Проект по освоению нетрадиционных техник рисования в группе ЗПР «Зимние краски» направлен на развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования. Нетрадиционное рисование в старшей группе «Зима» Предлагаем несколько интересных техник рисования, с которыми справятся дошкольники старшей возрастной группы.
Использование нетрадиционных техник рисования в старшей группе
Этот зимний рисунок нарисован с применением двух нетрадиционных техник рисования. Задачи: 1. Закрепить навыки, приёмы нетрадиционного рисования: смятой бумагой, восковыми мелками, ватными палочками. Занятия по рисованию даже в малышовой группе могут быть увлекательными, если раздать детям не карандаши, а нетрадиционные материалы. Этот зимний рисунок нарисован с применением двух нетрадиционных техник рисования. Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе на тему: «Осенний лес».
План-конспект НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе "Зимний пейзаж"
Еще нужно было выделить контур контрастным восковым мелком. С небольшой помощью ребята справились. Рисование нетрадиционной техникой стимулирует положительную мотивацию, вызывает радостное настроение, развивает воображение и творчество. Дети иногда сами подсказывают педагогам, как еще можно рисовать, а педагоги всегда поддерживают интерес и стремления своих воспитанников.
Дата добавления: 27.
Как вы думаете к какому времени года относится эта музыка? Вот, такие интересные впечатление вызвала у вас музыка П. Многие поэты, писатели, композиторы описывали в своих произведениях зиму-красавицу. Давайте вспомним, про это время года писал великий русский поэт А. Ребенок читает заранее выученное стихотворение. В ходит Петрушка.
Здравствуйте ребята. В прошлый раз, когда мы встречались с вами на прогулке, я увидел, как вы красиво рисуете на черном картоне посыпанным снегом, различные зимние рисунки и мне очень понравилось.
Вы помните, что такое пейзаж? Верно, пейзаж- это изображение природы, мы с вами будем рисовать зимний лес. Посмотрите, я раздам вам листы бумаги и листочки китайской капусты, сейчас мы с вами превратимся в волшебников, и будем рисовать этими листочками. Как вы думаете, что нам потребуется, чтобы нарисовать пейзаж?
Конечно, нам нужны краски и кисти. Как вы думаете, какого цвета нужна краска? Итак, сегодня мы с вами будем не просто рисовать, мы будем наносить на лист отпечаток листа китайской капусты. Для этого нам необходимо кисточкой нанести на листы капусты толстый слой белой гуаши. Для начала окунём кисти в стаканчики с водой, аккуратно отожмём ворс кисти о край стакана, затем окунём кисть в гуашь и нанесём краску толстым слоем на лист китайской капусты. Кисть нам больше не нужна, помоем её в стаканчике с водой и отложим на салфетку.
Теперь аккуратно берём лист капусты и прикладываем его к нижнему краю листа, прижимаем его рукой, затем, аккуратно, двумя руками снимаем лист капусты, у нас получился отпечаток. На что он похож? Он похож на дерево, усыпанное снегом. Итак, сегодня мы с вами будем рисовать деревья. Для этого нужно будет сделать несколько отпечатков листом капусты 2-5 деревьев. Физминутка Ветер дует нам в лицо, дети машут руками в лицо Закачалось деревцо.
Зрительная гимнастика. На магнитной доске прикреплены 5 картинок снеговик, снежинка, заяц, шапка, варежка. Воспитатель убирает один предмет, а дети его называют. Проводится игра «Чего не стало?
Их необычность состоит в том, что они позволяют воспитателю вывести детей за привычные рамки рисования, а детям быстро достичь желаемого результата. Рисование необычным способом и использование при этом материалы, которые окружают нас в повседневной жизни, вызывают у детей огромные положительные эмоции.
Открытое занятие по изодеятельности "Зимний лес"
Одним из методов обучения ребенка является рисование. Главные цели урока Если говорить о старшей группе, то это детки 5-6-летнего возраста. То есть ребята, которые вполне хорошо воспринимают окружающий мир и могут многое воспроизвести на бумаге. Однако это еще не достаточно сильные художники, чтобы вырисовывать детали. Поэтому сам по себе рисунок может быть довольно таки простым. Главное — передать суть поставленного задания. Также в ходе занятия ребята должны достичь некоторых целей: Закрепить умение рисовать простые объекты: деревья, домики, зверят.
Улучшить технику рисования карандашами, красками, фломастерами или иными материалами. Детки улучшают композиционные навыки - размещение на листе бумаги заданных для рисования объектов. Ну и, конечно же, ребята должны понять, чем именно зима отличается от других времен года, передав все это на рисунке. Пример 1. Главный праздник Если предстоит рисование «Зима», старшая группа деток в первую очередь расскажет об ассоциации данного времени года с самым ожидаемым многими людьми праздником — Новым годом. Именно поэтому зиму можно изобразить с этой стороны.
Так, детки в таком случае могут нарисовать в центре большую красивую и украшенную елку, рядом — мешок с подарками. А по кругу — много кружащихся снежинок и сугробы снега. Отличная вариация на тему «Зима». Данный рисунок может быть и несколько иным. Так, помимо главного зимнего атрибута — елки, можно также нарисовать Деда Мороза и Снегурочку, которые вручают подарки зверятам: зайчику, белке, волку и др. Однако в данном случае надо помнить, что дети этого возраста еще не слишком хорошо смогут прорисовать детали.
Лучше, если их рисунок не будет столь насыщенным различными персонажами. Пример 2. Лесные пейзажи Если предстоит рисование на тему «Зима», можно просто изобразить зимний лес. В этом нет ничего сложного. Нужно всего лишь нарисовать пару деревьев, ветки которых усыпаны снегом. Обязательно надо нарисовать сугробы снега.
И по кругу — мелкие снежинки, парящие в воздухе. Также можно изобразить ясное солнце в углу листа. Вот и все. Весьма просто, но, в то же время и сложно.
Делать это нужно быстро и брать как можно больше воды. После чего на цветной фон начинаем сыпать соль. Внимательно посмотрите и скажите, что происходит с краской, когда на неё попадает соль? Воспитатель: При попадании на непросохший слой краски, соль собирает воду и отталкивает пигмент. Благодаря этой способности вокруг кристалликов соли образуются светлые пятнышки неопределенной формы.
Рисование необычным способом и использование при этом материалы, которые окружают нас в повседневной жизни, вызывают у детей огромные положительные эмоции.
Мастер-класс коллективной работы в технике нетрадиционного рисования и нетрадиционной аппликации Новый год для всех — самый любимый и долгожданный праздник. В преддверии Нового года всеми овладевает странное чувство, что должно случиться. Коллективная работа в техниках нетрадиционного рисования и нетрадиционной аппликации во второй младшей группе «Дары осени» Мы с коллегой широко применяем в своей практической деятельности смешивание различных техник и материалов. А еще, например, начав работу. Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования пальчиками в первой младшей группе «В гости к мишке» Задачи. Развивать у детей сюжетно-образное восприятие в игровой форме. Формировать умения откликаться на музыкальные образы. Конспект ОД с использованием ИКТ и нетрадиционного рисования пальчиками во второй младшей группе «Зайкина шуба» Конспект образовательной деятельности с использованием ИКТ во второй младшей группе Тема:«Зайкина шуба» Цель: закрепление знаний и представлений. ООД по художественно-эстетическому развитию с элементами нетрадиционного рисования в первой младшей группе «Рыбки в домике» Конспект занятия по художественно — эстетическому развитию с элементами нетрадиционного рисования в 1 младшей группе. Тема: «Рыбки в. Мастер-класс по аппликации с элементами нетрадиционного рисования «Бабочки-листочки» Вам понадобится: свежие листья, газета, кухонная губчатая салфетка, вода, ложка, гуашь, простой карандаш, черный фломастер, цветная бумага,. Мастер-класс по изготовлению нетрадиционного спортивного оборудования «Волшебные палочки» Предложенное Вашему вниманию спортивное оборудование сделано своими руками для пополнения развивающей предметно — пространственной среды. Мастер-класс нетрадиционного рисования ниточкой-ниткография Уважаемые коллеги! Мастер класс по изготовлению нетрадиционного оборудования для занятий по физической культуре Нестандартное оборудование для занятий физкультуры в детском саду из бросового материала своими руками Цель: обучение педагогов изготовлению. Развитие творческих способностей посредством нетрадиционного рисования в группе раннего возраста Понятие «творчество» имеет многозначный характер и в литературе трактуется по- разному. В широком смысле творчество понимается, как деятельность,. Источник Нетрадиционная техника рисования «Зима. Новый год» Оксана Столь Нетрадиционная техника рисования «Зима. Новый год» Приветствую всех гостей и друзей! Хочу представить Вашему вниманию небольшой фотоотчет работ декабря по рисованию в нетрадиционной технике. Работы детей кружка «Цветик — семицветик» «Шарики на елочке» акварель,масляные мелки и соль Для этой работы нам необходимо черный картон или затонированная бумага,масляные мелки, акварель,заготовки шариков,соль Рисуем веточки,приклеиваем шарики,рисуем узор мелками и закрашиваем акварелью, на мокрую краску посыпаем соль «Деревья на закате» Эти работы мы выполняли с помощью гофрированной бумаги, воды и ватных палочек Для этой работы нам необходимо заготовки крон деревьев и елочек, нарезанная гофрированная бумага, вода Дети выкладывают гофрированную бумагу и смачивают ее водой Через некоторое время снимаем с заготовок кусочки бумаги и вот у нас уже готовы красивые заснеженные кроны. Гофрированная бумага хорошо отдает свой цвет,крепированная бумага-нет. Подсушиваем, приклеиваем и дорисовываем стволы, снежинки и сугробы Выполняем в той же технике «Новогодний шар» в технике тычком и ватными палочками Тонируем шар, снеговика выполняем в технике — тычком жесткой кисти «Зимний город из окна» А это групповые работы снеговик -в традиционной технике, снежинки ватными палочками «Снеговички из рулончиков от т. Поздравляю всех с наступающим Новым годом! Нетрадиционная техника рисования тычком «Зимний лес»Рисование методом тычка. Белый снег, пушистый в воздухе кружится И на землю тихо падает, ложится. И под утро снегом поле побелело,. Фотоотчёт занятия по рисованию «Зима» средняя группа. Прочитала конспект занятия Галины Крецу «Зима» декабрь 2014 г. Конспект и фотоотчёт,мне. Нетрадиционная техника рисования — ладошками фотоотчет Изобразительная деятельность, ни для кого не секрет,имеет огромное значение для всестороннего развития дошкольников. Она привлекает детей,.
Конспект занятия в старшей группе (рисование): «Красавица-зима»
Коме того, нетрадиционные способы творчества помогают ребенку раскрепоститься, получить от процесса удовольствие и удивляться результатам. Педагоги группы "Ладушки" продолжают знакомить своих воспитанников с нетрадиционными техниками рисования. Картина панно рисунок Мастер-класс Новый год Рисование и живопись Два рисунка на зимнюю тему с использованием разных нетрадиционных техник Бумага Гуашь Крупа фото 6. Зимние узоры нетрадиционные техникиСкачать Рисунок на зимнюю тематику для детского садаСкачать Зимний пейзаж нетрадиционные техники рисованияСкачать Рисование набрызгомСкачать Рисование поролоном зимаСкачать Зимний пейзаж подготовительная.
План-конспект НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе "Зимний пейзаж"
Нетрадиционная техника рисования в старшей группе «Радуга». Рисуем солью. Оказывается, кухонная соль - это прекрасный материал для нетрадиционного рисования и изготовления с детьми интересных работ. Используя технику рисования солью, у детей развивается художественный вкус, фантазия, желание экспериментировать в своей работе, мелкая моторика.
Аккуратно кладем окрашенный лист капусты на тонированную бумагу и приглаживаем. Убираем капустный лист, и у нас получается дерево в снежном уборе, а из оторванных верхушечек листьев — заснеженные кусты. Так проделываем несколько раз. Добавим кисточкой немного снега из тучки.
Будьте внимательны и повторяйте движения за моей подружкой-елочкой. Игра-имитация с ёлочкой используется мультимедиа. Показываю мешочек, в котором лежит соль. Как вы думаете, что у меня там? Потрогайте на ощупь ответы детей. А теперь понюхайте… А вы опустите руки в мешочек и пощупайте… Что же это? Да, это соль. А почему солью, как вы думаете? На что она похожа? Знакомство детей с техникой «солевого» рисования: комментированное рисование, общение. Клей белый, как снег. Сначала нарисую дерево, потом летящие снежинки, теперь большие сугробы… Что же еще мне нарисовать?.. Кто же спрячется за этим сугробом?.. Посмотрите, какой зимний пейзаж получился! Вам нравится? А у него есть друг? А кто за ними спрятался? Сейчас начнется метель? Какие чудесные снежные картины у вас получились! А самое главное, что этот снег не растает, и будет долго радовать вас и напоминать обо мне — Волшебнице-Зиме.
Такое вот у нас в старшей группе нетрадиционное рисование. Публикации по теме: «Наш первый — «граттаж», нетрадиционное рисование в средней группе. В этом году с детьми впервые начала использовать нетрадиционную технику рисования «граттаж». Что же такое техника рисования «граттаж»?. Нетрадиционное рисование Какие краски приносит с собой зима? Такой вопрос я задала однажды на открытом занятии. После ответов детей в аудитории пробежал легкий ропот. Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда» Здравствуйте, ребята! К нам в садик пришло письмо, а от кого, вы узнаете, если отгадаете загадку: «Запорошила дорожки, разукрасила окошки,.
Нетрадиционная методика рисования на тему «Чародейкою Зимою околдован, лес стоит…»
Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с занятия по рисованию с детьми подготовительной группе в смешанной технике "Зимушка хрустальная". Этот зимний рисунок нарисован с применением двух нетрадиционных техник рисования. познакомить с новым нетрадиционным методом рисования, побуждать детей передавать особенности зимнего пейзажа, добиваясь выразительности с помощью цвета.
Нетрадиционная методика рисования на тему «Чародейкою Зимою околдован, лес стоит…»
Я надену шубку, проводят ладонями от плеч по груди вниз Я надену шапку, двумя руками поглаживают голову Я надену шарфик И ещё платок, поглаживают шею одной ладонью, потом другой А потом красивые, Тёплые, пушистые, поглаживают по очереди руки, как бы надевая На ручки натяну. Ну, что, ребятки, отдохнули? А теперь давайте отправимся в путешествие в лес. Только на чём же мы поедем? Я предлагаю отправится в лес на поезде под музыку дети собираются в паровозик и едут по группе. Ребятки, посмотрите, паровоз привёз нас в лес. Давайте сядем на полянку. Посмотрите, как красиво в зимнем лесу. На земле, на деревьях лежит… Снег какой?... Из снега можно лепить.
Что можно слепить? Какие зимние развлечения вы знаете? Ой, смотрите, пошёл снег. На мою ладонь села снежинка, большая, красивая раздать бумажные снежинки. И на ваши ладошки опустились снежинки. Давайте сдуем снежинки с ладошек. Дуйте легко, долго. Вот как хорошо зимой в лесу показ иллюстраций. Небо зимой ярко синее, ели, сосны в инее, снег сверкает под ногами.
Ребята, посмотрите как красиво в зимнем лесу!
Такой вопрос я задала однажды на открытом занятии. После ответов детей в аудитории пробежал легкий ропот. Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда» Здравствуйте, ребята! К нам в садик пришло письмо, а от кого, вы узнаете, если отгадаете загадку: «Запорошила дорожки, разукрасила окошки,. Нетрадиционное рисование на тему «Осень» «Павлин» печать листьями Цель: Познакомить с новым видом изобразительной технике - печать растениями; учить смешивать краски прямо на. Нетрадиционное рисование на тему «Зима» Здравствуйте, уважаемые друзья и гости моей странички! Предлагаю Вашему вниманию фото отчет с занятий по нетрадиционному рисованию на тему.
Нетрадиционное рисование солью в старшей группе «Дед Мороз» Нарисованный краской рисунок посыпается солью, соль пропитывается краской, и после высыхания получается необычная структура, эффект зернистости. Нетрадиционное рисование в средней группе 2 часть Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с индивидуальных занятий по нетрадиционному рисованию.
Воспитатель: Ой, ребята, смотрите письмо, интересно от кого оно, давайте откроем его и прочитаем. Пишут вам дети из далёкой жаркой страны — Африки. У нас очень тёплая страна. Мы никогда не видели зимы. Мы будем очень рады, если вы нарисуете рисунки с зимней природой. До свидания! Дети: Да. Воспитатель: Давайте мы с вами пройдём за столы.
Посмотрите на картины, которые я вам приготовила.
Льдинки группируются на неровностях, и постепенно вырастает ледяной сад на окне с необычайными цветами, сверкающими в лучах зимнего солнца! Воспитатель: Ребята, к сожалению, мы можем любоваться такими снежными кружевами только зимой. Но, чтобы частичка зимы была с нами всегда, мы создадим снежные кружева на бумаге. Заказать работы Воспитатель: Я приготовила краски вот на этом столе. Но где же они? Ребята, Это вы их убрали? Куда же они подевались? Ну, ладно, давайте тогда возьмем краски из нашего уголка ИЗО-студии.
Их там тоже нет? А как же мы тогда будем рисовать? Воспитатель: Подождите-ка, в нашей посылке еще что-то лежит, надо посмотреть, что там. Достает клей ПВА с дозатором, соль, ватные палочки. Воспитатель: Ребята, нам соль пригодится для рисования? А клей?
Интегрированное занятие в старшей группе с применением нетрадиционных методов рисования
Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе на тему «Зимний пейзаж»Цели: познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования «набрызг», развивать у детей творческие способн. Педагоги группы "Ладушки" продолжают знакомить своих воспитанников с нетрадиционными техниками рисования. Рисование в старшей группе Лесные животные зимой. Воспитывать интерес к нетрадиционной технике рисования; аккуратность в работе с нетрадиционными материалами; • Воспитывать самостоятельность, любознательность. Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с занятия по рисованию с детьми подготовительной группе в смешанной технике "Зимушка хрустальная". Задачи: Познакомить с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками, закрепить умение мелко нарывать бумагу и наклеивать её.
Использование нетрадиционных техник рисования в старшей группе
Проект по освоению нетрадиционных техник рисования в группе ЗПР «Зимние краски» направлен на развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования. Зима. рисование, зимние рисунки в старшей группе. Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования; формирование умения воспринимать и передавать образ зимы средствами художественной выразительности; обобщить знания о зиме. «Рисование зимнего пейзажа в нетрадиционной технике, используя зубную пасту». Задачи: 1. Закрепить навыки, приёмы нетрадиционного рисования: смятой бумагой, восковыми мелками, ватными палочками. Конспект для старшей группы «Волшебная школа рисования от Каляки – Маляки»».