Новости госбюджет сша

Проект бюджета США на ближайшие 45 суток не предусматривает расходы на помощь Украине. В феврале в госбюджет США пришли 271 млрд долларов, а истратили там 567 миллиардов. В феврале бюджет США получил 271 миллиард долларов, но расходы составили 567 миллиардов. Главная Новости БизнесВ бюджет США заложили 3,8 миллиарда долларов для Израиля.

Дефицит бюджета США в 2023 финансовом году увеличился на 23%

Эксперты отмечают, что эта политическая победа республиканцев стала ударом по амбициям Киева. Впрочем, аналитики сомневаются, что Вашингтон полностью остановит финансирование Украины. В этот документ вошло непосредственно финансирование федерального госаппарата, а также поддержка для пострадавших от стихийных бедствий. При этом в него не включена помощь Украине, убрать которую из проекта требовали республиканцы в палате представителей. Байден добавил, что США не должны были оказаться в ситуации, когда соглашение о бюджете было предварительно обговорено, однако республиканцы в итоге пытались его изменить, требуя «радикальных сокращений» бюджета, уточнив, что «данное соглашение не предусматривает дополнительного финансирования на продолжение поддержки» Украины. Я ожидаю от спикера Кевина Маккарти. Этот запрос вызвал резкую критику со стороны контролирующих палату представителей республиканцев. Однако спикер нижней палаты американского парламента Кевин Маккарти высказался за исключение и этих средств на помощь Украине из законопроекта. Scott Applewhite «Думаю, если бы у нас был чистовой вариант законопроекта. Если же сенат включит в него положения об. После этого за один день до остановки работы правительства Маккарти представил проект временного бюджета на 45 дней, из которого было исключено положение о помощи Украине.

Палата представителей, а затем и сенат конгресса США приняли этот документ. Стоит отметить, что после этого в Пентагоне предупредили об истощении почти всего доступного финансирования для помощи Украине в сфере безопасности.

Правительство уже ищет пути борьбы с ним, повышая налоги. США при этом на свой дефицит не обращают никакого внимания — тратят сколько хотят, если надо, просто печатают деньги. Почему Россия не поступает также? Хуже было лишь в 2020 году из-за пандемийных локдаунов, трансформации здравоохранения и мер поддержки населения. Тогда дефицит достигал 4,1 трлн рублей.

Суммы колоссальные! Для латания таких «дыр» приходится лезть в долги. А к ним в России не самое хорошее отношение даже среди населения: делать покупки в кредит зачастую считается зазорным. По долгам приходится расплачиваться, причём с процентами. На государственном уровне увеличение госдолга сегодня означает, что завтра придётся отказаться от части необходимых расходов на социалку или развитие инфраструктуры. Госдолг РФ Фото: Новые Известия Совокупный госдолг внутренний номинирован в рублях, внешний — в иностранной валюте России к 1 декабря 2022 г достиг 20,2 трлн рублей. Это три четверти от всех доходов федерального бюджета в 2023 году.

За 20 трлн рублей можно построить 31 трассу М12 «Москва-Казань» ещё и останется почти полтриллиона рублей , можно 2 года платить пенсии всем пенсионерам России, можно втрое увеличить финансирование космонавтики и 30 лет кормить «Роскосмос», это зарплаты всех работающих по найму россиян почти за 3 года… Что дозволено «Юпитеру» — не дозволено России Но все эти суммы меркнут на фоне дефицита бюджета и госдолга США. Американские власти практически не обращают внимания на то, сколько зарабатывают. Просто тратят, сколько считают нужным. По итогам 2022 финансового года завершается 30 сентября дефицит составил 1,375 трлн долларов. По текущему курсу это 94,6 трлн рублей. Почти в 30 раз больше, чем в России! И ничего, нормально живут, выделяют ещё миллиарды долларов Украине и союзникам.

В предыдущие несколько лет из-за коронавируса дефицит американского бюджета был ещё больше. А профицита американский бюджет не видел с 2001 года. Если бы в России министр финансов Антон Силуанов мог также смело распоряжаться средствами, то в 2023 году федеральные власти потратили бы не запланированные 29,056 трлн рублей, а все 50 трлн рублей. Финансирование науки, образования, программы импортозамещения, инфраструктуры, в том числе коммунальной, бюджетников вышло бы на принципиально новый уровень.

Год назад был 301 млрд. Сегодня появляются серьезные опасения по поводу спроса на некогда самые безопасные инвестиции на планете, пишет Bloomberg. Проблема усугубляется постоянным ростом внешнего долга, перевалившим за 34 трлн.

ЦБ ведущих стран довольно активно распродают трежерис.

The number of program recipients is expected to increase from 44 million in 2010 to 73 million in 2030. Over an infinite time horizon, these shortfalls average 3. This is a partial measure of all defense-related spending. As such, most of these expenses were not included in the military budget calculation prior to FY2010. Some budget experts argue that emergency supplemental appropriations bills do not receive the same level of legislative care as regular appropriations bills.

Discretionary budget authority is established annually by Congress, as opposed to mandatory spending that is required by laws that span multiple years, such as Social Security or Medicare. A higher level of debt coincided with higher interest rates. GAO reported that even though the national debt rose in FY2012, the interest rate paid declined. Interest expenses are projected to grow dramatically as the U. Prior to 2009, spending for the wars in Iraq and Afghanistan was often funded through special appropriations excluded from the budget deficit calculation. In FY2010 and prior, the budget deficit and annual change in the national debt were significantly different.

For example, the U. Economists debate the level of debt relative to GDP that signals a "red line" or dangerous level, or if any such level exists. By definition, the three balances must net to zero. Since 2009, the U. The CBO reported several types of risk factors related to rising debt levels in a July 2010 publication: A growing portion of savings would go towards purchases of government debt, rather than investments in productive capital goods such as factories and leading to lower output and incomes than would otherwise occur; Rising interest costs would force reductions in important government programs; To the extent that additional tax revenues were generated by increasing marginal tax rates, those rates would discourage work and saving, further reducing output and incomes; Restrictions to the ability of policymakers to use fiscal policy to respond to economic challenges; and An increased risk of a sudden fiscal pressure on the government, in which investors demand higher interest rates. Treasury has been obtaining negative real interest rates at Treasury security auctions.

At such low rates, government debt borrowing saves taxpayer money according to one economist. Treasury securities by foreign owners such as China and Japan did not materialize, even in the face of significant sales of those securities during 2015, as demand for U. The sum of the surpluses or deficits across these three sectors must be zero by definition. Since the foreign and private sectors are in surplus, the government sector must be in deficit. Wolf argued that the sudden shift in the private sector from deficit to surplus due to the global economic conditions forced the government balance into deficit, writing: "The financial balance of the private sector shifted towards surplus by the almost unbelievable cumulative total of 11. No fiscal policy changes explain the collapse into massive fiscal deficit between 2007 and 2009, because there was none of any importance.

The collapse is explained by the massive shift of the private sector from financial deficit into surplus or, in other words, from boom to bust. The 2016 and 2017 amounts are actual results. The CBO estimate for 2018 is from their January 2017 baseline, which reflected laws in place when President Trump was inaugurated. In general, Democrats favor the principles of Keynesian economics to encourage economic growth via a mixed economy of both private and public enterprise, a welfare state , and strong regulatory oversight. Conversely, Republicans and Libertarians generally support applying the principles of either laissez-faire or supply-side economics to grow the economy via small government, low taxes, limited regulation, and free enterprise. These debates also deal with questions of morality, income equality , and intergenerational equity.

For example, Congress adding to the debt today may or may not enhance the quality of life for future generations, who must also bear the additional interest and taxation burden. While Republicans argue conceptually for reductions in Medicare and Social Security, they are hesitant to actually vote to reduce the benefits from these popular programs. Democrats on the other hand argue conceptually for tax increases on the wealthy, yet may be hesitant to vote for them because of the effect on campaign donations from the wealthy. The so-called budgetary "grand bargain" of tax hikes on the rich and removal of some popular tax deductions in exchange for reductions to Medicare and Social Security is therefore elusive. This difference is primarily due to the Tax Act. The New York Times reported in August 2019 that: "The increasing levels of red ink stem from a steep falloff in federal revenue after Mr.

In other words, ACA is a deficit reducer, as its repeal would raise the deficit. The forecasts from 2009 and 2015 differ materially, mainly due to changes in the projected rate of healthcare cost increases, which have moderated considerably. The long-term budget situation has considerably improved in the 2015 forecast versus the 2009 forecast per the Trustees Report. Main article: Subprime mortgage crisis In the wake of the 2007—2009 U. The CBO reported that the deficit expansion was mainly due to the economic downturn rather than policy choices. Revenue fell while social safety net spending increased for programs such as unemployment compensation and food stamps, as more families qualified for benefits.

Госдолг США 2024: что это и как он угрожает мировой экономике

Вслед за Сенатом Палата представителей Конгресса США одобрила проект бюджета страны на 2023 финансовый год. Бюджет США был последний раз был профицитным в 2001 году, все последующие годы бюджет формировался с дефицитом[18]. Ожидается, что к 2027 году оборонный бюджет США достигнет 1 триллиона долларов. "Битва за бюджет" в США закончилась временным перемирием.

Байден довел дефицит бюджета и госдолг США до критической точки

Трудности с согласованием бюджета стали новой нормой американской внутренней политики, считает политолог, кандидат политических наук Станислав Бышок. Президент США Джо Байден в пятницу подписал проект оборонного бюджета страны на 2024 финансовый год (начался 1 октября) в размере $886,3 млрд. Дефицит бюджета вырос, несмотря на консолидацию расходов: властям удалось снизить траты на 2,2% по сравнению с 2022 фингодом. В таблице приведено сравнение бюджета США на 2023 год в трлн долларов с 2021-2022 годами. Подпишитесь на канал Россия 24 Власти США готовят рекордный по размеру военный бюджет на 2024 год.

Дефицит бюджета США перевалил за 1 трлн долларов в первой половине финансового года

В основном из-за сокращения платежей по подоходному налогу, так как в этом году стоимость акций и других финансовых активов упала из-за высоких ставок. Выводы Остановить рост бюджетного дефицита США вряд ли возможно. Или как минимум очень и очень затруднительно. Особенно беспокоят процентные расходы, которые в 2024 финансовом году будут еще выше.

Инициатива содействия безопасности Украины USAI На сегодняшний день Конгресс выделил 113 миллиардов долларов в 2022 и 2023 финансовых годах в ответ на возобновившееся и расширенное вторжение России в Украину в феврале 2022 года в размере 113 миллиардов долларов, в том числе 62 миллиарда долларов для Министерства обороны США. Министерство обороны обычно использовало финансирование USAI для закупки оружия у оборонных подрядчиков для Украины, а Управление президента по сокращению расходов PDA - для передачи оружия из существующих оборонных запасов в Украину. В бюджетных запросах на предыдущий финансовый год Министерство обороны включило финансирование USAI в отдельный бюджетный документ т. В бюджетном запросе на 2024 финансовый год Министерство обороны описало отделение средств USAI от EDI отчасти для того, чтобы отделить средства, непосредственно поддерживающие Украину, от средств, направленных на успокоение союзников и стран-партнеров в регионе. Департамент заявил, что «запрос на бюджет EDI продолжает демонстрировать сосредоточенность Департамента на предоставлении необходимых возможностей по всей Европе для сдерживания угроз со стороны противника».

В бюджетном запросе Министерства обороны США на 2024 финансовый год не указано потенциальное дополнительное финансирование в 2023 или 2024 финансовом году для Украины. МакКорд сказал: «В этом бюджете нет поддержки Украины, превышающей доконфликтный уровень. Ситуация остается слишком нестабильной. То, как мы справляемся с этим, — это то, как мы справлялись с каждой новой операцией за последние 50 лет, и это дополнительные, так что это то, что мы делаем в 23-м. Таков был план на 24-й год.

Счета закупок обычно финансируют покупку нового оборудования и модификаций существующего оружия, включая корабли, самолеты, военные спутники, наземные боевые машины, боеприпасы и различные другие продукты и услуги. В этом разделе представлен обзор финансирования отдельных основных систем вооружений, включая высокоточные боеприпасы, программы ядерной модернизации, системы противоракетной обороны, программы кораблестроения, самолеты, космические системы, наземные системы и смежные темы. На фоне спроса Украины на американские и европейские системы вооружений, особенно боеприпасы, в ответ на возобновившееся и расширенное вторжение России в страну, некоторые члены Конгресса подняли вопросы о том, как уровни финансирования и полномочия заказчика могут повлиять на способность промышленной базы США ускорить производство таких систем. Управление многолетних закупок MYP отдельных высокоточных боеприпасов Описывая финансирование боеприпасов как область бюджетного внимания, контролер Министерства обороны США МакКорд сказал: «Украина действительно проинформировала и подчеркнула необходимость улучшить нашу игру здесь... Мы впервые расширяем многолетние полномочия на закупки, которые были по закону на протяжении десятилетий за пределами таких платформ, как корабли, самолеты и вертолеты, в области боеприпасов и ракет».

МакКорд также сказал: «Часто считалось, что вы покупаете боеприпасы в гораздо больших количествах, как правило, чем самолеты и корабли, поэтому несколько лет не были необходимы и не делались. Но мы все же обнаружили, что промышленная база находится не там, где должна быть». В то время как Министерство обороны обычно управляет долгосрочными контрактами, продлевая варианты контрактов на один год, министерство иногда использует полномочия на многолетние закупки MYP для закупки требований на срок до пяти лет в рамках одного действия по контракту для программ, отвечающих определенным критериям 10 U. Поскольку многолетние контракты на закупки MYP предполагают юридическое обязательство закупать товары с использованием будущих ассигнований в обмен на возможность снижения затрат, Конгресс предпринял шаги для осуществления дополнительного надзора за этими программами. Министерство обороны также предложило использовать то, что оно называет крупными партиями закупок LLP для новых контрактов MYP, за исключением морских ударных ракет.

Министерство обороны охарактеризовало этот подход как нововведение в заключении контрактов с MYP, при котором несколько MYP охватывают одновременные или перекрывающиеся временные рамки. Закупки крупными партиями предназначены для использования преимуществ использования общих компонентов в нескольких ракетах для увеличения эффекта масштаба при производстве этих компонентов, что обеспечивает дополнительную экономию. Закупки крупными партиями предназначены для использования такой экономии для закупки дополнительных ракет, не выходя при этом за расчетные общие затраты на закупки. В пояснительной записке, сопровождающей закон, говорится, что предоставление полномочий MYP для определенных боеприпасов необходимо для «увеличения и расширения оборонно-промышленного потенциала». Некоторые наблюдатели заявили, что власти могут также помочь стабилизировать финансирование закупок определенных типов высокоточных боеприпасов большой дальности, необходимых для противодействия Китаю в различных оперативных сценариях, таких как противокорабельное оружие и оружие площадного поражения.

Программы ядерной модернизации В бюджете Министерства обороны США на 2024 финансовый год запрошено 37,7 миллиарда долларов на определенные программы модернизации ядерной триады США для доставки оружия большой дальности. К таким системам относятся: перехватчики большой дальности, предназначенные для защиты территории США от межконтинентальных баллистических ракет; системы малой дальности для защиты высотных районов THAAD и Aegis, предназначенные для защиты вооруженных сил США и их союзников за рубежом от ракет меньшей дальности. Контракт будет действовать в течение трехлетнего периода до 2026 финансового года с возможностью увеличения количества. PAC-3 MSE, предназначенный для борьбы с баллистическими ракетами малой дальности, крылатыми ракетами и беспилотными летательными аппаратами, включает в себя: перехватчик PAC-3 твердотопливный двигатель с более высокими характеристиками; более чувствительные поверхности управления; модернизированное программное обеспечение наведения и другое. К такой системе относятся: подводные лодки, в том числе атомные ударные подводные лодки ПЛА типа «Вирджиния», выполняющие различные задачи мирового и военного времени; атомные подводные томные лодки с баллистическими ракетами ПЛАРБ типа «Колумбия», выполняющие задачи по ограничению нагрузки; надводные корабли, в том числе атомные авианосцы CVN класса Ford, эсминцы класса Arleigh Burke DDG , которые обычно возникают в условиях повышенной опасности; фрегаты класса Constellation FFG-62 , которые обычно применяются в районах с меньшей интенсивностью; вспомогательные суда, в том числе нефтяники класса John Lewis TAO , которые доставляют топливо на надводные суда в море; подводные лодки, поставляющие тома подводных лодок.

В эту очередь также входит финансирование беспилотных летательных аппаратов, разведывательных платформ и других авиационных систем и вспомогательного оборудования.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy.

Если этот вопрос не будет решен до 30 сентября, возникает вероятность прекращения работы правительства в октябре. Поэтому, помимо выхода ключевых данных на этой неделе, важно следить за бюджетными вопросами. Аналитики советуют отслеживать новости о бюджете США из-за возможного прекращения работы правительства. Подпишитесь на наш бесплатный канал в Telegram!

Содержание

  • Путь к рецессии. Стоимость гособлигаций США рухнула до 16-летнего минимума
  • Дефолт США: что будет со странами, которые приручил Вашингтон
  • Байден довел дефицит бюджета и госдолг США до критической точки
  • Государственный бюджет США 2024 | Расходы и Доходы

США "закрываются": бюджет исчерпан, страна опускает ставни

Сенат Конгресса США поддержал проект оборонного бюджета страны на 2024 финансовый год на рекордную сумму $886,3 млрд. Власть - 23 декабря 2023 - Новости. Мадам Йеллен продолжает удивлять даже скептиков, дефицит бюджета в декабре составил $129.6 млрд, что стало самым большим декабрьским. В бюджете Министерства обороны США на 2024 финансовый год запрошено 37,7 миллиарда долларов на определенные программы модернизации ядерной триады США для доставки. Но из за того что утверждение бюджета 2024 затянулось почти на год, то над Байденом и Правительством США нависли импичмент и уголовные дела! Главная» Новости» Оборонный бюджет сша 2024.

Еженедельный выпуск №18

  • Последние данные по Государственному бюджету в США (USD млн.)
  • United States federal budget - Wikipedia
  • Бюджет США на 2023 год в цифрах: на что тратят деньги Штаты и откуда берут доллары
  • Федеральный бюджет США "трещит по швам" из-за рекордного дефицита. А им всё неймётся

Дефолт США: что будет со странами, которые приручил Вашингтон

Как передает Telegram-канал «Spydell-finance», причина таких проволочек сразу же стала понятна, как только отчет все же был обнародован. Оказалось, что в США опять был запущен выпуск «вертолетных денег» в невиданном масштабе. Эксперты констатируют, что обычно как раз в сентябре в США наблюдается профицит бюджета, а дефицит наблюдался лишь в кризисные года. Однако то, что было показано в сентябре 2022 находится за гранью понимания.

В итоге третий квартал стал настоящим кошмаром для бюджета США. Уже с большим «перевесом» обновлен антирекорд 2021, когда был установлен дефицит в 537 млрд и намного выше 2020, когда было 387 млрд.

Помимо этого, внешний долг США продолжает расти, превысив 34 триллиона долларов. Правительство продолжает выпускать новые облигации для покрытия бюджетного дефицита, и процентные выплаты уже составляют триллион долларов в год. Эти средства, несомненно, приходится брать из уже истощенного бюджета. Ситуация осложняется тем, что центробанки ведущих стран постепенно избавляются от трежерисов, а кредиторы все больше сомневаются в способности правительства выплачивать проценты. Все это создает серьезные вызовы для американской экономики и финансовой системы.

Все это достаточно дорогое удовольствие, и на самом деле 800 млн — это не так много, когда мы говорим о таких высокотехнологичных поставках. Киев, конечно же, будет рад любой помощи, безусловно, но, я так думаю, они ждут принятия Конгрессом США большой программы помощи как для Израиля, в размере нескольких миллиардов долларов, на 2024 год.

Это не смогло состояться до рождественских каникул, но с большой вероятностью попытки протолкнуть законопроект об этой помощи будут продолжаться после рождественских каникул. Обеспечить ВСУ тем, что ВСУ хотели бы получить в 2024 году, за счет этих 800 млн не получится, это исключительно поддерживающие поставки». The New York Times пишет, что Москва по дипломатическим каналам передает сигналы о готовности к переговорам по Украине. Об этом рассказали изданию американские чиновники и бывшие российские чиновники, близкие к Кремлю. По их словам, с сентября Россия намекает на готовность к перемирию, которое остановит бои на текущих позициях. Собеседники отмечают, что в Москве сейчас видят подходящий момент для переговоров: контрнаступление Украины провалилось, поддержка Запада сокращается. Комментирует политолог Георгий Бовт: Георгий Бовт политолог, журналист «Путин публично несколько раз уже заявлял, что Россия не отказывается от переговоров, и всякий раз непременно добавлял: но на наших условиях. В том числе произносилась формула «надо Украине признать новые территориальные реалии». На этих условиях Россия готова к переговорам. Рассуждения The New York Times говорят о том, что они не очень хорошо считывают современную российскую политическую риторику.

Все открыто говорилось, поэтому можно не ссылаться ни на каких чиновников, которые говорят фактически то же самое.

Ситуация остается слишком нестабильной. То, как мы справляемся с этим, — это то, как мы справлялись с каждой новой операцией за последние 50 лет, и это дополнительные, так что это то, что мы делаем в 23-м. Таков был план на 24-й год. Счета закупок обычно финансируют покупку нового оборудования и модификаций существующего оружия, включая корабли, самолеты, военные спутники, наземные боевые машины, боеприпасы и различные другие продукты и услуги. В этом разделе представлен обзор финансирования отдельных основных систем вооружений, включая высокоточные боеприпасы, программы ядерной модернизации, системы противоракетной обороны, программы кораблестроения, самолеты, космические системы, наземные системы и смежные темы.

На фоне спроса Украины на американские и европейские системы вооружений, особенно боеприпасы, в ответ на возобновившееся и расширенное вторжение России в страну, некоторые члены Конгресса подняли вопросы о том, как уровни финансирования и полномочия заказчика могут повлиять на способность промышленной базы США ускорить производство таких систем. Управление многолетних закупок MYP отдельных высокоточных боеприпасов Описывая финансирование боеприпасов как область бюджетного внимания, контролер Министерства обороны США МакКорд сказал: «Украина действительно проинформировала и подчеркнула необходимость улучшить нашу игру здесь... Мы впервые расширяем многолетние полномочия на закупки, которые были по закону на протяжении десятилетий за пределами таких платформ, как корабли, самолеты и вертолеты, в области боеприпасов и ракет». МакКорд также сказал: «Часто считалось, что вы покупаете боеприпасы в гораздо больших количествах, как правило, чем самолеты и корабли, поэтому несколько лет не были необходимы и не делались. Но мы все же обнаружили, что промышленная база находится не там, где должна быть». В то время как Министерство обороны обычно управляет долгосрочными контрактами, продлевая варианты контрактов на один год, министерство иногда использует полномочия на многолетние закупки MYP для закупки требований на срок до пяти лет в рамках одного действия по контракту для программ, отвечающих определенным критериям 10 U.

Поскольку многолетние контракты на закупки MYP предполагают юридическое обязательство закупать товары с использованием будущих ассигнований в обмен на возможность снижения затрат, Конгресс предпринял шаги для осуществления дополнительного надзора за этими программами. Министерство обороны также предложило использовать то, что оно называет крупными партиями закупок LLP для новых контрактов MYP, за исключением морских ударных ракет. Министерство обороны охарактеризовало этот подход как нововведение в заключении контрактов с MYP, при котором несколько MYP охватывают одновременные или перекрывающиеся временные рамки. Закупки крупными партиями предназначены для использования преимуществ использования общих компонентов в нескольких ракетах для увеличения эффекта масштаба при производстве этих компонентов, что обеспечивает дополнительную экономию. Закупки крупными партиями предназначены для использования такой экономии для закупки дополнительных ракет, не выходя при этом за расчетные общие затраты на закупки. В пояснительной записке, сопровождающей закон, говорится, что предоставление полномочий MYP для определенных боеприпасов необходимо для «увеличения и расширения оборонно-промышленного потенциала».

Некоторые наблюдатели заявили, что власти могут также помочь стабилизировать финансирование закупок определенных типов высокоточных боеприпасов большой дальности, необходимых для противодействия Китаю в различных оперативных сценариях, таких как противокорабельное оружие и оружие площадного поражения. Программы ядерной модернизации В бюджете Министерства обороны США на 2024 финансовый год запрошено 37,7 миллиарда долларов на определенные программы модернизации ядерной триады США для доставки оружия большой дальности. К таким системам относятся: перехватчики большой дальности, предназначенные для защиты территории США от межконтинентальных баллистических ракет; системы малой дальности для защиты высотных районов THAAD и Aegis, предназначенные для защиты вооруженных сил США и их союзников за рубежом от ракет меньшей дальности. Контракт будет действовать в течение трехлетнего периода до 2026 финансового года с возможностью увеличения количества. PAC-3 MSE, предназначенный для борьбы с баллистическими ракетами малой дальности, крылатыми ракетами и беспилотными летательными аппаратами, включает в себя: перехватчик PAC-3 твердотопливный двигатель с более высокими характеристиками; более чувствительные поверхности управления; модернизированное программное обеспечение наведения и другое. К такой системе относятся: подводные лодки, в том числе атомные ударные подводные лодки ПЛА типа «Вирджиния», выполняющие различные задачи мирового и военного времени; атомные подводные томные лодки с баллистическими ракетами ПЛАРБ типа «Колумбия», выполняющие задачи по ограничению нагрузки; надводные корабли, в том числе атомные авианосцы CVN класса Ford, эсминцы класса Arleigh Burke DDG , которые обычно возникают в условиях повышенной опасности; фрегаты класса Constellation FFG-62 , которые обычно применяются в районах с меньшей интенсивностью; вспомогательные суда, в том числе нефтяники класса John Lewis TAO , которые доставляют топливо на надводные суда в море; подводные лодки, поставляющие тома подводных лодок.

В эту очередь также входит финансирование беспилотных летательных аппаратов, разведывательных платформ и других авиационных систем и вспомогательного оборудования. Такие системы включают в себя спутники: с солнечным инфракрасным излучением OPIR для обеспечения безопасности ракет, слежения и защиты в космической области; спутниковой Глобальной системы местонахождения GPS , которые оценивают местонахождение, навигации и времени военными и гражданскими пользователями; пусковые услуги в рамках программ запуска космических объектов национальной безопасности и запуска программ ракетных систем, а также систем управления и контроля, наземных спутниковых терминалов и оборудования. Такие системы включают в себя: совместную легкую тактическую машину для замены частей парка высокомобильных многоцелевых колесных машин HMMWV, «Хамви» ; модификации и усовершенствования армейского танка M-1 Abrams; боевую машина-амфибия Корпуса морской пехоты для замены штурмовой машины-амфибии; армейский бронированный многоцелевой автомобиль для замены бронетранспортера М-113. Вывод из эксплуатации Бюджетный запрос министерства обороны США на 2024 финансовый год содержит планы по выводу из эксплуатации или вывозу из эксплуатации т. Министерство констатировало, что адаптация к меняющейся стратегической среде требует отказа от систем, чувствительных к выявлению выявлений, при разработке или расширении других систем для заполнения пробелов в возможных последствиях в таких сценариях. Из различных инициатив, которые, по оценкам, в общей сложности 4,6 млрд долларов США экономии потребления расходов, Министерство защищает интересы 3,8 млрд долларов США в рамках инициатив под названием «Обеспечение перехода к будущим возможностям» EFCT.

В соответствии с EFCT в 2024 финансовом году армия откажется от: систем обнаружения ракет воздушно-десантной разведки с малым усилением ARL-E ; усовершенствованной системы разведки и наблюдения на средней высоте EMARSS для поддержки последующей платформы, известной как высокоточная система обнаружения и эксплуатации. В соответствии с EFCT в 2024 финансовом году ВМС продадут: два прибрежных боевых корабля; три десантных корабля; три ракетных крейсера; несколько некорабельных систем например, возможности траления вертолета MH-53E, деятельность которых планируется прекратить в 2027 финансовом году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий