Первая Конституция Южной Кореи 1948 года, разработанная доктором Чин-О Ю (Хангыль: 유진오; Ханджа 兪鎭午), предусматривала президентскую систему, смешанную с парламентской. День Конституции Южной Кореи — национальный праздник Республики Корея, посвященный принятию и обнародованию. В преамбуле Конституции Южной Кореи говорится, что документ был создан В духе «поддержки дела Временного правительства Республики Корея» корейское правительство было изгнано после установления японского колониального господства в Корее. «Лидер Северной Кореи заявил, что Южная Корея должна быть отмечена в Конституции как враждебная страна номер один», — передаёт агентство. Ранее Ким Чен Ын уже назвал Южную Корею самым враждебным для КНДР государством.
КНДР намеревается изменить Конституцию с включением в свой состав Южной Кореи
Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын предложил убрать норму о мирном объединении с Южной Кореей из конституции КНДР. Об этом передает со ссылкой на Bloomberg. КОНСТИТУЦИЯ СОЕДИНЁННОЙ РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ Принята на общекорейском плебисците и октроирована Хранителем Республики 1 июня 2022 года Преамбула Мы, народ. Год версии: 1988 - Введено в действие: 12 июля 1948 г. - Конституция/Основной закон - Прочее. День Конституции в Южной Корее (Jeheonjeol / Constitution Day in South Korea) ежегодно отмечается 17 июля — это день провозглашения Конституции страны в 1948 Республика Южная Корея была формально основана 18 августа 1948 это день провозглашения Конституции страны в 1948 году. Республика Корея. Его слова приводит Центральное телеграфное агентство Кореи.
Правила комментирования
- Navigation menu
- Лента новостей
- Жители Южной Кореи стали младше на год - Новости Сахалинской области -
- КНДР планирует изменить статус Южной Кореи в конституции
- День Конституции Южной Кореи
- Глава Кореи заявил о важности поправок к конституции для децентрализации
Первый в Южной Корее законопроект об однополых браках направили в парламент
Подписывайтесь одним нажатием! Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:.
В Европейском союзе решительно осудили этот запуск. К слову, Северная Корея может продать России новый тип баллистических ракет.
По мнению суда, закон о запрете на прерывание беременности ущемляет право женщин на свободу выбора. В Южной Корее аборты считаются уголовным преступлением с 1953 года. После поправок от 1973 года женщинам разрешили делать аборт, если кто-то из родителей болен наследственными или инфекционными заболеваниями, если женщина забеременела в результате изнасилования или инцеста, а также если роды угрожают здоровью женщины. В случае нарушения закона, наказание в виде штрафа и лишения свободы грозит и женщине, и врачу, который провел операцию. К ним относятся Канада, Россия, Китай, большинство американских штатов и европейских стран.
Конституция 1987 года Конституция 1948 года Спустя три года, после образования нового государства, в Южной Корее была принята первая конституция страны. Она стала основой для существующего и поныне политического режима. Это стало возможным после проведения первых парламентских выборов. В соответствии с этой версией конституции Южная Корея провозглашалась, как независимая республика, чей политический строй основан на принципах демократии. В этом важнейшем в истории страны документе описывались права и свободы жителей страны, декларировалось всеобщее равенство и создание парламента. В Корее он носит название Национальной ассамблеи. Также в этом правовом акте провозглашалось разделение власти на законодательную, исполнительную и судебную, с достаточно сильной позицией президентской власти. Сочетание президентской и парламентской форм правления, прописанной законодательно, в то время позволило избежать конфликта внутри страны. Впоследствии ещё не раз это будет основным камнем преткновения. Конечно же, в то время Южная Корея находилась в очень тяжёлой экономической ситуации, население было плохо образовано и бедно, поэтому большинство прав и свобод, указанных в Конституции являлись профанацией, реалии были совсем другими.
Новые правила K-ETA Южной Кореи
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Растраты из резервного фонда должны утверждаться в течение следующей сессии Национального собрания. Статья 56 Поправки к законопроекту о бюджете В случае если необходимо изменить бюджет, глава исполнительной власти уполномочен сформировать дополнительный законопроект о дополнительном бюджете и направить его на рассмотрение Национального собрания. Статья 57 Изменения к законопроекту о бюджете Национальное собрание, без согласия главы исполнительной власти, не уполномочено ни увеличить сумму растрат по какой-либо из статей расходов, ни создать какую-либо новую статью расходов в бюджете, представленном главой исполнительной власти. Статья 58 Государственные заемы В случае если глава исполнительной власти планирует взять государственные заемы или заключить контракты, предполагающие наложение на Государство превосходящих рамки бюджета финансовых обязательств, то заключение таких контрактов требует предварительного согласования с Национальным собранием.
Статья 59 Виды и размеры налогов определяются законом. Статья 60 1. Национальное собрание уполномочено давать согласие на заключение и ратификацию — соглашений, касающихся взаимопомощи и взаимной безопасности; — соглашений, касающихся важных международных организаций; — соглашений о дружбе, торговле и навигации; — соглашений, касающихся любых ограничений суверенитета; — соглашений о мире; — соглашений, налагающих на Государство или его народ важные финансовые обязательства; а также — соглашений, касающихся вопросов законодательства. Национальное собрание уполномочено утверждать объявление войны, отправку вооруженных сил в иностранные государства, а также дислокацию иностранных войск на территории Республики Корея. Статья 61 Расследования 1. Национальное собрание уполномочено изучать государственные дела или расследовать определенные аспекты государственных дел, а также имеет право требовать предоставления относящихся к ним документов, проведения опроса свидетелей, а также предоставления свидетельских показаний или высказывания мнений. Процедуры и другие важные аспекты изучения и расследования государственного управления определяются законом.
Статья 62 Правительство и парламент 1. Премьер-министр, члены государственного совета или правительственные делегаты уполномочены присутствовать на заседаниях Национального собрания или его комитетов и докладывать о государственном управлении или высказывать свое мнение и отвечать на вопросы. По просьбе Национального собрания или его комитетов премьер-министр, члены государственного совета или правительственные делегаты обязаны присутствовать на каком-либо заседании Национального собрания и отвечать на вопросы. В случае если премьер-министру или членам государственного совета была направлена просьба присутствовать на заседании, то премьер-министр или члены государственного совета уполномочены направить членов государственного совета или правительственных делегатов принять участие в каком-либо из заседаний Национального собрания и ответить на вопросы. Статья 63 Рекомендации по отстранению от исполняемых обязанностей 1. Национальное собрание уполномочено давать рекомендации по отстранению премьер-министра или члена государственного совета от исполняемых им обязанностей. Указанные в пункте 1 рекомендации по отстранению от обязанностей могут быть выдвинуты одной третьей или более членов от общего числа членов Национального собрания и приняты одновременным голосованием большинства членов Национального собрания.
Статья 64 Порядок работы Национального собрания, дисциплинарные меры 1. Национальнеое собрание уполномочено устанавливать правила своей работы и внутренние распорядки при условии, что они не будут противоречить законодательству. Национальное собрание уполномочено пересмотреть квалификацию своих членов, а также предпринять дисциплинарные меры по отношению к своим членам. Для исключения какого-либо из членов Национального собрания необходимо, чтобы за это решение одновременно проголосовали две третьих или более членов от общего числа членов собрания. Ни одно судебное дело не может быть начато в суде по поводу решения, принятого в соответствии с пунктами 2 и 3. Статья 65 Импичмент 1. В случае, если Президент, премьер-министр, члены государственного совета, главы исполнительных министерств, судьи Конституционального суда, судьи, члены Центрального избирательного комитета, члены комиссии учета и аудита, а также другие должностные лица, назначенные на должность в соответствии с законом, во время исполнения своих должностных обязанностей нарушили Конституцию или какие-либо другие законы, Национальное собрание уполномочено предпринять действия с целью их импичмента.
Действия с целью импичмента, указанные в пункте 1, могут быть предложены одной третьей или более членов от общего числа членов Национального собрания; для утверждения данного решения в голосовании одновременно должны принять участие большинство членов собрания Однако предложение об импичменте Президента должно быть выдвинуто большинством членов Национального собрания и одобрено двумя третьими от общего количества членов собрания. Лицо, в отношении которого были предприняты действия по импичменту, отстраняется от осуществления своих полномочий до тех пор, пока не будет вынесено окончательное решение по импичменту. Решение по импичменту не влечет за собой ничто большее, чем на отстранение от государственной должности. Однако оно не освобождает лицо, подвергшееся импичменту, от гражданской или криминальной ответственности. Президент Глава государства 1. Главой Государства выступает Президент, который представляет Государство в отношениях с другими государствами. Президент несет ответственность и исполняет обязанности по сохранению независимости, территориальной целостности и преемственности Государства и Конституции.
Президент обязан содействовать достижению мирного объединения своего государства. Исполнительная власть возлагается на исполнительную ветвь власти, возглавляемую Президентом. Статья 67 Выборы 1. Президент избирается путем всеобщего, равного, прямого, тайного голосования народа. В случае если два или более лиц получили одинаковое наибольшее количество голосов во время выборов, проведенных в соответствии с пунктом 1, то на должность Президента избирается лицо, набравшее большее количество голосов на открытом заседании Национального собрания, в котором приняли участие большинство членов Национального собрания. Если на должность Президента имеется только одна кандидатура, то данное лицо не может быть избрано Президентом до тех пор, пока он не получит как минимум одну треть от возможного количества всех голосов. Президентом может быть избран любой гражданин, который имеет право быть избранным в Национальное собрание, и который на момент президентских выборов достиг возраста сорока или более лет.
Все аспекты, связанные с избранием Президента, определяются законом. Статья 68 Передача президентских полномочий 1. Лицо, которое вступит в должность Президента после освобождения данного поста действующим Президентом, избирается в период между семидесятью и сорока днями до истечения срока полномочий действующего Президента. В случае если пост Президента освобождается, действующий Президент умирает или оказывается дисквалифицированным согласно постановлению суда или по какой-либо другой причине, то его преемник должен быть избран в течение шестидесяти дней с момента образования вакансии. Статья 69 Присяга Во время инаугурации Президент приносит следующую присягу: «Я торжественно клянусь перед народом, что буду преданно исполнять обязанности, возлагаемые на Президента, соблюдать Конституцию, защищать Государство, стремиться к мирному объединению родины, способствовать сохранению свободы и улучшению благосостояния народа и прилагать все усилия для развития национальной культуры. Статья 71 Вакантный пост Президента Если пост Президента свободен, или по какой-либо причине Президент не может исполнять свои обязанности, то его обязанности перелагаются на премьер-министра или членов государственного совета в порядке очередности по приоритету, в соответствии с законом. Статья 72 Референдум по вопросам государственной политики Если Президент видит в этом необходимость, он уполномочен созвать референдум по важным политических вопросам, относящимся к сфере дипломатии, национальной обороны, объединения, а также другим вопросам, касающимся судьбы нации.
Острая риторика Пхеньяна по отношению к Сеулу вполне ожидаема, подтверждает эксперт, ведущий научный сотрудник Центра корейских исследований Института Китая и современной Азии и Ирана Евгений Ким , тем более в конце 2023 года прошел пленум Центрального Трудовой партии Кореи, где были все эти идеи изложены. Так Ким Чен Ын в рамках реализации предложенных идей в свою очередь вносит конкретные предложения, а еще более конкретное предложение будет внесено на следующей сессии Верховного народного собрания КНДР осенью этого года, уточнил Ким.
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Рассылка новостей
- Конституция Южной Кореи
- День Конституции в Южной Корее
- Конституция Республики Корея (Южная Корея) | Мастерская конституционного дизайна
- В КНДР могут закрепить в Конституции то, что Южная Корея – главный враг
- Газета «Суть времени»
- Конституция Южной Кореи - Constitution of South Korea -
В конституции КНДР Южная Корея будет названа «врагом номер один»
КНДР не исключает сценария с оккупацией территории Южной Кореи, заявил Ким Чен Ын, его словам приводит Центральное телеграфное агентство Кореи. Согласно конституции Южной Кореи, срок полномочий президента ограничен одним пятилетним сроком, что означает, что действующий президент Мун Чжэ Ин не имеет права баллотироваться на второй срок[1]. В преамбуле Конституции Южной Кореи говорится, что документ был создан В духе «поддержки дела Временного правительства Республики Корея» корейское правительство было изгнано после установления японского колониального господства в Корее. Новые правила K-ETA правительства Южной Кореи.
Конституции 1952-1954 годов
- Конституция Республики Корея (Южная Корея)
- Конституция Южной Кореи
- День Конституции в Южной Корее
- Вы точно человек?
Глава Кореи заявил о важности поправок к конституции для децентрализации
В конституциях было ясное политическое и географическое определение территориальных пределов, находящихся под государственной властью, то есть определение территории, территориальных вод и воздушного пространства своей страны. В настоящее время в Конституции нашей страны нет пункта о вышеуказанных содержаниях. Думаю, что важно отражать вопрос по полному захвату и покорению «Республики Корея», вопрос по ее включению в территорию КНДР в случае развязывания войны на Корейском полуострове".
Новости или Google News. Подписывайся на наш телеграм. Только самые важные новости!
The President may do the same during adjournment of the National Assembly.
If the President does not promulgate a law within five days after it has become law under Paragraph 5 , or after it has been returned to the Executive under Paragraph 4 , the Speaker promulgates it. The National Assembly decides upon it within thirty days before the beginning of the fiscal year. Article 55 [Reserve Fund] 1 In a case where it is necessary to make continuing disbursements for a period longer than one fiscal year, the Executive obtains the approval of the National Assembly for a specified period of time. The disbursement of the reserve fund shall be approved during the next session of the National Assembly. When it is necessary to amend the budget, the Executive may formulate a supplementary revised budget bill and submit it to the National Assembly. The National Assembly shall, without the consent of the Executive, neither increase the sum of any item of expenditure nor create any new items of expenditure in the budget submitted by the Executive.
When the Executive plans to issue national bonds or to conclude contracts which may incur financial obligations on the State outside the budget, it needs the prior concurrence of the National Assembly.
Издание отмечает, что заявления Ким Чен Ына могут быть давлением на консервативного президента Южной Кореи Юн Сок Ёля, который занял жесткую позицию в отношении Пхеньяна. По мнению журналистов, лидер КНДР пытается повлиять на предстоящие парламентские выборы в Южной Корее в пользу более умеренных партий, выступающих за сближение с Пхеньяном. Он призвал уделить первоочередное внимание укреплению сил сдерживания ядерной войны и обороны.
Вы точно человек?
День Конституции в Южной Корее (Jeheonjeol / Constitution Day in South Korea) ежегодно отмечается 17 июля — это день провозглашения Конституции страны в 1948 Республика Южная Корея была формально основана 18 августа 1948 Республика Корея (РК, Южная Корея) провозглашена в качестве независимого государства 15 августа 1948 г. в южной части Корейского полуострова. Конституция Республики Корея — основной закон страны. Был принят 17 июля 1948 года, и пересмотрен в последний раз в 1987 году. Конституция Южной Кореи — основной закон страны. Был принят 17 июля 1948, и пересмотрен в последний раз в 1987. День Конституции 17 июля считается национальным праздником, но не является выходным днем. Гражданам 22 стран разрешено въезжать на территорию Южной Кореи без K-ETA.