Новости екатерина жемчужная биография и личная жизнь

Георгию Жемчужному только исполнилось шестнадцать, он был младше Кати на год. Екатерина Жемчужная – самая известная цыганка в нашей стране. Именно она играла в «Карнавале» Карму, Зорицу в «Вечном зове» и Розу в «Кармелите».

Екатерина Жемчужная 1944 цыганская жемчужина

Поет Народная артистка России Екатерина Жемчужная. Екатерина Жемчужная "Утро туманное" (1979). Екатерина Жемчужная встретила своего единственного мужа в 17 лет. Биография Жемчужной Екатерины Андреевны. Жемчужная Екатерина Андреевна – советская и российская актриса театра и кино, певица. Обворожительная цыганка Екатерина Жемчужная украсила своим присутствием более 25 советских кинокартин.

Екатерина Жемчужная: «Надо жить сегодня и сейчас!»

Екатерина Жемчужная: фото, личная жизнь, биография. мать актрисы Ляли Жемчужной (1969). Личная жизнь Екатерины Жемчужной. Актерская судьба талантливой и очаровательной актрисы Жемчужной складывалась удачно. Георгию Жемчужному только исполнилось шестнадцать, он был младше Кати на год. Екатерина Андреевна Жемчужная (Александрович) (28 марта 1944, Щёкино, Тульская область, СССР) ‒ актриса театра и кино, народная артистка России.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Судьба Екатерины Жемчужной: пережила смерть первого ребенка и мужа
  • Как выглядит и живет екатерина жемчужная
  • Жемчужная, Екатерина Андреевна — Википедия
  • Екатерина жемчужная биография личная жизнь
  • А вы Помните Цыганку Розу из Кармелиты? Как сложилась судьба Екатерины Жемчужной

Сбежавшая невеста: цыганское счастье звезды «Кармелиты» Екатерины Жемчужной

В 19 лет он женился на русской девочке, ничего нам не сказав. Мы ее даже в глаза не видели, только слышали, что есть такая Серова Оля. Они втайне от всех расписались, Оля родила, так что у нас уже есть пятимесячный правнук. Папа хотел Андрея женить на цыганке, он же у нас принц, королевских кровей. Ну что же — получилось как получилось. Но парень у них красивый родился! Просто загляденье! Ведь когда у нее появлялись дети, с ними возиться приходилось вам? Настенька больше была с мамой, потому что у меня сил не было ее поднимать. Хотя когда Ляля снималась в «Кармелите», Настенька была у нас.

Вот такая у нас традиция. Но это еще не все. Ведь ни у кого из нас не было нормальной, большой, цыганской свадьбы! Вечером тихо посидели — это не свадьба. К тому же какая свадьба, если дети сбегают! А хочется устроить пир горой, с венчанием. Я думаю, что мы с Георгием Николаевичем повенчаемся, и это будет большой праздник. И Ляля повенчается, и Андрей. У вас же всего один ребенок, дочь Ляля… — Так получилось.

Я вообще считаю, что ребенку надо уделять внимание, его надо растить. А так как мы всю жизнь провели на работе, в поездках, какие уж тут дети. Ляля до сих пор обижается, что мы ее толком не растили, все время отдавали то в сады, то в лагеря. И я не могу ей объяснить, что занимались мы ею, что до сих пор ею занимаемся, просто она этого не замечает. Так что я не жалею. Хотя конечно было здорово, если бы у меня было пять человек детей или семь. Володя был блестящим гитаристом, замечательным певцом, но артистом быть отказался. Работал инженером. А вот племянник Артур пришел к нам в Театр «Ромэн» и успешно работает там.

Племянница Нелли пока осталась в Туле, отказывается приезжать в Москву, но у нее тоже есть артистический талант. Я же всегда мечтала только о том, чтобы быть артисткой. Знаменитой артисткой. Так маме и говорила: «Мама, я буду звездой». Она в ответ улыбалась.

Есть ли у вас фирменное блюдо?

Когда вышла замуж, рано вставала, готовила. Сейчас, когда мы прожили столько лет, Георгий, когда встает, может и себе, и мне приготовить. Но фирменное блюдо есть — замечательный салат, вкусный невероятно. И готовится он за пять минут. Рецепт мы привезли из Парижа. Попробовали его там, и нам очень понравилось.

Он готовится из винограда без косточек, ананаса, натертого сыра. Добавляется немного чеснока, майонез и кальмары. Кажется, что продукты несочетаемые, но на самом деле это очень вкусно. Как вы поддерживаете молодость и красоту? Иногда встаю утром и думаю: «Мама-мама, надо скорее приводить себя в порядок, пока Георгий Николаевич не видел». Привела - и вроде ничего.

Но, конечно, это генетика. Мамочка моя выглядела хорошо, Ляля моя выглядит хорошо. И, безусловно, важно состояние души. То, что мы до сих пор работаем в театре, встречаемся со зрителями, всегда дает настроение. Востребованность помогает быть в форме и радоваться жизни. Это важно не только в актерской профессии, но в ней — особенно.

Надо жить сегодня, сейчас и радоваться жизни. Надо почаще говорить хорошие слова друг другу, комплименты и не впускать в душу ни зависть, ни злобу. Почему именно нам? Вероятно, потому что цыгане - люди природы, которые много странствовали, были с ней в контакте. Есть у меня какая-то необъяснимая интуиция. Я почему-то вижу человека и говорю: «Все будет хорошо, все будет нормально, но надо поберечься, надо сделать вот это».

Или советую, например, внуку, чего-то не делать, он меня иногда не слушает, а получается, как я и говорила.

Это была единственная коммуналка в доме, от которой мы оставили два телефонных номера. В парадном была такая роскошь: ковры, подсвечники, потрясающей красоты люстра, консьержка сидела!

Постепенно все куда-то исчезло. Собираемся переехать — у нас есть участок в поселке Назарьево, это 24-й км Рублевского шоссе, совминовские дачи, чудный лес. Вот там-то мы и покочуем!

А сейчас цыгане живут на асфальте. Цыганскому народу это не присуще, мы люди традиционно гостеприимные. Наш дом открыт и днем, и ночью.

Кто-нибудь из знакомых попросит иногда раскинуть, но для этого надо обязательно принести свою колоду. Подскажите, может, какой оберег надо повесить? Дом был построен для сотрудников бывшего КГБ, видимо, поэтому воришки старались обходить его стороной.

Кстати, по сию пору здесь живут серьезные люди: справа от нас — генерал, слева — полковник. Чем не оберег? Здание, конечно, красивое, но зайти в него посторонним затруднительно, камеру видеонаблюдения у подъезда видели?

Да и богачи мы сомнительные: книги, концертные костюмы, гитары — вот и все. Мы с мужем жили с его родителями, даже получив трехкомнатную квартиру в Чертаново. Правда, по-моему, они раз в год приезжали домой — все время были на гастролях.

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

«Куда ни вхожу — везде улыбка»: Екатерине Жемчужной исполняется 80 лет

Личная жизнь Георгия Жемчужного: Жена — Екатерина Андреевна Жемчужная (урожденная Александрович), советская и российская актриса театра и кино, певица, Народная артистка России. Личная жизнь Екатерины Жемчужной. Актерская судьба талантливой и очаровательной актрисы Жемчужной складывалась удачно. Личная жизнь актрисы и певицы Екатерины Жемчужной.

Самая колоритная цыганка советского кино. Екатерина Жемчужная

Екатерина Жемчужная родилась в актёрской семье 28 марта 1944 года. Екатерина Жемчужная – самая известная цыганка в нашей стране. Именно она играла в «Карнавале» Карму, Зорицу в «Вечном зове» и Розу в «Кармелите». Екатерина Жемчужная души не чает в наследнице, благодарит ее за внуков и не скрывает, что всегда мечтала о большой дружной семье.

Екатерина Жемчужная биография Личная Жизнь

Влечение к красоте, к возвышенному было естественным. И когда уже в зрелом возрасте услышала фразу литератора, историка, философа Льва Аннинского: «Творчество — это порыв, а не протест», поняла смысл всего того, что сейчас происходит в искусстве. В начале века, как утверждают историки, идет слом систем, этакий хаос в головах, который приводит к революциям и войнам. Культура — соучастница этих событий. В двадцатых годах прошлого столетия появились сюрреалисты, Маяковский, Есенин, Скрябин, Стравинский. А что творилось в театрах! Параллели очевидны. Мы же всё это изучали.

История как предмет следовала за нами по ступенькам — школа, училище, институт. Моя юность пришлась на период стабилизации, на середину века. Отсюда такие яркие и счастливые воспоминания. Екатерина Андреевна уверена, что весь опыт начала столетия нашей стране удалось употребить во благо. Создание СССР не только дало развитие национальным культурам, но и обострило обоюдный интерес. Союзные республики, округа, малые народы взаимно обогащались традициями. С каким восторгом артисты театра «Ромэн» каждое лето отправлялись на гастроли!

В неформальной обстановке узнавали, как едят, танцуют, поют, воспитывают детей в Узбекистане, Армении, Литве! Так устроен мир. Не будет прилива энергии извне — любой организм погибает. Целые народы исчезли, попав в вынужденную или сознательную изоляцию, заключает Екатерина Андреевна. И ещё одно доказательство: — Дошедшие до нас источники подтверждают, что уже в девятнадцатом веке взаимопроникновение русской и цыганской культур дало новое направление творчеству сочинителей и исполнителей. Так, цыганка Таня, которую любил слушать Пушкин, вспоминала: «... Когда я начинала петь, в моде были сочиненные романсы».

И теперь в нашем репертуаре в основном не народные, а авторские работы. Но мы обязательно пропускаем каждую песню, каждый романс через собственную душу, расцвечиваем их цыганским орнаментом. Он тогда работал над постановкой пьесы «Здравствуй, Пушкин! Спросила, как родилась идея объединить смешение кровей — русской, африканской и цыганской. Георгий Николаевич молча поднялся, ушёл в другую комнату и через минуту вернулся, бережно неся раритет — копию посмертной маски Пушкина. Сказал: «Я храню её, а она охраняет меня. Вот видите, здесь есть все признаки того, что это не новодел, не подделка.

Такие вещи проходят сложную идентификацию. У меня есть официальный документ, кем и когда снята эта копия с подлинной маски. А передала её мне жена Рома-Лебедева, цыганского актёра, гитариста-виртуоза, драматурга и основателя нашего театра». И дальше пошел рассказ, который убедил: маска пришла в семью Жемчужных не как стимул к работе или проникновение в истинную сущность поэта, а как эталон соответствия. Георгий Николаевич так говорил об этом: «Школа знакомит нас с Пушкиным поверхностно. Конечно, раскрываются факты биографии, взгляды поэта, его предпочтения. Но я как руководитель студии Государственного института театрального искусства говорю своим студентам, что изучать материал нужно от истоков.

Ощущение будет более правдиво, исчезнет привкус примитивной заявки на новое видение. А главное, не будет сиюминутного, технического проживания на сцене. Такое проникновение позволит проявиться истине.

Потому как Великий пост. В гостиной висят фотопортреты родных и близких людей. Внуки - Андрей, ученик музыкальной школы, и четырехлетняя Настенька Анастасия Романовна, как зовет ее бабушка. И во весь рост - парадный портрет хозяйки, который называется "Невечерняя" - по песне, которую она исполняет. В праздничном вечере примут участие артисты театра "Ромэн" и артисты Театра имени Маяковского, где Жемчужная участвует в спектакле "Братья Карамазовы". Судьба Окончив девятый класс, Катя приехала в Москву к родственникам на каникулы. Приехала в одном платье. Тонюсенькая красавица, на руках белые перчатки, на голове бабетта. Попала в Театр "Ромэн" на спектакль "Сломанный кнут". После представления главный режиссер театра Семен Аркадьевич Баркан стал спрашивать, откуда приехала, зачем. Предложил устроить ей просмотр прямо в фойе. Собрались актеры, она пела, танцевала. Приговор был для нее неожиданный: "Мы тебя берем". За год после окончания студии сыграла пять главных ролей. Ляля Черная брала ее с собою на концерты, на которых собирались известные на всю страну актеры. Совсем девчонкой участвовала в концертах с Марком Бернесом, Лидией Руслановой. Это очень важно - видеть ту высоту, которой надо соответствовать. С будущим мужем Катя познакомилась в студии. Когда она его увидела - невероятно красивого, талантливого, - в голове пронеслось: "Судьба! Он оказался гордым цыганом, а она тоже была не подарок. За пять лет в их взаимоотношениях не было никакой интимности. Екатерина Жемчужная могла бы учиться в консерватории, куда ее приглашала Нина Дорлеак, жена Святослава Рихтера, но по дороге в консерваторию на углу "Маяковки" Катя встретила Георгия, и вместо экзамена он увел ее в ресторан. Из театра они вместе ушли как говорит ее муж, "ради любви" в ансамбль, которым руководил отец Георгия - родоначальник династии Жемчужных, автор музыки к фильму "Табор уходит в небо" Евгений Дога музыку лишь аранжировал. Эмиль Лотяну в своем фильме "Золотые цыгане Москвы" посвятил короткий, но выразительный эпизод Ляле - дочери Жемчужной.

Когда моя дочь Ляля в юности снималась в фильме и должна была ноги обнимать одному актеру, она говорила: «Не хочу этого даже в кино делать, пусть папа стоит рядом». Она и мужу своему уже много лет верна. А когда вижу этих старых, уж извините, козлов и рядом молодых дур, то они у меня вызывают только жалость. Мужчины наивно думают, что с юными любовницами или даже женами обретают вторую молодость. Разве не понимают, что им придется напрягаться, а это до инсульта может довести? Обычно у нас, цыган, молодожены сбегают. Так делали и я, и дочка моя, и внук. Это означает начало интимной жизни. Когда девушки теряют невинность, мы говорим, что она «сбежала». И в какой-то степени радуемся. Значит, не будет гигантских трат на огромную свадьбу, а все пройдет скромно, в узком кругу семьи. А когда у нас женятся девственники, должна быть обязательно шикарная свадьба, с большим количеством гостей. В любом случае живем мы в семьях долго и счастливо. Я бы на месте Татьяны хорошенько всыпала бы деловой и проворной Виталине Цымбалюк-Романовской. Любые связи дедушек с молодухами, на мой взгляд, патология, порнография и безнравственность. Последней женой недавно скончавшегося Владимира Этуша стала его поклонница Елена, которая на 42 года моложе. Из семьи она его не уводила, а вышла замуж после того, как народный артист овдовел. Ухаживала она за ним, горшок выносила - помогала, одним словом, дедушке. Лена, без вопросов, молодец, и Этуш потрясающий. Но о себе-то она совсем забыла!

Сличенко, «Колдовскую любовь» Г. Жемчужного, «Плясунью — дочь шатров» И. Также артистка играла в эстрадной постановке Николая Жемчужного «Свадебное путешествие в страну «Цыгания». Спектакль получился удивительно яркий, музыкальный, экспрессивный. В стенах родного театра актриса удачно дебютировала в качестве продюссера семейного проекта. Работа получила огромное количество положительных откликов критиков и зрителей. Будучи хорошей вокалисткой, Екатерина Андреевна часто выступает в концертах со специальной программой, в основе которой романсы, цыганские песни. Среди цыганских романсов есть один, «Невечерняя». Его актриса исполнила четверть века назад в спектакле «Мы — цыгане». Романс такой лиричный, грустный, даже трагичный, очень сильный. Без него не обходится ни одно выступление. Кинематограф Первая роль В кино Екатерина Жемчужная дебютировала в середине 70-х. Ей удалось сняться в исторической эпопее «Вечный зов» по одноименному роману Анатолия Иванова. Фильм повествует о семейной истории Савельевых — выходцев из далекого сибирского села. События разворачиваются в России в период с 1902-го по 1960-ый годы. На долю героев выпали три войны, революция, становление нового строя, и жизнь постоянно требует от них выбора между любовью и ненавистью. А на проект она попала совершенно случайно. В одном из интервью артистка рассказала об этом курьезном моменте: «Знаете, как меня на первую роль пригласили, в «Вечный зов»? Ночью, из-за кустов. Мы выходим из Дома кино с Георгием мужем , и тут из темноты — две фигуры: «Как ваша фамилия? А они говорят: «Мы вас на роль хотим пригласить». Оказалось, что они — режиссеры Владимир Краснопольский и Валерий Усков — на меня весь вечер в Доме кино смотрели, наблюдали. Потом мне с «Мосфильма» позвонили и без проб утвердили. А через два дня я полетела на «кукурузнике» в Башкирию. В первый съемочный день мне нужно было по роли с мужем моим, Петром Кружилиным, обниматься. А мне 21 год, я недавно замуж вышла, кричу: «Я не могу, я замужем, я же цыганка! Артистка с пиететом вспоминает о создателе этого фильма: «Татьяна Лиознова, величайший режиссер, которого мы с Ирой Муравьевой боялись как огня, выбрала меня из огромного числа актрис, претендовавших на эту роль. И спасибо ей за это огромное. Великолепный фильм сделала эта потрясающая, невероятная женщина». До сих пор у миллионов кинозрителей актриса ассоциируется с Кармой из «Карнавала» — теплой, светлой, на диво человечной женщиной в пестрых юбках. О своей работе артистка рассказывает: «Сама роль мне далась очень легко, мне там даже говорить почти ничего не пришлось — все по глазам и так понятно было. Единственным сложным моментом оказалась сцена, где пришлось много курить. Я не курю, а моя героиня курит папиросы «Казбек». Но, несмотря на то, что я нервничала и много курила, я благодарна судьбе за эту роль. Знаете, мне Татьяна Михайловна потом пророческую фразу сказала: это, говорит, твоя роль, твоя Карма». Цыганская страсть» с Юлией Зиминой и Александром Суворовым. Екатерина Андреевна снялась в мелодраме вместе со своей дочерью Лялей, исполнила роль ведьмы Розы Саппоро. Один из последних проектов, в которых приняла участие актриса, романтическая мелодрама «Тайна кумира» режиссера Александра Баранова. Главные роли в картине исполнили молодые российские актеры — Кристина Асмус и Алексей Воробьев. Основу фильма составляют такие компоненты как любовь, криминал и ретро. О работе в проекте артистка вспоминает: «Недавно у меня была небольшая роль в сериале «Кумиры». Съемки проходили в Крыму. Встретили нас там очень хорошо, незабываемая творческая атмосфера. Партнером во время съемок был Александр Лазарев-младший, замечательный молодой человек. Хотя снимали всего два дня, я получила большое удовольствие от окружающей красоты, от взаимоотношений на съемочной площадке». За весь творческий период Екатерина Жемчужная сыграла более 20 ролей в кино, и большинство ее персонажей были добрыми и отзывчивыми, под стать самой актрисе. Ее искрометный талант и сегодня востребован кинорежиссерами. Любовь зрителей и звание народной артистки она заслужила по праву. В передаче рассказывается о семейной жизни известных российских пар. Ведущие приглашают их в свою студию для интервью и предлагают пройти викторину, определяющую, кто за годы супружеской жизни лучше узнал друг друга. Актриса считает, что их с мужем победа в шоу была закономерной: «Специально подготовиться было невозможно! Но мы так долго вместе, что уже практически все знаем друг о друге. Расхождение получилось только по поводу того, в каком наряде муж желал бы видеть меня дома. Я предполагала, что он скажет — в халате, так как место жены — дома. Но он же — король.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий