Составили список важных литературных новинок, которые выходят на русском языке в разных издательствах. Здесь будет Уолтер Айзексон, Эмир Кустурица, Салман Рушди, Оливия Лэнг. Главные книги издательства "Эксмо", на которые стоит обратить внимание в ноябре. Официальный канал Издательства «Эксмо» — универсального издательства № 1 в России, являющегося одним из лидеров книжного рынка рассказываем о лучши. купить по выгодной цене с доставкой. 145 моделей в проверенных интернет-магазинах: популярные новинки и лидеры продаж. Фото: предоставлено здательством «Эксмо». В марте вышла интересная история о театре, Второй мировой войне и британских агентах в оккупированной Франции.
Издательская группа «Эксмо-АСТ» подвела свои итоги года
«Эксмо». Виктор Пелевин «Путешествие в Элевсин» (18+). В 2023-м писатель-мистификатор Виктор Пелевин не изменил своей давней традиции: выпускать раз в год роман в начале осени. НОВОСТИ. Архив новостей. Книжные новинки. Фото: предоставлено здательством «Эксмо». В марте вышла интересная история о театре, Второй мировой войне и британских агентах в оккупированной Франции. Теракт в «Крокус Сити Холле»: последние новости 6 апреля, что с мемориалом. Издательство «Эксмо» — российская издательская компания, основанная в 1991 году Александром Красовицким, Олегом Новиковым и Андреем Гредасовым (бренд Эксмо появился.
«Эксмо-АСТ» продало рекордное количество прав на экранизации
Издательству «Эксмо-АСТ» пришлось полностью остановить сотрудничество с зарубежными авторами. Издательство «Эксмо» представляет новую книгу Марии Метлицкой «Мандариновый лес». В 2023 году сценарная группа издательства «Эксмо» (входит в издательскую группу «Эксмо-АСТ») заключила 18 контрактов на экранизацию литературных произведений. Издательству «Эксмо-АСТ» пришлось полностью остановить сотрудничество с зарубежными авторами.
10 лучших новинок «Эксмо» на книжном фестивале Non/fiction 2024
Ранее в издательстве Popcorn Books уже выходил комикс по этому роману, так что, возможно, многие читатели уже так или иначе знакомы с сюжетом книги: девочка по имени Мелинда становится изгоем в школе и практически перестает говорить, потому что летом она вызвала полицию на вечеринку, где, помимо всего прочего, с ней случилось что-то очень плохое. TW: сексуализированное насилие, социальная несправедливость, общее чувство ярости и беспомощности. Дистопический же мир нового романа, где власть захватили патриоты Америки, вину за экономический кризис свалили на азиатов, а у инакомыслящих родителей отнимают детей, во многом схематичен, а сама история часто скатывается в притчу. Однако спрятанная внутри история о вынужденном сиротстве, о физической тоске по маме и о том, что перед любовью ребенка зло зачастую может отступить, куда лучше и высокого пафоса романа, и его фантастического каркаса. Дэвиды, Чарльзы, Эдварды, Питеры и Натаниэли живут в трех разных версиях реальности в одном и том же доме, который становится то тюрьмой, то убежищем, то изолятором, пока роман медленно вращается по невидимой оси, переходя от альтернативной истории США к реальности 1990-х и дальше — в дистопическое будущее образца «1984», кажущееся вдруг очень реальным. История Леона, мальчика из семьи потомственных магов и купцов, растущего в несколько крапивинском антураже, с рыночной площадью, непременным петухом-флюгером и запахом моря в воздухе, кажется одновременно и очень легкой, и даже какой-то старомодной.
Но в самой истории, в том, как бесшовно и легко она движется вперед, и есть сила этого романа. Это образцовое приключенческое фэнтези, и, увы, последнее в своем роде.
У нас был выпуск, где мы сидели с Михаилом Булгаковым и обсуждали современные книги.
В этом году мы решили посмотреть, насколько формат стендап-шоу может взаимодействовать с книжной темой, и записали женский видеоподкаст. Соединение юмора и книг — мне кажется, имеет хороший потенциал. Премьера прошла 5 июня.
Дань феминизму? Потому что женщины читают намного больше мужчин. В среднем примерно 60 на 40.
Такова статистика. Впервые с 1996 года наблюдается ажиотажный спрос на запчасти для типографий — Каковы сейчас основные вызовы перед книжной индустрии, если смотреть на перспективу, а не на сиюминутные проблемы? Да, пока у нас есть некоторый запас по времени, потому что дети, которые родились в эти годы, должны еще чуть подрасти, чтобы начать читать.
Вы же не можете повлиять на рождаемость как таковую. С детьми ситуация похожая.
Они надеются, что она будет учиться в престижном университете. Но Мика поступает в местный колледж и переезжает в отдельную квартиру. Когда она знакомится с соседями, то с ужасом обнаруживает, что один из них — Джулиан, очаровательный официант, который по её вине потерял работу. Мика переживает, что парень смотрит на неё с презрением и не позволяет извиниться. Как подружиться с симпатичным соседом, если он тебя терпеть не может? Первая часть нашумевшей трилогии, завоевавшей сердца европейских читателей, от популярной немецкой писательницы Лауры Кнайдль. Люси Даймонд «Обещание» Семейная драма от королевы жанра В глазах окружающих и самых близких Патрик Кристофер Шеппард был замечательным отцом, мужем и сыном, которого все любили и уважали.
Он был идеальным, в отличие от своего брата Дэна. И вот Патрика не стало. Дэн всей душой хочет помочь семье пережить горе утраты. Но так ли идеален был его брат? И надо ли быть идеальным, чтобы сделать счастливыми своих близких? Люси Даймонд — королева семейных драм.
Новая редакция заработает в августе. Известно, что издательство будет искать новых авторов комиксов на специализированных форумах и площадках, а также приглашать к сотрудничеству тех, у кого уже сформировалась своя аудитория. Такую стратегию Капьев назвал «беспроигрышным и взаимовыгодным вариантом». А мы, в свою очередь, обеспечим им большие тиражи и новую статью дохода», — отметил он.
От драмы до детектива. Новинки книжного рынка на ММКЯ–2023
Новинки художественной литературы. Фото: предоставлено здательством «Эксмо». В марте вышла интересная история о театре, Второй мировой войне и британских агентах в оккупированной Франции. Смотрите видео онлайн «Закрытая презентация книжных новинок ЭКСМО «Эволюция рукоделия и хобби в России»!
Новинки издательства «Эксмо» на платформе НЭБ
Все остальные — за бортом. Чтобы вы понимали, насколько все плохо с книгоизданием в России, просто скажу, что на той же платформе, где публикуюсь я и еще тысячи писателей-любителей примерно 900 человек имеют коммерческий статус и свои книги продают , есть такие люди как Олди , Лукьяненко , Перумов , Святослав Логинов. Это из тех, кого я смог вспомнить и кого читал сам. Там нет всей библиографии упомянутых авторов только по одной причине — когда-то проданные издателям права так и не вернулись к авторам и они не могут распоряжаться своими произведениями. Хотя вроде как Перумов выцарапал права на свои книги и там есть и Хроники, и Хранитель в полном составе. Лукьяненко же, как простой смертный автор выкладывает свои новые романы по главам, как это сейчас делают все прочие авторы на площадке. Даже цены приспустил с "литресовских" 340 рублей до нормальных местных 140-150 за книгу. Собственно, кажется, что эти мастистые товарищи времен нашей юности а "Свет в окошке" Логинова я вообще вспоминаю уже много лет раз в полгода — точно просто побежали в электронную коммерцию через интернет, потому что бумажные книги мертвы.
Надеюсь, многие помнят, как ЛитРес получил свой архив электронных книг и что они сделали с Фензином, а кто не знает — погуглите. Короче, когда десять лет назад электронные книги стали шагать по планете, кто-то в ЛитРесе подумал, что это отличный вариант поднять бабла. А чтобы поднимать было приятнее — сделаем ставки, как в печатной литературе. Ну ладно, чуть подвинемся на стоимость печати. Следите за руками: цифровой издатель несет намного меньше расходов, чем при физической печати, это очевидно. Но отказаться от сверхприбылей слишком сложно, так что ЛитРес подвинулся только на ту самую стоимость печати, да и то, не до конца. Вот выдержка их предложения ЛитРеса:...
Александр, я менеджер по работе с правообладателями в «ЛитРес». Увидела ваш профиль на АТ и хотела бы предложить Вам сотрудничество. Мы готовы сотрудничать с Вами в области размещения и реализации ваших изданий в различных форматах на наших площадках. Мы работаем на основе исключительной или неисключительной лицензии, но, разумеется, у наших эксклюзивных авторов выше ставка и больше вариантов продвижения. Помимо этого, рекомендуем Вам быть нашим реферальным партнером. Это на условиях эксклюзива ЛитРеса. Рефералка, понятно, за мой счет.
Но не суть. Суть в том, что два крупнейших самиздат ресурса в рунете — ЛитНет и Автор. То есть покупая книгу на ЛитРес за 200 рублей вы даете автору в лучшем случае 70, а скорее — 50 рублей дохода до налогов, а на платформах самиздата покупая ту же книгу за 120 рублей — уже 84 рубля. А если цена и там и там одинаковая, то автор получит с 200 рублей минимум 140. Прикольная математика, да? Это нормальная цена и для нас, авторов, и для покупателей. Всего тысяча продаж "стандартной" книги на 10-12 а.
Как пример — тот же Перумов. А вот на ЛитРес та же книга уже за 199 рублей , из которых автор в лучшем случае получит половину если у него персональный договор с площадкой , а на общих основаниях — 49 рублей. И это еще небольшая разбежка цен. Вот вам вообще сок, точнее, сколько издатели хотят снимать с новинок. Вот цена на новую книгу Лукьяненко на АТ , вышла буквально полторы недели назад. Вполне обычные 140 рублей за такой объем текста. Что произошло и как это понимать — загадка.
На АТ авторы раз в месяц могут свободно менять цену на свои произведения, чаще — через саппорт. На ЛитРесе ровно та же книга стоит уже 349 рублей.
Какую динамику продажи цифровых книг показали в 2022 г.? Во-вторых, прекращение работы в России зарубежных книжных сервисов. К примеру, аудитория ушедшего Storytel, как мы увидели, не перераспределилась между другими сервисами. И, конечно, рост пиратства. С февраля 2022 г. И тут основная проблема у нас с «Яндексом», который, по нашим оценкам, является на сегодня крупнейшим генератором такого трафика. К примеру, более 10 уже заблокированных пиратских сайтов практически в ежедневном режиме создают зеркала, а механизмов предотвращения их индексации у издателей попросту нет.
К примеру, по бумажному пиратству нам удалось довольно быстро договориться с маркетплейсами, где шли основные потоки продаж таких книг. Маркетплейсы просто стали блокировать таких продавцов. А «Яндекс» пока не проявляет заинтересованности в ограничении пиратского трафика по книгам. Хотя сам в прошлом году вышел на рынок цифровых книг летом «Яндекс» купил платформу у ирландских владельцев сервиса цифровых книг Bookmate и право на использование бренда. И в целом подвижек по системному решению проблемы книжного пиратства мы пока также не видим. Что с законопроектом? Какой-то эффект или результаты, думаю, мы увидим только в этом году. Пока конкуренции не ощущаем. Предполагаем, что через свой сервис «Яндекс» будет монетизировать ту аудиторию, которая у него уже есть в «Плюсе».
Как и с сервисом «Строки». Рост в том числе будет происходить за счет самиздата, который уже является драйвером развития рынка электронных книг. И, конечно, этот прогноз реализуется в том случае, если нам все-таки удастся справиться с теми вызовами, которые я обозначил выше. Какое влияние он уже оказал и окажет в перспективе на книгоиздательскую деятельность в России? Сам закон сформулирован достаточно общо и расплывчато. И это то, против чего еще на этапе его обсуждения выступали издатели. Вопрос формулировок — что все-таки относить к пропаганде ЛГБТ, а это в законе отсутствует. Нам хотелось, чтобы были определены четкие критерии либо проведены необходимые экспертизы, создан список литературы, которая пропагандирует ЛГБТ. Тогда всем участникам рынка будет понятно, что это нельзя печатать и продавать, нужно удалять с полок.
Те книги, которые у нас вызывают сомнения, мы сами отдаем на экспертизу. Но опять же, и эксперты сейчас находятся в сложной ситуации — в отсутствие определений они склонны существенно перестраховываться. Пока вопрос подвешен, и это создает определенные риски. Если трактовать широко, то там и половина классики, и много современной прозы. Вообще, у нас книги, в которых упоминаются нетрадиционные отношения, никогда не были основой стратегии развития. В связи с тем, что в зарубежных лицензиях тема ЛГБТ, если уж говорить объективно, действительно присутствует, объем иностранных новинок, возможно, мы вынуждены будем сокращать. И делать больший упор, ставку на работу с российскими авторами. Мы и ранее всегда старались делать акцент на национальных авторов. Сейчас предпринимаем дополнительные усилия для привлечения новых авторов, в том числе из самиздата.
Принимаем меры для их профессионального развития, продвижения. Но нужна и господдержка национальных авторов, госзаказ. Ставка на национальных авторов — Госзаказ? Но вы же всегда дистанцировались от государства. Что изменилось? Если уж начинают вводиться определенные ограничения на бизнес-деятельность, выдвигаться определенные требования к тому, что и как издавать, а издательства, в свою очередь, готовы отдавать приоритет национальным авторам, тогда давайте подумаем и о мерах поддержки. В советские годы была программа поддержки национальных авторов, повышения их престижа. Я не предлагаю повторять все эти механизмы. Под господдержкой или госзаказом я в первую очередь подразумеваю, к примеру, гранты на продвижение и популяризацию молодых авторов, возможность их дополнительного профессионального образования, госпремию в области литературы и т.
Литературное произведение — это значимая часть воспитания. Многие признают, что мировоззрение формируется во многом через литературу. Но взять сейчас, к примеру, детские книги.
Это большое путешествие писателей, книжников библиотекарей, издателей, и др. Серию однодневных фестивалей 3-18 августа в городах-участниках по пути следования Книжной Экспедиции.
Санкт-Петербург — 03. Более 100 событий и книжная выставка-ярмарка во Владивостоке. В рамках фестиваля в гибридном формате пройдет более 200 мероприятий, 20 дней трансляции лучших мероприятий в Центральном эфире при поддержки социальной сети ВКонтакте, медиаохват Проекта более 10 миллионов человек. ФД «Книжные маяки России» направлено на популяризацию чтения, книжной культуры, русского языка и литературы, сохранение и укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей в соответствии с указом Президента РФ от 9 ноября 2022 г.
Ранее в выступили с инициативой закупать зарубежные фильмы для показа в РФ через Белоруссию для поддержки кинопрокатного бизнеса. Отечественной киноиндустрии необходимо больше времени, чтобы нарастить производство собственного контента, отметили сенаторы.