В середине прошлого века Брижит Бардо называли иконой стиля и секс-символом, она купалась в лучах славы и любви поклонников. Но сама актриса восприняла эту новость со слезами горечи, а не радости. Позже Брижит Бардо, которой в этом году исполнилось 878 лет, откровенно призналась, что ненавидела своего собственного сына. Николя — сын Брижит Бардо от Жака Шарье — появился на свет лишь благодаря тому, что Брижит слишком поздно спохватилась и ни один врач не решился делать звезде операцию.
Брижит Бардо заявила, что рождение единственного сына стало для нее кошмаром
Секс-символу 1960-х Брижит Бардо — 87. Как живет и выглядит знаменитая дерзкая блондинка | " То есть, у Бриджит Бардо не было любящей семьи, они за неё плакали лишь тогда, когда она кончала собой, от неудачных попыток любить и влюбляться. |
Брижит Бардо призналась, что не видела свою сестру более 20 лет | Брижит Бардо. © Fondation Brigitte Bardot. Французская актриса — об экологии, защите животных и коронавирусе. |
Бриджит Бардо биография Дети
О том, что у нее будет ребенок от актера Жака Шарье, Бриджит Бардо узнала в 25 лет. " То есть, у Бриджит Бардо не было любящей семьи, они за неё плакали лишь тогда, когда она кончала собой, от неудачных попыток любить и влюбляться. Как сложилась судьба нежеланного сына Бриджит Бардо, и кого она предпочласобственному ребёнку. Как сейчас живет и чем занимается 61-летний сын легенды французского кино, актрисы Брижит Бардо, Николя-Жак — стало: как изменилась звезда «Матрицы» Кэрри-Энн Мосс за 22 года.
5 редких фактов о Брижит Бардо, о которых вы вряд ли знали
Гражданская — в мэрии 16-го округа в Париже и церковная — в столичном квартале Пасси. В Каннах, куда привез жену Роже в 1953 году, стало ясно — он действительно преуспел в сотворении нового секс-символа. Фотографы на кишащем звездами пляже мгновенно переключили внимание на появившуюся в открытом купальнике Бардо. Вадим успешно продолжал руководить репортерами, и малоизвестная актриса его стараниями стала главным открытием фестиваля, затмив множество знаменитостей. Закончив сценарий под названием «И Бог создал женщину», 26-летний Вадим сумел найти столь же амбициозного продюсера, позволившего ему самому снять фильм. Бывалые киношники пожимали плечами и советовали им лучше купить лотерейный билет — мол, шансы на успех примерно такие же.
Но результат превзошел все ожидания. Благодаря дерзкой отваге, с какой Бардо демонстрировала свою сексуальность, вполне банальная мелодрама вызвала жгучий интерес. Большую часть фильма Брижит в пляжных костюмах безмятежно купалась в лучах солнца и мужских взглядах в Сен-Тропе, привлекая многочисленных ухажеров, главного из них сыграл молодой Жан-Луи Трентиньян. С Роже Вадимом на съемках фильма «Ювелиры лунного света». Во Франции картина провалилась и так бы и пропала в забвении, если бы не грандиозный успех в Америке и других странах.
Фильм вывел Бардо на орбиту международной славы и запустил собственную режиссерскую карьеру Роже Вадима. Во время съемок Брижит влюбилась в своего партнера Жана-Луи Трентиньяна. То, что сначала казалось попыткой вызвать ревность мужа он предпочитал открытые отношения, о чем всегда уведомлял своих жен и подруг , перешло в настоящий роман. Трентиньян в отличие от Вадима бурной светской жизни предпочитал поэзию и никогда не скандалил с Брижит. Из-за нее он ушел от своей жены.
Но хотя в 1957 году Бардо и Вадим развелись, отношения с Трентиньяном продлились всего около двух лет — Брижит изменила ему, когда актер уезжал на военные сборы, и Жан-Луи не смог ее простить. Позже Бардо признается, что он был главной любовью ее жизни. С теми, с кем ее связывала настоящая страсть. Только Роже Вадим, первый муж и наставник, оставался ее другом и наперсником — и в личной жизни, и в профессиональной — до самой своей смерти. Во многом благодаря ему Брижит стала матерью.
Забеременев в 25 лет от 22-летнего актера Жака Шарье, партнера по комедии «Бабетта идет на войну», Брижит впала в отчаяние — она не скрывала свою нелюбовь к детям. Вадим прекрасно знал о ее отношении к материнству, но посоветовал взять себя в руки и родить, чтобы потом не испытывать сожаления. Но, несмотря на ребенка, брак с Шарье распался в 1962 году.
Анжелика Варум Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от varum. Однако их объединяет не только любовь друг к другу и к музыке.
В 1999 году у пары родилась дочь Лиза. Сначала все было хорошо, но в четыре года девочке поставили серьезный диагноз: аутизм. Это осложняло жизнь, и супруги приняли решение отправить дочь к родителям Анжелики в Майами. Они не прекратили общения с ней, но все же встреч раз в 2-3 месяца малышке было явно недостаточно. Однако, несмотря на все сложности, Лиза выросла и даже успешно социализируется в обществе.
Она создала свою музыкальную группу, выступает на школьных вечеринках и даже выступила на концерте у своих знаменитых родителей. К слову, Лиза прекрасно с ними ладит. Так что эта история со счастливым концом. Посмотрите, как менялся образ Анжелики Варум с годами: Нестареющая красотка: бьюти-эволюция Анжелики Варум. И как ей удается оставаться такой красивой в любом возрасте?
Им оказался подросток Саша.
Каждое детское лицо - это сокровище, хранящееся в воспоминаниях и фотографиях. Как же важно сохранить эти моменты и передать их потомкам! Детство - это время, когда мир еще полон загадок и чудес.
Имея таких замечательных детей, Бриджит Бардо оживляла свои воспоминания и делала их вечными, создавая неповторимые кадры, которые нежно и мягко передают атмосферу того времени. Фотографии детей Бриджит Бардо - это не просто портреты.
Брижит с детства очень любит животных. Из кино она ушла в том числе и потому, что хотела посвятить свою жизнь заботе о братьях наших меньших.
Знаменитость также создала Фонд Брижит Бардо для защиты животных. Она предпочитает общаться лишь с некоторыми коллегами, однако даже с ними видится совсем не часто. За это ее не раз судили — актрисе приходилось платить штрафы причем суммы могут доходить и до 15 тысяч евро и публично извиняться.
Бриджит Бардо биография Дети
Как сложилась судьба нежеланного сына Бриджит Бардо, и кого она предпочла собственному ребёнку. В 1987 году Бриджит Бардо открыла собственный фонд защиты животных, который, в том числе, занимался спасением морских котиков, истребляемых в Канаде. Как сейчас живет и чем занимается 61-летний сын легенды французского кино, актрисы Брижит Бардо, Николя-Жак — стало: как изменилась звезда «Матрицы» Кэрри-Энн Мосс за 22 года. Сын Бриджит бордо Николя Шарье.
Бриджит Бордо отказалась от единственного сына, и на это у нее была причина
Секс-символу 1960-х Брижит Бардо — 87. Как живет и выглядит знаменитая дерзкая блондинка | Сразу после появления ребенка на свет, актриса попросила забрать его. Бардо никогда не скрывала, что отвергла собственного сына, а в своей автобиографической книге она даже сравнила его с опухолью, которая девять месяцев росла в её теле и питалась ею. |
Брижит Бардо: я хочу, чтобы сердца людей менялись | Сын Бриджит бордо Николя Шарье. |
Telegram: Contact @kulturologia | Бардо не уделяла ему внимания, а после развода с отцом ребенка Жаком Шарье и вовсе постаралась забыть о его существовании. Карьера, светские вечеринки и толпы поклонников всегда были для легкомысленной актрисы на первом месте. |
Секретное счастье Бриджит Бардо: мать и сын, связанные невидимыми узами любви
Ожидается, что уже в Лос-Анджелесе-2028 в пятиборье будет полоса препятствий, что позитивно не воспринимают сами спортсмены. Это больше не принимается во внимание. Врожденное варварство человека раскрывается средь бела дня, на глазах у всего мира во время конных представлений. Шпоры в плоти, жестокое натяжение поводьев, которые раздирали их челюсти, ужасно болезненные удары кнутом, которые только утомляют лошадь, которая уже выкладывается на полную. И скачки «рыси», которые являются настоящим испытанием для животного, заставляя с грубостью и жестокостью сбивать его тысячелетний темп, который состоит в галопе, чтобы набрать скорость. Это скандально и противоестественно.
Все это должно быть принято во внимание и изменено. Никогда нельзя забывать, что лошадь — самое благородное завоевание человека», — сказала Бардо. Getty Images Бардо, конечно же, никак не изменит того, что Олимпиада в Париже состоится, но ее заявление по поводу животных вряд ли останется незамеченным.
Популярность ее была настолько велика, что фанаты осаждали ее особняк, который охраняли жандармы. Из-за страха перед бесноватой толпой Брижит Бардо рожала дома. Ее с Жаком Шарье сын Николя-Жак появился на свет в январе 1960 года. Она не скрывала, что не любит мужа и тяготится материнством. На подпольный аборт она не решилась, потому что подобные процедуры были запрещены во Франции до 1975 года, но и оставаться одна с младенцем на руках она тоже не хотела.
Поэтому смирилась с получившимся положением дел. Позже в мемуарах, вспоминая беременность, она писала: «Плод был как опухоль, которая питалась мной». Отказ от сына В 1962-м Бардо развелась со вторым мужем. Шарье к тому времени провел несколько месяцев в армии, что подорвало его психику. И актрисе приходилось совмещать съемки с уходом за сыном и больным мужем. А вскоре у нее начался роман с Сами Фреем. Шарье застал неверную жену в машине с любовником и подал на развод, потребовав у суда передать опеку над ребенком ему. И Бардо на удивление легко согласилась.
Она отдала сына на воспитание отцу, откровенно заявив, что не создана быть матерью. После она горько жалела о своем решении, потому что поняла, что нанесла единственному ребенку непоправимую психологическую травму. На долгие годы отношения матери и сына были разрушены. Восстановить их удалось, только когда Николя-Жак стал взрослым. Закат карьеры В 1970-е годы Брижит Бардо принимала сценарии фильмов, которые после критики разгромили. В 1971-м состоялась премьера «Ромового бульвара». Эта работа принесла звезде удовольствие, так как она сумела наладить контакт с режиссером и найти подход к нелюдимому партнеру — актеру Лино Вентуре. Актриса понимала, что годы уходят, а картины с ее участием уже не так популярны, как прежде.
И она решила уйти из кинематографа навсегда. В 1973-м она появилась в последнем для себя фильме «Если бы Дон-Жуан был женщиной... И я не хочу в 50 расстраиваться, что мне не предлагают новых ролей, и вздыхать о прошлом. Я ухожу. Если я не оставлю кино, кино оставит меня», — говорила она тогда. И после Брижит Бардо ни разу не пожалела о своем решении. Конечно, режиссеры делали ей заманчивые предложения, но она их стойко отклоняла. Она посвятила себя общественной деятельности.
На защите прав животных На сегодняшний день Брижит Бардо — одна из самых ярых защитниц прав животных. И, стоит отдать ей должное, благодаря ей были приняты законы, защищающие братьев наших меньших. Еще за 10 лет до завершения карьеры актриса резко стала осуждать методы убоя скота, который мучился перед смертью. После многих акций протеста правительство постановило, что животных должны умерщвлять более гуманным способом. Бардо поддерживала акции по защите животных по всему миру, используя свою популярность.
Мы идеальные противоположности друг друга», - говорит Брижит, которая считает, что ее более консервативная, сдержанная сестра всегда осуждала ее за бурные любовные похождения. Мари-Жанна не могла понять, как Брижит решилась оставить своего единственного сына на попечении бывшего мужа, Жака Шарье. Так же, как она не понимала, почему Брижит так страдала после развода с режиссером Вадимом Роже.
Сестры в конце концов решили, что расстояние станет хорошим лекарством для их отношений, но они никогда не были полностью разлучены.
Фотографы буквально окружали дом, где она жила: все хотели увековечить Бардо в положении. Актриса перестала совсем выходить из дома и даже решила рожать не в больнице. Сын Николас появился на свет 11 января 1960 года. Брижит его не хотела. В книге, которая была написана и опубликована позже, приведены слова актрисы, которая называла своего еще не рожденного сына «раковой опухолью».
После родов ничего не изменилось: молодая мама не хотела видеть малыша и отказалась кормить его грудью. Ее чувства были настолько негативными, что она откровенно признавалась, что предпочла бы родить маленькую собачку. Репортеры осадили ее дом. Все хотели заполучить фотографию Бардо с сыном. Друг семьи сделал снимки, которые вскоре были опубликованы всеми таблоидами.
Как Бриджит Бардо отказалась от собственного ребенка
Бриджит Бардо: Благодаря кино я стала известной. Но сама актриса восприняла эту новость со слезами горечи, а не радости. Позже Брижит Бардо, которой в этом году исполнилось 878 лет, откровенно призналась, что ненавидела своего собственного сына. Биография французской актрисы Брижит Бардо: личная жизнь в молодости и сейчас, съемки сериала о ней «Брижит Бардо: Искусство жить», роман и брак с Роже Вадимом, отношения с мужчинами, судьба сына. Фильмография, роли в фильмах, работа с Аленом Делоном. Николя — сын Брижит Бардо от Жака Шарье — появился на свет лишь благодаря тому, что Брижит слишком поздно спохватилась и ни один врач не решился делать звезде операцию.
Отвергнутый сын великой актрисы: как сложилась судьба единственного наследника Брижит Бардо
Она обычно избегала высказываться на политические, социальные темы, ограничивая себя заботой о необходимости защиты животных. И, конечно, не могла руководитель Фонда обойти и эту тему: "Животные и конкретно лошади, станут первыми жертвами этого неустанного желания показать себя". Тут звезда, бесспорно, имеет в виду случившееся на Играх-2020. Тогда тренер немецкой команды на глазах публики, что есть силы лупил коня по кличке Сейнт Бой.
На съемках неопытная актриса чувствовала себя скованно и неуверенно и осталась недовольна своей игрой. Она даже подумывала на этом завершить свои эксперименты с кино, но Вадим уговорил ее не опускать руки и попробовать еще раз.
Кадр из фильма «Нормандская дыра» Он организовал ей главную роль в мелодраме «Манина, девушка в бикини» 1952 , после которой о семнадцатилетней Бардо заговорили как о новом французском секс-символе. Как ни пытался отец соблюсти приличия и запретить дочери сниматься в откровенном по тем временам виде, именно появление Брижит в бикини сделало из нее звезду. Девушка и сама почувствовала свои сильные стороны, и, отбросив стеснение, перекрасилась в блондинку и стала охотно эксплуатировать свой сексуальный образ.
Но благодаря стараниям Вадима и ее нового агента Ольги Хорстиг-Примуц она продолжала много сниматься, постепенно набираясь необходимого опыта. Практически не зная английского языка, она играла в англоязычных фильмах, зубря диалоги наизусть. По настоянию Ольги Брижит записалась в актерскую школу Рене Симона, но бросила ее, посчитав, что быстрее наберется опыта на съемочной площадке.
Брижит Бардо перекрасилась в блондинку За четыре года актриса приняла участие в 17 фильмах и стала достаточно популярной во Франции. Но Роже считал, что его любимая Бри-Бри достойна большего и может стать звездой мирового масштаба. Он сам решил снять фильм с любимой женщиной в главной роли, написал сценарий и нашел деньги на реализацию своего проекта.
Брижит Бардо в фильме «И Бог создал женщину» Картина «И Бог создал женщину» вышла на экраны в 1956 году и вызвала в обществе настоящую культурную революцию. Бордо сыграла сексуально раскрепощенную Жюльетт, которая никак не может определиться между тремя поклонниками, а по сути, играла она саму себя, такую, какой ее привык видеть Вадим. Сцены с обнаженной Брижит на фоне живописных сельских пейзажей Сен-Тропе шокировали европейскую общественность, не говоря уже о заокеанской публике, отличавшейся в то время еще более пуританскими взглядами.
В Техасе и нескольких других штатах картину вообще запретили к показу, однако кассовые сборы фильма были настолько высоки, что лента все-таки была выпущена в прокат, несмотря на протесты моралистов и священников. Кадр из фильма «И Бог создал женщину» Началась эпоха «бардомании» — актрису признали одной из самых сексуальных женщин планеты и поставили в один ряд с Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор , Софи Лорен и Одри Хепбёрн. Считается, что фильм положил начало сексуальной революции в кинематографе, которая пришлась на начало 60-х годов прошлого века.
Брижит и сама не ожидала такого ажиотажа, ведь она никогда не считала себя ни выдающейся актрисой, ни идеальной красавицей. Сравнение с Мэрилин ей очень льстило — она всегда поклонялась перед этой выдающейся женщиной и считала ее эталоном женской красоты и сексуальности. Брижит Бардо в молодости В 1959 году на экраны вышел фильм «Бабетта идет на войну», после которого женщины во всем мире стали подражать ее высокой прическе, которую так и назвали «бабеттой», в моду вошли шляпки, подобные армейскому шлему ее героини.
Брижит породила моду на прическу «бабетта» За двадцать лет кинематографической деятельности Бардо снялась в пяти десятках фильмов. Сама Брижит звездой себя никогда не считала и отдавала предпочтение легким ролям, не требующим глубокого актерского мастерства. По этой причине она отказалась от огромного количества больших интересных работ, например, от роли Анжелики в экранизации романов Анн и Сержа Голон.
Брижит Бардо и Жан Маре Бардо привыкла четко следовать указаниям режиссеров и не пыталась добавлять роли чего-то своего — съемки были для нее лишь источником зарабатывания денег, а не способом реализации личных и творческих амбиций. Актриса предпочитала жить чувствами — она не мыслила себя без любви, привыкла кружить голову мужчинам и делать все, что ей вздумается, не оглядываясь на прошлое. На многие ее композиции были сняты видеоклипы, которые в 1967 году легли в основу музыкального шоу «Неповторимая Бардо».
Общественная деятельность Главным делом своей жизни Бардо считает спасение и охрану животных — ради этой гуманной миссии она ушла из кино в 39 лет, на пике славы. Еще в 1962 году актриса впервые выступила с публичным осуждением жестокого метода забивания скота на бойнях и за несколько лет добилась, чтобы мясников обязали применять специальные электрошоковые пистолеты. Брижит Бардо.
Две жизни Затем Брижит начала активную кампанию против варварского истребления морских котиков, сумев привлечь в свои ряды многих мировых знаменитостей. Бардо выступала против корриды, петушиных и собачьих боев, неконтролируемого охотничьего промысла и торговли мехом.
Быть матерью для нее было пыткой. Правда, внешне все было с точностью до наоборот. На фотосессиях с малышом, которые изредка устраивались для журналов и плакатов, Бриджит изображала нежность, широко улыбалась — в общем, красавица-мамочка, счастливая в своем материнстве. Фотосессия: с виду счастливая мама с любимым сыном. Между тем ребенок все больше тяготил актрису. Он был источником тревоги — вдруг из-за своей новой жизненной роли ей перестанут давать роли киношные? Обаятельная девочка-подросток, секс-символ миллионов — всё это могло рухнуть из-за этого орущего кулёчка.
А тут еще проблемы с мужем: ранее, будучи призванным в армию и не желая воевать в Алжире, он симулировал психическое расстройство. Это пошатнуло его нервную систему и теперь его самочувствие стало неважным. У супругов часто происходили ссоры, которые нередко заканчивались дракой. Разразился большой скандал, после чего супруг актрисы Жак Шарье подал на развод и заявил о своих правах на сына. Актриса не стала претендовать на малыша и даже, напротив, сама отказалась от него. На суде она заявила, что не может заботиться о ребенке, потому что сама нуждается в заботе. Бриджит в Фреем слева. Согласно постановлению суда ребенка отдали отцу. Шарье вырастил сына в любви, и тот всю жизнь был ему благодарен.
Бриджит продолжала иногда видеться с мальчиком и предпринимала слабые попытки наладить с ним контакт. Однако он все время чувствовал, что ему отведена в ее жизни второстепенная роль. Так, например, в 12-летнем возрасте Николя однажды гостил у мамы и не хотел уезжать домой. Он попросил у Бриджит разрешения остаться у неё подольше. Однако мать отказала ему, пояснив, что на вечер у неё запланирован званый ужин с важными особами, и ребенок был бы некстати. Мальчик не чувствовал себя желанным ребёнком. В тот день подросток окончательно понял, как к нему относится родная мама.
В память о рождении ребенка было сделано лишь несколько семейных фотографий, а дальше семья разрушилась — Брижит закрутила новый роман, развелась с мужем и оставила сына на его попечение. На протяжении многих лет мать и сын пытались наладить отношения — например, в 12 лет Николя-Жак был приглашен в гости к Брижит на обед, но быстро отправлен обратно домой. Позднее Николя-Жак поступил на экономический факультет, увлекся музыкой и даже участвовал в модных показах Пьера Кардена.
Однако и спустя годы примириться с отсутствием материнской любви Николя-Жаку не удалось. Из-за этого Брижит даже не была приглашена даже на свадьбу своего единственного наследника.
Брижит Бардо рассказала о своих непростых взаимоотношениях с единственным сыном
Бриджит на свадьбе слева. Фото с Жаком справа. Состоялась свадьба, за которой последовали мучительные для актрисы месяцы беременности. Она чувствовала себя ужасно — даже больше не физически, а морально. Интересное положение тяготило ее, равно как и журналисты, круглые сутки осаждавшие дом молодоженов в надежде сделать фотокадры беременной актрисы.
Приходилось все время сидеть дома с плотно закрытыми шторами и никуда не выходить. Бардо чувствовала себя подурневшей, располневшей и очень несчастной. Забегая вперед, стоит сказать, что в своих мемуарах, которые были весьма откровенны, актриса сравнивала ребенка с опухолью, которая питалась ею, когда она была беременна. Чтобы уберечь себя от чрезмерного внимания общественности и папарацци, Бриджит решила рожать не в клинике, а дома.
Бриджит и Жак с малышом. Малыш появился на свет 11 января 1960 года. Родители дали ему имя Николя-Жак. Бриджит сразу отказалась его кормить грудью, чтобы «не уродоваться» ради «роли кормилицы», которую она считала бесчеловечной.
Малыш чувствовал прохладное, отстраненное отношение мамы, и когда она брала его на руки, всякий раз начинал плакать. И ей казалось, что младенец её ненавидит. Дом Бардо и ее мужа осаждали фотографы, которые дежурили как под окнами, там и на крышах соседних домов. Все это еще больше расшатывало психику актрисы и вызывало у нее еще большее отвращение к материнству.
Быть матерью для нее было пыткой. Правда, внешне все было с точностью до наоборот. На фотосессиях с малышом, которые изредка устраивались для журналов и плакатов, Бриджит изображала нежность, широко улыбалась — в общем, красавица-мамочка, счастливая в своем материнстве. Фотосессия: с виду счастливая мама с любимым сыном.
Между тем ребенок все больше тяготил актрису. Он был источником тревоги — вдруг из-за своей новой жизненной роли ей перестанут давать роли киношные?
После «Парижанки» экранная пара Видаль—Бардо так полюбилась публике, что режиссёр Мишель Буарон и продюсер Франсис Кон ru en задумали снять ещё несколько фильмов с их участием [51].
Однако до премьеры «Танцуй со мной» Видаль неожиданно умер от сердечного приступа [56]. После рождения сына Николя-Жака Шарье в январе 1960 года она начала работать с мастером триллеров Анри-Жоржем Клузо над трагедийной драмой « Истина ». В этой ленте Брижит играла роль Доминик, юной провинциалки, мечтающей покорить Париж.
Фильм получил награды различных кинофестивалей, а Бардо была признана лучшей актрисой на вручении премий в нескольких странах. Критики называют этот картину одной из важнейших в карьере Бардо, а сыгранную ею роль — одной из её лучших работ как драматической актрисы [2]. Кроме того, кассовые сборы ленты были высоки, а спустя годы Брижит назвала «Истину» своей любимой работой [57].
Проект актрисе не понравился; она также не была удовлетворена партнёром, написав в автобиографической книге следующее: «Общаться с Аленом — это то же самое, что общаться с комодом! Это лицо, эти глаза ничего не выражают, они не волнуют, не притягивают, в них нет и намёка на правду, на чувство, на страсть. Ален — существо холодное, он крайний эгоист.
Впоследствии она изменила своё мнение и назвала Делона одним из самых красивых и талантливых актёров Франции [60]. В 1962 году Бардо снялась в картине «Частная жизнь» ru en вместе с Марчелло Мастроянни. Фильм о молодой кинозвезде под влиянием обрушившейся на неё славы являлся своего рода биографией Брижит — некоторые события картины были заимствованы из жизни актрисы.
Бардо с юным Биллом Муми на съёмках фильма «Дорогая Брижит», около 1965 года В 1962 году Бардо была занята съёмками комедии «Отдых воина» ru en альтернативное название — «Любовь на подушке» , первый режиссёр которой в ходе съёмочного процесса был уволен, и картину дорабатывал Вадим [62]. Брижит не была удовлетворена ни фильмом, ни своей игрой. К тому времени она уже устала от популярности и постоянной шумихи вокруг своей личности и решила, что «Отдых воина» станет её последним фильмом [63].
Однако, получив предложение от Жана-Люка Годара сняться в драматической ленте « Презрение » по мотивам одноимённой книги Альберто Моравиа , не смогла ему отказать. Героиню Бардо звали Камилла Жаваль, и в дальнейшем возникло ошибочное мнение, что это настоящее имя актрисы [64]. Другие главные роли исполнили Мишель Пикколи и Джек Пэланс.
На сегодняшний день этот фильм считается классикой новой волны , и критики называют его лучшим у Бардо [2]. Однако непосредственно после выхода картина была воспринята критиками неоднозначно и не имела успеха у зрителей. К тому времени статус самой популярной европейской актрисы уже перешёл к Софи Лорен [22].
Бардо во время посещения Бразилии в январе 1964 года В 1964 году Бардо снялась в комедии «Восхитительная идиотка» ru en с Энтони Перкинсом [65] и на пару с Жанной Моро исполнила главную роль в фильме « Вива, Мария! Когда Луи Маль, режиссёр второй из перечисленных выше картин, обратился с предложением к Бардо, она была в восторге, что снимется в подобного рода комедии комедийный боевик. Тогда Маль отправил агенту Бардо черновой вариант сценария [66] , и в конечном итоге съёмки прошли осенью 1964 года в Мексике.
За роль в «Вива, Мария! Для рекламы киноленты она впервые согласилась поехать в Соединённые Штаты, но по-настоящему узнать новую для себя страну ей не удалось — её визит вызвал невероятный ажиотаж и наплыв репортёров, и всё свободное время актриса была вынуждена провести в номере отеля [68]. В 1965 году Бардо согласилась сняться в эпизоде семейной комедии «Дорогая Брижит» ru en, сыграв саму себя, по её словам, только по причине уважения к режиссёру.
По сюжету восьмилетний мальчик, помешанный на Брижит Бардо, вступает с ней в переписку. Когда отец роль исполнил Джеймс Стюарт берёт его с собой в Париж, мечта мальчика исполняется — он встречается с Бардо. Актриса отказалась лететь в Голливуд, потому режиссёр и его команда приехали в Париж.
На съёмки трёхминутного эпизода с участием Бардо ушли сутки, а общие издержки продюсеров за один съёмочный день достигли суммы в 140 тысяч долларов. В 1966 году Бардо появилась в эпизодических ролях в фильмах « Мужское — женское » [70] и «Мари Солей» ru fr [69]. В 1967 году Бардо исполнила главную роль в драме « Две недели в сентябре » альтернативные названия — «В глубине души» и «С радостным сердцем» — истории о женщине, разрывающейся между своим молодым человеком и любовником.
Режиссёром выступил Серж Бургиньон , а продюсером — Франсис Кон [71]. Критики не оставили от фильма «камня на камне» [72] : он стал кассовым провалом , а рецензент газеты Los Angeles Times и вовсе окрестил картину как «два часа впустую» [73]. Её партнёром по фильму стал Ален Делон [72].
Как выразилась актриса, «коктейль Делон—Бардо снова не стал взрывным». К тому же Маль заставил её играть в большом чёрном парике, что совсем не подходило её образу и закрывало лицо [59]. В 1968 году режиссёр Эдвард Дмитрык задействовал Бардо вместе с Шоном Коннери в британском вестерне « Шалако », рассказывающем о конфликте между европейцами-аристократами и американскими индейцами.
Как и в случае с «Двумя неделями в сентябре», фильм не получил ни одного положительного отзыва, прежде всего, из-за плохого сценария и отсутствия «химии» между главными героями [2]. Во всяком случае можно сказать, что я его выучила» [72]. Летом 1968 года Бардо снялась в драме «Женщины» ru en режиссёра Жана Ореля ru en, вышедшей на экраны в следующем году [74] , и в комедии « Медведь и кукла » Мишель Девиля — фильме о влечении противоположностей [75].
Последние годы в кино[ править править код ] Бардо на коктейль-вечере в середине 1968 года Первым фильмом Бардо в 1970-х годах стала комедия «Послушницы» ru en режиссёра Ги Казариля ru en о приключениях монахини-беглянки и проститутки. Партнёршей Бардо по ленте стала известная комедиантка Анни Жирардо. Идея объединить двух знаменитых актрис в одном фильме казалась удачной, ведь это сработало в фильме «Вива, Мария!
Однако по неопытности режиссёра на съёмочной площадке царил беспорядок, постановка была непродуманной, реплики постоянно менялись. Просмотрев отснятый материал, Брижит и Анни потребовали, чтобы режиссёра заменили. Желающих доработать фильм не было, пока, наконец, не выручил Клод Шаброль.
По мнению критиков и самой Бардо, фильм получился плохим, хотя дуэт Бардо—Жирардо признали удачным. Спустя два десятилетия актриса назвала Казариля «бездарным», а фильм — «дрянью» [76]. Пока работа над «Послушницами» завершалась Шабролем, режиссёр Робер Энрико готовился к съёмкам картины « Ромовый бульвар » и пригласил на главные роли Бардо и Лино Вентуру [77].
Это была серьёзная, длинная и трудная, профессионально задуманная приключенческая драма о жизни контрабандистов спиртных напитков во время сухого закона. Съёмки проходили исключительно на натуре, часто на корабле. Героиня Брижит была звездой немого кино , а центрального персонажа, моряка Корнелиуса, сыграл Вентура.
Бардо хорошо поладила с режиссёром, нашла подход к замкнутому Вентуре, и съёмки принесли ей удовольствие. Фильм считают последним значительным успехом актрисы [76]. Летом 1971 года в окрестностях Мадрида прошли съёмки вестерна «Нефтедобытчицы» ru en альтернативные названия — «Нефтяные девушки» и «Легенда французского короля» Кристиан-Жака с Бардо и Клаудией Кардинале в главных ролях [78].
Сцены, в которых Брижит изображала ловкую наездницу, дались ей ценой больших усилий, поскольку она, в отличие от Кардинале, практически не умела ездить верхом. Сцену с дракой двух героинь в конце картины снимали в течение недели [79]. Несмотря на хорошую игру актрис, фильм признали ещё менее удачным, чем «Послушницы» [78].
Стало очевидно, что карьера Бардо пошла на спад — фильмы с её участием становились всё менее успешными [22]. В середине 1960-х годов ей платили многомиллионные гонорары, а теперь она в среднем получала 800 тысяч франков за фильм. Она понимала, что её возможности в кино исчерпаны и что пришло время уходить.
И я не хочу в 50 расстраиваться из-за того, что не предлагают новых ролей, и вздыхать о прошлом. Я ухожу потому, что если я не оставлю кино, кино оставит меня», — сказала актриса в то время [80]. Однако уйти она хотела достойно.
Именно тогда у Вадима возникла оригинальная идея для новой картины — он хотел изобразить Дон Жуана в виде женщины, и главную роль он предложил бывшей жене [81]. В отличие от фильма «И Бог создал женщину», где Бардо играла «девушку-ребёнка», здесь она должна была сыграть женщину, которая на самом деле является мужчиной. Вадим считал, что, избавившись от привычного образа, она сможет найти своё новое «я» и в последний раз утвердиться как серьёзная актриса [82].
Однако, как он сказал позже, «она снова взялась за старое, подгоняя своего персонажа под рамки Брижит Бардо» [81]. Вышла «тяжеловесная» [83] драма с несколькими необычными сценами, которые не понравились критикам. Теперь « Если бы Дон Жуан был женщиной » называют одной из наименее понятных работ режиссёра [2].
Конец кинокарьеры[ править править код ] «Я родилась заново; всё, что было до того, как я начала заниматься животными, не имеет ко мне ровным счётом никакого отношения. Женщина, которая снялась во всех фильмах, — это не я. Это кто-то другой.
Мать Брижит Бардо и ее младшей сестры Мари-Жанны в юности «болела» балетом, поэтому любовь к хореографии прививала девочкам с младенчества. Воспитанием дочерей родители занимались в строгих католических традициях. Также у Брижит и Мари были няни и гувернантки.
Бардо росла некрасивым ребенком с кучей проблем со здоровьем. Мать откровенно говорила Брижит, что она несимпатичная и с дурным характером. Девочка носила скобы на зубах, мучилась из-за сыпи и близорукости.
Будущая звезда сама себе внушила, что не будет красавицей, и на развенчание этого заблуждения у нее ушло несколько лет. Когда Брижит было всего 14 лет, ее приняли в Высшую национальную консерваторию музыки и танца. Там она изучала балетное искусство, и одним из ее педагогов был Борис Князев.
Он славился жестким нравом и тем, что бил девушек стеком за неправильно выполненные задания. Бардо доставалось больше остальных. Зато такая муштра воспитала в ней грацию, изящество и владение телом, — чего очень не хватало девочке с комплексами.
На обложках глянца В конце 1940-х годов мать Брижит Бардо открыла магазин модной одежды. Тоти ценила дизайнеров-современников и жаждала красиво одевать парижанок. Она не придумала ничего лучше, чем использовать как манекенщицу старшую дочь.
Вскоре о юной Брижит, вышагивающей в моделях из родительского ателье, узнала приятельница семьи и пригласила девушку сняться для приложения журнала, в котором работала. Она уверила, что это работа не за деньги, а за идею, якобы изданию нужна девчушка из народа. Бардо приглашение восприняла с энтузиазмом, одобрили этот шаг и родители.
В 1949 году Брижит дебютировала на страницах журнала. А вторым предложением, поступившим ей незамедлительно, было приглашение украсить собой обложку Elle! Фотограф, работавший с неопытной моделью, сразу разглядел в ней потенциал, отметив позже в воспоминаниях, что посчитал Брижит женщиной будущего.
Сама же девушка в это же время все еще боролась с комплексами по поводу собственной внешности. Он показал фото 16-летней Брижит на киностудии и уговорил начальство пригласить девушку на пробы фильма «Лавры сорваны». Но загвоздка была в том, что родители считали кино вульгарным, а лицедейство неприличным.
Брижит и сама придерживалась почти такой же точки зрения. Она не считала эту индустрию чем-то привлекательным, но захотела попробовать себя в новом амплуа. К тому же ей очень понравился Роже Вадим, взявший над ней опеку.
В итоге картину в производство не запустили, но несостоявшаяся артистка не унывала, ведь появление на киностудии подарило ей нечто большее — любовь. Против романа совсем еще юной Бардо и Вадима яростно протестовали ее родители. Но после долгих уговоров отец согласился, что они будут встречаться, но при условии, что Роже найдет «нормальную» работу, а поженятся они только после 18-летия Брижит.
На том и порешили. Всю жизнь она обращала внимание на то, что в кино пришла только из-за гонораров, а не потому что считала себя талантливой или мечтала о славе. Съемки юной артистке не понравились, все три месяца она страдала.
А после окончания работы решительно решила покончить с кинематографом, собственно, так и не начав добиваться успеха.
Пресса подняла актрису на смех: бросить кино из-за козы. Она без сожаления рассталась со славой и ее свитой — папарацци под кроватью, ревнивыми психопатками в лифте, втыкающими в нее вилки, толпами фанатов, равно безумными и в своей ненависти, и в своей любви, и со страхом однажды не суметь скрыть возраст от камер и зрителей. Вторыми сражение за сердце Брижит проиграли мужчины. Мужчины — всегда» - заметила в 1984 году, после очередного разрыва, самая сексапильная женщина планеты. И на восемь лет завязала с романами. А вместе с ними окончательно исчез страх, заставляющий ее сверстниц тратить деньги и энергию на удержание молодости и партнеров, потому что никакой зверь не разлюбит и не предаст свою хозяйку за лишние килограммы и морщины. Освобожденная энергия оказалась поистине ядерной.
Карьера дороже ребенка: 5 звездных матерей, которые бросили своих детей
Актриса Бриджит Бардо была известной, красивой женщиной. Брижит Бардо забеременела в возрасте 25 лет. Бардо хотела избавиться от ребенка, но в католической Франции в то время аборты были запрещены. У Бриджит Бардо великолепно сложилась карьера.
«Он – опухоль»: Как Брижит Бардо Разрушила Отношения с Сыном
- Защищает животных и воюет с феминистками: чем сегодня занимается 87-летняя Брижит Бардо
- 5 необычных фактов из жизни Брижит Бардо
- Некогда скучать
- Звезды в тренде
Секс-символу 1960-х Брижит Бардо — 87. Как живет и выглядит знаменитая дерзкая блондинка
Пресса подняла актрису на смех: бросить кино из-за козы. Она без сожаления рассталась со славой и ее свитой — папарацци под кроватью, ревнивыми психопатками в лифте, втыкающими в нее вилки, толпами фанатов, равно безумными и в своей ненависти, и в своей любви, и со страхом однажды не суметь скрыть возраст от камер и зрителей. Вторыми сражение за сердце Брижит проиграли мужчины. Мужчины — всегда» - заметила в 1984 году, после очередного разрыва, самая сексапильная женщина планеты. И на восемь лет завязала с романами. А вместе с ними окончательно исчез страх, заставляющий ее сверстниц тратить деньги и энергию на удержание молодости и партнеров, потому что никакой зверь не разлюбит и не предаст свою хозяйку за лишние килограммы и морщины. Освобожденная энергия оказалась поистине ядерной.
Я привлекаю внимание ко всем случаям жестокого обращения с собаками и кошками, которых у вас считают бродячими. Но должна сказать, что мы добились замечательных результатов со всеми, кто меня любит и кто мне пишет, с теми, кто осознал ценность жизни собаки или кошки. И кто поступает так же, как я.
Это потрясающий успех, и он доставляет мне большое удовольствие. Веганы против фермеров: в Европе решают судьбу скотобоен — Жалели ли вы когда-нибудь о том, что приняли решение завершить карьеру в зените вашей славы? В России вас считают иконой французского кинематографа... Что вы думаете о современном кинематографе? Современный кинематограф отражает картину нынешнего общества. Оно печально, уныло, вульгарно, проникнуто насилием и равнодушием. Кино больше не побуждает мечтать. Но кинематограф помог мне стать известной, и эта известность позволяет мне сейчас спасать жизни животных.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Бриджит и Жак с малышом. Малыш появился на свет 11 января 1960 года. Родители дали ему имя Николя-Жак. Бриджит сразу отказалась его кормить грудью, чтобы «не уродоваться» ради «роли кормилицы», которую она считала бесчеловечной. Малыш чувствовал прохладное, отстраненное отношение мамы, и когда она брала его на руки, всякий раз начинал плакать. И ей казалось, что младенец её ненавидит.
Дом Бардо и ее мужа осаждали фотографы, которые дежурили как под окнами, там и на крышах соседних домов. Все это еще больше расшатывало психику актрисы и вызывало у нее еще большее отвращение к материнству. Быть матерью для нее было пыткой. Правда, внешне все было с точностью до наоборот. На фотосессиях с малышом, которые изредка устраивались для журналов и плакатов, Бриджит изображала нежность, широко улыбалась — в общем, красавица-мамочка, счастливая в своем материнстве. Фотосессия: с виду счастливая мама с любимым сыном. Между тем ребенок все больше тяготил актрису.
Он был источником тревоги — вдруг из-за своей новой жизненной роли ей перестанут давать роли киношные? Обаятельная девочка-подросток, секс-символ миллионов — всё это могло рухнуть из-за этого орущего кулёчка. А тут еще проблемы с мужем: ранее, будучи призванным в армию и не желая воевать в Алжире, он симулировал психическое расстройство. Это пошатнуло его нервную систему и теперь его самочувствие стало неважным. У супругов часто происходили ссоры, которые нередко заканчивались дракой. Разразился большой скандал, после чего супруг актрисы Жак Шарье подал на развод и заявил о своих правах на сына. Актриса не стала претендовать на малыша и даже, напротив, сама отказалась от него.
На суде она заявила, что не может заботиться о ребенке, потому что сама нуждается в заботе. Бриджит в Фреем слева. Согласно постановлению суда ребенка отдали отцу.