Поначалу крупные игровые студии не обращали внимания на Wii из-за слабого железа консоли. Coub is YouTube for video loops. You can take any video, trim the best part, combine with other videos, add soundtrack. It might be a funny scene, movie quote, animation, meme or a mashup of multiple sources. Компания Sony официально анонсировала свою портативную консоль в ходе мероприятия PlayStation Showcase — она получила название Project Q. Игровая консоль на базе новейшего процессора AMD Ryzen™ Z1 готовится произвести настоящий фурор у геймеров. Win 3 — ориентированный на игры компактный ноутбук с необычным форм-фактором.
\n ').concat(n,'\n
В ней реализованы возможности для быстрого переключения режимов производительности, запуска игр, мониторинга производительности в играх, а также поддержка технологии синхронизации подсветки Aura Sync и многое другое. При покупке портативной игровой консоли пользователям также предлагается пробная подписка продолжительностью 90 дней на сервис Xbox Game Pass Ultimate. Фото: ASUS Эргономичная и легкая конструкция Для портативных игровых устройств решающее значение имеют вес и удобство управления. Инженеры и конструкторы ROG тщательно продумали каждую деталь корпуса ROG Ally, чтобы сделать его максимально портативным, легким и комфортным для игр. Устройство весом всего 608 граммов легко всегда брать с собой и удобно держать в руках — можно играть часы напролет. Благодаря особой форме корпуса и уникальной рельефной текстуре на задней панели, ROG Ally удобно ложится в ладони и не выскальзывает из рук в любом положении.
In-game purchases - Покупки внутри игры 91. Free-to-play - Бесплатная игра с микротранзакциями 92. Pay-to-play - Платная игра в одиночку 93. Subscription-based - Игра на подписке 94.
В частности, консоль может получить поддержку облачного гейминга, и в таком случае она научится работать без обязательной привязки к PS5. Однако это, подчеркнем, только предположение. О характеристиках Project Q пока известно очень мало: разработчики упоминают 8-дюймовый экран, а также наличие всех кнопок и функций беспроводного контроллера DualSense, включая адаптивные триггеры и тактильную обратную связь.
Game-related cards may present players with gameplay information such as a progress report toward completing specific missions, or listing game challenges with an option to jump directly to them. PlayStation Plus subscribers see game activity cards with hints, tips, screenshots, or videos detailing how to complete the activity. System-level items may present the player with options such as PlayStation Store sale information, or recent screenshots taken by the user to be shared. These features are available for PS5 games or for updated PS4 games. The lower portion of the Control Center contains a customizable horizontal row of icons, including notifications, status updates, friends list, and system settings. Sony recognized that at present, many players did not have as much time to commit to playing games, so the notion of activity cards was used to help give players an idea of what activities they could do in a game and how long it would take so that they could work that activity into their schedule. Users have access to download and play the full version of the game for a fixed amount of time through these Game Trials, after which they would be required to buy the game to continue playing. Support for voice commands was also introduced in this update for users in the United States and United Kingdom , which allows users to control their PlayStation 5 by saying "Hey, PlayStation" and then a chosen command. Support for the Ukrainian language was also added, and Game Base was enhanced with the abilities to view all friends in a new "Friends" tab, more easily decline friend requests, and other enhancements and updates. There were also various enhancements made to trophies, child accounts, the home screen, and other features. In an interview with GamesIndustry. We believe that when you go to all the trouble of creating a next-gen console, that it should include features and benefits that the previous generation does not include. And that, in our view, people should make games that can make the most of those features. You need new hardware, you need new devices to experience what these developers want you to experience. Lempel assured Keighley that interest in PlayStation 4 will not end abruptly, with more to come. Few major games such as Horizon Forbidden West are developed as concurrent releases for PS4 and PS5, [116] and Sony supports any publisher that wants to offer enhanced versions of PS4 games at no additional cost.
Сейчас на главной
- Читайте также:
- Sony представила «портативную» игровую консоль Project Q
- Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию
- Представлена Retro Gaming Watch — первая в мире приставка в виде смарт-часов - Hi-Tech
- Представлена Retro Gaming Watch — первая в мире приставка в виде смарт-часов
- Названа самая продаваемая игровая приставка в мире: 29 апреля 2023 10:12 - новости на
Nintendo вводит киберспорт в систему образования в США
Nintendo анонсировала обновлённую версию портативной ретро-консоли Game & Watch. Портативная игровая приставка Steam Deck в топовой конфигурации оснащается хранилищем на 512 ГБ, что смехотворно мало с учётом размеров современных игр. „25 најбољих конзола за видео игре – рангирано!“. Игровая консоль на базе новейшего процессора AMD Ryzen™ Z1 готовится произвести настоящий фурор у геймеров. Российские разработчики представили новую игровую приставку PlaySpace. ICYMI, earlier we highlighted innovative new games such as Shredders, whose high end graphics lets you make rad slopes your playground, a musical journey that allows you to rock out as you find your persona in The Artful Escape, worlds built for exploration such as Exo One and Tunic, and.
GPD Win — портативная игровая приставка на Windows 10
The Control Center is divided into two sections. The upper portion is a row of cards suggesting actions based on the current game or recent actions such as a group chat. Game-related cards may present players with gameplay information such as a progress report toward completing specific missions, or listing game challenges with an option to jump directly to them. PlayStation Plus subscribers see game activity cards with hints, tips, screenshots, or videos detailing how to complete the activity. System-level items may present the player with options such as PlayStation Store sale information, or recent screenshots taken by the user to be shared. These features are available for PS5 games or for updated PS4 games. The lower portion of the Control Center contains a customizable horizontal row of icons, including notifications, status updates, friends list, and system settings.
Sony recognized that at present, many players did not have as much time to commit to playing games, so the notion of activity cards was used to help give players an idea of what activities they could do in a game and how long it would take so that they could work that activity into their schedule. Users have access to download and play the full version of the game for a fixed amount of time through these Game Trials, after which they would be required to buy the game to continue playing. Support for voice commands was also introduced in this update for users in the United States and United Kingdom , which allows users to control their PlayStation 5 by saying "Hey, PlayStation" and then a chosen command. Support for the Ukrainian language was also added, and Game Base was enhanced with the abilities to view all friends in a new "Friends" tab, more easily decline friend requests, and other enhancements and updates. There were also various enhancements made to trophies, child accounts, the home screen, and other features. In an interview with GamesIndustry.
We believe that when you go to all the trouble of creating a next-gen console, that it should include features and benefits that the previous generation does not include. And that, in our view, people should make games that can make the most of those features. You need new hardware, you need new devices to experience what these developers want you to experience.
Как утверждают сторонние эксперты, внутри новых смартфонов Huawei снова замечены 7-нм процессоры. Помимо горячо ожидаемых улучшений, патч принёс с собой головную боль для любителей модов и подписчиков PS Plus. Но для массового внедрения необходим малозатратный и эффективный техпроцесс получения алмазных плёнок и подложек. Похоже, учёные из Южной Кореи нашли решение. Сообщается, что они научились синтезировать искусственные алмазы при обычном атмосферном давлении и на достаточно простом оборудовании, причём за считанные минуты. Бесчисленные века человечество видело туманы, облака, дымку и прочее, что позже учёные связали с процессами испарения при нагреве воды. Но оказалось, что при испарении важна не только температура, но и сам свет фотоны , который способен испарять воду и даже эффективнее, чем нагрев.
И это оказалось важным. Иначе говоря, без использования топлива или рабочего тела, если мы говорим об ионных плазменных двигателях. Если открытие подтвердится, это изменит космонавтику и не только. Премьера сопровождалась геймплейным трейлером. Новинка была впервые анонсирована ещё в декабре прошлого года. Недавно производитель сообщил, когда стоит ожидать появления этого монитора в продаже. Об этом сообщило Nikkei Asia со ссылкой на представителя Google. Уязвимость затрагивает неисчислимое множество процессоров, а её устранение грозит катастрофическим снижением производительности.
Название торговой марки стало нарицательным для всех клонов Famicom и даже других консолей.
Dendy хотели многие дети, она стала желанным подарком на Новый Год или день рождения. Старшее поколение вовсе не видело разницы между 8-битными и 16-битными платформами, называя любые консоли Dendy. Первый миллион долларов на видеоигровом бизнесе Steepler заработала в августе 1993-го года, а к концу 1994-го ежегодный денежный оборот игрового подразделения достиг 75—80 миллионов долларов. Dendy стала настолько желанной, что Steepler столкнулась с превышением спроса над предложением и приостановила рекламную кампанию в октябре 1993-го года. В 1994-м официальными дилерами Steepler стали уже 350 фирм по всему СНГ, из них 35 — авторизованные дилеры с собственными игровыми магазинами и гарантийным обслуживанием. Словом, весь проект Dendy — это идеальный пример бизнеса из 90-х. В те годы многие предприниматели хотели придумать уникальный стартап в случае с Dendy — больше инвестиционный проект и раскрутить его, не особо задумываясь о долгосрочных перспективах. Савюк не думал о том, что бизнес Dendy продержится на плаву пять или десять лет. Как и многие предприниматели первой половины 90-х, он хотел открыть своё дело, зарабатывать здесь и сейчас, пробовать что-то новое.
Фактически Steepler запустила рынок видеоигр в России и заняла пустующую нишу. Не пройдёт и трёх лет, как в стране начнут легально продавать официальные консоли и лицензионные копии видеоигр, а российским рынком заинтересуются крупные производители компьютерного железа и даже сама Nintendo. Dendy создала рынок; рынок начал жить самостоятельно. О их стоимости говорить сложно, поскольку конвертировать цены первой половины 90-х в современные можно лишь примерно. Курс был очень неустойчив, а инфляция — колоссальна, но можно ориентироваться на курс доллара, его инфляцию за эти годы и стоимость самих консолей в долларовом эквиваленте. Так, если переводить цены в современные рубли по курсу на декабрь 2021 года, то на запуске Dendy Classic стоила около тринадцати тысяч рублей, тогда как Junior — около семи. Отметим, что за основу взяты усреднённые и приблизительные цифры начала 1993-го года. Цены в торговой сети регулярно менялись, а консоль с годами сильно подешевела. Например, в середине 1995-го года Dendy Junior стоила на 30 долларов дешевле, чем в 1993-м.
Это можно заметить по идентичной кнопке выброса картриджей, разъёму с характерной шторкой и решётке сверху. В комплекте с консолью шли два геймпада, гарантийный талон и инструкция. В акционные недели консоль продавали вместе со световым пистолетом. Dendy Classic В конце апреля-начале мая 1993-го года точная дата неизвестна в магазинах появилась удешевлённая версия консоли под названием Junior. Маркетологи Steepler описывали Junior как «упрощённую версию Classic для детей младшего возраста». Идея была в том, чтобы дети начинали с Junior, а позже переходили на Classic. Junior создавалась из более дешёвых компонентов по технологии «системы на кристалле» system on a chip — вся вычислительная начинка устройства располагалась в одном микрочипе на одной плате Classic был на трёх. Дизайн консоли и геймпадов скопировали с оригинальной Famicom, а на коробке изобразили испанского мотогонщика Карлоса Кардуса. Кстати, за оформление коробок Dendy отвечал Рустем Адагамов — будущий известный российский блогер и оппозиционер.
Весной 1993-го года у компании появились первые конкуренты, которые везли из Китая клоны низкого качества и продавали их дешевле, чем Dendy. Савюк считал, что на российский рынок необходимо вывести консоль настолько дешёвую, чтобы оптовикам было выгоднее закупать её в Москве у Steepler, а не где-то в Китае. В итоге компания разработала имидж Junior и отправила все данные производителю. По оптовой цене каждая Junior стоила всего 29 долларов. Она приносила меньше прибыли, чем Classic, но укрепила имидж компании: два устройства под одним брендом делали его куда солиднее в глазах покупателя. После выхода Junior продажи Classic пошли вверх. Стоит отметить, что из-за своей низкой цены Junior отлично продавалась в различных регионах России. В дальнейшем вышли ещё несколько удешевлённых моделей. Junior II имела закруглённый корпус, в который были намертво встроены контроллеры.
Если первый ломался, консоль нужно было нести в ремонт, потому что у второго контроллера отсутствовали кнопки Start и Select. В комплекте с ней шёл световой пистолет, дизайном повторявший Beretta M9. Предприимчивые безымянные конкуренты опередили Steepler и выпустили под этим названием видоизменённую модель Junior II. Все логотипы Dendy и полиграфия были напечатаны крайне небрежно. Поддельный клон — редкий и дикий случай. Её дизайн был более стильным и округлым, чем у первой Classic, а её новые геймпады чем-то напоминали детские игрушки с разноцветными кнопками. Консоль стоила дороже любой модели Junior и пользовалась меньшим спросом. Сегодня Classic II высоко ценится среди коллекционеров ретро-консолей: полный комплект стоит около десяти тысяч рублей. Савюк описывал её газете «Коммерсант» как «новаторскую 8-битную приставку, качество которой не уступало японским аналогам».
Выход консоли запланировали на конец 1993-го года, но в продажу она так и не поступила. Скорее всего, в Steepler решили, что игра не стоит свеч, ведь Pro была бы значительно дороже любых моделей Dendy. Обновление от 05. Либо Савюк что-то напутал, либо большинство экземпляров консоли не попали в руки рядовых покупателей, потому что консоль ни разу не появлялась на вторичном рынке или у коллекционеров. От других «фамиклонов» она отличалась наличием одного беспроводного геймпада, одним проводным с разъёмом для наушников и маленькой антенной. Половину из них поставляли из Китая и Тайваня фирмы, которые никак не были связаны со Steepler. Форм-фактор коробок был полной копией Famicom-картриджей японской компании Jaleco. Такие игры можно было встретить только в магазинах Dendy и у официальных дилеров в регионах. Первое время их продавали в картонных коробочках, а на задней стороне самого картриджа всегда находилась фирменная наклейка со слоном.
В крупных городах вроде Нижнего Новгорода помимо наклейки указывали адреса местных магазинов. Позже предприимчивые пираты научились маскировать свою продукцию под Dendy и полностью копировать содержимое этих наклеек. Пираты, которые копировали нелегальные копии игр и выдавали их за «лицензию» — такое возможно только в России 90-х. Другие разноцветные картриджи для Dendy и вовсе продавали без фирменных характеристик. Но абсолютно все виды объединяло одно — диковатые рисунки и безумные коллажи на лицевой стороне картриджа. Тайваньские и китайские пираты любыми способами хотели уйти от обвинений в нарушении чьих-либо авторских прав. Авторы обложек могли вообще не запускать в игру и создавали свои художества на основе игрового названия, поэтому рисунки на картриджах зачастую не имели ничего общего с содержанием игры. В качестве изображений обычно использовали кадры из аниме, обложки игр с других платформ чаще всего Sega Mega Drive или ПК или слегка видоизменённые постеры известных фильмов. И, конечно же, были сборники от 5 до 9999999 игр на одном картридже.
Ни о каких тысячах и миллионах речи не шло: на картридж записывали максимум десять игр, а остальные пункты в меню запускали каждую игру с определённого уровня, с разным оружием или с большим количеством жизней. Наибольшую популярность из этой серии получил картридж 9999 in 1, который в простонародье назывался «Картридж с чайками». Такое название он получил из-за красочного меню с летающими чайками, разнообразием фонов и 8-битной версии песни Unchained Melody от Righteous Brothers. Но среди многоигровок были и адекватные сборники. А «элитными» в наши дни считаются так называемые «пейзажные» многоигровки. Эти сборники имели уникальный коллажный арт часто с блёстками и хорошую подборку игр. Современные коллекционеры гоняются за редкими экземплярами, а цена на некоторые уже достигла 4000 рублей. Дискутировать о картриджах для Dendy можно практически бесконечно, а про странные «хаки» можно написать целое собрание сочинений, так что не будем углубляться в эту тему. Отметим, что производители картриджей любили влезать в код игры и вырезать из него официальные логотипы игровых компаний.
Из-за этого какие-то игры были непроходимы и зависали, а в каких-то срабатывала хитрая защита от копирования. В магазинах Dendy легко можно было наткнуться на такую игру. Konami активно боролось с копированием и взломом своих игр. Жертвами «китайского сумрачного гения» также стали любительские адаптации популярных игр со старших консолей. Китайские разработчики с маниакальным усердием старались перенести на «фамиклоны» Street Fighter II , свежие игры Disney Interactive или различные части Mortal Kombat. Они посредственно выглядели и плохо работали, но выбирать не приходилось, особенно если у родителей не было денег на Sega Mega Drive. В одних лежали различные модели Dendy, а в других — наличные. Steepler ежемесячно продавала 100—125 тысяч консолей, которые приносили пять миллионов долларов денежного оборота. К 1995-му году видеоигровой бизнес Steepler достиг невероятных масштабов: ежегодный оборот в 140 миллионов долларов, огромная дилерская сеть по всей стране, занятые 70 процентов видеоигрового рынка, три миллиона проданных консолей и около 20 миллионов картриджей.
Спрос был настолько высок, что Steepler не успевала поставлять консоли — их продавали целыми контейнерами прямо «с колёс». Пришлось возить товар самолетами, что заметно съедало прибыль. Чуть позже Steepler перешла на морские поставки, которые в итоге оправдали себя и увеличили маржинальность до 30 процентов чистой прибыли. К рекламе бренда привлекли знаменитостей — певца Олега Газманова и его сына Родиона. Но и это было только началом: Steepler открыла игровые залы в нескольких московских школах, выпустила на рынок собственную жевательную резинку с наклейками и профинансировала молодую анимационную студию «Аргус», которая сняла мультфильм «Приключения слонёнка Dendy». В планах был и мультсериал из тринадцати эпизодов, но не сложилось. Улыбчивый слоник был буквально везде. В интервью DTF Савюк вспоминал , что после взрывного успеха компания начала повторно исследовать рынок и увидела большую зелёную зону лояльности. То есть среди потребителей бренда не было равнодушных или тех, кому продукция не нравилась — они все были фанатами.
Индекс потребительской лояльности Dendy составлял около 80 процентов, а при таком показателе рекламу можно и вовсе не делать. В самом начале Steepler было необходимо набрать критическую массу потребителей, которые бы сами распространяли информацию. И когда консоли начали продаваться по 100 тысяч копий в месяц, многие узнали о Dendy по принципу «сломанного телефона». От игрового подразделения требовалось лишь поддерживать имиджевую рекламу и сохранять доверие потребителей. Савюк рассказывал, что в компании всё рассчитали заранее: если ребёнку купили Dendy, то в школе он становился героем, и все начинали ходить к нему в гости. Все начиналось с детского «Купи! Один такой ребёнок мог привлечь с десяток потенциальных покупателей. Так что восторженные дети сами по себе были отличной рекламой Dendy. Реклама Dendy Junior Доход Steepler рос с каждым месяцем, а количество сотрудников за два года увеличилось со 100 до 400 человек.
Открылось три новых отделения — Steepler Graphic Center создание компьютерной графики , Steepler Trading поставка и продажа компьютерной техники и обучающий центр, где натаскивали будущих программистов. Но основную прибыль IT-компании приносили не игровые консоли, а услуги автоматизации, IT-консалтинг и сотрудничество с нефтегазовыми компаниями. В Steepler хотели постепенно уйти с «пиратской» нивы, так как это несколько портило имидж. Если игровое подразделение Steepler было ориентировано на B2C, или бизнес для потребителя, то другие — на B2B, или бизнес для бизнеса. Савюк вспоминал, что акционеры видели в телевизоре какого-то бегающего слоника, «игрушки и звёздочки». Никакого отношения к серьёзному бизнесу Steepler такой маркетинг не имел, и, как считали в компании, даже вредил ей. Это сейчас многие знают Steepler как фирму-поставщика консолей, а весной 1993-го года акционеры открыто стеснялись нового направления компании. Общая реклама бренда Савюка попросили куда-нибудь уехать, чтобы основной офис и игровое подразделение не пересекались хотя бы территориально. Вместе с командой из пятнадцати человек он съехал в офисный комплекс на Петровке, где арендовал целый этаж.
В офисе Steepler остался только отдел оптовых продаж. Юридически Dendy всё ещё числилась частью компании, но фактически существовала отдельно. У неё было своё финансирование, свои закупки и своя команда. При этом Dendy удалось добиться лишь частичной независимости. Летом 1994-го года компания продала 30 процентов игрового бизнеса «Инкомбанку». Фактически Dendy поделили на две части — подразделение, которое занималось оптом его финансировал «Инкомбанк» , и отдельное подразделение, которое организовывало розничные продажи в московских магазинах. В том же 1994-м произошли сразу несколько важных для бренда событий. Во-первых, по инициативе учредителей Steepler Андрея Чеглакова и Андрея Андреева выкупили контрольный пакет акций приборного завода «Тензор» в подмосковной Дубне. Из Тайваня частично заказывали начинку, но картриджи и некоторые модели консолей собирали в России на «Тензоре».
Но сборка всё равно выходила достаточно дорогой, поэтому мощности завода переоборудовали под ремонтные нужды — ежемесячно на «Тензоре» чинили до трёх-четырёх тысяч восьмибитных консолей, которые приходили в ремонт по официальной гарантии. Steepler не раз пробовала связаться с Sega и наладить официальные поставки консоли в Россию, но японская компания молчала. В итоге Steepler так и не заключила с Sega никаких официальных соглашений и начала закупать консоли сначала у тайваньских, а потом и у европейских посредников. Некоторые поставщики буквально сбагрили Савюку за копейки оригинальные лицензионные картриджи для Genesis и Mega Drive. Предприниматель рассказывал, что игры сильно залежались на их cкладах, а по оптовой цене каждый картридж стоил чуть больше доллара. Так в магазинах Dendy появились лицензионные картриджи для Sega. C Sega не повезло, зато Dendy удалось привлечь внимание самой Nintendo. Весь 1994-го год Steepler пыталась выйти на руководство Nintendo of Europe через Германию, где у IT-компании находился региональный офис. В Steepler понимали, что невозможно вечно продавать клоны морально устаревшей консоли, и хотели заручиться поддержкой мирового производителя электроники.
В том числе поддержкой рекламной. Некоторое время Nintendo игнорировала Steepler, но заинтересовалась, когда узнала о популярности 8-битного клона Famicom в России. Весной 1994-го года Савюку позвонили из Nintendo of Europe и пригласили его на встречу в Сиэтл. Сперва Савюк подумал, что руководство Nintendo вызывает его «на ковер» и будет судить за пиратский бизнес в России, хотя Steepler вообще не нарушала торговые марки Nitendo. Его успокоили и объяснили, что Nintendo of America заинтересована в сотрудничестве и не будет предъявлять претензии по поводу «тех клонов», которые Dendy уже продала, и тех, которые будет продавать в будущем. Мало того, встречу назначил сам президент Nintendo of America Минору Аракава и председатель совета директоров Говард Линкольн. Переговоры шли несколько дней и увенчались успехом. Nintendo of America согласилась официально поставлять 16-битную Super Nintendo и портативный Game Boy в Россию, а ещё закрыть глаза на все «фамиклоны» в фирменных магазинах Dendy. Но Steepler не могла работать по стандарту, по которому с крупными ритейлерами привыкла работать Nintendo — заказывать за полгода определённое количество консолей и иметь полную уверенность в том, что их можно продать.
Савюк описал Nintendo структуру бизнеса компании, рассказал, сколько консолей и картриджей реально продать. С точки зрения мировых оборотов Nintendo это были ничтожные цифры. Но японский гигант пошёл на уступки, так как хотел выйти на российский рынок и вдобавок посоперничать с Sega. Это был уже вопрос не денег, а имиджа, ведь Sega с разгромом победила Nintendo по продажам в Бразилии, Восточной Европе и некоторых странах Центральной Европы. В контракте с Nintendo было прописано жёсткое условие: если Steepler торгует продукцией Nintendo, то, во-первых, она должна быть легальной, а во-вторых, компания вообще не должны рекламировать и продавать Sega и её клоны. Steepler контролировала 70 процентов российского игрового рынка, так что для Nintendo в таком ограничении был смысл. Плюс Nintendo ещё раз пошла на уступки и сделала исключение в плане организации поставок. Steepler не нужно было заказывать консоли с фабрики за полгода до начала продаж — Nintendo of Europe поставляла SNES из своих запасов. К тому же магазины Dendy не нуждались в большой партии консолей, ведь на первые месяцы хватило бы всего 30 тысяч штук.
В Steepler недолго следовали букве контракта. Да, реклама Mega Drive исчезла из печатных изданий и с телевидения, однако сами консоли в магазинах всё ещё продавались. Магазины Dendy уже продали около десяти тысяч Super Nintendo, но грузовики с играми застряли на таможне. До праздников в магазины Dendy успели завезти только две тысячи игр. Савюк впоследствии пытался представить, что говорили родители своим детям, когда дарили им консоль без картриджей.
По информации Bloomberg, для финансирования модернизации и расширения предприятий на территории Ирландии Intel ведёт переговоры с институциональными инвесторами, по примеру сделки с Brookfield, заключённой в 2022 году.
Операционная система iOS 18, под управлением которой будут работать iPhone нового поколения, в итоге может получить поддержку экосистемы OpenAI, как сообщает Bloomberg. Его цель — оценить достаточность исправлений безопасности, внесённых Tesla во время отзывной кампании в декабре прошлого года, которая затронула тогда более двух миллионов автомобилей. Одновременно NHTSA начинает новое расследование, чтобы оценить насколько эффективны доработки автопилота, произведённые Tesla во время отзывной компании в декабре. Новинка была анонсирована на рынке Вьетнама, но как сообщает портал GSM Arena, устройство в ближайшие недели будет запущенно и в других странах. Новые меры коснутся сканирующих электронных микроскопов, используемых для анализа изображений наночастиц и транзисторов Gate all around. Потребуются лицензии на поставки криогенных КМОП-схем, используемых в квантовых компьютерах, а также на сами квантовые компьютеры.
Компания пытается нарастить производственные мощности, но этому препятствует процесс сборки. А в разработке уже находятся чипы нового поколения Panther Lake. Microsoft устранила проблему с работой функции поиска. В нём содержатся новые формулировки, из которых следует возможность запрета организации обращения криптовалюты в России. В ролике продемонстрировали локации, которые станут одними из самых красочных в серии. По случаю скорого релиза THQ Nordic показала геймплей новой версии.
ИИ становится обязательным атрибутом смартфонов, в котором пользователи видят практичный инструмент для решения разнообразных задач. Исследователи обнаружили серьёзные недостатки шифрования в ПО ввода по системе пиньинь, которые могут скомпрометировать вводимые данные.
Первый рекламный ролик PlayStation 5 — Play Has No Limits
Game & Watch (series) | Nintendo | Fandom | Visit the official Nintendo site to shop for Nintendo Switch™ systems and video games, read the latest news, find fun gear and gifts with a Nintendo twist, and much more. |
15 New Independent Games Coming First to Console on Xbox Through ID@Xbox - Xbox Wire | Visit the official Nintendo site to shop for Nintendo Switch™ systems and video games, read the latest news, find fun gear and gifts with a Nintendo twist, and much more. |
Breaking News, Latest News and Videos | CNN | Игровые сервисы Play. |
Apple станет конкурентом Microsoft и Nintendo на рынке игровых приставок | Сама Sony пока хранит гробовое молчание, но скоро должна официально презентовать консоль и игры для нее. |
К 15-летию Nintendo Wii. История одной из самых успешных и инновационных консолей в истории | Самые первые игровые консоли Sony и Microsoft рекламировались совсем по-другому. |
Is there a Palia PS4, PS5, Xbox One, & Xbox Series X/S Release Date
Sony выпустила PlayStaiton 5 Pro. Это самая лучшая игровая приставка 2023 года | Все материалы Новости игр Статьи Руководства Индустрия Моды База игр. |
Вышла Android-консоль Ayaneo Pocket S за 37 тысяч рублей с Snapdragon G3x Gen 2 | Игровые сервисы Play. |
PlayStation Россия | Плейстейшен Россия – Telegram | Портативная игровая консоль Founder, с необычными характеристиками, произведенная китайской компанией Aya Neo, стала доступна по предзаказу, 8 ноября сообщил портал MyDrivers. |
Sony выпустила PlayStaiton 5 Pro. Это самая лучшая игровая приставка 2023 года
Video game consoles are more popular than ever, but it can be hard to figure out the right one to buy. We’re here to help—assuming you can find one. GM Свинка, опять какие-то новости рассказывает, спаси нас от гугло. Компании Apple приписывают намерение выйти на рынок игровых консолей. Портативная игровая консоль Founder, с необычными характеристиками, произведенная китайской компанией Aya Neo, стала доступна по предзаказу, 8 ноября сообщил портал MyDrivers. PlayStation cuts 900 jobs, cancels several games and “reevaluates” how it operates. “The industry has changed immensely, and we need to future ready ourselves to set the business up for what lies ahead”. Для взаимодействия с игровой приставкой необязательно использовать геймпад — достаточно подключить смартфон посредством Bluetooth.
Названа самая продаваемая игровая приставка в мире
PlayStation Portal не работает автономно — для запуска игр по интернету необходимо подключение к приставке PlayStation 5. Аппарат обменивается данными с консолью по Wi-Fi. Use American English from October 2020. Стартап из Сиэтла представил уникальную игровую консоль в виде умных часов. РИА Новости, 1920, 28.04.2021. Портативная игровая приставка Steam Deck в топовой конфигурации оснащается хранилищем на 512 ГБ, что смехотворно мало с учётом размеров современных игр. Nintendo анонсировала обновлённую версию портативной ретро-консоли Game & Watch.
Nintendo вводит киберспорт в систему образования в США
Republic of Gamers представил первую портативную игровую консоль на базе ROG Ally | ICYMI, earlier we highlighted innovative new games such as Shredders, whose high end graphics lets you make rad slopes your playground, a musical journey that allows you to rock out as you find your persona in The Artful Escape, worlds built for exploration such as Exo One and Tunic, and. |
В Китае произведена необычная портативная игровая консоль на Windows 10 | ИА Красная Весна | For a list of all the handheld Game & Watch games, go Here The Game & Watch series is a total of 60 handheld video games that were released between 1980 and 1991. The games were released a year before Donkey Kong, three years before the Famicom, and a whopping nine years before the Game. |
Is there a Palia PS4, PS5, Xbox One, & Xbox Series X/S Release Date | Главная > Технологические новости > Игры Nintendo появятся на консоли конкурента. |
Китайский бренд Ayaneo представил две новые игровые консоли на Windows | Главная > Технологические новости > Игры Nintendo появятся на консоли конкурента. |
Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию
Уже открыт предзаказ в Steam. Да-да, хорошо, а геймплей выйдет сегодня погулять? Киану, описывающий игру , впечатляет, но хотелось бы чего-то менее сногсшибательного и более понятного. Непонятно о чем и непонятно для кого. Вряд ли перед нами рыцарский дейтсим от маэстро садомазохизма в книгах и играх, а скорее даже ролевая игра в открытом мрачном фэнтезийном мире. Кто держит в заложниках геймплейные видео хороших игр? Dying Light 2 Да, спасибо, мы уже поняли, что Dying Light 2 станет одной из главных игр поколения. Хоть кто-нибудь на этой конференции покажет актуальный геймплей? Borderlands 3 Трейлер Borderlands 3 , знакомящий с персонажами тех игроков, кто только что вышел из душа, проведя там как минимум полгода. Чувствуется анти-геймплейный заговор. Tales of Arise Второй важный анонс после Elden Ring.
Новая часть серии японских ролевых игр Tales от Namco. Японские блага цивилизации дошли и до нас, польстившихся игроков ждет типичная японская ролевая игра с элементом файтингов. Тут и без геймплея можно было обойтись, но хотелось бы увидеть немножко геймплейных трейлеров. А мы едва успели соскучиться по нему со времен вчера. Особенно по Форесту Уитакеру в роли одного из самых опасных террористов галактики.
Между половинками геймпада расположен тачпад, ниже — клавиатура с подсветкой. Проект уже собрал более 72 миллионов рублей в 300 раз больше необходимой для запуска суммы. Отправка заказов ожидается в ноябре.
Что они ассоциируются с японскими консолями, а не с тайваньскими клонами и серыми слонами. Уже на то, чтобы доказать в России свою общеизвестность, у Nintendo ушло бы много сил. Обложка официального каталога Если говорить о «лицензионной продукции высшего качества», то в Steepler за этим вправду следили. Компания нашла в Тайване независимую фирму, которая занималась тестированием консолей перед отправкой в Россию. Даже проверяли качество и безопасность пластика для детей. Савюк был уверен, что Steepler добилась высокого качества товара — почти такого же, как у оригинальной Famicom. В первую очередь это касалось мощной гарантийной и информационной поддержки. Выходили каталоги с играми, а спустя год по всей стране появились дилерские сети. Но дела пошли в гору далеко не сразу.
Во-первых, товар выводили на рынок с бешеной скоростью, а в спешке легко ошибиться. Когда тайваньский производитель спросил Савюка про видеостандарт в России, тот не знал, что ответить, так как совсем в этом не разбирался. В итоге первая партия консолей пришла в стандарте PAL-I. Всю партию консолей пришлось вручную чинить в Москве. Во-вторых, нужно было создать мощную торговую сеть. Савюк собирался продавать консоль в крупных магазинах и работать с оптовыми продавцами. Первое время всё было плохо организовано. Оптовикам пришлось подолгу объяснять, что такое «игровая приставка», и почему она будет популярной. Некоторые не верили, что Dendy кто-то будет покупать.
Сотрудники Steepler ставили в магазинах с игрушками телевизоры и подключали к ним консоли. Конечно, не обошлось и без крупных взяток, потому что товароведы отказывались выкладывать странный и непонятный товар на прилавки. В общем, перспективы были весьма туманными. ГУМ первой половины 90-х. Первые фирменные магазины открылись в Москве на Петровке д. К февралю 1993-го года Steepler продавала до трёх тысяч консолей в месяц, однако в марте и апреле игровое подразделение работало практически «в минус». Савюк рассчитывал на то, что проект начнёт окупать себя, когда продажи консолей вырастут хотя бы до пяти-шести тысяч штук в месяц. Игры приносили прибыль, но значительно меньшую, чем консоли и дополнительные аксессуары — геймпады или световые пистолеты. Да и сложно было построить бизнес только на играх, когда существовали картриджи вроде «100 в 1» или «9999 в 1».
Поэтому продажа игр составляла наименьшую часть бизнеса Steepler. В дальнейшим компания планировала издавать оригинальные российские игры для Dendy, но дело не ушло дальше пары провальных тестовых проектов. К счастью, реклама продолжила работать и вскоре заполонила все телеканалы. По всей стране постепенно начала формироваться крупная дилерская сеть: менеджеры Steepler выезжали в регионы, где покупали рекламу в местной прессе и искали потенциальных дилеров. Когда запустилась рекламная кампания «Dendy Новая Реальность», люди не поняли, что это такое, но само слово и песня из ролика моментально ушли в народ. Дети, которым родители всё-таки рискнули купить консоль, рассказывали о «чудо-приставке» своим одноклассникам. Никто не говорил: «У тебя есть видеоигра? И многим сразу было понятно, о чём идёт речь. Если бы Steepler продавала безликий Micro Genius, то товар не получил бы такую популярность.
Так что замысел с раскруткой и усилением собственного бренда полностью себя оправдал. К осени 1993-го года консоль обрела бешеную популярность в России. В день продавали до четырёх тысяч копий. Steepler провела исследование покупательского спроса и выяснила, что Dendy была на третьем месте в семье после холодильника и телевизора в категории товаров «Бытовая электроника». Название торговой марки стало нарицательным для всех клонов Famicom и даже других консолей. Dendy хотели многие дети, она стала желанным подарком на Новый Год или день рождения. Старшее поколение вовсе не видело разницы между 8-битными и 16-битными платформами, называя любые консоли Dendy. Первый миллион долларов на видеоигровом бизнесе Steepler заработала в августе 1993-го года, а к концу 1994-го ежегодный денежный оборот игрового подразделения достиг 75—80 миллионов долларов. Dendy стала настолько желанной, что Steepler столкнулась с превышением спроса над предложением и приостановила рекламную кампанию в октябре 1993-го года.
В 1994-м официальными дилерами Steepler стали уже 350 фирм по всему СНГ, из них 35 — авторизованные дилеры с собственными игровыми магазинами и гарантийным обслуживанием. Словом, весь проект Dendy — это идеальный пример бизнеса из 90-х. В те годы многие предприниматели хотели придумать уникальный стартап в случае с Dendy — больше инвестиционный проект и раскрутить его, не особо задумываясь о долгосрочных перспективах. Савюк не думал о том, что бизнес Dendy продержится на плаву пять или десять лет. Как и многие предприниматели первой половины 90-х, он хотел открыть своё дело, зарабатывать здесь и сейчас, пробовать что-то новое. Фактически Steepler запустила рынок видеоигр в России и заняла пустующую нишу. Не пройдёт и трёх лет, как в стране начнут легально продавать официальные консоли и лицензионные копии видеоигр, а российским рынком заинтересуются крупные производители компьютерного железа и даже сама Nintendo. Dendy создала рынок; рынок начал жить самостоятельно. О их стоимости говорить сложно, поскольку конвертировать цены первой половины 90-х в современные можно лишь примерно.
Курс был очень неустойчив, а инфляция — колоссальна, но можно ориентироваться на курс доллара, его инфляцию за эти годы и стоимость самих консолей в долларовом эквиваленте. Так, если переводить цены в современные рубли по курсу на декабрь 2021 года, то на запуске Dendy Classic стоила около тринадцати тысяч рублей, тогда как Junior — около семи. Отметим, что за основу взяты усреднённые и приблизительные цифры начала 1993-го года. Цены в торговой сети регулярно менялись, а консоль с годами сильно подешевела. Например, в середине 1995-го года Dendy Junior стоила на 30 долларов дешевле, чем в 1993-м. Это можно заметить по идентичной кнопке выброса картриджей, разъёму с характерной шторкой и решётке сверху. В комплекте с консолью шли два геймпада, гарантийный талон и инструкция. В акционные недели консоль продавали вместе со световым пистолетом. Dendy Classic В конце апреля-начале мая 1993-го года точная дата неизвестна в магазинах появилась удешевлённая версия консоли под названием Junior.
Маркетологи Steepler описывали Junior как «упрощённую версию Classic для детей младшего возраста». Идея была в том, чтобы дети начинали с Junior, а позже переходили на Classic. Junior создавалась из более дешёвых компонентов по технологии «системы на кристалле» system on a chip — вся вычислительная начинка устройства располагалась в одном микрочипе на одной плате Classic был на трёх. Дизайн консоли и геймпадов скопировали с оригинальной Famicom, а на коробке изобразили испанского мотогонщика Карлоса Кардуса. Кстати, за оформление коробок Dendy отвечал Рустем Адагамов — будущий известный российский блогер и оппозиционер. Весной 1993-го года у компании появились первые конкуренты, которые везли из Китая клоны низкого качества и продавали их дешевле, чем Dendy. Савюк считал, что на российский рынок необходимо вывести консоль настолько дешёвую, чтобы оптовикам было выгоднее закупать её в Москве у Steepler, а не где-то в Китае. В итоге компания разработала имидж Junior и отправила все данные производителю. По оптовой цене каждая Junior стоила всего 29 долларов.
Она приносила меньше прибыли, чем Classic, но укрепила имидж компании: два устройства под одним брендом делали его куда солиднее в глазах покупателя. После выхода Junior продажи Classic пошли вверх. Стоит отметить, что из-за своей низкой цены Junior отлично продавалась в различных регионах России. В дальнейшем вышли ещё несколько удешевлённых моделей. Junior II имела закруглённый корпус, в который были намертво встроены контроллеры. Если первый ломался, консоль нужно было нести в ремонт, потому что у второго контроллера отсутствовали кнопки Start и Select. В комплекте с ней шёл световой пистолет, дизайном повторявший Beretta M9. Предприимчивые безымянные конкуренты опередили Steepler и выпустили под этим названием видоизменённую модель Junior II. Все логотипы Dendy и полиграфия были напечатаны крайне небрежно.
Поддельный клон — редкий и дикий случай. Её дизайн был более стильным и округлым, чем у первой Classic, а её новые геймпады чем-то напоминали детские игрушки с разноцветными кнопками. Консоль стоила дороже любой модели Junior и пользовалась меньшим спросом. Сегодня Classic II высоко ценится среди коллекционеров ретро-консолей: полный комплект стоит около десяти тысяч рублей. Савюк описывал её газете «Коммерсант» как «новаторскую 8-битную приставку, качество которой не уступало японским аналогам». Выход консоли запланировали на конец 1993-го года, но в продажу она так и не поступила. Скорее всего, в Steepler решили, что игра не стоит свеч, ведь Pro была бы значительно дороже любых моделей Dendy. Обновление от 05. Либо Савюк что-то напутал, либо большинство экземпляров консоли не попали в руки рядовых покупателей, потому что консоль ни разу не появлялась на вторичном рынке или у коллекционеров.
От других «фамиклонов» она отличалась наличием одного беспроводного геймпада, одним проводным с разъёмом для наушников и маленькой антенной. Половину из них поставляли из Китая и Тайваня фирмы, которые никак не были связаны со Steepler. Форм-фактор коробок был полной копией Famicom-картриджей японской компании Jaleco. Такие игры можно было встретить только в магазинах Dendy и у официальных дилеров в регионах. Первое время их продавали в картонных коробочках, а на задней стороне самого картриджа всегда находилась фирменная наклейка со слоном. В крупных городах вроде Нижнего Новгорода помимо наклейки указывали адреса местных магазинов. Позже предприимчивые пираты научились маскировать свою продукцию под Dendy и полностью копировать содержимое этих наклеек. Пираты, которые копировали нелегальные копии игр и выдавали их за «лицензию» — такое возможно только в России 90-х. Другие разноцветные картриджи для Dendy и вовсе продавали без фирменных характеристик.
Но абсолютно все виды объединяло одно — диковатые рисунки и безумные коллажи на лицевой стороне картриджа. Тайваньские и китайские пираты любыми способами хотели уйти от обвинений в нарушении чьих-либо авторских прав. Авторы обложек могли вообще не запускать в игру и создавали свои художества на основе игрового названия, поэтому рисунки на картриджах зачастую не имели ничего общего с содержанием игры. В качестве изображений обычно использовали кадры из аниме, обложки игр с других платформ чаще всего Sega Mega Drive или ПК или слегка видоизменённые постеры известных фильмов. И, конечно же, были сборники от 5 до 9999999 игр на одном картридже. Ни о каких тысячах и миллионах речи не шло: на картридж записывали максимум десять игр, а остальные пункты в меню запускали каждую игру с определённого уровня, с разным оружием или с большим количеством жизней. Наибольшую популярность из этой серии получил картридж 9999 in 1, который в простонародье назывался «Картридж с чайками». Такое название он получил из-за красочного меню с летающими чайками, разнообразием фонов и 8-битной версии песни Unchained Melody от Righteous Brothers. Но среди многоигровок были и адекватные сборники.
А «элитными» в наши дни считаются так называемые «пейзажные» многоигровки. Эти сборники имели уникальный коллажный арт часто с блёстками и хорошую подборку игр. Современные коллекционеры гоняются за редкими экземплярами, а цена на некоторые уже достигла 4000 рублей. Дискутировать о картриджах для Dendy можно практически бесконечно, а про странные «хаки» можно написать целое собрание сочинений, так что не будем углубляться в эту тему. Отметим, что производители картриджей любили влезать в код игры и вырезать из него официальные логотипы игровых компаний. Из-за этого какие-то игры были непроходимы и зависали, а в каких-то срабатывала хитрая защита от копирования. В магазинах Dendy легко можно было наткнуться на такую игру. Konami активно боролось с копированием и взломом своих игр. Жертвами «китайского сумрачного гения» также стали любительские адаптации популярных игр со старших консолей.
Китайские разработчики с маниакальным усердием старались перенести на «фамиклоны» Street Fighter II , свежие игры Disney Interactive или различные части Mortal Kombat. Они посредственно выглядели и плохо работали, но выбирать не приходилось, особенно если у родителей не было денег на Sega Mega Drive. В одних лежали различные модели Dendy, а в других — наличные. Steepler ежемесячно продавала 100—125 тысяч консолей, которые приносили пять миллионов долларов денежного оборота. К 1995-му году видеоигровой бизнес Steepler достиг невероятных масштабов: ежегодный оборот в 140 миллионов долларов, огромная дилерская сеть по всей стране, занятые 70 процентов видеоигрового рынка, три миллиона проданных консолей и около 20 миллионов картриджей. Спрос был настолько высок, что Steepler не успевала поставлять консоли — их продавали целыми контейнерами прямо «с колёс». Пришлось возить товар самолетами, что заметно съедало прибыль. Чуть позже Steepler перешла на морские поставки, которые в итоге оправдали себя и увеличили маржинальность до 30 процентов чистой прибыли. К рекламе бренда привлекли знаменитостей — певца Олега Газманова и его сына Родиона.
Но и это было только началом: Steepler открыла игровые залы в нескольких московских школах, выпустила на рынок собственную жевательную резинку с наклейками и профинансировала молодую анимационную студию «Аргус», которая сняла мультфильм «Приключения слонёнка Dendy». В планах был и мультсериал из тринадцати эпизодов, но не сложилось. Улыбчивый слоник был буквально везде. В интервью DTF Савюк вспоминал , что после взрывного успеха компания начала повторно исследовать рынок и увидела большую зелёную зону лояльности. То есть среди потребителей бренда не было равнодушных или тех, кому продукция не нравилась — они все были фанатами. Индекс потребительской лояльности Dendy составлял около 80 процентов, а при таком показателе рекламу можно и вовсе не делать. В самом начале Steepler было необходимо набрать критическую массу потребителей, которые бы сами распространяли информацию. И когда консоли начали продаваться по 100 тысяч копий в месяц, многие узнали о Dendy по принципу «сломанного телефона». От игрового подразделения требовалось лишь поддерживать имиджевую рекламу и сохранять доверие потребителей.
Савюк рассказывал, что в компании всё рассчитали заранее: если ребёнку купили Dendy, то в школе он становился героем, и все начинали ходить к нему в гости. Все начиналось с детского «Купи! Один такой ребёнок мог привлечь с десяток потенциальных покупателей. Так что восторженные дети сами по себе были отличной рекламой Dendy. Реклама Dendy Junior Доход Steepler рос с каждым месяцем, а количество сотрудников за два года увеличилось со 100 до 400 человек. Открылось три новых отделения — Steepler Graphic Center создание компьютерной графики , Steepler Trading поставка и продажа компьютерной техники и обучающий центр, где натаскивали будущих программистов. Но основную прибыль IT-компании приносили не игровые консоли, а услуги автоматизации, IT-консалтинг и сотрудничество с нефтегазовыми компаниями. В Steepler хотели постепенно уйти с «пиратской» нивы, так как это несколько портило имидж. Если игровое подразделение Steepler было ориентировано на B2C, или бизнес для потребителя, то другие — на B2B, или бизнес для бизнеса.
Савюк вспоминал, что акционеры видели в телевизоре какого-то бегающего слоника, «игрушки и звёздочки». Никакого отношения к серьёзному бизнесу Steepler такой маркетинг не имел, и, как считали в компании, даже вредил ей. Это сейчас многие знают Steepler как фирму-поставщика консолей, а весной 1993-го года акционеры открыто стеснялись нового направления компании. Общая реклама бренда Савюка попросили куда-нибудь уехать, чтобы основной офис и игровое подразделение не пересекались хотя бы территориально. Вместе с командой из пятнадцати человек он съехал в офисный комплекс на Петровке, где арендовал целый этаж. В офисе Steepler остался только отдел оптовых продаж.
Компания Sony установила рекорд по продажам игровой консоли PlayStation 5, передает Tengrinews. По итогам первого квартала 2023 года PlayStation 5 установила рекорд. За отчетный период было продано 6,3 миллиона приставок, и это лучший результат среди всех игровых приставок за всю историю, если говорить именно о первом квартале года.
СМИ: подробности новой консоли Nintendo утекли раньше официального анонса
Девайс пусть даже за условные 200 баксов чтобы просто поиграть пока телевизор занят? Который работает только в одной сети с консолью? По мне так это даже звучит по-идиотски. Даже за 100 баксов непонятно зачем это нужно. Что-то Сони совсем куда-то не туда воюет. Потратили время и деньги на это вместо того чтобы дать людям что-то действительно интересное и нужное. Нашли орфографическую ошибку в новости?
Developing a multiplatform game is not easy. And add to that, developing a multi-generational port makes the work just more tough. If the developers do announce ports for other platforms, we will be sure to let our readers know. In the meantime, you can check out our Palia guides on DigiStatement.
Тысячи поклонников пришли на встречу с интернет-звездой, который пообещал им подарить игровые приставки. В результате началась словесная перепалка, которая переросла в ругань, а после — в настоящие уличные бои. В этой драке били и друг друга, и полицейских.
Randomized loot - Рандомизированные выпадающие предметы 97. Gamification - Игровая система добавления баллов, достижений и т. Achievement - Достижение 99. Quest - Квест 100.
Sony выпустила PlayStaiton 5 Pro. Это самая лучшая игровая приставка 2023 года
В игре ранее уже проходили целые музыкальные концерты, так что новость не является чем-то из ряда вон выходящей. GM Свинка, опять какие-то новости рассказывает, спаси нас от гугло. Как сообщает NPD, в сентябре в США самой популярной консолью наконец стала PlayStation 5 — она обошла Nintendo Switch, лидировавшую 33 месяца подряд! На Xbox у тебя либо сразу доступен выбор языка, либо просто нужно перевести консоль на русский и перезапустит игру, потом можно обратно поставить английский на приставке а игра в Quick Resume так и будет на нужном вам языке.
Ayaneo выпустила мощную портативную консоль на Android
- UPDATE 2.5.1
- Find the tools and guidance you need to accomplish your goals with Google Play.
- GPD показала складную игровую консоль Win Mini на Windows 11
- Список статей
Sony представила «портативную» игровую консоль Project Q
Новая «PSP» выигрывает исключительно за счёт намного возвросшего комфорта. Идеально, конечно, если бы в нём был собственный лоток для симкарты, чтобы не задрачивать телефон точкой доступа постоянно или чтобы не бояться за стабильность работы вайфая вне дома. Но что есть то есть. Как по мне — неплохо. Sleepwalker47 23 августа 2023 2 Никогда не понимал идею играть в большие игры на маленьких диагоналях. Не удобно, целиться трудно, читать тексты воообще невозможно. Абсолютная хрень.
Архивировано 29 июня 2019 года. I dare you not to smile while playing games on Playdate англ.
Engadget 28 августа 2019. Дата обращения: 31 августа 2019. Архивировано 29 августа 2019 года. PC World 23 мая 2019.
PlayStation Plus subscribers see game activity cards with hints, tips, screenshots, or videos detailing how to complete the activity. System-level items may present the player with options such as PlayStation Store sale information, or recent screenshots taken by the user to be shared. These features are available for PS5 games or for updated PS4 games.
The lower portion of the Control Center contains a customizable horizontal row of icons, including notifications, status updates, friends list, and system settings. Sony recognized that at present, many players did not have as much time to commit to playing games, so the notion of activity cards was used to help give players an idea of what activities they could do in a game and how long it would take so that they could work that activity into their schedule. Users have access to download and play the full version of the game for a fixed amount of time through these Game Trials, after which they would be required to buy the game to continue playing. Support for voice commands was also introduced in this update for users in the United States and United Kingdom , which allows users to control their PlayStation 5 by saying "Hey, PlayStation" and then a chosen command. Support for the Ukrainian language was also added, and Game Base was enhanced with the abilities to view all friends in a new "Friends" tab, more easily decline friend requests, and other enhancements and updates. There were also various enhancements made to trophies, child accounts, the home screen, and other features. In an interview with GamesIndustry.
We believe that when you go to all the trouble of creating a next-gen console, that it should include features and benefits that the previous generation does not include. And that, in our view, people should make games that can make the most of those features. You need new hardware, you need new devices to experience what these developers want you to experience. Lempel assured Keighley that interest in PlayStation 4 will not end abruptly, with more to come. Few major games such as Horizon Forbidden West are developed as concurrent releases for PS4 and PS5, [116] and Sony supports any publisher that wants to offer enhanced versions of PS4 games at no additional cost. Game journalists believed this was a factor related to the effect of the global semiconductor shortage from the COVID-19 pandemic on PlayStation 5 availability.
Тысячи поклонников пришли на встречу с интернет-звездой, который пообещал им подарить игровые приставки. В результате началась словесная перепалка, которая переросла в ругань, а после — в настоящие уличные бои. В этой драке били и друг друга, и полицейских.