Новости мушкетер фильм

У отечественной экранизации Трех мушкетеров 2013 года, поставленной Сергеем Жигуновым, оказалась непростая судьба.

В кино покажут британскую версию «Трех мушкетеров»

Об этом сообщает ТАСС. К прокату проект подготовила российская студия «Атмосфера кино». Премьера состоится 6 апреля. Режиссер фильма — Мартен Бурбулон.

Есть мнение, режиссер на пару со сценаристом искренне думали, что воссоздают классический роман, только в чуть-чуть более современной упаковке, поэтому фильм как бы весь из себя серьезный и даже местами пафосный, со всеми этими: «Один за всех! И все за одного! Карпентер уж точно отдыхает. Для начала, в «Мушкетере» совсем нет Констанции и Миледи.

Обеих заменяет наша любимая американская НЕкрасавица Мина Сувари, которая в конце все-таки чуть было не помирает, но каким-то хитрым образом остается жива-целехонька после выстрела из пистолета. Сценарий то есть даже не пытается этот феномен объяснить: ну жива, ну и что? Чудес, что ли, не видели?

Не у всех актёров с режиссёром сложились хорошие отношения. Последней он часами объяснял актёрские сверхзадачи, а из Тереховой создал настоящий секс-символ: половину фильма актриса отыграла в полупрозрачной мужской рубашке из гардероба Рошфора, под которой не было бюстгальтера. Тогда это было очень смело. А вот Ирину Алфёрову режиссёр невзлюбил. Поэтому на Алфёрову он просто не обращал внимания вплоть до того, что для неё не был поставлен танцевальный номер и актрисе с партнёром приходилось импровизировать в кадре.

В конце съёмок один из операторов даже падал перед Ириной на колени: "Прости нас, мы такое с тобой вытворяли! Но я искуплю. Знаешь, какую замечательную сцену твоей смерти я придумал? Ты будешь умирать на бархате! Я хотя бы буду знать, за кого свечу ставить". На Юнгвальд-Хилькевича подал в суд сценарист кинокартины Марк Розовский. Он обвинял режиссёра не только в том, что тот переделал сценарий, но и в присвоении части гонорара. Суд встал на сторону создателя "Трёх мушкетёров", ведь режиссёр не претендовал на роль сценариста и не брал ни рубля из чужого гонорара.

Вместе со сценаристом судился со студией Юрий Ряшенцев, написавший к картине тексты песен. Он требовал, чтобы Вениамин Смехов, сочинивший "песню Миледи", тоже был указан как автор. Затем взбунтовался постановщик трюков Николай Ващилин. Он увидел, что в титрах его фамилия стоит после фамилии Владимира Балона, который занимался постановкой сцен с фехтованием актёр был мастером спорта по фехтованию , и после фамилии Анатолия Ходюшина, который занимался выездкой лошадей. После его премьеры четвёрка лихих мушкетёров проснулась знаменитой.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля».

Вашу шпагу, мушкетер Портос!

Молодой и амбициозный гасконец Д’Артаньян мечтает служить в полку мушкетёров. Темнокожий актер исполнил роль Д’Артаньяна в «Трех мушкетерах». Премьера фильма «Три мушкетера» с Евой Грин и Венсаном Касселем в России состоится 27 апреля. Главная / Сообщество Кино. Как выглядят герои нового французского фильма о трёх мушкетёрах в сравнении с персонажами, созданными в СССР. В ожидании российской премьеры зрелищной экранизации знаменитого романа об отважных мушкетёрах «Фильм Про» предлагает познакомиться с «кухней» проекта и понаблюдать за.

Прощай, пятый мушкетер

Мушкетер смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Исторический фильм, приключения, экранизация. Режиссер: Мартен Бурбулон. В ролях: Франсуа Сивиль, Ева Грин, Венсан Кассель и др. Действие картины разворачиваются в эпоху религиозных войн и затяжных конфликтов между Англией и Францией. Кино получилось достаточно мрачным, лишь временами расслабляя зрителя колкими диалогами между героями, особенно между мушкетерами. Почему именно Валентину Смирнитскому досталась роль Портоса в фильме "Д’Артаньян и три мушкетёра"? Потому что в этой вновь рассказанной истории об их мужественных подвигах мушкетеры сражаются не только с врагами, но и с законами гравитации. Дмитрий Пучков (Гоблин) предположил, что фильм "Три мушкетера" с темнокожим Д'Артаньяном не будет иметь успеха в прокате.

«Мой герой — старый волк»: Венсан Кассель о роли Атоса в новых «Трёх мушкетерах»

Единственный плюс здесь — молодость исполнителя, близкого по возрасту к своему персонажу. Однако принять его за гасконца довольно-таки сложно. К слову, блондин Майкл Йорк в почти классических английских «Трех мушкетерах» Ричарда Лестера на гасконца тоже не походил, но то был талантливый и обаятельный актер, к тому времени уже успевший сняться в двух шекспировских экранизациях Франко Дзеффирелли и исполнить главную мужскую роль в прославленном «Кабаре» Боба Фосса. Правда, 33-летний актер выглядит заметно старше своего героя. Видимо, поэтому создатели картины решили увеличить возраст трех мущкетеров, от чего особенно пострадал Атос, сыгранный Венсаном Касселем. Нет, Атос Касселя, на самом деле, благороден и аристократичен, но актер лучше бы подошел на эту роль в экранизациях двух последующих частей трилогии о мушкетерах. Венсан Кассель в роли Атоса Венсан Кассель в роли Атоса Интересно, что в обеих экранизациях заметные изменения претерпела история взаимоотношений графа де Ла Фер Атоса и его бывшей супруги Миледи.

Однажды они чуть было не устроили политический скандал. Актёров поселили в гостиницу «Колхозная», где условия были подстать названию. В знак протеста «мушкетёры» вселились в номер к режиссёру, который жил в другой гостинице. Юнгвальд-Хилькевич тут же договорился, чтобы актёров переселили в обкомовскую гостиницу. По вечерам они развлекались тем, что пародировали вождей марксизма-ленинизма и хохотали на весь этаж, особенно над Боярским в образе Леонида Брежнева и этюдом Льва Дурова «Ленин с Крупской». Так как гостиница была непростая — в номерах стояли «жучки». Вскоре режиссёр смог оценить пародийные таланты своих актёров — его вызвали в местное отделение КГБ и дали послушать запись. Пришлось Юнгвальд-Хилькевичу извиняться и клясться, что такого больше не повторится… На первый раз всех простили. Юнгвальд-Хилькевич С Михаилом Боярским на съёмках случилась страшная история. По сценарию ему полагалось сразиться на шпагах с Рошфором — Борисом Клюевым. Клюев до этого не фехтовал, а тут выхватил шпагу и ткнул ей в Боярского. Сцену отсняли, но понадобился дубль. Боярского долго не было, и режиссёр отправился на поиски… Нашёл окровавленного актёра в туалете — оказалось, что Клюев случайно попал ему в рот и проткнул нёбо.

В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран. Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.

Так стены монастыря бернардинцев выглядят в настоящее время. Справа видна апсида монастырского костела, который сейчас занимает греко-католическая церковь св. Здесь же, между апсидой костела и стеной монастыря, проезжает и карета Миледи. Обратите внимание на закрашенную на апсиде русскоязычную надпись, где в первой строчке отчетливо читается слово «здесь». Под апсидой стоят некие укрытые на время съемок черной и серой тканью конструкции. Впереди видна башня с черепичной крышей — это выходящая на Мытную площадь Глинянская брама 1618 года. Брама вместе с примыкающими к ней стенами образует наиболее сохранившийся фрагмент старинных фортификаций Львова. За ней слева видна колокольня бернардинского костела. Сам же костел, один из красивейших храмов вообще-то избалованной роскошной архитектурой столицы Галиции, был построен в 1620 году, то есть времени действия «Трех мушкетеров» вполне соответствует. Он еще появится в кадре в следующих сериях картины. Рошфор, весь фильм проходивший в одном фиолетовом костюме, и Миледи, по нынешним меркам полноватая, но на то время бывшая признанным секс-символом Маргарита Терехова. Большой двухэтажный дом по адресу Львов, ул. Вот нынешняя перспектива Снежной с отреставрированным домом Бонасье в центре снимка. Хорошо виден и подъезд с предыдущего скриншота. За зданием заметен костел Марии Снежной, первоначально построенный в XIV веке немецкими колонистами, а современный вид принявший после перестройки конца XIX века. Храм также мелькает в фильме. В резиденции их капитана де Тревиля легко опознается роскошный дворец Потоцких на львовской улице Коперника, 15. И хотя здание было построено только в 1880 году, проект был выполнен французским архитектором Людовиком де Верни и явно стилизован под родную архитектору дворцовую архитектуру. Так что и здесь создатели картины были, в принципе, корректны в выборе натуры для съемок. Во время них во дворце размещался Дворец бракосочетаний, сейчас это Львовская галерея искусств. Вполне возможно, что и интерьерные сьемки особняка де Тревиля проводились здесь же, ведь дворец Потоцких как раз был отреставрирован в 1973—74 годах. А вот дальше начинаются географические чудеса. Покидая резиденцию де Тревиля дворец Потоцких , мушкетеры выходят почему-то из ворот собора св. Юра, главной греко-католической святыни всей Украины. Вот эта брама, правда, уже без собственно металлических ворот, справа на фоне грандиозного барочного собора 1770 года, одной из самых известных львовских достопримечательностей. На соборном же крыльце, расположенном в нескольких километрах от дворца Потоцких, мушкетеры продолжают развлекаться. Обратите внимание на характерное ограждение. У правой границы кадра заметна желтая стена дворца греко-католических митрополитов. То же крыльцо в настоящее время. После этого действие возвращается ко дворцу Потоцких, где происходят инциденты с рукой Атоса и перевязью Портоса, а вот эпизод с платком Арамиса вновь снимается в нескольких километрах севернее, у стен львовского Латинского собора. Справа заметны скульптуры, украшающие его ограду. Они же на современной фотографии. Наверное, самый известный «мушкетерский» адрес Львова — двор Армянского собора на одноименной Армянской улице в Старом городе. Характерная аркада собора видна слева.

У новой экранизации «Трех мушкетеров», которая выйдет в 2023 году, будут спин-оффы на Disney+

Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить. В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.

Генеральный директор кинокомпании заявил, что у новой картины есть все шансы на успех именно сейчас. Во-первых, оригинальному фильму исполнилось ровно 100 лет. Во-вторых, кинотеатры закрыты, и зрители будут еще сильнее жаждать сюжета, полного приключений, в «новом постпандемическом мире». В марте 2019 года Netflix также заявил о намерении снять современную версию «Трех мушкетеров».

В 50-60-70 вышло много проходных экранизаций, несколько пародий, мультсериалов и тд. Есть ужасные фильмы вроде "Мушкетер" 2001 , где только Тим Рот неплох и все. Многим нравятся "Три мушкетера 1973 " и его три продолжения, но мне эта экранизация кажется посредственной. Какая ваша любимая экранизация? Напишите в комментариях.

В настоящий момент на экран вышла только первая часть Вторая обещана нам в декабре. Единственный плюс здесь — молодость исполнителя, близкого по возрасту к своему персонажу. Однако принять его за гасконца довольно-таки сложно. К слову, блондин Майкл Йорк в почти классических английских «Трех мушкетерах» Ричарда Лестера на гасконца тоже не походил, но то был талантливый и обаятельный актер, к тому времени уже успевший сняться в двух шекспировских экранизациях Франко Дзеффирелли и исполнить главную мужскую роль в прославленном «Кабаре» Боба Фосса. Правда, 33-летний актер выглядит заметно старше своего героя. Видимо, поэтому создатели картины решили увеличить возраст трех мущкетеров, от чего особенно пострадал Атос, сыгранный Венсаном Касселем. Нет, Атос Касселя, на самом деле, благороден и аристократичен, но актер лучше бы подошел на эту роль в экранизациях двух последующих частей трилогии о мушкетерах.

Дом кино: известные здания в фильме «Три мушкетера»

Возможно фильм расскажет о Полин Кейл — известнейшей американской эссеистике и кинокритике, которая внесла весомый вклад в развитие кино. Вы можете узнать всю информацию о фильме, прочитать рецензии и отзывы, а также смотреть онлайн трейлеры на Что ждет героев фильма и как закончится история, ты узнаешь, когда посмотришь в хорошем качестве фильм «Мушкетеры» (The Three Musketeers). Режиссер: Билл Томас. В ролях: Джеймс Космо, Майкл Хиггс, Софи-Луиз Крэйг и др. История о трех верных мушкетерах, к которым присоединяется новобранец, чтобы защитить короля Франции. Вместе четверка борется против злого кардинала и коварной Миледи.

Три мушкетера

Шло время, и возникла совсем другая история, никакого отношения не имеющая к этой музыкальной картине Хилькевича» [6]. Во всяком случае, именно так мы с режиссёром Жигуновым выстраивали мою роль ювелира Жертье» [15]. Но судить о том, каким получился Атос, пока не могу. В полнометражной картине и сериале у этого персонажа может быть разная, непредсказуемая динамика. Думаю, в полном метре мой герой оставит больше вопросов, чем ответов. И, может быть, полный метр и сериал будут совершенно разными, самостоятельными произведениями» [42].

Он пытается предложить своё решение, позиционирует фильм как боевик. Актёры у него снимаются хорошие, бюджет приличный. Ну а что получится — бог его знает, посмотрим. Мы все знаем это произведение с детства, сделать из него боевик не так сложно. Многие уже и делали, экранизаций было под сорок — разных.

Но, конечно, картине Жигунова будет трудно соревноваться с советским хитом, потому что 40, если не 50 процентов нашего фильма сделали песни Максима Дунаевского. А тут этого не будет — это уже большой минус. Наши-то хиты пела вся страна в течение многих лет, да и сейчас поют. В этом смысле им трудно. Но я думаю, Жигунов сделает достаточно качественный продукт, будем надеяться» [37].

Георгий Юнгвальд-Хилькевич режиссёр : «Мне даже смотреть не надо фильм Жигунова — и так понятно, что это будет ещё один банальный пересказ изнасилованного тысячу раз произведения Дюма. Чтобы сделать что-то, человеку нужен мотив — так же, как и в преступлении; то же самое в искусстве: важен мотив. А эта духовная пища куда полезнее для молодого человека, чем ужастики и прочие кровопускания. У Жигунова, по-моему, получилась душевная картина. Хорошо, что он не стал на путь соперничества с нашим фильмом в том, что касается песенного материала, а пошёл своей дорогой.

Каждый режиссёр имеет право на свою версию, мы не можем никому запретить к роману прикасаться» [44]. Мнения критиков[ править править код ] Кинофильм: После выхода на широкий экран сокращённой версии критики отмечали, что решение о киноформате было ошибочным, и было бы правильнее оставить фильм телесериалом, а также осуждают вольные добавки в сюжет книги. Борис Иванов Empire : «Двухчасовой конспект десятисерийного сериала. Произошло то, что рано или поздно должно было произойти: мушкетёры, какими мы все их знали, навсегда остались в прошлом веке. Мотивация поступков героев предельно упрощается.

Лишние сюжетные линии отсекаются. Действие ускоряется. Достоверность отходит на второй план. Даже речевые характеристики героев и те перестают иметь какое-то значение. Актёры могут говорить так, как они привыкли это делать, играя своих современников.

Главное условие успеха — узнаваемость, моментальная идентификация зрителя с экранным персонажем.

К 1627 году, когда разворачиваются события романа, ему уже 26 и он кое-чего повидал в этой жестокой жизни эпохи зарождающегося абсолютизма: отправил к праотцам фаворита своей всесильной матери Марии Медичи Кончино Кончини, победил мать и ее приспешников в небольшой гражданской войне, утвердил свою личную абсолютную власть над Францией и с успехом противостоял протестантам. Кадр из фильма «Три мушкетера» Фото: Парадиз Даже не склонный к исторической правде Дюма-отец, хоть и изобразил короля самовлюбленным бонбоном, но не рискнул обвинить Людовика в отсутствии решительности и железной воли.

В фильме король — измученный комплексами подросток, мечтающий поразить воображение подданных охотничьими подвигами, но не умеющий попасть в чучело оленя с расстояния в пару метров. Кардинал Ришелье, с которым автор «Трех мушкетеров» обошелся крайне несправедливо, к моменту действия — мужчина в расцвете сил, едва за 40, политический деятель европейского масштаба кстати, в разудалом мюзикле Юнгвальд-Хилькевича исполнитель роли Ришелье Александр Трофимов, пожалуй, довольно близкий к реальности образ. Самая кассовая картина уикенда — «На солнце, вдоль рядов кукурузы» Создатели новой экранизации пригласили на роль кардинала Джеймса Космо — 75-летнего актера, хоть и не хватавшего звезд с неба на протяжении всей карьеры, но всё же крепкого середнячка, регулярно мелькавшего на заднем плане в масштабных постановках вроде «Храброго сердца» и «Хроник Нарнии».

Хоть одно относительно известное имя в картине необходимо, а менее возрастные актеры, видимо, не впечатлились предложенным гонораром. Космо же на закате карьеры явно не приходится бросаться предложениями. Кадр из фильма «Три мушкетера» Фото: Парадиз Тот грустный факт, что бюджет картины явно не дотягивает до эпических высот фантазии Александра Дюма, заметен буквально в каждом кадре.

Рота королевских мушкетеров, похоже, состоит из четырех человек — по крайней мере, ни один мушкетер, за исключением Атоса, Портоса, Арамиса и де Тревиля, в кадре не появляется. Парижские улицы, создающие атмосферу романа, в кадре отсутствуют: отдых, веселье и совещания мушкетеров происходят исключительно в пыльных закутах баров или на лесных полянах. Какие фильмы стоит посмотреть в эти выходные Изобилие лесных сцен — вообще признак малобюджетного кино: за съемки под шумной сенью дубрав продюсерам платить не приходится, в отличие от городских улиц, общественных заведений и уж тем более памятников старины.

Здесь он оборачивается обветшалой двухэтажной фермой времен Людовика, которую прижимистые продюсеры не удосужились даже меблировать, поэтому спасших его мушкетеров король принимает стоя.

Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.

Портоса - любимого героя Дюма - сыграет Пио Мармай, запомнившийся зрителям в фильме "Санта и компания" Santa et Cie, 2017. Его возлюбленную Констанцию Бонасье сыграет Лина Кудри, снявшаяся в ленте "Французский вестник" The French Dispatch , премьера которой состоялась в этом году. Кардиналом Ришелье в кинодиптихе станет театральный актер и генеральный администратор ведущего театра Франции "Комеди Франсез" Эрик Рюф.

В романе и в реальности В картине появится новый персонаж - темнокожий мушкетер Ганнибал, прообразом которого, как считают, стал принц Ассинии Аниаба, учившийся во Франции "королевскому ремеслу". Мир никогда бы не узнал об отважном гасконце, если бы по пути в Париж летом 1843 года писатель не остановился в Марселе. В местной библиотеке он обнаружил мало кому знакомое жизнеописание капитан-лейтенанта королевских мушкетеров. Но Дюма уже не мог оторваться от увлекшей его истории и решил рассказать ее по-новому. Читатели романа "Три мушкетера" встречаются с героем весной 1625 года, когда по воле автора он въезжает в Менг-на-Луаре с ничтожной суммой денег и бережно хранимым рекомендательным письмом.

Д'Артаньян и три мушкетера

Даже поездка в Лондон за подвесками королевы воспринимается как мимолетный эпизод. Интересно, что вместо подвесок здесь фигурирует колье с подвесками. Ранее подобную замену я встречала лишь в гениальной пародии Андре Юннебеля «Четыре мушкетера» и «Четверо против кардинала» по сути — две части одной картины , но там это было оправдано последующим режиссерским ходом. Сцена, в которой предприимчивый Планше, сыгранный невероятно обаятельным Жераром Ринальди, в последний момент сбрасывает с балкона колье, которое «приземляется» на шею отчаявшейся королевы, получилась поистине незабываемой. До истории с подвесками дело так и не доходит, а потому среди действующих лиц нет ни Констанции Бонасье, ни королевы Анны Австрийской, ни герцога Бэкингема. В общем, англичане, известные своим мастерством экранизации собственной литературной классики, на сей раз, полностью проиграли французам. Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал Все фотографии взяты из открытых источников 5.

Вот вам мысленный эксперимент. У Шекспира про Гамлета сказано битым словом: «Он тучен и одышлив».

Хоть раз сталкивались с возмущением, что ни Смоктуновский в фильме Козинцева , ни Высоцкий в спектакле Любимова под это описание не подходят? Что, вообще, когда Гамлета играют спортивные красавцы а они таки играют, и не так редко - это прямое нарушение замысла Шекспира? Но, конечно, цвет кожи - это другое. Банальный расизм, что тут вообще обсуждать... Кто-нибудь объяснил бы мне, как это решается.

Помимо забавного сюжета и диалогов, кино обладает хорошими декорациями и костюмами, что создает атмосферу Франции 17-го века. А это для такого, явно бюджетного фильма, смотрится как настоящее чудо. Хочу отметить и постановку трюков: дуэли, погони на лошадях, падения и прочие акробатические пируэты не дают заскучать даже самому привередливому зрителю. И это не удивительно! Режиссерское кресло тут было занято месье Андре Юнебелем, подарившего миру трилогию «Фантомас». Красивые актрисы, сцены с переодеваниями и остроумные диалоги — «Четыре мушкетёра Шарло» обладают всеми качествами хорошей французской комедии. Таким образом, перед нами один из замечательных представителей пародийного жанра своего времени вообще и лучший фильм квартета «Шарло» в частности. Должен сказать Вы превосходно владеете шпагой. Юноша, снимаю шляпу! В 1981 году вышел испано-японский мультсериал «Догтаньян — Один за всех и все за одного». Главным отличительным признаком мультфильма является то, что все его персонажи были превращены в антропоморфных животных. Так мушкетёры и большинство других персонажей стали собаками различных благородных пород. Также в знакомый сюжет были введены дополнительные персонажи, например мышонок Пом — друг Догтаньяна, вечно попадающий в переделки. Мушкетёры стали догом, сенбернаром и колли Сюжет этого двадцати шести серийного мультсериала дословно повторяет «Трех мушкетёров» Дюма, но при этом авторы больше времени, чем большинство других режиссеров, уделили знакомству своих юных зрителей с главными персонажами. Хотя и это не помогло создателям мультфильма избежать непростительных глупостей — по какой-то не ясной для меня причине в испанской версии Констанция была переименована в Джульетту и под конец сезона сценаристы зачем-то добавили большое количество отсебятины про пиратов и сокровища испанского короля. Но в целом данное произведение получилось добротным, но рассчитанным в первую очередь на очень уж юную аудиторию. В своей книге «Виконт де Бражелон или Десять лет спустя» Александр Дюма сталкивает старых товарищей друг с другом и также упоминает о самом таинственном заключенном Бастилии, скрывающим своё лицо под бархатной маской да, это уже позже в народных легендах маска стала железной. Именно эта часть книги об узнике в маске стала наиболее популярной у режиссеров и сценаристов, и был выпущен не один десяток кинокартин про заключенного под номером 64489001. Сейчас наиболее известен последний из них — совместный американо-французский проект «Человек в железной маске» 1998 года с оскароносным Леонардо ДиКаприо в главной роли. Вы постарели, сударь Париж, 1662 год. Действия молодого короля Людовика XIV подводят страну к пропасти. Пока монаршая особа устраивает пиршества и удовлетворяет свою похоть, народ голодает и нищенствует, а солдаты гибнут на войне. Когда королевский деспотизм переходит все границы, бывшие мушкетёры Атос, Арамис и Портос отваживаются пойти против престола и спасают из заточения таинственного узника, который может стать последней надеждой Франции на возрождение. Поймите правильно, это далеко не самый лучший фильм про мушкетёров вообще и железную маску в частности, но его выгодно отличает общая мрачная атмосфера трагизма происходящего. Запретная любовь и сломанные судьбы, предательство и верность, будущие страны и тирания монарха — вот такие сложные темы затрагивает в своей фильме режиссер Рэндалл Уоллес. В 2004 году всемирно известная студия мультипликации «Disney» отправила знаменитую троицу полюбившимися нам персонажей во Францию 17-го века. Микки, Дональд и Гуфи с детства мечтают стать королевскими мушкетёрами, но пока всего лишь работают прислугой у их капитана Пита. Но все меняется, когда после неудачного покушения на принцессу Минни, капитан мушкетёров исполняет мечту тройки друзей и приказывает им охранять Минни. А сделал это Пит с одной простой целью — он сам планирует захватить трон и поэтому приставил «троих остолопов» к принцессе, которые, по его мнению, не создадут ему больших проблем. Смогут ли Микки, Дональд и Гуфи помешать коварным планам капитана Пита и спасти принцессу? Знаменитая троица снова вместе Да, конечно, смогут — это же детский мульт, хотя его можно с удовольствием смотреть людям всех возрастов.

Четыре мушкетера Les quatre charlots mousquetaires, 1974 Столь популярное произведение не могло обойтись без пародий на него, и самая удачная, пожалуй, это фильм 1974 года, где комедийная труппа Шарло перевернула сюжет с ног на голову. Оказывается, настоящими героями истории были вовсе не мушкетеры, ленивые и безалаберные, а их слуги Планше, Мушкетон, Базен и Гримо. Именно они выручали своих непутевых хозяев из множества передряг, в которые те влипали по недомыслию. Вторая часть комедии «Четверо против кардинала» получилась уже не столь свежей и оригинальной. Три мушкетера The Three Musketeers, 1993 Самая масштабная голливудская экранизация великой истории, снятая студией Disney. Не забудем и про великолепный саундтрек — песня All for One в исполнении Стинга, Рода Стюарта и Брайана Адамса надолго закрепилась на вершинах хит-парадов в том году. Три мушкетера The Three Musketeers, 2011 По своему размаху фильм не имеет себе равных, правда, от книги здесь остались только название и имена главных героев. И хотя в нем снялись такие звезды, как Люк Эванс и Милла Йовович, режиссер Пол Андерсон не смог обойтись без хорошей толики бреда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий