Неделю назад в семье Александра Дугина случилась трагедия – не стало ее дочери Дарьи. В ведомстве считают: убийство Дарьи Дугиной «подготовлено и совершено украинскими спецслужбами», а исполнила его гражданка Украины Наталья Вовк. «Гражданка Украины Вовк Наталья Павловна, скрывшаяся в Эстонии после исполнения убийства Дарьи Дугиной, будет объявлена в розыск с целью выдачи», — говорится в сообщении. У гроба находились родители Дугиной Наталия Мелентьева и Александр Дугин. Мать погибшей Дарьи Дугиной Наталья Мелентьева рассказала, что видела возможную убийцу дочери Наталью Вовк.
Гибель дочери - фотоподборка
Мать Дугиной рассказала о встрече с убийцей дочери - МК | Отец Дарьи Дугиной посвятил парадигмам в истории человечества свой 24-х томный цикл трудов «Ноомахия» по исследованию Логосов цивилизаций. |
«Стояла как каменная»: мать Дарьи Дугиной встречалась с убийцей дочери перед взрывом - | Родилась 15 декабря 1992 года в Москве в семье философов Александра Гельевича Дугина и Натальи Викторовны Мелентьевой. |
Александр Дугин - биография, новости, личная жизнь | Дарья Дугина родилась 15 декабря 1992 года в Москве[8] в семье идеолога евразийского движения, философа Александра Дугина и философа Наталии Мелентьевой. |
А что вы знаете о Наталье Мелентьевой? : and_ekb — LiveJournal | Текст телеграммы, направленной философу и политологу Александру Дугину и его жене Наталье Мелентьевой опубликован на официальном сайте Кремля. |
Орден Мужества Дугиной передали ее семье на церемонии прощания | Наталья Мелентьева, преподаватель МГУ, является второй женой Александра Дугина, и они женаты в настоящее время, Дарья - единственный ребенок в этом браке. |
Церемония прощания с Дарьей Дугиной состоялась в Москве
Наталья Мелентьева жена Дугина. Natalia Melentyeva (Aleksandr Dugin's wife) is a famous Russian philosopher. Her husband Aleksandr Dugin is known as the brain of Putin. Наталья Мелентьева мать Дарьи Дугиной рассказала, что она несколько раз видела женщину, которую считают убийцей ее дочери. Описание: Философ Наталья Мелентьева во время прощания с дочерью, журналистом и политологом Дарьей Дугиной в телецентре «Останкино».
Биография и личная жизнь Александра Дугина, жена, рост и вес, карьера и успех
Орден Мужества Дугиной передали ее семье на церемонии прощания | Родилась 15 декабря 1992 года в Москве в семье философов Александра Гельевича Дугина и Натальи Викторовны Мелентьевой. |
Как в Москве прошло прощание с Дарьей Дугиной | Владимир Путин направил телеграмму Александру Дугину и Наталье Мелентьевой – родителям погибшей 30-летней Дарьи Дугиной. |
Александр Дугин: биография и личная жизнь, жена, рост и вес, карьера и успех, Инстаграм и фото | Философ Наталья Мелентьева и лидер Международного Евразийского движения, политолог Александр Дугин во время прощания с дочерью, журналистом и политологом Дарьей Дугиной в телецентре «Останкино». |
Наталия Мелентьева, мама Дарьи Дугиной (Платоновой): | Церемония прощания с политологом и журналисткой Дарьей Дугиной состоялась в Москве, гражданская панихида проходила в телецентре Останкино, передает корреспондент РИА Новости. |
Прощание с Дарьей Дугиной началось в Останкино
Он также подписал указ о награждении журналистки орденом Мужества посмертно. На церемонии прощания орден родным погибшей вручил представитель президента РФ в Центральном федеральном округе Игорь Щеголев.
Машины участников стояли на небольшой неохраняемой служебной парковке, которая даже не была оборудована видеокамерами. При этом, как отмечают участники фестиваля, все другие площадки охранялись и были оборудованы КПП и рамками-детекторами.
Сейчас следователи ищут преступников среди автомобилистов, посетивших "Традицию", поскольку, как выяснилось, в отличие от пешеходов, машины не досматривались. Об этом заявил один из участников мероприятия музыкант Пётр Лунгстрем. Также я думаю, что подготовлен теракт был заранее. Я видел Дугиных в 17:06, где-то в это время они и приехали.
У террористов было четыре полноценных часа, — написал Лунгстрем у себя в телеграм-канале. Александр Дугин выступил в 18:00, а примерно в 21:25 он вместе с Дарьей направился к машинам. Очевидцы говорят, его планы изменились в последний момент — в итоге за руль его "тойоты" села дочь, а сам философ со знакомыми в другой машине поехал следом. Примерно в 21:35 Дарья выехала на Можайское шоссе у посёлка Большие Вязёмы, в этот момент прогремел взрыв.
Неуправляемый автомобиль загорелся подобно факелу и врезался в ограждение, ударной волной девушку выбросило из машины. Её тело обнаружили рядом с автомобилем на асфальте, Дарья погибла на месте.
Дарья умерла на месте. Через 2 дня следствие вычислило убийцу. Злоумышленницей оказалась 43-летняя гражданка Украины. Наталья Вовк несколько месяцев следила за Дарьей и даже проживала с ней в одном подъезде.
Совершив преступление, женщина отправилась с дочерью в Эстонию. На данный момент о её местонахождении ничего неизвестно. Мама Дугиной в эфире программы «Закрыв глаза, остаться воином… Жизнь и смерть Дарьи Дугиной» рассказала, что не раз лично пересекалась с Вовк. Наталья Мелентьева отметила, что сталкивалась с преступницей в лифте и даже здоровалась с ней.
Она взорвалась, возвращаясь с фестиваля. Ее тело отбросило на несколько метров от машины. Одну ногу оторвало во время полета. Отец Даши двигался за ней и видел смерть собственной дочери. Следствие сразу установило убийцу Дарьи Дугиной.
Мать Дарьи Дугиной ехала с убийцей дочери в лифте: «Я с ней поздоровалась, она стояла как каменная»
Она вечно восходящая звездочка русской мысли. Эти авторы были любимыми авторами Дарьи Дугиной, ею штудировались и осмыслялись Она рассматривала традиционалистов как тех первопроходцев Ума в истории ХХ века, которые попытались осмыслить крушение корабля человечества как переход от духовной парадигмы Традиции античности, Средних веков и Возрождения к материалистической, индивидуалистической, анти-иерархической парадигме Нового времени — Модерну, а затем к размывающей все парадигме Новейшего времени — Постмодерну. Все вышеобозначенные темы глубоко интересовали мою дочь — Дарью Платонову-Дугину.
Ее структуры, иерархии, лестницы восхождений и нисхождений отражены во многих мировых религиях. Человек в ней есть существо восходящее к Духу, Благу, Истине, Красоте и Справедливости , и иногда возвращающееся, и вновь восходящее по лестнице Иакова -- лестнице совершенств духовных. Именно такая картина одухотворенного мира была онтологической картой и ориентиром для Дарьи Дугиной в ее философии, мировоззрении, личном культурном коде. Платон был с ней всегда рядом — даже в избранном ею имени. Ветошь Постмодерна Но мир ветшает, человек глупеет.
Об этом говорит и сам Платон в диалоге «Политик», красочно описывая, что бывает, когда творение удаляется от своего Творца, и практически все религии, утверждающие, что по мере приближения конца времен, эсхатологической «точки омега», мир и человечество вырождаются, деградируют, утрачивают свои духовные свойства, теряя сходство с оригиналом. Так или иначе, наступил Модерн, а затем -- Постмодерн. И в глазах философа-традиционалиста, а Дарья была именно философом-традиционалистом, западноевропейское Новое время представлялось именно подобным процессом резкого падения, от-падения, утраты смысла и цели. Постмодерн же оказывался закономерным финалом цивилизационной дегенерации. Профет Постмодерна ХХ века француз Жиль Делёз насмешливо фальсифицирует Платона как раз на полях его трудов, то есть отталкиваясь от платонической картины и искажая её. Он утверждает, что платонизм говорит не о дуализме идей и материи, а о двойственности в материи того, что внимает идеям — то есть копий, и того, что целиком избегает воздействия идей, скрывается от них, ускользая от влияния умных образцов, логосов. Иными словами, в мире есть вещи, которые скользят, избегая любой формы, любого определения.
Это Ж. Делёз обозначил «чистым становлением», «беспредельностью», «тенью копии», а Ж. Бодрийяр назвал «симулякром» - «копией без оригинала». Дарья, будучи всецело верной Платону, интересовалась и этими искаженными, опрокинутыми онтологиями Постмодернизма, стараясь распутать их хитросплетения, разобраться в их подделках, расшифровать их иронию и понять, как устроены эти лживые, но в чем-то гипнотически притягательные теоретические построения, основанные на иронических протечках, сдвигах и трансгрессиях. В современном мире при общении с людьми часто возникает станное ощущение: любая мысль, высказывание, замечание, коль скоро в них содержится какая-то отчетливость, попытки минимальной структуризации любого феномена, будучи донесенным до человека, проваливаются куда-то, как в омут, в бездну, в темноту безвольного неприятия определенности. Люди отлучены от платонической стройности, иерархии, ментальной дисциплины, структуры, понимания того, что есть сущность. Люди вообще отлучены от мысли.
Современный, либеральный мир внушает, что свобода — это неупорядоченность, хаос, беспечное скольжение по поверхности. И это внушение принимается — бессознательно или осознанно. Даша часто устало сетовала, что при встречах с некоторыми, чаще случайными, собеседниками складывается впечатление, будто имеешь дело с людьми постоянной изменчивости, чистого становления, не подчиненными никакой идее вообще -- безыдейными людьми, с «беспредельной», неструктурированной психикой, находящимися в чистом «плыве» сиюминутности, в моменте мгновенного интереса. Такой человек избегает идеи как таковой, считая её слишком «сильной» реальностью, чурается иерархии ценностей, выскальзывая из-под нее. Самое главное, что при этом он не остается свободным. Точнее, эта текучесть человека есть темная свобода. Наблюдая вокруг себя типичные продукты Постмодерна в её поколении, окружении, среди знакомых, Дарья старалась как-то соотнести эти заведомо фрагментальные, фрактальные сущности со своими представлениями о цельной платонической личности.
И при всех трудностях этого замысла, она никогда не опускала рук, привнося философию в самые обычные, подчас банальные, человеческие отношения и ситуации. Тёмные свободы Согласно Делёзу, неопределимые, ускользающие от идеи, то есть Логоса, вещи и люди, не то, чтобы совсем не обладают мерой, но эта мера, находится не выше, а ниже их самих, в подполье их существования. Они как будто пребывают под гипнозом, под чарами безумной стихии, находящейся на изнанке того порядка, который вещи должны были бы получать от Логоса, из мира идей. Под чарами непросветленной материи. Хотя Даша любила и всю свою недолгую жизнь изучала Платона, она очень внимательно относилась и к философии Жиля Делёза, с интересом проштудировав его тексты во время учебы на философском факультете и позднее, постоянно к ним возвращаясь вновь и вновь. Делёз намеренно переиначивает платоническую идею двух миров: первого -- мира образцов, идей, «эйдосов», духовных сущностей, и второго — феноменов, копий, становления, отражающих верхний «умный» мир. Вслед за номиналистами Нового времени, Делёз аннулирует платоническую духовную, управляемую мировым умом Нусом , Вселенную, отвергая ее якобы косность, несвободу, насильственность, тоталитаризм, а фактически -- «несовременность».
В Постмодерне мир вообще превращается в несвязный экстравагантный ансамбль, в жидкое, размытое пространство со скользящими смыслами, без остановок и пауз, с разрозненными, ничем не связанными между собой, "отвязавшимися" множествами[6]. Это -- новый дивный мир «чистого количества»[7], струящийся простор движения и «мятежного становления», исключающий как обращение к духовным архетипам, отныне отмененным, так и фиксацию любых отблесков вечных истин в потоке намеренного растворения вещей и смыслов. Армия постмодернистов утверждает, что подобная картина переливающегося неопределенностями мира очень привлекательна для человека «открытого общества» и идеи универсального освобождения. Философия Постмодерна сталкивает нас с парадоксом становления: единством смыслов прошлого и будущего, смешением мира «до» и «после» любого события, взаимоперетеканием избытка и недостатка. Это пространство взаимообратимости чего угодно— преступления и наказания, большего и меньшего, добра и зла. Это место да и место ли? Но когда существительные и прилагательные начинают плавиться, когда имена пауз и остановок сметаются глаголами чистого становления и соскальзывают на язык событий, всякое тождество из Я, Бога и мира исчезает».
Нам предлагается среда, medium уже не мир , где отсутствует вертикаль, где символ дерева как вертикальной оси и иерархии заменяется территорией ризомы, клубня наподобие картофельного, который растет неведомо куда -- в сторону, вбок, вниз, куда-то наружу. Темные свободы достигаются ценой окончательной потери души. Добро скорее, зло пожаловать в «жидкое общество» З. Бауман , в виртуальный мир сети М. Человек-гриб Ризому принято определять как горизонтальную структуру соединения против вертикальной структуры дерева… Ризома как модель децентрированной сети возникает в конце 1970-х. Её инспирацией является биология, корневая система грибов, её актуальностью — децентрированные состояния, постоянное прирастание связей, непреднамеренный рост с неожиданными встречами и случайными событиями, которые изменяют природу сети. Ни встречи, ни новое содержание непредсказуемы, не устанавливаются заранее… Сеть включает контексты переживаний и аналогий… В интернет-организованном обществе всякий узел может быть новым и поворотным моментом.
Все это некритично было воспринято и российскими философами, прежде всего из Института Философии РАН, которые едва ли не восхищаются «тёмными свободами», присягая Постмодерну и его стратегиям. Именно такое впечатление создается из большинства их публикаций. И хотя Дарья закончила философский факультет МГУ с красным дипломом, а её компетенции, в том числе и в области постмодернизма, были очевидными, с профессиональным сообществом российских философов, захваченных стихией либерального постмодернистского вырождения, она общего языка так и не нашла. Ведь большинство из них конечно, не все соскользнули даже с полей Платона, разорвав последние связи со стихией полноценной, — а значит, вертикальной, обращенной к вечности, мысли. Дело в том, что все невинные, на первый взгляд, апологии и продвижения принципа децентрированности, хаоса и неопределенности в жизни человечества, акцентируя моменты творческой новизны, эмерджентности сетевого корневища, недоговаривает того, что горизонталь ризомы заведомо ограничена, эксклюзивна: она радикально исключает возможность любого творчества и новизны в рамках стратегий вертикальной организации жизни и знания, на которых основаны все традиционные, религиозные, архаические типы культур, на чем зиждется вся роскошь интеллектуальных сокровищ и изобилие культурных миров, созданных незападными цивилизациями, да и самим Западам времен Премодерна, и даже Модерна. Во имя свободы и креативности в постмодерне можно все -- только не Благо, не Бог, не вера, не Традиция, не онтология, не метафизика, не вечность, не смысл, не сущность, не укорененность, не нравственность и не идентичность. Ты больше не имеешь право ни на что, кроме самой «тёмной свободы».
Грибница, ризома, колония хитрой плесени становятся судьбой человечества. Шаг вниз, вверх, вправо, влево — ликвидация канселлинг, деплатформинг, остракизм, шэйминг, а если все это не действует -- подрыв автомобиля. Ризоматические стратегии Постмодерна полны умолчаний и тщательно маскируемых ограничений и основаны на двойных стандартах. Для масс дегуманизированного человечества предлагаются «ризома» хаос , «деидеологизация, «жидкое общество», без идей, принципов, идеологий, иерархий и проектов как рудиментов якобы тоталитарной вертикали ; а на противоположном полюсе — у т. Сегодня этот казус двойных стандартов приобретает свой истинный вид-- великой битвы между элитными группами Запада, вместе с прикрепленным к ним Искусственным Интеллектом и концептом «человека-ризомы», которого уже завтра бесследно растворят и потеряют на платформах всеобщей генетической модификации, и остальным человечеством, которое сохраняет в себе рудименты еще не до конца стертых и потерянных, модернизированных и отцифрованных вертикальных структур платонического толка, подчас называемых «традиционными ценностями». Плавленый язык Как показывает Ж. Делёз, мир «тотального становления» предполагает плавление языка, где существительные сметаются глаголами как более подвижными и активными агентами, и где в лавине становления, смыслы и понятия растворяются и исчезают.
Абсолютно закономерной является печальная неспособность современного молодого человека последовательно мыслить и связно излагать мысли и его склонность к слэнгу, косноязычию, жаргону, языку жестов, а в конечном счете -- к бессловесности, немоте, и значит, к безответности и безответственности. Интернет-пространство построено по строгим алгоритмам диссолюций — со сменой «ников», гендеров, анонимностью, безнаказанностью, обсценными прорывами, агрессией, унижением и преследованием других. Это порождает феномен «ризомы электронных джунглей», и чем младше представитель подрастающего поколения, тем глубже в структуры его сознания заходит сеть. Оф-лайн превращается в скучную тень он-лайна, реальность -- в копию виртуальности, в имитацию её. К книгам! Но она отвергала это не извне, а изнутри, будучи по объективным причинам частью своей культурной среды, окруженной сверстниками, для которых интернет, сети и гаджеты стали образом жизни, приоритетной экзистенциальной территорией. Обратите внимание на выражение Даши: «не можем сами».
Это важное признание тёмного могущества цифровизации, которое по-преимуществу гипнотизирует именно новые поколения, с раннего детства сращенные с экраном и виртуальностью. Даша старалась декодировать миры этих «тёмных свобод». Это не всегда удавалось ей, и подчас отношения с людьми оборачивались непониманием, недоумением, неверной интерпретаций намерений и стратегий общения. Даша была современной и открытой к авангардным поискам искусстве, моде, новаторским креативным практикам, но в то же время она повсюду замечала постмодернистские «складки» разлагающейся социально-психологической ткани, подрагивание ризоматических связей и притяжение субиндивидуальных аттракторов, которые не позволяли людям удерживать цельность и идентичность, и даже более того -- активно и последовательно их подрывали. Сказы Объектно-Ориентированной Онтологии Может показаться, что Постмодерн — это предел диссолюции философского вертикально ориентированного космоса, но не тут-то было. На смену Делезу пришли еще более инфернальные философские стратегии, обобщенно называемые «Объектно-Ориентированной Онтологией» ООО или «спекулятивным реализмом». И в этом случае Даша руководствовалась принципом Ф.
Ницше: «Познающий не любит погружаться в воду истины не тогда, когда она грязна, но когда она мелка»[10]. Поэтому и это направление современной мысли вызывало у неё интерес, особенно в случае Резы Негарестани и Ника Лэнда, сочетающих ультра-материализм с отсылками к символам и фигурам различных, подчас экзотических, мифологий. Даша распознала в этом направлении перевернутый традиционализм: ведь платоники-традиционалисты предупреждали, что в конце истории яйцо мира откроется снизу и из-под нижней границы телесного в мир хлынут тёмные «орды гогов и магогов»[11]. Даша легко опознала их в спекулятивных реалистах. Они задумали довести классический материализм до его логического предела. Теперь само становление — хаотичное и бесцельное — оказывалось объектом критики. В нём было слишком много жизни, а значит, пусть рассеянной и расплавленной, но субъектности.
Полное и окончательное упразднение всякой субъектности — вот цель спекулятивного реализма, поставившего перед собой задачу описать мир с позиций самих вещей и изнутри них. В этой извращённой попытке построить структуры анти-мышления вопрошанию были подвергнуты не только человек, но и сама стихия становления и жизни, создающая постоянные конфликты динамических дифференциалов. Вещи же в своей глубине таких расщеплений «не знают», утверждали спекулятивные реалисты, и не соотносятся вообще ни с чем. Отсюда критика всякого корреляционизма. Квентин Мейясу[12], например, утверждает, что мы давно заблуждаемся в том, что человек есть привилегированная гносеологическая инстанция, через которую осуществляется мышление, от имени которой происходит познание. Мы напрасно мыслили человека властителем трансцендентального арсенала знаний, априорно данных категорий, принципов, идей. На самом деле, нет ни Бога, ни человека — как ставленника Его на земле, ни трансцендентного, ни трансцедентального.
Есть «раскрепощенное ничто» nihil unbound [13] и его круговращения, которые пока ещё называются «миром объектов». Но скоро и этого не будет. Ник Лэнд[14] прямо предлагает уничтожить не только человечество, а вообще жизнь на земле, полагая, что одержимость нашей цивилизации бурением в поисках нефти и газа обязательно приведет к тому, что земное ядро выплеснется на поверхность, проломив земную кору, и положит конец жизни, которая есть не что иное, как «страдание ядра», переросшее в органическую клетку, а от неё -- в человека, всегда рвущегося за пределы, и далее -- в цивилизацию, тоже преодолевающую саму себя в Искусственном Интеллекте вот к чему приводит дарвинзм и абиотические теории! И после адского катаклизма лишь мертвая пылающая головня того, что некогда было земным шаром, рванется к Солнцу, штурмуя еще один мертвый пылающий фрагмент бессмысленного материального наличия. Даша в какой-то мере испытывала на себе фасцинативную силу этого анти-мифа, и в некоторых социальных сетях даже иронично использовала псевдоним «Ник Лэнд». А свой закрытый Дневник в телеграмм-канале она назвала «Олеонафт» — так её заворожила теория другого спекулятивного реалиста Резы Негарестани о роли мазута в мистико-технократической цивилизации последних времен. Бурение скважин продолжает дело крыс, тоже «посланниц ядра», пронизывающих своими норами цельность земной коры, утверждает Негарестани.
Человек, одержимой нефтью, «добычей»[15], становится служителем мазута, смазочным веществом исторического процесса, целью которого является помощь Земле в эмансипации ее ядра и отправке его к Солнцу. Однако над философскими и человеческими симпатиями Дарьи к хулиганам и безумцам объектной онтологии, в каком-то смысле, принявшим на себя бремя тягостных раздумий об инфернальной сути и макабрической судьбе современного мира, всегда возвышалась и превалировала её ответственность традиционалиста за потерянного и разложенного в современном мире человека. Она считала себя лично ответственной за восстание против современного мира — из любой точки падения этого мира, из любого предела нисхождения человеческого существа. Особенно остро она беспокоилась за свое поколение: «Друзья! Если мы будем… бесчувственно терять себя, отключаться от этого мира… расклеиваться, то мы не уйдем далеко… Нам нужна внутренняя агрессия как форма консолидации субъектности и форма ее взращивания[16]». И далее: «Сила человеческой души — в полном отсутствии границ, подобно тому, как шел Аттила на Запад, чтобы засвидетельствовать Закат. И к своей слабости я буду безжалостна, покорю внутренние пространства, перекрою их всех, уничтожу…»[17] Как традиционалисту Даше было ясно, что современный мир и его философия настойчиво провоцирует современного человека к полному растворению его Я.
Делез увидел в том, что недавно считалось «плотными вещами» мира, лишь эффекты, события на поверхностях, уже не существующие, а лишь на мгновение упорствующие в своем проявлении, обладая минимумом бытия. Объектно-ориентированные онтологи пошли ещё дальше, обвинив потерявшего бытие, распадающегося человека в неуемном бонапартистском самомнении относительно собственной исключительности и предсказав ему гибель в пожарище восставших против него больших объектов. Даша тонко чувствовала, что люди как-то обидно быстро превращаются в шелест бумаги на поверхности ничто, в туман, резвящийся на гранях вещей. В мире, без целого, где не существует причин, целей, проектов, мысли целостности и вертикали, где нет знания о Боге, человек действительно обречен. Консолидация субъекта Дарья считала что в подобных условиях нам предписана искусственная, насильственная консолидация субъектности. Перед лицом гибели человеку позволены самые разные, иногда гротескные приемы, чтобы пробираться к завещанной Традицией метанойе: через ритуалы церковный, культурный, обыденный , интенсивное чтение и размышление, преодоление прокрастинации и лени, посредством ухода, как суфии, «в свой скрытый халифат», через телесные практики, спорт, контроль еды, сна, через управление психикой. Даша полагала, что все должно стать ритуалом -- книги, поэзия, философия, мышление, психические реакции, страдание, ношение одежды, каблуки и платья, еда, общение, тело, косметика.
Она намеривалась превратить культурное пространство своей жизни во что-то очень яркое, собранное, совершенное.
Валентина Егорова Президент России Владимир Путин направил телеграмму с соболезнованиями философу Александру Дугину и его супруге Наталье Мелентьевой в связи с трагической гибелью их дочери Дарьи. Журналист, ученый, философ, военный корреспондент, она честно служила людям, Отечеству, делом доказывала, что значит быть патриотом России", - говорится в документе, опубликованном на сайте Кремля. Память о Дарье Дугиной навсегда сохранят близкие и друзья, ее единомышленники и соратники, добавил глава государства.
Он также подписал указ о награждении журналистки орденом Мужества посмертно. На церемонии прощания орден родным погибшей вручил представитель президента РФ в Центральном федеральном округе Игорь Щеголев.
Мать Дугиной рассказала о встрече с убийцей дочери
(Наталья Мелентьева, вторая жена Дугина). Отдельного внимания заслуживает бывшая жена Александра Дугина Евгения Дебрянская, которая в дальнейшем стала активисткой ЛГБТ-движения. философе, преподавательнице и директоре издательства “Арктогея”.
Так кто был целью?
- Дугин и его дочь.: rivka381 — LiveJournal
- Что произошло?
- Post navigation
- Что произошло?
- В Москве простились с Дарьей Дугиной
Как в России отреагировали на гибель дочери Дугина
В рамках мероприятия выступили эксперты, среди которых присутствовала мать погибшей журналистки Наталья Мелентьева. Своими воспоминаниями о дочери Дугин и его супруга Наталья Мелентьева поделились в документальном фильме "Даша", который вышел на телеканале "Россия 24". Мама погибшей журналистки Дарья Дугиной кандидат философских наук Наталия Мелентьева просидела неподвижно большую часть траурной церемонии. Александр Дугин и Наталия Мелентьева Александр Дугин сейчас На сегодняшний день политолог остается главным редактором аналитического центра «Катехон» и лидером международного Евразийского движения. Мать Дугиной философ Наталья Мелентьева свидетельствует, что не раз сталкивалась с убийцей дочери. Дарья Дугина родилась 15 декабря 1992 года в Москве[8] в семье идеолога евразийского движения, философа Александра Дугина и философа Наталии Мелентьевой.
Мать Дарьи Дугиной ехала с убийцей дочери в лифте: «Я с ней поздоровалась, она стояла как каменная»
Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк | У гроба находились родители Дугиной Наталия Мелентьева и Александр Дугин. |
Мама Дарьи Дугиной вспомнила о встрече с исполнительницей убийства её дочери | философу Александру Дугину и профессору Наталье Мелентьевой. |
«Стояла как каменная»: мать Дарьи Дугиной встречалась с убийцей дочери перед взрывом | Наталья Мелентьева отметила, что сталкивалась с преступницей в лифте и даже здоровалась с ней. |
«За русскую идею». Отец журналистки Дугиной рассказал, почему убили его дочь
Мать Дугиной, Наталья Мелентьева, рассказала, что неоднократно пересекалась с преступником. Мать погибшей Дарьи Дугиной Наталья Мелентьева рассказала, что видела возможную убийцу дочери Наталью Вовк. В рамках мероприятия выступили эксперты, среди которых присутствовала мать погибшей журналистки Наталья Мелентьева. Родители философа Дарьи Дугиной намерены собрать еще одну книгу из ее работ и выступлений, рассказала мать Дугиной Наталия Мелентьева. философе, преподавательнице и директоре издательства “Арктогея”. Наталья Вовк убийца Дарьи Дугиной.
Комментарии:
- Дарья Дугина биография. Биография Дарья Дугина. Личная жизнь Дарья Дугина. - Свободная Пресса
- Курсы валюты:
- Орден Мужества Дугиной передали ее семье на церемонии прощания | Аргументы и Факты
- Мама Дарьи Дугиной вспомнила о встрече с исполнительницей убийства её дочери
- Наталья Мелентьева: Послание Дарьи Платоновой Дугиной - YouTube
- Путин направил соболезнования родителям Дугиной - 22.08.2022 Украина.ру