Посоветуйте, стоит ли приобретать ладу гранту с автоматической коробкой передач, стоит ли она своих денег, какие плюсы и минусы есть? заранее благодарю за. Буквально вчера АВТОВАЗ анонсировал возобновление производства «Гранты» с автоматической трансмиссией, а сегодня уже стала известна ее цена, причем переплата за автомат оказалась существенно выше наших прогнозов. Также для оценки LADA Granta с «АВТОМАТОМ» журналисты смогут выполнить скоростные упражнения.
«Автоваз» возобновил производство Lada Granta с коробкой-автоматом
"АвтоВАЗ" начал продажи автомобилей Lada Granta с автоматической трансмиссией, модель стоит от 1,18 миллиона рублей, говорится в сообщении компании. Jatco относится к классу мини-коробок поперечного расположения и в свое время из-за особенностей ее конструкции разработчикам Лада Гранты пришлось смириться с тем, что параметр клиренса модели уменьшился до 140 мм (а с МКПП было 160). Автомат вернулся на «Гранту» после двухлетнего перерыва: это, как и раньше, классическая четырёхступенчатая коробка Jatco японского производства. В январе 2022 года автомобили Lada Granta с классическим четырехдиапазонным автоматом от компании Jatco не присутствуют в производственном плане, в связи с этим дилеры приостановили заказы на них. Тольяттинский автоконцерн официально объявил о том, что в 2024 году с конвейера завода начнут сходить Largus и Granta, оснащенные автоматической коробкой передач. Тольяттинский автоконцерн официально объявил о том, что в 2024 году с конвейера завода начнут сходить Largus и Granta, оснащенные автоматической коробкой передач.
Lada Granta с «автоматом» поступает в продажу
АВТОВАЗ уведомил о старте продаж Lada Granta, оснащённых классической автоматической трансмиссией, подразумевая под этим четырёхступенчатую коробку японской фирмы Jatco, которая ставилась на машину до начала российско-украинского конфликта. Лада Гранта с “автоматом” обладает следующими характеристиками: разгон до 100 км/ч – 13,1 секунда. Клиентам, которые хотят приобрести Lada Granta, придется довольствоваться машинами c механической трансмиссией, заявил собеседник издания. Несколько Lada Granta получили автоматическую коробку передач Jatco.
Комментарии
- «Гранта» лифтбэк получила коробку-автомат
- Читайте также на Дроме
- «АвтоВАЗ» объявил о старте продаж Lada Granta с коробкой-автомат
- У дилеров начали появляться Лады Гранты с АКП — вот реальные цены
- Лада перестанет оснащать Гранту «автоматом», только «роботом»
В России стартовали продажи Lada Granta с автоматической коробкой передач
- Топовые Lada только по предзаказу
- Общая информация
- «Автоваз» возобновил производство Lada Granta с коробкой-автоматом
- Свершилось: LADA Granta теперь с автоматом. Сколько стоят новые седан и лифтбэк
Редкая модификация Lada Granta поступит в продажу
Версии автомобилей Lada Granta с автоматической коробкой передач получили около 30 новых деталей и узлов. Подверглась изменениям и японская коробка "автомат" Jatco с 4 ступенями. Как передает "Автостат" со ссылкой на руководителя рабочей группы "АвтоВАЗа" по интеграции АКПП Олег Храмков, конструктивные изменения получила и японская АКПП: был изменен картер гидротрансформатора для адаптации трансмиссии к вазовскому мотору и подкапотному пространству.
Как и прежде, гидромеханика сочетается с 98-сильным 1,6-литровым мотором. Так, минимальная цена седана с такой коробкой передач — 1,177 миллиона рублей. Комплектация Comfort Plus сразу включает фронтальные подушки безопасности, АБС, кондиционер, аудиосистему, подогрев сидений, легкосплавные 15-дюймовые колеса. Для сравнения: аналогичная Granta на механике и со стальными колесами стоит на 176 тысяч рублей меньше.
Получается, доплата за автоматическую трансмиссию заметно больше, чем у недавно вышедшей Lada Vesta CVT: там за сочетание вариатора и 1,8-литрового мотора просят только 75 тысяч.
Продажи седанов от 1,18 млн рублей и лифтбеков от 1,25 млн рублей уже стартовали у дилеров. Несколько сотен автомобилей «Лада Гранта» с «автоматом» будут поставлены в рамках контракта с социальными службами для обеспечения транспортом людей с ограниченными возможностями. Непосредственно на производстве эти машины дополнительно оснастят специальными устройствами для управления людьми с инвалидностью.
Москва Pixabay Как сообщает «Газета. Ru» со ссылкой на сотрудников российских дилерских центров АвтоВАЗа, автомобилей с автоматической коробкой передач осталось в наличии «считанные единицы». Напомним, «Лады» комплектуются «автоматами» и вариаторами японской компании Jatco, а также «роботом» AMT собственной разработки, но с актуатором немецкой марки ZF. Эта ситуация продлится год, а может и два.
Клиентам, которые хотят приобрести Lada Granta, придется довольствоваться машинами c механической трансмиссией, заявил собеседник издания. Потом на АвтоВАЗе будут производить те модели, на которые хватит деталей.
Какой автомат стоит на Lada Granta FL
ЛАДА ГРАНТА АВТОМАТ. Китайско-Японская коробка. Ощущения в движении. Тест-драйв. Фрагмент обзора | Коробка автомат «Лада Гранта» имеет 6 режимов работы: вперед, назад, нейтраль, паркинг, а также вперед с ограничением до 2 передачи. |
АвтоВАЗ вернёт на Lada Granta японский «автомат» Jatco | Lada Granta Новости 9 апреля «АвтоВАЗ» назвал цены на Lada Granta с «автоматом». |
На Lada Granta вернулся автомат | Lada Granta вновь доступна с японским автоматом Jatco: доплата за него 150 000 руб. |
На Lada Granta вернулся автомат | Новая LADA Granta с автоматической трансмиссией уже поступила в официальные дилер-центры автопроизводителя. |
АвтоВАЗ вернёт на Lada Granta японский «автомат» Jatco | АвтоВАЗ возобновил производство Lada Granta с автоматической коробкой передач — партию модели с «автоматом» выпустят ограниченным тиражом. |
LADA GRANTA С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ УЖЕ В САЛОНАХ ДИЛЕРОВ
Все об акпп Jatco JF414E установленной на Lada Granta, а так же отзывы | Напомним, впервые АвтоВАЗ начал производство автомобилей «Лада Гранта» с «автоматом» Jatco летом 2012 года. |
Лада Гранта: механический робот или автоматическая коробка переключения передач — что предпочесть | Седан и лифтбек Lada Granta в России снова доступны с автоматической коробкой фирмы Jatco. |
«АвтоВАЗ» откроет продажи Lada Granta на «автомате» | В России снова начался выпуск Lada Granta с автоматической коробкой передач. Об этом пишут РИА Новости со ссылкой на официальное сообщение «АвтоВАЗа». |
АВТОВАЗ начал продавать Lada Granta с коробкой-автоматом
Автоматическая трансмиссия устанавливается на автомобили с двумя типами кузова: седан; Стоимость Гранты с "автоматом" составляет: седан — от 1 176 900 рублей; лифтбек — от 1 247 900 рублей. Седаны с "автоматом" выпускаются в комплектации Comfort Plus, которая включает: две фронтальные подушки безопасности;.
EnjoY интегрирована в электронную архитектуру автомобиля и адаптирована для типовых сценариев: выводит на экран изображение камеры заднего вида и автоматически выключает звук при движении задним ходом. В ноябре прошлого года из прайс-листов на официальном сайте Lada исключили универсал Granta SW, а следом за ним исчез и хэтчбек. Фактически модель с такими кузовами не выпускалась с 2022 года, и до недавнего времени дилеры распродавали остатки со складов. Спрос на них был низким, и потому АвтоВАЗ решил отказаться от них вовсе.
Фактически модель с такими кузовами не выпускалась с 2022 года, и до недавнего времени дилеры распродавали остатки со складов. Спрос на них был низким, и потому АвтоВАЗ решил отказаться от них вовсе. По состоянию на середину февраля рекомендованные розничные цены на Lada Granta начинаются от 699,9 тысячи рублей. Гранта доступна с кузовом седан, лифтбек и Cross-версии.
Она вдобавок может похвастаться задним парктроником, электрообогревом лобового стекла, вышитыми логотипами комплектации на сиденьях, черными корпусами боковых зеркал и двухцветными легкосплавными колесами. Такая Гранта стоит 1 млн 248 тысяч рублей. Производство пяти тысяч «автоматических» Грант займет около года. Но несколько сотен машин из этого количества зарезервировано социальными службами специально для людей с инвалидностью.
Такие машины уже на конвейере будут оснащать необходимым дополнительным оборудованием.
Lada с «автоматом» у дилеров: сколько стоит и как долго ждать. Репортаж
Седан с «автоматом» предложен в единственной комплектации Comfort Plus: две подушки безопасности, АБС, кондиционер, аудиосистема, подогрев передних сидений, обогрев и электропривод боковых зеркал и 15-дюймовые легкосплавные колеса. Цена — 1 млн 177 тысяч рублей. Это сразу на 150 тысяч больше, чем просят за аналогичный седан с «механикой» и 106-сильным мотором. Двухпедальный лифтбек доступен только в более богатой комплектации Club. Она вдобавок может похвастаться задним парктроником, электрообогревом лобового стекла, вышитыми логотипами комплектации на сиденьях, черными корпусами боковых зеркал и двухцветными легкосплавными колесами.
Контракт, надо отметить, с возможностью пролонгации, и есть очень высокая вероятность, что он будет продлен. По словам Олега Груненкова, руководителя проектов Lada Granta и Lada Kalina, рассматривалось несколько вариантов, и классический четырехступенчатый «автомат» с гидротрансформатором был выбран, во-первых, потому, что подходил по размерам, и во-вторых, не требовал слишком серьезного вмешательства в конструкцию «Гранты» — на адаптацию коробки к автомобилю отводилось, по заводским планам, не так уж много времени. Не исключено, что сыграла свою роль и потенциальная стоимость проекта. На создание первого в своей истории автомобиля с «автоматом» у «АвтоВАЗа» ушло, по разным оценкам, от 15 до 17 млн евро. Тем не менее, чтобы встроить АКПП в конструкцию седана, а главное — чтобы наладить взаимодействие коробки и двигателя, тольяттинцам и их зарубежным коллегам пришлось затратить немало не только средств, но и усилий. Именно ее инженерам была поставлена задача сделать настройки коробки более «драйвовыми», если пользоваться тольяттинским выражением: исконно японское поведение АКПП было признано чересчур задумчивым. Итогом работы триумвирата, помимо новых калибровок, стали более 30 конструктивных изменений и новых узлов, которые теперь применяются на «Гранте». Например, поскольку связка «двигатель-коробка» потяжелела на 33 кг, седан получил новые, более жесткие пружины в передней подвеске. Силовой агрегат снабдили литым картером вместо штампованного и придумали поддону новые точки крепления — напрямую к гидротрансформатору. Это повышает жесткость всей конструкции.
Картер самого гидротрансформатора тоже, кстати, заменили, дабы вписать его в подкапотное пространство. Косвенным следствием всей вышеописанной деятельности стало снижение клиренса: Granta с АКПП имеет 140-миллиметровый дорожный просвет против 160 мм у «механического» седана. Защиты картера не предусмотрено. Что еще? Из серьезного — новый, более производительный радиатор охлаждения, куда конструктивно вписали и маслоохладитель. Теперь такие радиаторы будут применяться на всех «Грантах», в комплектацию которых входит кондиционер, но об этом — чуть позже. Создатели уникального для отечественного автопрома продукта отдельно отмечали, что все работы по адаптации, калибровке и ходовым испытаниям проведены на территории России. Руководитель рабочей группы Олег Храмков рассказывал, что Granta в процессе интеграции «автомата» прошла целую серию испытаний, причем часть из них была специально проведена в высокогорных условиях — на Алтае, а своеобразный экзамен почти готовый седан сдавал лютой зимой в Сургуте. Особой гордостью разработчиков считается то, что никаких изменений в настройки после зимних испытаний вносить не потребовалось. Следовательно, можно рассчитывать, что зимняя эксплуатация новой коробки где-нибудь за Уралом не вызовет у поклонников «Лад» лишних вопросов.
Судорожно переживаю еще один процесс адаптации — себя к неожиданному салону, ибо наблюдать селектор режимов автоматической трансмиссии в сугубо отечественном интерьере пока еще диковато. Рука ложится на рукоять селектора, и в памяти всплывает еще один эпизод из рассказа Олега Храмкова — все, что выше трансмиссионного тоннеля, разработано силами тольяттинских инженеров и эргономистов. Старались определенно не зря: крупная рукоять получила удобную форму, выполнена из неплохого пластика на ощупь чуть ли не приятнее, чем пластик передней панели и расположена на оптимальной высоте. По крайней мере, мне, низкорослому, высота показалась оптимальной, хоть я и пожалел впоследствии не раз об отсутствии подлокотника. Одна проблема — серебристая кнопка фиксатора очень уж велика.
В неё включены фронтальные подушки безопасности, АБС, кондиционер, аудиосистема, подогрев передних сидений, электропривод зеркал и 15-дюймовые легкосплавные колёса. За такой набор оборудования дилеры будут просить 1 177 000 рублей.
То есть сразу на 150 тысяч больше, чем за аналогичный седан со 106-сильным мотором и механической коробкой. У лифтбека комплектация тоже только одна, но более богатая, под названием Club.
Выбранный режим дополнительно продублирован на монохромном экране БК на панели приборов.
Автомат на Гранте, кроме стандартных режимов P, R и D, также имеет возможность включения только первой передачи, первой и второй передачей с запретом на переход выше, отключение овердрайв повышающей 4-й передачи. Как видно, все просто, доступно и понятно. Более того, коробка получила особую систему защиты от случайных или ошибочных включений.
Если просто, каждый из доступных режимов коробки будет включен только тогда, когда условия будут соответствовать его включению. Простыми словами, водитель может еще двигаться вперед в режиме D, при этом уже можно переместить селектор в режим R. Задняя передача не включится сразу, то есть включение произойдет только тогда, когда электроника определит, что это безопасно для АКПП.
На практике система работает нормально, однако не совсем понятно, почему производитель отказался от более привычной механической блокировки незапланированных включений с использованием педали тормоза. Сами разработчики заявляют, что такая особенность позволяет выбирать нужный режим заранее. Другими словами, можно перейти на режим включения только первой и второй передачи не снижая скорости непосредственно перед сложным участком дороги, а не на самом участке.
В любом случае, защита АКПП не помешает, а плюсы и минусы данной системы проявятся позже, то есть во время реальной эксплуатации.
На Lada Granta начали устанавливать «автомат» Toyota
АКПП, МКПП Лада Гранта | Что касается Lada Granta с «автоматом», то ранее уже сообщалось, что АвтоВАЗ нашел на своих складах некоторое количество коробок Jatco. |
АвтоВАЗ начал выпускать Lada Granta с автоматом: стоит ли брать | Автомат вернулся на «Гранту» после двухлетнего перерыва: это, как и раньше, классическая четырёхступенчатая коробка Jatco японского производства. |
«Гранта» лифтбэк получила коробку-автомат | Авто - 9 апреля 2024 - Новости Самары - |
«АвтоВАЗ» объявил о выходе новых LADA Granta и Largus с АКПП в 2024 году
Чтобы согласовать работу данных узлов, отечественным инженерам пришлось обратиться за помощью к австрийским коллегам. От многих настроек японской АКПП пришлось отказаться, так как коробка с ними была слишком медлительной. Стоит ли говорить о надежности самой трансмиссии JATCO, если она комплектуется на многие всемирно известные модели автомобилей. Согласно результатов многочисленных тест-драйвов и отзывов владельцев, можно констатировать, что качество и надежность АКПП Гранта обеспечены на высоком уровне.
Тест драйв Гранты с роботом: результаты заездов По принципу управления новая коробка не уступает простотой автоматике. Начинается движение с нажатия тормоза и перемещения селектора на нейтраль. Такая система позволяет обезопасить запуск авто, тем самым предотвратить ошибки при работе с новинкой. Езда за рулем роботизированной Гранты будет более привычной для прежних владельцев авто с автоматической коробкой.
Проводимые заезды смогли показать, насколько легка управляемость модели: она точно реагирует на переключения, но выдает незначительную задержку при запуске. Непродолжительная передача сигнала не является критичной. Для многих автомобилистов такая особенность не станет проблемой для покупки. Но перед приобретением необходим самостоятельный тест драйв, позволяющий оценить удобство управления. Выполненные тестирования самих разработчиков позволили оценить и экономичность авто. Читайте также: Лада Гранта хэтчбек — вся правда в отзывах владельцев Полный автомат, подходящий в основном для новичков-водителей, приводит к другим результатам: расход по городу 8,1 л. Поэтому применение ручных переключений является более выгодным для любого владельца обновленной Гранты.
Специалисты, осуществив для Лады Гранта с роботом тест драйв, отметили плавность хода самой модели. В отличие от показателей роботизированной Приоры, Гранта имеет большую привлекательность и точность. Из-за обновленной рамы и дополнений системы поездки на ней совершаются без проблем. А управление производится мягко: исключаются рывки при движении, длительные паузы при переключении скоростей. Granta 1. Lada Granta комплектация люкс ДВС: 1. За 11 лет водительского стажа в личном владении были: первым был дедовский Москвич 412 чего только эта машина не выносила от меня , потом ВАЗ 2105 1.
Все машины достойны отдельного внимания, но речь сейчас не о них. И вот теперь. Новая Лада Гранта Преимущества и недостатки Гранты с роботизированной коробкой Важным нюансом для покупки авто с АМТ является сравнение достоинств и недостатков. Именно они влияют на решение покупателя. Преимуществ у Гранты с новой коробкой довольно много. К главным плюсам АМТ и ее эксплуатации относятся: 1. Уменьшенное количество масла.
Полное отсутствие колебаний или вибрации рычага переключений.
В ближайших планах АвтоВАЗа, подтвержденных официально, значится возобновление производства Granta с подушками безопасности. До конца февраля модели вернут водительский эйрбег, а в марте — и фронтальный пассажирский. Она доступна для седана и лифтбека в комплектации Сlub. EnjoY интегрирована в электронную архитектуру автомобиля и адаптирована для типовых сценариев: выводит на экран изображение камеры заднего вида и автоматически выключает звук при движении задним ходом.
В то место, куда вставляется масляный щуп, залить 1,5 литра трансмиссионной жидкости.
Вставить щуп. Завести двигатель. Прокатить на автомобиле, пока масло не разогреется до 80 градусов по Цельсию. Заехать на ровную площадку и проверить уровень. Если нужно, то следует долить масло. Последние быстро выходят из строя, если владелец проигнорировал совет по установке внешнего фильтра; нарушение изоляции проводов.
Электрическая часть АКПП боится скачков напряжения и поэтому часто вместе с проводами горит и электроплата при неправильном «прикуривании» от аккумулятора; разрыв проводов и соединительных хомутов. Выйти из строя может и гидроблок. Это случается в основном из-за того, что при замене масла поддон не очищался от старой трансмиссионной жидкости или было залито некачественное дешевое масло.
Лада Гранта с «автоматом»: комплектации и цены
В 2024 году АвтоВаз возобновил выпуск Лады Гранты с автоматической коробкой передач. Jatco относится к классу мини-коробок поперечного расположения и в свое время из-за особенностей ее конструкции разработчикам Лада Гранты пришлось смириться с тем, что параметр клиренса модели уменьшился до 140 мм (а с МКПП было 160). В 2024 году АвтоВаз возобновил выпуск Лады Гранты с автоматической коробкой передач. Лада Гранта с АКПП оснащается 16-клапанным двигателем ВАЗ-21126 (1.6 98 л.с.), так как он был агрегатирован с данной коробкой ранее.
В России стартовали продажи Lada Granta с «автоматом». Сколько стоят седан и лифтбек
Стало известно, что на отечественном заводе возобновился выпуск этой модели в двухпедальной версии. В самой компании отметили, что таких машин будет собрано около 5 тыс. В этом случае модель получила классическую АКПП, а не вариатор. Автомобили «Гранта» с новой опцией будут выпускаться в течение года.
Неплохой автомат, отработанный.
Его ресурс оцениваю в 300 тысяч километров», — прокомментировал главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков в телеграм-канале.
Стоимость автомобиля, а также сроки начала продаж такой модификации компания пока не раскрывает.
Несколько сотен Lada Granta с «автоматом» получат адаптированное управление для людей с ограниченными возможностями здоровья. Такие автомобили поставят социальным службам в рамках действующего контракта АвтоВАЗа и соцслужб.
Несколько сотен автомобилей «Лада Гранта» с «автоматом» будут поставлены в рамках контракта с социальными службами для обеспечения транспортом людей с ограниченными возможностями. Непосредственно на производстве эти машины дополнительно оснастят специальными устройствами для управления людьми с инвалидностью. Важнейшей задачей является и выполнение заказа социальных служб, которым будут поставлены современные и безопасные автомобили для людей с инвалидностью.