"В 2024 году "Глория джинс" откроет 50-100 отдельно стоящих магазинов нового бренда Ready! Лилия Булатова, директор компании «Глория Джинс», сообщила, что ритейлер запускает новый бренд одежды для подростков Ready! Хакеры из группировки NLB 6 июня опубликовали в своем Telegram-канале, как они утверждают, базу данных покупателей магазинов Gloria Jeans. Ритейлер Gloria Jeans выпустил уникальную лицензионную коллекцию одежды «Малышарики» для детей от 0 до 3 лет, которая уже доступна к покупке в онлайн-магазине и будет.
В социальных центрах Донской епархии нуждающиеся могут получить новую одежду от «Глория Джинс»
Для девочек от одного года до восьми лет представители предприятия подготовили модные топы, футболки, легкие летние платья и шорты. Линия называется Juicy Infancy. В ней сделан упор на сочные фрукты, произрастающие в жарких широтах. Одежда украшена принтами с изображением лимонов, черешни, дольками сахарного арбуза. Все детали коллекции прекрасно комбинируются между собой, поэтому можно создавать большое количество различных вариантов.
До этого 6 июня хакеры из группировки NLB опубликовали в своем Telegram-канале, как они утверждают, базу данных покупателей магазинов Gloria Jeans. В конце января 2023 года также сообщалось, что в открытом доступе оказались данные пользователей образовательного сервиса "1С: Урок". Как пояснили в компании, это произошло из-за "недобросовестных действий одного из сотрудников".
Там вся одежда сортируется, аккуратно и с любовью складывается на полки, и уже после подопечные подбирают себе и своим детям всё необходимое. Помимо этого, некоторые владельцы магазинов одежды периодически приглашают к себе по 10-15 детей, чтобы они смогли совершено бесплатно подобрать себе вещи. А на днях в фонд «Инсан» пришел не владелец магазина, а просто благотворитель, который пожертвовал 50 тысяч рублей, указав конкретно цель их распределения, а именно: закупить на данные средства одежду для нуждающихся. Такие пожелания выполняются нами с особой охотой, ведь увидеть счастливые глаза детей — бесценно!
Плохой гигроскопичностью отмечены куртка для девочек 6—12 месяцев и ночная сорочка. Образцы продукции для проверки сотрудники Роспотребнадзора взяли из магазинов, расположенных в городах Великий Новгород и Боровичи. Протокол об административных нарушениях составлен в январе текущего года.
Gloria Jeans создает новый бренд одежды Ready! Steady! Go!
Сегодня товары с нашивкой Ready! Товарный знак новой марки был зарегистрирован еще в 2020 году. При создании коллекции нового бренда создатели черпали вдохновение в азиатской поп-культуре.
Осенняя коллекция уже разработана, она также будет лимитированной. Мы уверены в успехе, поскольку бренд Gloria Jeans стал первым и единственным в России ритейлером, кому удалось получить лицензию на коллаборацию с анимационно-развлекательным проектом «Малышарики». Премьера первого сезона проекта «Малышарики» состоялась в конце 2015 года. За это время «Малышарики» стали частью жизни миллионов мам и пап, количество поклонников сериала постоянно растёт. Сегодня у проекта более 6 миллиардов просмотров на российском YouTube и китайских платформах, 1,3 миллиона подписчиков на YouTube и свыше 550 тысяч единомышленников в социальных сетях.
Бренд Gloria Jeans запустил лимитированную коллекцию для подростков Naruto 16 ноября 2022 г. Лейтмотивом капсулы стал акцентный оранжевый цвет — символ стихии огня, цитирующий стиль Наруто. Для разработки концепта и съёмки креативная команда бренда объединилась с модным фотографом Игорем Клепневым, который работал с Esquire, Vogue, музыкантами Яаvь Ёлка , Скриптонитом и другими.
В конце января 2023 года также сообщалось, что в открытом доступе оказались данные пользователей образовательного сервиса "1С: Урок". Как пояснили в компании, это произошло из-за "недобросовестных действий одного из сотрудников". Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Олимпийская чемпионка Камилла Валиева стала моделью и снялась для Gloria Jeans
16-летняя уфимка украла одежду из "Глории Джинс" на пять тысяч рублей | * При любой покупке в магазине Глория Джинс ТРК «Эссен», 1 этаж г. Туймазы, ул. Чапаева, 69. |
"Глория джинс" откроет в России до ста магазинов нового бренда для подростков в 2024 г. | Российский производитель одежды и обуви Gloria Jeans запустит новый бренд, ориентированный на подростков, под названием Ready! |
Капсульные коллекции от Gloria Jeans | Textile Space - Ориентир в мире текстиля и печати на нем | Российский ретейлер Gloria Jeans в 2024 году откроет от 50 до 100 отдельных магазинов своего нового бренда для подростков и молодых людей до 20 лет. |
Новая коллекция школьной формы Gloria Jeans | Джинсы Gloria Jeans. |
Что известно о миллионных выплатах сотрудникам Gloria Jeans в Новосибирске | Российский бренд Gloria Jeans создал одежду для периодической носки. |
Gloria Jeans откроет до 100 магазинов для подростков под новым брендом
Ее главные явления — популярная танцевальная корейская музыка кей-поп и японская мультипликация — аниме. В августе открылся хайтек-магазин «Глории Джинс» на 4 тыс. О работе над новым брендом пишет «Форбс», ссылаясь на своего собеседника, который участвовал в закрытой встрече «Ночь в ретейле». Планами делилась директор «Глории Джинс» Лилия Булатова. Целевая аудитория бренда — подростки 10—18 лет. Эту информацию «Форбсу» подтвердили в компании.
Мы уверены в успехе, поскольку бренд Gloria Jeans стал первым и единственным в России ритейлером, кому удалось получить лицензию на коллаборацию с анимационно-развлекательным проектом «Малышарики». Премьера первого сезона проекта «Малышарики» состоялась в конце 2015 года. За это время «Малышарики» стали частью жизни миллионов мам и пап, количество поклонников сериала постоянно растёт. Сегодня у проекта более 6 миллиардов просмотров на российском YouTube и китайских платформах, 1,3 миллиона подписчиков на YouTube и свыше 550 тысяч единомышленников в социальных сетях. Комментарии К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым. Обсудить материал.
Дизайнеры вдохновляются, в том числе, азиатской поп-культурой. Для какой аудитории будут два других бренда, владелец не раскрывает. Неясно, будут ли бренды продаваться в отдельных магазинах или останутся на одной площадке.
Рейтинг товара снижен, ребенку нельзя носить как школьную форму такую внешне ничем не отличающуюся рубашку ежедневно. Такую рубашку не следует носить более двух часов, однако вряд ли покупатели обращают на этот нюанс внимание и вряд ли знают, что одежда для эпизодической носки — это, по сути, карнавальный костюм. Между тем дети порой проводят в школе весь день, — отметили в Роскачестве. RU писал, что президент Владимир Путин подписал закон , запрещающий школьникам использовать мобильные телефоны на уроках. Согласно ему, дети могут доставать гаджеты только в экстренных ситуациях — когда возникает угроза жизни учащимся и учителям.
Капсульные коллекции от Gloria Jeans
Российская компания "Глория джинс" планирует открыть на территории РФ 50-100 магазинов для подростков и молодежи нового бренда Ready! Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ретейлера. Площадь этих магазинов составит 600-800 кв.
Это первый у донской фешен-компании офлайн-магазин с интегрированными цифровыми решениями. К тому же это самый большой физический диджитал торговый зал в России. Новые магазины продают гораздо больше, чем в среднем по компании. Владимир Мельников планирует в этом году рост выручки с 70 до 80 млрд руб.
Планы экспансии в Восточную Европу и переноса штаб-квартиры в одну из мировых столиц моды пока отложены в связи с известными событиями. Просмотров: 2247.
Компания Gloria Jeans, основанная в 1988 году, является лидером в сегменте fast fashion в России. Розничная сеть бренда насчитывает более 550 магазинов в России и странах СНГ. Каждую неделю в магазины поступает более 100 новых моделей.
Так, в частности, бренд Ready! Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы. Фото: Gloria Jeans.
«Глория Джинс» откроет около ста магазинов нового бренда для подростков в 2024 году
Сейчас у ростовской фешен-группы два бренда: «Джи-джей» и «Глория Джинс» (Gloria Jeans). Иск против ростовской компании «Глория Джинс» подал бизнесмен из Москвы Рафис Юсупов․. В базе «» у «Глории Джинс» как минимум два юрлица: АО «Корпорация "Глория Джинс"» с выручкой 57,7 млрд рублей на конец 2022 года и АО «Глория Джинс» (20,8 млрд соответственно).
Комментарии
- Gloria Jeans выпустила эксклюзивную коллекцию одежды с Малышариками
- "Глория джинс" откроет до ста магазинов нового бренда для подростков в 2024 году
- Gloria Jeans тоже запустит новый бренд одежды для подростков
- Gloria Jeans – доступно и стильно!
Gloria Jeans представляет подростковую линейку GJ COOL
Gloria Jeans, российский бренд яркой и модной одежды, лидер в сегменте fast fashion, представил новую осеннюю коллекцию для всей семьи. «Глория Джинс» вместе со своими покупателями создает коллекцию благотворительных футболок, сообщает пресс-служба компании. Активистами «Единой России» и «Молодежного Единства» воспитанникам детских домов будут розданы комплекты джинсовой одежды «Глория Джинс». Именно в джинсовые костюмы местной фирмы “Глория Джинс” одеты сегодня ученики начальных классов семьдесят шестой школы-комплекса. Gloria Jeans ведет свою историю с 1988 года, когда бывший фарцовщик Владимир Мельников основал кооператив по производству джинсов «Глория».
«Глория Джинс» откроет около ста магазинов нового бренда для подростков в 2024 году
Марки будут отражать разные возрастные группы. Неофициальное название для первого бренда для подростков 10—18 лет — Ready! Дизайнеры вдохновляются, в том числе, азиатской поп-культурой.
Производитель одежды счел его требования «неадекватными» — Юсупов потребовал более 50 миллионов рублей. Ранее на компанию «Глория Джинс» в Ростове был подан иск на сумму 10 миллионов рублей за сброс сточных вод. Такая сумма образовалась за более чем 20 лет, что компания не платила фирме, занимающейся сбором и обработкой сточных вод.
Так компания планирует уйти от модели универмага. Мельников считает, что такой вариант устаревает, а потребители все чаще отдают предпочтение большой самоидентификации. Товарный знак Ready! Срок исключительного права истекает в августе 2030 г. Владелец — Владимир Мельников.
Председатель совета директоров Gloria Jeans Владимир Мельников утверждает, что бренд станет новым словом в молодежной моде. При этом компания не планируется оставлять без внимания свои действующие магазины GJ. Она намерена реконструировать 200 торговых точек и расширить их площадь с 600—800 до 1500—2000 квадратных метров.
За рубежом же Gloria Jeans собирается развивать в основном онлайн-площадки.
Gloria Jeans создает новый бренд одежды Ready! Steady! Go!
Компания Gloria Jeans, основанная в 1988 году, является лидером в сегменте fast fashion в России. Российский производитель одежды Gloria Jeans запустит новый бренд для подростков Ready! Новая коллекция одежды бренда Gloria Jeans для весенне-летнего периода идеально подойдет для студентов, предпочитающих одеваться стильно и комфортно. Gloria Jeans. Главная. Все новости и тренды.
Материалы по теме
- Gloria Jeans запустит новый подростковый бренд одежды Ready! Steady! Go! - Горящая изба
- Глория Джинс - все новости, события и происшествия за сегодня на сайте «Панорама»
- Капсульные коллекции от Gloria Jeans | Textile Space - Ориентир в мире текстиля и печати на нем
- «Глория Джинс» оденет младенцев и обует взрослых -
- 0 комментариев