— Наш коллега, Артем Соколов, ювелирный бренд SOKOLOV, успешно пролоббировал отмену УСН для ювелирных предприятий. 77% сотрудников рекомендуют компанию SOKOLOV для трудоустройства, на основании 809 оценок. Команда соколов для продавцов. SOKOLOV команда продавцов. SOKOLOV продавцы. Форма продавцов Соколов. Продавец ювелирного салона. Продавец консультант в ювелирный магазин. Сотрудники ювелирного магазина. Униформа у продавца ювелирного. Команда SOKOLOV ATELIER создаёт уникальные украшения под заказ. В итоге получилась большая ассортиментная база украшений, а команда SOKOLOV ATELIER проделала огромную работу по подготовке контента.
Другие материалы рубрики
- Власти заинтересовались массовыми увольнениями на заводе Sokolov
- Плюсы и минусы работы в Sokolov Jewelry
- Напишите отзыв про Sokolov Jewelry
- Часто задаваемые вопросы о работе в компании Sokolov
- Соколов отзывы сотрудников
Уникальные украшения SOKOLOV ATELIER в пару кликов: кейс запуска ювелирного онлайн-конструктора
Соглашение на обработку персональной информации и условия пользовательского соглашения. Нажатие на кнопку с надписью «Отправить заявку». Для завершения регистрационной процедуры будущему партнёру ювелирной компании Соколов придется отправить в электронном формате копию документов, подтверждающих регистрацию юрлица. Нужно также отправить свидетельства о том, что ваша организация стоит на учёте в Пробирной палате.
Кликнуть по кнопке «Войти», расположенной на сайте вверху справа. Написать свой номер телефона. Партнёры для входа в пользовательский профиль должны следовать аналогичной инструкции.
Как восстановить доступ к учётной записи Основной причиной отсутствия доступа к личному кабинету является потеря идентификационных данных. На этот случай на портале организации предусмотрена специальная опция. Для восстановления доступа к персональному аккаунту надо выполнить такие действия: перейти на страницу, где расположена форма для идентификации; выбрать авторизацию с помощью электронной почты; кликнуть по клавише «Не помните пароль?
Спустя некоторое время пользователь получит электронное письмо, содержащее ссылку для перехода. Функциональные возможности персонального аккаунта После создания учётной записи на сайте ювелирной компании Соколов клиентам становятся доступны для выполнения в дистанционном режиме такие функции: участие в проводимых акционных мероприятиях, использование специальных предложений; просмотр и покупка товара со значительными скидками, представленного во вкладке «Sale»; получение актуальной информации по поводу новинок и поступлений в магазине; просмотр нормативной документации, правил сотрудничества. Организация предусмотрела возможность оформления заказа ювелирных изделий с помощью персонального аккаунта.
Доставлена покупка может быть прямо домой клиенту либо в любое представительство компании или пункт выдачи. Использование мобильного приложения Личным кабинетом на сайте ювелирной компании Соколов можно пользоваться не только через стационарный компьютер, но и с помощью портативных гаджетов. Для этого на свой смартфон или планшет нужно установить специальную программу.
Читайте также: Важно! Приложение доступно для устройств, в которых установлена операционная система Android или Apple.
На ваш взгляд, она неэффективна именно для ювелирной отрасли или в целом потеряла смысл из-за развития диджитал-рекламы? Поэтому долю имиджевой рекламы мы сильно сократили. Мы оптимизируем маркетинг, чтобы он был максимально «считаемым» и драйвил продажи, а не просто строил имидж. В ретейле лучше работает точечная активность: например, реклама внутри торгового центра, работа со своей CRM-базой. Мы используем офлайн-рекламу в ТЦ и иногда в метро — когда надо прокачать акцию в высокий сезон.
Но количество продаж или переходов от нее невозможно просчитать. Поэтому мы начали больше работать с блогерами по схемам CPA и CPI, то есть оплачиваем рекламу только за совершенное целевое действие или за скачивание приложения. Не могу сказать, что это суперэффективный инструмент.
Разные модели отличаются особенностями, которые имеют значение в зависимости от специфики предприятия, где они используются. Узнайте, какие украшения станут символом вашей весны, и станьте счастливым обладателем уникальной коллекции SOKOLOV, подобранной специально для вас. Все ищут покемонов, а мы предлагаем искать драгоценные подарки от любимого ювелирного бренда!
В начале ноября сообщалось , что выходить на биржу передумала компания Mercury Retail Holding. IPO должно было состояться 10 ноября и стать крупнейшим на Московской бирже с 2013 года.
Sokolov Jewelry: отзывы от сотрудников и партнеров
От нее, как пояснил гендиректор компании Sokolov Николай Поляков, ждут «нетривиальных креативных решений» для разных целевых сегментов. Подтверждает эти планы компания новостью о том, что она уже запустила в первых десяти магазинах тестовые продажи женских сумок, кошельков и картхолдеров из натуральной и экокожи.
Это позволяет анализировать и контролировать соблюдение стандартов обслуживания в сети. Все сотрудники перед использованием бейджа подписали согласие на его ношение. При этом речь клиентов не попадает на запись — её не слышно, утверждают в компании. Всего за 2022 год Sokolov получила 700 тысяч часов аудиозаписей, из них выборочно проанализировали около 20 тысяч консультаций.
Поводом для сомнений главы послужила информация о массовых увольнениях сотрудников предприятия по собственному желанию. По неподтверждённым данным «по соглашению сторон» с завода ушло около 200 человек.
Точка А: оптовый гигант в производстве ювелирных изделий В 2019 году SOKOLOV был крупнейшим оптовым производителем ювелирных изделий на российском и международном рынке.
Данные о компании за 2019 год В то же время мы стали задумываться о том, чтобы расти и развиваться дальше. Причин тому было несколько. Во-первых, мы почувствовали, что "упёрлись в потолок": в последний год прибыль оставалась на прежнем уровне, а масштабироваться было некуда. Во-вторых, все понимают, что на ювелирном рынке много крупных федеральных игроков. Из-за "настроения" подрядчиков нарушается ритм производства, и это сказывается на общей работе.
Результаты поиска
- Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- SOKOLOV расширяет сеть на растущем рынке Санкт-Петербурга | РБК Компании
- Команда соколов клуб продавцов - 80 фото
- Подписка на электронную почту
- SOKOLOV наградили за адаптацию розничного персонала |
- Власти заинтересовались массовыми увольнениями на заводе Sokolov
Старший продавец-консультант( SOKOLOV )
Соколов, комментируя пост Брянцевой, сослался на «небольшую дискоммуникацию внутри команды». До прихода в SOKOLOV Елена занимала аналогичную позицию в компании СберМаркет, а также возглавляла направление маркетинга в таких компаниях, как Domino’s Pizza, «Что делать Консалт», и Major. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Sokolov (Соколов) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде.
Вячеслав Корнилов, Sokolov: «Большую часть трафика в ТЦ приводит e-com»
«Ювелирная работа»: как SOKOLOV нанимает по 20 человек в день и сохраняет безупречный сервис | Креативная команда SOKOLOV сняла рекламный ролик, в котором сделан акцент на изделия с бриллиантами. |
Регистрация кодов украшений mySokolov | Главная» Новости» Соколов зарплата продавец. |
SOKOLOV запустил новую кампанию к высокому сезону | | Новости по тегу \. Елена Соколова, Санкт-Петербург, 46 лет — Владелец в Соколова ЕленаСтаниславовна, отзывы. |
Соколов Личный Кабинет Вход Для Продавцов • Запрос отправлен
Ювелирный холдинг Sokolov сообщил, что выручка компании за первый квартал 2023 года выросла на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 10 миллиардов рублей. Главная» Новости» Соколов тим. Самые свежие вакансии в Ювелирный холдинг SOKOLOV от 15.03.2023. В 2018 году в Москве открылся первый монобрендовый магазин SOKOLOV подробнее читайте в разделе кейсы на сайте New Retail. SOKOLOV. Backend-разработчик Go (Приложение продавца). Полный рабочий день • Можно удаленно.
SOKOLOV запустил новую кампанию к высокому сезону
Форма Соколов продавцов. Команда SOKOLOV. Производитель и продавец ювелирных изделий Sokolov запустил продажу кожаных аксессуаров — женских сумок, кошельков и кардхолдеров — под собственным брендом, рассказали “Ъ” в сети. SOKOLOV Retail team • Консультируйте клиентов по ассортименту и наличию в магазинах. •. Команда продавцов соколов клуб предназначена как для опытных специалистов, так и для тех, кто только начинает свою деятельность в ювелирной сфере.
После ухода глобальных ювелирных брендов из России Sokolov ждет роста выручки на 36%
Соколов Личный Кабинет Вход Для Продавцов • Отзывы о соколов | Активация карты | Сегодня у SOKOLOV больше 220 розничных магазинов в 70 городах. |
Sokolov нарастил долю онлайн-продаж до 37% - | eCommerce хаб | Разработанное командой SOKOLOV мобильное приложение продавца получило главный приз в номинации «HR-проект года в ритейле». |
Уникальные украшения SOKOLOV ATELIER в пару кликов: кейс запуска ювелирного онлайн-конструктора | Работа в Соколов/ график, зарплата, штрафы, трудоустройство/ SOKOLOV Jewelry/ работа в ювелирном. |
SOKOLOV наградили за адаптацию розничного персонала
Можно зайти в свой Личный кабинет по ссылке в верхнем правом углу страницы и воспользоваться корзиной для оформления заказа. Можно продолжить заполнение личных данных, указав фамилию, город проживания, день вашего рождения, и там же можно совершить настройку уведомлений. А Вы стесняетесь платить купонами? НетДа После прохождения регистрации появится возможность регистрировать штрихкоды. Они находятся на бирках приобретаемых ювелирных изделий марки Sokolov. Вносить на сайт нужно: 12 — 13 знаков цифровового кода, символы расположены после двоеточия, над графической частью.
Около трети изделий мы производим из переработанного металла, который получаем по программе trade-in. Активно применяем искусственные камни. Кстати, мы первое и единственное в России производство, которое начало окраску фианита. И сейчас мы делаем большую ставку на омниканальность: строим бесшовный клиентский опыт. Так что новые магазины расширяют возможности взаимодействия с брендом не только офлайн, но и онлайн. Ну и просто — у нас классные магазины. Яркие, удобные, притягивающие. Как изменились отношения с оптовыми клиентами, и оправдала ли себя стратегия развития фирменной розницы? Исторически мы действительно развивались как оптовые дистрибьюторы.
Собственная розница — это новый этап развития компании и бренда Sokolov в целом. Мы открыли это огромное количество магазинов, но при этом наш оптовый канал не просел ни на рубль! Он растет, его динамика сопоставима с рынком. Это говорит о том, что мы не составляем внутреннюю конкуренцию, а работаем совместно. С открытием фирменной розницы мы начали больше инвестировать в продвижение бренда. Готовим рекламные кампании под новые открытия, промо-планы для конкретных городов. Наши магазины находятся в лучших ТЦ и на лучших местах в этих ТЦ. Покупатель видит их каждый день. Так что розница в данном случае помогает продавать опту.
При этом оптовый канал помог нам выйти на рынок и стать узнаваемыми. Так что наша стратегия совершенно точно оправдана. Для кого вы сейчас работаете и на кого именно ориентируетесь? У нас можно найти украшения стоимостью от 500 рублей до миллиона. Но целевое ядро — люди среднего класса, это самый массовый сегмент. Он примерно такой же, как и в целом по рынку. И сколько в среднем обычно представлено в магазине? В самом крупном нашем магазине вы можете увидеть только половину. На первом этаже.
Около главного входа. Это базовые обязательные требования. И зачастую реально так и получается: первое, что видит покупатель при входе в торговый центр — это вывеска Sokolov. На что опираетесь? Поэтому у нас и сохраняются достаточно амбициозные планы по экспансии в этом году: мы рассматриваем небольшие города. Для нас важна локация торгового центра, его характеристики. И мы научились оценивать объемы ювелирного рынка в конкретных торговых центрах исходя из представленности брендов, причем не только ювелирных, но и fashion-сегмента. Впрочем, у нас есть удачные примеры работы и в street-ритейл. Можно сказать, что для нас это тестовый формат.
Мы открыли такие магазины в исторических местах продаж ювелирных украшений. Но вообще, ювелирные изделия не являются генераторами трафика, так что в приоритете для нас все-таки открываться в торговых центрах. Что в таком случае приходится делать? Это уникальный пример, который подтверждает эффективность выбранной нами бизнес-модели. Если мы видим, что где-то действительно снижается трафик, то пытаемся совместно с коллегами и девелоперами или найти способы привлечь покупателей, либо обсудить какие-то дополнительные условия для того, чтобы бизнес оставался рентабельным в этом торговом центре. Но пока мы магазины не закрываем и не планируем этого делать. Насколько он успешен? Где и как вы отдается предпочтение «островам»? Мы начали активно развивать его в прошлом году, открыв около сорока таких «островов».
Сейчас их уже около пятидесяти, и мы планируем наращивать их число.
Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн.
В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer.
Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer.
Наставничество и профессиональное развитие: наши специалисты помогут тебе определить цели и достичь желаемых результатов. Доступ к базе знаний, возможностям корпоративного университета и участию в различных мероприятиях, станет крепким фундаментом для роста.