Калуга с Китаем сотрудничает давно, в регионе не прекращали работу предприятия, созданные с участием китайской стороны. Как сообщила ТРК Ника, главный профсоюз считает требования первичной профсоюзной ячейки АСМ в Калуге адекватными и полезными для рабочих. 15 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Интерфакс: АФК "Система" заинтересовалась покупкой простаивающего российского автозавода Volkswagen (ООО "Фольксваген Груп Рус", Калуга), который может перезапустить с помощью. Бывший завод Volkswagen в Калуге может подвести сотрудников под увольнение, считают в профсоюзе МПРА. Руководство автозавода в Калуге, который ранее принадлежал Volkswagen, расположенного в Калуге, продлило простой до 30 ноября 2023 года.
Фольксваген Груп Рус
Бывший автозавод Volkswagen в Калужской области, находящийся в простое, продлевает его на неопределенный срок. Фольксваген Груп Рус – Последние новости с места событий на Калуга 24. Сотрудникам бывшего завода Volkswagen в Калуге предложили уволиться. Профсоюз «Фольксвагена» прокомментировал новости о возможной продаже завода в Калуге. Об этом сообщили в профсоюзе " Единство". Главная» Новости» Новости завода фольксваген в калуге сегодня последние.
Фольксваген в калуге профсоюз
Как сообщила ТРК Ника, главный профсоюз считает требования первичной профсоюзной ячейки АСМ в Калуге адекватными и полезными для рабочих. Профсоюз сотрудников завода Volkswagen "Единство" предварительно договорился с работодателем об изменении условий, на которых 200 работникам представительства в Нижнем Новгороде предложили добровольно уволиться. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо профсоюзов «Единство» и АСМ директору по персоналу «Фольксваген Груп Рус» Герриту Шпенглеру. В профсоюзах «Единство» и АСМ рассказали, что находиться в простое на рабочем месте вызвали уже около 250 человек. Бывший автозавод Volkswagen в Калуге останется в простое после 29 февраля, сообщила первичная профсоюзная организация АСМ ООО «Фольксваген Груп Рус» во «ВКонтакте». Главные новости Калужской области. В группе Вконтакте профсоюза "Единство" появилось сообщение, опровергающее слухи, будто руководство "Фольксвагена" в конце мая намерено заявить о полном уходе из России.
Работникам бывшего завода «Фольксваген» в Калуге заблокировали пропуска в столовую
Там также отмечают, что по коллективному договору работников обязаны обеспечивать одним бесплатным обедом, но у некоторых работников оказались заблокированы пропуска в столовую. В профсоюзе «Единство» назвали это грубым нарушением Коллективного договора. Если в течение недели вопрос с питанием не решат, то будут переходить к активным действиям по этому вопросу.
Решения приняты. Как мы и планировали, завод возобновит свою работу. Я рассчитываю, что это будет еще в первом полугодии», - сказал Владислав Шапша. Главный редактор сайта: Калакин Алексей Викторович.
И всё это значит, что вызовы точно продолжатся и интенсивность будет нарастать. А с 1 декабря вызывать в простой на рабочем месте будут всех, пока не понятно в каком виде, но всех. Подписи приказов и ответов не соответствуют подписантам. Как пример, профсоюзам были даны ответы генеральным директором, где в одних ответах стоит его подпись, которая похожа на подписи в других приказах и документах, а в других ответах стоят подписи, предположительно, финансового директора, под фамилией генерального директора. Законность таких подписей будут проверять профильные ведомства, которым профсоюзы предоставят факты. Впереди тяжелые времена, как сказал руководитель отдела персонала: «Условия труда меняются, подходы, к сожалению, меняются, жить в том прекрасном Фольксвагеновском мире мы больше, к сожалению, не живём».
Информация о месте и бренде, релизы, фото и видео. Но сроки не называются. Напомним, накануне профсоюз заявил, что никаких заявлений о продлении простоя не делал. В кадр попали машинокомплекты кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro Max.
Профсоюз обвинил новых хозяев калужского Volkswagen-а в подготовке скрытого сокращения персонала
Руководство автозавода в Калуге, который ранее принадлежал Volkswagen, расположенного в Калуге, продлило простой до 30 ноября 2023 года. В частности, Межрегиональный профсоюз «Рабочая ассоциация» (МПРА) информирует о ситуации, сложившейся на бывшем автозаводе «Фольксваген» в Калуге, следующим образом. В частности, Межрегиональный профсоюз «Рабочая ассоциация» (МПРА) информирует о ситуации, сложившейся на бывшем автозаводе «Фольксваген» в Калуге, следующим образом. Во вторник, 3 октября, профсоюзы работников бывшего завода «Фольксваген» в Калуге заявили, что на предприятии готовится скрытое сокращение персонала. Фольксваген Калуга — новости, события, происшествия на Калужском заводе Фольксваген. Производить автомобили на бывшем заводе Volkswagen в Калуге могут начать в ближайшие месяцы, заяви. Главная» Новости» Фольксваген калуга завод новости.
Профсоюз обвинил новых хозяев калужского Volkswagen-а в подготовке скрытого сокращения персонала
У рядового офисника была примерно средняя зарплата такая же, как у сварщика, она была в районе 75 тысяч. Средняя заработная плата, две трети, соответственно, там они 55 получали, где-то вот так». Одни давно хотят вернуться на работу, другие не против сидеть на двух третях зарплаты и дальше. Работникам хочется определенности, потому что все понимают, что с приходом нового собственника на заводе многое может поменяться. Например, штатная численность сотрудников. Немцы вели переговоры с российскими компаниями о продаже активов с февраля и журналистам это подтверждали.
Однако согласовать детали не успели — вмешался ГАЗ. На какой стадии переговоры сейчас, неизвестно. Изначально ситуация расторжения контракта с ГАЗом подпадала под критерии форс-мажора, поэтому иска не должно было быть, считает автоэксперт Игорь Моржаретто: — Я бы это назвал победой здравого смысла, потому что решение, которое было принято, не выгодно никому — в случае ареста имущества кто будет содержать завод? В этом случае Volkswagen мог сказать: ребят, там две тысячи человек получают две трети зарплаты, давайте платите им две трети зарплаты, платите им выходные пособия, мы не можем, потому что наше имущество арестовано.
Между тем, как мы уже писали , Владислав Шапша пообещал вновь запустить калужский автокластер, а на экс-Volkswagen-е уже собрались организовать сборку 120 штук Chery Tiggo 7 Pro Max. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Общество.
Эти комментарии появились после встречи руководства завода с представителями профсоюзов. Официальная цель вызова работников на завод: «Ознакомление сотрудников с текущими внутренними и внешними вакансиями, ознакомление с приказом о простое на рабочем месте и перевод на график работы GR 06 офисный, с 8:30 до 17:00. По словам представителей этого профсоюза, пока никаких перспектив возобновления полноценного производства не проглядывается и от этого сотрудники вынуждены искать подработки и вторые работы, зачастую не высокооплачиваемые, для того, чтоб как-то удержаться на плаву. Представители «Единства» считают, что сотрудники не обязаны являться сейчас на предприятие, так как в последнем приказе о простое говорилось о том, что с 1 сентября по 29 ноября работники освобождаются от обязанности присутствовать на рабочем месте.
Однако, учитывая вышеописанную ситуацию с фактической отменой служебного транспорта, нельзя исключать, что падает оно в связи с продолжающимся увольнением сотрудников, поставленных руководством в не самые комфортные условия. Безответственные лица На фоне бесконечно длящейся неопределенности с перезапуском бывшего калужского завода Volkswagen уже пошли слухи о возможной передаче многострадального предприятия Виктору Вексельбергу, председателю совета директоров группы компаний «Ренова». В качестве причины такой гипотетической рокировки указывается, что директор по продажам и маркетингу АГР Любомир Найман и его команда, вопреки собственным обещаниям, так и не смогли перезапустить завод в разумные сроки. Не исключено, что в ведомстве могут обсуждаться и другие кандидатуры, потенциально готовые взять на себя такую серьезную ответственность.
Ведь, согласно планам по перезапуску, на бывшем заводе Volkswagen в Калуге предполагалось наладить сборку автомобилей нескольких китайских брендов, включая электромобили. Однако затем, похоже, планы скорректировались до уровня «запустить бы уже хоть что-нибудь». И, пока руководство пытается хоть как-то определить дальнейшую судьбу предприятия, тысячи людей продолжают сидеть на рабочем месте без дела, получая неполную зарплату — или увольняются. Но есть и еще одна версия. В свете всего вышесказанного не стоит также исключать, что слух о возможной передаче завода другому собственнику был запущен самим Минпромторгом. Чтобы поторопить с перезапуском предприятия нынешнего хозяина, будто бы второпях откусившего кусок, который он, по всей видимости, не в состоянии прожевать.