Крупнейший российский производитель и омниканальный продавец ювелирных изделий Sokolov запустил сервис онлайн-возврата покупок. Возвращая ювелирное изделие во время действия гарантии, покупатель может рассчитывать на одно из следующих прав. Сданные украшения компания сможет пустить на переплавку, там самым увеличивая долю продукции, произведенной из переработанного металла, сообщает пресс-служба компании со ссылкой на управляющего партнера Артема Соколова. Российские ювелиры попросили Роспотребнадзор применить меры к бренду Sokolov за «антивоенные украшения», сообщает Telegram-канал Mash. Ювелиры считают, что подвески дискредитируют ВС РФ «и выглядят безвкусно». Гарантия обмена украшений в SOKOLOV.
Как проверить ювелирное украшение при покупке в офлайн-магазине и через интернет
Вступай в группу SOKOLOV: ювелирные украшения, часы в Одноклассниках. Читайте 2 ответа покупателей Яндекс Маркета про Кольцо SOKOLOV, серебро, 925 проба, родирование, фианит — достоинства и недостатки, качество товара. Российские ювелиры попросили Роспотребнадзор применить меры к бренду Sokolov за «антивоенные украшения», сообщает Telegram-канал Mash. Ювелиры считают, что подвески дискредитируют ВС РФ «и выглядят безвкусно». Можно ли вернуть украшения SOKOLOV. Производитель и продавец ювелирных изделий, бренд SOKOLOV, запустил уникальный сервис обмена украшений. В ювелирном магазине Соколов возможен обмен и возврат ювелирных украшений по карте Привилегия.
Какая гарантия на ювелирные изделия по закону?
Объясните причину возврата и укажите, что изделие не было носимо и все условия возврата соблюдены. Сотрудник проверит товар на его состояние и оформит возврат в соответствии с политикой возврата магазина Sokolov. Получите деньги за возвращенное изделие в соответствии с выбранным способом оплаты — наличными или возвратом на банковскую карту. Помните, что возврат ювелирного изделия возможен только при соблюдении всех условий магазина Sokolov. Поэтому следует внимательно ознакомиться с правилами возврата, изучить гарантийные условия и сроки действия гарантийных талонов перед покупкой. Чтобы избежать недоразумений, лучше сохраняйте все документы и упаковку, даже если вы думаете, что не понадобятся. Со следующего раза, приобретая ювелирное изделие в магазине Sokolov, вы будете знать о возможности возврата и сможете более уверенно выбрать и приобрести именно то, что будет идеально подходить вам. Условия возврата Магазин Sokolov предоставляет возможность вернуть ювелирное изделие в следующих случаях: Если изделие имеет дефекты или явные производственные ошибки; Если потребитель изменил свое решение в течение 14 дней с момента покупки товара; Если ювелирное изделие не подошло по размеру или не соответствует ожиданиям покупателя.
Для возврата изделия необходимо соблюдать следующие условия: Сохранить товарный вид изделия и предоставить его в полной комплектности включая упаковку, бирку и гарантийный талон ; Предоставить кассовый или товарный чек, подтверждающий покупку; Уведомить магазин Sokolov о намерении вернуть изделие и о причинах возврата.
В наличии и под заказ драгоценные камни, замки и расходные элементы для ювелирных украшений Sokolov. Диагностика и оценка Sokolov — бесплатно! Гарантия до 12 месяцев! Первые изделия появились в продаже весной 2014 г. Замен замков цепей и браслетов, ремонт ювелирных изделий и бижутерии Sokolov, увеличение и уменьшение колец Sokolov.
Подбор драгоценных камней различной формы огранки, цвета, ширины и длины Наша «Городская мастерская» в Санкт-Петербурге занимается предоставлением услуг ремонта ювелирных изделий Sokolov.
Срок обслуживания с момента продажи 3 года для часов в драг металле или имеющие драг камни или элементы, 1 год для часов в стали Замена элемента питания Для часов из стали замена ЭП бесплатно 1 год, для часов из драгоценного металла или в часах имеющие драгоценные камни замена ЭП бесплатно 2 года Укорачивание браслета.
В компании говорят, что коллекция старая и продавалась в 2018 году, а сейчас нет. Добавьте новости Весь Искитим — главные новости в избранное - и Яндекс будет показывать их выше остальных. Выбор редакции.
Можно ли вернуть серебряное украшение компании соколов
Кроме того, подвески, по их мнению, выглядят безвкусно и позорят отрасль. Как известно, данные кулоны можно было приобрести на официальном сайте бренда на Wildberries. Однако в скором времени их убрали с продажи из-за грубых комментариев пользователей.
Как работает схема и в чем риски? Деньги обещают возвращать не только в случае обнаружения брака, но и когда покупатель ошибся с размером, цветом или просто передумал. Клиенты интернет-магазина Sokolov cмогут вернуть товар в течение 14 дней. Заявление на возврат подаётся в рабочем кабинете, украшения пересылают через отделение "Почты России".
Мария Качество плохое, цена завышена, такое бижутерия не должно продаваться в ювелирных магазинах, но или по крайней мере хотя бы пусть продавцы сразу говорят, что это не ювелирное изделие!!!! Елена Купила серебрянное кольцо с горным хрусталем, который на самом деле оказался стеклом. Светлана Спасибо всем кто написал реальные отзывы об этом т. На Новый год подбирала себе комплект и даже выбрала. Решила в качестве "проверки" приобрести что то дешевое. Сегодня пришла заказанная цепочка.
Реально какая то китайская шняга. Ну хоть денег не жалко. Короче, господь уберег. Фото изделий реально не соотвествуют оригиналу. Елена Сделала заказ через приложение, а потом передумала и отказалась от него — заказ не получала, отказалась на следующий день — только ночь прошла. Но надо же!
На моё письмо ответили довольно сухо — ждите 10 дней. Ну ок, прошли уже эти 10 дней — возврата денег так и нет. Наконец дозваниваюсь на их горячую линию — оказывается, я должна ждать 10 дней — срок, за который товар вернется на их склад как так-то?! Вот, спрашивается, а какая мне разница, куда там у вас идёт заказ и сколько он это делает? Верните деньги и разбирайтесь со своими транспортными партнерами, со своими складами сами! Я эти побрякушки даже в руках не держала.
Кстати, отказалась из-за того, что врут уже на этапе продажи, рассказывая, что клейми s925, которое китайцы лепят на всё подряд, якобы их фирменное клеймо. Ну а все эти побрякушки на одной известной китайской торг. Ни в коем случае не советую связываться с этими мошенниками Катя Почитала отзывы и поняла! Не одна я такая! В этот магазин больше ни ногой! Заказала серёжки через интернет магазин.
Очень недовольна службой оповещения и доставки ,работники некомпитентны со мной разговаривала оператор Анастасия. Хамство,грубость и никаких извинений. Возврата и обмена товара нет….. Магазин не рекомендую. И качество плохое,как выяснилось Sergey Заказывал кольцо. Привезли не тот размер, ошиблись.
В итоге сделал сново заказ, 14 дней кормили завтраками, в итоге предложили поехать за ним в Мытищи-Я живу в центре Москвы, а меня отправляют в другой город за своим заказом Общение в чате-полнейший игнор. Не пытайтесь даже подумать там что-то купить, если не хотите испортить себе настроение и сорвать праздник. Я делал заказ за 17 дней до свадьбы, в итоге пришлось экстренно искать магазин с нужным размером кольца. В итоге, вот что они мне написали за 2 дня до свадьбы, цитирую: «Приносим Вам свои извинения, за столь длительную обработку заказа. К сожалению, нам не удается оперативно устранить ошибку и доставить заказ в магазин. За 15 дней вы так и нес могли ничего устранить?
Вы просто не хотели этого. Готов предоставить подробную информацию администрации магазина и все описать, показать скрины и прочее. Naty Заказала кольцо где было указано доставка в течении 3 дней. Через 2 дня после заказа набрала их горячую линию спросить что с моим заказом, так как они мне прислали письмо, что заказ собирается, на что горячая линия сказали что мой заказ еще собирается, и не известно когда будет собран!!!! Какой то ужас. Так а для чего писать что доставляют в течении 3 дней???
Короче вывод такой — на сайте магазина Sokolov нет смысла чего либо заказывать, так как они не компетентны доставить заказ вовремя!!! Ольга Мой сын купил своей девушке на 25 летие браслет из белого золота с малюсеньким бриллиантом, о котором она мечтала. Буквально через несколько дней браслет расстегнулся и только на следующий день она его нашла на работе. А вчера выпал и потерялся камушек. Я думала , что Соколов- это известный качественный бренд, а оказывается полная хрень. Не советую покупать изделия этого бренда.
Марина Кольцо куплено в мае,а в июне,рассыпалось на пляже в Анапе,я сама с Урала,сдала в сентябре, когда приехала сдала,до сих пор кольца нет,т. Заявлена доставка -3 рабочих дня!!! Заказ от 27. У компании ответ — ожидайте!!! Отвратительный сервис и полное неуважение к клиенту!!! Анна Сделала заказ в интернет магазине Соколов обручальных колец 05.
Менеджеры ничего не знают и не могут сказать, когда мне все привезут. Это полнейшее безобразие. Компании клиенты явно не нужны! Хорошо, что свадьба не скоро и я успею купить кольца в другой компании. Тем более, что прочитав все отзывы о Соколове, хорошо, что мне заказ не пришел! Разбираться с бракованными товарами мне не надо!
Всем остальным хочу сказать, что заказывать в этой фирме что и рассчитывать на обещанные сроки не надо. Полная лажа и расстройства. Купила три серебряных кольца с позолотой.
А кольца, поскольку обручальные, подразумевается носить каждый день на протяжении всей жизни! Из какой же, простите, фольги они делаются, если при обычных условиях эксплуатации они превращаются в … даже не знаю, как это назвать чтобы культурно. Я отвезла кольца в магазин, рассчитывая получить обратно деньги и избавиться от такой «красоты». Примерно через месяц мне выдали заключение, о том, что кольца потеряли свой товарный вид в следствии эксплуатации спасибо, что подсказали, а то я сама не догадалась бы! В магазине xl дмитровка мне прокомментировать как либо это оказались. Мол качество как качество. На горячей линии тоже ничего вразумительного не ответили.
Я отказалась их забирать. Да и ругаться мне, беременной, как-то не с руки. Резюмирую: Если хотите нормальные кольца — думаю нужно искать в более основательных магазинах при заводах, а не брать в Соколов по завышенным ценам редкостное г, за которое потом и деньги не вернуть. Фото колец, по истечении 3 х месяцев эксплуатации в обычных бытовых условиях прилагаю. Дальше выводы делать Вам. Но я больше ни ногой в этот магазин. Недостатки: Завышенные цены при низком качестве, даже заведомо недешевых товаров Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Мы, как производитель, выполнили все свои обязательства в течение гарантийного срока. Провели экспертизу бесплатно и она является официальной.
Мы один из крупнейших ювелирных брендов, который не заинтересован в обмане своих клиентов. Однако, если Вы ссылаетесь на производственный брак после нашего акта технологического осмотра, Вы можете сделать независимую экспертизу. Если, при этом, подтвердится, что это наша вина, Вы можете обратиться с заключением к нам повторно Ювелирный магазин в Белгороде Я 27 января, 2022 год Посещала м-н в Мега Гринне Белгород, вежливый продавец Юлия помогла с выбором, красиво упаковала. Ушла с прекрасным настроением. Хороший магазин, хороший ассортимент, хорошее обслуживание. Нам искренне жаль, что оформление заказа вызывало у Вас негативные эмоции. В сезон увеличения загруженности мы делаем все для сохранения оперативной доставки, но в некоторых случаях сроки могут быть увеличены с учетом графика работы транспортной компании. Нам поступает большое количество заказов, в связи с этим возможны задержки в отправке.
Костромской завод «Sokolov» прокомментировал ситуацию с увольнениями
Ювелирный дом «Кристалл» предлагает украшения из золота, серебра, а также изделия с драгоценными и полудрагоценными камнями. На все ювелирные украшения действует гарантия 6 месяцев от производителя. Ювелирные украшения соколов отзывы покупателей. Как выбрать украшение Как выбрать ювелирное украшение в каталогах Мало, что так сильно любят и ценят женщины как украшения из ювелирных катогов и бижутерию. А ведь ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Крупнейший российский производитель и омниканальный продавец ювелирных изделий Sokolov запустил сервис онлайн-возврата покупок.
Можно ли вернуть украшения в Соколов
Но именно эта возможность самостоятельного формирования внешнего вида и сделала его одним из желанных украшений. Идея появилась в 2000 году и была принята, что называется «на ура». Человек может сам выбирать тематику подвесок, учитывая собственные интересы. Удобно было и то, что основу можно было приобрести только один раз, а потом просто менять шармы.
Компания предлагала разные подборки: спокойные, деловые, тематические в зависимости от праздника , экстравагантные, повседневные. Основа для браслета изготавливается из золота, серебра, а также кожи или ткани. Но в любом случае она хорошо держит форму.
Особенность — прочный замок с выгравированным на нем названием бренда и четырехлистным клевером. Шармы отличаются цветом, формой и материалами. Среди предложений есть тематические подборки.
Часто у покупателей возникает вопрос, подлежат ли возврату ювелирные изделия. Рассказывают наши эксперты. Можно ли сдать ювелирные украшения в магазин? Отказаться от исправных, небракованных ювелирных украшений нельзя. Это указывается в законе «О защите прав потребителей» и Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. Поэтому, если вы купили украшение, а потом поняли, что оно вам не нравится, один из возможных вариантов — продать его с рук. В каких случаях нельзя вернуть ювелирные украшения? Во всех, кроме обнаружения брака или подлога со стороны продавца если покупателю предоставили недостоверную информацию об изделии при покупке, продали под видом ювелирного украшения фальшивку, вещь, характеристики которой не соответствуют указанному на ярлыке или ценнике в магазине.
Причем это правило касается и фабричных украшений, и тех, которые делаются на заказ. Возврат ювелирных украшений по браку А вот если в украшении обнаружился брак, его можно и нужно вернуть продавцу, чтобы получить обратно деньги. Сделать это можно, пока действует гарантия на ювелирные изделия. Что считается браком?
Упомянутый закон регулирует отношения покупателя, продавца, а также порядок возврата товара ненадлежащего и надлежащего качества. Возможен ли возврат ювелирных изделий в 2021 году? Потребитель может обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки ст. Обмен имеет место быть, если указанный товар не был в употреблении, покупатель сохранил его товарный вид, потребительские свойства, а также имеются товарный или кассовые чеки допустимо ссылаться на свидетельские показания. Возврат и обмен Уважаемые покупатели! Все изделия, изготовленные из золотых или серебряных сплавов, имеют пробу Российской пробирной палаты, опломбированную бирку, на которой указана вся информация об изделии: общий вес изделия, характеристики вставок и т.
Приобретая изделия у нас, Вы получаете кассовый чек. Оплата доставки производится единовременно с оплатой заказа. Вы можете выбрать несколько вариантов оплаты заказа. Подробнее о способах оплаты вы можете найти здесь. Оплата наличными средствами производится только, в рублях, после осмотра покупки. Вашей подписью вы подтверждаете целостность и комплектность Вашего заказа. Курьер предоставит кассовый чек. Вы можете отказаться от покупки товара в момент доставки вне зависимости от выбранного Вами способа оплаты. Можно ли вернуть серебряное украшение в магазин » Содержание Вы купили некачественное ювелирное изделие? Пожалуйста, ознакомьтесь с нижеизложенной информацией.
Мы расскажем, как отстоять свои права и в каких случаях продавец обязан принять его обратно от покупателя. Все случаи, связанные с обманом потребителя, уникальны и индивидуальны. Возможность положительного исхода зависит от множества факторов. Понимание основ закона полезно, но не гарантирует достижения результата.
Если дефект вашего украшения не относится к перечисленным выше, но вы уверены, что не приложили для его появления никаких намеренных или случайных усилий, всё равно обращайтесь к продавцу и требуйте экспертизу. Что делать после обнаружения? Самое главное — ни в коем случае не пытайтесь вернуть изделие к изначальному виду.
Это автоматически подтверждает ваше вмешательство и причастность к изменению внешнего вида изделия и делает доказательство вины производителя практически невозможным. Это значит, что не нужно пытаться выпрямить кольцо, приклеить камень обратно, если он выпал или замазать царапину. Аккуратно положите товар в пакетик идеально подойдут целлофановые пакетики с пластиковой застёжкой , если есть недостающие части и они не потерялись, обязательно кладите и их тоже. Куда обратиться? Для начала решайте вопрос на уровне отношений между потребителем и продавцом. Отправляйтесь туда, где купили украшение и предъявите претензию сначала словами, спокойно и вежливо отстаивая свою позицию. Есть небольшой шанс, что продавец пойдёт вам навстречу — чаще всего так поступают крупные сетевики, которые не хотят ставить под удар репутацию из-за возврата, который всегда может обратиться скандалом.
Всё это имеет значение только в случае наличия чека или выписки с кредитной карты. Если подтверждения акта купли-продажи у вас нет, вы всё равно можете претендовать на защиту своих прав в теории, но на практике это трудноосуществимо. Вам не могут законно отказать в возврате, если с момента покупки прошло менее полугода. Продающая сторона обязана принять претензию. Если продавец вас игнорирует, перед жалобой в органы можно ещё попытаться обратиться напрямую к производителю. Ему так же высылается претензия, результаты экспертизы. Не добившись результата и здесь, у пострадавшего есть два выхода — обратиться в службу защиты прав потребителей или напрямую в суд, написав заявление.
Можно ли вернуть в Соколов
Артем Соколов говорит о распродажах в ювелирных магазинах, агрессивных продажах, отмене налоговых льгот для ювелирной отрасли и как ювелирному бизнесу масштабироваться. По итогам 2021 года под брендом SOKOLOV было произведено более 20 млн ювелирных изделий весом более 40 тонн. Золотое шейное украшение — наличие в фирменных магазинах SUNLIGHT. Более 750 точек по России. Бесплатная доставка. Гарантия от производителя. Фото, отзывы, характеристики. Sokolov ювелирные изделия. — Наш коллега, Артем Соколов, ювелирный бренд SOKOLOV, успешно пролоббировал отмену УСН для ювелирных предприятий. ювелирные украшения.
Гарантия обмена украшений в SOKOLOV
Куда можно сдать ювелирные украшения В зависимости от того, какую конкретно вещь вы хотите продать, существует несколько мест, куда вы можете обратиться: Банк. Здесь принимают золото только в виде монет и слитков. На аукционе можно продать всё, что угодно. Ювелирный или комиссионный магазин. Частные лица. Можно ли вернуть кольцо с биркой По общему правилу украшения обмену и возврату не подлежат. Об этом вас должен предупредить продавец при оформлении покупки.
Однако при покупке этой категории товаров, интересы покупателей также защищает Закон о защите прав потребителей далее ЗоЗПП. Что считается браком в ювелирных изделиях При покупке браслета или цепочки из золота или серебра вскоре появились дефекты — болтающиеся звенья, плохо работающий замочек, поломалась застежка, порвалось изделие. Вернуть ювелирное изделие нужно сразу после обнаружения дефекта. Но не стоит забывать о специальных сроках, установленных нормами закона. Можно ли вернуть или обменять бижутерию Смело ответить «Да, бижутерия входит в список товаров, подлежащих возврату». Почему нельзя возвращать бижутерию От 11.
Итак, возврат бижутерии в «Законе о защите прав потребителей» никак не оговорен. Иными словами, бижутерия рассматривается как обычный непродовольственный товар, возврат которого возможен в течение 7 или 14 дней в зависимости от способа приобретения. Любая продукция, отпускаемая метражом и отрезаемая от цельного куска. Нижнее белье и чулочно-носочные изделия.
Можно ли сдать кольцо обратно в магазин Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», ювелирные изделия надлежащего качества, к которым относятся украшения, не подошедшие по размеру или дизайну, возврату или обмену не подлежат. Оставить отзыв 1 14. Однако, что делать, если украшение не подошло по размеру или не понравилось? Можно ли вернуть украшения Sokolov?
Мы рассмотрим этот вопрос более подробно и предоставим полезную информацию и факты, основанные на законодательстве РФ и политике компании Sokolov. Согласно Постановлению Правительства РФ от 31. Возврат денежных средств за указанные изделия осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения изделий продавцом. Однако, компания Sokolov запустила сервис обмена украшений, который позволяет поменять купленное украшение один раз в течение 24 месяцев со дня покупки. Его можно заменить новым изделием той же стоимости или более дорогим, но с доплатой. Но что делать, если вы хотите вернуть украшение, а не обменять его на другое изделие? По общему правилу возврат ювелирных изделий невозможен, если они надлежащего качества. Отказаться от исправных, небракованных ювелирных украшений нельзя.
Это указывается в законе «О защите прав потребителей» и Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 года. Причина проста — ювелирные украшения входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. Согласно Закону РФ от 07. Кроме того, важно отметить, что украшения Sokolov могут не иметь пробы, так как согласно Федеральному закону от 23. Таким образом, можно заключить, что вернуть украшения Sokolov невозможно, если они надлежащего качества.
Срок рассмотрения заявки, направленной на электронную почту, — 3 рабочих дня. После модерации заявки на возврат товара ненадлежащего качества на вашу электронную почту будет выслан бланк транспортной компании, по которому потребуется отправить товар в упаковке, обеспечивающей сохранность товара упаковку обеспечивает отправитель , а также оригинал заявления на возврат с подписью отправителя. После получения товара, в отношении которого покупателем заявлена претензия, продавец может произвести технологическое исследование. На основании результатов такого технологического исследования продавец принимает решение об удовлетворении заявленной претензии или о её отклонении, о чём сообщает покупателю с указанием причин. В случае отклонения претензии покупатель вправе самостоятельно получить товар, в отношении которого заявлена и отклонена такая претензия, по адресу: 129343, город Москва, проезд Серебрякова, д.
Шесть причин получить «Привилегию»:.
Гарантия на ювелирку. Миф или реальность?
Для возврата ювелирного изделия в магазин Sokolov вам следует выполнить следующие действия. Ювелирный бренд SOKOLOV запустил упрощенную процедуру обмена и возврата ювелирных изделий надлежащего качества во всех своих 250 магазинах розничной сети. Срок гарантии на ювелирные изделия от соколова.
Процедура возврата ювелирных изделий в магазин Sokolov: основные моменты и условия
Для возврата ювелирного изделия в магазин Sokolov вам следует выполнить следующие действия. В РФ на ювелирные изделия действует закон о дистанционной торговле: приобретая украшение без примерки, вы можете вернуть его в течение 2 недель независимо от причины — не подошло, обнаружен брак или проблемы с качеством изделия. Ювелирный бренд SOKOLOV запустил упрощённую процедуру обмена и возврата ювелирных изделий надлежащего качества во всех 250 магазинах розничной сети. Рекламы ювелирных изделий Sokolov на телевидении было много и я особо не обращала на нее внимание, пока не понадобился подарок на день рождения племяннице. Производитель и продавец ювелирных изделий, бренд SOKOLOV, запустил уникальный сервис обмена украшений. ювелирные украшения.