Новости барби о чем фильм

50 оттенков розового: каким получился фильм «Барби» с Райаном Гослингом и Марго Робби.

«Оппенгеймер»

  • Комментарии
  • Фильм «Барби» (2023): что не так с кино о куклах, собравшем в США дикие деньги
  • Розовый — хит сезона: рецензия на фильм «Барби» (2023) | После титров
  • информация о фильме
  • «Барби»: комедия о гендерном неравенстве — и один из главных претендентов на «Оскар»

Фильм «Барби» (2023): что не так с кино о куклах, собравшем в США дикие деньги

Во второй трети фильма Барби сталкивается лицом к лицу с типовым представителем феминистического дискурса: старшеклассницей – ходячей методикой воук-культуры. Она олицетворяет изрисованную и поломанную Барби, над которой долго издевались дети, и по совместительству Странная Барби является едва ли не ключевой фигурой фильма. Потом начались странности, Барби и Кен так и не поженились, а нереальные параметры кукольных тел заставили комплексовать реальных мальчиков и девочек. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Комедии, мелодрамы, приключения. Режиссер: Грета Гервиг. В ролях: Ариана Гринблатт, Джон Сина, Кингсли Бен-Адир и др. Фильм Барби 2023 года расскажет, как главную куклу-красавицу за несоответствие новым современным стандартам красоты выгоняют из Барбиленда с её. Барби один из наиболее ожидаемых фильмов 2023 года, громкая премьера, которая покажет историю самой известной куклы в мире.

Как «Барби» высмеивает стереотипы о женской красоте и почему это кино для взрослых

Из-за этой карты "Барби" собирались отменить и в Филиппинах, однако позже совет по обзору и классификации кино и телевидения страны сообщил, что фильм не будут снимать с проката, но главным условием будет размытое изображение пунктирной линии на карте. Вместо этого карта изображала маршрут воображаемого путешествия Барби из Барбиленда в реальный мир — неотъемлемую часть сюжета картины. На это намекал и сам сюжет, ведь героиня покидает сказочный Барбиленд из-за того, что не соответствует принятым стандартам красоты. Если только у вас нет полноценного экзистенциального кризиса. Или ты Кен", — главный слоган фильма, по мнению режиссера. На то, что "Барби" будет носить феминистский посыл, указывали и предыдущие работы Греты Гервиг. В 2017 году она презентовала фильм "Леди Берд". Спустя два года режиссер экранизировала роман "Маленькие женщины" Луизы Мэй Олкотт, последовательницы феминизма первой волны.

Главные идеи Греты заключаются в том, что каждая женщина может быть той, кем хочет, сама устраивать свою жизнь, не зависеть от мужчины и следовать за своими мечтами. По сюжету, в Барбиленде царит матриархат, а когда Кен герой Райана Гослинга узнает о существовании патриархата в реальном мире и пытается его внедрить в эту сказочную страну, Барби противостоит ему и делает все, чтобы в Барбиленде был прежний уклад. Мужчинам здесь отводится второстепенная роль. Об этом говорит и один из слоганов: "Барби — это все, а он просто Кен". По мнению некоторых зрителей и критиков, Барби в картине показаны как самодостаточные женщины, которым мужчины, то есть Кены, нужны лишь в качестве украшений. Из-за феминистских вопросов многие женщины в Южной Корее отказывались идти на показ, так как боялись, что их будут считать феминистками. А эта тема в патриархальном обществе страны табуирована.

Женщины могут не решиться пойти посмотреть фильм. Страх прослыть феминисткой в Южной Корее реален.

Уточняется, что дата первого показа «Барби» совпадает с днем, когда кино выйдет на зарубежных стриминг-сервисах.

Ожидается, что качество изображения будет хорошим, а озвучка фильма — профессиональной, многоголосой. В дальнейшем таким же образом может быть показан фильм Кристофера Нолана «Оппенгеймер», передает Telegram -канал Mash. Фильм «Барби» вышел в прокат 21 июля и стал самым кассовым за первые выходные, заработав в мировом прокате свыше 330 миллионов долларов.

Причина - очнеь прямолобая подача. Мир Барби- показан тошнотворно, и сразу вызывает отторжения. По сути никакой интриги, типичнаясказка о Буратино, который хочет стать члеовеком и станет...

Картина основана на одноименной линейке кукол "Барби". Она рассказывает о стереотипной девушке-кукле Барби, которая живет в идеальном Барбиленде, каждый день меняет наряды, загорает на пляже и танцует. Однажды кукла задумывается о смерти, и ее сделанные под туфли с каблуками ноги становятся плоскими. Чтобы разобраться во всем, она отправляется в реальный мир, чтобы найти там девочку, которая играет с ней. За Барби в реальность увязывается мужская кукла Кен. Почему фильм так популярен? Еще до выхода фильм разошелся на мемы.

Плюс сказалась популярность куклы Барби. Трейлеры к фильму также были весьма оригинальными. Так, один из них отсылал к "Космической Одиссее 2001 года" Стэнли Кубрика.

Что западная пресса пишет о фильме «Барби»

фантастический комедийный фильм 2023 года режиссера Греты Гервиг по сценарию, который она написала совместно с Ноем Баумбахом. Россияне смогут посмотреть самый кассовый фильм этого года «Барби» в профессиональной озвучке и хорошем качестве, несмотря на то, что официально Warner Bros. ушла из России. Комедия, приключения, фэнтези. Режиссер: Алетия Джонс, Грета Гервиг. В ролях: Марго Робби, Райан Гослинг, Энн Хэтэуэй и др. О кукле Барби, которую выгнали из страны Барби за то, что она недостаточно совершенна.

Life in plastic, it's fantastic: обзор фильма «Барби»

Фильм и Райана Гослинга также выдвинули на "Оскар" в номинациях "Лучший оригинальный сценарий" и "Лучшая мужская роль второго плана". Кто снял "Барби"? Сняла "Барби" режиссер Грета Гервинг. Она же была режиссером фильмов "Леди Берд" и "Маленькие женщины". Оценки у фильма хорошие? В целом да. На американском агрегаторе IMDB лента получила 7,3 балла из 10. А на "Кинопоиске" оценка чуть ниже — 6,8 балла из 10.

А разве "Барби" не запретили? Об этом только ходили слухи.

Есть на свете земля под названием «Барбилэнд». Добраться до нее легко: из Лос-Анджелеса сначала надо ехать на розовом снегоходе, потом на розовом автобусе, потом на розовом велосипеде мимо розовых тюльпанов, потом лететь на розовой ракете, потом плыть на розовом кораблике, а в конце пересесть на розовый кабриолет. И вот вы уже в розово-синей стране, в которой все женщины — Барби в разных модификациях — есть чернокожие, есть стюардессы, есть русалки , а почти все мужчины — Кены. У девушек нет проблем, каждый день отличный, а каждый вечер заканчивается танцами и девичником. Рай без стыда, смерти, боли, старения. Кенам, к слову, приходится тяжелее — их день отличный, только если Барби обращают на них внимание; при этом барышни стабильно предпочитают девичник романтическому свиданию. Кадр из фильма «Барби» И все идет замечательно, пока у одной Барби — внешне самой классической, «стереотипной» — не начинается экзистенциальный кризис: сперва мелькают мысли о смерти, а потом возникает острое плоскостопие.

Одна старая, мудрая Барби, основательно покоцанная своей владелицей в процессе игры, объясняет: вся проблема в том, что в реальном мире экзистенциальный кризис начался у девочки, которая играет с героиней. И нужно срочно отправляться в настоящий мир на розовом кабриолете, потом на розовом кораблике… и улаживать этот вопрос. Марго Робби. Кадр из фильма «Барби» Ну, в реальном мире много всего интересного и нового. Например, компания Mattel, производитель кукол, которая очень обеспокоена тем, что они пересекают границу между мирами а вслед за Барби увязался один из Кенов, влюбленный в нее. Или книги про патриархат, которые этого самого Кена просто зачаровывают: он их читает, привозит в свой мир и устанавливает там мужское царство, в котором все женщины — либо обслуживающий персонал, либо покорные подружки. Теперь блондинке нужно наводить порядок в обоих мирах.

С музыкой в фильме всё неплохо.

Но опять же, все они меркнут перед Гослингом, исполнившим композицию «Я просто Кен». Я серьёзно, его песня — одна из лучших частей фильма. Что творит этот голубоглазый блондин, я не понимаю. Картина явно была снята людьми, которые понимают, как работает воображение детей, когда они играют с куклами. Тут можно отметить просто сногсшибательные костюмы, достойные как минимум номинации на Оскар. А декорации — это в хорошем смысле дикий и кислотный поп-арт. Режиссёру «Леди Бёрд» доверили перенести на экран одну из самых культовых игрушек в мире. Гервиг оправдала почти все ожидания.

Она отлично использовала притягательную силу Барби, как бренда. Сходить определённо стоит, но только после нового творения Кристофера Нолана.

В анонсе мероприятия не указано, в какой озвучке показывают «Барби» — оригинальной с русскими субтитрами или уже нашлись умельцы, которые сделали дубляж. Цены на киносеанс варьируются от 390 до 490 рублей — вполне приемлемо за возможность эксклюзивно посмотреть фильм, уже ставший настоящим хитом этого лета во всем мире. Конечно, в нынешних условиях правообладатели «Барби» ничего не получат за такие нелегальные показы фильма в России, но вряд ли их это расстроит, ведь новинка только за две недели мирового проката собрала уже больше 1 миллиарда долларов. Предыдущий рекорд принадлежал второй части «Гарри Поттера и Дары смерти», сборы которого перевалили за миллиард за 19 дней.

Кто все-таки круче — «Барби» или «Оппенгеймер»? Сходили на оба фильма и выносим вердикт

Экзеки корпорации Mattel здесь мультяшно гоняются за Барби, как герои «Шоу Бенни Хилла», налоговые преступления изобретательницы Барби Рут Хэндлер превращаются в гэг, а конфликт матери и дочери, который помогает разрешить героиня, обладает условностью даже не сандэнсовского инди как «Леди Берд», позапрошлый фильм режиссерки Греты Гервиг , но эфирного ситкома. Однако сама Гервиг при каждой возможности нагло нарушает корпоративный этикет: достается не только сексистам из Mattel, но и переоцененному «мужскому кино» в диапазоне от «Крестного отца» до «Лиги справедливости Зака Снайдера» , снятому, как и «Барби», на студии Warner. Но понимает ли она, что по существу сняла консервативный манифест, лишь укрепляющий патриархальный статус-кво? Слово «патриархат» вообще звучит в картине вызывающе много — это не легкое развлекательное кино, а скорее ликбез на тему «феминизм для самых маленьких» в притворном формате игры. И тем неожиданнее, что Райан Гослинг сначала крадет кино за счет своего чистого драматического таланта, а потом превращает мизогина-диктатора Кена в героя, вызывающего больше всего зрительского сочувствия. Песенно-хореографический номер , где Гослинг со свэгом глэм-рок-звезды поет, что «он всего лишь Кен, но этого достаточно», — эмоциональная и эстетическая кульминация фильма; Марго Робби не только не поет в кино — у нее вообще нет внятной драматической арки. Если только не считать впечатляющей целью поход к гинекологу в финале. Злодейским квестом Кена по перестройке Барбиленда в стереотипическое мужское государство невозможно не проникнуться. Но, справедливости ради, Барби его осадит самым смешным образом это чуть ли не единственная реально удачная шутка в фильме : во время исполнения Кеном-френдзонщиком гитарной баллады коротко переведет взгляд в телефон, тем самым «разрушив все его надежды».

Небоскребы здесь — фаллические символы, а страдающие домохозяйки в седьмой раз пересматривают «Гордость и предубеждение», мечтая о мистере Дарси. А чего стоит транспарант, с которым Барби провожают в путешествие обитатели Барбиленда! Четвертая стена разрушается регулярно, достигая апогея в сцене, где Барби кричит, что она чувствует себя страшненькой, а голос за кадром отмечает, что такая реплика от Марго Робби звучит не слишком убедительно и надо над этим еще поработать. О чем говорили поклонники прекрасного на этой неделе «Барби» — это фейерверк эмоций, фильм надо пересматривать, потому что с первого раза не успеваешь уловить всё, что туда упаковано, но кое-что в этом хите сильно портит впечатление. И это — морализаторство, которое к финалу становится невыносимым.

Это феминизм, над которым авторы вдруг перестают шутить, это карнавал, который вдруг заканчивается визитом в медклинику. Здесь мы как бы вместе с Барби должны бы перебраться в реальность, но этого не происходит, главная рамка произведения остается целой, не ломается. И причина — в каком-то показном, некрасивом целомудрии, которое нам навязывают авторы. Барби бросает в кадре программную реплику: «У меня нет вагины, а у Кена — пениса, мы лишены гениталий». А потом кукла будто бы обретает половые органы, на что намекает финал.

Но не обретает чего-то большего: женщиной она становится, а личностью, пожалуй, нет, как бы не пытались нас авторы убедить в обратном. Поэтому в итоге повестка побеждает, а правда искусства остается где-то в первой половине фильма. А финальные монологи фильма однажды будут вспоминать так же, как сегодня знаменитую мысль о том, что в СССР секса нет.

Когда Барби попадает в реальность, она получает экзистенциальный микроинсульт и впервые пускает слезы. Кен наоборот воодушевляется, увидев в патриархальном строе шанс выбраться из тени Барби.

Принося в «Барбиленд» маскулинные идеи, Кен погружает идеальный пластиковый мир в хаос. В линии противостояния Кенов и Барби Грета буквально на куклах объясняет, как перевес силы в одну или другую сторону наносит урон обществу. К сожалению даже такое детальное разжевывание простой идеи не всем по зубам, если судить по реакции на защиту прав Кена в Сети. Самое комичное в сложившейся ситуации, что те же люди, которые обижаются на положение Кена в «Барбиленде», пишут треды с критикой внешности Марго Робби, тем самым подкрепляя выводы, сделанные Гервиг в фильме. Благо кино не скупится на мета-иронию и герои делают комичные ремарки, о том, что Барби Марго не достаточно хороша, чтобы быть настоящей «Барби», ставя точку в череде бесполезных интернет споров.

Гервиг использует прямолинейность и вычурность эстетики кэмпа, безусловно вписывающейся в атмосферу яркого мира «Барби», для феминистского манифеста с музыкальными номерами и блестящими костюмами.

Манера Гервиг доносить посыл до своей аудитории отличается мягкостью, ненавязчивостью, подчёркнутой неагрессивностью. Такой подход привлёк к ней благожелательное внимание самого широкого круга зрителей, которым всегда больше импонирует умеренность, чем радикальность. На первый взгляд «Барби» кажется отступлением от привычной режиссёрской сдержанности. Фильм с самого начала позиционировался как яркий розовый взрыв. Такой великолепной рекламной кампании мы не видели со времён выхода первого «Отряда самоубийц». Девочек заманивали в кинотеатры их любимой игрушкой и уважительной, но при этом ироничной манерой показа типичных «женских штучек».

Первая половина потенциальных зрительниц в детстве играла с Барби или её аналогами, а вторая половина — страшно завидовала первой и мечтала о собственной кукле. Мальчиков же решили взять на слабо и призвали доказать, что их хрупкая маскулинность не пострадает от похода на «девчачий фильм». Судя по сборам, маркетинговая стратегия сработала. На руку «Барби» сыграл даже феномен «Барбигеймера». Контрастное соседство женственной «Барби» и мужественного «Оппенгеймера» подчеркнуло основную проблематику первого фильма, мало что добавив к восприятию второго. К тому же, нарочитая серьёзность «Оппенгеймера», отбрасывающая тень на его соседку, создала ощущение, что идейное наполнение обоих фильмов сопоставимо по важности и глубине. Реальность оказалась не похожа на рекламную фантазию.

Но как говорится, ваши ожидания — это ваши проблемы. Ближайшие родственницы «Барби» — женские комедии и мелодрамы 2000-х, и первой приходит на ум культовая «Блондинка в законе». Фильм Гервиг — это, по сути, лёгкая комедия, которая делает вид, что затрагивает серьёзные темы. В «Барби» хватает всего понемногу: феминизма и критики токсичной маскулинности, борьбы с корпорациями и конфликта поколений, разговоров о смерти, человечности и смысле жизни.

Жизнь в пластике: «Барби» совсем не фантастика, а рекламно-агитационный плакат

Россияне смогут посмотреть самый кассовый фильм этого года «Барби» в профессиональной озвучке и хорошем качестве, несмотря на то, что официально Warner Bros. ушла из России. 14 сентября голливудский фильм "Барби", наконец, начали показывать в российских кинотеатрах. Объясняем, почему фильм «Барби» стал главной кинопремьерой лета, делимся впечатлениями от просмотра и рекомендуем книги в духе кинопремьер, которые стоит почитать. то представляешь именно то, что нам показали. Что пропагандирует красотка в розовом — в материале РИА нный феминизм: сильные женщины без детей, глупые мужчиныЗа стильной картинкой фильма "Барби" много опасных смыслов. Несмотря на то что кукла по имени Барби впервые была выпущена в 1959 году, ни одного фильма с живыми актёрами снято не было.

Барби (2023)

В Лос-Анджелесе прошла премьера фильма Греты Гервиг «Барби» с Марго Робби и Райаном Гослингом в главных ролях. За период проката «Барби» успела собрать $1,4 млрд, став самым кассовым фильмом в истории Warner Bros. Фильм «Барби» 2023 с Марго Робби: два Кена, откровения жены Райна Гослинга и отказ от скандального хита 90-х. За период проката «Барби» успела собрать $1,4 млрд, став самым кассовым фильмом в истории Warner Bros.

Розовый — хит сезона: рецензия на фильм «Барби» (2023)

Некоторые рецензии на фильм рассматривают его как сатиру, высмеивающую капитализм , в то время как другие воспринимают его как сатиру, умело использующую капиталистические темы [110]. Философия[ править править код ] «Барби» характеризуют как исследование тем экзистенциализма [111] [112] [113]. Форд заметила, что в фильме Барби и Кен отправляются в «противоположные, но равные по значимости» путешествия самопознания после того, как они побывали в реальном мире и узнали, что это репрессивное патриархальное общество, в отличие от матриархальной утопии , которой является Барбиленд. Герои попадают «в переплетение разума и чужой идеи, выбирая между свободой воли и всеобщими правилами о том, куда идти и как действовать» [112].

В журнале «Vogue India» Варья Шривастава применила бовуарские концепции экзистенциализма и индивидуализма к Барби, утверждая, что «индивидуализм заставляет вас подвергать сомнению социальные нормы и ожидания […] Даже для Барби это время настало. Она пыталась быть инклюзивной и репрезентативной. Она пыталась признать критику феминисток и теперь работает президентом, учёным и доктором.

Но бремя быть образцом для подражания в мире, который ставит под сомнение мораль и принимает разнообразие, стало очень тяжёлым. Экзистенциализм процветает в этом разрыве между тем, что есть, и тем, что должно быть» [114]. Профессор философии Университета Кларка Вибке Даймлинг сравнила сцену в фильме, в которой Барби приходится сделать выбор между возвращением к своей идеальной жизни в Барбиленде или правдой о её существовании в реальном мире, с «машиной личного опыта», мысленным экспериментом американского философа Роберта Нозика.

Димлинг также заметила, что гендер в Барбиленде зависит от поведения , указав на то, как Кены ведут себя до и после установления патриархата [115].

Думаю, что фильм особенно хорошо работает для Барби Марго Робби и для её путешествия, но есть и другие персонажи, проживающие важные арки. И им требовалось больше экранного времени, чтобы зритель мог вникнуть и понять их в полной мере». Грета Гервиг каким-то образом превзошла мои ожидания.

Она прекрасно справляется с положительными и отрицательными сторонами Барби. И дайте Райану Гослингу номинацию на Оскар, я серьёзно! Гервиг здесь показывает себя на высоте. Она создала фильм, который не только приятно смотреть — он трогательный, умный и весёлый.

Это демонстрирует конфронтацию, связанную с гендерными взаимоотношениями. Гармоничные отношения между женщинами и мужчинами практически не показаны", — объяснила Даниленко. По словам психолога, женские персонажи в фильме показаны либо как женщины, которые достигают своих целей без мужчин, либо они находятся в подавленном состоянии. Также в кинокартине есть символизм, который режиссер Грета Гервиг включила в реплики или определенные события. В пример эксперт привела то, что ноги главной героини имеют такую форму, для которой необходима определенная обувь. Это является демонстрацией требований, которые общество выдвигает к женщинам, объяснила Даниленко. Если говорить о женственности как таковой, женское и женственность не тождественные понятия", — подчеркнула она.

Зрители еще не видели фильм, но ликуют при каждом появлении актеров. Только реклама этому фильму была и не нужна. Успех обеспечил единственный кадр.

Преданные фанатки и просто любопытные женщины пытались повторить — у них не вышло. А у нас получилось, с помощью профессиональной балерины. Показать больше.

Очень розовый и очень хайповый: что известно о фильме «Барби» и как на него реагируют критики

Комедия, приключения, фэнтези. Режиссер: Грета Гервиг. В ролях: Марго Робби, Райан Гослинг, Америка Феррера и др. Корпорация Маттел долгие годы не просто занимается выпуском самой продаваемой куклы на Земном шаре, но и следит за тем. Что известно о фильме «Барби» и почему он стал мемом ещё до премьеры. Комедия, приключения, фэнтези. Режиссер: Грета Гервиг. В ролях: Марго Робби, Райан Гослинг, Америка Феррера и др. Корпорация Маттел долгие годы не просто занимается выпуском самой продаваемой куклы на Земном шаре, но и следит за тем. «Если ты ненавидишь Барби, этот фильм — для тебя!» — так гласит слоган одной из главных премьер этого лета.

Почему фильм "Барби" отменяют в некоторых странах

  • Почему фильм «Барби» вызвал массовую истерию
  • Стала известна дата выхода «Барби» в российских кинотеатрах
  • Жизнь в розовом цвете: в пятницу 21 июля состоится всемирная премьера фильма «Барби»
  • Каст и стиль
  • Что нам известно о новом фильме «Барби» с Марго Робби

Что нам известно о новом фильме «Барби» с Марго Робби

Барби назовут даже фашисткой, зато по поводу её внешности будет ровно один язвительный метакомментарий. Ну а что поделать, если детям нравятся красивые игрушки? Поэтому Барби, разумеется, может быть кем угодно — от уборщицы до Нобелевской лауреатки, — главное, пусть она остаётся конвенционально привлекательной! Экоповестку же фильм, прославляющий консьюмеризм, решил от греха подальше просто проигнорировать. Нельзя сказать, что Mattel совсем лишена самоиронии. В фильме появляется карикатурно-комический совет директоров, возглавляемый персонажем Уилла Феррелла. Можно от души посмеяться над тем, что компанией, ориентированной на женщин, управляют сплошь мужчины, но в итоге они производят впечатление вполне безобидных и милых чудаков. По трейлерам Mattel выглядела чуть ли не главным антагонистом, но на самом деле её линию спокойно можно вырезать без вреда для основного сюжета. Единственный важный элемент здесь — трогательный трибьют создательнице легендарной куклы и соосновательнице Mattel Рут Хэндлер.

А что же всё-таки со страшным словом на букву Ф? Для фильма Гервиг специально подобрала нарочито карикатурный стиль, которому подчиняется всё в кадре, начиная от дизайнов и заканчивая игрой актёров. Параллельный нашему мир Барби — это кривое зеркало реальности, в котором попеременно отражаются то страшный и одновременно смешной патриархат, то сказочный, но такой же нелепый матриархат. Проблема в том, что Гервиг убеждает зрителей встать на одну из сторон в этом конфликте свифтовских тупоконечников с остроконечниками и пытается доказать, что одна партия чем-то лучше другой. Но всё же Гервиг показывает, что реальный мир отличается от фантазий идеологов с обеих сторон большей сложностью. Поначалу воодушевлённый существованием патриархата Кен пытается воспользоваться мужскими привилегиями, но получает от ворот поворот. В реальном мире, чтобы работать, к примеру, доктором, нужно иметь в первую очередь диплом, а не определённую форму гениталий. К сожалению, фильм не особенно акцентирует внимание на этих сложностях, так что борьба за символическое пространство подменяет собой борьбу за настоящие социальные изменения.

Но о чем должен был рассказать этот фильм — оставалось загадкой. Лишь полноценный трейлер дал понять, что Барби и Кен попадут в реальный мир, но по-прежнему не было ясно, на какую аудиторию в большинстве своем рассчитана картина — на детскую или все же взрослую? История о знаменитой кукле не подразумевала сложных тем вроде поиска себя, влияния патриархата и экзистенциального кризиса, поэтому фильм интриговал вплоть до выхода в кинотеатрах. Еще одной привлекательной особенностью стали декорации и внешний вид героев. Все же увидеть особенности мира «Барби» в киноформате — классная вещь для фанатов или тех, кто в детстве играл с этими куклами. Еще до выхода фильма в сети появлялся ролик с экскурсией по Домику мечты, в котором можно рассмотреть холодильник с нарисованными на картоне «продуктами», огромную расческу Барби, что явно была великовата для нее, а также узнать об интересной детали в виде отсутствия воды в Барбиленде.

И это имеет смысл, ведь в процессе настоящей игры с Барби она, если и принимала ванну или душ, то точно делала это без настоящей воды, так как все условности были частью детского воображения. И, само собой, создатели «Барби» не могли не уделить должного внимания нарядам, что носила Марго Робби в фильме. В гардероб попали костюмы, в которые производители наряжали Барби с 1959 года, когда придумали. Но не только в фильме главная героиня одета по всем стандартам Барбиленда — стилисты Марго Робби одевали актрису для премьер картины в наряды, что в точности повторяли костюмы кукол разных лет. К слову, яркие образы актеров с красных дорожек тоже привлекли немало внимания, разлетевшись по соцсетям благодаря обилию всевозможных оттенков розового. Далеко не каждый фильм может похвастаться столь запоминающимися премьерами в определенной цветовой гамме.

Саундтреки и тренды в соцсетях Песни из «Барби» завирусились в TikTok и Shorts на YouTube даже в тех роликах, которые не были связаны с фильмом. К слову, изначально создатели «Барби» отказались добавлять песню группы Aqua в картину, но Марго Робби, которая также выполняла продюсерские функции, настояла на ее использовании, пусть и в обновленном виде. Кроме того, фанатской любви удостоилась та самая песня Кена в исполнении Райана Гослинга, которой уже пророчат номинацию на «Оскар» в категории «Лучший оригинальный саундтрек». Но Грете Гервиг она так понравилась, что в итоге песню сделали длиннее и выстроили вокруг нее одну из самых запоминающихся сцен фильма. Но не одни только песни захватили соцсети и «срослись» с форматом коротких видео. Тренд на розовое проник в интернет, а после вышел за пределы виртуальной сети.

На волне популярности «Барби» завирусились не только видео с туториалами макияжа, танцами и приготовлением розовой пасты , но и, к примеру, Zara выпустила целую коллекцию одежды в духе фильма, что также подтверждает влияние картины Греты Гервиг на индустрию моды.

То есть ей только снисходительно дозволяется представить себя в роли режиссера, лауреатки Нобелевской премии и президента. Матриархат условен, это просто игра: реальными делами управляют мужчины. Этот не слишком приятный для многих месседж полнее раскрывается в следующем послании. Суть этой идеи заключается в том, что женщина хочет и умеет быть красивой, но не для мужчины, а для себя. Кроме того, все важные решения в жизни она готова принимать сама — несмотря на пресловутое общественное мнение, а иной раз и вопреки ему. То есть женщина готова встроиться в ту или иную реальность, но унижаться она не хочет. Она не отвергает мужчину, но и не отказывается от самой себя ради него.

В первом случае женщина старается понравиться мужчине и при этом отказывается от того, чем занималась раньше, от своих способностей и талантов. Полной противоположностью этого является отрицание женской природы, включая внешнюю красоту и соблазнительность. Важно понять, что это своего рода сказка, в которой речь идет в прямом смысле о превращении куклы в человека. Суть самого пути заключается вот, в чем. Он не задумывается над тем, кто и для чего установил правила, а просто плывет по течению. В конце картины ей, повзрослевшей, изменившейся, предстоит возглавить Барбиленд и она отказывается от этой роли. Что она делает? То же самое, что делала до этого — но только уже в совершенно другой роли… Другое мнение: а как же любовь?

И в самом деле. Самоопределение, взятие на себя ответственности за свою жизнь — это, конечно, хорошо. Но ведь создатели ленты нам открыто заявляют о том, что цель современной сверх женщины — это отказ от любых идеалов в пользу индивидуализма. Она способна прожить и без мужчины, который в лучшем случае необходим ей как партнер, а в худшем — как донор спермы. Впрочем, глядя на Кена, условно олицетворяющего современных мужчин, удивляться не приходится. Он лишен архаичной агрессивности, но при этом инфантилен и совершенно не романтичен. В контексте событий последних двадцати лет его слова воспринимаются как пророческие.

В пятницу 21 июля состоится мировая премьера самого ожидаемого фильма этого года «Барби», в главных ролях которого сыграли австралийская актриса Марго Робби и канадский актер Райан Гослинг. Режиссер — американка Грета Гервиг. Премьере предшествовала беспрецедентная рекламная кампания, в которой участвовали многие знаменитые бренды. К примеру, Zara выпустит к премьера коллекцию одежды и косметики, в которую войдет мужская и женская одежда, а также косметические средства и домашний декор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий