Новости хэллоуин фильм 1978 актеры

Смотри фильм Хэллоуин (1978) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском.

Жанр фильма:

  • CULT Cinema: Halloween (1978) - Хэллоуин
  • "Хэллоуин" (1978-2018)
  • Хэллоуин 1978 смотреть онлайн
  • Актёры - Хэллоуин (1978)

Актеры и роли фильма «Хэллоуин» (1978)

Learn about Halloween (1978): discover its actor ranked by popularity, see when it released, view trivia, and more. Halloween (1978) Rotten Tomatoes is Wrong About. «Хэллоуин» стал третьим полнометражным фильмом Карпентера после «Темной звезды» (1974) и «Нападения на 13-й участок» (1976). В 1978 году кинокритики всего мира разнесли «Хэллоуин» в пух и прах.

Хэллоуин [1978] (фильм)

В 2006 году Библиотека Конгресса США включила картину в Национальный реестр фильмов за "культурную, историческую или эстетическую значимость". Классика жанра. Лента Карпентера оказала значительное влияние на фильмы ужасов, а в частности на поджанр — "слэшер". В общих чертах слэшерами называют ужастики, которые фокусируются на том, как психопат по одному убивает группу героев, чаще всего с помощью какого-либо острого орудия. Отсюда и название, происходящее от английского слова "slash", обозначающего нанесённый размашистым ударом порез. Среди ранних представителей поджанра называют фильмы "Чёрное рождество" и "Техасская резня бензопилой" 1974 года. Но с удивительного кассового успеха "Хэллоуина" начался так называемый Золотой век слэшеров, продлившийся с 1978 по 1984 год. За этот период было снято более ста схожих фильмов, включая породившие собственные успешные франшизы ленты "Пятница, 13-е" и "Кошмар на улице Вязов". Многие из художественных элементов "Хэллоуина" затем стали канонами жанра. К примеру, режиссёр "Пятницы, 13-е" Шон Каннингем не скрывает, что на создание своей картины его вдохновила именно работа Карпентера. Майкл Майерс — воплощение зла.

Одним из ключевых факторов в успехе "Хэллоуина" является главный антагонист Майкл Майерс, который за 40 лет успел стать частью поп-культуры. Парадоксально, но устрашающим этого злодея делает тот факт, что зрителю о нём почти ничего неизвестно — даже его лицо появляется в кадре лишь на пару секунд. В титрах фильма этот персонаж вообще значится просто как "Тень". Создавая Майерса, Карпентер вдохновлялся воспоминаниями о том, как во время изучения психологии в университете посещал психиатрическую лечебницу, где видел 12-летнего мальчика с шизофреническим, "действительно зловещим взглядом". Это воспоминание побудило режиссёра создать олицетворение абсолютного зла — жестокого, вездесущего и беспричинного. Тот факт, что Майерс на протяжении всего хронометража носит белую маску и не произносит ни одного слова, лишает его всяких человеческих черт и позволяет зрителю проецировать на него любые собственные страхи. Согласно исследованию, проведённому психологами из Калифорнийского государственного университета, Майкл Майерс был назван респондентами кино-чудовищем, которое больше всего воплощает чистое зло. Хичкоковский уровень саспенса. В первую очередь "Хэллоуин" и сейчас достоин просмотра, потому что это просто-напросто хорошо сделанное кино. Небольшой бюджет заставляет режиссёра ограничить масштаб действия, но фильм не смотрится дешёвым или скучным.

Всё потому, что сюжет не тратит времени на долгую экспозицию и стартует с места в карьер — через 10 минут экранного времени Майкл Майерс уже совершает побег. Примечательно, что для слэшера в ленте сравнительно мало экранного насилия. Вместо этого Карпентер делает упор на саспенс — тревожное ожидание будущих событий, что побудило критиков на лестные сравнения ленты с классическим фильмом ужасов "Психо" мастера саспенса Альфреда Хичкока.

Сюжет должен был разворачиваться вокруг ребенка одной из жертв Майка Майерса. Однако студия Dimesion утратила права на франшизу и проект был отменен. Джон Карпентер подтвердил что фильм станет последним во франшизе "Хэллоуин". Однако Карпентер настоял, чтобы культового злодея сыграл 70-летний Ник Кастл - Майерс из оригинального фильма.

First day.

Same slate. Same Laurie. David Gordon Green directing from his script. Happy Halloween 2018 everyone. Режиссёром фильма «Хэллоуин возвращается» выступил Дэвид Грин «Манглхорн» , «Властелин разметки» , а Джон Карпентер взял на себя ответственность за производство фильма в качестве исполнительного продюсера.

When Laurie is by herself, they are dry.

Michael was on the upper level and could not have gotten down the stairs to the first level in time 1 or 2 seconds to have turn on the lights. During that shot when both of the girls are visible, the rear view mirror on the windshield between the two of them is level.

Хэллоуин [1978] (фильм)

Наряду с Джейми Ли Кертис, Кайл Ричардс вернется к роли Линдси Уоллес, с которой Лори Строуд нянчилась в оригинальном фильме "Хэллоуин". Джейми Ли Кертис Jamie Lee Curtis Луис Кайс П. Дж. Halloween (1978) — The Movie Database.

Watch Now On

  • Хэллоуин / Halloween — 1978. Описание, актеры, отзывы, смотреть онлайн
  • Хэллоуин - новости к фильму
  • Хэллоуин 1 (1978) Смотреть Онлайн в Хорошем Качестве 720-1080 HD Бесплатно на Русском Языке
  • Режиссерский комментарий: «Хэллоуин» (1978)
  • Хэллоуин / Halloween 1978
  • Все фильмы франшизы «Хэллоуин»: от первого до будущего

Актеры и роли фильма «Хэллоуин» (1978)

Убийства нянек. Как создавался знаменитый ХЕЛЛОУИН | Пикабу Джейми Ли Кертис Jamie Lee Curtis Луис Кайс П. Дж.
Halloween (1978) Хэллоуин / Halloween 1978.

Режиссерский комментарий: «Хэллоуин» (1978)

Боб Кларк даже дал разрешение на съёмки продолжения картины. Впоследствии Карпентер решил, что всё же будет снимать независимый проект, который не будет сюжетно связан с канадским слэшером. В студенческие годы Карпентер был на экскурсии в психиатрической больнице, где встретил мальчика, который смотрел испепеляюще на посетителей. Это был настолько пугающий и тяжёлый взгляд, что Карпентер запомнил его.

А после создал образ психопата-убийцы по его образу. Почти все диалоги для женских ролей были написаны Деброй Хилл. Актёры, которые могли бы сняться в фильме На роль Лори Страуд рассматривалась кандидатура Энн Локхарт.

На роль бойфренда Линды режиссёр пригласил Денниса Куэйда, но из-за занятости в других проектах Куэйд также отказался от съёмок. Студия вообще не возлагала никаких надежд на фильм, а боссы студии полагали, что Карпентер снимает артхаус-кино.

На сей раз преследования Лори приводят его в больницу, и в ее темных коридорах хладнокровный неубиваемый психопат находит свои жертвы. Самый неистребимый монстр всех времен и народов возвращается, совершив побег при транспортировке из одной психиатрической клиники в другую. А это означает, что вновь близится Хэллоуин и снова людям предстоит надевать страшные маски. Джейми, как мы помним, определили в хэддонфилдскую психушку, где она имела астральную связь с маньяком и видела все его действия, а также могла предсказать опасность для людей, находящихся рядом с ним. На дворе Хэллоуин, и Джейми стала проявлять признаки беспокойства, то и дело попадая в состояние трясучки.

Фильм был снят за 20 дней. Действие картины разворачивается осенью, но съемки проходили весной. Чтобы сэкономить деньги, члены съемочной бригады раскрашивали бумажные листья, после чего собирали их и использовали для съемок снова. Актёры в картине носили свою собственную одежду, так как не было денег для профессионального костюмера. Картина наполнена многочисленными скрытыми ссылками и шутками. Например, городок был назван Хэддонфилдом по тому месту в Нью-Джерси, где Дебра Хилл закончила школу. Лори Страуд, на самом деле, — имя первой подруги Джона Карпентера. Майкл Майерс был так назван в честь британского дистрибьютора картины Джона Карпентера «Нападение на 13-й участок» 1976.

Имя персонажа «Сэм Лумис» тоже не случайное — персонаж с таким же именем был в знаменитом фильме «Психо» режиссёра Альфреда Хичкока. Упоминаемый в фильме город Смитс Гроув в штате Иллинойс — это реальный город с населением около 600 человек. Он расположен в 15 милях от Боулинг Грина, родного города Джона Карпентера. Несмотря на то, что действие фильма происходит в Иллинойсе, все номера машин, попавших в кадр, — калифорнийские. В кадр также попали пальмы, не растущие в штате Иллинойс. Упоминаемого в титрах «филармонического оркестра Боулинг Грина» не существует. Все женские персонажи фильма — школьницы. Но из актрис, задействованных в фильме, школьному возрасту более-менее соответствовала только Джеми Ли Кертис.

Майкл Майерс был так назван в честь британского дистрибьютора картины Джона Карпентера « Нападение на 13-й участок » 1976. Имя персонажа «Сэм Лумис» тоже не случайное — персонаж с таким же именем был в знаменитом фильме « Психо » режиссёра Альфреда Хичкока. Упоминаемый в фильме город Смитс Гроув в штате Иллинойс — это реальный город с населением около 600 человек. Он расположен в 15 милях от Боулинг Грина, родного города Джона Карпентера. Несмотря на то, что действие фильма происходит в Иллинойсе, все номера машин, попавших в кадр, — калифорнийские. В кадр также попали пальмы, не растущие в штате Иллинойс. Упоминаемого в титрах «филармонического оркестра Боулинг Грина» не существует. Все женские персонажи фильма — школьницы. Но из актрис, задействованных в фильме, школьному возрасту более-менее соответствовала только Джеми Ли Кертис. На создание персонажа по имени Майк Майерс Карпентера вдохновил андроид из « Западного мира » 1973 , сыгранный Юлом Бриннером.

Полный вариант фильма имеет хронометраж 101 минута. Знаменитая маска Майерса имеет свою историю. Купленной маске удалили брови, расширили глазницы и выкрасили её в белый. Данный вариант из-за своей безэмоциональности больше пришёлся по душе создателям, чем улыбающаяся клоунская маска.

Хэллоуин (1978) — Актёры и роли

Ты видишь маньяка за углом, но стоит кому-то подойти и проверить что за углом, он пропадает. Карпентер этим говорит, что его маньяк вездесущий. Но следует признать, временами фильм затянутый, вот сцена должна была закончиться, но она продолжается. Актёры очень хорошо сыграли, а из персонажей важны только двоя: Лори и Лумис. Лори получился очень приятным персонажем, тем более фильм фокусируется на её выживании. А Лумис получился харизматичным психиатром. Маньяк по имени Майкл Майерс один из моих любимых злодеев. Джон этим персонажем говорит, что ну просто может родиться псих в нормальной семье.

Его безэмоциональная маска, ум, простое желание убивать и вездесущность делают его одним из пугающих персонажей в слэшерах. Убийства в этом фильме не очень кровавы и жестоки, всё-таки фильм больше про саспенс, чем резню впрочем, как и остальные слэшеры 70-х. Музыка моё почтение, особенно заглавная тема, которую ещё не один фильм из этой серии не испортил. Операторская работа сделана на отлично. Итого Хэллоуин является очень классным фильмом, который я вам советую посмотреть. Но иногда фильмы данной категории становятся культовыми, и определяют поп-культуру своих лет и на десятилетия вперёд. Сегодняшний образец был снят в своё время, буквально, за ящик жигулёвского, но умудрился собрать вокруг себя тонну бабла, хайпа и женщин, чем и привлёк моё внимание.

Это преступно много и не может не вызывать уважения, хотя бы с точки зрения стаи математиков. В этом фильме хорошо всё - дизайн маньяка, даже какая-никакая присказка к нему есть, безумно великий саундтрек, главная тема которого будет постом ниже, крутая атмосфера и проработка декораций. Но есть одно но - само драматургическое наполнение, как по мне, скудное даже для слешера, фильм, если не знать его историю, при просмотре не вызывает абсолютно никакого интереса, на персонажей натурально всё равно, за них не хочется ни болеть, ни молится. Так продолжается вплоть до самого финала, к которому кино, к удивлению, неплохо разгоняется и становится способным вызвать какую-никакую эмоцию. Этой рецензии бы не было, если бы мне не было так обидно за наработки дизайнеров, композитора и самости Майкла Майерса как такового. При всех своих минусах, дебют Майкла Майерса умудрился отложится у меня в памяти, хотя кино мне однозначно не зашло, но как водится - это чистой воды вкусовщина. Для многих удивительно как за такой бюджет 325 000 долларов Карпентер смог снять целый фильм хотя до этого были другие слэшеры бюджет которых был меньше.

Но в наше время как сейчас смотрится этот фильм? Не устарел ли он? Сейчас это и узнаем. Сюжет у этого фильма прост, как три копейки, настолько, что если вырезать ненужные сцены из этого фильма, он будет длится где-то 20 минут. В этом и проблема фильма, он затянутый. Серьёзно здесь ходьбы столько, что кажется будто Курицын пробрался в этот фильм. Есть куча ненужных сцен, например сцена преследования мальчика.

Зачем она сюжету, если потом никак не будет обыграна? Ещё где-то ходит доктор Лумис с полицейским и говорит, насколько Майерс - это ужасное существо, что он демон во плоти. Но те моменты, связанные с сюжетом, очень даже хороши. Взять туже начальную сцену или весь заключительный акт. Вот это реально пугало. Про персонажей говорить нечего. Лишь Лумис вызывал какие-то эмоции.

Остальные Майкл не в счёт просто скучны и неинтересны. Сам маньяк - это одна из лучших сторон этого фильма. Молчаливый, кровожадный убийца, чьих эмоций ты не знаешь. И когда тебе доктор Лумис рассказывает, какой он демон, тебе становится страшно от того, что тебе про него рассказывают.

Более того, подписанный контракт подразумевает создание не одного шоу, а целой вселенной фильмов и телевизионных проектов. Они познакомят новое поколение зрителей с Майклом Майерсом.

Художник-постановщик Томми Ли Уоллес использовал маску, смоделированную по образцу капитана Кирка из сериала « Звездный путь » на фото , внося различные модификации, такие как окрашивание в белый цвет, расширение глаз и изменение волос. Из-за небольшого бюджета гардероб и реквизит часто изготавливались из вещей, которые были под рукой или которые можно было купить недорого. Карпентер нанял Томми Ли Уоллеса в качестве художника-постановщика, арт-директора, разведчика и соредактора.

Уоллес создал маску торговой марки, которую носил Майкл Майерс на протяжении всего фильма, из маски капитана Кирка, купленной за 1,98 доллара в магазине костюмов на Голливудском бульваре. Карпентер вспомнил, как Уоллес «расширил отверстия для глаз и покрасил кожу спреем в голубовато-белый цвет. В сценарии говорилось, что маска Майкла Майерса имела« бледные черты человеческого лица », и она действительно выглядела жутко. Дети искали бы в своем шкафу Уильяма Шатнера после того, как Томми справился с этим ». Хилл добавляет, что «идея заключалась в том, чтобы сделать его почти лишенным юмора, безликим - таким бледным лицом, которое могло бы напоминать человека или нет». Многие актеры носили собственную одежду, а гардероб Кертиса был куплен в JC Penney примерно за 100 долларов. Уоллес описал съемочный процесс как уникальный совместный процесс, в котором участники часто помогали перемещать оборудование, камеры и помогали в настройке. Медсестра Мэрион Чемберс в санатории Смит-Гроув была арендована на 2 недели съемок. В 1981 году компания по аренде продала фургон с аукциона человеку, который оставил его в сарае с опущенным окном задней двери на 37 лет, пока новый владелец в Нью-Йорке не нашел и не восстановил его.

Хэллоуин был снят за 20 дней в течение четырех недель в мае 1978 года. Большая часть съемок была завершена с использованием Steadicam , новой на тот момент камеры, которая позволяла создателям фильма плавно перемещаться по пространству. Заброшенный дом, принадлежавший церкви, назывался домом Майерса. Два дома на Авеню Орандж Гроув недалеко от бульвара Сансет в районе Сполдинг-сквер в Голливуде использовались для кульминации фильма, так как на улице было мало пальм, и поэтому она очень напоминала улицу Среднего Запада. Однако некоторые пальмы видны в более ранних сценах фильма. Весной съемочная группа не могла найти тыквы, и искусственные осенние листья приходилось повторно использовать для нескольких сцен. Местные семьи одели своих детей в костюмы на Хэллоуин для сцен из угощений и шуток. Карпентер работал с актерами, чтобы создать желаемый эффект ужаса и неизвестности. По словам Кертиса, Карпентер создала «измеритель страха», потому что фильм был снят вне очереди, и она не была уверена, каким должен быть уровень ужаса ее персонажа в определенных сценах.

У нее были разные выражения лица и громкость крика для каждого уровня на счетчике. Направление Карпентера для Касла в его роли Майерса было минимальным. Например, когда Касл спросил, какова была мотивация Майерса для конкретной сцены, Карпентер ответил что его мотивация заключалась в том, чтобы ходить от одного установленного маркера к другому и «не действовать». По словам Карпентера, единственное направление, которое он дал Каслу, было во время эпизода убийства Боба, в котором он сказал Каслу наклонить голову и осмотреть труп, как если бы это была «коллекция бабочек». Карпентер за три дня сочинил музыку к фильму. В дополнение к критическому и коммерческому успеху фильма, "Тема Хэллоуина", написанная Карпентером самостоятельно, стала узнаваемой вне фильма. Критик Джеймс Берардинелли называет саундтрек "относительно простым и бесхитростным", но признает, что " музыка Хэллоуина - одно из его сильнейших достоинств". Карпентер заявил в интервью: «Я могу играть практически на любой клавиатуре, но я не могу читать или писать ноты». В конце концов, Карпентер называет себя «Филармоническим оркестром Боулинг Грин» за исполнение музыки к фильму, но ему действительно помогал композитор Дэн Вайман , профессор музыки в Государственном университете Сан-Хосе.

Некоторые песни можно услышать в фильме, одна из которых безымянная песня в исполнении Карпентера и группы его друзей, которые сформировали группу под названием The Coupe De Villes. Песня слышна, когда Лори садится в машину Энни, чтобы присмотреть за Томми Дойлом. Впоследствии он был выпущен на компакт-диске в 1985 году, переиздан в 1990 году и снова в 2000 году. К 40-летнему юбилею фильма, совпавшему с выпуском Anthology: Movie Themes 1974—1998 , кавер на тему Трента Резнора и Аттикуса. Росс был освобожден. Выпускать Объявление, The Village Voice , 6 ноября 1978: единственное известное, опубликованное окно даты премьеры фильма в Нью-Йорке «Задержано... Компания Aquarius Releasing приобрела региональное распространение в мегаполисах Филадельфии и Нью-Йорка. Фильм собрал 47 миллионов долларов в США и еще 23 миллиона долларов на международном рынке, в результате чего общая сумма кинотеатров составила 70 миллионов долларов, что сделало его одним из самых успешных независимых фильмов всех времен. Новый документальный фильм был показан перед фильмом во всех местах, « Ты не можешь убить Бугимен: 35 лет Хэллоуина», сценарий и постановщик - веб-мастер HalloweenMovies.

Телевизионные права В 1980 году телевизионные права на Хеллоуин были проданы NBC примерно за 3 миллиона долларов. После дебатов между Карпентером, Хиллом и Стандартами и практиками NBC по поводу цензуры определенных сцен, Хэллоуин впервые появился на телевидении в октябре 1981 года. Чтобы заполнить двухчасовой временной интервал, Карпентер снял двенадцать минут дополнительного материала во время производства фильма. Хэллоуин II.

Но почти на глазах у доктора, психопат сбегает из психушки, и затем возвращается в свой родной город. На следующий день в Хэддонфилде старшеклассница Лори Строуд Джейми Ли Кертис «Вирус» относит ключи к пустому дому Майерсов, так как тот готовится для продажи. Но видимо, психопат спрятался именно там.

Он видит девушку и начинает ее преследовать. Лори замечает это, рассказывает своим подругам, но те воспринимают все как шутку и не верят ей. Вредные, своенравные, курят, довольно пренебрежительно относятся к родителям. В частности это касается Энни. Ведь ее отец не просто отец, а еще и шериф города. То есть, девица не уважает не только родителя, но и, грубо говоря, сам закон. Позже примерно такая же, но более выраженная ситуация будет в «Крике».

Одна из подруг Лори постоянно задирает незнакомых парней. Ей это кажется шутками, хотя на деле она всех оскорбляет. Будет неудивительно, если именно она станет первой жертвой серийного убийцы. Те же школьницы осуждают Лори за то, что у нее нет парня и вместо того, чтобы с кем-то встречаться она учится и сидит с соседскими детьми.

Список фильмов про Майкла Майерса из серии Хэллоуин

Лори бьёт Майкла ножом после того, как ткнула его вешалкой. Лори, выставив вперёд нож, вылезает из шкафа и пройдя мимо тела Майкла роняет нож. Эта версия издавалась на VHS, но в 2001 году « Anchor Bay » издала на DVD особую версию, под названием «Halloween: Extended Version», где неотцензурированная театральная версия была дополнена сценами из телеверсии. На Blu-ray эта версия не издавалась. Художественные особенности и критика «Хэллоуин» не только стал знаковым фильмом для жанра хоррор, но ещё и обладает безусловными художественными достоинствами.

Фильм отличает особый режиссёрский почерк Карпентера. Как отмечает историк кино Николас Роджерс, критики единодушны в том, что именно режиссура и операторская работа Карпентера принесли «Хэллоуину» оглушительный успех [30]. Роджер Эберт отмечает, что «Карпентер обладает сверхъестественными способностями, например, использовать передние планы в композиции, а любой, кто любит триллеры, знает о первостепенной важности передних планов» англ. Carpenter is uncannily skilled, for example, at the use of foregrounds in his compositions, and everyone who likes thrillers knows that foregrounds are crucial [24].

Майкл Майерс после убийства Джудит Первые кадры, в которых зритель видит хэллоуиновские тыквы на чёрном фоне, задают тон всего фильма. Камера медленно фокусируется на глазах одной из тыкв, в то время как на заднем плане звучит главная музыкальная тема фильма. Историк кино Дж. Телотт отмечает, что эта сцена показывает, что одним из основных вопросов, которые ставятся в фильме, будут «то, как мы видим себя и других, и обстоятельства, которые часто сопутствуют нашей обычной манере восприятия» [31].

Многие сцены в фильме сняты с помощью изобретённой за два года до того технологии стедикам с точки зрения одного из героев, так что зритель словно участвует в разворачивающихся на экране событиях [32]. В том числе так снята знаменитая сцена убийства Джудит Майерс: зритель непрерывно видит происходящее глазами Майкла, а потом через прорези маски, надетой на его лицо. Особенно эффектной делает сцену момент, когда Майкл выходит из дома: когда маску срывают с лица Майкла, камера резко меняет своё положение и оказывается направлена на него со стороны, и только теперь зритель видит, что убийца — маленький мальчик с невинным лицом и в костюме клоуна. Два года спустя эта же техника съёмки будет успешно применена в классическом фильме ужасов Стэнли Кубрика « Сияние » [33].

Карпентер создал особую атмосферу страха саспенс , когда зритель держится в напряжении на протяжении всего фильма, но при этом на экране демонстрируется минимум сцен насилия и практически отсутствует кровь [16]. Для нагнетания напряжения использовались другие способы: медленное движение камеры, особая музыка, подбор цветовой гаммы. Кинокритик Джин Сискел описал этот метод следующим образом: Карпентер «снова и снова заставляет ожидать потрясения, а затем откладывает это потрясение на некоторое время» [34]. По словам Дебры Хилл, создатели фильма «не хотели, чтобы фильм был кровавым.

Мы хотели, чтобы он был похож на чёрта из табакерки» [6]. Для создания нужного эффекта Карпентер специальным образом инструктировал актёров. Как вспоминает Джейми Ли Кёртис, для того, чтобы эмоции её персонажа соответствовали замыслу режиссёра, Карпентер придумал «шкалу ужаса» fear meter : режиссёр называл уровень, а актриса соответственно изображала разные эмоции. По словам Кёртис, инструкции выглядели примерно как «Здесь будет 7, здесь — шесть, а в сцене, которую мы будем снимать вечером, где-то 9 с половиной» [6].

Как пример искусной реализации саспенса часто приводят сцену, когда Лори с подругами идут из школы, а Майерс незаметно для них наблюдает из машины [35] [36]. Пугающий эффект возникает благодаря различным, на первый взгляд малозначительным нюансам: освещению, падению тени на дорогу и деревья. Машина Майерса на мгновение останавливается, но потом снова начинает движение и уезжает от девушек, как будто Майерс в это мгновение решил напасть на девушек, но тут же передумал [35]. Как выразился один из критиков, «нечасто пугающими бывают сцены фильма ужасов, действие которых происходит средь бела дня» [36].

Майкл Майерс Важную роль в фильме играет и образ маньяка. В отличие от многих триллеров, в «Хэллоуине» убийца известен с самого начала. Детали внешности Майерса тёмный бесформенный комбинезон, белая маска, скрывающая лицо и делающая взгляд безразличным, полное безмолвие и медленная качающаяся походка работают на то, чтобы лишить персонажа индивидуальности и представить его как идеал безжалостного убийцы, воплощение зла [16]. На это же направлены те немногие сведения о личности Майерса, которые раскрываются зрителю на протяжении фильма [11].

Зрителю никогда не даётся возможность разглядеть его вблизи: либо Майерс появляется вдалеке и на большом расстоянии, либо его скрывают темнота и тени [16]. Карпентер с самого начала планировал наделить Майерса ореолом сверхъестественного [37] : в финале он не гибнет, а таинственно исчезает, Томми называет Майкла Boogeyman, что примерно можно перевести как бука , а в титрах Майерс назван Призраком англ. The Shape. По мнению обозревателя Globe and Mail , в основе каждого хорошего фильма ужасов лежит какой-то забытый и ушедший в подсознание страх, который при просмотре фильма выходит наружу.

Образ Майкла Майерса направлен именно на то, чтобы воскресить подобные детские страхи неведомого [38]. При этом многие приёмы Карпентера не были в полной мере новаторскими. Перспектива «от первого лица» использовалась другими режиссёрами и раньше, в том числе в одном из эпизодов « Психо » Альфреда Хичкока , фильма, по мнению многих больше всего повлиявшего на «Хэллоуин». Мотив долгого наблюдения за жертвой на грани вуайеризма Карпентер мог позаимствовать из вышедшего в один год с «Психо» триллера британского режиссёра Майкла Пауэлла « Подглядывающий Том » [33].

Кинокритик Полин Кейл « The New Yorker » , отдавая должное умению режиссёра создать и поддерживать атмосферу страха, в целом подвергла фильм разгромной критике, указывая на нелогичность сюжета, чрезмерное использование эффекта «камеры от первого лица» и общую вторичность фильма, основанного на заимствованиях из Хичкока, Де Пальмы и сценариев Вэла Льютона. В завершение она замечает: «Когда в фильме ужасов нет ничего кроме тупого ощущения страха, когда в нём не стесняются реанимировать самый избитый приём жанра сбежавшего лунатика , он приносит зрителю примитивное, детское удовлетворение по сравнению с [более] утончёнными фильмами в стиле хоррор» [35]. Variety охарактеризовал «Хэллоуин» как фильм с многообещающим началом, но предсказуемым концом [39]. Журнал TV Guide довольно высоко оценил «Хэллоуин», однако охарактеризовал попытки сравнивать его с «Психо» как «глупые и безосновательные», так как, в отличие от классического фильма Хичкока, «Хэллоуин» — не более чем «великолепно сделанный, но ни на что не претендующий триллер» [40].

Музыка Важной составляющей фильма стало музыкальное сопровождение. Тема была написана и исполнена самим Карпентером. В титрах упоминается «филармонический оркестр Боулинг Грин», якобы исполняющий музыку к фильму, но в реальности его никогда не существовало. При работе над музыкой в «Хэллоуине» и некоторых других своих фильмах Карпентер сотрудничал с композитором Дэном Уайманом англ.

Dan Wyman , профессором из Университета Сан-Хосе [6].

Джудит Маргарет Майерс — зарезана кухонным ножом. Водитель грузовика Кристофер Джозеф Хастингс — удар ножом в грудь за кадром. Собака — съедена за кадром. Пёс Лестер — зарезан. Энни Брекетт — перерезано горло.

Пятнадцать лет спустя, 30 октября 1978-го года, Майкл бежит из клиники для душевнобольных и возвращается в родной город, чтобы в канун Хэлоуина снова одеть на голову маску и пойти убивать тинэйджеров... Снимая свой очередной низкобюджетный 325 тысяч долларов фильм весной 1978-го года, Джон Карпентер и не предполагал, что его детищу уготована судьба стать одним из самых прибыльных инди-проектов всех времен и народов, пробить широкую дорогу целому жанру "ужасов" и моментально стать культовой классикой. Ведь начиналось все довольно просто и банально: посмотрев на миланском кинофестивале предыдущий фильм Карпентера, "Нападение на Полицейский Участок 13" "Assault on Precinct 13", 1976 , независимый кинопродюсер Ирвин Ябланс Irwin Yablans и американский финансист сирийского происхождения Мустафа Аккад Moustapha Akkad предложили режиссеру снять для них историю о психопате, убивавшем молоденьких нянек. Карпентеру идея понравилась, и он начал писать сценарий под прямолинейным названием "The Babysitter Murders" вместе со своей тогдашней сожительницей, Деброй Хилл Debra Hill.

Завершив эту работу всего за три недели, режиссер начал переговоры с Аккадом, который выделил на все про все лишь триста двадцать пять тысяч долларов бюджета, что даже по тем временам было не густо. Впрочем, Джону к маленьким бюджетам было не привыкать, и очень скоро он снискал себе славу постановщика, который даже с небольшими деньгами может сделать роскошно выглядящий фильм : К тому времени Ирвин Ябланс уже посоветовал Карпентеру сменить название на простое и броское "Хэллоуин", что очень кстати сэкономило кучу денег на теперь уже ненужных дополнительных локациях и смене актерской одежды. Вообще на всем, на чем только можно было сэкономить - экономили. К примеру, вся одежда на актерах - их собственная, и только Джейми Ли Кёртис пришлось приодеть за целых сто долларов в местном дискаунтере : Маску, которую носил на лице Майкл, купили в местном магазине за доллар девяносто восемь центов, и это была самая дешевая маска капитана Кирка из "Стар Трэка", а художник ленты, Томми Ли Уоллес Tommy Lee Wallace , посредством ножниц для расширения глазниц и иссиня белой краски превратил ее в ту хоррор-икону, каковой она является сейчас.

Сняли фильм всего за 21 день ранней весной в Калифорнии, где, как известно, вечное лето, но так как на экране должна была быть осень, да еще и в умеренных широтах Иллинойса, то ассистентам пришлось закупить сотни искусственных листьев, которыми усыпали траву и дорожки города.

Майкл сбегает из рощи Смита, крадет машину Лумиса и убегает, убивая механика для своего комбинезоны на обратном пути в Хэддонфилд. По прибытии он крадет ножи, веревки и белую, невыразительную маску из хозяйственного магазина.

На Хэллоуин Майкл видит старшеклассника Лори Строде бросьте ключ в давно заброшенном доме Майерса, который пытается продать ее отец. Лумис прибывает в Хэддонфилд и находит надгробие Джудит, пропавшее с кладбища. Он встречается с отцом Энни, шерифом Ли Брэкеттом, и они расследуют дом Майкла, где Лумис говорит Брэкетту, что за 15 лет он знал Майкла, он понял, что он чистое зло.

Лумис и Брэкетт находят мертвую частично съеденную собаку в доме, что усиливает подозрение Лумиса в том, что Майкл находится в Хэддонфилде. Брэкетт сомневается в опасности, но идет патрулировать улицы, в то время как Лумис ждет в доме, ожидая возвращения Майкла. Майкл следует за ними, шпионит за Энни и убивает собаку Уоллеса.

Томми видит Майкла из окон и думает, что он Бугимен, но Лори не верит ему. Позже Энни отвезет Линдси в дом Дойла, чтобы переночевать, чтобы она могла забрать своего парня Пола.

«Хэллоуин 2007». Актеры обновленной версии культового фильма ужасов

Halloween is the 1978 horror film classic directed by John Carpenter and starring Jamie Lee Curtis as Laurie Strode, a young woman who finds that she is being stalked by escaped patient Michael Myers who had been admitted after the murder of his sister Judith 15 years prior. Фильм «Хеллоуин» был снят всего за 21 день весной 1978 года. «Хэллоуин» (англ. Halloween; США, 1978 года) — американский слэшер режиссёра и композитора Джона Карпентера. День Всех Святых. Режиссер: Джон Карпентер. В ролях: Джейми Ли Кёртис, Дональд Плезенс, Нэнси Кайс и др. Продюсер: Дебра Хилл, Ирвин Ябланс, Кул Ласби и др.

Navigation menu

  • Halloween (1978)
  • All Releases
  • Майкл Майерс - Эволюция (1978 - 2021) ! Все Фильмы Хэллоуин !
  • Новый ролик "Хэллоуин убивает" показывает вернувшихся звезд из оригинального фильма 1978 года
  • За кадром фильма “Halloween” (1978)
  • "Хэллоуин" (1978-2018) | "Альманах кинофраншиз Голливуда" | Дзен

Фильмы Хэллоуин по порядку

Дело в том, что Джон Карпентер хотел сделать из «Хэллоуина» антологию, включающую в себя разные страшные истории, которые происходят на праздник. Должно было получиться что-то вроде «Сумеречной зоны», только масштабнее. Правда, идею пришлось похоронить сразу же после первой попытки её реализовать, потому что народ требовал возвращения Майерса на экраны. Да и критики третий фильм в основном ругали. Однако со временем у проекта всё равно появилась куча фанатов, считающих картину культовой даже в отрыве от франшизы. Несмотря на то, что Карпентер в интервью заявлял, что Майерс и Лумис мертвы, в угоду зрителям и продюсерам их пришлось «воскресить» и продолжить эксплуатировать образ маньяка ради прибыли.

Дуайт Х. Литтл Шо по сюжету? После взрыва в больнице Хэддонфилда прошло целых 10 лет. Майкл Майерс и доктор Лумис выжили, хоть и получили серьёзные ожоги убийца вообще находится в коме всё это время. Формально психиатр перестал нести ответственность за Майерса, потому что тот парализован и по прогнозам медиков больше не сможет ходить.

Это значит, что даже если он очнётся, то будет не в состоянии причинить кому-либо вред. В связи с невозможностью дальнейшего содержания в больнице было принято решение перевезти Майкла в лечебницу, из которой он сбежал 10 лет назад. Во время транспортировки санитары обсуждают, что опеку над пациентом надо бы перекинуть с государства на родственников, а ближайшей кровинушкой Майерса на данный момент является дочка Лори Строуд — Джейми Ллойд Даниэль Харрис. Вести о племяннице пробуждают маньяка, после чего он убивает болтливых санитаров и сбегает, чтобы найти Джейми, но явно не для воссоединения семьи. Даниэль Харрис на кадре из фильма «Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса» 1988 Сначала сценарий к четвёртой части писал сам Джон Карпентер в паре с Деннисом Эчисоном, но их вариант отвергли, после чего Карпентер с Хилл продали свои права на «Хэллоуин» продюсеру Мустафе Аккаду, который нанял писателя Алана Б.

Текст был написан менее, чем за 11 дней, так как 25 февраля МакЭлрой взялся за дело, а 7 марта началась забастовка писателей, запрещающая состоящим в гильдии заниматься работой. Думаю, очевидно, какое было качество у сценария, написанного в столь короткие сроки. Дело в том, что в четвёртой части даже не появилась героиня Джейми Ли Кёртис. По сюжету она погибла в автокатастрофе. Зрителям пришлось довольствоваться лишь компанией дочери, которую сценарист отдал на попечение семье, где Лори Строуд была няней в оригинальной картине.

Выходит, что квадриквел который, по сути, триквел — кино практически по всем фронтам проигрышное, но тем не менее оно всё равно является частью этой франшизы, как бы грустно от этого не было. Доминик Отенен-Жерар Шо по сюжету? С предыдущей части проходит год, и Майкл снова выходит на охоту. Его цель — племянница Джейми, у которой есть какая-то астральная связь с дядей она видит действия Майерса. Чем ближе Хэллоуин, тем беспокойнее становится девушка, помещенная в лечебницу.

Она чувствует, что скоро Хэддонфилд в очередной раз потрясёт кровавая резня, устроенная легендарным маньяком. Несмотря на небольшие сборы четвёртого фильма относительно первых двух частей , он был признан коммерчески успешным, поэтому пятая картина не заставила себя ждать и была быстро запущена в разработку. Сценарий «Мести Майкла Майерса» хотя в титрах написано просто «Хэллоуин 5» дописывали прямо во время съёмок, поэтому многие детали были включены в фильм в лайв-режиме. Например, телепатическая связь родственничков или влияние на Майерса древнего культа были теми линиями, которые добавили в самый последний момент. Дональд Плезенс на кадре из фильма «Хэллоуин 5: Месть Майкла Майерса» 1989 Франшиза окончательно ушла от реалистичного образа маньяка к какой-то сверхъестественной мистике.

Теперь сиквелы неузнаваемо отличались от культового оригинала, а желание заработать на известном имени стало первостепенным получается, «МММ» расшифровывается как «Месть Майкла Майерса», и цель развода людей на бабки сформировалась в этой части «Хэллоуина». Текст писали на ходу, поэтому некоторые сюжетные линии были нещадно брошены. Однако забрасывать идею продолжений Мустафа Аккад не собирался. Зря он что ли права у Карпентера и Хилл приобретал? Хэллоуиновселенная продолжит расширяться дальше, хоть и с внушительным шестилетним перерывом.

Джо Чаппель Шо по сюжету? В Хэллоуин 1989 года Майкла и его племянницу Джейми Ллойд похищает загадочный Человек в чёрном, а шесть лет спустя 15-летняя Джейми рожает ребёнка, которого намерен забрать тот самый мужик, оказавшийся лидером какого-то культа. Не без посторонней помощи девушке с её чадом удаётся сбежать, но за ними в погоню пускается Майкл Майерс. Да-да-да, прекрасно понимаю, что это уже звучит как полный бред, но это правда сюжет шестой части. Фильм завершает арку племянницы маньяка, а Дональд Плезенс последний раз исполняет роль доктора Лумиса через несколько месяцев после съёмок актёра не стало.

Когда авторы выяснили, что Плезенс не сможет больше сниматься, концовку пересняли и психиатра вывели из повествования, чтобы сюжет не противоречил возможным продолжениям будто сценарная дыра была бы колоссальной проблемой для такого проекта. Также в фильме появляется Пол Радд ещё более тёмное прошлое Человека-муравья, до того, как он стал воровать в образе Томии Дойла — выросшего мальчика, с которым нянчилась Лори в первом фильме. Пол Радд на кадре из фильма «Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса» 1995 В шестой части решили раскрыть мотивацию Майерса к убийствам, а также источник его бессмертия, но какой-то особой логики всем продолжениям это не придало. Лента успела пережить производственный ад и отправлялась на пересъёмки после проваленных тестовых показов. В итоге её доделывали и меняли даже на постпродакшене и всё равно тщетно.

Создатели прекрасно осознавали, какого качества их продукт, поэтому критикам его даже не стали показывать естественно, после релиза они фильм посмотрели и просто его разнесли. А вот какая часть лучше: пятая или шестая — вопрос очень философский.

Харви справился на все сто — по словам продюссера Харви Бернхарда, после того, как мальчику сказали «Действуй», он ударил режиссера между ног, и даже после того, как было сказано «Снято», ребенок не остановился. Настоящий маленький злодей! Актер Оливер Робинс так хорошо отыграл эту сцену, что режиисер Тобе Хупер не уставал им восхищаться. Чуть позже он заметил, что лицо мальчика начало синеть: оказалось, кукла была неисправна и мальчик действительно чуть не умер от удушья!

Более того — девушка до 15 лет спала с мамой, потому что ей было страшно оставаться одной. Спустя много лет Кайл стало лучше и она уже не против сыграть в очередном продолжение культового хоррора.

Пара ролей была переиграна, но большинство членов оригинального состава вновь играют свои роли в "Хэллоуин убивает". Брайан Эндрюс, сыгравший еще одного ребенка, Томми Дойла, не вернется в "Хэллоуин убивает" по неустановленным причинам.

И как часто бывает со многими старыми ужастиками, это знакомство оказалось несвоевременным. Подобные фильмы надо смотреть либо как только они выходят, либо в детстве. В обоих случаях фильм ужасов еще может испугать. Но когда хоррор немного устарел, то он может и не произвести должного эффекта на зрителя. В детстве Майкл Майерс убил свою сестру в праздник Хэллоуин, после чего был отправлен в психиатрическую клинику на лечение. Но вот, по прошествии долгих лет он сбегает оттуда, чтобы снова убивать… Я уже и не вспомню когда впервые посмотрел этот фильм. Видимо не очень-то и впечатлил, раз не отложился в памяти. Однако, когда в нулевых я решился на просмотр всей франшизы полностью, то остался немного разочарован. Да, эта серия фильмов действительно может считаться культовой. Но лишь благодаря тому, что во второй половине 20-го века зритель не очень был избалован такими жанрами как ужасы. Конечно страшных фильмов выходило немало, а вот зацепить поклонников хорроров было достаточно сложно. На тот момент «Хэллоуин» был оригинален в плане сюжета. Видимо это и сработало. Я видел уже столько слэшеров, что иногда в них путаюсь. Но есть и такие, в которых есть своя фишка. У Джейсона Вурхиса это старая хоккейная маска, у Фредди Крюггера неизменная шляпа и перчатка с острыми лезвиями. Ну а главная отличительная черта Майкла Майерса это бледная хэллоуинская маска, полностью скрывающая его лицо. Лично меня этот образ как-то не сильно впечатляет, по сравнению с остальными. Но не столь важен образ антигероя. Меня больше интересует содержание фильма. А в свое время это было страшно и в то же время интересно. Начну разбор «Хэллоуина» с главных плюсов. Если отбросить тот факт, что к 2023 году похожих фильмов ужасов наснимали на пол века вперед, то в свое время «Хэллоуин» выглядел не так заезжено как сейчас. Убийца сбегает из закрытого учреждения и снова принимается за старое. Для конца 70-х подобный сюжет был находкой и казался интересным, а кому-то может даже и страшным. Испугает ли он кого-то сейчас? Очень сильно в этом сомневаюсь. Даже ремейки нулевых выглядят куда более пугающими. А оригинальная франшиза уже сильно уступает в этом. Выделить кого-то из актеров я не могу, разве что Джейми Ли Кертис. С той поры она уже успела отыграть во многих фильмах, и есть с чем сравнить. Действительно талантливая актриса, которая органично смотрится одинаково хорошо как в хоррорах, так и в комедиях. Больше особо отметить некого. Я обычно стараюсь оценить все ужастики в плане того, есть ли вероятность продолжения. Как многие знают, «Хэллоуин» успел разрастись до полноценной франшизы. И его даже перезапустили не так давно. Вот только на мой взгляд, это явно не тот случай, когда надо делать целый киносериал. Одного или двух фильмов было бы достаточно. Почти за пятьдесят лет в жанре ужасов появилась целая куча антагонистов, которые уже обрели невероятную популярность. Фредди, Джейсон, Майкл, Кожаное лицо и т.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий