«Тематическое планирование (или поурочно-тематическое) планирование» является частью рабочей программы, разрабатывается и утверждается на каждый учебный год. тематическое планирование разработано по предметам 3 класса УМК Школа России в соответствии ФГОС. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Изучение технологии в 3 классе способствует освоению ряда. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ 2 класс (34 часа).
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. ТЕХНОЛОГИЯ. 3 класс. УМК "Школа России"
Зуевой УМК «Школа России» , Основной образовательной программой начального общего образования МОУ СОШ, с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младших школьников «умения учиться» и образовательными потребностями обучающихся и запросами родителей обучающихся. Программа направлена на достижение планируемых результатов, реализацию программы формирования универсальных учебных действий. Представленный курс закладывает основы технологического образования , которые позволяют дать учащимся первоначальный опыт преобразовательной художественно-творческой деятельности, основанной на образцах духовно-культурного содержания, и создают условия для активного освоения детьми технологии ручной обработки доступных материалов, современных информационных технологий, необходимых в повседневной жизни современного человека. Уникальная предметно-практическая среда, окружающая ребёнка, и его собственная предметно-манипулятивная деятельность на уроках технологии позволяют успешно реализовывать не только технологическое, но и духовное, нравственное, эстетическое и интеллектуальное развитие. Такая среда является основой формирования познавательных способностей младших школьников, стремления активно знакомиться с историей материальной и духовной культуры, семейных традиций своего и других народов и уважительно к ним относиться. Эта же среда является для младшего школьника условием формирования всех элементов учебной деятельности планирование, ориентировка в задании, преобразование, оценка продукта, умение распознавать и ставить задачи, возникающие в контексте практической ситуации, предлагать практические способы решения, добиваться достижения результата и пр.
Титульный лист 2. В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования «Планируемые результаты освоения учебного предмета»дается характеристика личностных, метапредметных и предметных планируемых результатов. Содержание учебного предмета, курса выстраивается на основе содержания примерной основной образовательной программы по учебному предмету. Учитель самостоятельно: — раскрывает содержание разделов, тем, обозначенных в федеральных государственных образовательных стандартах, опираясь на примерные программы; — определяет последовательность изучения учебного материала, устанавливая внутри предметные и межпредметные логические связи. УМК«Школа России».
Практико-ориентированная направленность содержания учебного предмета «Технология» естественным путём интегрирует знания, полученные при изучении других учебных предметов математика, окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, литературное чтение , и позволяет реализовать их в интеллектуально- практической деятельности ученика, что, в свою очередь, создаёт условия для развития инициативности , изобретательности, гибкости мышления. Продуктивная деятельность учащихся на уроках технологии создаёт уникальную основу для самореализации личности. Благодаря включению в элементарную проектную деятельность учащиеся могут реализовать свои умения, заслужить одобрение и получить признание например, за проявленную в работе добросовестность, упорство в достижении цели или как авторы оригинальной творческой идеи, воплощённой в материальном виде. В результате на уроках технологии могут закладываться основы трудолюбия и способности к самовыражению, формироваться социально ценные практические умения, опыт преобразовательной деятельности и развития творчества, что создаёт предпосылки для более успешной социализации. Возможность создания и реализации моделей социального поведения при работе в малых группах обеспечивает благоприятные условия для коммуникативной практики учащихся и для социальной адаптации в целом. В 3 классе основная форма практической работы — простейшие технологические проекты групповые и индивидуальные , базой для которых являются уже усвоенные предметные знания и умения, а также постоянное развитие основ творческого мышления.
Тематическое планирование математика 3 класс. Математика китеп 3 клас. Календарно тематическое планирование окружающий мир школа России. КТП 3 класс окружающий мир 3 четверть. КТП 1 класс школа России. Технология 4 класс тематическое планирование. КТП технология. Календарно тематический план технология. План работы по технологии. Тематическое планирование по изо 3 класс. Календарно-тематическое планирование по изо 3 класс. Календарные планы по изо 2 класс. Тематическое планирование. Тематическое и поурочное планирование. Рабочий тематический план. КТП тематическое планирование. Календарно-тематический план окружающий мир. Календарное планирование это в педагогике. Тематический план это в педагогике. КТП планируемые Результаты. Календарно-тематическое планирование. Календарно-тематическое планирование на 2020-2021 учебный год. Содержание урока в КТП. Технология календарное планирование 5 класс.
Технология
Направленность на достижение творческой самореализации, уважительное отношение к труду людей и к продукту. Регулятивные УУД1. Отбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости. Коммуникативные УУД Учет позиции собеседника соседа по парте. Текстильные материалы 5ч Личностные УУД 1.
Утилизированные материалы 3ч Личностные УУД 1. Конструирование и моделирование 6ч Личностные УУД 1. Компьютер и дополнительные устройства, подключаемые к компьютеру 1ч Личностные УУД 1. Познавательные УУД Осуществление поиска учебнике, словарях, справочниках.
Осуществление взаимного контроля и взаимопомощи, необходимой информации Основы работы с компьютером 7ч Личностные УУД 1.
Гальперин, Н. Талызина и др. Особенность программы заключается в том, что она обеспечиваем изучение начального курса технологии через осмысление младшим школьником деятельности человека на земле, на воде, в воздухе и в информационном пространстве. Человек при этом рассматривается как создатель духовной культуры и творец рукотворного мира. Усвоение содержания предмета осуществляется на основе продуктивной проектной деятельности. Формирование конструкторско-технологических знаний и умений происходит в процессе работы с технологической картой.
Все эти особенности программы отражены в содержании основных разделов учебника — «Человек и земля», «Человек и вода», «Человек и воздух», «Человек и информация». В программе как особый элемент обучения предмету «Технология» представлены проектная деятельность и средство для её организации — технологическая карта. Технологическая карта помогает учащимся выстраивать технологический процесс, осваивать способы и приёмы работы с материалами и инструментами. На уроках реализуется принцип: от деятельности под контролем учителя к самостоятельному выполнению проекта. В программе интегрируется и содержание курса «Изобразительное искусство»: в целях гармонизации форм и конструкций используются средства художественной выразительности, изделия изготавливаются на основе правил декоративно-прикладного искусства и законов дизайна, младшие школьники осваивают эстетику труда. Программа предусматривает использование математических знаний: это и работа с именованными числами, и выполнение вычислений, расчётов, построений при конструировании и моделировании, и работа с геометрическими фигурами и телами, и создание элементарных алгоритмов деятельности в проекте. Освоение правил работы и преобразования информации так же тесно связано с образовательной областью «Математика и информатика».
При изучении предмета «Технология» предусмотрена интеграция с образовательными областями «Филология» русский язык и литературное чтение и «Окружающий мир». Для понимания детьми реализуемых в изделии технических образов рассматривается культурно-исторический справочный материал, представленный в учебных текстах разного типа. Эти тексты анализируются, обсуждаются; дети строят собственные суждения, обосновывают их, формулируют выводы. Программа «Технология», интегрируя знания о человеке, природе и обществе, способствует целостному восприятию ребёнком мира во всём его многообразии и единстве. Практико-ориентированная направленность содержания позволяет реализовать эти знания в интеллектуально-практической деятельности младших школьников и создаёт условия для развития их инициативности, изобретательности, гибкости мышления. Проектная деятельность и работа с технологическими картами формируют у учащихся умения ставить и принимать задачу, планировать последовательность действий и выбирать необходимые средства и способы их выполнения. Самостоятельное осуществление продуктивной проектной деятельности совершенствует умения находить решения в ситуации затруднения, работать в коллективе, нести ответственность за результат и т.
Всё это воспитывает трудолюбие и закладывает прочные основы способности к самовыражению, формирует социально ценные практические умения, опыт преобразовательной деятельности и творчества. Продуктивная проектная деятельность создаёт основу для развитии личности младшего школьника, предоставляет уникальные возможности для их духовно-нравственного развития. Знакомство с народными ремёслами и народными культурными традициями, активное изучение образов и конструкций природных объектов, которые являются неисчерпаемым источником идей для мастера, способствуют воспитанию духовности. При усвоении содержания курса «Технология» актуализируются знания, полученные при изучении курса «Окружающий мир». Это касается не только работы с природными материалами. Природные формы лежат в основе идей изготовления многих конструкций и воплощаются и готовых изделиях. Изучение этнокультурных традиций в деятельности человека также связано с содержанием предмета «Окружающий мир».
Содержание программы обеспечивает реальное включение в образовательный процесс различных структурных компонентов личности интеллектуального, эмоционально-эстетического, духовно-нравственного, физического в их единстве, что создаёт условия для гармонизации развития, сохранения и укрепления психического и физического здоровья учащихся. Курс рассчитан на 34 часа в 3 классе 34 учебные недели. Ценностные ориентиры содержания курса Математика-моделирование преобразование объектов из чувственной формы в модели, воссоздание объектов по модели в материальном виде, мысленная трансформация объектов и пр. Изобразительное искусство — использование средств художественной выразительности в целях гармонизации форм и конструкций, изготовление изделий на основе законов и правил декоративно-прикладного искусства и дизайна.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено!
Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов. Рабочая программа по технологии разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования. Программа ориентирована на широкое использование знаний и умений, усвоенных детьми в процессе изучения других учебных предметов: окружающего мира, изобразительного искусства, математики, русского языка и литературного чтения. Федеральный Государственный Образовательный стандарт начального общего образования от 06. Примерная программа начального общего образования по литературному чтению; 7. Учебно-методический комплект: Учебник Технология. Лутцева, Т.
Цель изучения курса технологии — развитие социально значимых личностных качеств потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка , приобретения первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности, расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека. В основу содержания курса положена интеграция технологии с предметами эстетического цикла изобразительное искусство, литературное чтение, музыка.
Человек при этом рассматривается как создатель духовной культуры и творец рукотворного мира.
Усвоение содержания предмета осуществляется на основе продуктивной проектной деятельности. Формирование конструкторско-технологических знаний и умений происходит в процессе работы с технологической картой. Все эти особенности программы отражены в содержании основных разделов учебника — «Человек и земля», «Человек и вода», «Человек и воздух», «Человек и информация».
В программе как особый элемент обучения предмету «Технология» представлены проектная деятельность и средство для её организации — технологическая карта. Технологическая карта помогает учащимся выстраивать технологический процесс, осваивать способы и приёмы работы с материалами и инструментами. На уроках реализуется принцип: от деятельности под контролем учителя к самостоятельному выполнению проекта.
В программе интегрируется и содержание курса «Изобразительное искусство»: в целях гармонизации форм и конструкций используются средства художественной выразительности, изделия изготавливаются на основе правил декоративно-прикладного искусства и законов дизайна, младшие школьники осваивают эстетику труда. Программа предусматривает использование математических знаний: это и работа с именованными числами, и выполнение вычислений, расчётов, построений при конструировании и моделировании, и работа с геометрическими фигурами и телами, и создание элементарных алгоритмов деятельности в проекте. Освоение правил работы и преобразования информации так же тесно связано с образовательной областью «Математика и информатика».
При изучении предмета «Технология» предусмотрена интеграция с образовательными областями «Филология» русский язык и литературное чтение и «Окружающий мир». Для понимания детьми реализуемых в изделии технических образов рассматривается культурно-исторический справочный материал, представленный в учебных текстах разного типа. Эти тексты анализируются, обсуждаются; дети строят собственные суждения, обосновывают их, формулируют выводы.
Программа «Технология», интегрируя знания о человеке, природе и обществе, способствует целостному восприятию ребёнком мира во всём его многообразии и единстве. Практико-ориентированная направленность содержания позволяет реализовать эти знания в интеллектуально-практической деятельности младших школьников и создаёт условия для развития их инициативности, изобретательности, гибкости мышления. Проектная деятельность и работа с технологическими картами формируют у учащихся умения ставить и принимать задачу, планировать последовательность действий и выбирать необходимые средства и способы их выполнения.
Самостоятельное осуществление продуктивной проектной деятельности совершенствует умения находить решения в ситуации затруднения, работать в коллективе, нести ответственность за результат и т. Всё это воспитывает трудолюбие и закладывает прочные основы способности к самовыражению, формирует социально ценные практические умения, опыт преобразовательной деятельности и творчества. Продуктивная проектная деятельность создаёт основу для развитии личности младшего школьника, предоставляет уникальные возможности для их духовно-нравственного развития.
Знакомство с народными ремёслами и народными культурными традициями, активное изучение образов и конструкций природных объектов, которые являются неисчерпаемым источником идей для мастера, способствуют воспитанию духовности. При усвоении содержания курса «Технология» актуализируются знания, полученные при изучении курса «Окружающий мир». Это касается не только работы с природными материалами.
Природные формы лежат в основе идей изготовления многих конструкций и воплощаются и готовых изделиях. Изучение этнокультурных традиций в деятельности человека также связано с содержанием предмета «Окружающий мир». Содержание программы обеспечивает реальное включение в образовательный процесс различных структурных компонентов личности интеллектуального, эмоционально-эстетического, духовно-нравственного, физического в их единстве, что создаёт условия для гармонизации развития, сохранения и укрепления психического и физического здоровья учащихся.
Курс рассчитан на 34 часа в 3 классе 34 учебные недели. Ценностные ориентиры содержания курса Математика-моделирование преобразование объектов из чувственной формы в модели, воссоздание объектов по модели в материальном виде, мысленная трансформация объектов и пр. Изобразительное искусство — использование средств художественной выразительности в целях гармонизации форм и конструкций, изготовление изделий на основе законов и правил декоративно-прикладного искусства и дизайна.
Окружающий мир — рассмотрение и анализ природных форм и конструкций как универсального источника инженерно- художественных идей для мастера, природы как источника сырья с учетом экологических проблем, деятельности человека как создателя материально-культурной среды обитания; изучение этнокультурных традиций. Родной язык — развитие устной речи на основе использования важнейших видов речевой деятельности и основных типов учебных текстов в процессе анализа заданий и обсуждения результатов практической деятельности описание конструкции изделия, материалов и способов их обработки; повествование о ходе действий и построении плана деятельности; построение логически связных высказываний в рассуждениях, обоснованиях, формулировании выводов. Литературное чтение — работа с текстами для создания образа, реализуемого в изделии.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО ТЕХНОЛОГИИ 3 КЛАСС. Школа России. №
Планирование в начальной школе. На этой странице вы можете скачать программы для 1, 2, 3, 4 классов и КТП к ним по программам «Школа России», «Школа 21 век» и «Школа 2100». Тематическое планирование уроков технологии в 3 «А» классе 1 час в неделю (34 часа в год). Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс (34 ч).
Ктп по технологии 3 класс
Главная » Технология, труд, черчение » Технология. Поурочные планы.
Освоение продуктивной проектной деятельности. Формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.. Данная программа конкретизирует содержание стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом метапредметных и предметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся Педагогические технологии, используемые при реализации системно-деятельностного подхода в обучении Развивающие технологии:.
Роговцева, Н.
Богданова, Добромыслова Н. Наук, Рос. Акад образования, изд-во «Просвещение». Рабочая тетрадь для общеобразоват. Анащенковой «Технология», , ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту «Школа России».
Природа Южного Урала: Учебное пособие для учащихся 3 4 классов. Челябинская область. Паниной, В. Красная книга Челябинской области. Литература родного края : хрестоматия для уча-щихся 1—4 кл.
Краткий справочник« Челябинская область»Изд.
Каталог файлов
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ 3 КЛАСС (Лутцева Е.А.). ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. № Тема урока п/п. тематическое планирование. по учебной дисциплине «технология». для 3 класса. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. УМК «Школа России» «Технология» авт. Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс, УМК 'Школа России' (ФГОС). Календарно-тематическое планирование по предмету «Технология» (2019-2020 учебный год) 3 класса Учебник «Технология» 3 класс Огерчук Л.Ю.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО ТЕХНОЛОГИИ 3 КЛАСС. Школа России. №
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. «Технология». КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ 3 КЛАСС (Лутцева Е.А.). Календарно – тематическое планирование по технологии, 3 В класс 2022-2023 учебный год УМК «Школа России» 1ч. в неделю,34ч.в год. Календарно – тематическое планирование по учебному предмету «Технология» 2 класс, по учебнику евой, 34 часа (1час в неделю). Календарно-тематическое планирование. № Дата по Дата по. Календарно-тематическое планирование по технологии в 3 классе. УМК «Перспектива» Автор: ева.