Новости дня от, интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Читайте последние новости на сегодня по теме РАНХиГС. В рамках расследования о хищении средств в Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС) при президенте России задержана декан факультета. Если до 2008 года темп роста мировой экономики составлял 4 процента в год, то после 2008 года он упал.
Экономист из РАНХиГС Санкт-Петербург: о трендах развития финансового сектора РФ
Кандидат экономических наук, заместитель руководителя Центра экономического моделирования энергетики и экологии, РАНХиГС (РФ, 119571, Москва, пр. Вернадского, 82). университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) подписали соглашение о сотрудничестве на Петербургском международном экономическом форуме, сообщает пресс-служба РАНХиГС. Журналист Кирилл Шулика считает, что в сегодняшней новости не стоит искать двойного дна, все дело в состоянии здоровья теперь уже экс-ректора РАНХиГС. Я познакомилась с исследованиями и докладами студентов разных вузов в области экономики. Занимался научными исследованиями в Институте экономики Академии наук СССР, Институте экономической политики Академии народного хозяйства при Совете Министров СССР.
ТАСС: у проректора РАНХиГС и финансового директора университета проведены обыски
Организаторы проекта приглашают студентов Отделения экономики экономического факультета Института ЭМИТ РАНХиГС принять участие в социальной программе. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В России впервые начали готовить профессиональных медиаполицейских Ректор РАНХиГС. Специалисты РАНХиГС предложили новую модель для прогнозирования спада экономики в России. Суд избрал меру пресечения профессору РАНХиГС Телюкиной по делу о взятке. Выбросы нефтегазового сектора являются главной причиной углеродоемкости экономик стран Африки.
Все новости
- Ректора РАНХиГС обвинили в хищении денег у вуза - Парламентская газета
- Курсы валюты:
- В РАНХиГС оценили сокращение российской экономики из-за повышения НДС
- О перспективах занятости
- Экономическая полиция Петербурга прошлась по РАНХиГС - 26 апреля 2023 - ФОНТАНКА.ру
- Ректор РАНХиГС: «Экономика РФ может расти быстрее среднемировой»
Эксперт РАНХиГС оценил возможность России обогнать японскую экономику
Владимир Мау: Искусственный интеллект, так же как и дистант, и вообще цифра, уже стал чем-то вроде современной грамотности. С разным уровнем глубины погружения, но в вузах должны быть такие программы, доступные для всех специальностей: и технических, и гуманитарных. Причем для гуманитариев это даже более важно, чем для "технарей". И что важно: это и требование современных студентов, и огромный спрос экономики. Есть онлайн-курс для всех желающих - "Введение в искусственный интеллект и разговорные боты". За последние два года на него пришли более десяти тысяч студентов только внутри академии. А первые курсы по искусственному интеллекту мы начали разрабатывать еще в 2018 году совместно с Газпромбанком и Университетом Иннополис. Были лекции по темам цифрового государства, по квантовым технологиям и по цифровой экономике для развития цифровой грамотности у всех студентов. Кстати, сейчас у нас стартует новая программа "Наука о данных" - совместный проект с Росстатом, который тоже тесно связан с ИИ.
Дистант - вынужденная антикризисная мера? Владимир Мау: Не только антикризисная, но и структурная. Это прообраз будущего. А будущее - за смешанным форматом обучения. Но важно понимать два момента. Дистант - технология, а не форма образования. Нельзя делить образование на "очное" и "дистантное", или на "заочное" и "дистантное". Нужно прежде всего говорить о том, как с помощью дистанта повысить качество образования.
Я имею в виду не вынужденный форс-мажорный дистант в условиях пандемии. Мы говорим об использовании элементов дистанта в нормальном образовательном процессе. Здесь дистант может способствовать как расширению доступа к лучшим профессорам, так и индивидуализации образовательных траекторий. У вас есть решение? Как сделать так, чтобы учиться онлайн было удобно? Владимир Мау: Я думаю, надо поддержать создание коворкингов: своего рода студенческих интернет-кафе, куда можно прийти с наушниками и дешево, а лучше - бесплатно посидеть за компьютером, позаниматься. Конечно, и сами университеты могут подключаться. Например, мы предлагаем тем, у кого есть необходимость, приходить в аудитории: не для того, чтобы очно поучаствовать в семинаре и послушать лекцию, а чтобы принять участие в дистантных занятиях, которые транслируются на всю академию.
И это затрагивает не только тему пандемии. Кстати, по-новому могут "заиграть" те же библиотеки. В последние годы много говорили о том, зачем они, когда скоро все будет оцифровано. Вот вам и новая роль библиотек: они становятся точкой коворкинга. Подчеркну: дистант создает огромные возможности, но и ставит новые задачи, о которых мы раньше не знали. О непрерывности образования Как может измениться вузовское образование в ближайшие 5-10 лет? Владимир Мау: Знаете, раньше я делил жизнь на "жизнь при советской власти" и "жизнь при рыночной экономике". А теперь понимаю: ничуть не менее важное измерение - жизнь "до" айфона и "после".
Поэтому главный навык, который должно прививать образование, - адаптивность. Умение применять знания в условиях постоянных перемен? Владимир Мау: Скорее, способность использовать полученные знания и навыки для того, чтобы быть успешным. За то время, пока студент учится в вузе, приоритеты поменяются. Реальность такова, что "самое перспективное" на момент поступления в вуз к моменту его окончания - через 4-6 лет - уже может устареть. Поэтому ключевой тренд в образовании - его непрерывность. Надо постоянно осваивать что-то новое. Второй тренд - индивидуализация.
Сейчас все большую роль играют курсы по выбору. Модель образования, которую мы сейчас развиваем, - Liberal arts. Это многопрофильный бакалавриат, когда студент выбирает две-три специализации, которые даже могут логичным образом не совмещаться. Этот выбор учит студента ответственности. Конечно, и дистант - тоже тренд. Но как и где он будет наиболее востребован?
Это - база, а теперь переходим к мероприятиям по нашему треку на ВЭФ-2023. Форум проходит с понедельника по среду, напрямую ESG-повестке на нём посвящены плюс-минус 14 сессий против 11 на ВЭФ-2022. Движение вверх. Во-первых, всё время дано по местному исчислению, то есть минус 7 часов к Москве.
Любое использование материалов возможно только при условии активной ссылки на сайт: www. Челябинск, ул.
ЦБ допускает, что прибыль банковского сектора в 2023 году составит три триллиона рублей. Ожидается, что с учетом роста ставок и ужесточения макропруденциальной политики в оставшиеся месяцы года рост кредитования в целом замедлится. Но такое замедление не отразится на ожидаемых рекордных финансовых результатах.
Экономист из РАНХиГС Санкт-Петербург: о трендах развития финансового сектора РФ
Экономическая конференция «Гайдаровский форум», которая ежегодно проводится в московском кампусе РАНХиГС, в январе 2023 года не состоится из-за необходимости. Кандидат экономических наук, заместитель руководителя Центра экономического моделирования энергетики и экологии, РАНХиГС (РФ, 119571, Москва, пр. Вернадского, 82). Богатый опыт антикризисного регулирования последних двух десятилетий позволил оптимально сочетать помощь экономике и консерватизм бюджетной политики.
Президентская академия и НИУ ВШЭ договорились об исследовательском и научном партнерстве
Главные новости об организации РАНХиГС на ИНТЕРФАКС – Руководство РАНХиГС распространило обращение к студентам в связи с произошедшей попыткой военного мятежа в. Главные новости об организации РАНХиГС на ИНТЕРФАКС – Руководство РАНХиГС распространило обращение к студентам в связи с произошедшей попыткой военного мятежа в. Специалисты РАНХиГС предложили новую модель для прогнозирования спада экономики в России. Главная страница Новости образования РАНХиГС убедил Лондонский университет работать на российскую экономику! свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.
ФСБ задержала декана факультета госуправления экономикой РАНХиГС
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Если до 2008 года темп роста мировой экономики составлял 4 процента в год, то после 2008 года он упал. Мы видим, что Европа не растет уже 5-6 лет, Япония не растет уже 25 лет. И это уже не циклическая проблема, а структурная.
То есть время и деньги, потраченные на образование, рассматривают как инвестицию, от которой должна быть отдача. На таком фоне российским вузам придется выдерживать сильную конкуренцию. Причем не только с университетами. На рынок образования приходят разные компании, предлагающие повысить квалификацию, обновить знания. О будущем технологий Есть поручение: ввести во все вузовские программы элементы курсов по искусственному интеллекту ИИ.
Почему это важно? Владимир Мау: Искусственный интеллект, так же как и дистант, и вообще цифра, уже стал чем-то вроде современной грамотности. С разным уровнем глубины погружения, но в вузах должны быть такие программы, доступные для всех специальностей: и технических, и гуманитарных. Причем для гуманитариев это даже более важно, чем для "технарей". И что важно: это и требование современных студентов, и огромный спрос экономики. Есть онлайн-курс для всех желающих - "Введение в искусственный интеллект и разговорные боты". За последние два года на него пришли более десяти тысяч студентов только внутри академии. А первые курсы по искусственному интеллекту мы начали разрабатывать еще в 2018 году совместно с Газпромбанком и Университетом Иннополис. Были лекции по темам цифрового государства, по квантовым технологиям и по цифровой экономике для развития цифровой грамотности у всех студентов.
Кстати, сейчас у нас стартует новая программа "Наука о данных" - совместный проект с Росстатом, который тоже тесно связан с ИИ. Дистант - вынужденная антикризисная мера? Владимир Мау: Не только антикризисная, но и структурная. Это прообраз будущего. А будущее - за смешанным форматом обучения. Но важно понимать два момента. Дистант - технология, а не форма образования. Нельзя делить образование на "очное" и "дистантное", или на "заочное" и "дистантное". Нужно прежде всего говорить о том, как с помощью дистанта повысить качество образования.
Я имею в виду не вынужденный форс-мажорный дистант в условиях пандемии. Мы говорим об использовании элементов дистанта в нормальном образовательном процессе. Здесь дистант может способствовать как расширению доступа к лучшим профессорам, так и индивидуализации образовательных траекторий. У вас есть решение? Как сделать так, чтобы учиться онлайн было удобно? Владимир Мау: Я думаю, надо поддержать создание коворкингов: своего рода студенческих интернет-кафе, куда можно прийти с наушниками и дешево, а лучше - бесплатно посидеть за компьютером, позаниматься. Конечно, и сами университеты могут подключаться. Например, мы предлагаем тем, у кого есть необходимость, приходить в аудитории: не для того, чтобы очно поучаствовать в семинаре и послушать лекцию, а чтобы принять участие в дистантных занятиях, которые транслируются на всю академию. И это затрагивает не только тему пандемии.
Кстати, по-новому могут "заиграть" те же библиотеки. В последние годы много говорили о том, зачем они, когда скоро все будет оцифровано. Вот вам и новая роль библиотек: они становятся точкой коворкинга. Подчеркну: дистант создает огромные возможности, но и ставит новые задачи, о которых мы раньше не знали. О непрерывности образования Как может измениться вузовское образование в ближайшие 5-10 лет? Владимир Мау: Знаете, раньше я делил жизнь на "жизнь при советской власти" и "жизнь при рыночной экономике". А теперь понимаю: ничуть не менее важное измерение - жизнь "до" айфона и "после". Поэтому главный навык, который должно прививать образование, - адаптивность. Умение применять знания в условиях постоянных перемен?
Владимир Мау: Скорее, способность использовать полученные знания и навыки для того, чтобы быть успешным. За то время, пока студент учится в вузе, приоритеты поменяются. Реальность такова, что "самое перспективное" на момент поступления в вуз к моменту его окончания - через 4-6 лет - уже может устареть. Поэтому ключевой тренд в образовании - его непрерывность. Надо постоянно осваивать что-то новое. Второй тренд - индивидуализация.
Во-первых, всё время дано по местному исчислению, то есть минус 7 часов к Москве.
Во-вторых, к каждой сессии будет организована онлайн-трансляция, при планировании которых, собственно, и следует учитывать разницу во времени. Спикеры: замминистра по развитию Дальнего Востока и Арктики Анатолий Бобраков, Вице-президент по взаимодействию с органами государственной власти X5 Group Станислав Богданов и другие; Когда и где: понедельник, 10. Роль Дальнего Востока Спикеры: министр природных ресурсов и экологии России Александр Козлов, первый заместитель гендиректора, директор блока по развитию и международному бизнесу "Росатома" Кирилл Комаров, губернатор Камчатского края Владимир Солодов и другие; Когда и где: понедельник, 15.