"Роскосмос" решил не отказываться от создания новой ракеты-носителя среднего класса "Феникс". Последние новости о коллекторах «Феникса» Коллекторское агентство "Феникс" сотрудничает с просроченными долгами банка "Тинькофф".
Космическую индустрию спасет «Феникс». Наверное…
По его словам, испытания ракеты планируется начать в 2022 году на космодроме Байконур в составе совместного российско-казахстанского космического ракетного комплекса "Байтерек". Ракета обеспечит выведение полезных грузов на низкую околоземную орбиту массой до 17 тонн, на геостационарную орбиту - массой до 2,5 тонн. Помимо этого на базе ракеты-носителя среднего класса будут создаваться первая и вторая ступени перспективной ракеты-носителя сверхтяжелого класса, сообщил Микрин.
Так, согласно отчету, подготовленному для конгресса США, вероятность поражения целей ракетой AIM-54 не поддается точному прогнозированию из-за отсутствия статистики пусков в реальных условиях.
На основе моделирования ее эффективность не 22 оценивается более 0,5; отмечались ограниченные возможности истребителей F-14 по перехвату маловысотных целях в автономном режиме без наведения от самолетов E-2 Hawkeye. Противостоять более совершенным ПКР как авиационного, так и корабельного базирования Phoenix не могли. Управляемая ракета AIM-54B - также известная, как "сухая" ракета.
Версия с упрощенной конструкцией и без кондиционирования охлаждающей жидкости. В серийное производство не поступала. Опытно-конструкторские работы начались в январе 1972 г.
После двух успешных испытательных стрельб «сухая» ракета была отменена за «неэффективность затрат». В 1977 году начаты работы по модернизации ракеты с целью повышения возможностей поражения высокоманевренных целей на больших высотах, целей на фоне земной и водной поверхности, групповых целей в плотных боевых порядках. В 1986 г.
AIM-54C имела двигатель с увеличенной тягой, усовершенствованную боевую часть, полностью твердотельную электронику и улучшенный взрыватель DSU-28, позволяющий более точно определить момент подрыва БЧ и усилить разрушительное воздействие на цель. Все это повышало вероятность поражения небольших и маневренных целей, таких как крылатые ракеты. AIM-54C оснащена командно-инерциальной и активной радиолокационной системой наведения.
Командно-инерциальная система включает в себя БЦВМ и бескарданную гиростабилизированную платформу. Цифровая командно-инерциальная система наведения позволяет осуществлять наведение ракеты по более сложным и оптимальным траекториям, повышать эффективность ее борьбы с высотными и энергично маневрирующими целями, а также увеличивать точность вывода ракеты на конечный участок полета, на котором она переходит в режим самонаведения. Кроме того, она обеспечивает повышение примерно в 2 раза надежности бортовой аппаратуры, а наличие средств встроенного автоматизированного контроля дает возможность производить ее проверку независимо от системы управления оружием самолета-носителя F-14 Tomcat.
Да, вопрос изъятия этой работы из программы обсуждался, но пока удается отстоять данный перспективный проект», — сказал собеседник агентства. По его словам, «Фениксы» должны прийти на смену «Зенитам»: на них также планируется устанавливать двигатель РД-171. В конце июня 2015 года бывший глава Роскосмоса Игорь Комаров сообщал, что в проекте Федеральной космической программы на 2016-2025 годы создание ракеты «Феникс» не прописано. В августе генеральный директор Ракетно-космического центра РКЦ «Прогресс» Александр Кирилин сообщил , что предприятие начнет разработку ракеты-носителя «Феникс» в 2018 году в инициативном порядке. Моноблочная ракета должна выводить на низкую околоземную орбиту от девяти тонн полезной нагрузки, а в качестве топлива использовать сжиженный природный газ.
В итоге для реализации выбрали второй вариант. Ракета "Феникс" Федеральная космическая программа на 2016-2025 годы предусматривает создание космического ракетного комплекса среднего класса нового поколения опытно-конструкторская работа "Феникс" в период с 2018 года по 2025-й. На создание носителя планируется направить почти 30 млрд рублей. Бюджетное финансирование проекта начнется в 2018 году. Ранее руководители ракетно-космической отрасли заявляли о возможности сокращения сроков создания ракеты до четырех - пяти лет. На первой ступени ракеты планируется использовать двигатели РД-171М. На второй - РД-0124 создан в КБ химавтоматики, используется на третьей ступени ракеты-носителя "Союз-2.
Наш ответ "Фениксу": ракету Р-33 приняли на вооружение 40 лет назад
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
При этом "Феникс", как заявляли ранее в Роскосмосе, станет первой ступенью перспективной сверхтяжелой ракеты-носителя. Как ожидается, на создание нового носителя, который включен Федеральную космическую программу до 2025 года, потратят почти 30 млрд рублей, бюджетное финансирование проекта начнется в 2018 году.
По словам Комарова, в течение этого года Роскосмос планирует определиться с тем, на базе каких разработок будет делаться эта ракета, а после этого начнется ее создание. Мы видим, что рынок и жизнь требуют, чтобы этот проект ускорялся», - сказал глава Роскосмоса. Он отметил, что «Феникс» станет первой ступенью для перспективной ракеты сверхтяжелого класса.
Началась "Ангара" чтобы собрать кооперацию, то есть всех производителей комплектующих, после развала СССР. Затем чтобы загрузить работой конструкторов, прокормить их в 90-е, и не утратить в принципе способности разрабатывать ракеты. Попутно проработали всякие экзотические крылатые варианты, потому что можем и денег дают. К концу работы, ракета приобрела пропагандистское значение — российская, экологичная, своя. В момент старта тяжелой модификации "Ангара А5" обозначилась новая роль, которая, в конечном счете стала основной, определив сегодняшнюю судьбу — политическая. Первый орбитальный тяжелый пуск "Ангары" был уникальным в истории российской космонавтики — ее пустили на два дня раньше назначенного срока. После многолетних переносов, но на два дня раньше объявленной даты. Аккурат в тот день, когда Россию с государственным визитом посетил президент Казахстана Нурсултан Назарбаев. Восточный Решающим фактором строительства Восточного стало то, что Байконур — не наш. К началу 2010-х появилась основа стратегии Роскосмоса — гарантированный доступ Российской Федерации в космос со своей территории. Соглашение о Байконуре Россия и Казахстан подписали в 1994 году. На момент заключения контракта молодой казахской республике эта компенсация казалась приемлемой, но потом экономика страны росла и вклад Байконура казался всё ничтожнее. При этом космодром — беспокойный сосед. Постоянно с неба валятся отработанные первые ступени ракет. Периодически над космодромом что-то бахает, распространяя подозрительные коричневые облака. И казахская общественность беспокоится после прочтения в википедии статьи " несимметричный диметилгидразин ". По стране бродят слухи типа "после русских пусков портится погода". В общем основания получить с космодрома больше у Казахстана есть. Надавить можно запретом ронять ступени, запретом на пуски после аварии или просто недвусмысленными намеками расторгнуть договор. Российская космонавтика без Байконура на одном Плесецке не улетит. Ключевые возможности Байконура: стартовые столы "Протона" и пилотируемые столы "Союза". Но пока от "Союза" зависит США на эту ракету Казахстан не осмеливался посягнуть, а вот "Протон" — как бельмо: Ядовитый — и никого не волнуют отчеты экологов, что на природу токсичное топливо не влияет — не успевает долететь до земли. Коммерческий — в 90-2000-е "Протон" тянул от трети до половины всей коммерческой космонавтики мира, и каждый пуск — по деньгам чуть меньше чем Казахстан получает в за космодром в год. Военный — самостоятельное достижение геостационарной орбиты открывает возможность постоянного радиолокационного и оптического контроля территории всего мира или избранных регионов. В общем, многие бы поддержали Казахстан в его желании поприжать российский "Протон". И в этой ситуации Россия взялась решать проблему.
Стоимость разработки новой ракеты-носителя "Феникс" выросла почти в два раза
Источник: Роскосмос решил не отказываться от создания ракеты «Феникс» — Новости Космонавтики | By the early 2000s, all operational Phoenix missiles were of the AIM-54C variant, the remaining AIM-54As having been placed in storage. |
Военный эксперт Дандыкин: ракеты ATACMS сбиваемы российскими ВС | Глава госкорпорации "Роскосмос" Игорь Комаров поручил Центру имени Хруничева рассмотреть возможность ускорить создание ракеты-носителя "Феникс". |
Ракеты «Зенит» решили заменить «Фениксами»
Не только любопытным, но и тревожным. Судьбой оружия и из США, и из Европы после его отправки на Восток, как выясняется, никто из поставщиков не интересуется. Эрл Расмуссен, вице-президент Eurasia Center: «Оружие уходит с невероятной скоростью, но его абсолютно никто не контролирует. Мы понятия не имеем, в какие подразделения оно приходит, кто его на самом деле получает и как оно распределяется дальше. И это кошмар, который мы сами создаем, ведь все это может легко оказаться в руках экстремистов, террористов и в конечном итоге оно окажется в руках ультранационалистов». Однако это пока никого не останавливает.
Простое перечисление всего отправленного и готовящегося к отправке на Украину превращается в длинный список. Помимо пушек и беспилотников из США, это и противозенитные комплексы «Мистраль» из Норвегии, самоходные гаубицы из Нидерландов, артиллерийские установки «Цезарь» из Франции, зенитки «Стормер» из Великобритании, тяжелая артиллерия из Канады.
В качестве двигателей первой ступени рассматривается использование РД-171 производства НПО «Энергомаш», которые стоят на ракете «Зенит». Предыдущий проект Федеральной космической программы ФКП до 2025 года предусматривал подготовку технического задания на разработку ракеты-носителя среднего класса в течение 2016-2017 годов.
С 2018 года планировалось приступить к опытно-конструкторским работам по данной тематике.
Таким образом, при малой заправке корабля ракета "Феникс" способна вывести его на околоземную орбиту. Однако, как пояснили в институте, сроки создания ракеты "Феникс" начало летных испытаний - после 2025 года не укладываются в сроки, отведенные на летные испытания космического корабля 2021 год - первый беспилотный запуск, 2023 год - пилотируемый полет. Кроме того, новая ракета должна пройти этап летных испытаний и быть сертифицирована под пилотируемые запуски, прежде чем ей доверят запуск "Федерации".
Для ускорения лётных испытаний планируется использовать имеющийся на космодроме Байконур стартовый комплекс ракеты «Зенит», который в рамках проекта « Байтерек » будет модернизирован Казахстаном под новую российскую ракету. Версия ракеты для Байконура будет запускаться под именем «Сункар» сокол. Также лётные испытания унифицированной с «Союзом-5» и «Сункаром» ракеты-носителя в морском исполнении предполагается проводить с комплекса « Морской старт ». Планируется, что на космодроме « Восточный » будет построен стартовый комплекс для этой ракеты которая разрабатывается и для условий её применения в качестве блоков первой ступени ракеты-носителя сверхтяжёлого класса. Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон.
Разработка новой самарской ракеты "Феникс" не включена в проект ФКП на 2016-2025 годы
В плане госзакупок госкорпорации "Роскомос" на 2019-2020 годы говорится, что на "создание космического ракетного комплекса среднего класса нового поколения шифр ОКР "Феникс" " выделено 52,698 млрд рублей. Ранее глава "Роскосмоса" Игорь Комаров в интервью "Интерфаксу" сообщил, что на создание ракеты выделено 30 млрд рублей. Ранее генеральный конструктор РКК "Энергия" Евгений Микрин сообщил в интервью "Интерфаксу", что разработка эскизного проекта ракеты-носителя среднего класса началась в апреле 2017 года.
Как ранее сообщалось, новая средняя ракета будет использоваться для запусков пилотируемых кораблей "Федерация" вместо "Ангары-А5П". Первый пуск "Союза-5" запланирован на 2021 год. Первый пилотируемый запуск назначен на 2022 год. Идея создания новой моноблочной двухступенчатой ракеты-носителя "Союз-5", которая заняла бы нишу между ракетами "Союз" и "Зенит", принадлежит РКЦ "Прогресс". Пакетная схема объединения предполагала создание семейства ракет - от легкой способна выводить на низкую орбиту три тонны полезной нагрузки с космодрома Восточный до тяжелой 26 тонн полезной нагрузки. Изначально предполагалось использовать в качестве топлива сжиженный природный газ.
В 2014 году научно-технический совет Роскосмоса и специалисты ЦНИИмаш провели сравнение этого предложения с со схемой создания аналога ракеты-носителя "Зенит", производство которой в то время уже было приостановлено на Украине.
В 1977 году начаты работы по модернизации ракеты с целью повышения возможностей поражения высокоманевренных целей на больших высотах, целей на фоне земной и водной поверхности, групповых целей в плотных боевых порядках. В 1986 г.
AIM-54C имела двигатель с увеличенной тягой, усовершенствованную боевую часть, полностью твердотельную электронику и улучшенный взрыватель DSU-28, позволяющий более точно определить момент подрыва БЧ и усилить разрушительное воздействие на цель. Все это повышало вероятность поражения небольших и маневренных целей, таких как крылатые ракеты. AIM-54C оснащена командно-инерциальной и активной радиолокационной системой наведения.
Командно-инерциальная система включает в себя БЦВМ и бескарданную гиростабилизированную платформу. Цифровая командно-инерциальная система наведения позволяет осуществлять наведение ракеты по более сложным и оптимальным траекториям, повышать эффективность ее борьбы с высотными и энергично маневрирующими целями, а также увеличивать точность вывода ракеты на конечный участок полета, на котором она переходит в режим самонаведения. Кроме того, она обеспечивает повышение примерно в 2 раза надежности бортовой аппаратуры, а наличие средств встроенного автоматизированного контроля дает возможность производить ее проверку независимо от системы управления оружием самолета-носителя F-14 Tomcat.
Была модернизирована и система управления оружием. С 1988 г. В июне 1985 г.
В июле 1988 были завершены госиспытания и в том же году ракета поступила на вооружение. В сентябре 1992 года выпустили последнюю ракету семейства AIM-54C с серийным номером 90420. Всего изготовили около 2000 различных модификаций AIM-54C.
Самолёты моделей А и В вывели в резерв ещё раньше. В настоящее время некогда самый совершенный авиационный ракетный комплекс перехвата стал достоянием истории.
В 1986 г. AIM-54C имела двигатель с увеличенной тягой, усовершенствованную боевую часть, полностью твердотельную электронику и улучшенный взрыватель DSU-28, позволяющий более точно определить момент подрыва БЧ и усилить разрушительное воздействие на цель. Все это повышало вероятность поражения небольших и маневренных целей, таких как крылатые ракеты. AIM-54C оснащена командно-инерциальной и активной радиолокационной системой наведения. Командно-инерциальная система включает в себя БЦВМ и бескарданную гиростабилизированную платформу. Цифровая командно-инерциальная система наведения позволяет осуществлять наведение ракеты по более сложным и оптимальным траекториям, повышать эффективность ее борьбы с высотными и энергично маневрирующими целями, а также увеличивать точность вывода ракеты на конечный участок полета, на котором она переходит в режим самонаведения. Кроме того, она обеспечивает повышение примерно в 2 раза надежности бортовой аппаратуры, а наличие средств встроенного автоматизированного контроля дает возможность производить ее проверку независимо от системы управления оружием самолета-носителя F-14 Tomcat.
Была модернизирована и система управления оружием. С 1988 г. В июне 1985 г. В июле 1988 были завершены госиспытания и в том же году ракета поступила на вооружение. В сентябре 1992 года выпустили последнюю ракету семейства AIM-54C с серийным номером 90420. Всего изготовили около 2000 различных модификаций AIM-54C. Самолёты моделей А и В вывели в резерв ещё раньше. В настоящее время некогда самый совершенный авиационный ракетный комплекс перехвата стал достоянием истории.
Российская ПВО за сутки сбила 5 ракет ATACMS и 46 украинских дронов
На ней была маркировка ракеты серии «Феникс» польского производства. Об этом РИА Новости рассказал начальник разведки дивизии ивановских десантников с позывным "Феникс". При этом "Феникс" должен стать первой ступенью перспективной сверхтяжелой ракеты. Ракетно-космический центр (РКЦ) «Прогресс» начнет разработку ракеты-носителя (РН) «Феникс» в 2018 году. Ракетно-космический центр (РКЦ) «Прогресс» начнет разработку ракеты-носителя (РН) «Феникс» в 2018 году.
Наш ответ "Фениксу": ракету Р-33 приняли на вооружение 40 лет назад
SpaceX запустила ракету Falcon 9 с европейским спутником Galileo на борту — РТ на русском | Глава госкорпорации "Роскосмос" Игорь Комаров поручил Центру имени Хруничева рассмотреть возможность ускорить создание ракеты-носителя "Феникс", сообщил. |
Военный эксперт Дандыкин: ракеты ATACMS сбиваемы российскими ВС | 30 марта компания успешно произвела запуск ракеты-носителя Falcon 9 и вывела на орбиту французский телекоммуникационный спутник Eutelsat 36D. |
Российская ПВО за сутки сбила 5 ракет ATACMS и 46 украинских дронов | Российские системы ПВО за минувшие сутки сбили 5 украинских ракет ATACMS и 46 беспилотников, сообщили в воскресенье в пресс-службе. |
Стоимость разработки новой ракеты-носителя "Феникс" выросла почти в два раза | В 1973 году «Хьюз Эйркрафт» получила контракт на серийное производство ракет «Феникс» и станций AN/AWG-9. |
«Ангаре» нашли замену
По этим причинам ракеты «Феникс» будет разрабатываться исключительно как модель одноразового использования. Кроме того, оказались поражены и пять оперативно-тактических ракет ATACMS производства США. В перспективе "Феникс" предлагается использовать в качестве модуля для создания ракет-носителей большей грузоподъемности. технический задел по созданию новой ракеты-носителя для пилотируемой программы в размерности ракеты «Зенит». 6 мая 1981 года в СССР была принята на вооружение ракета Р-33, способная поражать сверхзвуковые цели на большом расстоянии. Новая российская ракета-носитель среднего класса, разрабатываемая в рамках опытно-конструкторской работы "Феникс", и предназначенная, в частности, для запуска пилотируемого.
Ракеты Феникс РС2230
Типовыми заданиями для F-14A были патрулирование и перехват. В первом случае пара «томкэтов» и самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления Е-2С «Хокай» патрулировали 50 минут на удалении до 550 км от авианосца. Типовая нагрузка F-14 включала четыре УР AIM-54, две «спарроу», два «сайдуиндер» и два навесных топливных бака по 1060 л. В общей сложности с субмодификацией AIM-54B отличавшейся системой кондиционирования, упрощённой конструкцией руля и крыла выпустили 2566 ракет. В середине 1970-х годов разработчики бортовой электроники существенно повысили тактические характеристики ракеты AIM-54A. Модернизированная ракета AIM-54C смогла перехватывать маневренные маловысотные цели с ЭПР порядка 0,5 м2 типа перспективных советских крылатых ракет. Серийное производство AIM-54C началось с 1982 года. В том же году ракета поступила на вооружение. Для этого варианта в ходе серийного производства выполнили очередную модификацию системы наведения ракеты, направленной на повышение её помехоустойчивости. В сентябре 1992 года была выпущена последняя ракета семейства AIM-54C с серийным номером 90420.
Всего было изготовлено около 2000 различных модификаций AIM-54C. Самолёты моделей А и В были выведены в резерв ещё раньше. В головной части ракеты установлены см. Фюзеляж выполнен из алюминиевого сплава с теплозащитным покрытием толщиной около 4 мм на наружной поверхности. За время полёта на максимальную дальность толщина покрытия уменьшалась на 1,5 мм. Ракета оснащена твердотопливным двухрежимным двигателем Mk47 Mod.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
УР должна была поражать цели противокорабельные ракеты, их самолеты-носители, истребители не только на больших — около 100 морских миль — дальностях, но и в широком диапазоне высот. В 1963-м ракете присвоили имя «Феникс» и в связи с общим изменением обозначений индекс AIM-54. Летные испытания высокоскоростной «дальнобойной» УР начались в 1965 году. До 1973-го успели провести 53 пуска.
За это время от использования на флоте истребителей F-111 отказались — как, кстати, и от планов вооружить УР «Феникс» самолет U-2. Испытательные пуски с F-14 ВМС провели в апреле — декабре 1972 года. В это же время «Феникс» продали Ирану. Официально авиационно-ракетный комплекс принят на вооружение в марте 1975 года.
РБК: «Роскосмос» завершил испытания «царь-двигателя» для ракеты «Союз-5». Впоследствии ракета-носитель получила название «Иртыш» , её первый запуск запланирован на 2024 год ранее назывался 2021 год ; первый пилотируемый запуск назначен на 2025 год. Роскосмос планирует провести лётные испытания ракеты «Сункар» на Байконуре в 2021 году, ракеты для «Морского старта» — в 2020 году, на космодроме Восточный — в 2034 году [5]. Для ускорения лётных испытаний планируется использовать имеющийся на космодроме Байконур стартовый комплекс ракеты «Зенит», который в рамках проекта « Байтерек » будет модернизирован Казахстаном под новую российскую ракету. Версия ракеты для Байконура будет запускаться под именем «Сункар» сокол. Также лётные испытания унифицированной с «Союзом-5» и «Сункаром» ракеты-носителя в морском исполнении предполагается проводить с комплекса « Морской старт ».
Планируется, что на космодроме « Восточный » будет построен стартовый комплекс для этой ракеты которая разрабатывается и для условий её применения в качестве блоков первой ступени ракеты-носителя сверхтяжёлого класса.
Ракету с возвращаемой первой ступенью начали разрабатывать в России
Ракета «Феникс» станет первой ступенью для перспективной сверхтяжелой ракеты-носителя, передает ТАСС со ссылкой на заявление главы Роскосмоса Игоря Комарова. By the early 2000s, all operational Phoenix missiles were of the AIM-54C variant, the remaining AIM-54As having been placed in storage. Без ракеты весит всего 4,5 килограмма, удобен в применении и скор на перезарядку. Кроме того, оказались поражены и пять оперативно-тактических ракет ATACMS производства США. Системы противовоздушной обороны сбили в течение последних суток пять американских ракет ATACMS, которые США тайно поставили Киеву. носитель среднего класса, создающаяся на замену ракете Зенит в рамках проекта Феникс, не будет иметь многоразовой первой ступени.
Проект ракеты-носителя «Феникс»
США направили Украине засекреченное оружие «Призрачный Феникс» | Но это не коснулось ракеты среднего класса «Феникс», которая в дальнейшем должна заменить устаревшие «Союзы». |
РКК "Энергия" представила проект сверхтяжелой ракеты для пилотируемых полетов на Луну | 6 мая 1981 года - в СССР была принята на вооружение ракета "воздух-воздух" Р-33, способная поражать сверхзвуковые цели на большом расстоянии. |
«Роскосмос» хочет сделать новейшую ракету «Феникс» до 2025-ого | Ночная тревога в Крыму: срабатывание ПВО против неопознанных ракет. |
Ракету для запуска корабля "Федерация" назовут "Союз-5" | Зонд Psyche был успешно запущен на ракете SpaceX Falcon Heavy и отправлен к астероиду Psyche — самому крупному известному металлическому астероиду в Солнечной системе. |