Смотрите онлайн 3096 дней в хорошем качестве или скачайте фильмы через торрент бесплатно. Фильмы Обзор Обзор фильмов Новинки кино Новости кино и сериалов Блиндаж Российское кино Кинотеатр Великая Отечественная война Советую посмотреть Драма Премьера Критика. Фильмы. 162K просмотров. Кинохроника Фильмы Название Видео, Футажи Фотографии.
Описание фильма
Фильм “На Западном фронте без перемен” (2022) | Актуальные новости и архив новостей по активности некоммерческих организаций и сопутствующей деятельности — События, фотогалерея, видеосюжеты. |
Фильм «3096 дней», размышления о похищениях детей... | форум Babyblog | 3069. О фильме. |
Фильм «20 дней в Мариуполе» получил премию «Оскар» | Подробная информация о фильме 3096 дней на сайте Кинопоиск. |
3096 дней (2013) — Фильм.ру | «Дело № 306» — советский односерийный художественный фильм, снятый в 1956 году режиссёром Анатолием Рыбаковым – Самые лучшие и интересные новости по теме. |
Фильм «3096 дней», размышления о похищениях детей... | Драма, биография, криминал. Режиссер: Шерри Хорман. В ролях: Антония Кэмпбелл-Хьюз, Туре Линдхардт, Амелия Пиджон и др. Фильм основан на реальной истории об австрийской телеведущей Наталии Кампуш, которая стала известна своим похищением. |
Посмотрел новый российский фильм «Блиндаж» (2024). Его сняли ко Дню победы, но какой ценой
Артист признался, хотел бы сделать свой персонаж более человечным. Но в итоге всё сложилось. Когда утвердили, мы поехали снимать в Чехию, за день до съёмок случился локдаун. Когда съёмки позже начались, я был безумно счастлив», — говорит Сергей. Первое время парень очень переживал, но «она оказалась восхитительной и как партнёрша, и как человек: «Я очень волновался, потому что она известная и опытная. Была сцена, где мы должны играть любовь, но я был зажат.
А тут она подошла между дублями и, как ребёнок, взяла меня за мизинец. Мы обнялись, и всё. Все оковы и зажимы прошли».
Четверых разведчиков убило, двоих ранило. Батальоны связались, скорректировали действия и пробились друг к другу. Пока Тулинцев с товарищем снимали связь, путь назад закрылся, и они оказались в тылу у врага. Им по телефону велели корректировать огонь.
Они сообщали, сколько танков пошло, в каком направлении, где миномёты стоят. Ближе-дальше, правей-левей. И так три дня без воды и хлеба. На четвертый день их заметили. Они стали отходить, и тут Тулинцева ранило в руку и контузило. О том, что в тот же день наши войска начали подавлять силы противника, телефонист Тулинцев узнал позже: он сумел отползти в кусты и потерял сознание.
Как ни удивительно, «На Западном фронте без перемен» выглядит не только и не столько дорого, сколько по-настоящему завораживающе Бергер дает множество широкоугольных общих планов, на которых изрытая боями земля и рассветная дымка перед наступлением вместе образуют какой-то совершенно неземной пейзаж.
Непосредственно военные сцены тоже сняты потрясающе: безукоризненный монтажный ритм, внимание к деталям и, как итог, — абсолютные внятность и прозрачность даже в длинных сценах сражений. При этом Бергер ничуть не злоупотребляет сентиментальностью которой, признаем, всегда грешила ремарковская проза. Никакой драматичной закадровой музыки, никаких крупных планов с заламыванием рук или мимическими судорогами, призванными изобразить крайнюю степень страдания. Кадр: фильм «На Западном фронте без перемен» Напротив, «На Западном фронте без перемен» выдерживает по отношению к героям небольшую, но почтительную дистанцию. Более того, собственно экранизация пресловутой пользуясь позднесоветской терминологией окопной правды выполнена почти как психоделическая фантастика в духе «Сталкера» Андрея Тарковского. Разноцветная грязь, переливающиеся лужи, совсем редкие вспышки алой крови, гигантские боевые машины, зловещие силуэты с огнеметами... Все это, повторимся, абсолютно завораживает и так же явно противоречит человеческой природе как таковой.
Для того чтобы авторское отношение было окончательно ясным, Бергер в центральной военной сцене делает перебивку.
Укрепления мы строили в стилистике финских окопов, — рассказала художник-постановщик Анна Стрельникова. Благодаря тому что здесь песчаная почва, было достаточно легко и быстро копать. Старый засыпанный окоп, ставший для героев порталом в прошлое, строить не пришлось — его нашли недалеко от выбранного места съёмок. Окоп остался со времён Великой Отечественной войны. На поле, где снимали большие сражения, было сожжено много травы и деревьев, песок смешивали с чёрной краской для создания нужного эффекта. Танки пригнали из города Медынь в Московской области, где находится киностудия "ВоенФильм", которая снабжает все фильмы о войне. Они прекрасно всё отработали и уехали, — уточнила Анна Стрельникова. Никто не спорил, что в кадр не попал, прекрасно играли и трупы, и "кровью" себя давали обливать.
Были в массовке и настоящие военные, в боях точно знали, что и как делать. Источник: gazetametro.
Netflix показал первый трейлер фильма «На Западном фронте без перемен»
В последнее время уже довольно часто видишь фильмы, где герои путешествуют во времени. Чего только стоит один «Сто лет тому вперед» наш обзор , вышедший неделю назад, «Время между нами» или три сезона «Тьмы». Новинка выделяется на их фоне именно тем, что перемещения во времени здесь служат больше затравкой, ещё и определяют крайне спорных героев во времена Великой Отечественной войны — близкой теме отечественному зрителю. Схожей по тематике картиной был «Мы из будущего», но сравнивать их я не стану, поскольку это разные фильмы. А ещё здесь нет Козловского того, который ещё умел сниматься в кино, а не мямлить себе под нос. Так что, наверное, это даже к лучшему. Конечно, тема не нова, и зрители уже видели подобное в «Рубеже» и «Тумане».
Но почему я говорю, что «Блиндаж» отличается от вышеперечисленного? Здесь больший акцент делается не на людях и их проблемах, а на затяжных сражениях. Разумеется, в российском фильме не смогли обойтись без копирования главных идей «Мы из будущего», учитывая черных копателей в 41-м и 44-м годах. И даже способ телепортации такой же — собственно говоря, через брошенный блиндаж. Только вот в фильме 2024 года ты не чувствуешь попадания именно в прошлое. Такое ощущение, будто героев перенесли в параллельную вселенную, где нет привычных нам знамен, плакатов о поддержке коммунизма и в целом сложившейся идеологии.
Такую формулировку использовал Минкультуры. Фото: www. Как вы думаете, что вызвало запрет показа "Номер 44" в кинотеатрах? Трудно судить о причинах запрета показа фильма и трудно судить, насколько искажены факты, если мы знаем, что сами факты могут быть фальсифицированы. Часто не факт является мерилом достоверности произведения искусства. Что касается данного случая, я могу сказать одно: любой запрет - всегда супер-реклама. Запретный плод сладок, это мы знаем со времен Адама и Евы. Я думаю, как только запрещают что-либо, тем более без обоснований и со всей мощью государственного аппарата, немедленно возникает соблазн это посмотреть.
За строительный проект они берутся хладнокровно, без эмоций и резких оценок, в их лексике нет ни грубости, ни ядовитой иронии, ни презрения. Не испытывают они и ненависти к директору интерната Галине Ольшанской, спокойно и без раздражения обсуждая, как технически решить задачу: вывести ее за зону конфликта. Как говорится, только бизнес, ничего личного. Пафосная «отправка директрисы на пенсию», с охапкой цветов и почетным правительственным дипломом, резко усиливает конфликт. Теперь дети остались одни, и никто не защитит и не поддержит их. По «золотому канону» сценарного дела, обстановка накаляется еще и цейтнотом: здание начнут сносить не сегодня — завтра. У детей есть всего лишь одна ночь на то, чтобы самим, без помощи взрослых, остановить этот нарастающий ком разрушительных событий.
В нарративе «пути героя» именно такая ситуация и называется «решающая схватка с чудовищем». В этот момент пространство дома-интерената смешивается с пространством средневекового театра масок. Тревожной ночи, за время которой дети должны придумать выход, предшествует спектакль об «Орлеанской деве и королевском обществе». Она одета в доспехи, а на вопросы английской католической инквизиции, обвинявшей ее в «ведьминском колдовстве» почему она так выглядит, героиня отвечает : «потому что я воин и должна быть одета как мужчина». Важна идея сценариста, нивелирующая понятие «гендера», над традиционными сюжетами о взаимоотношении полов он выше и значимее ставит идею борьбы за гуманистические ценности: свободу Родины и братство людей. Расформирование интерната тоже начинается во многом «благодаря» предателю, завхозу интерната актёр Евгений Марчелли внешне надежному сотруднику из ближайшего окружения директора Галины Ольшанской, который соблазнился на обещание предпринимателя, получить хорошую квартиру, в случае помощи бизнесу и чиновникам. Догадаться о том, что прагматичный завхоз «себе на уме» можно по реплике, которую тот бросает, спасая от смертельно опасного отравления Настю: «избавляться от нее надо.
Я же вижу, какой характер». Но расшифровать эту реплику, поняв что для завхоза «плохой характер — это бунтарский и решительный характер» под силу лишь очень внимательному зрителю. И ещё примечательная деталь. В эпизоде, показывающем репетицию спектакля об Орлеанской деве, устами директора Галины Захарьевны озвучена идея о том, что «король еще не настоящий, это принц, который может стать королем». Другими словами, Король это не назначаемая должность, а результат твоего деяния. Чтобы перейти в новый социальный статус, предстоит сделать нечто масштабное, превосходящее личные интересы. Остаться на прежнем личностном уровне или же шагнуть вперед, — решают для себя не только герои спектакля, но ребята, разыгрывающие эту драму из революционного движения Франции.
После спектакля и его премьеры ребята меняются как личности, они начинают непривычно для себя самих мыслить. И, конечно, сценарный ход «драмы в драме» даёт возможность выходя на символику масок. Длинная, яркая сцена, когда дети в театральных мертвенно- белых театральных масках выходят к прессе, полиции, строителям и чиновникам. Они в масках до тех пор, пока у них нет уверенности, начнут ли с ними по-человечески разговаривать, или же попытаются силой разрушить «театральный мир» с его монолитной труппой. Но на защиту «Мятежников», не желающих покидать свой дом, а самое главное, разбивать свою дружную единую семью, встает пресса. Теперь чиновникам и бизнесменам будет гораздо сложнее «провернуть» свое прибыльное дело.
Проект "НЕзабытые" поддержали государственные архивы, администрации и министерства городов, поисковые отряды, муниципальные библиотеки, театры, СМИ, студенты, батальоны народного ополчения, а во Владивостоке - Тихоокеанский флот и Морской Государственный университет. Режиссер фильма - Елена Леви. Мы уверены, что очень важно напоминать молодежи о подвигах наших дедов и прадедов, показывать историю войны через реальные истории. В "НЕзабытых" молодежь сможет увидеть знакомые лица - любимых блогеров, которые говорят на серьезные темы, но простым, понятным, настоящим языком. Мы гордимся командой, которая своими силами смогла реализовать настолько социально значимый проект", - рассказал генеральный продюсер фильма, заместитель генерального директора ООО "ГПМ Развлекательное телевидение" Борис Ханчалян. Истории в фильме основаны на реальных событиях, рассказаны родственниками или очевидцами.
Фильм «Нюрнберг» покажут на четырех телеканалах в День Победы
Их ссора не была разовым спором: Наташа не ладила ни с матерью, ни с отцом, которые на момент похищения были в разводе. В интервью, которое Наташа дала The Guardian, выяснилось, что «Ее разведенные родители давали ей пощечины и оскорбляли ее. К 10 годам она была компульсивным едоком, депрессивной и одинокой. Несмотря на это, Наташа сразу отмечает, что ее мать не была тираном: Пршиклопил не причинял Наташе вреда первые несколько лет В то время как 3096 дней показывают, что Пршиклопил сразу же физически и психологически оскорбляет Наташу после ее поимки, правда немного менее проста. Нет сомнения, что Наташу держали против ее воли и она сильно пострадала от рук похитителя, но Наташа говорит, что первые несколько лет в плену с ней действительно обращались хорошо. В своей книге Наташа рассказывает о том, как она регулярно обедала с Пршиклопилем и получала от похитителя дорогие игрушки и подарки. Хотя на первый взгляд это можно истолковать как доброту, это никак не оправдывает Пршиклопиля за его похищение и жестокое обращение с Наташей. Удерживать кого-то против его воли — это достаточно жестокое обращение, и всякая мелочная доброта в мире не могла бы компенсировать ее затруднительное положение.
Фактически, можно утверждать, что эти действия сами по себе были формой психологической пытки, служащей только для того, чтобы сбить с толку и дезориентировать молодую девушку. Наташа не пыталась сбежать во время лыжной прогулки В ключевой сцене фильма 3096 дней Пршиклопил берет Наташу на лыжную прогулку, что является признаком того, что его осторожность в ее охране снижается. В фильме Наташа убегает в ванную и пытается умолять другую женщину помочь ей. Однако женщина не говорит по-австрийски, и Наташа не может объясниться. Пршиклопил обнаруживает в этой попытке Наташу и в наказание безжалостно избивает ее.
В поисках ему поможет угнанная в плен советская девушка Лена, роль которой исполнит Любовь Аксенова. Районные СМИ.
Также обладателями премии стали: Кейт Бланшетт в номинации "Лучшая актриса" за фильм "Тар"; "Пиноккио Гильермо дель Торо" в номинации "Лучший анимационный фильм"; "Всё везде и сразу" в номинации "Лучший монтаж"; "Вавилон" в номинации "Лучшее художественное оформление" ; "Аватар: Путь воды" в номинации "Лучшие визуальные эффекты"; "Солнце моё" в номинации "Лучший британский дебют"; "Ирландское прощание" в номинации "Лучший короткометражный фильм"; "Мальчик, крот, лиса и лошадь" в номинации "Лучший анимационный короткометражный фильм"; Эмма Маки в номинации "Восходящая звезда"; "Навальный" в номинации "Лучший документальный фильм". Была ли эта статья для вас полезной?
Несколькими месяцами позднее, вместе с двумя журналистами мать Наташи - Бригитта Сирни - написала книгу о трагедии, произошедшей с её дочерью, под названием "Verzweifelte Jahre" "Отчаянные годы". Сама Кампуш появилась на первой презентации книги в августе 2007 года, но не захотела, чтобы её фотографировали или брали интервью. Но внимание прессы оказалось излишне настойчивым, и Наташа была вынуждена сняться в документальном фильме, посвящённом преступлению её мучителя. Тот факт, что Кампуш плакала, когда узнала, что похититель Вольфганг мёртв, купила его дом и проявила толику сочувствия к нему, привёл общество в неописуемую ярость, ведь истинная жертва насилия обязана, по их мнению, ненавидеть преступника и желать ему только зла. Это дало основания психотерапевтам и не только полагать, что у девушки развился стокгольмский синдром. Однако, сама Наташа это крайне отрицает и предполагает, что люди, которые используют этот термин по отношению к ней, относятся к ней неуважительно и не дают ей морального права описывать и анализировать сложные и далеко не однозначные отношения, которые у нее были с ее похитителем, ее собственными словами. Также Наташа полностью отрицает и тот факт, что фактически живёт в доме своего мучителя, где подвал было решено залить бетоном, дабы не привлекать излишнего внимания: «Он пустовал 10 лет. Иногда приходят люди и оставляют свечи за душу похитителя. Сам дом не может причинить мне вреда, только воспоминания о том, что здесь произошло. Кирпичи и раствор — это не зло». Затем, после того, как СМИ и общественность морально надавили на Наташу и замучили её своими расспросами о произошедшем и бесконечной травлей, Кампуш написала автобиографичную книгу о своем испытании под названием "3096 дней", опубликованную в сентябре 2010 года.
Любовь на фоне Международного военного трибунала: о чём фильм Николая Лебедева «Нюрнберг»
Фильм основан на реальной истории похищения австрийской девочки Наташи Кампуш, совершенное бывшим техником Вольфгангом Приклопилом, когда ей было 10 лет. 360 Подмосковье выяснил, что не так сзапрещенной в России лентой и какие еще фильмы в истории кино не дошли до своего зрителя. Фильм поставил известный тогда режиссер Александр Прошкин по сценарию Эдгара Дубровского. 3096 дней — фильм, основанный на реальном похищении Вольфгангом Пршиклопилем австрийской гражданки Наташи Кампуш.
Фильм «Нюрнберг» покажут на четырех телеканалах в День Победы
Картина основана на реальных событиях и рассказывает об истории гибели военного летчика Олега Пешкова и спасении штурмана Константина Мурахтина в 2015 году в Сирии. Съемки проходили на объектах Минобороны России, в том числе на авиабазе Хмеймим, - рассказал Владимир Мединский. Пешков и Мурахтин катапультировались, но Пешкова еще в воздухе расстреляли террористы.
Остин Батлер, сыгравший в фильме главную роль, получил премию в номинации "Лучший актёр". Также обладателями премии стали: Кейт Бланшетт в номинации "Лучшая актриса" за фильм "Тар"; "Пиноккио Гильермо дель Торо" в номинации "Лучший анимационный фильм"; "Всё везде и сразу" в номинации "Лучший монтаж"; "Вавилон" в номинации "Лучшее художественное оформление" ; "Аватар: Путь воды" в номинации "Лучшие визуальные эффекты"; "Солнце моё" в номинации "Лучший британский дебют"; "Ирландское прощание" в номинации "Лучший короткометражный фильм"; "Мальчик, крот, лиса и лошадь" в номинации "Лучший анимационный короткометражный фильм"; Эмма Маки в номинации "Восходящая звезда"; "Навальный" в номинации "Лучший документальный фильм". Была ли эта статья для вас полезной?
На катастрофическую ситуацию с прокатом современного патриотического кино давно обращают внимание российские военные журналисты. Из-за противодействия коммерческих кругов в отечественном кинематографе так и не вышел в российских кинотеатрах фильм «Ополченочка» — история защитницы Донбасса. Авторы фильмов о подвиге Донбасса вынуждены продвигать свое творчество только личными силами.
При этом «киевский Геббельс» с 2014 года вкладывает миллионы гривен в съемку и продвижение лживых художественных и документальных лент про нацистов из ВСУ. Кинопродукция доступна российскому зрителю на YouTube, ее можно скачать через торренты. Есть и версии на русском языке. Мало времени прошло? Ок, где фильмы об ополченцах Донбасса? Где фильмы о Мотороле, Гиви, Захарченко?
Оператор Михаэль Балльхаус , муж Хорман, в 2006 году отошёл от кинематографа по причине пожилого возраста, но согласился работать в фильме по просьбе супруги [2]. Кастинг Айхингер на роль Кампуш пригласил Кейт Уинслет [9]. В итоге роль досталась британской актрисе Антонии Кэмпбелл-Хьюз , известной участием в фильме « Яркая звезда » [10]. Ради исполнения жертвы похищения актрисе пришлось сильно похудеть и постричь волосы. В интервью газете Evening Standard Кэмпбелл-Хьюз сказала, что «с самого начала подразумевалось, что я буду страдать так же, как она» [11]. Кампуш в детстве сыграла Амелия Пиджен, уроженка города Торки. По словам режиссёра, девочку нашла кастинг-директор Пиппа Холл, которая искала в различных детских учреждениях ребёнка, похожего на Кампуш. После этого Пиджен приехала в Лондон на прослушивание, где получила роль [12].
Любовь на фоне Международного военного трибунала: о чём фильм Николая Лебедева «Нюрнберг»
Фильм польского режиссера Агнешки Холланд «Зеленая граница», в котором рассказывается о судьбе мигрантов, оказавшихся в зоне отчуждения на польско-белорусской границе, получил. Драма, триллер. Режиссер: Шерри Хорман. В ролях: Антония Кэмпбелл-Хьюз, Туре Линдхардт, Амелия Пиджн и др. История похищения австрийской девочки Наташи Кампуш, совершенного Вольфгангом Приклопилем, когда ей было 10 лет. Самыми первыми зрителями фильма стали непосредственные участники спецоперации. Фильмы Amediateka. Фильм, где девушка-медик, осматривая своего парня, во время осмотра узнает, что он болен какой-то страшной болезнью.
3069 (2019)
«Дело № 306» — советский односерийный художественный фильм, снятый в 1956 году режиссёром Анатолием Рыбаковым – Самые лучшие и интересные новости по теме. «Я звоню Мартину Скорсезе»: Нанни Моретти пытается снять хайповое кино в трейлере «Великой магии». 3096 дней (фильм) — статья из Интернет-энциклопедии для Триллер «Пропавшая без вести» возглавил рейтинг самых просматриваемых фильмов в США на самой популярной киноплатформе. Смотреть онлайн фильм Дело №39 (Case 39, 2009) в онлайн-кинотеатре Okko.
Любовь на фоне Международного военного трибунала: о чём фильм Николая Лебедева «Нюрнберг»
Знамя и др. Болгария - Молодежная стройка — комбинат минеральных удобрений в Девне. Болгария - Советские военный корабли в г. Болгария - Г. Димитров с молодежью Кинохроника.
Основной удар приняли на себя Юлия Пересильд и Евгений Цыганов, которым приходилось в полном обмундировании бегать, падать в грязь и глину, ползать по песку, а Пересильд по сценарию ещё предстояло тащить «возлюбленного» на себе. Актриса говорила, что на третий день перестала обращать внимание на холод и боль в мышцах, хотя держалась из последних сил, а с автоматом просто сроднилась. Мокрицкий В роли Элеоноры Рузвельт режиссёр принципиально хотел снимать носительницу английского языка ростом не ниже 180 см — она была высокой дамой. Подбор кандидатуры был долгим, и в результате на роль пригласили британскую театральную актрису Джоан Блекхем. Она оказалась очень энергичной и лёгкой на подъем, поэтому её не смутило то, что приглашение пришло за две недели до начала съёмок, что она ничего не знала ни о Киеве, где ей предстояло сниматься, и о Павличенко, да и о Рузвельт не очень много… Две недели актриса провела за изучением источников и на площадку приехала уже подкованной и с глубоким уважением к обеим женщинам. Музыкант записал её в 1990 году в маленькой студии под Юрмалой, а в сентябре того же года она впервые прозвучала со сцены — на концерте памяти Виктора Цоя… «Кукушку» исполняли многие певцы, но именно после премьеры «Битвы за Севастополь» песня обрела вторую жизнь и снова стала хитом. Начали работу осенью 2013 года, а потом в дело вмешалась политика… В съёмочной группе разногласий не возникло, но было непонятно, как теперь закончить совместный проект при условии, что начали снимать на территории Украины. В Крым группа уже не могла поехать и поэтому часть севастопольских сцен была снята недалеко от Каменец-Подольского и в Житомире. Госкино Украины, запретившее к тому времени прокат российского кино, сделало для «Битвы за Севастополь» исключение — его дублировали на украинский язык, только название изменили на «Несломленная».
Хотя на первый взгляд это можно истолковать как доброту, это никак не оправдывает Пршиклопиля за его похищение и жестокое обращение с Наташей. Удерживать кого-то против его воли — это достаточно жестокое обращение, и всякая мелочная доброта в мире не могла бы компенсировать ее затруднительное положение. Фактически, можно утверждать, что эти действия сами по себе были формой психологической пытки, служащей только для того, чтобы сбить с толку и дезориентировать молодую девушку. Наташа не пыталась сбежать во время лыжной прогулки В ключевой сцене фильма 3096 дней Пршиклопил берет Наташу на лыжную прогулку, что является признаком того, что его осторожность в ее охране снижается. В фильме Наташа убегает в ванную и пытается умолять другую женщину помочь ей. Однако женщина не говорит по-австрийски, и Наташа не может объясниться. Пршиклопил обнаруживает в этой попытке Наташу и в наказание безжалостно избивает ее. Наташа и Пршиклопил действительно отправились в эту лыжную поездку, но она объясняет, что во время их «отпуска» не было шанса сбежать через The Telegraph. Наташа переживает сложные чувства по поводу своего похитителя и плена 3096 дней заканчивается побегом Наташи из Пршиклопила, ее воссоединением с родителями и новостью о том, что Пршиклопил покончил с собой, стоя перед поездом. Чего в фильме не говорится, так это запутанных и тревожных последствий испытаний Наташи. Девушка некоторое время хранила молчание после побега, а когда она наконец заговорила, она настояла на том, что не является жертвой, и вместо этого попыталась объяснить сложные отношения, которые у нее были со своим похитителем. Некоторые репортеры и зрители сочли это стокгольмским синдромом, а другие обвиняли Наташу в симпатиях к Пршиклопилю. В то время, когда она нуждалась в мире и поддержке, Наташа подверглась пристальному вниманию и обвинениям в адрес ее характера.
Напомним, лента "Оппенгеймер" посвящена жизни и судьбе физика Роберта Оппенгеймера — одного из тех, кто стоял у истока ядерной бомбы. Надо отметить, что предыдущий рекорд самого кассового фильма по истории Второй мировой принадлежал фильму "Дюнкерк", который тоже являлся детищем Нолана. Фильм в 2017 году получил по итогам проката 527 миллионов долларов.
Агент-9. Миссия: уничтожить
В программу крупнейшего фестиваля независимого кино Sundance вошли документальные проекты «20 дней в Мариуполе» (фильм снят журналистами The Associated Press. Фильмы Обзор Обзор фильмов Новинки кино Новости кино и сериалов Блиндаж Российское кино Кинотеатр Великая Отечественная война Советую посмотреть Драма Премьера Критика. О героях, которые спасали заложников, о том, как пришлось проводить операцию, когда террористы уже начали убивать, фильм Александра Рогаткина. В фильме «Нюрнберг» снимаются Евгений Миронов, Сергей Безруков, Любовь Аксёнова, а также около 150 иностранных актёров. Фильм, где девушка-медик, осматривая своего парня, во время осмотра узнает, что он болен какой-то страшной болезнью.