Гдз по литературе 9 класс 92 страница 2 вопрос размышляем о прочитанном.
Решебник по литературе 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П. ФГОС
Пособие подчинено логике изучения программного материала по литературе в 7 классе по УМК под редакцией В. Я. Коровиной, что позволит учителю организовать проектно-исследовательскую деятельность школьников с художественным текстом. Новые и подробные решебники и гдз по литературе за 7 класс ФГОС часть 1, часть 2. Авторы: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Издательство: Просвещение. Решебник задач и ГДЗ по Литературе 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. часть 2 страница 159 литература 7 класс Коровина, Журавлев 2023 год.
Каталог файлов
Размышляем о прочитанном 7 класс коровина | Решебник к учебнику "Литература 7 класс Журавлев Коровина, Коровин Учебник Просвещение" поможет освоить на высоком уровне материал большого размера и закончить школьную работу на отлично. |
ГДЗ по Литературе 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. | Подробный решебник (гдз) по Литературе для 7 класса, авторы учебника: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. часть 1, 2 на весь учебный год от |
ГДЗ Литература 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П. | Инфоурок › География ›Другие методич. материалы›Содержание "Литература" 7 класс, учебник Коровиной В.Я. |
Русский язык, 8 класс
Как вы понимаете значение слова «страх»? Впечатление от чего-нибудь неожиданного, странного, непонятного. Очень сильный испуг, сильная боязнь. Состояние повышенного напряжения организма как защитная реакция на различные неблагоприятные факторы голод, холод, физические или психические травмы и т. Как вы понимаете значение слова «мужество»?
Эти мальчишки, Том Сойер и Гек Финн, настоящие непоседы. Они играют в те подвижные и увлекательные игры; которые привлекают мальчишек во все времена. Это игра в пиратов, игра в разбойников, они отправляются ночью на кладбище с дохлой кошкой. Том может придумать самые разные забавы, и даже из наказания умудряется извлечь пользу. Покраска забора, дело скучное и долгое, делает тома очень богатым человеком, ведь он придумал как переложить его на других мальчишек и еще брал за это плату.
Придумать новую забаву для Тома не представляет никакого труда, например он может старательно изображать птичьи трели, сбежать купаться в реке, устроить с друзьями сражение настоящих мальчишеских армий. Фантазия героев Марка Твена поистине неистощимая. Задание 5. Прочитайте целиком одно из произведений Марка Твена, подготовьте отзыв или краткий пересказ прочитанного. Ответ В повести «Приключения Тома Сойера» можно найти несколько эпизодов, в которых описывается, как мальчишки завидовали Тому.
Например, история с зубом, когда у Тома-тетя: Полли выдернула зуб. После этого Том смог так виртуозно плеваться, что ему стали завидовать все мальчишки. Или случай с церковными билетиками за знание Библии. Том выменял их у других мальчишек. Том был большой выдумщик и потому мог заставить всех завидовать ему на пустом месте.
В чём были, по мнению Тома, бесспорные преимущества жизни Гека? Ответ Тома Сойера можно понять, ведь сам он был лишен того, что по его мнению делало жизнь Гекльберри Финна непередаваемо прекрасной — неограниченной свободы. Гекльберри не было нужды спрашивать чего-либо позволения, перед кем-либо отчитываться за свои поступки, он был вольной птицей. Ходил в огромной рваной шляпе, ночевал в пустых бочках, купался, рыбачил, когда хотел и самое главное имел полное право драться когда ему вздумается. В общем делал все то, что в глазах всякого нормального мальчишки того времени было идеалом жизни.
Часть 2. С online поддержкой. ФГОС » есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. ФГОС » и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Это поможет другим покупателям сделать правильный выбор. В частности, в учебник включены новые имена и разделы А. Толстой, Б. В справочный раздел учебника введена рубрика «Литературные места России». Перейти к характеристикам Книга «Литература 7 кл.
Решебник задач и ГДЗ по Литературе 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.
Подготовьте развёрнутый ответ на этот вопрос. Помогите пожалуйста ответить на это тв. Лучший ответ чудо Высший разум 225436 1 год назад Потому что родной язык — это главная ценность народа. Именно родной язык хранит историю народа. Есть народы, которые очень бережно относятся к своим традициям, хранят язык. Им есть, что передать поколениям.
Часто за это взрослые винят детей в безответственности, когда не видят высоких результатов в дневнике. Но ведь и отличник точно так же отдыхает. Разве заслужил кто-то участи корпеть над уроками часами, если родился менее талантливым, чем товарищ? Однако можно быстро и качественно подготовиться к занятиям, если у вас под рукой ГДЗ по литературе 7 класс Коровина В. Несколько рекомендаций к работе: загляните в учебник и посмотрите, что предлагает вам параграф по теме; самостоятельно ответьте на вопросы в черновике; сверьтесь с решебником и внесите по необходимости коррективы или дополните записи. Войди через VK, чтобы добавить книгу в избранное Быстрый поиск Часть 1.
Страницы 5 6 7 8 9 10 15 16 17 22 23 24 25 33 35 36 37 38 42 43 44 45 55 56 59 60 62 63 64 66 67 68 71 73 82 83 86 87 88 89 90 91 92 95 96 97 98 100 101 107 108 109 118 119 120 134 135 136 141 152 153 155 158 159 160 162 163 164 165 166 170 173 174 175 178 187 188 189 207 208 214 215 219 223 224 225 227 228 230 233 236 237 239 240 247 248 249 250 251 252 253 255 259 268 271 272 273 277 278 280 288 290 300 301 302 303 304 307 315 322 323 324 328 332 333 337 339 340 342 345 Часть 2. Страницы 4 5 7 9 10 11 17 18 20 21 22 23 28 29 30 33 37 39 42 48 50 51 67 68 70 72 74 77 78 84 85 86 87 89 90 92 93 96 97 99 101 108 111 112 113 114 115 118 123 124 125 126 127 128 130 131 138 140 141 146 147 151 152 153 154 155 162 163 166 168 172 173 176 181 182 185 197 199 201 202 209 210 212 213 214 216 217 219 220 221 223 225 227 229 230 232 234 237 240 241 243 244 245 247 248 253 254 255 263 264 268 269 271 276 277 279 280 281 287 300 301 302 303 304 305 Как школьники относятся к такой дисциплине, как литература? Если посмотреть со стороны того, как проходят занятия, это, наверное, один из самых любимых предметов — сиди и слушай, иногда даже будет интересно, время от времени что-то записывай и отвечай на вопросы учителя. Это не та интенсивная вычислительная работа, что на алгебре, геометрии и физике, не безостановочные конспекты по истории или обществознанию, поэтому, хоть и встречаются на её уроках трудности, можно немного расслабиться, отдохнуть умом.
Онлайн Литература 7 класс Учебник Коровина часть 2 бесплатно читать Смотри школьные учебники не гдз на образовательном ресурсе - Рабочая-тетрадь-и-учебник. Книги ФГОС можно читать абсолютно бесплатно с любых электронных гаджетов мобильных телефонов, планшетов, айфонов и т.
Часть 1 5 6 7 8 9 10 15 16 17 22 23 24 25 33 35 36 37 38 42 43 44 45 55 56 59 60 62 63 64 65 66 67 68 71 73 82 83 86 87 88 89 90 91 92 95 96 97 99 100 101 107 108 109 118 119 120 134 135 136 141 152 153 155 158 159 160 162 163 164 165 166 170 173 174 175 178 187 188 189 207 208 214 215 219 223 224 225 227 228 230 231 236 237 239 240 247 248 249 250 251 252 253 255 259 268 271 272 273 277 278 280 288 290 300 301 302 303 304 307 315 322 323 324 328 332 333 337 339 340 342 345 Часть 2.
ГДЗ литература 7 класс Коровина ФГОС Часть 1, 2 Часть 2 | Страница 37
Последовательность кадров, смена крупных планов и общих панорам, диалогов и деталей интерьера и т. Ответ: Сценарий фильма "Злоумышленник" по одноименному рассказу Чехова. Сцена 1. Воровство гайки с железнодорожных путей, задержание Дениса Григорьева. Раннее утро, железная дорога. Общий план, на котором видно, что не один Григорьев отвинчивает гайку, но сторож с фонарем успевает поймать только его одного. Действующие лица: Иван Семёнов Акинфов — железнодорожный сторож. Крупный план.
Диалог сторожа, застукавшего преступление и вора, не понимающего причины задержания. Сцена 2. Обыск у Григорьева дома, обнаружение новых гаек. Дом Дениса Григорьева, бедная обстановка, вдоль стен сушится недавно пойманная рыба, у двери стоит самодельная удочка. На грязном столе без скатерти — черствый хлеб. Действующие лица: Денис Григорьев — вор, хозяин дома Жандармы Жена Григорьева — худая женщина со старым платком на голове. Диалог жандармов, обнаруживших несколько гаек, и Григорьева, который рассказывает, где их взял.
Жена хватается за сердце, когда мужа уводят к следователю. Сцена 3. В кабинете следователя. Допрос задержанного Григорьева и арест. Григорьев растерян, следователь — сердит. Общий план показывает светлый просторный кабинет со столом, обтянутым зеленым сукном, резными стульями и комодом с папками бумаг. Действующие лица: Григорьев Диалог из рассказа.
Крупный план, флешбеки из прошлого, в которых показано, как и в каких количествах народ откручивает гайки, как использует. Сцена 4. Поезд мчится по вибрирующим рельсам. Общий план, пейзаж. Крупный план колес, подскакивающих, плохо закрепленных рельсов. Темный экран. Литература и жизнь Размышляем о прочитанном 1 Почему не совпали точки зрения юриста и писателя?
Как Горький и Чехов отнеслись к товарищу прокурора? Ответ: В рассказе Чехова "Злоумышленник" поднимается сложный вопрос о том, можно ли считать преступником человека, который в силу своей неграмотности не осознает, что совершает, искренне не понимает обвинений в содеянном. Прокурор и писатель занимают в диалоге противоположные позиции. Писателю жаль Григорьева, он видит в его краже желание выжить в нищете, когда рыбалка является чуть ли не единственным путем добыть себе еду. Купить необходимое снаряжение у него нет средств, и он отвинчивает гайки на железнодорожных путях, чтобы использовать их в качестве грузила. Чехов видит в Григорьеве бедного человека, который просто хочет прокормить семью. Прокурор же видит в герое преступника, который, пусть и неосознанно, но причиняет вред обществу.
Отвинчивание гаек, тем более массовое, может быть опасно. Это одна из распространенных причин крушения поездов, в котором могут погибнуть люди. Незнание закона не освобождает от ответственности. Прокурор считает поведение Григорьева опасным, хоть и не преднамеренным. Чехов и Горький считают прокурора неопытным, юным. И на примере граммофона называют его бездушным человеком. Подготовьте развёрнутое устное рассуждение на эту тему.
Для того, чтобы действия Дениса стали невозможными необходима возможность получать достойную оплату за труд. Если бы он мог работать и на зарплату содержать семью, то надобности в таком поступке бы не возникло. Уровень образования, грамотности и осознанности населения так же должен быть гораздо выше. Денис искренне не понимает выдвинутых ему обвинений, потому что по сути является дикарем. Если у обычных людей были бы закрыты базовые потребности в пище, воде, безопасности, жилье, они с радостью занялись бы самообразованием. А выживая день ото дня, у них просто не остается времени учиться грамоте и рассуждать о высоком. Против чего были направлены эти «весёлые стрелы смеха»?
Чем близки нам рассказы Чехова сегодня? С помощью юмора и сатиры многие писатели, и Чехов в их числе, высмеивают человеческие пороки — лесть, чинопочитание, гордыню, невежество и глупость. Это позволяет обществу задуматься о недостатках и стать лучше. Каждый из нас может сделать вклад в этот общий шаг. Отвечая на этот вопрос, внимательно перечитайте в справочнике по теории литературы раздел, посвящённый сатире и юмору. Они могут использоваться для создания комического эффекта, для описания нелепых ситуаций или для выявления глубоких проблем общества. Смех может быть использован для разрядки напряжения в произведении, чтобы смягчить трагические события или подчеркнуть абсурдность жизни.
Ирония и сатира могут быть использованы для критики общественных явлений или для выявления глубоких проблем, которые не могут быть выражены прямо. Эти художественные приемы играют важную роль в различных произведениях, помогая автору выразить свою точку зрения и создать более полное и глубокое понимание происходящего. Фонохрестоматия 1 С каким чувством актёр читает описание внешности Дениса Григорьева? Как вы считаете, совпадает ли отношение актёра к герою рассказа с авторским? Ответ: Актер, читающий рассказ "Злоумышленник" описывает Дениса Григорьева довольно равнодушно, как это сделал бы следователь или жандарм при задержании незнакомца на улице. Внешние признаки Дениса перечисляются как будто для проформы, монотонным голосом, с равными короткими паузами между словами. Думаю, актер не передает отношение автора к герою, у него другая задача — погрузить нас в нужную атмосферу конкретной сцены.
Понять отношение актера к герою не представляется возможным, а автору однозначно жаль Дениса. Каким образом актёру удалось подчеркнуть то обстоятельство, что герои рассказа говорят на разных языках, но понимают друг друга Ответ: В рассказе "Злоумышленник" диалог между героями начинается с того, что следователь зачитывает информацию из протокола сухим, официальным языком, быстро перебирая незнакомые крестьянину слова. Григорьев совершенно не понимает ни слова из сказанного и переспрашивает — "Чаво? Актер очень убедительно удивился в этой фразе, давая нам понять, что разговор будет странным. Персонажи говорят на разных языках, следователь вынужден переспрашивать снова и снова, повышать голос, а Григорьев отвечает так, как кажется ему логичным — про рыбалку, про соседей, которые тоже отвинчивают гайки на путях. Каждый из них убедителен в исполнении актера. Денис отличается простой, неграмотной речью, а следователь — сухими выражениями, которые отражают и его отношение к крестьянину, и общую профессиональную деформацию — он ничему не удивляется, не сочувствует, он сух и не эмоционален.
Однако, даже при все сложностях коммуникации героям удается понять друг друга, пусть и не с первого раза. Согласен ли со следователем автор? Какими средствами художественного чтения актёр усиливает позицию автора? Ответ: Следователь, герой рассказа "Злоумышленник" убежден, что крестьянин строит из себя дурака только чтобы избежать наказания. Чехов же считает, что Григорьев искренне не понимает, в чем его вина, он не замышлял дурного, потому и удивляется, за что его арестовали. Денис в исполнении актера спокоен, он не переживает, потому что убежден, что не виноват, и происходящее — ошибка. Герой пытается объяснить свою логику, как умеет — гайка ему необходима для рыбалки.
В конце рассказа Денис, в исполнении актера, настолько недоумевает, за что его хотят посадить, что вспоминает все прошлые "грехи", не только свои, но и братьев. Помогло ли вам чтение актёра понять, как автор относится к героям рассказа? Ответ: В рассказе "Злоумышленник" автор считает следователя бюрократом, который видит лишь вершину айсберга. Актер в этом образе не пытается разобраться в рассказах крестьянина, равнодушен, сух, спокоен. Актер помогает прочувствовать, что следователь в этот момент не живой человек, а исполнитель, живущий по документации. Художественное исполнение всегда помогает дополнить воображаемые образы героев, их характеры и лучше понять отношение автора к персонажам. Творческое задание Прочитайте, объясните, как вы понимаете эти записи.
Можно ли отнести последнее высказывание к известным вам литературным героям? Если да, то к кому? Подготовьте развёрнутый устный ответ на этот вопрос. Выражение — преувеличение, гипербола, говорящая о плодородности почвы. Похвала глупого человека не может быть приятной. Такая фраза может подойти многим героям, например, персонажам «Ревизора» Гоголя, которые были глупы и недальновидны или Чацкому из «Горя от ума» Грибоедова. Ее мог бы произнести, например, Печорин, из романа «Герой нашего времени» Лермонтова.
Этот персонаж с сильным характером осуждал человеческие пороки. Литература и другие виды искусства 1 Какие постановки и экранизации произведений Чехова вы видели в театре и в кино? Какие из них показались вам наиболее интересными? Ответ: Я знаю несколько постановок и экранизаций произведений Чехова, в том числе: "Вишневый сад", "Три сестры", "Дядя Ваня". Он о тонкой грани между безумием и гениальностью. Какие из них вернее, по вашему мнению, передают характеры героев? Ответ: Я нашел в Интернете массу вариаций иллюстраций к рассказу «Злоумышленник», но больше всего мне понравились две из них: 1 Эта иллюстрация отлично передает искреннюю растерянность Дениса Григорьева и беспристрастность следователя.
Здесь лучше всего раскрываются характеры героев. Григорьев лохматый и в штанах с заплатками — простой нищий крестьянин, босой, неграмотный, который совершенно не понимает ничего ни о жизни, ни о железной дороге, ни о законах. И следователь, у которого будто отсутствуют глаза, скрытые за очками — как признак бездушия и бюрократизма. Следователь в нарядном кителе, с пенсне, бумаги на столе — официальность, деловой тон, жест, который говорит об уверенности в своей правоте. И полная ему противоположность — Денис Григорьев. Лохматый бедный крестьянин в тряпье, не знающий ни прав, ни законов, ни возможных страшных последствий своего поступка. Художник жизни...
Толстой об А. О какой жизни повествует рассказ «Тоска»? Что хотел этим рассказом сообщить автор читателю? Что разбудить в нём? Проник ли актёр в замысел автора? Что показалось вам наиболее удачным в чтении актёра? Ответ: Рассказ «Тоска» повествует о человеческом равнодушии, об отстраненности одних и жажде сочувствия других.
Чехов окунул нас в атмосферу бездушия и всепоглощающей тоски. Показал, каким черствым может быть человек и как сильно порой незнакомцу нужно выговориться. Дополнение всему — зима, как символ холодности, тишины, и снег — как защитный слов между всеми в мире, что не дает прикоснуться друг к другу. Автор хотел бы пробудить в читателях и обществе способность к состраданию, поддержке. Актер очень чутко передает настроение главного героя, его косноязычность, скованность и холодность окружающих. Как актёр, создавая характеры окружающих Иону людей, подчёркивает их равнодушие? Ответ: В рассказе «Тоска» извозчик Иона потерял сына.
Горе настолько велико, что он не может удержать его в себе, хочет высказаться, получить сочувствие, чтобы хоть немного притупить боль. Это единственный путь облегчить душу. Но окружающие равнодушны и уходят от разговора, слишком заняты своими мыслями, им плевать на горе этого старого мужчины. Военный резок и груб. Он даже интересуется причиной смерти сына извозчика, но тут же дает понять, что к беседе не расположен — закрывает глаза и откидывается на сиденье. Актер подчеркивает его остроты и едкие высказывания интонацией. Молодые люди, в исполнении актера, показательно равнодушны и торопливы.
Один из них даже выдает легкомысленную фразу "Все помрем", а позже: "Слава Богу, мы приехали! Почему в разговоре с лошадью речь Ионы освобождается от косноязычия, становится правильной, даже образной? Ответ: В рассказе «Тоска» Иона, не получив беседы ни с ездоками, ни с коллегами, принимает решение высказаться собственной лошади. Ведь среди всех, с кем он встретился сегодня, именно она оказалась самой внимательной слушательницей. Он стеснялся в настоящих беседах, потому что видел, что никому нет дела до него, его перебивали, сменяли тему, вели себя беспардонно. Но именно со своей лошаденкой он смог почувствовать себя свободнее, ему казалось, она внимательно слушает и дышит на руки — как будто так проявляет свое сострадание. Возможно, беседа даже была воображаемой, поэтому так сильно изменилась речь извозчика, стала образной, правильной.
Ответ: Тоска Вечерние сумерки. Крупный мокрый снег лениво кружится около только что зажжённых фонарей и тонким мягким пластом ложится на крыши, лошадиные спины, плечи, шапки. Извозчик Иона Потапов весь бел, как привидение. Он согнулся, насколько только возможно согнуться живому телу, сидит на козлах и не шевельнётся. Упади на него целый сугроб, то и тогда бы, кажется, он не нашёл нужным стряхивать с себя снег... Его лошадёнка тоже бела и неподвижна. Своею неподвижностью, угловатостью форм и палкообразной прямизною ног она даже вблизи похожа на копеечную пряничную лошадку.
Она, по всей вероятности, погружена в мысль. Кого оторвали от плуга, от привычных серых картин и бросили сюда в этот омут, полный чудовищных огней, неугомонного треска и бегущих людей, тому нельзя не думать... Иона и его лошадёнка не двигаются с места уже давно. Выехали они со двора ещё до обеда, а почина всё нет и нет. Но вот на город спускается вечерняя мгла. Бледность фонарных огней уступает своё место живой краске, и уличная суматоха становится шумнее. Иона вздрагивает и сквозь ресницы, облепленные снегом, видит военного в шинели с капюшоном.
На Выборгскую! В знак согласия Иона дёргает вожжи, отчего со спины лошади и с его плеч сыплются пласты снега... Военный садится в сани. Лошадёнка тоже вытягивает шею, кривит свои палкообразные ноги и нерешительно двигается с места... Пррава держи! Права держи! Бранится кучер с кареты, злобно глядит и стряхивает с рукава снег прохожий, перебегавший дорогу и налетевший плечом на морду лошадёнки.
Иона ёрзает на козлах, как на иголках, тыкает в стороны локти и водит глазами, как угорелый, словно не понимает, где он и зачем он здесь. Это они сговорились.
Литература 7 класс Коровина стихи. Домашнее задание по литературе. Литература 7 класс Коровина произведения. Вопросы по учебнику литературы Коровина 7 класс. Ответы на вопросы по литературе по Салтыкову. Песнь о вещем Олеге литература 7 класс.
Песнь о вещем Олеге Пушкин 7 класс. Песнь о вещем Олеге литература 6 класс. Литература 7 класс Коровина учебник оглавление. Содержание учебника Коровин литература 7 класс. Литература 7 класс Коровина оглавление. Литература 7 класс Коровина 1 часть оглавление учебника. Учебник Коровина 5 класс. Книга литература 5 класс.
Коровина литература толстой. Лев толстой из учебника литературы. Размышляем о прочитанном литература 7 класс в. Гдз по литературе 7 класс стр 322 ответить на вопросы. Дидактические материалы по литературе 5 класс Коровин. Литература 7 класс Коровина ответы на вопросы. Литература ответить на вопросы 7 класс стр 158. Готовое домашнее задание по литературе.
Готовые домашние задания по Лиер. Гдз по литературе 8 Коровина. Гдз по литературе 7 класс чертов 1. Учебник хрестоматия рассказ о Рылееве. Подготовьте небольшой рассказ о Рылееве на основе прочитанного. Рассказать о Рылееве по литературе кратко 8 класс. Литература 7 класс Коровина вопросы. Литература 7 класс Коровина 1 часть ответы на вопросы.
Гдз по литературе 7 класс Коровина 2 часть ответы на вопросы. Решебник по литературе 7 класс Коровина 2 часть стр. Гдз ответы на вопросы. Ответь на вопрос по литературе 7 класс. Литература 7 класс Коровина 2 часть рассказ юшка. Литература 7 класс рассказ в классе. Гдз по литературе 7 класс учебник. Гдз по литературе 7 класс Коровина стр 249.
Литература 7 класс Коровина 1 часть стр 153. Литература 7 Коровина Журавлев Коровин 1 часть стр 22. Литература 7 класс Коровина 1. Стихи 7 класс по литературе Коровина. Вопросы по литературе 8 класс. По литературе 7 класс. Литература 6 класс ответы на вопросы. Ответы по литературе 6 класс.
Литература 6 класс Коровина ответы. Ответы по литературе 6 класс Коровина.
ГДЗ по алгебре […] Текст по английскому языку 7 класс с заданиями — Тексты по английскому языку для 7 класса с переводом и заданиями с ответами Содержание Тест по английскому языку 7 класс по теме: тексты для чтения с заданиямиКонтроль навыков чтения тексты с заданиями Тексты с заданиями для чтения и аудирования 7 класс и 9 классТест английский язык, 7 класс на тему: текст для чтения с заданиями «British schools» 7 классМатериал по английскому языку 7 класс по теме: Тексты для чтения […] Навигация по записям.
Во время первой встречи рассказчик увидел Дуню девочкой лет четырнадцати, он отметил её удивительную красоту, разумность, умение вести беседу; сам смотритель был человек лет пятидесяти, «свежий и бодрый». Через несколько лет рассказчик вновь оказывается в том месте, но смотритель из бодрого мужчины превратился в хилого старика.
Смотритель рассказал проезжающему историю Дуни: девушка влюбилась в офицера и сбежала с ним. Самсон Вырин очень горевал о судьбе дочери, он даже предположить не мог, что она может быть счастлива. Он придерживался общепринятого мнения о том, что гусар натешится и бросит Дуню. Его предположения не сбылись: судьба Дуни сложилась благополучно, она превратилась в «славную барыню». Как вы думаете, почему рассказ о судьбе Дуни, начатый Самсоном Выриным, ведётся от лица автора-повествователя? Рассказ ведется от лица автора — повествователя для того, чтобы передать отношение автора к Самсону, посмотреть на эти события со стороны.
В чем художественный смысл картинок на стенах «смиренной, но опрятной обители», изображающих историю о блудном сыне? Есть ли связь между ними и судьбой Дуни? Дайте развёрнутый ответ на этот вопрос. Библейская история о блудном сыне может быть перенесена на историю Самсона Вырина и его дочери. Но история о блудном сыне — это повествование иносказательное, об обретении человеком Бога в своей душе, а бытовая история Самсона Вырина — это история о маленьком человеке, который из-за своих представлений о жизни стал несчастным. Сочувствие в повести вызывает Самсон Вырин, он главный герой повести, поэтому она и называется «Станционный смотритель».
Но, сочувствуя печальной судьбе героя, мы понимаем, что он сам виновен в том, что вообразил судьбу дочери трагичной, его собственные убеждения во многом предрешили его судьбу. В «Повестях Белкина» рассказчик и безвестные русские люди, рассказы которых он передает, отличаются отзывчивостью и чуткостью. Кто из героев повести «Станционный смотритель» не остался равнодушным к беде Самсона Вырина? Найдите в тексте повести эпизоды, подтверждающие ваш ответ. Рассказчик не остается равнодушным к истории Самсона Вырина, он говорит о том, что долго не мог забыть старого смотрителя, долго думал и о Дуне. Он но доброй воле «решился посетить знакомую сторону».
Когда рассказчик узнал о том, что прекрасная барыня приезжала на могилу смотрителя, он перестал жалеть о потраченных на поездку деньгах. Также участие в жизни смотрителя принимал его приятель «приятель его советовал ему жаловаться» , но смотритель не внял его совету. При сочувствии со стороны других людей Самсон Вырин не может справиться со своими проблемами, спивается и умирает. Подготовьте Характеристику станционного смотрителя Самсона Вырина. Включите в свой рассказ цитаты из повести. Вначале рассказчик повествует нам о печальной участи всех станционных смотрителей, а эпиграф, где есть слово «диктатор», звучит иронически, говорит об авторском отношении к герою.
Каков же герой произведения и почему его судьба привлекла A. В начале повести Самсон Вырин — крепкий мужчина лет 50-ти, живущий на станции со своей дочерью Дуней, это простодушный человек, устроивший себе и Дуне незатейливый быт и порядок. Интересно описание жилища смотрителя, где украшением служат картинки, изображающие историю блудного сына. Эта библейская история показана как бы не по-настояще- му. Читатель еще не знает о том, что случится дальше, по параллель Дуня — блудный сын уже сложилась в его сознании. Читателя поражает перемена, произошедшая со смотрителем в течение нескольких лет далее уточняется — трех-четырех : из бодрого мужчины он превратился в хилого старика.
Наше сочувствие опять наталкивается на иронию рассказчика: «Я надеялся, что пунш развяжет язык моего старого знакомца». Самсон Вырин рассказывает историю о побеге Дуни с гусаром Минским. Смотритель направился на её поиски, нашел Дуню и убедился, что ей хорошо, но выводы сделал такие: «Много их в Петербурге, молоденьких дур, сегодня в атласе да в бархате, а завтра, поглядишь, метут улицу вместе с голью кабацкой». Самсон Вырин — это «маленький человек», литературный образ, которому уделяли внимание писатели пушкинской эпохи. В повести «Станционный смотритель» автор анализирует психологию героя и делает выводы о том, что «маленький человек» — это не только социальное положение, но это еще и состояние души, которое характерно для таких людей. Всё это делает жизнь «маленьких людей» часто невыносимой или приводит к драматическому финалу.
Так и случилось с Самсоном Выриным: он умер и покоится на кладбище, печальнее которого сложно найти. Кому из героев рассказчик симпатизирует? Каким настроением пронизана вся повесть? Какие чувства и размышления она у вас вызвала? Сострадание к герою — определяющий мотив в организации всего повествования. Именно в этом ключе описана встреча рассказчика с Выриным, именно это определяет эмоционально-сочувственную окраску текста.
Но сочувствие к герою сочетается с ироничным отношением к нему. Автор сопровождает описание смотрителя эпитетом «бедный», но это слово многозначно. Таким настроением и пронизана повесть. Повесть заставила задуматься о том, что человек сам ответственен за свою судьбу, о том, что, как бы так ни было, нельзя предполагать плохое будущее, нельзя ждать от жизни неприятностей, потому что тогда они обязательно будут. Литература и изобразительное искусство Повесть «Станционный смотритель» проиллюстрирована рисунками художников М. Добужинского и Д.
Какие из них кажутся вам ближе к пушкинскому тексту? Каким вы представляли себе внешний облик героев? Чем отличается настроение, передаваемое художниками? Ближе к тексту Пушкина рисунки М. Самсона я изначально представляла, как крепкого и бодрого мужчину, но во второй части он предстает перед читателем в облике дряхлого старика. Дуня представляется молодой красавицей с голубыми глазами.
Минский представляется, как крепкий молодой мужчина. Проект Подготовьте сценарий вечера, посвящённого произведениям Пушкина: составьте программу конкурса чтецов, определите условия проведения конкурса иллюстраций, отберите отрывки из произведений для инсценирования, составьте перечень вопросов для литературной викторины, подберите музыкальное сопровождение для инсценировок. План вечера 2. Инсценировка отрывков из произведений «Борис Годунов», «Песнь о вещем Олеге». Викторина по произведениям Пушкина 4. Выставка рисунков.
Подведение итогов и награждение победителей. Фонохрестоматия с. Начало повести — эмоциональный рассказ автора о станционных смотрителях — «сущих мучениках четырнадцатого класса». Какими интонациями окрашивает актёр чтение первых страниц произведения, полностью соглашаясь с рассказчиком? Актёр окрашивает чтение первых страниц сочувствием и иронией. Что переживает рассказчик во время первого посещения почтовой станции в селе Н?
Как меняется его настроение и как это отражается в чтении актёра? Изначально автор приезжает на станцию раздраженный и промокший до нитки. Его настроение улучшается после того, как он отдохнул, согрелся и познакомился со смотрителем и его дочерью. Эти изменения в настроении автора актёр передает с помощью тона и интонации. Какое впечатление произвела на рассказчика обстановка станционного дома во время второго посещения? Как это впечатление передал актёр?
На рассказчика обстановка станционного дома во время второго посещения произвела удручающее впечатление. Актёр говорит об этом с пренебрежением и сожалением. Послушайте внимательно фрагмент из повести о третьем посещении рассказчиком села Н. Какими вы представили жену пивовара и деревенского мальчика Ваньку, прослушав их разговор?
ГДЗ по литературе 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. часть 1, 2
Пособие подчинено логике изучения программного материала по литературе в 7 классе по УМК под редакцией В. Я. Коровиной, что позволит учителю организовать проектно-исследовательскую деятельность школьников с художественным текстом. Вы можете прослушать онлайн аудио версии всех произведений из школьной программы по литературе для 7 класса. Аудио книги для летнего чтения при переходе из 7 в 8 класс. Литература 5 класс Коровина Журавлев Коровин страница 1. Размышляем о прочитанном литература\.
Решебник по литературе 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П. ФГОС
Рабочая тетрадь предназначена для учащихся 7-х классов, преподавателей, методистов. Раскрыть описание.
Загруженность учебной дисциплины. Как можно решить эту проблему Решебник к учебнику "Литература 7 класс Журавлев Коровина, Коровин Учебник Просвещение" поможет освоить на высоком уровне материал большого размера и закончить школьную работу на отлично.
Используя данное издание, у каждого получиться написать сочинения любой степени сложности и понять суть каждого произведения. Чем полезно это пособие Сборник разовьет у школьника творческие мысли, а также даст возможность выполнять домашние задания без какой-либо помощи.
Сейчас много материала в интернете для выполнения данного задания. Однако, не всегда есть время, и не у всех есть способности для написания полноценного интересного сочинения. Хочу предложить помощь в данном вопросе. Вы можете полностью списать мой текст если не боитесь, что кто-то из Ваших одноклассников поступит так же, и сочинения окажутся одинаковыми или взять его за основу, добавив несколько своих мыслей. Желаю Вам отличных оценок!
Коровина и др. В них рассказывается об устройстве первых городов, а также описываются события повседневной жизни: работа на пашне, сватовство и соперничество, конные состязания, торговля и далекие путешествия и тому подобное. Певец учил и наставлял, делился со слушателями сокровенными думами о том, как жить. Былинный стих особенный, он передает живые разговорные интонации. В былинах есть зачин, концовка, повторы, преувеличение, постоянные эпитеты. Рифмы в былинах нет. Пение былин в древности сопровождалось игрой на гуслях.
В ней итог длительных размышлений многих поколений. У каждого народа свои пословицы на разные темы, но все они единодушны в утверждении того или иного факта.
И все равно они рады и счастливы, ведь главное, есть любовь, а вещи — это совсем не главное. Их поступки подтверждают и доказывают готовность друг друга многое сделать для своей половины. Эти рассказы объединяет любовь, искренность, доброта, готовность бескорыстно от чистого сердца помогать друг другу, поддерживать в любой ситуации.
ГДЗ по литературе 7 класс Коровина Журавлев Коровин учебник
Вероятно, в состоянии алкогольного опьянения он случайно надел повязку на ногу вместо на голову. Считаю, что рассказ можно считать смешным, так как смешно наблюдать за ситуацией, когда герой, находясь в алкогольном опьянении, делает нелепые поступки. Комизм ситуации возникает из-за неожиданности и нелепости происходящего. Для подготовки чтения по ролям эпизода из рассказа или выразительного чтения всего рассказа, необходимо внимательно прочитать текст, понять характеры персонажей, их мотивы и эмоции. Затем распределить роли между участниками чтения, обсудить интонации, чувства и настроение, которые нужно передать при чтении.
Салтыкова - Щедрина по учебнику Проверьте себя05:48 - 1 вопрос06:05 - 2 вопросКакие впечатления детства писателя отрази...
Рассказываю, что такое ассонанс, назывное предложение и кем был Юпитер. Некрасова по учебнику 03:07 - о поэме "Русские женщины"03:58 - 1 вопрос "Размышляем о прочитанном" 04:47 - 2 вопрос "Размышляем о прочитанном" 05:50 - 3 вопрос "Размышляем о пр... Толстого, изучаемая в 7 классе на уроках литературы. И черно-белый мир рассказа "После бала". Отвечаю на вопросы учебника с цитатами из произведения.
Помоги сделать подкаст у... Для вопросов и предложений школ... Ты удивишься, но Гоголь не писал о том, что за Родину обязательно надо гибнутьПочему... ЛайфхакиНа кого "гонят" антагонистыПочему и здесь не обошлось без ПушкинаСпойлеры вступительной статьи учебникаПочему Лермонтову можно использовать речевой повтор, а нам з... Опять нашла ошибку в учебнике 2023 года.
Список произведений, изучаемых в 7 классе по литературе В начале учебного года происходит повторение ранее изученного. Жанры устного народного творчества, эпические произведения — былины о Садко социальные , повторяются и более углубленно изучаются малые жанры фольклора загадки, пословицы, поговорки, потешки , сатирические сказки. Далее дается обзор литературы XIX века, слияние народной и авторской литературы, влияние устного народного творчества на творчество поэтов и писателей XIX века. Крылов «Квартет», «Волк на псарне», «Волк и Ягненок», «Свинья под дубом» басни учитель может добавлять по своему желанию. Жуковский, романтические баллады и переводы из Г. Шиллера «Перчатка», «Лесной царь», «Кубок». В 7 классе продолжается знакомство с классиками русской литературы А. Пушкиным, М.
Лермонтовым, Н. Гоголем и другими. Пушкин стихотворения «Арион», «Анчар», «19 октября» и другие, «Повести Белкина» анализ повести «Барышня-крестьянка» , «Дубровский». Лермонтов стихотворение «Смерть поэта» история написания и протест поэта против властьимущих и всего политического строя , поэма «Мцыри». В поэме нужно рассмотреть авторскую позицию, сходство судьбы и мировоззрения лирического героя и самого автора.
Рассуждая о... ФИО посвящен одной из наиболее актуальных проблем современности -... Автор заставляет нас задуматься о.... В чём заключается...?
Такие вопросы ставит в своем тексте писатель.....
Решебник по литературе 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П. ФГОС
7 Класс. Автор Oldbud, Сегодня в 21:19. Размышляем о прочитанном — Литература 7 класс (Коровина) Часть 1. ГДЗ Литература за 7 класс, онлайн решебник, посмотри ответы на домашние задания Александрова О.М. на