Дело в том, что главную песню «Позвони мне, позвони!» и другие вокальные партии в фильме должна была исполнить сама актриса.
Ирина Муравьева: песни из кинофильмов (Видео)
Мы определили ваш язык как English. Если вы хотите отвечать на вопросы на этом языке, пожалуйста, кликните на кнопку ниже. If you want to answer questions in English, please click button below.
Но это Лиознова, можно и потерпеть», — вспоминал потом Максим Дунаевский В какой-то момент композитор принёс режиссёру самый первый вариант под видом нового. И режиссёр послушав, неожиданно заявила: «Вот видите, если хорошенько на вас насесть, можете же работать! Как мы с вами помним, песни в «Карнавале» должна была петь Ирина Муравьёва. Она замечательно пела, да и Татьяна Лиознова сначала была за то, чтобы Ирина Муравьёва спела сама. Но неожиданно Татьяна Михайловна решила, что фильм про будущую звезду и поэтому ей нужен звёздный, а не актёрский голос. И Рождественская не показала свой голос, хотя это тоже на всю жизнь стало одним из её хитов главных «Позвони мне, позвони», потому что песня-то больше актёрская, чем певческая.
И Лиознова заставила скопировать Рождественскую актёрское пение, а не спеть её мощным голосом. И в результате не получилось ни то, ни сё. Потому что Муравьёва сделала бы это гораздо лучше. И Муравьёва в последствии это доказала — записала диск с песнями из этого фильма», — рассказывал Максим Дунаевский Жанна Рождественская И тогда в студии появилась обладательница четырёхоктавного голоса, певица Жанна Рождественская, которая уже неоднократно сотрудничала с Максимом Дунаевским, вспомним хотя бы её «Гадалку» из «Ах, водевиль, водевиль! Человек, который не имел музыкального образования, но она из меня выжала все соки на съёмках. Она присутствовала на всех записях песен», — вспоминала уже после смерти режиссёра Жанна Рождественская Фильм «Карнавал» вышел на киноэкраны 17 февраля 1982 года. В том же году фильм посмотрели тридцать с половиной миллионов кинозрителей.
В том числе самую знаменитую — «Позвони мне, позвони». Дело в том, что Лиознова была известна своим, как сейчас говорят, перфекционизмом. Всегда стремилась к совершенству. И в этот раз она решила, что для качественности фильма нужен голос не актрисы, а профессиональной певицы. И тогда в студии появилась обладательница четырёх-октавного голоса, певица Жанна Рождественская. Она уже была известна всему Союзу благодаря шлягеру «Гадалка» «Ну что сказать, устроены так люди» из музыкального телефильма «Ах, водевиль, водевиль». В результате получилось так, что зритель пребывал в полной уверенности, что сама актриса и поет песню. Иллюзия полной идентичности, так сказать. Между прочим, композитор музыки к «Карнавалу» Максим Дунаевский с таким положением дел был абсолютно не согласен. И Лиознова заставила скопировать Рождественскую актёрское пение, а не спеть её мощным голосом. И в результате не получилось ни то, ни сё. Потому что Муравьёва сделала бы это гораздо лучше». Также Максим Дунаевский рассказывал, что история песни «Позвони мне, позвони», вообще, могла сложиться иначе.
В какой-то момент, послушав очередной вариант, Татьяна Лиознова решила заменить композитора. Спас положение Роберт Рождественский, пользующийся неизменным уважением у режиссера. Именно он встал на защиту Максима Дунаевского. И предложил композитору принести Лиозновой…самый первый вариант песни под видом нового. Как ни странно, этот авантюрный кульбит удался. Режиссёр неожиданно заявила: «Вот видите, если хорошенько на вас насесть, можете же работать! Мелодрама «Карнавал» имела большой успех. В 1982 году её посмотрели более тридцати миллионов зрителей. А Ирину Муравьёву журнал «Советский экран» удостоил звания лучшей актрисы года. Но есть одна неприятная деталь. Ни один из кинозрителей так и не увидел в титрах фильма «Карнавал» имени исполнительницы песен Жанны Рождественской. Говорят, что некий монтажёр попросту забыл вставить в окончательный монтаж слайд с именем певицы. Случайностью это или нет, нам уже не узнать.
Музыка из кф "Карнавал" - Ирина Муравьева
Несмотря на то, что Ирина Муравьёва прекрасно поёт, вокальные партии в фильме, по решению режиссера Татьяны Лиозновой, исполнила Жанна Рождественская. Фильм «Карнавал» 1981 года – одна из популярнейших советских картин. Идея снять «Карнавал» появилась, когда Лиознова подошла к завершению работы над фильмом «Мы, нижеподписавшиеся», и часть актеров, едва закончив озвучивание производственной драмы, получила предложение сняться в музыкальной комедии. Смысл песен, фильмов и книг. Написанная Владимиром Назаровым в 1984 году песня «Ах, карнавал» в исполнении Ансамбля становится одной из самых популярных песен.
Кто поет песню из кинофильма карнавал
Но тут произошло интересное: показывают анонс какого-нибудь "Голубого огонька", Жанна в кадре сидит рядом с другими исполнителями за столиком, а когда выходит сама передача — кадры с ней вырезаны. Потом — второй раз такая же история, третий. Впрочем, слухи так и остались слухами: никаких подтверждений этому не было. Сама Рождественская считает, что Пугачева здесь ни при чем: все дело в «нефотогеничности» Жанны, а еще — в ее репертуаре, не вписывающемся в телевизионный формат того времени. Добавьте сюда прямой характер Жанны, которая могла в глаза любому сказать все, что о нем думает. В общем, в телеконцертах она не появлялась еще долго. Дочь унаследовала богатый голос и артистичность Но фамилия Рождественской продолжала греметь по всей стране. В 11 лет запела Оля, дочь Жанны. Точнее, запела-то она еще в 2 года, но впервые записала песни в 11 — для фильма «Про Красную Шапочку». Алексей Рыбников, автор песен, был поражен талантом ребенка: партию записали с одного дубля! Оля проснулась суперзвездой.
Ее детство закончилось — началась работа. Жанна понимала, что дочери тяжело — чуть ли не сутками записи, гастроли, концерты... Но ей так хотелось, чтобы судьба дочери сложилась более удачно, чем у нее! Чтобы она прославилась, чтобы зрители ее знали. И чтобы с деньгами проблем не было. Алексей Рыбников пригласил ее в свой театр педагогом — обучать молодых исполнителей. И Жанна с благодарностью приняла приглашение. А вот с мужем так и не сложилось. Они расстались. Жанна не любит говорить о личной жизни, но признает: тогда огромную роль сыграли ее собственные комплексы.
Позвони мне позвони кто поет в фильме. Поет за Муравьеву карнавал. Ирина муравьёва карнавал кто поет.
Ирина муравьёва в фильме карнавал. Карнавал фильм 1981 Муравьева. Нина Соломатина карнавал.
Гурченко талия. Людмила Гурченко в фильме карнавальная ночь. Люди аууу карнавальная ночь.
Ирина Муравьева спасибо жизнь. Карнавал фильм Жанна Рождественская спасибо жизнь. Ирина муравьёва позвони.
Позвони мнё муравьёва Ирина. Ирина Муравьева позвони мне. Позвони мне кто поет.
Ирина Муравьева в фильме карнавал. Людмила Гурченко хорошее настроение. Песенка о хорошем настроении Людмила Гурченко.
Гурченко хорошее настроение. Песенка о хорошем настроении из кинофильма карнавальная ночь. Александр Абдулов карнавал.
Карнавал 1981. Карнавал Абдулов и Муравьева. Позвони мне позвони кто поет.
Позвони мне позвони из какого фильма. Песенка влюбленным пареньке из кинофильма карнавальная ночь слушать.. Ирина муравьёва спасибо жизнь.
Карнавал фильм 1982. Ирина Муравьева карнавальная ночь. Ирина Муравьева.
Ирина муравьёва в фильме самая обаятельная и привлекательная. Ирина муравьёва в молодости. Ирина муравьёва позвони мне позвони.
Карнавал фильм 1981 Абдулов. Ирина Муравьева на роликах в фильме карнавал. Фильм позвони мне позвони Ирина Муравьева.
Ирина Муравьева хит из кинофильма карнавал. Карнавал фильм 1981 позвони мне. Ирина муравьёва карнавал позвони.
Ленинградский завод грампластинок. Ленинградский завод граммофонных пластинок. Позвони мне позвони песня.
Максим Дунаевский карнавал. Позвони мне позвони карнавал. Фильм карнавал позвони мне.
Карнавальная ночь фильм 1956 Гурченко.
Это множество фильмов, которые запомнились нам во многом благодаря голосу Рождественской. Жанна — любимая певица легендарного Алексея Рыбникова, Эдуарда Артемьева, и любят ее не только за сильный богатый голос, но и за то, что она умеет быть разной: наивной провинциалкой в «Карнавале», сильной колдуньей в «Чародеях», нежной влюбленной девушкой в рок-опере «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». Ее ария Пресвятой Девы для «Юноны и "Авось" настолько уникальна, что запись в исполнении Рождественской до сих пор включают во время спектакля: никому не удается вытянуть такие высокие ноты, на каком-то космическом уровне. Там была единственная музыкальная школа, и Жанна с удовольствием осваивала вокал: петь она любила больше всего на свете. А еще успевала хулиганить с друзьями-мальчишками. Но родители понимали: неукротимая энергия девочки искала выход. Хорошо, что ей купили пианино: музыка скоро захватила Жанну целиком. Она настолько выделялась из остальной массы учеников музыкальной школы, что уже в 10 лет ее пригласили аккомпанировать на занятиях в детском саду.
И поступила в музучилище Саратова, чтобы в будущем стать музыкальным педагогом. Тогда Жанна еще не подозревала, что станет знаменитостью, что в родном городе даже откроют музей ее имени. В училище из-за каждой двери доносились звуки скрипки, фортепиано, играла классическая музыка, и вдруг на перемене по всем этажам разносилось: «Валенки, валенки! Немедленно на звук сбегались все — мало того что репертуар непривычный, еще и голос невероятный, сильный и выразительный. А это Жанна, или, как ее называли, Жаннета — сидит за роялем, подыгрывает себе и поет «Валенки». Просто для удовольствия. Когда дочь поступила в музучилище, он вздохнул успокоенно: наконец-то определилась! Но скоро Жанна преподнесла сюрприз: вышла замуж на третьем курсе и сразу родила дочь Олю. Впрочем, студенческий брак распался, несмотря на появление дочки.
И Жанне пришлось зарабатывать на жизнь, но и петь она продолжала — уже в Саратовской филармонии, в составе ансамбля «Саратовские гармошки». Гастроли, выступления, записи... Оля росла с любимыми бабушкой и дедом, но каждый приезд мамы становился праздником. Неласковая Москва Жанна понимает: чтобы выйти на большую сцену, надо ехать в Москву.
Всё это ему обеспечили. И он написал этот текст за три часа.
Тем же вечером с поездом в Ригу стихи отправили композитору Анатолию Лепину. Лепин тоже очень быстро, буквально за несколько дней, написал к этому тексту музыку. А когда отправлял обратно с поездом ноты, попросил передать поэту, что ему ещё никогда так легко не писалось на готовый текст. Кадр из фильма «Карнавальная ночь», 1956 год, киностудия Мосфильм, режиссёр Эльдар Рязанов globallookpress. Она начала разбирать ноты и петь. Все встали вокруг с интересом.
И прошло буквально несколько дней, как отец — это ж надо такое везение — встретил в коридоре Пырьева, который шёл и напевал: «И хорошее настроение не покинет больше вас». Пырьев честно отдал ему бутылку. Сейчас уже никто не помнит, что это была за марка, но это был какой-то невиданный для советских людей французский коньяк. Был куплен сыр, созваны ближайшие друзья, с которыми радостно эту бутылку и распили. Песня стала не просто хитом, а суперхитом, как бы сейчас сказали. Из всех ресторанов, из всех подворотен каждый подвыпивший обязательно пел «Хорошее настроение».
Это было что-то невообразимое. И эта песня довольно долго кормила отца и всю семью. Николина гора. Его пьесы по-прежнему популярны в театрах, например, недавно в театре МОСТ состоялась премьера по его пьесе «Пиросмани. Праздник одиночества». Как он сам себя позиционировал?
Так, его киносценарий к фильму «Айболит-66» появился из пьесы «О чём рассказали волшебники», в которой как режиссёр в Московском театре юного зрителя дебютировал Ролан Быков. Уже потом они с ним решили сделать на основе театральной пьесы кино. Что касается поэзии, то отец писал стихи с детства.
«Позвони мне, позвони!» непростая история советского шлягера из фильма «Карнавал»
Если вы хотите отвечать на вопросы на этом языке, пожалуйста, кликните на кнопку ниже. If you want to answer questions in English, please click button below. Узнать больше о данных, которые собирает Quizzclub или поменять свои настройки приватности сейчас.
А мама вышла замуж во второй раз — за талантливого музыканта. Но счастливой себя не почувствовала. Одна, в большом чужом городе... Она до сих пор не считает Москву «своим» городом.
Ее угнетают толпы на улицах, суета, мрачные лица... Композитор ставил мюзикл «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». И арии к этой рок-опере подняли Жанну, как она вспоминала потом, «на небывалую высоту». Ария Звезды принесла ей первую премию на конкурсе «Красная гвоздика» в Сочи. И после этого ее наперебой принялись приглашать петь за кадром в фильмах. Ее голос оказался послушным инструментом, она могла легко взять любые ноты, от сопрано до баса.
А композитор Эдуард Артемьев написал специально для Жанны сольный диск. Это было признание, это была известность. Когда же зрители увидели фильм-спектакль «Юнона и "Авось" и услышали невероятную арию Пресвятой Девы в исполнении Жанны Рождественской, стало ясно: нужно показывать уникальную певицу по телевидению, ведь ее никто до сих пор не видел, зато голос знают все. Жанну начали записывать для музыкальных телепередач. Но тут произошло интересное: показывают анонс какого-нибудь "Голубого огонька", Жанна в кадре сидит рядом с другими исполнителями за столиком, а когда выходит сама передача — кадры с ней вырезаны. Потом — второй раз такая же история, третий.
Впрочем, слухи так и остались слухами: никаких подтверждений этому не было. Сама Рождественская считает, что Пугачева здесь ни при чем: все дело в «нефотогеничности» Жанны, а еще — в ее репертуаре, не вписывающемся в телевизионный формат того времени. Добавьте сюда прямой характер Жанны, которая могла в глаза любому сказать все, что о нем думает. В общем, в телеконцертах она не появлялась еще долго. Дочь унаследовала богатый голос и артистичность Но фамилия Рождественской продолжала греметь по всей стране.
Горького, 1981, реж. Лиознова Актрису на главную роль утвердили сразу и без проб: с Ириной Муравьевой Татьяна Лиознова уже работала в фильме « Мы, нижеподписавшиеся » и видела в этом образе только ее. Актриса согласилась, хотя от предложения была не в восторге — во-первых, по сценарию героине было 18 лет, а Муравьёвой уже исполнилось 32, во-вторых, она удивлялась, что её опять зовут на роль покоряющей Москву провинциалки, хотя сама она была москвичкой и терпеть не могла куда-то ездить. Эту роль она так и не полюбила — считала, что выглядела на экране нелепо. Лиознова Для съёмок Ирине Муравьёвой пришлось активно худеть, чтобы влезть в школьную форму, и учиться кататься на роликовых коньках. Поначалу давалось ей это с трудом, актриса часто падала и часть настоящих синяков и ссадин закрывали толстым слоем грима. Во время съёмок актриса уезжала на гастроли, и вместе с ней ехал тренер и ансамбль «Ритмы планеты», с которым у неё были танцевальные номера. Ежедневные тренировки привели к тому, что в кадре Лиознова даже просила Муравьёву кататься похуже… Сцена в цирке с неуклюжим катанием на коньках была позаимствована из фильма «Смешная девчонка» 1968 года с Барброй Стрейзанд в главной роли. Лиознова Несмотря на то, что Ирина Муравьёва прекрасно поёт, вокальные партии в фильме, по решению режиссера Татьяны Лиозновой, исполнила Жанна Рождественская.
Разница только в том, что у меня все в итоге получилось», — вспоминала много позже прославленный режиссёр Определившись с темой нового кинофильма Татьяна Лиознова пригласила на главные роли в фильме «Карнавал» Ирину Муравьёву, Юрия Яковлева и Клару Лучко, которые играли в только что завершённом Лиозновой фильме «Мы, нижеподписавшиеся». Ирина Муравьёва. Горького, 1981 Не смутило режиссёра и что 30-летней Ирине Муравьёвой предстоит 17-летнюю выпускницу школы. Это вопрос актерской техники — не она первая играла в кино героинь моложе себя. Но у нее получилось гораздо лучше, чем у многих. Еще одним преимуществом Муравьевой был ее голос. А вот с песней «Позвони мне, позвони» Максим Дунаевский намучился вдоволь — Лиозновой не нравился ни один из двух десятков вариантов. Татьяна Михайловна говорила, что такая примитивная музыка не должна звучать в её фильме и добавляла: «Учитесь у Таривердиева! В какой-то момент, послушав очередной вариант музыки, которая в очередной раз не устроила, Татьяна Лиознова решила заменить композитора. Но тут на защиту Максима Дунаевского встал авторитетный поэт Роберт Рождественский, написавший стихи для всех песен фильма. А начнёшь высиживать её одним местом — всё пойдёт прахом. Справедливости ради скажу, что Лиознова к нам не придиралась, просто она была перфекционисткой. И выбирала кровавый путь для достижения цели.
Её слышали, но не видели: странная судьба уникальной певицы Жанны Рождественской
Почему не запела Муравьева С артистами на главные роли Лиознова и впрямь определилась быстро. К моменту начала работы над «Карнавалом» она завершила свой предыдущий фильм «Мы, нижеподписавшиеся», в котором снялись Ирина Муравьева, Юрий Яковлев и Клара Лучко. Все трое в итоге перекочевали с одной съемочной площадки Лиозновой на другую. Причем ни Лиознову, ни худсовет не смутил тот факт, что Муравьевой к тому времени было уже за 30. А ведь в первых кадрах она должна играть выпускницу школы! Вппочем, у нее получилось гораздо лучше, чем у многих.
При этом режиссер киноленты Тат ьяна Лиознова хо тела, чтобы все композиции в фильме были исполнены профессионалом. По слухам, Мур авьева не много обиделась на это решение, однако итоговая версия песни ей понравилась, передает StarHit. Специалисты обновили все — от коммуникаций до перекрытий и интерьеров.
В 1981 году в Москве еще чувствовался дух Олимпиады: ухоженные чистые улицы, большие надежды на будущее и молодежь, вдохновленная стилем гостей с Запада. Несмотря на то что начинается история Нины в Оханске, первые кадры московские: рыбак на Москворецкой набережной, кремлевские башни, Большой Москворецкий мост, Парк Горького. А на входе в парк висит загадочная афиша, которая зазывает на выступление Ирины Муравьевой в зеленом театре. Да-да, Ирины Муравьевой, а не Нины Соломатиной. В следующий раз мы попадаем в Москву уже вместе с Ниной — на Курский вокзал. Площадь перед вокзалом еще не застроена: «Атриум» появится здесь только 20 лет спустя. На заднем плане видна застройка по Садовому кольцу, в том числе домик в постконструктивистском стиле на углу Садового кольца и площади Курского Вокзала. Там можно рассмотреть красные телефонные будки, характерные для 1970—1980-х годов», — рассказывает Татьяна Воронцова, москвовед, экскурсовод. Строго говоря, поезда из настоящего Оханска прибывают на Казанский, а не на Курский вокзал, но не будем придираться. Нина знакомится с Кармой, цыганкой, которая приютит ее на время и станет единственной московской подругой. Вместе они едут на такси по широким улицам мимо Большого театра. Кстати, здесь проезжали в другом такси другие герои Лиозновой — Нюра и Саша из «Трех тополей на Плющихе». Нина с Кармой тем временем приезжают в спальный район — то ли в Чертаново, то ли в Новогиреево. Сказать сложно, потому что сцену, в которой Нина с утра выбегает на улицу в поисках Кармы, тоже снимали в Калуге, видимо, так было удобнее по съемочному графику. Москва производит большое впечатление на Нину. Прям как заграничный! В то время он не только назывался, но и выглядел совсем иначе.
Вместе они едут на такси по широким улицам мимо Большого театра. Кстати, здесь проезжали в другом такси другие герои Лиозновой — Нюра и Саша из «Трех тополей на Плющихе». Нина с Кармой тем временем приезжают в спальный район — то ли в Чертаново, то ли в Новогиреево. Сказать сложно, потому что сцену, в которой Нина с утра выбегает на улицу в поисках Кармы, тоже снимали в Калуге, видимо, так было удобнее по съемочному графику. Москва производит большое впечатление на Нину. Прям как заграничный! В то время он не только назывался, но и выглядел совсем иначе. Она была по-другому распланирована, там по-другому размещались газоны, не было парковок. Это была типичная для Москвы пешеходная зона: газончики, деревья, скамейки, а рядом — проезжая часть. Конечно, большинство названий магазинов и ресторанов изменилось, но кое-что можно найти и сегодня. А со своим возлюбленным Никитой Александр Абдулов героиня гуляет по Садовой-Триумфальной, здесь она пытается дозвониться отцу из телефонной будки и не может оторваться от афиши с мишкой на роликах которого, как мы помним, ей еще придется подменять в одной из самых смешных сцен фильма. Телефон занят, и Нина с Никитой идут туда пешком а потом, выяснив, что начался переезд, помогают носить вещи. Правда, спешат герои на Малую Дмитровку тогда — улица Чехова ; зачем нужно было упоминание про метро — остается вопросом. Нашли людей, которые жили там еще до расселения коммуналок, они говорят, что кое-что похоже, но есть и различия. Эти кварталы сейчас очень сильно перестроены. Возможно, эту сцену вообще снимали в Калуге». Отношения Никиты и Нины не сложатся, но они встретятся еще раз по чистой случайности.
Кто поет песни за Муравьеву в фильме Карнавал?
Также в фильме звучат песня «Never Can Say Goodbye» в исполнении Глории Гейнор, «Il tempo se ne va» Адриано Челентано и инструментальная композиция «Зодиак» одноименной группы. из очень хорошего фильма "Карнавал", одного из шедевров Татьяны Лиозновой. Режиссер: Татьяна Лиознова. В ролях: Ирина Муравьёва, Юрий Яковлев, Александр Абдулов и др. Фрагмент фильма Карнавал. Длительность 1 мин1 мин.
Кто поет в фильме Карнавал за Муравьеву?
- Саундтреки "Из фильма Карнавал" - слушать и скачать OST бесплатно
- Кто поет песню в фильме Карнавал Позвони мне позвони?
- Обратите внимание:
- "Карнавал". Фильм. Песни
- Кто поет песню из кинофильма карнавал
- Саундтрек Из фильма Карнавал и музыка к фильмам и сериалам - Ost на !
"Карнавальной ночи" - 65 лет: как снимали музыкальную кинокомедию
Также в фильме звучат песня «Never Can Say Goodbye» в исполнении Глории Гейнор, «Il tempo se ne va» Адриано Челентано и инструментальная композиция «Зодиак» одноимённой группы. Идея снять «Карнавал» появилась, когда Лиознова подошла к завершению работы над фильмом «Мы, нижеподписавшиеся», и часть актеров, едва закончив озвучивание производственной драмы, получила предложение сняться в музыкальной комедии. Песни из фильма Карнавал. Уже когда фильм «Карнавал» вышел на экраны, и его сопровождал оглушительный зрительский успех, на главную песню фильма вдруг обратила внимание стремящаяся к неведомым высям звезда певческого Олимпа Алла Пугачева. Хотя на пластинке, выпущенной «Мелодией», песню поёт уже сама Ирина Муравьёва, в фильме её исполняет Жанна Рождественская, чей голос украшал, например, песни к «Чародеям». Песни для фильма «Карнавал» исполнила Жанна Рождественская. Несмотря на то, что Ирина Муравьёва сама умела прилично петь, режиссер Татьяна Лиознова сочла, что вокал в картине должен звучать более профессионально.
Закадровые исполнители. Их голосами поют актёры в знаменитых фильмах.
И даже сам композитор, Максим Дунаевский, тоже выражал недоумение решением режиссера. А мне кажется, ответ лежит на поверхности. Кульминационная песня «Позвони мне, позвони» после которой меняется характер героини — с наивно-непосредственного на отрешенный со скрытой горечью имеет свои сложности, которые трудно преодолеть непрофессиональному вокалисту. И самое главное — ТЕМП. Это очень быстрая песня с четкими, вылетающими как стрела, музыкальными фразами.
При этом песня не развлекательная, а драматическая, страстная.
Татьяна Лиознова учитывала и это. Фильм-то был музыкальным. Но в итоге Ирина Муравьёва… ни одну из песен в «Карнавале» так и не спела. В том числе самую знаменитую — «Позвони мне, позвони». Дело в том, что Лиознова была известна своим, как сейчас говорят, перфекционизмом. Всегда стремилась к совершенству. И в этот раз она решила, что для качественности фильма нужен голос не актрисы, а профессиональной певицы. И тогда в студии появилась обладательница четырёх-октавного голоса, певица Жанна Рождественская. Она уже была известна всему Союзу благодаря шлягеру «Гадалка» «Ну что сказать, устроены так люди» из музыкального телефильма «Ах, водевиль, водевиль».
В результате получилось так, что зритель пребывал в полной уверенности, что сама актриса и поет песню. Иллюзия полной идентичности, так сказать. Между прочим, композитор музыки к «Карнавалу» Максим Дунаевский с таким положением дел был абсолютно не согласен. И Лиознова заставила скопировать Рождественскую актёрское пение, а не спеть её мощным голосом.
Она преподавала во ВГИКе и дала своим студентам задание: найти какое-нибудь неизвестное произведение и снять несколько сцен. Кто-то из учеников и принёс ей журнал с опубликованной повестью. В главной героине режиссёр узнала себя — ей тоже приходилось хвататься за любую работу, чтобы сводить концы с концами. Когда выпускницу ВГИКа уволили с киностудии им. Горького, по официальной версии «в связи с сокращением штатов», она какое-то время шила одежду на дому, работала костюмером, дворником и уборщицей.
Лиознова дописала несколько автобиографических сцен и решила сама экранизировать повесть. Горького, 1981, реж. Лиознова Актрису на главную роль утвердили сразу и без проб: с Ириной Муравьевой Татьяна Лиознова уже работала в фильме « Мы, нижеподписавшиеся » и видела в этом образе только ее. Актриса согласилась, хотя от предложения была не в восторге — во-первых, по сценарию героине было 18 лет, а Муравьёвой уже исполнилось 32, во-вторых, она удивлялась, что её опять зовут на роль покоряющей Москву провинциалки, хотя сама она была москвичкой и терпеть не могла куда-то ездить.
Героине Ирины Муравьёвой по сценарию было около 18 лет, актрисе же на момент начала съёмок исполнилось 32 года. Режиссёр Татьяна Лиознова уже работала с актрисой на съёмках фильма «Мы, нидеподписавшиеся» и видела в роли Нины только её. Сама Муравьёва потом из-за этой роли переживала и считала, что выглядела нелепо. Несмотря на то, что Ирина Муравьёва прекрасно поёт, вокальные партии в фильме, по решению режиссера Татьяны Лиозновой, исполнила Жанна Рождественская.
Кто поет песни за Муравьеву в фильме Карнавал?
Скачивай саундтреки "Из фильма Карнавал" бесплатно и слушайте песни/музыку OST онлайн на. В итоге вся страна потом слушала песни в исполнении не Рождественской, а исключительно Муравьевой, но подмену вряд ли кто-то заметил. «Карнавал» — советский художественный фильм 1981 года режиссёра Татьяны Лиозновой, подаривший нам не только одну из самых известных ролей Ирины Муравьевой, но и знаменитую песню «Позвони мне, позвони». С Карнавалом этот фильм, на мой взгляд, роднит только профессия героини и то, что она родом из провинции.
Юрий Цейтлин
- Чем на самом деле закончился фильм «Карнавал»
- Кто поет песни за Муравьеву в фильме Карнавал? Найдено ответов: 15
- Шутки над Абдуловым и песня, из-за которой все едва не передрались: как снимали «Карнавал»
- "Карнавальной ночи" - 65 лет: как снимали музыкальную кинокомедию - Российская газета