В школах убирают из программы в 5–9-х классах обязательный второй иностранный язык. — мобильное приложение для учеников и их родителей, базовая версия которого дополняет использование сайта, а PRO версия позволяет полностью отказаться от сайта и экономит время. Учителя могут посмотреть информацию о школе, расписание уроков, электронный журнал или высылать домашнее задание через сайт. Сегодня расскажем и покажем, что такое электронный дневник школьника.
Для чего школьнику нужен электронный дневник в 2023 году
- Объявления на НН.РУ - Для детей
- Электронный дневник школьника: что это такое, как им пользоваться родителям
- Что изменится в школах с 1 сентября 2023: новые предметы, программа и закон об образовании — 2023
- Писали первоклассники? В кузбасских школах выдали дневники с ошибками
- «Воспитание исправного страха»: нужны ли бумажные дневники в современной школе
Минобразования разработало дневники школьника ЛНР, которые получат 110 тыс. детей
С 1 сентября в Свердловской области введут новый электронный дневник, так что сумки у школьников станут легче. Учителя также могут воспользоваться системой электронного дневника для получения информации о школе, расписании уроков, ведения электронного журнала и отправки домашнего задания через сайт. Первый дневник, чаще всего остается на память родителям, поэтому это всегда отличный повод, каждый раз делать его разнообразнее и интереснее. Если школа уже подключена к электронному дневнику, и у вас (учитель, родитель или ребенок) есть данные для входа – сделайте следующее. мониторинга и эффективный канал оперативного информирования подведомственных организаций.
Свежие записи
При первом входе чрез сайт откроется окно с предложением ввести учетные данные для доступа. Если поля заполнены корректно, появится сообщение о планируемом сроке предоставления доступа. Для удобства можно скачать мобильное приложение «Дневник. Тогда все функции будут доступны прямо в телефоне. После входа школьника в электронный дневник будет доступна страница «Рабочий стол». На ней отображаются календарь, иконки «Лента событий», «Сообщения», «Новости», а также «Личный кабинет», который можно настроить по своему усмотрению.
Навигационные элементы и элементы настройки содержатся на всех страницах. С любой из них, например, можно перейти в «Библиотеку МЭШ» для работы с электронными образовательными материалами, обратиться в «Портал поддержки» или начать беседу. Так, используя функционал «Личные сообщения», можно общаться с одноклассниками и учителями, а для создания групповой беседы нужно нажать иконку «Добавить чат». В электронном дневнике ученики также могут оформить свое портфолио, выложить сертификаты и грамоты, обсуждать уроки и различные мероприятия. Таким образом электронный дневник чем-то заменяет соцсеть.
Но не стоит забывать, что его основная функция — фиксировать результаты учебы.
В конце каждой недели он просматривает дневники учащихся, проверяет наличие в нём всех оценок, полученных учащимся в течение недели. Кроме того, для заметок учителей и классного руководителя выделена специальная строка. Здесь чаще всего записывается информация для родителей, касающаяся учебной деятельности и внеклассных мероприятий. Итоговые сведения об успеваемости учащихся выставляются в конце дневника в прилагаемой к нему ведомости. Родители должны систематически просматривать дневник: полученные оценки, записи о предстоящих внеклассных и внешкольных мероприятиях, особое внимание обращать на замечания и рекомендации учителей и классного руководителя. Родители подписывают дневник еженедельно. Точное и аккуратное ведение дневника может быть достигнуто только при тщательном, пунктуальном и систематическом выполнении перечисленных рекомендаций как учащимися и родителями, так и учителями и классным руководителем. Администрация ГБОУ также осуществляет систематический контроль состояния ведения дневников учащихся.
Необходимые рекомендации и замечания могут быть записаны на соответствующей странице в конце дневника. Общие положения по ведению тетради 1. Тетрадь для начальной школы должна быть однотонной без рисунков и иметь не более 12 18 листов.
Ограничения из-за ковида в школах с 1 сентября В школах по-прежнему будут обеззараживать воздух и использовать антисептики. О введении обязательного масочного режима и отмене линеек 1 сентября пока не сообщается. Меньше работы учителям С учителей снимут часть бумажной работы. Теперь они не будут вести такие документы, например, как журнал учёта успеваемости, журнал внеурочной деятельности и план воспитательной работы. Всего это коснётся пяти документов.
Такой указ подписал президент Владимир Путин. Прежнее обозначение работы учителей «дискредитировало их миссию». Теперь образовательные услуги заменили на «финансовое обеспечение реализации образовательных программ». Ранее Сиб. Читайте также: В России начнут штрафовать хозяев, которые не убирают за своими питомцами. Штрафы грозят хозяевам, которые выбрасывают собак на улицу.
И у них нет электронных дневников. Ничем он родителям не помогал. Оценки зачастую вносились с опозданием, а позже школа вообще отменила эти дневники». В итоге и без обычного дневника можно жить, что в старших классах и происходит». Здесь электронные дневники ввели год назад и поначалу, по рассказам девушки, никто не знал как с ними обращаться. Потом школьники привыкли и стали следить в интернете за своими оценками и домашними заданиями. Он особо веса в рюкзаке не прибавляет, так что его носить в школу совсем не трудно. Я больше склоняюсь к бумажному. Я люблю физические носители, к тому же в бумажном дневнике ты организовываешь все самостоятельно — так, как тебе удобно, а не как прописано в программном коде.
Статья "Нужен ли школьный дневник"
Сейчас бумажный дневник в лицее остался только у учеников 5-х классов, как привычный элемент школьной жизни. Электронный журнал — это цифровая версия школьного журнала, где отмечают пропуски, оценки, записывают темы урока. – бесплатная цифровая образовательная платформа для образовательных организаций, разработанная выпускником «Сколково», компанией «», вхо. Полезные функции школьного дневника для ребенка. Пожалуйста, посоветуйте хороший дневник для начальной школы: твердая обложка, белые , удобное содержание для учителя.
Особенности дневника школьника или Зачем учащимся дневник?
Такое решение было сегодня принято на президиуме регионального политсовета. Напомним, что проект реализуется в регионе при поддержке партии в 2014 году и не потерял своей актуальности по сей день.
И многие родители совсем не в восторге, что портал будет знать их данные. RU попыталась разобраться, законно ли портал требует персональные данные и могут ли родители отказаться от их предоставления. Что изменилось? Новый порядок начал действовать по всей России с 1 сентября 2023 года. Если раньше у родителей и школьников был свой логин и пароль для входа, то теперь зайти с помощью этого способа нельзя. Функцию отключили до конца этого года. Замена ей — вход через «Госуслуги».
При этом несовершеннолетние обучающиеся смогут авторизоваться на сайте Дневник. RU в омском Минобре. Кнопки «логин» и «пароль» еще есть на сайте, но воспользоваться ими не получится Источник: Дневник. Другими словами, электронный дневник стал централизованным. Это нужно, чтобы все регионы работали по единым стандартам. Само предназначение Дневника. Он нужен для того, чтобы родители смогли посмотреть оценки своего ребенка, расписание занятий и домашнее задание.
Заполнение дневника должно быть аккуратным, только синей пастой, каллиграфичным почерком, без исправлений. В дневнике недопустимы произвольные записи например: «каникулы», «праздник», и т. Предметы и название месяца пишутся со строчной буквы. Домашние задания записываются в соответствующей графе, без ошибок и с правильными сокращениями. Дневник учителю, для выставления оценки, подаётся в течение урока или в конце. В конце недели дневник подписывается классным руководителем. Родители обязаны ежедневно просматривать дневник и контролировать его правильное ведение. Уважаемые родители, обратите серьёзное внимание на работу вашего ребёнка с дневником и приучайте к правилам его ведения. Посеяв привычку «своевременно и аккуратно производить записи», пожнё те хорошие черты характера: аккуратность, исполнительность, пунктуальность. Публикации по теме: Читательский дневник как средство формирования духовной потребности к книге Читательский дневник - как средство формирования духовной потребности к книге. Книга-верный, Книга-первый, Книга-лучший друг ребят. Читательский дневник ученика 1 класса Читательский дневник. Ученика 1 «д» класса Уважаемые родители!
В итоге и без обычного дневника можно жить, что в старших классах и происходит». Здесь электронные дневники ввели год назад и поначалу, по рассказам девушки, никто не знал как с ними обращаться. Потом школьники привыкли и стали следить в интернете за своими оценками и домашними заданиями. Он особо веса в рюкзаке не прибавляет, так что его носить в школу совсем не трудно. Я больше склоняюсь к бумажному. Я люблю физические носители, к тому же в бумажном дневнике ты организовываешь все самостоятельно — так, как тебе удобно, а не как прописано в программном коде. Если в бумажном можно вырвать страницу, то с электронным такой трюк не прокатит. Так как я почти отличница, мне никогда не приходилось прятать оценки от родителей, я сама иногда приношу им дневник на проверку. Скриншот: Госуслуги К самим оценкам у школьницы отношение неоднозначное.
В Кузбассе школьникам выдали дневники с кучей ошибок: разбираемся, кто виноват
Поэтому-то и появились первые промышленным образом произведенные «Дневники для записывания уроков», форма которых, надо заметить, была утверждена Ученым комитетом Министерства народного просвещения. В конце XIX — начале ХХ века в распоряжении гимназистов и учеников земских школ стало больше вариантов дневника. Например, знаменитое издательство Сытина выпускало «Балльник», в котором, помимо возможности записи «домашек», появляется и табель для оценок. Сохранившиеся гимназические дневники удивляют строгостью нравов и правил: например, в них имелись отрывные билеты, которые учитель заполнял, разрешая гимназисту пропустить занятия или же пойти в вечернее время в театр. На не менее знаменитой, чем сытинская, фабрике «Светоч» выпускались популярные календари для гимназистов под названием «Товарищ» — сочетание традиционного дневника и своеобразного справочника для учащегося на все случаи жизни. Появились они в 1884 году, а чуть позже стали выпускать и аналогичные календари для учениц в женских учебных заведениях — «Подруга». Девушки могли узнать из календаря, например, про комнатные растения и подвижные игры, а юноши — про правила футбола. Если привычные нам дневники в среднем по 48 листов, то в календарях-справочниках было около 250 страниц.
А в нем — раздел «Электронный дневник школьника». При первичном входе нужно ввести логин и пароль. Их выдают в школе.
В случае потери данных ученику следует обратиться к классному руководителю. Он отправит запрос в администрацию учебного заведения, а там сгенерируют и выдадут новые логин и пароль. В ряде регионов есть отдельные инструкции по регистрации в электронном дневнике. Их можно уточнить в самом учебном заведении. Как общественники предлагают изменить ассортимент продуктов для детей Как пользоваться электронным дневником школьника в 2023 году Школьникам следует входить в электронный дневник под своей персональной учетной записью. При первом входе чрез сайт откроется окно с предложением ввести учетные данные для доступа. Если поля заполнены корректно, появится сообщение о планируемом сроке предоставления доступа. Для удобства можно скачать мобильное приложение «Дневник. Тогда все функции будут доступны прямо в телефоне.
При работе с электронным дневником у ученика расширяются общие навыки работы с информационными технологиями: надо уметь выбрать нужный календарный период в дневнике, понимать условные обозначения практических, контрольных или других видов работ; распознавать прикрепление файла к домашним работам; уметь читать продолжение частично скрытого текста домашних заданий, если они не видны целиком в строке дневника. Слайд 20 Электронный дневник позволяет развить навык письменного общения с учителями. Он работает как одно из средств формирования письменной речи, что требует от ученика повышения уровня грамотности, вежливости и этики. Электронный дневник дисциплинирует учеников и создает мотивацию в обучении, что ведет к повышению качества учебы. Дети более ответственно подходят к посещению занятий и непосредственно к учебе. В электронном дневнике все как в настоящем дневнике. Разница лишь в том, что родители могут в любой момент, даже на работе посмотреть, как идут дела их ребенка в школе. И еще этот дневник нельзя забыть дома или потерять. Слайд Слайд 21 Психология дневника На первый взгляд может показаться, что электронный дневник — это посягательство на личную жизнь и свободу детей, так как теперь родители будут в курсе всех школьных событий, оценок и замечаний. Но все это только на пользу. Электронный дневник это не жесткий контроль над детьми, это возможность сблизиться детям и их родителям. От родителей не будет тайн, что позволит и детям, и родителям больше доверять друг другу и чаще общаться не только в сфере обучения, но и в контексте личных переживаний. Исправление не затянется на долгое время. Всё это даёт возможность стать более, честным и открытым человеком для общества. Благодаря этой программе у ребенка с самого раннего возраста формируется чувство ответственности. Слайд 22 Ещё одна возможность электронного журнала — это создание портфолио ученика. В портфолио аккумулируется сводная информация об ученике: резюме, документы, работы, отзывы, рецензии, комментарии. Фотографии и изображения, текстовые файлы прикрепляются в формате PDF. Отчёты по посещаемости и успеваемости ребёнка система делает сама. Минус, то что портфолио на каждого ученика должен делать учитель, а не родители. Слайд 24 Использование электронного журнала и дневника позволило объединить учеников, учителей и родителей.
Дождитесь подтверждения от пятнадцати минут до пяти дней. В разделе «Семья и дети» найдите карточку ребенка, в верхней части экрана нажмите «Создать». Снова укажите данные ребенка и подтвердите детскую учетную запись через электронную почту или номер телефона. Создайте пароль и запомните его. В региональном министерстве образования и молодежной политики объяснили E1. RU, что введение нового онлайн-сервиса — федеральная инициатива, такой будет во всех школах России. С мая 2023-го авторизация учащихся в региональном электронном журнале осуществляется через «Госуслуги» с упрощенной учетной записью, для этого родителю достаточно создать для ребенка аккаунт на портале. В случае, если у родителя нет подтвержденной учетной записи на «Госуслугах», ее необходимо подтвердить в МФЦ, онлайн в приложении банков или в отделении «Почты России», для этого необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и СНИЛС, — прокомментировали E1. RU в ведомстве. Напомним, что в сентябре 2022 года российская соцсеть «ВКонтакте» стала главным мессенджером , который используют в школах. Кроме того, в Екатеринбурге изменили порядок записи в первые классы и школьные лагеря: теперь с 1 мая заявления нельзя будет подать через Центры муниципальных услуг ЦМУ.
Бумажный дневник: нужен ли он школьнику.
Дневник школьный для начальных младших 1-4 классов 48 листов Юнландия. С 1 сентября в Свердловской области введут новый электронный дневник, так что сумки у школьников станут легче. В статье расскажем, для чего нужен дневник в школе, какие виды бывают, а так же, как правильно выбрать и заполнить школьный дневник. электронных дневников и журналов.
Что такое электронный дневник школьника
Они немного отличаются, есть дневник для начальной школы с более легкими текстами, и дневник для старшей школы. Добро пожаловать на канал : цифровая образовательная платформа (26378258) на RUTUBE. Электронная книга «Читательский дневник ученика для начальной школы» от автора Ольга Александрова скачать за 99 руб. в форматах: Вы можете купить и скачать себе на устройство или читать онлайн в полном варианте. — мобильное приложение для родителей, базовая версия которого дополняет использование сайта, а PRO версия позволяет полностью отказаться от сайта и экономит время. Первый дневник, чаще всего остается на память родителям, поэтому это всегда отличный повод, каждый раз делать его разнообразнее и интереснее. В школах убирают из программы в 5–9-х классах обязательный второй иностранный язык.
Чистописание, ботаника и немецкий четыре дня в неделю. Листаем школьный дневник тюменки 1948 года
И с учителей гораздо больше спрашивали именно за ведение обычного, бумажного журнала: чтобы там были прописаны темы уроков, записано дз, выставлены оценки. И именно бумажный проверялся. Естественно, в такой ситуации на ведение электронного журнала немного подзабивали просто по причине нехватки времени и усталости. Сейчас, когда бумажные журналы упразднили говорю про свой город, не значит, что везде так , стал нормально вестись электронный с рядом исключений типа "в школе забыли проплатить вайфай". Что касается дневников - штука субъективная.
Лично мне дневник был неудобен просто потому что это лишнее действие. Закончился урок, открыл дневник, записал домашку, закрыл дневник. Дома открыл дневник, посмотрел домашку по одному предмету, закрыл дневник, сделал домашку, снова открыл дневник, посмотрел другую домашку, закрыл дневник и т. На столе в раскрытом виде дневник не помещался, поэтому приходилось открывать туда-сюда.
Ну и отдельное веселье с заполнением этого самого дневника. В-общем, мне было удобнее писать домашку на полях соответствующей тетради. Проблемами с памятью не страдал, приблизительный объём работ помнил. Соответственно, знал, что мне на завтра письменно делать условно русский, геометрию и историю, а значит, все письменные задания зафиксированы в нужных тетрадях.
Плюс неудобство дневника было в том, что не всю домашку там уместишь. Те же пояснения к таблицам или темы сочинений писать лучше в тетради, а не в одной узкой строчке. Но опять же, это сугубо моё мнение. Для многих людей дневник является лучшим планировщиком, и они его и во взрослой жизни используют, а кому-то по душе обычные блокноты или поля тетради.
Поэтому в вопросе "а нужно ли", моя позиция: нужно делать домашнее задание, а не красиво его записывать. Если сделано, то пусть хоть на туалетной бумаге пишет Иван М. Электронный дневник хуже с исторической точки зрения. После окончания школы личный кабинет закрывается и уже не получится вспомнить что задавали и на какие оценки учился ученик.
А бумажный можно сохранить на память или выбросить если оно не жалко.
Для пользователей, не достигших 14-летия, предусмотрена упрощенная учетная запись, которая не требует подтверждения. Все вопросы по настройке электронного дневника школьника помогает решать учебное заведение, в котором учится ребенок. Как открыть дневник школьника Входить в приложение нужно через сайт Дневник. Приложение легко скачивается и в Эпстор, и в Гугл-плей. Для входа через компьютер специальных программ не требуется — войти на сайт можно через браузер. В Воронежской области войти на сайт Дневник. Преимущества электронного дневника Электронный дневник удобен и прост в использовании. Для школьников он становится своего рода социальной сетью, где они могут получать доступ к своим оценкам, домашнему заданию и комментариям учителей.
Более того, на платформе можно создавать свою личную электронную страницу, где формировать портфолио, прикреплять грамоты и сертификаты своих достижений. Учителя также могут воспользоваться системой электронного дневника для получения информации о школе, расписании уроков, ведения электронного журнала и отправки домашнего задания через сайт.
Такие как, календарь, правила, математические формулы, карта страны или мировая карта, таблицы вспомогательные, внутреннее наполнение может быть разным. В связи с этим можно говорить о том, что дневник выполняет функцию информационного справочника. Контроль посещаемости. Записки по поводу опрашивания, если классный руководитель не возражает, лучше писать в дневнике. Это позволит в случае необходимости сверить пропуски, а также избежать недоразумений. Правила ведения дневника. Дневник является документом и ведение его обязательно для каждого ученика. Дневник заполняется систематически.
Заполнение дневника должно быть аккуратным, только синей пастой, каллиграфичным почерком, без исправлений. В дневнике недопустимы произвольные записи например: «каникулы», «праздник», и т. Предметы и название месяца пишутся со строчной буквы. Домашние задания записываются в соответствующей графе, без ошибок и с правильными сокращениями. Дневник учителю, для выставления оценки, подаётся в течение урока или в конце.
Чтобы получить электронную учетную запись, нужно заполнить профиль на госуслугах : указать требуемые документы и дождаться, пока сотрудники проверят информацию, или подтвердить личность, обратившись в ближайший МФЦ. Для пользователей младше 14 лет достаточно упрощенной учетной записи — без подтверждения, достаточно зарегистрироваться на портале госуслуг. После подтверждения учетной записи нужно обратиться в учебное заведение, где учится ребенок, — там выдадут логин и пароль для входа.
Но обычно учебные заведения сами выдают электронные доступы родителям и ученикам. Как настроить электронный дневник Доступ по специальной инструкции настраивает школьная администрация. Ученики и родители не занимаются настройкой дневника школьника. Родителям и школьникам не придется ничего настраивать специально — разве что можно отключить звук уведомлений или сменить фото профиля. Как открыть дневник школьника Перейти на сайт «Дневник-ру» и ввести логин и пароль, которые выдали в учебном заведении. Но в некоторых регионах войти на сайт можно только через госуслуги.
Требования к ведению и оформлению дневников
самый нужный и важный помощник для записи расписаний уроков, домашних заданий, информации по внеклассным занятиям. Многие из нас в школьные годы пытались стереть двойку или даже «потерять» дневник с плохой оценкой, чтобы о ней не узнали родители. Даже когда школьные дневники для детей, с появлением электронного школьного журнала, постепенно теряют свою значимость.
Похожие презентации
- Дневники младших классов
- Дневники младших классов
- Как правильно выбрать и оформить школьный дневник для начальных и старших классов
- : цифровая образовательная платформа - YouTube
- Требования к ведению и оформлению дневников
Фото по запросу Дневник школьный
Журнал «Начальная школа» стараниями всех, кто связан с его подготовкой, и усилиями авторов отражает то главное, что происходит в образовании в целом и в важном его звене — начальной школе, в профессиональной подготовке учителя. В современных условиях обновления образования на страницах журнала ведется активное обсуждение содержания начального образования и его методического обеспечения, новых систем обучения, предметных программ, курсов, учебников, результатов экспериментальной работы учителей. У журнала «Начальная школа» есть мощный, обладающий большим профессиональным потенциалом актив авторов, рецензентов, экспертов, в который входят учителя, воспитатели, методисты, преподаватели колледжей и вузов, родители, библиотекари, сотрудники региональных и федеральных органов управления образования, академий и институтов повышения квалификации работников образования и др. В центре этого большого круга специалистов — коллектив редакции, редакционная коллегия и члены редакционного совета, осуществляющие связь с регионами.
В этом сила и преимущество журнала, живущего проблемами образования всей нашей бескрайней многонациональной России. Учредители: Министерство образования Российской Федерации. Главный редактор: кандидат педагогических наук Светлана Вячеславовна Степанова.
Периодичность: 12 номеров в год.
И с учителей гораздо больше спрашивали именно за ведение обычного, бумажного журнала: чтобы там были прописаны темы уроков, записано дз, выставлены оценки. И именно бумажный проверялся. Естественно, в такой ситуации на ведение электронного журнала немного подзабивали просто по причине нехватки времени и усталости. Сейчас, когда бумажные журналы упразднили говорю про свой город, не значит, что везде так , стал нормально вестись электронный с рядом исключений типа "в школе забыли проплатить вайфай". Что касается дневников - штука субъективная. Лично мне дневник был неудобен просто потому что это лишнее действие. Закончился урок, открыл дневник, записал домашку, закрыл дневник. Дома открыл дневник, посмотрел домашку по одному предмету, закрыл дневник, сделал домашку, снова открыл дневник, посмотрел другую домашку, закрыл дневник и т. На столе в раскрытом виде дневник не помещался, поэтому приходилось открывать туда-сюда.
Ну и отдельное веселье с заполнением этого самого дневника. В-общем, мне было удобнее писать домашку на полях соответствующей тетради. Проблемами с памятью не страдал, приблизительный объём работ помнил. Соответственно, знал, что мне на завтра письменно делать условно русский, геометрию и историю, а значит, все письменные задания зафиксированы в нужных тетрадях. Плюс неудобство дневника было в том, что не всю домашку там уместишь. Те же пояснения к таблицам или темы сочинений писать лучше в тетради, а не в одной узкой строчке. Но опять же, это сугубо моё мнение. Для многих людей дневник является лучшим планировщиком, и они его и во взрослой жизни используют, а кому-то по душе обычные блокноты или поля тетради. Поэтому в вопросе "а нужно ли", моя позиция: нужно делать домашнее задание, а не красиво его записывать. Если сделано, то пусть хоть на туалетной бумаге пишет Иван М.
Электронный дневник хуже с исторической точки зрения. После окончания школы личный кабинет закрывается и уже не получится вспомнить что задавали и на какие оценки учился ученик. А бумажный можно сохранить на память или выбросить если оно не жалко.
Обозначается страница, номер упражнения. Между датой и наименованием вида работы пропускается по 2 клеточки, между номером упражнения и текстом работы — 1 клетка математика. Текст каждой новой работы по русскому языку во всех классах начинается с красной строки абзаца. Между датой и наименованием вида работ строки не пропускаются. Подчёркивания, схемы, чертежи, рисунки выполняются в тетради только карандашом. Орфографическая ошибка, неправильное число или математический знак аккуратно зачёркиваются косой линией. Вместо зачёркнутого вверху надписывается нужная буква или верный результат математического действия.
Общие положения 1. Дневник является школьным документом обучающегося. Ведение его обязательно для каждого учащегося 2 по 11 класс. Ответственность за аккуратное и ежедневное ведение дневника несет сам ученик. Дневник служит для записи расписания уроков, домашних заданий, учёта знаний, пропусков уроков и информации для родителей. Дневник рассчитан на один учебный год. Система работы классных руководителей и учителей-предметников контролируется заместителем директора по организации учебного процесса и заместителем директора по воспитательной работе 1 - 2 раза в год. Ответственность классных руководителей при работе с дневниками. Классный руководитель в течение первой учебной недели предоставляет ученику сведения, необходимые для заполнения основных разделов дневника: режим работы школы, расписание звонков, список предметов, фамилии, имена, отчества учителей-предметников, администрации школы. Классный руководитель проверяет ведение дневников один раз в неделю.
Еженедельно выставляет текущие оценки во 2 - 4 классах, один раз в две недели - 5 - 11 классах, а также осуществляет ежемесячный контроль накопляемости оценок в 5 - 11 классах на отдельных листочках-вкладышах. На первом родительских собрании, в сентябре, родители должны быть оповещены о том, каким образом осуществляется выставление отметок, о чем обязательно фиксируется запись в протоколе родительского собрания и подкрепляется подписью всех родителей копия протокола родительского собрания сдается заместителю директора по УВР.
В настоящее время дневник школьника — это: журнал, в котором регистрируются оценки учащегося; показатель успеваемости ученика; средство для обращения школы к родителям. Ответственность за обязательное и аккуратное ведение дневника несет сам ученик. Требования к ведению дневника 1. Все записи в дневнике учащийся делает синими чернилами. Ученик заполняет лицевую сторону обложки; записывает названия предметов и фамилии, имена и отчества преподавателей; приводит расписание уроков, факультативных занятий и, по мере необходимости, внеклассных и внешкольных мероприятий; указывает месяц и число. Посторонние записи и рисунки в дневнике недопустимы.