Новости курьер токио сити отзывы

Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (ТОКИО-CITY). Загрузите этот контент (ТОКИО-CITY) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Работа в ресторанах «Токио Сити», быстрый старт для молодежи. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (ТОКИО-CITY). Загрузите этот контент (ТОКИО-CITY) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch.

Задайте вопрос работодателю

  • Отрицательные отзывы
  • Все отзывы Tokyo-City
  • Вакансии и работа курьером в компании «ТОКИО-СИТИ» в Санкт-Петербурге
  • Telegram: Contact @fontankaspb

Курьер токио сити отзывы сотрудников спб

Вакансия Водитель-курьер в ТОКИО-CITY в компании ТОКИО-СИТИ. Зарплата: от 80000 до 255000 ₽. Санкт-Петербург. Токио Сити (Tokio City), сеть ресторанов, работа в токио сити отзывы сотрудников спб. Ответы на них содержатся в отзывах о работодателе «Токио Сити», комментарии работников обновляются ежедневно. Водитель курьер токио сити отзывы спб. ТОКИО-CITY — ФРиО — Федерация рестораторов и отельеров России. Отзывы о сайте , мнения и комментарии пользователей.

Вакансии и работа курьером в компании «ТОКИО-СИТИ» в Санкт-Петербурге

Кстати, еще Анастасия говорила о том, что операторам необходима мед-книжка хаха, а то вдруг вы еще и заразные и оформлять ее надо самим и платить за нее-тоже. С какого-не понятно. В-общем, делать там нечего даже для подработки.

Плюсы: Провела в сети почти 3 года, вспоминаю Токио сити только с улыбкой. Веселый, дружный коллектив. Скучно не бывает.

Здоровое раздолбайство. С ребятами всегда можно договориться. По кайфу было проводить много времени на работе. Свободный график. Что можно улучшить: в часы пик тяжко Администратор Плюсы: Я работала в Токио сити администратором на протяжении 2ух лет и у меня остались только самые положительные впечатления, до сих пор вспоминаю это время с теплотой.

Работы много — да, но это же работа Зп выходила приличная, 40т получала всегда, но и работала хорошо, брала доп смены. У нас в ресторане был очень хороший коллектив и руководство — приятные, молодые, добрые ребята. Всегда входили в положение и в случае чего подстраховывали. Что можно улучшить: Я бы наняла побольше официантов, в часы пик ребятки не справляются Поставщик продуктов Плюсы: Бухгалтерский коллектив оч хороший Что можно улучшить: Я сотрудничал с ними месяцев 6-7. Поставлял продукты.

С оплатой у них как всегда. И большоооой минус в том ,что меняют поставщиков каждую неделю пока не обонкротятчеловека. И весь персонал кухни почему то Узбеки. Что можно улучшить: много работы,хотелось бы ничего не делать и при этом деньги получать Плюсы: Я не понимаю вечно недовольных людей, которые пишут плохие отзывы постоянно: всегда и во всем можно найти плохое, если обращать на это внимание. Я же знала, что работа в сфере общепита — это тяжело и нервно.

Работала официанткой. Зп выходила 30-35 тыс с чаевыми, что для студентки, считаю, очень и очень неплохо. Я привыкла относиться к работе ответственно и делала все, что от меня требуется, видимо оттого и была не расстроена и деньги получала нормальные. Люди удивляются, что штрафуют за незнание меню, за непрохождение тайника, что нужно обслуживать одновременно 5 столов, что бывают часы пик, — а вы куда, простите, шли?? Вы не выполняете свою работу должным образом — вас штрафуют — это норма!!

В общем, о Токио сити у меня остались только положительные воспоминания: крутой молодой коллектив до сих пор со многими общаюсь , хорошие деньги, много новых знакомств Что можно улучшить: Единственное — можно взять побольше официантов! Должность не указана Плюсы: Устроилась в Токио-сити 5 лет назад. Благодаря сменному графику и своим коллегам, которые всегда выручали, смогла закончить универ без проблем. Не смотря на ещё неоконченное образование меня повысили, за что очень благодарна руководству, для меня это стало огромным стимулом! Классно видеть, как стремительно развивается компания и ты вместе с ней!

Отношение к персоналу скотское — оскорбления, мат, унижения и прочее, все это обычное дело для руководства. Еда для персонала отвратная, но и ее иногда за 12 часов не дают поесть, потому что клиент ждет. Когда столько негатива к сотруднику, как вы думаете, с каким настроением ему приходится обслуживать клиентов? Для работы это место просто отстой. Немыслимые штрафы по поводу и без.

Этому заведению нужна только безропотная бесплатная раб. Плюсы: Отличный коллектив,много хороших ребят. Все дружные и общаемся до сих пор. Выдача зп стабильная,бывали задержат на 1,2 дня. Директор лично у меня был отличный,и даже после увольнения звонила мне,пока я была в отпуске,чтобы забрала остатки зп.

Что можно улучшить: На этом плюсы закончились. Бедные официанты не успевают брать столы,а гости приходят Маромои! Ну как никак проработала почти год! Плюсы: Стабильная зп, коллектив, гибкий график Что можно улучшить: Постоянная нервотрепка с гостями нищебродами, которые пришли покушать ланч за 200 рублей, а им должны. Чай не больше 2х тысяч, в среднем 1000-1500.

Но бывали времена, когда по 5 уносил. Я не курю и если увидят меня сидящим, то сразу прогонят. Узбеки, узбеки и еще раз узбеки.

Чаще всего что-то вроде картошки с макаронами, плавающими в масляной жиже среди кусков куриной кожи и костей. Был случай, что девушка отработала 3 года и ей обещали повышение до менеджера, но так и не повысили, хотя работала она шикарно, что признавали сами директора. Причина оказалась банальна - непрезентабельная внешность. В целом условия труда благоприятными никак не назовешь. Вы согласны?

О неприятной ситуации «Фонтанке» 12 ноября рассказали читатели. В Петербурге и Москве накануне была объявлена акция «Голодные игры» — набор роллов предлагалось купить дешевле, чем обычно. Деньги, кстати, тоже не возвращают. В телеграм-канале тысячи сообщений, администрация на связь не выходит», — говорит одна собеседница.

Токио City

Отзывы о компании «Токио-Сити» Всего: 5. Комментарии (0). Написать отзыв про Токио сити отзывы сотрудников. В связи с развитием доставки и увеличением количества заказов в ТОКИО-CITY, приглашаем к сотрудничество самозанятых водителей-курьеров на личном автомобиле! Токио сити это хрючево для бедных, худшая еда и доставка. Токио Сити (Tokio City), сеть ресторанов, работа в токио сити отзывы сотрудников спб. Отзывы о компании «Токио-Сити» Всего: 5.

Форма подписки на обновления

  • «Токио Сити»:оправданы ли жалобы посетителей на сервис и невкусную еду
  • Работал есть что сказать? - Напиши!
  • Токио Сити отрицательные и положительные отзывы сотрудников о работе.
  • Токио Сити: 100 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo
  • Токио Сити отзывы
  • Негативный отзыв о компании ТОКИО СИТИ

токио сити

Токио Сити отзывы Проверенные отзывы о компании Токио сити от реальных сотрудников.
Отзывы о Токио сити | 151 отзывов Предложения работы в Санкт-Петербурге по запросу курьер токио сити от прямых работодателей.
токио сити (ресторан) - отзывы клиентов о компании Нужны отзывы сотрудников о компании Токио Сити?
«Токио Сити» – отзывы о работе в компании Отзывы о компании «Токио Сити» Всего: 83.
Ревизия «Токио Сити»: оправданы ли жалобы посетителей на сервис и невкусную еду Последние отзывы о Токио Сити (17).

Ревизия «Токио Сити»: оправданы ли жалобы посетителей на сервис и невкусную еду

Отзывы о сайте , мнения и комментарии пользователей. Интернет пестрит негативными отзывами о крупной сети демократичных ресторанов «Токио Сити». Токио Сити (Tokio City) отзывы. Петербургская ресторанная сеть Tokyo City в начале августа открыла свой первый ресторан японской кухни в Киеве. Оплата при доставке «Токио Сити» в Санкт-Петербурге, по отзывам, доставку осуществляет специальным курьером.

Курьер в ТОКИО СИТИ в Санкт-петербурге: отзывы о работе. Зарплаты.

Проверенные отзывы о компании ТОКИО-СИТИ от реальных сотрудников. Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Токио Сити. Интернет пестрит негативными отзывами о крупной сети демократичных ресторанов «Токио Сити». Отзывы о сайте , мнения и комментарии пользователей. Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Токио Сити.

Отзывы о компании Токио-Сити

Директор Юлия Игоревна злая, истеричная, если нужно будет она и матом вас покроет и с зарплатой накалдует в убыток и даже не изаиниться. По моим догадкам. Человек не заслуживает этого места. Из за нее многие пострадали. Я в том числе.

Они и вправду перезвонили и даже предложили заменить шаверму на другую только вот доставят они ее уже не сегодня в через полтора часа то есть в час с хвостиком ночи. На мое предложение доставить в удобное для меня время идут в отказ как обычно. Так что мой вам совет лучше не берите у них еду на заказ в случаем проблем они будут решать в удобное для них время.

Такая крупная компания вкладывается в сотрудников и мотивацию, придумывает корпоративную идеологию о том как все важно. Но при этом верхушка в ресторане по своей прихоти потому что может это все ломает и обезличивает. Вместо конструктивного диалога и соответствующего собрания - сначала требует а потом говорит как надо. Можно говорить и расписывать долго. Если хотите устроится в Токио Сити то тут в целом неплохо, если вы понравитесь лично директору то возможно чуть задержитесь, зп радует а коллектив частично компенсирует гигантскую проблему с кухней. Скорее всего проблемы с питанием будут и в вашем ресторане куда вы пойдете. Поэтому не рассчитывайте сильно.

Директорша сказала об этом так: «я думала вы знаете, вас много... Большинство работающих сильно зависимы — лица без гражданства, студенты. Москва В организации где время — фактор конкурентоспособности уже несколько дней села батарейка на часах кухни. Приходится каждый раз расстёгивать карман, искать телефон, вытаскивать его, нажимать на кнопку стерильными руками, смотреть время, класть обратно и застегивать карман. Время мне нужно смотреть каждый час. Эппл вотч свои я уже сломала уронив при работе, боялась намокнут.

Курьер в ТОКИО-CITY

Как то раз пришел в наше Токио Сити и по кьюар коду оставил отзыв, не заполнив все пункты. Комментарии (0). Написать отзыв про Токио сити отзывы сотрудников. Водитель курьер токио сити отзывы спб. ТОКИО-CITY — ФРиО — Федерация рестораторов и отельеров России. Токио Сити, это вообще как. Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Токио-Сити.

Только правда о работодателях! Плюсы и минусы.

  • Фото Токио Сити
  • Отзывы сотрудников о компании Токио Сити
  • токио сити: Мало заказов и задержка зп
  • Курьер в ТОКИО-CITY
  • Токио Сити
  • Ревизия «Токио Сити»: оправданы ли жалобы посетителей на сервис и невкусную еду

Пеший курьер/Велокурьер в цех доставки ТОКИО-CITY (Фрунзенский р-н)

Отрицательные стороны Служебное питание - это отдельный вид искусства. Вместо решения проблем по своей части закатывает конфликт на пустом месте. Тем временем сотрудники которые готовят еду ныкаются по слепым зонам в телефонах прямо на производстве. Обучение поваров в Токио Сити также в прямой ответственности у руководства кухни, и по сути его нет. Поэтому не удивляйтесь если вам готовят по разному, потому что повара сами не всегда понимают что готовят и сколько ингредиентов надо в блюдо класть. Сотрудники зала - большинство лапочки, но в каждом найдется серая мышь или лицемер. Это их право конечно.

Адрес: Россия Санкт-Петербург. Значительную часть жизни нам приходится отдавать работе. Наше время спрессовывается в обезличенные денежные знаки, которых постоянно не хватает для осуществления наших желаний и потребностей. Antijob — это не только черный список работодателей и отзывы о работодателях, но и место для координации сил в классовой борьбе.

Медиа Юмор Картинки Агитация. Антиджоб в регионах. Россия Украина Беларусь Казахстан. Лучшие комментарии Алексей Подрабатывал водителем доставки с момента открытия цеха речь о том, что на ул. Счастливой, колл-центр там же. Подтверждаю, директор колл-центра Светлана — та ещё девица. До неё был Дмитрий, насколько помню, девчонок за родных держал.

А так же, я, в обязательном порядке, оставлю данный отзыв на всех известных сайтах отзывов, расскажу своим знакомым и попрошу, чтобы они тоже рассказали о моём случае своим друзьям, и в итоге сработала "цепочка", дабы оберечь себя от плохого места с не квалифицированными работниками.

Если вы мирно не захотели решить проблему: хотя бы просто извиниться и рассказать, что было действительно сделано, чтобы больше данная ситуация не повторялась, то я, в свою очередь, сделаю всё возможное, чтобы вас через закон привлечь к ответственности. Rachel Kadryan Заказали роллы с огурцом и авокадо на дом… Есть невозможно, авокадо высохшее, горчит! Как такое можно продавать!??!?!?! Качество заметно ухудшилось у данной кухни! Сеть Токио Сити очень испортилась. Позвонила в Токио Сити, сказали отдел качества свяжутся со мной, достаточно быстро перезвонили с отдела качества, я объяснила ситуацию, что роллы не устраивают, предложила переслать фото роллов, но сотрудник просто отмахнулся и сказал, что надо было раньше обращаться, сейчас эта информация бесполезна, при этом при всем я объяснила, что компенсация мне не нужна, хочется чтоб сеть работала нормально и люди были довольны, а не так же разочарованы как и мы, так как мы очень долго уже кушаем и заказываем суши именно в сети Токио Сити. В следующий раз буду на месте проверять суши, чтобы не было такой подачи как для свиней. Хотя и следующего раза не будет так как сейчас заказываем в Достаевском, приятно удивленны: рыба свежая, роллы большие вкусные и доставка 45 минут!

Советую Denikin Отзыв о службе доставки. Несколько раз были в ресторанах Токио-Сити, все очень понравилось. Решили заказать домой доставку. Время заказа около 20:00, время уже без пробок, да и пика заказов нет. Заявили доставку 1 час — 1 час 20 минут. Так и привезли ровно через 1 час 20 минут!!! Вся еда суши и пицца была холодная и уже не презентабельного вида. Нашей еде устроили экскурсию по всему городу, а потом привезли нам.

Позвонили и объяснили ситуацию, сказали перезвонит менеджер. Перезвонила девушка Алина Гаврилова. Все, что нам ответили это извините, надо было при курьере открывать и тестировать на предмет теплоты блюд!!! Получается, мы прождав час и двадцать минут ресторан находит в 10 минутах ходьбы , должны посмотреть теплые ли блюда и если нет, вернуть обратно и остаться голодными!!! Извините, но Ваши прямые конкуренты Оллис работают лучше чем Вы намного и очень лояльны к своим клиентам в таких ситуациях, им они нужны, а Вам по факту нет. Было подобная ситуация с Олиис, тут же представили бонус в 400 рублей!!! В Токио сити клиенты не нужны, там чтобы загладить вину предлагают остаться голодными. Негатив полный, испорченное настроение у нас и наших детей.

Заказывать В Токио Сити доставку больше не будем. Алекс Отзыв хочу написать о доставке!!! Доставка отвратительная , еда не вкусная Токио испортился!!! Короче заказавали в Янино обычно везут 1,5 часа , в этот раз сказали 2 часа в итоге везли 2,5 когда прошло 2 часа даже никто не позвонил не предупредил, звонили сами выясняли сказали через 10 мин , через 20мин перезвонили сказали еще 10мин сославшись на пробку, это пробку я знаю она занимает 15мин максимум сказали что там авария — соврали потому что гости ехавшие к нам проезжали туже пробку и не какой аварии небыл! Так что как-то так! Скорее всего больше пользоваться не будем!!! Катерина Вечером собрались с гостями, хотелось поужинать, заказали суши.. Обещают по времени одно,даже сказали постораюся по раньше.

Я ранее заказывала в этой компании и еду привозили через 30мин. Я не понимаю что происходит. Мои гости разочаровались в долгом ожидании….. Olegsomen Доброго времени суток! То что еда уже не та, при доставке на Ваш адрес, заметили много видно по отзывам так вот! Вам изготавливают её не в ресторанах Токио Сити, а грубо говоря в маленьких цехах в подвалах или в тому подобных заведениях Вашего р-на. Там изготавливают для многих контор по доставке еды в Вашем районе. У них есть коробки и логотипы той конторы в которой Вы заказываете Если Вы хотите те-же суши или другую еду, то закажите прямо в Токио Сити на вынос, и Вы заметите отличие вкуса и качество, только ждать придётся Вам у них, пока они Вам приготовят.

Доставки у них из ресторанов НЕТ. Вот так. Алина Сегодня приходила в сам ресторан,официант невероятно долго обслуживал,а вечером решила заказать на дом,в итоге жду два часа никто так не позвонил и заказ не привез! Что случилось с Токио,просто ужас. Алла Лебедева Токио испортилось!! Во-первых поменяли меню и добавили такие блюда-г. Холодные кривые , не пропеченые, как будто их делал ученик , на вкус дерьмо, позвонили с притензиями прислали фото , но там решили что мы просто от нечего делаль прикалываемся. Я не понимаю что происходит, так и будут нас за наши же деньги …..

Татьяна 6. Благополучно поставила все в холодильник и пошла спать. Утром решила съесть азиатский суп, который всю ночь стоял в холодильнике. У него оказался очень странный вкус, похожий на то, что они либо забродил, либо стух, курица в нем жесткая и вообще на вкус очень мерзкий. Позвонила в службу поддержки, мне сказали, что срок годности продукта 4 часа и что нареканий по блюду нет и блаблабла. Суть такая — сама стухлила в холодильнике — сама и жри теперь. Мы, говорят, клиенториентированная компания. В общем никто мне ничего менять не собирается и деньги возвращать за тухлый суп тоже.

Наталья Заказали ужин, в обозначенное менеджером время курьер не приехал. Позвонили в службу доставки, менеджер перезвонил, сказал, что курьер в пути, извиняться не посчитали нужным. На вопрос, будет ли дисконт за задержку, и остывший ужин, ответ — нет. Отказались от заказа и от дальнейшего общения с Токио сити. Удивлена… раньше пользовались часто и никаких проблем не было. Ксения Вот таки роллы мне сегодня принесли ролл калорадо. Причина, на их взгляд, невозмутимо проста, у операторов перед глазами висит некая табличка, кому сколько чего класть, типа у них там прописано, что порцию имбиря по некой секретной разграммовке вы получите таким образом, что заказывая любое количество роллов больше одного, вам не доложат один имбирь. Если вы при оформлении заказа это не обговорите, то больше ни откуда собственно и не узнаете, и посчитаете, что вас обманули.

Вообще да, наплевательское какое-то отношение к тем, кто заказывает доставку. Жаловался, перезванивали, у них, видимо, скрипты, как разговаривать при жалобах. Никакого толку от разговора. Хочется обратиться к руководству Токио-Сити, ребят, вот вы сами закажите у себя доставку более двух роллов на себя и какого-нибудь не очень друга, коллегу и поешьте с ним имбирь из одной емкости. Вы обратите внимание, что конечный покупатель не знает ничего ни о каких ваших разграммовках имбиря, он считает, что его обманули, недоложили. Ну, сделайте выводы, что ли, я не знаю. Я вам только по этой проблеме уже дюжину раз позвонил, думал количество одних и тех же жалоб заставит вас задуматься. Но, видимо, нет.

Не местные что ли не пойму, горе бизнесмены блин. Если этого не сделать до 1 июля, карта сгорит. Вот если ты клиент с простым кнопочным телефоном, прощай, ты нам не нужен; если ты не зависаешь на нашем сайте или в группе в ВК в изучении актуальных новостей ресторана, прощай; если ты не посещал в июне ресторан, прощай, мы тебе ничего не сообщим! Вот такое теперь бережное отношение к клиентам. Мало того, что доставка стала готовить хуже; возить еду в Красное Село даже за плату отказываются; если забыл карту, даже по ее номеру скидку не дают — век высоких технологий! Вот такие хитрецы! Ну тогда прощайте, ухожу к конкурентам! Юлия Была постоянным клиентом , но уже обнаглели в конец.

Начинку кладут как для вегетарианцев, где рыба..? В Нобу сегодня напихали аж три куска огурца , плюнув рыбой для приличия , как украли. Это вообще как? Овощи прокисшие. За что я плачу деньги.. Алексей Самая долгая доставка. Уже есть не хочется после такой долгой доставки. Все остыло, холодное и невкусное.

Илона Заказала сегодня домой доставку для ребёнка, ребёнок ест только суши филадельфия, спросила у оператора есть ли двойная порция в этом была моя самая большая ошибка, так как мне сразу навязали Филадельфия люкс, и сказали, что это одно и тоже, хотя разница очевидна, позвонила, перезвонили и сказали, что прослушали запись, что они не поменяют мне, так как я сама согласилась, а то что я три раза у оператора спросила это одно и тоже, оператор сказала, что да, этого не услышали а так как я заказывала ребёнку, спросила, можно ли мне заказать роллы на других условиях, так как я больше ничего не хочу уже заказала, ответ НЕТ, ужасный сервис, всегда заказывала было вкусно, но сегодня просто ужас, и хамское отношение к клиентам, прошу разобраться и прислать мне письменный отчёт, на каком основание мне отказали и в чем я была не права. Так же прошу выслать мне аудио запись, для дальнейшего разрешения конфликта, для подачи в Роспотребнадзор, прошу отчёт прислать в течении указанного в законодательстве времени. Мой эл адрес [email protected]. Мой телефон для связи и урегулирования конфликта:89111704610 дублирую отзыв, так как первый не разместили. И сразу скажу, что завтра напишу жалобу в роспотребнадзор. Спасибо, что испортили вечер два раза. Екатерина Давно являюсь клиентом Токио Сити , но такого разочарования не ожидала! Хотели пообедать , а в итоге , внутри рола Филадельфия нашли огромную скрепку.

Слава богу никто ее не проглатил. Я к еде даже не притронулась. Обед испорчен и посещать данное заведение больше не хочеться. Позвонила оператору , они соединили меня с менеджером , которая тихим голосом повторяла заученные фразы. Сказали , что проведут беседу с поварами , которую собственно я не увижу. Сказала , что заказ не могут повторить. И самое главное , что деньги не вернут не предусмотрено. И дело даже не в деньгах , у вас кушают дети и огромное количество детей.

На ресторан не тянет , больше похоже на забегаловку , с таким то обслуживанием и повторами. Как можно было не заметить , такую огромную скрепку!? Девушка конечно стала намекать , что это якобы я сама подбросила. Но я давно частый клиент Токио Сити , как ресторана , так и доставки. И карта есть , не 1 уровня. Написала отзыв в группе в ВК , мало того , что его быстро удалили , так и я в черном списке! Виктория Заказывала доставку,набор "сытный" и мидии под спайси соусом,в наборе тоже шли мидии только под сырным соусом,есть их было просто невозможно,кисель какой то,мы позвонили в доставку и рассказали в чем суть,нас связали с менеджером по работе с клиентами Екатерина ее имя,она сказала что деньги вернуть за мидии которые щаказали отдельно нельзя т. Обслуживание отвратительное.

Второй раз я остаюсь без обеда. Первый раз якобы ко мне не дозвонились… я перезвонила, сказали сняли заказ. Сегодня еще новость доставка оказывается уже не в течении часа, а в течении двух часов!!! Мне позвонили и сказали ожидать 2 часа. Почему нет такой информации на сайте!??? Всегда заказывала и никто ни разу не сказал что ожидать 2 часа. Тогда и напишите не размытую фразу "уточняйте у оператора", а в течении 2-х часов. Менеджеры на телефоне отвечают по хамски.

Фарух Акчурин Зказывали доставку пицц 7. В этот день, ввиду большого объема работы, заказы ко времени не принимались, пришлось заказать "по готовности. Итого — курьер приехал только через 2 часа, перерыв безвозвратно был пропущен, операторы в процессе ожидания не могли дать информацию о том выехал ли курьер, а о том в каком месте он находится и подавно. Александр Доставщик отдал не весь заказ, далее разбор полётов и ещё час ожидания…. Сергей 1. Обещали заказ через 2:20, но привезли через 2:30, и то мы хотели забрать сами, но сотрудники настояли,ладно. Еду доставили холодной слишком холодной , как-будто шли пешком, но даже если так, то мы живём в пару шагах, не понятно. Странность заказа: чек открыт в 18:57, печатался в 20:02, а привезли заказ в 21:27.

Жанна Вчера 28. Через час попытались узнать судьбу заказа, на что нам ответил оператор — ваш заказ отменен. Простой вопрос кто его отметил??? Оператор сказала, что у нее программа показывает отмену и якобы она больше ничего не знает. Мы потратили три часа на выяснение. При попытке выяснить где находится офис, кто руководитель и куда написать обращение, оператор всячески уходил от ответов, а именно отвечала, что она ничего не знает, даже не знает кто ее принял на работу и местонахождение ее работы и не знает откуда будет производиться доставка. Операторы Анжела, Анна, Ирина, Наталья, Кристина и менеджер Александр ни кто не смог вменяемо ответить на простой вопрос, где наши суши. После чего все же выяснили, что девочка оператор Ирина, которая принимала заказ не занесла должным образом наш заказ, и его просто отменили не перезвонив нам.

Наталья Оформили заказ.

Колпино, набережная Комсомольского канала, д. Как курьер работаю в качестве самозанятого. В коридоре у них очень скользкий пол-плитка, без покрытия и насечек, которую, к тому же, постоянно моют. Утром на ней упала администратор. Курьеры говорят, что они все уже на ней падали. Вечером где то в 19.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий