детей и участников СВО — 1 тысячу. Возмущенных этим жителей успокоил глава Татарстана Рустам Минниханов, пообещавший просубсидировать поездки минимум на год. Для этого Татарстану и Ульяновской области к следующему сезону придется найти 30 млн рублей. Фото: inkazan. На подводных крыльях чувашского «Валдая» в соседней регион можно добраться за 2-3 часа, потратив 600 рублей. В октябре по этому направлению попробовали запустить татарстанский «Метеор».

Да, километраж у рейсов до Ульяновска и Чебоксар разный, но даже исключая это движение на «Метеоре» обходится пассажирам дороже. Именно поэтому так сильно разнятся цены. Пока причины только в этом», — сказал он в разговоре с Inkazan. По словам Ганеева, в настоящее время его приспособили только для прогулочных перевозок — «А-217» разгоняется лишь до 25 километров в час. Гендиректор Зеленодольского судостроительного завода Александр Филиппов заявил, что в республике такое транспортное средство необходимо для коротких рейсов: например, для дачников.

А потому, очевидно, что популярностью среди жителей, который рассматривают водный транспорт в качестве одного из вариантов пути до соседнего берега, пользоваться не будет.

Что называется, 24 на 7 на работе. Пока что успели сделать, то сделали». В эту навигацию на рейсах планируется задействовать 18 теплоходов. Фото: Антон Сенопальников В эту навигацию на рейсах планируется задействовать 18 теплоходов. Фото: Антон Сенопальников Онлайн-продажа билетов есть, но неофициально? Одним из главных разочарований прошлогодней навигации было отсутствие продаж билетов онлайн. При этом, например, соседи из Чувашии, которые запустили рейсы на судах на подводных крыльях «Валдай» по маршруту Казань — Чебоксары, онлайн-продажу сделали. И билеты нужно было покупать сильно заранее, спрос оказался бешеным, но это другая история к слову о не реализованном пока потенциале речных маршрутов. И он оказался не один.

Сегодня в чате «Флота РТ» в мессенджере «Телеграм» пользователь с ником Лариса Ка интересовалась: «А когда будут в продаже билеты на майские? Билеты можно купить в кассе на речном вокзале», — ответил представитель компании. В комментариях к одной из публикаций можно найти пост пользователя, видимо, из Ульяновска, который рассказал, что купил билеты на маршрут Ульяновск — Казань, но теперь не может вернуть деньги. Он рассуждает, что «по-хорошему» глубина продажи в сети должна быть «хотя бы 90 дней», как у РЖД. Онлайн-продажи билетов пока в тестовом режиме, пояснил сегодня Лизалин. Опять же дело в сроках. Но мы стараемся, поджимается», — уверяет собеседник газеты. Около 11 часов дня в сообществе казанского речпорта в соцсети «ВКонтакте» появилось сообщение о том, что билеты «Флота РТ» можно приобрести на сайте rfbus. Эта площадка позиционирует себя как «Федеральная транспортная система» и продает билеты на автобусы и паромы, а владелец — зарегистрированное в 2020 году в столице Татарстана ООО «Р-Групп». При этом дальше в сообщении казанский речпорт предупреждает: «Внимание!

Официально онлайн-продажи еще не открыты, не следует покупать билеты до их официального начала. Информация носит ознакомительный характер». Возникает логичный вопрос: так можно покупать билеты или нет? У компании есть новые быстроходные «Метеоры», которые можно использовать в дальних поездках — до Болгара и Тетюшей, отметил он. При этом владелец туркомпании подтверждает, что купить билеты в онлайн-режиме на данный момент нельзя. Специальных квот для туроператоров не предусмотрено. Фактически на 100 процентов подобное отсекает и нас туркомпании — прим. Физически нет возможности каждый раз ехать в 6 утра за билетами. Ничего лучше в этом плане пока не стало», — отметил Григорьев.

Ваше служение на флоте является примером мужества, упорства и профессионализма. Вы не только справляетесь с нелегкой работой, но и остаетесь женственными и прекрасными. В Подробнее Янв 16 Администрация Новости и объявления Дистанционное мошенничество с каждым годом становится серьезной проблемой: в 2022 году с попытками обмана по телефону или интернету столкнулись 83 процента россиян.

В составе флота - 47 плавсредств, в том числе несамоходная баржа, буксир, служебные катера, специализированные высокоманевренные катамараны-бонопостановщики, моторные лодки. На реке Амур для обеспечения безопасности функционирования подводного перехода магистрального нефтепровода ВСТО используется три морских катера-нефтесборщика. Это обусловлено шириной русла реки, скоростью течения, высотой волн и значительными разливами в период половодья.

Успешный, но тяжелый год: операторы речных круизов подводят итоги навигации

Новости. Лента новостей. Руководство ООО «Газпром флот» поздравило газпромфлотовцев с Днём работников морского и речного флота. Место общения людей, влюблённых в просторы рек и водохранилищ, в белоснежные. Как доложил главный инженер ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» Василий Плетеневский, в настоящее время подготовка флота к навигации 2024 года входит в финальную стадию. В Перми еще в конце прошлого года официально завершилась модернизация набережной Камы и причалов у речного вокзала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий