Арт Ансамбль Тима Дорофеева [1]. В преддверии петербургского концерта JazzPeople расспросил дуэт The North из Архангельска (Тима Дорофеева), имеет ли джаз «региональность». Продюсерский центр «Архангельск ДЖАЗ» под руководством Тимофея Дорофеева занимается организацией мероприятия с 2011 года. Тимофей Дорофеев или, как все его все называют, Тим — популяризатор горячей музыки джаз на Русском Севере.
ансамбль МKJazz и Мария Корель
- Афиша событий, календарь мероприятий
- Коллективы и солисты
- Другие проекты
- Расписание концертов в Джаз клуб Тима Дорофеева Архангельск, продажа билетов
- «Я стал сам себе продюсером. Это был мой единственный выход»
- Арт-квартет Тима Дорофеева, джазовый ансамбль — Томская Областная Государственная Филармония
У архангельских любителей джаза появился свой клуб
В пользу обеих составляющих говорит тот факт, что Тим Дорофеев являлся гитаристом последнего состава легендарной группы «Архангельск» Владимира Резицкого, одного из самых оригинально мысливших составов бывшего СССР. Кафе «Джаз клуб Тима Дорофеева» по адресу Архангельск, проспект Чумбарова-Лучинского, 49, +7 818 247 49 56. Тим Дорофеев — известный гитарист, джазмен, руководитель продюсерского центра «Архангельск Джаз», продюсер музыкальных фестивалей в Архангельске.
Архангельский джазмен Тим Дорофеев дал старт новому культурному проекту в АВК
Руководство нам сказало: «С одним условием: одно отделение вы будете играть песни». Что делать, согласились. Три отделения джаза — одно песни. Потом стали наседать. Сделали два на два. Всё закончилось тем, что мы играли одно отделение джаз, всё остальное время — песни. То же самое и на фестивалях: как только ты начнёшь приглашать популярных исполнителей, а потом вдруг не пригласишь, публика взбунтуется. Это очень тонкое искусство — давать разнообразие, но при этом держать стиль.
То есть в нашем фестивале может участвовать и популярный артист, если он вдруг пойдёт на какие-то джазовые эксперименты. Знаю, что вы и публика Архангельска мечтали об этом очень давно. Как это получилось? Со стороны выглядит, что всё состоялось очень легко и в один момент. Потому что в своё время я часто сталкивался с завистниками. Приходят и начинают советовать: «А что ты здесь так сделал? Надо переделать».
Сначала я старался соответствовать, а сейчас отвечаю: «Знаешь как — иди делай». Многие обижаются. Все сегодня разбираются во всём: в музыке, искусстве, медицине — общество потребления. Так устроен человек: все друг друга обсуждают. Например, на прошлом концерте ко мне подходят и говорят: «Вот бы в конце танцы! А я не понимаю. Будет другая программа — будут танцы.
А вообще, джаз — свободная музыка, поэтому хочется, чтобы люди чувствовали себя свободнее. Хотите — танцуйте! Но на самом деле даётся клуб, конечно, непросто. Мы арендуем помещение и днём, и вечером — возникает много вопросов в том числе по организации кухни, банкетов, закрытых вечеров. Я люблю придумывать себе ребусы и разгадывать их. Обратного пути нет. Мы боремся за каждого зрителя.
Это такая интеллектуальная тусовка города. К слову, Архангельск — очень творческий город. Мы много ездим по работе по городам и редко видим подобное. И музыканты со всего мира рады, что у нас есть джаз-клуб. Это значит, что есть точка, где всегда будут благодарная публика и коллеги по музыкальному цеху. Я веду дела как в музыке, как в творчестве: есть вдохновение, и на этом эффекте работаю. Часто делаю, никому ничего не объясняя, просто по внутреннему ориентиру, не сбиваюсь с пути.
Но, бесспорно, организация — это сумасшедший стресс.
Когда мы делаем саундчек перед концертом, я как звукорежиссер выжат полностью. Звезды играют сходу, а дети — они же волнуются, им надо перестроиться, сымпровизировать. Но сейчас столько заявок на эти концерты, за год дети пишут, готовятся. И я начинаю отслушивать. И еще в рамках фестиваля проходят выставки, перфомансы, видеопоказы. Получается целый фестиваль современного искусства. Сейчас нас стали немного поддерживать, но я каждый раз бьюсь с чиновниками за увеличение этой поддержки.
Им приятно вписать свое участие на афишу, а фактически средств выделить минимально. Но мы начинаем наконец находить общий язык. Мы сами сделали в его дворе сцену, нашли спонсоров, раскрутили, и три года там было культурное пространство «Джаз-мастерская в музее» с постоянными концертами. Но однажды должен был пройти арктический форум, и власти: пожарные, санэпидстанция, — рекомендовали мне за свои же деньги все это разобрать. Мы это сделали и ушли оттуда. Очень неприятный осадок остался. Поэтому теперь мы взяли в аренду помещение и сами сделали джаз-клуб, в середине сентября планируем открыть его. В принципе, я много лет уже независимый продюсер, не завишу ни от администрации, ни от управления культуры.
Я фрилансер. Свободный художник. Занимаюсь тем, чем хочу, приглашаю интересных мне музыкантов, играю ту музыку, что люблю, и говорю, что считаю нужным. Это мечта многих. До этого у меня в Архангельске лет десять не было работы — как и у многих, только в ресторанах, надоело прямо до слез. Я ушел из ресторана, нашел работу в Норвегии, они ведь наши соседи; писал музыку для спектаклей в театре. Потом решил совсем уехать из Архангельска, жил в Питере, играл в клубах и кафе, ездил по фестивалям, получал неплохо, но потом, как бы пафосно не звучало, во мне проснулся патриотизм. И я бросил все работы, вернулся в Архангельск и начал с нуля.
Придумал «Джаз-мастерскую», стал изобретать фестивали. Мне было 35 лет. Резицкий даже ввел традицию: в первом отделении во всех архангельских ресторанах играли джазовые стандарты и блюз. Но постепенно нас стали выдавливать и джаза становилось все меньше, играли то, что хочет народ. В те времена это песни Антонова, Пугачевой, «Машины времени», западная поп-музыка. А я с молодости сочинял свою музыку и везде продвигал свои композиции. Мы играли в одном портовом ресторане, комиссия, которая давала тарификацию, пригласила наш состав в филармонию. Но мы остались, жить-то на что-то надо...
Интересный был период, конечно, бандитские 90-е особенно. Пьяные, обкуренные. Тут важно не испугаться, бандиты хорошо чувствуют страх, и, если нервы сдали хоть раз, у тебя будут постоянные проблемы. Вот берут тебя на испуг — наведут дуло: «Ща мы тебя будем убивать», — и смотрят, как поведешь себя. Я одному такому сказал: «Стреляй, раз достал пистолет». Я не виноват». Он посмеялся и опустил пистолет. Правда, когда он ушел, у меня коленки-то подкосились смеется.
Если у Вас есть интересные фото Архангельска или других населённых пунктов Архангельской области мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Архангельске можно самостоятельно через форму. Другие популярные новости дня сегодня.
Есть какие-то перспективы, места, где они себя могут реализовать? Если серьёзно, меня сейчас очень волнует эта тема. Потеряна связь, а в джазе всё держится ниточка за ниточку. В джазе очень важны школа и традиция. А импровизация — это высшее проявление музыкального искусства. Сейчас молодёжь ударилась в граффити.
Осталось только дома нарисовать граффити и жить в них. Я был преподавателем музыкального училища, мы организовывали концерты, многие выпускники уехали в другие города или за границу. Был оригинальный проект ещё со времён Владимира Резицкого советский и российский музыкант, организатор и лидер группы «Архангельск», один из самых известных исполнителей этно- и фри-джаза в России. Скончался в 2001 году в возрасте 56 лет, — прим. Не так давно я предлагал прогрессивный проект властям по продюсированию молодёжи, но чиновникам это оказалось не очень интересно. Есть идея Центра современного искусства, который бы объединил, связал все виды свободного творчества. Эти проекты предлагают продвигать джаз как прогрессивный вид искусства для нового поколения. Но их невозможно сделать без государственной поддержки. Джаз — это некоммерческий вид искусства, но есть фестивали, например, в Скандинавии, которые очень хорошо зарабатывают. Я как-то раз посчитал прибыль — это 2,5 млн евро за один день.
Люди съезжаются со всего мира! Как у них получается? Просто они очень долго били в одну точку и вкладывались, вкладывались, вкладывались. Там была мощная государственная поддержка. У нас же привыкли так: за углом купили подешвле, продали чуть подороже — уже бизнес. Например, блюзовый фестиваль я так и назвал — авторский фестиваль. То же самое с клубом. Я вижу конечную цель и иду к ней. Но, конечно, нужно отбить расходы. Многие говорят: «Что ты делаешь!?
Свободная авангардная музыка?! Давай попроще! Но я думаю, что публику нужно воспитывать и иногда даже конфликтовать с нею. А если ты будешь заигрывать с публикой, то ты с этого никогда не слезешь. Некоторые музыканты говорят: «Я денег немного заработаю, а потом начну музыкой заниматься». Это значит, он никогда не будет заниматься музыкой! Всегда встаёт выбор. Мне в своё время предложили заниматься привозом попсовых музыкантов — был бы хороший выход, но я сразу отказался. Как только переступил этот порог — всё! В 90-х я работал в Архангельске в первом джазовом ресторане «Петровский», собрал состав.
Руководство нам сказало: «С одним условием: одно отделение вы будете играть песни».
Джазовый проект Георгия Стрелкова - Концерт в джаз-клубе Тима Дорофеева - Архангельск - Орлеана
Лента новостей Архангельска. Живой джаз, клуб Тима Дорофеева Архангельск, выступление музыкантов, инструмент, незрячий клавишник. Тимофей Дорофеев или, как все его все называют, Тим — популяризатор горячей музыки джаз на Русском Севере. Джаз-клуб Джаз клуб Тима Дорофеева, просп. Чумбарова-Лучинского, 49, Архангельск, Архангельская обл., 163000: 120 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер.
«Я стал сам себе продюсером. Это был мой единственный выход»
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Архангельске» arh. Архангельск, Троицкий проспект, д.
Тим Дорофеев Что толку описывать игру музыкантов. Их надо слышать. Как описать звук новой гитары Тима Дорофеева, первой, сделанной молодым мастером Денисом Ростовским?
Выходит, силуэты летящих птиц на сером фоне ее корпуса появились не случайно. Или рассчитано. Не важно. Главное, звуки летят. Николай Клишин Захотите сами услышать, пожалуйста, джаз-мастерская продолжается.
В следующую субботу меломанов ждёт экспериментальный вечер, проект «Ткач звуков», Сергей Жигальцов, Михаил Карлос, шумовая и этно-музыка. Как отметил Тим Дорофеев, такие эксперименты часто проводил и очень любил Владимир Резицкий. Алексей Барандов А на 16 ноября намечено шикарное событие — концерт, посвящённый 20-летию творческой деятельности известной архангельской джаз-группы «Arkhangelsk jazz freinds»: Валентин Зеленов, Владимир Попов, Алексей Барандов, Виктор Хабаров, Георгий Стрелков. Придут друзья выдающихся музыкантов, в частности, в концерте примет участие «Арт-квартет» Тима Дорофеева. Прямая речь Тим Дорофеев, музыкант, продюсер, автор джазовых проектов: — Мы рады снова вернуться к нам, сюда, в джаз-мастерскую.
По мнению Тима, джаз — свободная авангардная музыка, молодым её нужно слушать, публику на ней нужно воспитывать и иногда даже конфликтовать со зрителем-слушателем. У нас есть определенная программа джазовых капустников, но будем и импровизировать. Импровизация интересна как высшее проявление музыкального искусства. Я с удовольствием представлю свой коллектив.
Обо мне уже знаете, я — гитарист и композитор. Мои коллеги: один из самых знаменитых самобытных и востребованных барабанщиков, художник перкуссионного искусства Олег Юданов; вокалист с самобытным тембром голоса, флейтист, создающий яркие джазовые импровизации Константин Седовин; универсальный музыкант и аранжировщик, контрабасист и бас-гитарист Николай Клишин. Вместе с нами приедет известная в Архангельске джазовая певица Мария Корель — вокалистка с замечательным, завораживающим голосом, исполняющая в том числе и свои композиции.
На сцене фестиваля выступит «The Crossroadz» — один из немногих отечественных бэндов, востребованных за границей. Фестиваль познакомит вас с музыкантом, блоггером, лидером группы «Станция Мир» Вовкой Кожекиным г. Из Вологды приедет группа «Петрович Блюз Бэнд», которая хорошо известна слушателям, на протяжении многих лет она погружает Вологду в мир джаза, поэтому у многих людей русский блюз ассоциируется с этой группой.
Блюз, ритм-энд-блюз, блюз-рок, поп-рок — вот те музыкальные направления, на которых основывается творчество группы. У фестиваля есть свои традиции. Это уникальный концерт, на котором каждый раз — новая программа.
Авторский джаз и блюз исполнил арт-квартет Тима Дорофеева в Архангельской воспитательной колонии
Есть такие интересные объекты, как космодром Плесецк, где ракеты запускают, есть Северодвинск, где делают атомные подводные лодки. Ну, и много «зон», где сидят люди. Но при этом у нас никогда не было крепостного права, всегда царила особая свобода. Климат суровый, конечно: длинная зима, короткое лето. Это накладывает отпечаток на характер. Это терпеливые люди, которые особо никуда не спешат, такие немного… не назвал бы «замороженные», но все-таки арктическая зона. А в плане культуры это один из самых мощных городов. На один квадратный метр столько фестивалей! Вот сейчас прошли Фестиваль книги, Фестиваль уличных театров, киношный Arctic Open, фестиваль камерной музыки «Белые ночи».
Есть джазовый фестиваль, которым я занимаюсь, есть блюзовый — это мой авторский. Иногда фестивалей даже слишком много. Тим Дорофеев. Я недавно встречался с мэром, он хорошо относится ко мне, но я всегда говорю, что это мероприятие невысокого уровня, его надо менять, и мое мнение редко нравится. Но зато появился «Другой», или «фестиваль новой культуры», его делает молодой директор филармонии, и это, по сути, альтернатива концертам на День города. Как питерский или свердловский? У нас и рок-клуб есть. И энтузиаст — Александр Мезенцев, он уже 25 лет делает международный фестиваль «Беломор-Буги» и принципиально возит на него только провинциальные рок-группы.
Или нет? Когда он к вам пришел? У нас в Ростове в 60-х все началось, с Кима Назаретова. У нас началось в 80-х, инициатором был саксофонист Владимир Резицкий, он с группой объехал весь мир с концертами. Резицкий и сделал фестиваль «Международные Дни Джаза», сегодня один из старейших, через два года ему будет 40 лет, ближайший делаем в конце октября. А я 15 лет назад на свой день рождения придумал авантюру, из которой вырос крупнейший блюзовый фестиваль в России. А какой из ваших фестивалей самый массовый? И все пять дней был аншлаг.
Что немало для города в 350 тысяч населения. И обязательно будет концерт «Дети в джазе»: это когда ученики музыкальных школ играют с фестивальными звездами; начинают дети, потом к ним присоединяются звезды — делается такой джем-сейшн на живую нитку. Это один из самых ярких и сложных моментов фестиваля. И устроил себе большой геморрой. Когда мы делаем саундчек перед концертом, я как звукорежиссер выжат полностью. Звезды играют сходу, а дети — они же волнуются, им надо перестроиться, сымпровизировать. Но сейчас столько заявок на эти концерты, за год дети пишут, готовятся. И я начинаю отслушивать.
И еще в рамках фестиваля проходят выставки, перфомансы, видеопоказы. Получается целый фестиваль современного искусства. Сейчас нас стали немного поддерживать, но я каждый раз бьюсь с чиновниками за увеличение этой поддержки. Им приятно вписать свое участие на афишу, а фактически средств выделить минимально. Но мы начинаем наконец находить общий язык. Мы сами сделали в его дворе сцену, нашли спонсоров, раскрутили, и три года там было культурное пространство «Джаз-мастерская в музее» с постоянными концертами.
Участники фестиваля услышат и Трио Moonshine — акустический камерный проект музыкантов, солидно зарекомендовавших себя на российской блюзовой сцене, а именно Юрия Новгородского, Евгения Глухова и Михаила Данилова. Для меня фестиваль — это всегда праздник, в который мы постоянно вкладываемся. Архангелогородцев и гостей города фестиваль также познакомит с музыкантом, блоггером и лидером группы «Станция Мир» Вовкой Кожекиным из Москвы.
Из Вологды приедет группа «Петрович Блюз Бэнд», которая на протяжении многих лет погружает Вологду в мир джаза. Это одни из самых ярких представителей российской блюзовой сцены. Блюз, ритм-энд-блюз, блюз-рок, поп-рок — вот те музыкальные направления, на которых основывается творчество группы.
Резицкий даже ввел традицию: в первом отделении во всех архангельских ресторанах играли джазовые стандарты и блюз. Но постепенно нас стали выдавливать и джаза становилось все меньше, играли то, что хочет народ. В те времена это песни Антонова, Пугачевой, «Машины времени», западная поп-музыка. А я с молодости сочинял свою музыку и везде продвигал свои композиции. Мы играли в одном портовом ресторане, комиссия, которая давала тарификацию, пригласила наш состав в филармонию.
Но мы остались, жить-то на что-то надо... Интересный был период, конечно, бандитские 90-е особенно. Пьяные, обкуренные. Тут важно не испугаться, бандиты хорошо чувствуют страх, и, если нервы сдали хоть раз, у тебя будут постоянные проблемы. Вот берут тебя на испуг — наведут дуло: «Ща мы тебя будем убивать», — и смотрят, как поведешь себя. Я одному такому сказал: «Стреляй, раз достал пистолет». Я не виноват». Он посмеялся и опустил пистолет.
Правда, когда он ушел, у меня коленки-то подкосились смеется. Как-то женщина подошла, хорошо так выпившая, наставила пистолет на нашу команду: «Играйте «Естердей»! Говорил ему: «Давай мы для тебя исполним, но скажи остальным, чтобы не лезли». Все нормально, ребята». И к нам уже относились с уважением. Вообще я в молодости был чемпионом области по самбо, могу за себя постоять, но стараюсь не применять боевые навыки. Лучшая победа — это уйти от боя. Выступление «Арт-ансамбля».
Как заключенные принимают джаз? Нормально принимают. Еще мы делали концерты для воспитанников детдомов. Джаз все же — непростая музыка. У детей глаза не просто блестят, они горят! Им очень не хватает культурного общения. Я часто использую этнические темы, северные народные песни, у меня это в крови: на каникулах жил в деревне. Плюс свободная импровизация.
И вот эта свобода дает интересные результаты, но мало кто на такое решается — некоммерческое искусство редко кормит, нужно иметь смелость на свою точку зрения. Но когда наш коллектив в 2018-м участвовал в проекте «Квартет 4х4» телеканала «Культура», то взял гран-при именно благодаря тому, что мы, как обычно, гнули нашу линию. А другие участники играли, в основном, известные композиции, стараясь понравиться публике и жюри. И оказалось вдруг, что в народном смс-голосовании мы обошли всех, что у нас в стране много людей, которым нужен креатив, а не та поп-музыка, которой забиты федеральные каналы. Ну, невозможно уже слушать. Создали свой междусобойчик и задвигают его всем. И нет информации, как найти другую культуру, другую музыку, а люди настолько загружены своими заботами, что им некогда специально искать. И таким образом воспитали не одно поколение.
У меня есть видеобиблиотека — мировая музыка, которую не увидишь на ТВ, — и я ее постоянно обновляю. А детей можно зацепить классикой через мультфильмы.
Это постоянная магия, — рассказывает Тим Дорофеев. Архангельский джаз всегда стоял особняком, благодаря Владимиру Резицкому и джаз-группе «Архангельск». Они со своей программой объехали много стран мира. На Севере никогда не было крепостного права, люди были свободные, и это чувствуется в нашей музыке.
Мы используем в своих программах народные песни, блюз, джаз и эксперименты». Дуэт The North из Архангельска Дуэт даст живой концерт в рамках еженедельных вечеров «Jazz по бокалам».
Джаз клуб Тима Дорофеева
В преддверии петербургского концерта JazzPeople расспросил дуэт The North из Архангельска (Тима Дорофеева), имеет ли джаз «региональность». Тим (Тимофей Аркадьевич) Дорофеев – в Архангельске он больше известен под этим именем – изучал игру на гитаре в музыкальном училище. На этой странице Вы можете выбрать билеты в Джаз клуб Тима Дорофеева (Архангельск), на самые популярные мероприятия. Джаз клуб Тима Дорофеева, кафе в Архангельске находится по адресу Россия, Архангельск, проспект Чумбарова-Лучинского, 49.
У архангельских любителей джаза появился свой клуб
Тим Дорофеев — известный гитарист, джазмен, руководитель продюсерского центра «Архангельск Джаз», продюсер музыкальных фестивалей в Архангельске. В пользу обеих составляющих говорит тот факт, что Тим Дорофеев являлся гитаристом последнего состава легендарной группы «Архангельск» Владимира Резицкого, одного из самых оригинально мысливших составов бывшего СССР. В этом году он будет проходить 4 дня: 22 и 23 мая концерты пройдут в Архангельском театре драмы, а с 20 по 23 мая с 19 часов в джаз-клубе Тима Дорофеева. Портал рекомендует.
У архангельских любителей джаза появился свой клуб
Но нет в этот раз всё прошло просто замечательно. Сегодня для вас прозвучит концертный вариант темы On Green Dolphin Street... Я - Орлеана.
Дуэт The North из Архангельска выступит 18 мая в ресторане «Порт Артур» с программой авторского джаза и блюза. В составе дуэта сыграют Тим Дорофеев гитара и Константин Седовин вокал, флейта, перкуссия. В преддверии петербургского концерта JazzPeople расспросил дуэт The North из Архангельска, имеет ли джаз «региональность». Всегда ищем необычный подход к музыке. Это постоянная магия, — рассказывает Тим Дорофеев. Архангельский джаз всегда стоял особняком, благодаря Владимиру Резицкому и джаз-группе «Архангельск».
Это накладывает отпечаток на характер. Это терпеливые люди, которые особо никуда не спешат, такие немного… не назвал бы «замороженные», но все-таки арктическая зона. А в плане культуры это один из самых мощных городов. На один квадратный метр столько фестивалей! Вот сейчас прошли Фестиваль книги, Фестиваль уличных театров, киношный Arctic Open, фестиваль камерной музыки «Белые ночи». Есть джазовый фестиваль, которым я занимаюсь, есть блюзовый — это мой авторский. Иногда фестивалей даже слишком много.
Тим Дорофеев. Я недавно встречался с мэром, он хорошо относится ко мне, но я всегда говорю, что это мероприятие невысокого уровня, его надо менять, и мое мнение редко нравится. Но зато появился «Другой», или «фестиваль новой культуры», его делает молодой директор филармонии, и это, по сути, альтернатива концертам на День города. Как питерский или свердловский? У нас и рок-клуб есть. И энтузиаст — Александр Мезенцев, он уже 25 лет делает международный фестиваль «Беломор-Буги» и принципиально возит на него только провинциальные рок-группы. Или нет?
Когда он к вам пришел? У нас в Ростове в 60-х все началось, с Кима Назаретова. У нас началось в 80-х, инициатором был саксофонист Владимир Резицкий, он с группой объехал весь мир с концертами. Резицкий и сделал фестиваль «Международные Дни Джаза», сегодня один из старейших, через два года ему будет 40 лет, ближайший делаем в конце октября. А я 15 лет назад на свой день рождения придумал авантюру, из которой вырос крупнейший блюзовый фестиваль в России. А какой из ваших фестивалей самый массовый? И все пять дней был аншлаг.
Что немало для города в 350 тысяч населения. И обязательно будет концерт «Дети в джазе»: это когда ученики музыкальных школ играют с фестивальными звездами; начинают дети, потом к ним присоединяются звезды — делается такой джем-сейшн на живую нитку. Это один из самых ярких и сложных моментов фестиваля. И устроил себе большой геморрой. Когда мы делаем саундчек перед концертом, я как звукорежиссер выжат полностью. Звезды играют сходу, а дети — они же волнуются, им надо перестроиться, сымпровизировать. Но сейчас столько заявок на эти концерты, за год дети пишут, готовятся.
И я начинаю отслушивать. И еще в рамках фестиваля проходят выставки, перфомансы, видеопоказы. Получается целый фестиваль современного искусства. Сейчас нас стали немного поддерживать, но я каждый раз бьюсь с чиновниками за увеличение этой поддержки. Им приятно вписать свое участие на афишу, а фактически средств выделить минимально. Но мы начинаем наконец находить общий язык. Мы сами сделали в его дворе сцену, нашли спонсоров, раскрутили, и три года там было культурное пространство «Джаз-мастерская в музее» с постоянными концертами.
Но однажды должен был пройти арктический форум, и власти: пожарные, санэпидстанция, — рекомендовали мне за свои же деньги все это разобрать. Мы это сделали и ушли оттуда. Очень неприятный осадок остался. Поэтому теперь мы взяли в аренду помещение и сами сделали джаз-клуб, в середине сентября планируем открыть его.
Константин Седовин вокал, флейта. Неординарный самобытный тембр голоса и огромный опыт позволяют ему создавать яркие блюзовые импровизации, которые он дополняет игрой на флейте. Известность пришла к Седовину с начала 80-х годов, когда он по мнению критиков был признан одним из лучшим джазовых вокалистов Советского Союза. Участник многих международных фестивалей, включая такие крупные, как Vossa Jazz Норвегия , знаменитый варшавский Jazz Jamboree Польша , Берлинский джазовый фестиваль, где выступал на одной сцене с такими гигантами джаза, как великий американский трубач Майлз Дэвис. Николай Клишин бас.
Универсальный музыкант и аранжировщик, контрабасист и бас-гитарист, владеющий самыми разными стилями, чрезвычайно востребованный на российской сцене. Мария Корель — вокал, клавишные. Проходила обучение в американской академии искусства в г.
Фестиваль "Международные дни джаза" открылся в Архангельске
Живой джаз, клуб Тима Дорофеева Архангельск, выступление музыкантов, инструмент, незрячий клавишник. Джаз клуб Тима Дорофеева в Архангельске. Тим Дорофеев: Джазовая свобода даёт счастье быть живым – Северные Новости. Кафе «Джаз клуб Тима Дорофеева» по адресу Архангельск, проспект Чумбарова-Лучинского, 49, +7 818 247 49 56. Продюсерский центр «Архангельск ДЖАЗ» под руководством Тимофея Дорофеева занимается организацией мероприятия с 2011 года. Джаз клуб Тима Дорофеева, кафе в Архангельске находится по адресу Россия, Архангельск, проспект Чумбарова-Лучинского, 49.
Меню пользователя
- Информационно-туристский портал Архангельской области
- Живой звук Тима Дорофеева | БИЗНЕС-КЛАСС Архангельск
- «Я стал сам себе продюсером. Это был мой единственный выход»
- Открытие XVIII фестиваля «Архангельск Блюз» пройдет в драмтеатре Архангельска
«Мы играли джаз везде: в ресторанах, детдомах, на «зоне»
На открытие фестиваля к нам приедет знаменитая группа Евгения Маргулиса. На сцене фестиваля выступит «The Crossroadz» — один из немногих отечественных бэндов, востребованных за границей. Фестиваль познакомит вас с музыкантом, блоггером, лидером группы «Станция Мир» Вовкой Кожекиным г. Из Вологды приедет группа «Петрович Блюз Бэнд», которая хорошо известна слушателям, на протяжении многих лет она погружает Вологду в мир джаза, поэтому у многих людей русский блюз ассоциируется с этой группой. Блюз, ритм-энд-блюз, блюз-рок, поп-рок — вот те музыкальные направления, на которых основывается творчество группы. У фестиваля есть свои традиции.
Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Архангельска или других населённых пунктов Архангельской области мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Архангельске можно самостоятельно через форму.
Это было интересно. Потом он привлёк меня в помощники организатора фестиваля. В общей сложности семь лет я участвовал в его проектах и разных составах. Чтобы выносить такие нагрузки, Резицкий заставлял нас держать физическую форму. На гастролях мы занимались йогой, бегали, ходили в баню каждую неделю, делали зарядку, гимнастику. Очень много у нас было философских разговоров. Вместо репетиций он задавал мне каверзные вопросы, а я должен был на них отвечать, как понял то или иное. Резицкий был очень деятельный человек, но при этом очень эмоциональный, он просто не мог сидеть спокойно, но, к сожалению, чиновники в те времена больше мешали, чем помогали. Приходилось постоянно просить, обивать пороги, доказывать. Видимо, это повлияло на его ранний уход из жизни, хотя он был очень крепкий физически человек. Как вам пришло это решение — взвалить на себя фестиваль? После смерти Резицкого и болезни Владимира Турова я просто понимал, что фестиваль может просто исчезнуть, провалиться в небытие. Чиновники, мягко говоря, прохладно относились к фестивалю. Приходилось буквально бороться за бюджет. Доказывать, что фестиваль необходим. Я знал ситуацию изнутри. Я видел, как до определённого периода всё шло хорошо, но в какой-то момент пошло на убыль. Крупные спонсоры стали отваливаться, нужно было работать с бюджетом. Мне приходилось залезать в долги, в кредиты. Нужно было спасать фестиваль. А людям не объяснишь, как это всё делается. Людям нужен праздник. Каждый год — это борьба с чиновниками, им нужно только массовое искусство. Я приходил к губернаторам, отстаивал свою точку зрения, доказывал важность фестиваля для Архангельска, для имиджа города, для его культуры. Какие наиболее запоминающиеся фестивали сразу на ум приходят? Конечно, запомнился фестиваль 2010 года — первый фестиваль, который проводил я. Потом был фестиваль, посвящённый 75-летию Резицкого уже в рамках Archangelsk Music Weeks, кстати, он побил все рекорды по посещаемости. Мне нелегко было принять решение о слиянии с другим брендом, потому что «Дни джаза» всегда стояли обособленно в культурной программе Архангельска. Но при объединении я получил государственную поддержку — часть моих текущих организационных обязанностей снялась, а реклама стала более мощной. В итоге в рамках Archangelsk Music Weeks фестиваль «Дни джаза» стоит обособленно, и за это я всегда буду биться. В целом это очень хорошая форма музыкальных недель, которая, насколько знаю, проходит не только у нас, но и в Москве, и за границей. Я очень доволен результатом. В первый год объединения был прорыв: пять дней, и каждый — полные залы! Мы много работаем над фестивалем, и благодаря большой этой деятельности фестиваль всё ещё существует. В этом году будет юбилейный, 40-й фестиваль! Постоянное присутствие джаза в городе воспитывает новое поколение музыкантов и зрителей. Но «Дни джаза» — это костяк, основа. Резицкий, Туров, я — каждый делал его по-своему. Как формируется лайнап фестиваля?
В 2018 году «Арт-квартет Тима Дорофеева» стал победителем первого телевизионного конкурса «4х4» на канале «Культура». В 2020 году Тим Дорофеев открыл свой джазовый клуб. Случилось это в промежутке между снятием карантина, связанного с распространением коронавируса, и новой волной пандемии. В актуальной ситуации музыканты приобрели опыт онлайн-концертов. Один только онлайн-фестиваль «Архангельск Блюз» дал около 50 тысяч просмотров не только в России, но и в других странах, например, США, Великобритании, Франции. Людей, увлечённых джазом, у нас, наверно, больше, чем во многих других больших городах. Журналисты часто называют Архангельск российской столицей джаза.