Новости лётчик фильм актеры актёры и роли

Военный, Фильм. Кто кого играет в фильме «Летчик» (2021): актеры и их роли. это тема, которая больше всего интересует многих пользователей. Актеру Петру Федорову, сыгравшему главную роль летчика Николая Комлева, на самом деле пришлось нелегко. Реалистично выглядят сцены, где главный герой находился по пояс в ледяной воде, и когда раненый ползет по снегу.

Актеры фильма Летчик:

  • Кнопки радио
  • Самое популярное
  • Фильм «Лётчик» (2021) — сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
  • Актеры и съемочная группа фильма «Летчик»
  • Общие сведения

Летчик — военная драма про героя Советского Союза Алексея Маресьева

ТАСС/. Режиссер Ренат Давлетьяров, актеры Петр Федоров и Анна Пескова представили в понедельник фильм "Летчик", в основу которого легли истории военного времени. Летчик: актеры и создатели фильма. Главный герой фильма — военный летчик, подбитый при выполнении операции под Москвой зимой 1941 года. Николай Комлев получил ранение, но выжил и несколько дней пробирался к своим. Ему приходится переплывать ледяные реки, преодолевать буреломы.

Актеры - Вся съемочная группа

По сюжету Комлеву, чтобы вернуться к возлюбленной Ольге Анна Пескова , предстоит спастись не только от фашистов, но и от злобных волков. Авторы фильма не скрывают, что вдохновлялись сурвайвал-драмой «Выживший» с Леонардо Ди Каприо.

Летчик Николай Комлев отправляется на задание: он должен остановить немецкие танки, идущие к Москве.

Во время боя в его самолет попадает снаряд истребителя, и Николай лишь чудом не погибает. Ему удается сесть, но Комлев оказывается в безлюдном непроходимом лесу. До своих десятки километров, а в лесной чаще легко можно наткнуться и на диких животных, и на отряды врага.

Обязательно пересмотрю его еще раз Собирательный образ летчиков героев со времена ВОВ. Оценка: 05. В реале подразумевается Маресьев, по книге Повесть о настоящем человеке , но в итоге фильм не дотягивает высокой оценке. Оценка: 25. Пётр Фёдоров как всегда великолепен. Рекомендую для семейного просмотра. Оценка: 14.

Валерий Кичин Военная драма Рената Давлетьярова "Летчик" - из плеяды картин, которые должны всколыхнуть в обществе мощную патриотическую волну воспоминаний о героическом прошлом и восхищения отважными современниками: от "Девятаева" и "Калашникова" до "Неба", где недавняя трагедия с российским самолетом, сбитым на турецкой границе, стала поводом для отечественных вариаций на темы "Спасения рядового Райана" своих не бросаем! Предоставлены компанией Централ Партнершип В "Летчике" сюжетная основа - общеизвестный подвиг Алексея Маресьева, описанный в книге Бориса Полевого "Повесть о настоящем человеке" и в одноименном фильме 1948 года с Павлом Кадочниковым в главной роли. Героя теперь зовут Николай Комлев, и это собирательный образ - в финальных титрах перечислены военные пилоты, Герои Советского Союза, проделавшие тот же путь от операционного стола и инвалидной коляски обратно в задымленное снарядами небо. И вот в декабре 1941 года собирательный герой Комлев совершает успешный налет на вражескую танковую колонну, но его Ил-2 атакован немецкими истребителями и совершает вынужденную посадку в лесной глуши на оккупированной захватчиками территории. Здесь и начнется одиссея героя, который должен выстоять в борьбе с морозом, голодом и хищниками, укрываясь от немецких патрулей и пробираясь к уцелевшим еще селам. Все, пройденное героем картины, исполнителю этой роли Петру Федорову нужно было испытать на себе - и плавание в обледеневшей реке, и попытки отогреться у костра, и схватку с настоящими волками. Современное кино уже не раз давало повод отметить, что вместе с физическим уходом из жизни прошедших войну поколений истончается и память о ее реальном драматизме и ее фактуре - трагедия и подвиги военных лет все чаще предстают либо увлекательным, исполненным спецэффектов приключением "Т-34" , либо очищенной от бытовых исторических примет мифологией "Сталинград", "Седьмая симфония". Родившийся через 16 лет после Победы Ренат Давлетьяров, выступив сценаристом, режиссером и сопродюсером фильма, мог пользоваться в качестве источников уже только литературой и кино. И эти источники очевидны.

Актеры и роли фильма «Летчик» (2021)

Содержание фильма «Лётчик». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода. 4 ноября 2021 премьера фильма «Лётчик». общеизвестный подвиг Алексея Маресьева, описанный в книге Бориса Полевого "Повесть о настоящем человеке" и в одноименном фильме 1948 года с Павлом Кадочниковым в главной роли. общеизвестный подвиг Алексея Маресьева, описанный в книге Бориса Полевого "Повесть о настоящем человеке" и в одноименном фильме 1948 года с Павлом Кадочниковым в главной роли.

Содержание серий

  • Новости кино
  • Актеры сериала Она сбила летчика
  • Фильм Летчик (Россия, 2021) – Афиша-Кино
  • Не пропустите
  • Актеры сериала Она сбила летчика
  • «Лётчик» расскажет о подвиге Маресьевых: новый фильм Рената Давлетьярова ждут не только в России

Петр Фёдоров и Анна Пескова в фильме «Летчик» на Первом канале

Пётр Фёдоров: "Самолётам ноги не нужны". Metro Главным референсом к своей работе постановщик назвал голливудский фильм «Выживший» с Леонардо Ди Каприо – значит, и ожидать от «Летчика» стоит не только мифотворческих образов, но и крепкой жанровой составляющей.
«Летчик» Рената Давлетьярова: хроника пикирующего патриотизма Кто кого играет в фильме «Летчик» (2021): актеры и их роли.
Летчик фильм (2021) смотреть онлайн Сегодня на МАКС-2021 прошла презентация нового фильма Рената Давлетьярова «Летчик», посвященного подвигу советских пилотов в годы Великой Отечественной войны.
Актеры и роли фильма «Летчик» (2021) Создатели и актёры. Данила Козловский. ДанилаКозловский. актёр.

Лётчик (2019)

КиноПоиск:0 105 мин. Летчик Николай Комлев успешно выполняет приказ и уничтожает немецкую танковую колонну, движущуюся к Москве. Но самолет Комлева подбит вражескими истребителями, и летчик чудом сажает свой Ил-2 на глухую лесную поляну.

Сцены боев сняты очень реалистично. Есть ощущение, что зритель находится в кабине самолета и является участником воздушного столкновения! Красиво переданы кадры Москвы в годы войны. Весна 1942 года отображена процессом снимания со стекол лент, наклеенных крест-накрест — бомбежки Москвы прекратились. Очень метко и сильно. Летчик Николай Комлев и актриса Ольга Гончарова. Кадр фильма «Летчик» Главный герой — Николай Комлев прим. Два преступника у нее силой забрали месячный запас карточек на получение продовольствия.

Он спасает девушку, но не может вернуть ей украденное. Так произошло знакомство летчика Николая и актрисы оперного театра Ольги Гончаровой прим. Эта встреча изменит многое в жизни двух человек. Они приобретут новый смысл жизни, новый повод идти до конца и бороться за свое будущее, за шанс быть всегда вместе. Вторая сцена перемешает нас совсем в другую локацию. В декабре 1941 года два советских самолета Ил-2 в тылу врага выполняют важную задачу — уничтожают автоколонну.

Об этом в семье говорили с раннего возраста. Я видел и общался с людьми, которые воевали, обыкновенными людьми. Вокруг чего вообще формировать эту идентичность? Вокруг эстрады? Тем более, когда такая фигня идет... Кадр: фильм «Летчик» Геополитическая? Я считаю, что это переросло геополитику и, это борьба цивилизаций. Современный мир тысячелетиями формировался христианской, мусульманской, иудаистской религиями. Так называемая новая этика формирует агрессивный, по очень точному определению Богомолова, этический рейх. Родитель-1, родитель-2, травля Джоан Роулинг , политкорректность. Терпеть не могу этого чудака — я его, кстати, лично знаю — Харви Вайнштейна. Но это же чудовищно, когда ему дают 21 год за недоказанное что-то. Какая-то девушка пришла к нему, согласилась на ужин, потом согласилась вечером подняться в номер, отправляет ему 17 сообщений со словами «милый Харви», а суд их к рассмотрению не принимает. За это ему 21 год. А Брейвику дают за убийство 80 людей 18 лет. Меньше на три года. Это и есть новая этика и новая цивилизация. Я лично не собираюсь в новой жить. Надеюсь, что не доживу. Чтобы человечеству продержаться, нам нужны фильмы, формирующие понятия о свете и тьме. И фильмы о войне в этом смысле наиболее выразительны. Но если не о войне, то можно и о космосе, и о спорте. Я ничего в этом не вижу плохого. Возвращаясь к господдержке — а насколько хорошо она устроена? Если завтра отменить господдержку, через год не будет ни одного фильма Ренат Давлетьяров, режиссер фильма «Летчик» И наше государство в полной мере поддерживает национальную кинематографию. В наше время, когда книги, к сожалению, стали анахронизмом, источник формирования личности и общества в целом - это визуальный контент. Фильмы, сериалы, ситкомы. Таким образом создание этого контента становится важной государственной задачей. Как и кинообразование. Для того чтобы школьник понимал, что фашизм 80 лет назад победили Маресьев, Матросов, Кантария и Кожедуб, а не обаятельный, но мифический рядовой Райан. То есть нынешняя система оптимальная — с делением на лидеров и не лидеров? Я не вижу с ней большой проблемы. Ну, лидеры. Это же зависит от показателей, стимул какой-то должен быть. Ведь никто не считает, сколько людей взяли деньги в Фонде кино и исчезли. Их ищут, они бегут, банкротятся, уходят — но они взяли и не вернули деньги. Ты в банк если придешь, никого же не смущает, что у тебя смотрят кредитную историю. Если она хорошая — дают. Если нет — бабок нет. Здесь то же самое, беспроцентный кредит тебе дают. Но я бы добавил господдержку. Для отдельного конкурса. Например, десять картин: исторические, военные и детские. Потому что детский фильм нельзя снимать, как сорок лет назад. Детский фильм сейчас это « Гарри Поттер ». А значит, серьезный бюджет. Дорого стоил «Летчик»? Да, дорого. Но 70 процентов средств вложило не государство, а инвесторы. Без этого невозможно было бы сделать. Возможно — но какую-то убогую камерную историю. Самое дорогое это был лес. Зимой световой день длится шесть-семь часов. А у тебя оплачены двенадцать: техника, люди. Но ты снимаешь шесть-семь часов из них, значит у тебя длиннее съемочный период. Гостиницы, суточные, зарплаты людей — все это увеличивается и увеличивается. Или, например, сцена, где один персонаж тащит другого через поле боя. По иронии судьбы в эти дни было 27 градусов мороза.

Они решают вместе навестить роженицу. Мечников знакомится в аэропорту с Ксюшей — инструктором по дайвингу, дед которой ученый-историк. Дочь Степанова Юлька приглашает одноклассников к себе в гости. В роддоме Степанов знакомится с Емелей, возникает обоюдная симпатия. Оба недовольны фотосессией, устроенной журналисткой Любой в роддоме. Степанов приглашает Емелю к себе домой… У Мечникова завязывается роман с Ксюшей, он берет у нее уроки дайвинга, катает ее на самолете. Ксюша замечает, что Мечников в дайвинге не новичок. Мечников красиво ухаживает за Ксюшей, Ксюша влюбляется, рассказывает о Мечникове своему деду. Лаптев и Ксюша решают пригласить Мечникова в гости. Степанов беседует со стюардессой Танечкой, которая после ЧП боится летать и собирается уйти из авиации, уговаривает ее не спешить, подумать и забрать заявление об уходе. Юльку объявляют стукачкой в классе и устраивают ей нелицеприятную сцену. Из-за бойкота одноклассников Юлька в депрессии, идет на могилу матери. Решает бросить школу, продолжить учебу в вечерней школе и работать. Степанов в кабинете директора школы пытается разобраться в ситуации… Мечников по дороге в Чернолесск сбивается с пути. В Юлькиной школе появляется молодой симпатичный социолог Александр Кораблев. Все девчонки не сводят с него глаз. Степанов хочет, чтоб виновные в гибели его жены ответили по закону. Ермаков говорит, что из-за единственной упаковки контрафакта, что есть у них на руках, милиция даже дела не заведет. В их расследовании важно обнаружить перевалочную базу поддельных лекарств некоего Паука — организатора преступной сети, раскинувшейся по всей стране… Степанов обращается за помощью к Емеле, отдает ему собранные материалы. Оказывается, Емеля занимается расследованием подобного дела в масштабах страны. Степанов хочет быть полезен Емеле, но тот просит его о невмешательстве. Теперь расследование гибели жены Степанова в руках профессионалов. Мечникова находит в лесу бабка Марья. Емеля и Чурсанов анализируют собранные материалы следствия по Пауку. Паук открыл сеть подпольных фабрик по производству поддельных лекарств на основе наркотиков и торгует ими на черном рынке по всей стране… Степанов и Ксюша идут в лес искать Мечникова. Наталья недовольна бесконечной занятостью Круглова, а теперь он еще и на депутатское место метит, совсем не будет уделять ей внимания. Круглов просит Наталью быть поласковей с известной московской журналисткой, которая приедет к ним к обеду. Люди Круглова продолжают слежку за Емелей. Емеля ведет себя крайне подозрительно. Люба в гостях у Круглова знакомится с Натальей и находит с ней общий язык. Степанов и Ксюша натыкаются в лесу на рюкзак Мечникова и на лагерь копателей. Они пытаются выручить из плена Мечникова… Степанов и Емеля в плену у Боева. Его проникновение на фабрику всего лишь происки конкурента, на которого работает Емеля… Степанов идет на водонапорную башню к Емеле. Емеля, обещая найти сестру Боева, о которой тот думал, что она погибла в Чеченскую войну, уговаривает его спрятать грузовик в лесу и самому исчезнуть из поля зрения Круглова… Благосклонная к Степанову бабка Марья соглашается помочь. Гостиничный номер. Узнает, что дед историка Дробышева — энкэвэдэшник имел отношение к расстрелу немецкого летчика, а после войны много лет блуждал по лесам в поисках чего-то, так в лесу и умер. Только после нее Боев будет готов встретиться с сестрой и племянником… Степанов и Ксюша едут в Москву в подавленном состоянии. На время расследования аварии пилотов отстраняют от работы, и Мечников, решив осуществить свою давнюю мечту, отправляется на поиски затонувшего под Чернолесском фашистского самолета, на борту которого должен быть изумрудный ларец императрицы Анны Иоанновны. А Александр Степанов начинает собственное расследование гибели супруги. В расследовании ему помогает Емельян Стрешнёв.

Пилот международных авиалиний 2011 сериал на Россия 1

Я сам рос на Алтае, я помню тайгу. Продержаться одному несколько часов — и то очень сложно. Как он 18 дней прожил... Это просто чудо. Его рассказы, воспоминания помогали работать над ролью? Его мама с младшим сыном Александром Збруевым тогда была в ссылке в Рыбинске, а дедушка остался один. Рассказывал, как рыли траншеи, как снимали "зажигалки" с крыш домов.

За оборону Москвы дедушка получил медаль. Из-за съёмок "Лётчика" я не смог приехать на его юбилей — 95 лет, но мы всей группой записали ему поздравление. Он очень активно нас поддерживал, мы постоянно были на связи. Конечно, он великий человек, прожил большую интересную жизнь. Я ему как-то сказал: "Дед, ты столько всего видел! Даже дотянулся до нашего нового кибертреш мира".

Он умер в прошлом году практически у меня на руках...

Ты должен был погибнуть, а ты выжил, создал семью, обрёл счастье. Забей ты на свои самолёты, живите, детей делайте". Но нет — и в этом тоже интересно разобраться, как были устроены люди того поколения, ради чего они шли на смерть, что за шестерёнки были внутри них.

Но мне с самого начала хотелось найти поэзию в этой драме, я искал рифму между страшным испытанием, увечьем и божественным. И как-то я сидел в аэропорту, ждал вылета, пил кофе, смотрел в окно на взлётную полосу. Наблюдал, как самолёт отрывается от земли, как он убирает шасси в "брюхо". И тут мне приходит то, что я искал: "Самолёту ноги не нужны".

Мой герой теряет ноги, но он возвращается за штурвал истребителя и просто сливается с этой железкой — в этом я вижу красоту. Мы только на съёмочной площадке узнали, что эти животные в принципе не поддаются дрессуре. Приходилось каждый раз что-то изобретать, чтобы заставить их делать то, что нам нужно — нападать, скалиться. В фильме есть сцена, где мой герой убегает от стаи волков.

Так вот, в кадре бежит не лётчик Комлев, а настоящий Пётр Фёдоров. Пришлось очень быстро бежать. Может быть, отчасти поэтому у меня и есть стремление сублимировать свои страхи на героических картинах.

С задачей, кажется, главный герой Николай Комлев справляется без препятствий. Но вражеские истребители настигают и подбивают его ИЛ-2.

Впереди у Комлева череда испытаний — голод, мороз, ноющие раны и… встреча с волками в глухом лесу. Действие фильма происходит во время Великой Отечественной войны. Главный герой фильма — советский лётчик Николай Комлев.

Славик сообщает Круглову, что Боев так и не доставил груз в схрон. Серия 14 Круглов поражен тем, что вместе с Федором убил и Наталью. В панике бежит с места преступления. Степанов чувствуя, что что-то не ладно, отправляется на поиски Федора и Натальи. Мечников и Ксюша остаются у озера. Люба представляет главному редактору своей газеты коллегу — Тимура. Тимур счастлив, видя свое имя в столичной газете под статьей о Круглове. Степанов у водонапорной башни берет у убитого Федора рацию и связывается с Мечниковым, сообщает, что Федор убит, Наталья ранена. После разговора со Степановым Мечников ломает рацию и не сообщает Ксюше о разговоре. Степанов везет Наталью в больницу, по дороге сообщает в милицию и Емеле о происшествии у водонапорной башни. Серия 15 Гостиничный номер. Мечников в истерике, что нет ларца. Круглов на допросе у Емели. Ведет себя нагло и уверенно, сотрудничать со следствием не желает. Наталья в больнице. Жить не хочет, виня себя в смерти Федора. Баба Марья рядом с ней. Степанов пытается вдохновить Наталью на жизнь. Мечников отступать не намерен, продолжает сбор информации о ларце. Едет в библиотеку, просматривает подшивки старых газет. Узнает, что дед историка Дробышева — энкавэдэшник имел отношение к расстрелу немецкого летчика, а после войны много лет блуждал по лесам в поисках чего-то, так в лесу и умер. Степанов и Ксюша с разрешения бабки Марьи осматривают чулан в поисках ларца. Они предполагают, что немецкий летчик достал со дна озера ларец и мог спрятать его где-то в доме. Боев приезжает в Москву. Емеля устраивает его в нарколечебницу. Только после нее Боев будет готов встретиться с сестрой и племянником. Серия 16 Степанов и Ксюша едут в Москву в подавленном состоянии. В столицу из экспедиции возвращается Юлька. У нее новый друг Андрей, она рассказывает ему, что хочет устроить сюрприз для отца. Они подходят к Юлькиному дому. Степанов довозит Ксюшу до дома. Документы из сейфа и ларец они собираются отдать Емеле, он лучше знает, что с ними делать. Ксюша о ларце и слышать не хочет. Она просит Степанова уехать, так как хочет побыть одна. Степанов едет домой. В лифте он натыкается на еле живого Андрея. Тот сообщает, что Юльку похитили. Степанов звонит Емеле и в милицию. Степанов понимает, что Юльку похитили из-за ларца. В квартире Степанова Емеля, следователь и сотрудники милиции ждут звонка похитителя с требованием выкупа.

Актеры и съемочная группа фильма «Летчик»

На пути героя встречаются обычные советские люди, люди своей эпохи, не рефлексирующие, а действующие. Кузнец, спасший героя в лесу, в итоге пожертвовавший собой и своей семьей. Фельдшер, дотащивший Комлева до линии фронта и к своим, но погибший на этом этапе. На пути к своим главного героя преследуют флэшбеки , воспоминания о невесте, отправка на фронт.

Летчик 2021 смотреть онлайн бесплатно Сюжет Ради спасения Родины он готов пожертвовать собой. Военная драма о любви, долге и страхе. Летчик Николай Комлев отправляется на задание: он должен остановить немецкие танки, идущие к Москве. Во время боя в его самолет попадает снаряд истребителя, и Николай лишь чудом не погибает.

Даже как то сладенько. История типа про летчика Маресьева из литературы со школы припоминаю. Оценка: 27.

Очень интересный фильм. Рекомендую Оценка: 25. Образ у героя собирательный,есть как всегда не большие не стыковки. Оценка: Хороший фильм про выживание и стойкость советских летчиков Оценка: 23.

Он выжил в воздушном бою, однако испытания только начинаются: раненому Комлеву предстоит проделать немыслимый путь, превозмогая мороз, боль и голод, спасаясь от волков и спецотряда нацистов. Летчика ведут воля к жизни, мужество и, конечно, любовь. Дома его ждет Ольга, именно ее образ согревает его в стужу и помогает двигаться вперед, к спасению.

У него лишь один шанс выжить, чтобы вернуться к любимой, снова подняться в небо и победить… кадры из фильма.

Летчик — военная драма про героя Советского Союза Алексея Маресьева

Главным референсом к своей работе постановщик назвал голливудский фильм «Выживший» с Леонардо Ди Каприо – значит, и ожидать от «Летчика» стоит не только мифотворческих образов, но и крепкой жанровой составляющей. Актёры. Видео и Трейлер. Кадры. Отзывы. Смотреть Онлайн. Кадр фильма «Летчик». Главный герой – Николай Комлев (прим. ред. – это роль играет актер Петр Федоров) в первой сцене фильма в Москве в ноябре 1941 года становится свидетелем ограбления девушки. Премьера фильма Рената Давлетьярова «Лётчик», съемки которого проходили на территории Новгородской области, состоится 4 ноября этого года.

О чем этот фильм?

  • Летчик - смотрите на Победа 05.05 в 08:40 ТВ
  • Информация
  • Сериал "Она сбила летчика": актеры и роли
  • Сюжет сериала Она сбила лётчика

На МАКС-2021 в павильоне Checkmate состоялась презентация фильма «Летчик»

Страна-производитель: Россия. Режиссер: Ренат Давлетьяров. Трейлер Прототипом главного героя фильма стал советский военный летчик-истребитель Алексей Петрович Маресьев. Картину снимали зимой 2019 года на Валдае, но затем съемки были заморожены из-за пандемии.

Училась во французской гимназии, занималась танцами, окончила музыкальную школу по классу фортепиано.

В 9 лет поступила в театральную студию, а уже в 13 лет дебютировала на сцене Челябинского государственного драматического Камерного Театра в постановке Л. Казаковой «Маленький трубочист». В 2008 году окончила Челябинскую государственную академию культуры и искусств, факультет «Театра, кино и телевидения». Дебют в кино состоялся в 2009 году в сериале «Слово женщине», где актриса сыграла одну из главных ролей, секретаря Анну, сейчас фильмография актрисы насчитывает уже более 60 фильмов и сопродюсерство в кинокомпании «2Д Целлулоид».

О чем же новая картина? Декабрь 1941 года. Летчик Николай Комлев успешно уничтожает немецкую танковую колонну, движущуюся к Москве. Самолет Комлева непоправимо изрешечен вражескими истребителями, и летчик чудом сажает свой ИЛ-2 на глухую лесную поляну.

Герою кажется, самое страшное позади, ведь он выжил в страшном воздушном бою. Но испытания только начинаются и раненому Комлеву предстоит проделать немыслимый путь, превозмогая мороз, боль и голод, спасаясь от волков и спецотряда нацистов. Летчика ведут воля к жизни, мужество и, конечно, любовь.

Главных женских героев в фильме сыграли актрисы Карина Разумовская , исполнившая роль "Ксения Лаптева", Татьяна Космачева , исполнившая роль "Любовь Стрижак", Людмила Полякова , исполнившая роль "бабка Марья". Создатели и авторы фильма: режиссер - Армен Арутюнян , продюсер - Сергей Сендык.

Во время съемок нападения на моего героя у костра я наблюдал за дублером и думал: "Жалко, что волка не очень хорошо видно, зрители подумают, что это собака, а это ведь реальный волк! Любителям сравнивать российское и зарубежное кино режиссер отвечает четко: "Никакого референса к "Выжившему", конечно, у нас не было. Но первое, что мне пришло в голову, когда я смотрел фильм Иньярриту: эта история очень похожа на судьбу Маресьева. К тому времени у нас уже был замысел "Летчика". Кроме того, наша картина связана с большим количеством полетов и с гениальной машиной ИЛ-2".

Согласен с режиссером и Петр Федоров: "ДиКаприо, конечно, великолепен, но наши картины про разное. Героем "Выжившего" движет месть, и эта кровопролитная история предлагает нам вернуться в некое первобытное пространство. Но моим героем движет иное, и у выживания в нашем случае больше света". С не меньшей достоверностью создатели "Летчика" подошли к воссозданию на экране воздушных боев. Решение о работе с настоящим ИЛ-2 стало одним из этапов в концепции Рената Давлетьярова о максимально реалистичных съемках: "При создании такой картины можно идти двумя путями. Первый - как, например, "Перл-Харбор", где много компьютерной графики, не совсем естественные движения самолетов во время трюков и так далее. Я совсем не сторонник такого кино, я это просто не люблю, и, конечно, в Голливуде картины с таким количеством графики делаются совершенно с другим бюджетом. Кроме того, кадры Москвы 1941 года создают нужную атмосферу, добавляют аутентичности времени, происходящему на экране, поэтому и от воздушных боев в нашем фильме, конечно, требовалось соответствие. Когда я начал исследовать судьбы героев войны, я понял, что отдельным аспектом вокруг которого, кстати, тоже возникла своя мифология во всех них являлись машины: "Катюша", танк Т-34, штурмовик ИЛ-2. Например, я еще с детства помню, что ИЛ-2 фашисты называли "Черная смерть", что он был самым массовым самолетом.

Так мы определились, что наш летчик будет пилотировать ИЛ-2". Для съемок сцен воздушных боев был использован подлинный штурмовик ИЛ-2 времен Великой Отечественной войны. Во время третьего боевого вылета двигателю были нанесены повреждения вражеским огнем, самолет не долетел 3 км до аэродрома: ночью летчик был вынужден посадить штурмовик на лед, чтобы спасти раненого стрелка. Валентин Скопинцев прошел всю войну, много рассказывал о войне детям, а перед смертью оставил сыну карту, где была отмечена точка, куда он посадил в ту ночь самолет. После его смерти сын занялся поиском самолета отца. Через несколько лет, когда самолет достали, он попал в Новосибирск на реставрационные работы. И тогда родилась идея о том, чтобы самолет довести до летного состояния", - рассказывает заслуженный летчик-испытатель России Владимир Барсук, пилотировавший самолет в фильме. В сценах, где наш летчик стреляет из пулемета, ведется реальная стрельба, правда, холостыми". Мне такие люди нужны, я их "трогаю", получаю от них энергию, и это вдохновляет! Федоров сожалеет лишь о том, что режиссер по контракту запретил ему самому сесть за штурвал.

Это, конечно, удивительное ощущение - перегрузки, петли. Ты должен в этом ориентироваться, ты должен эту эмоцию передать. Мне, безусловно, потребовались встречи со специалистами, потому что в каждой профессии есть свой микрокосмос. Даже то, как человек нажимает на кнопки, может показать, владеет человек профессией или нет", - считает Петр Федоров. Летчик-испытатель Владимир Барсук помимо пилотирования участвовал и в составлении "либретто" воздушных боев, и в разработке группового полета: "Та структура полетов, которую придумали авторы фильма - "поженить" самолет с вертолетом - достаточно сложный вид полетов. Поэтому нам приходилось совершать разные маневры, удивлять рыбаков и местных жителей, но, тем не менее, сложнейшая задача выполнена, и я считаю, что именно с этим самолетом такие кадры получены впервые". По нашему замыслу она летит на бреющем полете на небольшой высоте вдоль русла реки. Я даже представить не мог, как это сложно, и какие перегрузки испытывают летчики", - признается режиссер Ренат Давлетьяров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий