В общем, велотуристам, дачникам, рыбакам вполне можно рекомендовать перевозить велосипед в электричках. Это позволяет тюменцам беспрепятственно перевозить в автобусах пару лыж в чехле, детские санки или коляску. Что можно перевозить в автобусах.
В тюменских автобусах разрешили провозить велосипеды и самокаты
Провоз велосипедов. Разрешается в тамбуре пригородного поезда провозить за плату дополнительно к установленной норме не более одного велосипеда в неразобранном виде. Нужно ли в автобусе платить за провоз детского самоката? Можно ли провозить велосипеды в электричках. Никаких ограничений нет. Велосипед можно провозить и в собранном, и в разобранном или сложенном виде. На практике, однако, велосипедисты часто заходят в автобус с неразобранным велосипедом и доезжают до пункта назначения без проблем. В общем, велотуристам, дачникам, рыбакам вполне можно рекомендовать перевозить велосипед в электричках. Корреспондент выяснил, имеют ли права кондукторы требовать дополнительной оплаты за провоз колясок и велосипедов.
Правила комментирования
- Жителям Подмосковья напомнили правила перевозки велосипедов в автобусах
- Что можно перевозить в троллейбусах:
- Можно ли провозить велосипед в автобусе | LSBUS
- Тюменцам объяснили, можно ли перевозить в автобусах велосипед и нужно ли платить за это
Можно ли перевозить велосипед в автобусе?
Однако такие места предусмотрены не по всем железнодорожным направлениям, и количество их ограничено. Также двухколёсного друга можно разместить на площадке для багажа, расположенной рядом с внутрисалонными дверями. Сесть в дизель следует заранее, чтобы опередить дачников с большими сумками, которыми они заполняют данные площадки. Ещё один вариант — тамбур, главное, выбрать вагон, в котором нет туалета, поскольку в этой зоне постоянно находятся люди. Оплата: если в сумме трёх измерений длина, ширина, высота велосипед составляет меньше 200 см, провоз бесплатно. В остальных случаях — полная стоимость проезда. Поезд В собранном виде велосипед разрешено перевозить в поездах с багажными вагонами или багажными купе. В противном случае в багажном отделении вокзала предложат воспользоваться иным вариантом перевозки, при этом ваш железный конь прибудет в конечный пункт следования позже. Следует знать, что багажные вагоны предусмотрены далеко не на всех маршрутах, а на мелких станциях услуги багажа недоступны. Велосипеды принимаются и без чехлов, но в таком случае они не застрахованы от повреждений в виде царапин.
Оплата: в общую сумму входит фактический вес велосипеда, стоимость бланков, взвешивание багажа, бирка и хранение, если багаж отправляется следующим рейсом.
Чтобы велосипед считался разобранным, достаточно снять с него колесо, так что в те часы, когда в вагоне достаточно свободных мест, можно ехать с комфортом. Но упаковать велосипед всё равно придётся, иначе вы можете испачкать кого-то из пассажиров. Даже если вы готовы заплатить за билет, в час пик можно просто физически не влезть в вагон с велосипедом. Будьте вежливы с возмущёнными пассажирами. Им страшно, что велосипед упадёт или испачкает их. Многие не знают, что провозить велосипед в электричке разрешено, и могут угрожать полицией.
Ведите себя спокойно и уверенно. Отвечайте на претензии вежливо. При необходимости покажите билет. Не перекрывайте вход и выход из вагона. Двери в электричке открываются в разные стороны от станции к станции, остановка поезда может длиться всего минуту, за которую вы не успеете переместить тяжёлый велосипед. Заранее предупреждайте пассажиров в тамбуре о том, что планируете выходить вместе с велосипедом на ближайшей станции, чтобы это не было для них неожиданностью. Подумайте о том, как вы довезёте велосипед до вокзала.
Обратите внимание: в правилах может четко не оговариваться, как перевозить велосипед, в таком случае обратите внимание на требования, предъявляемые к габаритам и весу багажа и ручной клади если в правилах перевозки багажа установлено, что можно перевозить вещи в сумме трех измерений не превышающие 120-180 см, то в этом виде транспорта нескладной взрослый велосипед перевести скорее всего не получится если в правилах указывается, что багаж не должен превышать в сумме трех измерений 180-200 см, то вам потребуется велочехол на два снятых колеса? Однако, если большинство велосипедов с колесами 26 дюймов примерно впишутся в этот размер, то у найнера превышение габаритов будет очевидным. Решением может стать чехол для перевозки колес велосипеда отдельно от его рамы если в правилах написано, что велосипед в сумме трех измерений не должен превышать 200-220 см, то вам потребуется велочехол на одно снятое колесо и соответствующая разборка байка Внимание! Во избежание споров о возможности перевозки багажа, распечатайте правила перевозки с сайта транспортной компании или переписку по поводу багажа с представителями компании. Как разобрать и упаковывать велосипед? Какие чехлы для велосипедов бывают? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в статьях: «Чехол для велосипеда: какой выбрать? Перевозка велосипеда в городском транспорте России в городских автобусах, трамваях, троллейбусах и метро В трамвае, троллейбусе и автобусе г. Москва перевозить велосипед можно бесплатно!
Разбирать и чехлить его для этого не нужно! Байк нужно размещать в «накопительной площадке салона» куда коляски ставят , никому не мешать и придерживать велосипед, чтобы он никуда от вас не укатился. Заходить в транспорт нужно со средней двери, выпустив сперва пассажиров. В других городах России, как правило, провозить велосипед можно в разобранном виде и за дополнительную плату.
Опубликовано 12 мая 2015, 14:29 a A Как провезти велосипед в транспорте Иногда велосипедисту и его велосипеду может понадобиться помощь общественного транспорта, чтобы добраться до дома. И общественный транспорт готов прийти на помощь! Зачем перевозить велосипед Велосипед — сам по себе транспортное средство. На нем легко можно объехать свой район и пару соседних. Те расстояния, которые не по силам пешеходу, для велосипедиста — сущий пустяк. При этом в некоторых ситуациях и самому велосипеду может потребоваться специальная транспортировка.
Поломка велосипеда, неподходящая погода, сложная обстановка на дороге — и теперь велосипедисту нужно или оставлять свой транспорт вдали от дома, или найти способ вернуться обратно вместе с ним. Поехать на другой конец города гораздо проще, если знаешь, что на помощь всегда могут прийти троллейбус или электричка.
Найди свой спорт
Но это тема для другого разговора. В сущности, проблема, с которой я столкнулся, заключается в отсутствии системного взаимодействия общественного транспорта и велосипеда. Вообще и велосипед, и ОТ — предпочтительные способы перемещения для города, ведь они эффективнее для перевозки большего количества людей и экологичнее, чем автомобиль. Но каждый из них имеет свои плюсы и свои недостатки: в большинстве случаев до и от автобусной остановки вам придется идти какое-то существенное расстояние, в то время как на велосипеде можно ехать от двери до двери. Автобусы не ходят ночью, в то время как на велосипеде можно ездить круглосуточно. Зато, используя ОТ, вы можете быстрее передвигаться на большие расстояния, не уставать и меньше зависеть от погоды. Соединив оба вида транспорта в единую систему, можно, суммировав их плюсы, частично нивелировать их минусы. Но как это сделать? Во многих городах мира у автобусов есть специальные крепления для велосипедов, чтобы можно было комфортно перемещаться с велосипедом, не занимая место в салоне.
То есть велосипед должен быть сложен и в чехле. Исключение составляют складные и детские велосипеды. Станции наземного метро с панорамными окнами и смотровыми площадками Если его размер не превышает 121 см, оплата не потребуется. В случае превышения габаритов нужно будет заплатить за себя и своего «железного коня». В вагоне метро транспортное средство необходимо разместить на площадке напротив дверей так, чтобы оно не мешало проходу пассажиров. Для этого его надо зафиксировать с помощью специальных креплений.
На практике, однако, велосипедисты часто заходят в автобус с неразобранным велосипедом и доезжают до пункта назначения без проблем. Но это возможно только до тех пор, пока на пути не встретится категоричный контролер, который потребует оплатить провоз негабаритного багажа либо просто высадит пассажира из автобуса, выписав на прощание штраф. Если речь идет о большом автобусе с багажным отделением, то перевозка велосипеда может быть проще. В таком случае, его можно без проблем поместить в багажное отделение.
Иначе бы он знал, что катить велосипед на двух колесах значительно удобнее и безопаснее для окружающих, чем нести в одной руке велосипед, а в другой — колесо. Переднее колесо у современных велосипедов снимается быстро и просто, и так же быстро ставится, поэтому никто и не пытается таскать разобранный велосипед по станциям. Пройдя турникеты, колесо нужно сразу же вернуть на место, и спокойно катить велосипед дальше. Многие но не все! Но иногда можно встретить и такого дежурного, который не пускает пассажира с велосипедом на станцию вообще, ни на каких условиях, даже со снятым колесом. К такой встрече тоже следует быть готовым. Каждому понятно, что не следует лезть в метро с велосипедом особенно с грязным в часы пик. И кататься по станциям — тоже. В общем, возить велосипед в метро можно только в случае крайней необходимости, рано утром, или поздно вечером. И зачастую спокойнее проехать на велосипеде десяток километров по городу своим ходом, чем конфликтовать с дежурными у турникетов, и с пассажирами в вагоне. Городской наземный транспорт. В городском наземном транспорте возить велосипед совсем неудобно. Да обычно и не нужно. Протяженность маршрута городского автобуса - троллейбуса редко превышает 5-10 км, а такое расстояние на велосипеде вы проедете значительно быстрее, чем на том же автобусе. Пригородный электропоезд. В отличие от метро, перевозка велосипедов в электричках правилами не запрещена. На велосипед нужно приобрести отдельный билет, и смело идти с ним в вагон. Как поставить велосипед в вагоне так, чтобы он никому не мешал? В некоторых вагонах первый ряд сидений снят, и на это место вполне можно поставить даже не один, а несколько велосипедов. В вагонах другой конструкции мест для велосипедов не предусмотрено, и их приходится ставить между сиденьями. Это уже не так удобно: другим пассажирам не очень приятно сидеть, упираясь коленями в вашего коня, особенно если он не очень чистый, и если в вагоне много народу, возможны конфликты. Другой вариант: оставить велосипед в тамбуре, но тогда и вам придется стоять в тамбуре всю дорогу. Можно, конечно, пристегнуть замком велосипед к поручням в тамбуре, а самому идти в вагон, но все равно обязательно нужно держать велосипед в поле зрения.
Провоз велосипеда в наземном общественном транспорте (автобусе, трамвае, троллейбусе)
- Пермяки всё лето смогут бесплатно провозить велосипеды в пригородных электричках
- Городской транспорт
- Велосипедистам Твери на заметку
- Можно ли с велосипедом ехать в автобусе или троллейбусе? Официальный ответ - Автомобили Гродно
- Как правильно перевозить велосипед в транспорте
- В какой общественный транспорт пускают с велосипедами
Sorry, your request has been denied.
Можно ли провозить велосипеды в электричках. Никаких ограничений нет. Велосипед можно провозить и в собранном, и в разобранном или сложенном виде. Но вроде как, по действующим правилам провоза грузов в Метрополитене, точно можно провозить сложенные "складные" и "нескладные" с одним снятым колесом (возможно, просто формальное ограничение по общей длине провозимых грузов, подробностей не знаю). Можно ли взять самокат или велосипед в дальнюю поездку? В поездах дальнего следования велосипеды и самокаты можно провозить в качестве ручной клади, но только если габариты не превышают 180 см, а вес — не более 36 кг. Министерство транспорта Подмосковья напомнило жителям о том, по каким правилам нужно провозить в автобусах спортивный инвентарь.
Почему не стоит перевозить велосипед, прикрепленный сзади автомобиля?
- С велосипедом в общественном транспорте
- ПЕРЕВОЗКА БАГАЖА
- Нужно ли платить за велосипед в общественном транспорте? - Помощь юриста
- Перевозка велосипеда в автобусах городского следования
- Нужен ли билет на велосипед
Москвичам напомнили о правилах перевозки велосипеда в транспорте
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям. Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www. Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Некоторые просто не представляют отдых без велосипеда и считают необходимостью прихватить его с собой, чтобы иметь полную свободу передвижения. Не зависимо от того, куда и зачем нужно перевезти велосипед, вопрос возникает один: как же осуществить его транспортировку автотранспортом? Варианты решения вопроса транспортировки велосипеда автобусом Однозначного ответа на вопрос: можно ли перевозить велосипед в автобусе , не существует. А поскольку запрета не существует, можно сделать вывод, что перевозить велосипед в автобусе можно. Но эти же правила четко ограничивают габариты перевозимого багажа.
Вышеуказанная почтограмма отменяет действие предыдущей, в которой было указано, что со снятым колесом велосипед провозить можно.
Таким образом, действия контролёров вполне законны и мотивируемы. Рассуждать хорошо это или плохо можно очень долго, однако на данный момент ситуация такова. Выход: упаковывать велосипед в велочехол, пытаться проносить его в разобранном виде или поехать на наземном транспорте. Провоз велосипеда в наземном общественном транспорте автобусе, трамвае, троллейбусе По поводу проезда в общественном транспорте вопрос тоже до сих пор остаётся открытым: иногда кондукторы выгоняют велосипедиста из салона, а иногда даже не берут денег за провоз багажа. Давайте посмотрим "Правила пользования наземным пассажирским транспортом" и попробуем в них вникнуть.
Перевозка велосипеда в автобусах городского следования В случае, если вы решились на такую несколько сумасшедшую затею, как перевозка велосипеда на автобусе, то в первую очередь стоит обратить внимание на его внутреннее пространство. Для этой цели нужно выбрать просторный автобус, имеющий большое расстояние между рядами пассажирских сидений и обширную накопительную площадку в задней части салона. Если вы попытаетесь втиснуться в тесную маршрутку или автобус рейсового типа с узким проходом, то с большой долей вероятности ваша поездка окончится, так и не начавшись, так как пассажир с таким габаритным грузом будет воспринят более чем прохладно водителем и пассажирами. Если же вы любите разбираться в юридических тонкостях различных жизненных ситуаций, то придётся вас расстроить: нормативные документы, регулирующие правила поведения пассажиров в общественном транспорте, практически не содержат упоминаний о том, можно ли перевозить велосипед в автобусе и что для этого нужно.
Единственное упоминание в правилах пользования муниципальным транспортом различных городов говорит о том, что за отдельную плату пассажир имеет право провоза ручной клади, габариты которых в трёх измерениях не превышают некоторую установленную норму. В зависимости от конкретного города эта норма может колебаться в пределах от 100 до 180 см. А странная формулировка о трёх измерениях означает следующее: длина, ширина и высота груза, перевозимого в салоне, не должна превышать установленный лимит.
Нужно ли платить за провоз велосипеда в автобусе?
Министерство транспорта Подмосковья напомнило жителям о том, по каким правилам нужно провозить в автобусах спортивный инвентарь. Провоз велосипедов. Разрешается в тамбуре пригородного поезда провозить за плату дополнительно к установленной норме не более одного велосипеда в неразобранном виде. Велосипед провозить в автобусе можно, но только на специализированных накопительных площадках. Багажом, который можно перевозить в автобусе, велосипед может быть только в сложенном виде, но при этом колёса должны быть закрыты чехлами, чтобы не испачкать одежду других пассажиров.