За 2023 год авиакомпания Аэрофлот отдельно перевезла 25,2 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 47,3 млн. После распада Советского Союза авиакомпания была преобразована в АООТ «Аэрофлот – российские международные авиалинии» (с 2000 года – «Аэрофлот – российские авиалинии»). Вчера «Аэрофлот» выполнил первый из семи ретро-рейсов, посвящённых 100-летию авиакомпании. В 1976 году авиакомпания “Аэрофлот” стала первой в мире, которая за год перевезла более 100 млн пассажиров, а к концу. Пассажира рейса «Аэрофлота» из Шри-Ланки в Москву вывели из самолета в противоинфекционном костюме.
Популярное за неделю
- Аэрофлот акции
- Аэрофлот – последние новости –
- Аэрофлот отмечает столетний юбилей |
- День рождения компании аэрофлот - Главный по справкам -
История «Аэрофлота»: Часть 1. 1923-1953
Головной убор — нечто удивительное. Они точно в такой форме летали по стране? На рейс были отобраны невероятно красивые бортпроводницы, даже не знаю, подчёркивали ли они необычную форму, или отвлекали от неё внимание — судить вам. На входе некоторые пассажиры пытались делать селфи — бортпроводницы позировали, но процесс посадки на борт замедлился, и сзади начался стандартный кипиш — руководящим голосом отдельные паксы командовали прекратить балаган. Как оказалось, «командиры» летели в бизнесе и, видимо, трубы горели им не пристало ждать. Загрузка почти полная, но в экономе точно было несколько свободных мест.
В карманах кресел — новые копии бортового журнала молодцы , листок с историческими фактами и меню ретро-мерча в стиле меню для интуристов в советский период. Мне кажется, что спрос на брендированные сувениры был бы больше, чем на шкатулки — они интересны, скорее, иностранцам. Так что тележка магазина «Скайшоп» прошла по салону очень быстро, покупали разве что «Чебурашек». Торжественное приветствие, дальше — стандартная процедура подготовки к вылету и обычная демонстрация на предполетном инструктаже. Перед взлетом — карамельки!
Крохотные — но в точку! Жаль, что из обслуживания питанием по «советской схеме» соблюдено только это. И вполне обычный полёт. С некоторыми исключениями. Объявили о раздаче открыток — совместная акция с «Почтой России».
Можно было заполнить выданной ручкой и бросить в почтовый ящик на выходе: его честно держала одна из бортпроводниц.
Каждый час среди пассажиров, которые регистрируются на рейс во время праздника, будут разыгрываться наборы сувениров, сертификаты на 10 000 миль программы «Аэрофлот Бонус», приглашения на экскурсию в кинологический центр и тренажёрный комплекс Аэрофлота. Все участники программы «Аэрофлот Бонус», совершившие перелёт в День рождения авиакомпании, получат за него в три раза больше миль. Новые участники программы для часто летающих пассажиров, которые зарегистрируются в этот день, получат 3 000 приветственных миль после первого полёта. Праздничные мероприятия в честь векового юбилея Аэрофлота будут проводиться в течение всего 2023 года. Участников программы лояльности «Аэрофлот Бонус» каждый месяц будут ждать специальные акции и предложения.
Гурманы оценят по достоинству совместный проект Аэрофлота и ресторатора Александра Сысоева «Фестиваль в мегаполисах». До 20 марта в ресторанах Москвы, Казани, Сочи, Санкт-Петербурга, Владивостока, Екатеринбурга, Краснодара, Нижнего Новгорода, Новосибирска и Красноярска можно будет попробовать фестивальный сет из блюд, которые могли бы стать идеальным обедом или ужином в классе Бизнес Аэрофлота. До 19 марта включительно на 13 направлениях маршрутной сети Аэрофлота проходит проект «Винодельческие каникулы».
В состав одноимённой группы также входят авиакомпании «Россия» и «Победа».
Общая доля на российском рынке в 2021 году составила 39. В 2022 году Аэрофлот перевёз 20.
Одним из крупнейших заказчиков для гражданской авиации являлось Министерство сельского хозяйства. Обработка посевных площадей минеральными удобрениями и химикатами от вредителей позволяла значительно увеличивать размер урожая, что давало государству огромный экономический эффект. Неоценима и роль гражданской авиации в международных отношениях. Аэрофлот связывал своей маршрутной сетью 105 столиц и другие крупные города почти 90 стран мира. В перестроечные годы «Аэрофлот» вступил со следующими показателями. В 1990 году «Аэрофлотом» было перевезено 137,1 млн пассажиров, 376,3 млн тонн почты, 2560,3 млн тонн грузов. Авиахимические работы проведены на территории 59,1 млн гектаров. Флот «Аэрофлота» состоял из более 10 тыс.
В «Аэрофлоте» работало более полумиллиона человек. Аэродромная сеть насчитывала более 2 тыс. В результате краха СССР и начала перестройки в истории гражданской авиации России начался новый период. По требованию правительства «Аэрофлот» стал переходить к рыночным отношениям. Началась так называемая демонополизация основных структур отрасли — образование предприятий, концернов, объединений с максимальной свободой экономической деятельности. В процессе перехода к рынку предполагалось передать основную часть имущества «Аэрофлота», являющейся общесоюзной собственностью, государственным предприятиям, отраслевым авиазаводам и территориальным республиканским управлениям гражданской авиации, чтобы они работали на полном самофинансировании. К примеру, в июне 1990 года транспортное подразделение «Аэрофлота», специализировавшееся на доставке авиазапчастей во все концы страны и имевшее 29 грузовых самолетов, было полностью выведено из его состава и стало первым в стране независимым авиаперевозчиком с собственной маркой — «Авиатранс». В том же 1990 году «Аэрофлот» взял в аренду на 10 лет первые пять аэробусов А-310-300 и начал закупать многое наземное оборудование и системы за рубежом. Airbus A310-300 «Аэрофлота», 1993 г Управление всем государственным имуществом должно было осуществлять Министерство гражданской авиации с четким разделением функций между министерством и авиапредприятиями. Ожидалось, что в условиях рынка будет развиваться здоровая конкуренция различных форм собственности в интересах улучшения обслуживания пассажиров и народного хозяйства, а также сокращаться издержки.
Однако законодательная база для такого перехода полностью отсутствовала. Закономерным продолжением стал Указ президента СССР от 19 марта 1991 года «О реформе розничных цен и социальной защите населения», в соответствии с которым, внимание! В результате, в I квартале 1991 года финансовые потери авиапредприятий сразу составили 1 млрд рублей. А в целом в отрасли дефицит собственных финансовых средств достиг более 0,6 млрд рублей. Его правопреемником стал Департамент воздушного транспорта Министерства транспорта РФ. Дважды орденоносный «Аэрофлот» как общесоюзная отрасль отечественной гражданской авиации распался на части и перестал существовать. Стала формироваться своя авиация по регионам России и в бывших союзных республиках. Перед Департаментом воздушного транспорта была поставлена задача — ускорить создание на территории России самостоятельных, конкурирующих авиакомпаний с различной формой собственности с целью ликвидации монополии «Аэрофлота» на авиаперевозки. Началось выделение аэропортов в самостоятельные объединения, одним из которых стало Домодедовское производственное объединение. Перестроечные процессы коснулись и наземных служб, и отраслевой науки, и учебных заведений.
На территории России в 1991 году образовалось13 самостоятельных авиаремонтных заводов, среди которых был знаменитый ульяновский «Авиастар», четыре научно-исследовательских института, 16 учебных заведений. Авиакомпаний насчитывалось уже несколько десятков.
100 лет «Аэрофлоту»
Крупнейший в России авиаперевозчик располагается в международном аэропорту Шереметьево в Москве. В состав одноименной Группы также входят авиакомпании «Россия» и «Победа». По данным на 1 марта 2023 года в Аэрофлоте эксплуатируется 180 самолётов, средний возраст которых составляет 7,2 лет. К 2030 году Группа намеревается приобрести 339 воздушных судов отечественного производства. В 2022 году Аэрофлот перевёз 20,5 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 40,7 млн. Аэрофлот постоянно расширяет внутрироссийскую маршрутную сеть, в том числе выполняет полёты между регионами страны минуя Москву, развивает социальноориентированные программы перевозки, реализует собственную программу «плоских тарифов» на рейсах в города Дальнего Востока и Калининград.
История[ ] Само название «Аэрофлот» было закреплено за советской гражданской авиацией 25 февраля 1932-ого года, после объединения РО ДВФ «Добролёт» с украинской «Укрвоздухпуть». Воздушный флот[ ] Авиакомпания имеет в своём распоряжении самолёты Ту-154 , Boeing-767, Sukhoi Superjet 100.
Суд выносит приговор по этому делу в марте 2004 года, но за истечением срока давности и по амнистии все подсудимые, получившие срок от полутора до трёх лет лишения свободы, были освобождены. Ни одна из сторон не осталась довольна вынесенным приговором, и через два года городской суд города Москвы направил данное дело опять на рассмотрение. Первой такой покупкой становится авиакомпания «Архангельские воздушные линии», впоследствии ставшей дочерним предприятием «Аэрофлот-Норд». Но после того, как 14 сентября 2008 года в Перми терпит крушение Рейс 821 «Аэрофлот» прекращает сотрудничество с «Аэрофлот-Норд» в предоставлении своего флага в полетах. В 2006 году число пассажиров, выбравших авиакомпанию «Аэрофлот» значительно увеличилось и составило более 22 миллиардов.
Большую часть парка «Аэрофлота» занимают самолеты типа А320, но заказано новых 97, в основном серии SSJ 100. На сегодняшний день самым крупным флотом располагает « Аэрофлот », в парке которого 89 самолетов. В «Аэрофлоте» каждому типу самолетов присваивали имена. Так, «Аэробусы» названы фамилиями известных российских композиторов, таких как Прокофьев, Чайковский, Шнитке и т. В честь великих летчиков называли «Илы»: Коккинки, Чкалов… Летом 2007 года состоялось подписание контракта на приобретение самолета Boeing 787 Dreamliner совместно двумя авиакомпаниями — ОАО «Аэрофлот» и «Боинг», со сроками поставки 2014-2016 гг.
А с корпорацией Airbus заключил контракт на поставку в срок 2014-2017 гг. За 2005 год «Аэрофлот» перевёз 6,7 млн пассажиров, в 2006 году 7,29 миллионов пассажиров.
Летчики Аэрофлота с первых дней Великой Отечественной войны встали на защиту Родины. Тысячи пилотов, штурманов, бортмехаников, радистов, специалистов наземных служб ушли на фронт, воевали в составе отдельных авиационных соединений и частей ГВФ. Особое внимание было уделено тыловому обеспечению, а также доставке грузов в блокадный Ленинград. За годы войны гражданский воздушный флот перевез более 2,3 миллионов человек, около 400 тысяч тонн военных грузов, совершив свыше 40 тысяч вылетов во вражеский тыл. Именно пилоты Аэрофлота на самолёте Ли-2 доставили в Москву, подписанный в Берлине, Акт о безоговорочной капитуляции фашистской Германии. Свыше двенадцати тысяч авиаторов ГВФ были награждены орденами и медалями, пятнадцать из которых были удостоены высокого звания Героя Советского Союза.
После войны Аэрофлот продолжает развивать внутреннюю и международную маршрутную сеть. В конце 40-х совершил первый пассажирский полет Ил-12. В начале 50-х создан Ил-14 — простой в управлении и экономичный транспортный самолет. Маршрутная сеть растет, покрывая уже все крупные города союза, и выходит далеко за его пределы. В 50-е годы стартует эра реактивной техники. Первый рейс лайнер выполнил по маршруту Москва — Омск — Иркутск. Продолжительность полета составила 8 часов 42 минуты. Это был первый беспосадочный пассажирский рейс из Москвы на Дальний Восток.
Рейс выполнен экипажами Х. Цховребова и П. Конец 60х — начало 70х ознаменовался появлением новейших машин — сверхзвукового Ту-144, а также легендарного Ту-154 - самого массового отечественного пассажирского реактивного самолета. В 1973 году Аэрофлот проводит ребрендинг — унифицирован внешний вид всего авиапарка, появилась знаменитая классическая ливрея в форме крылатых серпа и молота. В этом же году представительство Аэрофлота в Париже удостоено высшей награды парижской мэрии — Гран-При за оформление офис на Елисейских Полях.
Последнии новости авиакомпании «Аэрофлот»
100 лет ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии» | Аэрофлот 17 марта отмечает 100-летие со дня основания. |
Отчет «Аэрофлота» за 3 квартал 2023 года: бизнес восстанавливается, но остается убыточным | Пассажирооборот Аэрофлота увеличился на 35,6%, занятость кресел составила рекордные для первого квартала 87%, увеличившись на 2,5 п.п. |
День рождения компании аэрофлот
↑ Новости компании — Группа «Аэрофлот» вводит безбагажные тарифы на ряде направлений с повышенным спросом на эту услугу | Аэрофлот (неопр.). кредитная история. российские авиалинии» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 марта 2023 года в 12:17. Основным самолетом «Аэрофлота» в то время был восьмиместный К-5 авиаконструктора Константина Алексеевича Калинина. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Багаж пассажиров рейса из Пхукета "испарился" в аэропорту Петербурга Самолет Калининград. Aeroflot_Official. Официальный канал Группы Аэрофлот, крупнейшей авиационной группы на российском рынке авиаперевозок.
Фотовыставка «Аэрофлот. 100 лет создавая будущее» открылась в аэропорту Шереметьево
Как я летал первым ретро-рейсом «Аэрофлота» и что можно было сделать лучше — | Публичное акционерное общество «Аэрофлот – российские авиалинии» – одна из старейших авиакомпаний мира, история которой уже преодолела столетний рубеж. |
Чистый убыток "Аэрофлота" по РСБУ в I кв. сократился почти в пять раз | ↑ История компании на официальном сайте Аэрофлота. |
Аэрофлот отмечает столетний юбилей | «Аэрофлот» перевозил порядка 450 тыс. пассажиров в день. В результате краха СССР и начала перестройки в истории гражданской авиации России начался новый период. |
Аэрофлот акции
В пятницу 17 февраля старейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» отмечает свой 100-летний юбилей. Самолет стал основным международным лайнером для «Аэрофлота» и совершал регулярные рейсы между Москвой и Нью-Йорком. Медиацентр СМИ, новости, споттинг.
Аэрофлот - информация о компании
Аэрофлот Победа (авиакомпания) Добролет Шереметьево (аэропорт) Спецпроекты. Новости. Наша иСТория Сургута. Аэрофлот 17 марта отмечает 100-летие со дня основания. Группа «Аэрофлот» — современный авиационный холдинг, крупнейший авиаперевозчик России, входит топ-20 авиаперевозчиков мира по пассажиропотоку.
95 лет покорения неба
"Наш полет – продолжается!": компания "Аэрофлот" отмечает сегодня 100-летний юбилей | Aeroflot_Official. Официальный канал Группы Аэрофлот, крупнейшей авиационной группы на российском рынке авиаперевозок. |
100 лет создавая будущее | — Аэрофлот 17 марта отмечает 100-летие со дня основания. История старейшего и крупнейшего авиаперевозчика страны ведёт своё. |
100 лет ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии»
Год основания: 1923 г. День рождения компании отмечается 17 марта. Сфера деятельности: Транспорт Логотип компании Источник: официальная группа Аэрофлота Вконтакте Публичное акционерное общество «Аэрофлот — российские авиалинии» — одна из старейших авиакомпаний мира, история которой уже преодолела столетний рубеж. Группа «Аэрофлот» входит в число крупнейших авиационных холдингов мира. Официальной датой рождения российской авиации считается 9 февраля 1923 года, когда было принято постановление Совета Труда и Обороны «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота и об организации Совета по гражданской авиации». В мае 1929 года завершились испытания первого многоместного пассажирского самолета АНТ-9 конструкции А.
В эти тяжелые годы не прекращались регулярные полеты на международных воздушных линиях; свыше двенадцати тысяч авиаторов гражданской авиации были награждены орденами и медалями. Фрунзе «Ходынка» переносятся в новый аэропорт « Внуково », который на 20 следующих лет стал главным аэропортом Советского Союза и базовым портом «Аэрофлота». Отсюда выполнялись первые международные рейсы, сюда прилетали первые иностранные авиакомпании.
Здесь же базировались крупнейшие эскадрильи самолетов Ту-104 и Ил-86. Отсюда выполнялись литерные правительственные авиарейсы и здесь же принимали самолеты глав иностранных государств и правительств. Самой протяженной — 7000 км. Самой протяженной — 3900 км. Авиасообщение с этой страной, как и все другие контакты, было прервано в 1960 году из-за кризиса в двусторонних отношениях. Впоследствии, полеты в Тирану так никогда и не возобновлялись. В то время основу авиапарка «Аэрофлота» составляли всего два типа самолетов: Ли-2 и С-47, оба лицензионного производства; отечественных пассажирских самолетов в «Аэрофлоте» тогда не было. В 1948 году эти машины пришли в Ленинград, Харьков и Ташкент.
В то время Ил-12 выполнял более половины всех почтово-пассажирских перевозок «Аэрофлота» и летал практически во все города Советского Союза. Вскоре после ввода в эксплуатацию Ил-12 вышел и на международные линии, первая из которых связала Москву и Софию. С регулярных рейсов Ил-12 был снят в 1966 году. Антоновым, который называл этот неуклюжий старомодный биплан своей самой большой удачей. Фактически, именно с этой машины и началась история антоновского Конструкторского бюро. К началу 60-х годов рейсы на Ан-2связали более половины райцентров СССР, а к 77-му году эти самолеты обслуживали 3254 населенных пункта — это мировой рекорд! В советские годы на Ан-2 сельские бабушки летали друг к другу в гости, в соседние деревни. Для многих жителей удаленных районов наличие такого самолета, обеспечивающего связь с большой землей, означало изменение всего жизненного уклада.
Кроме того, Правительство России приняло решение о модернизации Ан-2 — как показало время, этот самолет оказался незаменимым в отдельных отраслях народного хозяйства; старт программы обновления намечен на 2015 год. Это был наиболее протяженный — 7600 км — внутрисоюзный маршрут, который обслуживал Ил-12. Перелет занимал 30 часов летного времени или более двух суток пути: вылет Москвы в 6. Продолжение следует….
В современной России ценообразование более гибкое: есть разные программы, позволяющие пассажирам серьезно экономить на авиаперелетах.
Схема тарифов. Изображение увеличивается по клику Одним из самых массовых отечественных пассажирских самолетов стал знаменитый Ту-134.
Общие долгосрочные обязательства компании на конец отчетного периода оценены в 732,4 млрд руб.