Мнения авторов опубликованных новостей, а также оставленных на сайте комментариев могут не совпадать с мнением редакции. Новости и статьи. Просмотрите доску «Анна Силивончик» в Pinterest пользователя valerya rozduhova, на которую подписаны 150 человек. Посмотрите больше идей на темы «картины, причудливое. Творчество белорусской художницы-сказочницы Анны Силивончик напоминает фантастический реализм Марка Шагала.
Анна Силивончик и Василий Пешкун: Холст. Масло. Интернет
Наивные и не очень сказки Анны Силивончик: tanjand — LiveJournal | Наивное и многозначительное, смешное и серьёзное искусство Анны Силивончик напоминает то мир сказок разных народов, то ожившие детские фантазии. |
Колыбельные картины. Интервью с художницей Анной Силивончик | Просмотрите доску «Анна Силивончик» в Pinterest пользователя or or, на которую подписаны 180 человек. Посмотрите больше идей на темы «причудливое искусство, картины. |
Сказка и фантазия в работах современной художницы Анны Силивончик
Просмотрите доску «Анна Силивончик» пользователя елена павлющик в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «причудливое искусство, картины, художники». Анна Силивончик рассказала о своей выставке. Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade Cuadros Pintados, Pintura Decorativa, Arte Naif, Pinturas De La Naturaleza, Dibujitos Lindos. Художница Анна СиливончикСиливончик Анна Дмитриевна, художница из Беларуси. Родилась в 1980 г. В настоящее время живет и работает в находятся в.
Мир чудес белорусской художницы Анны Силивончик
Мир чудес белорусской художницы Анны Силивончик | Анна Силивончик (Anna Silivonchik). Родилась в 1980 году в г. Гомель, Республика Беларусь. В 1999 г. окончил Белорусскую республиканскую гимназию-колледж искусств. |
Анну Семенович раскритиковали из-за фотошопа на откровенных снимках | Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Анне Силивончик или найти других ваших друзей. |
Anna Silivonchik | Expand Menu. Контакты. Картины анны силивончик смотреть. Фото 6. |
Добрые картины Анны Силивончик
Belarus Was born in 1980. Belarus , Museum of contemporary Russian art Jersey city. Spring 2009.
Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Стихи.
Именно поэтому я не делаю повторы своих картин. Лучше оригинала ничего нет. Хотя для кого-то копию делать и легко, но для меня это уже не интересно. Я не представляю, что повтор может быть лучше первоначального варианта. Может, я какой-нибудь монстр в душе, я этого не знаю смеется. Хотя соглашусь, что для современного понятия взрослого человека, я не так одеваюсь и, может быть, не так солидно выгляжу, не так серьезно, как хотелось бы окружающим, к примеру, моей маме. Но я такая, и мне это нравится. А расскажите нам, как проходил ваш декретный отпуск? Я была еще студенткой. И мне не приходилось совмещать работу и уход за ребенком. Я два года честно просидела дома. Няню нанять в то время у нас не было денег. А дома рисовать я не могла. Мы жили с родителями, и моя семья ютилась в одной комнате. Места для мольберта не было, да и масло имеет сильный запах, что вредно для маленького ребенка. Но в то время муж, для того чтобы больше времени проводить с семьей, брал учебные задания и работу домой. И я всегда просила разрешить мне ему что-то где-то подкрасить и подрисовать. Так время от времени я «развлекалась» рисованием. Честно говоря, Маша у меня активный ребенок, и особо свободного времени не было. Даже книжку почитать я не могла. Два года я занималась исключительно Машей. Попутно могла заниматься рукоделием, но тоже для ребенка. Хотелось бы гораздо больше делать. Секрет очень простой: человек всегда успевает делать то, что для него важно, что он считает первостепенным. Для кого-то важно, чтобы дома всегда были первое, второе и компот, чтобы на всех шкафах и люстрах ежедневно была вытерта пыль. Я к этому отношусь без излишнего фанатизма. В наше время кто-то считает, что детей до 15 лет надо водить за ручку в школу и кружки. Я тоже этого не делаю. Считаю это глупостью. Чтобы заниматься чем-то одним, приходится исключить что-то другое. У меня, например, нет времени ходить по салонам красоты, спа, косметологам, соляриям и тренажерным залам. Но я от этого ни капли не страдаю. Парикмахерскую я посещаю только перед очередной выставкой, а иногда сама ножницами перед зеркалом убираю лишнее смеется. Но мы точно не спортивная семья. Нам больше по душе путешествия. Хотя они в основном сопряжены с работой: выставками и мастер-классами. В каждой такой поездке мы стараемся погулять по городу, осмотреть окрестности. Также обязательно каждое лето мы все вместе ездим на пленэр «В поисках Атлантиды», который проходит у нас в Беларуси. Это уже можно сказать у нас такая традиция. В гости тоже ходим с удовольствием. К примеру, наш театр теней для нас — это больше развлечение, чем работа. Мы с удовольствием устраиваем для своих друзей праздники, спектакли.
Недавно одна из птиц Анны появилась на брошюре благотворительной акции. К слову, деньги от продажи этих работ пойдут в фонд помощи больным детям. Добавляйте «БелРос» в источники новостей в Dzen.
"Оскверняем" квартиру картинами вместе с мужем". Анна Силивончик рассказала о своей выставке
Из-за этого я даже закрыла ИП, которое не так давно открывала. Для меня большой стресс вести документы. Следить, чтобы все вовремя сделать и подать, чтобы ничего не перепутать и не забыть. Я по характеру очень рассеянная, так что это не для меня.
С отчетностью и бумагами мне будет не до работы. Одно дело свои деньги тратить, и совсем другое — чужие, за которые нужно будет отчитаться. С продажами было все очень грустно, и у меня появилась мысль попробовать исправить положение за счет сувенирки, мастер-классов и прочего.
Но ситуация наладилась, а я поняла — для того, чтобы вести дополнительную деятельность, нужно на творчество «забить». В любое новое дело нужно вкладываться силами и энергией для его развития, а меня на это не хватило. Да и получалось так, что после выплаты всех налогов, расходы превышали доход.
Берете заказы, которые не соответствуют Вашим взглядам на искусства? Однако, как правило, я соглашаюсь. Я берусь за работу, если просят сделать что-то необычное.
Мне интересно пробовать новое. Но чаще заказывают повторы проданных работ. Просят повторить либо полностью, либо с изменениями в деталях.
Например, девочку блондинку, а не брюнетку, и с короткими волосами, а не с косой. Понятно, что это для того, чтобы героиня условно была похожа на кого-то. Но сделать дополнительные изменения в готовой работе меня просили.
Или были случаи, когда в повторе картины я немного меняла колорит. Тогда заказчик просил сделать точно так как на оригинале. Не знаю даже.
Мне кажется, что если говорить про бренд, то речь идет скорее о продуманной стратегии. А у меня все происходит случайно. Я мало об этом задумываюсь.
У меня все само складывается. Как уж есть. Кого бы Вы могли назвать таким автором?
Цеслер на ум сразу приходит. Вы сказали, что у Вас ее нет? Кривцун говорит, что у художника стратегия не всегда бывает осознанной.
Грубо говоря, она может быть интуитивной, когда художник идет к достижению какой-то цели. Ведь если есть цель, то вырабатывается и стратегия. Как Вы думаете?
Думаю, у меня что-то похожее. Я не сильно задумываюсь над долгосрочной перспективой. Но если у меня есть желания реализовать проект, который я вижу определенным образом, то для этого я стараюсь сделать все, что от меня зависит.
Когда Вы понимаете, что участие в определённом проекте может стать красивой строчкой в СV и поможет Вам в дальнейшем развитии карьеры? У меня в жизни получается все наоборот. Я заметила закономерность: обычно выстреливают те проекты и предложения, от которых я этого ни разу не ожидала.
Выстреливает как правило то, что я делала из интереса, а не для продвижения. А то, в чем виделся хороший старт для карьерного роста и развития, проходило спокойно. Все интересное и классное на меня сваливается, как снег на голову.
А карьера сопутствует вашему творчеству? Правда я не знаю, что могло быть, если бы я жила в другой стране, где есть сформированный арт-рынок со своими законами и правилами. Я как-то общалась с художниками, которые живут и работают в Германии.
Из разговора я поняла, что на Западе есть определенная система, по которой все работает в арт-индустрии. Понятно, что случайности никогда нельзя сбрасывать со счета. Но, в целом, у них есть схемы, по которым может развиваться карьера художника.
Они разные, но с большего все ходы расписаны, и есть понимание того, как нужно действовать, чтобы продвигать себя. Все зависит от того, что человек хочет, и что он делает. Для начала узнать, какие вообще есть возможности.
Пробовать все: участие в выставках, open call и прочее. Нужно пробовать разное, и уже на основе опыта видеть, какие варианты лучше подходят именно для тебя и дают больший результат. Что Вы закладываете в стоимость произведения?
Сначала ты продаешь дешевле, а потом понимаешь, что можно и дороже. И опять, цены на рынке какой страны? В Беларуси или нет?
Я, честно говоря, не интересуюсь и не знаю итоговою стоимость моих работ в том же Китае или США. Ведь понятно, что галереи вкладываются в организацию выставок и рекламу. Закономерно, что к моей цене сверху идет процент галереи, ведь они должны тоже зарабатывать.
А сколько галереи добавляют, я не знаю. Это уже их дело. Так что я даже не представляю, что там и по чем.
Но я могу не продать свежие работы, которые делались специально для конкретной выставки. Обычно я такие произведения не показываю и в социальные сети не выставляю. Если их никто не может увидеть, то и захотеть купить тоже не сможет.
А так все, что уже «отвыставлялось» и «откаталось», продается. Это странный для меня вопрос. У меня нет списка любимых художников, музыкантов, режиссеров или писателей.
Нет, потому что их много, и рейтинг я им не присваиваю. Просили назвать значимых для меня художников, которые повлияли на меня, как на автора. Я написала имена, но дала комментарий, что, по сути, это список ни о чем, потому что у меня нет таких художников.
Как же прекрасны Ваши работы, Анна. Я хочу, что бы Вы знали, Вы мой любимый художник в этой моей жизни! Каждая Ваша работа делает меня разумнее и в тоже время чувственнее. Светлее и чище. Эмоций столько вызывает самых положительных!
I can stare at them for hours.
What do I see there? Anticipation of winter holidays, nostalgia for something in the past, hope for the best, miracles, joy, fun, dreams, harmony... And what do you see in these pictures? А что вы видите в этих картинах?
А какие книги и мультфильмы вы любите сами?
Какие показывали своей дочке в детстве? Не сказать, что это была очень творческая работа, скорее я, как рабочий, выполняла поставленные режиссером задачи. Мультфильм — это коллективное творчество, и художник, как правило, не имеет там особо права голоса. А мне всегда хотелось рассказывать свою историю - и именно так, как я ее вижу. Поэтому я вместе с другом самостоятельно сделала мультфильм на собственную маленькую сказочку.
Но его надо еще довести до ума и записать качественный звук. Иллюстрации я делала только к одной книге. Она называется «Come and play» и вышла она в США. Сейчас я работаю над иллюстрациями к еще одной книге. Это будет «Маленький принц» Экзюпери.
Но гораздо чаще в качестве иллюстраций к книгам используются мои готовые картины, подобранные под какой-то текст. А так я сама люблю в основном советские мультфильмы. Хотя и современных мультиков хватает красивых и познавательных без занудства. Не таких, как «Маша и медведь», а таких, как например мультфильмы серии «Гора самоцветов». Это кого сразу вспомнила.
Дочке же в детстве читала абсолютно разные книги, но в основном, конечно, такие, на которых сама выросла когда-то. Есть родители, которые ограждают детей от телевизора и других технологий, так сказать, фильтруют поступающую информацию. У нас это не совсем так. Тем более что первое время мы жили вместе с бабушкой и дедушкой, дочь хочешь-не хочешь смотрела и сериалы, и развлекательные передачи. На самом деле у нас нет возможности так сильно влиять на этот процесс, как хотелось бы.
Стараемся не столько запрещать что-то, сколько просто объяснять, что хорошо, а что нет. Можете вспомнить свое первое литературное творение? Поэтому сейчас сложно сказать, что именно было первым смеется. Родители мне рассказывали, что придумывать я стала лет с трех. Конечно, это было что-то такое простенькое, но уже ведь было.
В то время Маша уже сама умела прекрасно читать. И мне самой читать ей не приходилось. Но зато она стала моим самым главным критиком. Это важно для меня, так как хоть книги и задумываются для детей, но мне самой сложно оценить, насколько они соответствуют вкусам нового поколения. Чаще всего я пишу, просто следуя за идеей.
Я ее воплощаю наилучшим образом, как она мне видится: ярко, громко, интересно. И в момент вдохновения я не думаю, для кого пишу. Скорей всего, для себя. Для меня главное правило: писать так, чтобы самому понравилось. А итог проверяет дочка.
Моя дочь для меня также самый главный театральный критик. Она всегда мне что-то советует, рекомендует. К примеру, когда мы придумывали спектакль «Волшебство», изначально не планировали его озвучивать, хотелось использовать музыкальное сопровождение. Но Маша сказала, что детям это будет не интересно и не понятно в таком виде. И появился закадровый текст.
Она часто меня так выручает.
Белорусская художница Анна Силивончик и волшебный мир ее картин
И сама А. Силивончик многолика и многогранна: рисует, пишет сказки и стихи, ставит спектакли в домашнем театре теней, участвует в городских проектах. Мнения авторов опубликованных новостей, а также оставленных на сайте комментариев могут не совпадать с мнением редакции. Мнения авторов опубликованных новостей, а также оставленных на сайте комментариев могут не совпадать с мнением редакции. Анна Силивончик (Anna Silivonchik). Родилась в 1980 году в г. Гомель, Республика Беларусь. В 1999 г. окончил Белорусскую республиканскую гимназию-колледж искусств. Читайте последние новости дня по теме Анна Силивончик: Президент на картинах появляется спонтанно: Анна Силивончик о вдохновении, Зимняя сказка за стеклом. Художники: Евгений Аверин, Ольга Городенская, Адонай Каф, Эдуард Крылов, Василиса Лебедева, Элина Марусова, Анна Сапунова, Анна Силивончик, Полина Синяткина, Анастасия.
Контактная информация
- Силивончик Анна
- Говорят родители
- Выставка Анна Силивончик. И жили они долго и (счастливо) скучно, Москва – Афиша-Музеи
- Силивончик Анна Дмитриевна
- Говорят родители
- анна силивончик
Anna Silivonchik
Добрые картины Анны Силивончик. Вот уже вовсю пахнет хвоей и мандаринами, и все мы с нетерпением ждем новогодних чудес и подарков. Добрые и сказочные, яркие и красочные. Творчество белорусской художницы-сказочницы Анны Силивончик напоминает фантастический реализм Марка Шагала. Анна Силивончик – увидеть ее и не улыбнуться невозможно – она создана, чтобы дарить людям хорошее настроение. Как и сказочный мир ее картин, Анна наполнена живыми. Художник Силивончик Анна Дмитриевна родилась в 1980 году в городе Гомеле. Безопасная прямая покупка, Бесплатная доставка & Прямые цены от студии Купить последние работы Anna Silivonchik на Artmajeur Художественная онлайн-галерея. Предлагаю Вам, дорогие коллеги побывать на выставке Анны Силивончик вместе со мной.
Открытки анны силивончик - 79 фото
Свою роль играет и пространство, где проходит выставка. Центр современных искусств в Минске — это не один большой зал, а много небольших помещений, и это тоже сыграло свою роль. В каких-то залах были работы только одного из нас, а некоторые — были совместными. Разделение было по залам-комнатам, но не идейное. Мы не противопоставляли работы друг друга.
Василий: Тут главное, чтобы были общие темы в работах. Анна: Да, например, была комната «столовая». У Василия были выставлены натюрморты с натуры. У меня — работы, где так же присутствовали элементы натюрморта, но как дополнение к сюжету, истории, которая происходит вокруг.
Все-таки это 11 экспозиционных залов, вы вместе выставили болtе 100 работ и 11 инсталляций. Анна: Идею выставки подсказало само пространство и стремление объединить в нечто цельное наши такие разные с Василием работы. Выставка называлась «Тайная комната» и нам хотелось, чтобы прогулка по комнатам созданного нами дома стала своего рода квестом с поиском ключей от той самой тайны. Мы вкладывали в название несколько смыслов.
Во-первых, это понимание «тайной комнаты», как места в душе человека, где он прячет свои мечты и надежды, свою ранимость, а может быть, скрытые желания и страхи. Во-вторых, это дверь в другое измерение, переход в иной мир. В-третьих, для нас, как для художников, «тайная комната» — это синоним творчества. Потому что творчество — это возможность высказать свои самые сокровенные чувства и мысли, инструмент работы с проблемами и страхами, погружение в другую реальность.
Василий: Анна все придумала. Работы были готовы. К выставке мы специально за полтора месяца создали инсталляции. Анна: Одну из посетительниц, наверное, смутили обнаженные натуры в работах.
Она пожаловалась в министерство. Но мы не в обиде, поскольку благодаря этой жалобе официальная делегация во главе с министром посетила нашу выставку. Василий: Были и заместители министра, и другие сотрудники министерства. Они высказали пожелание, чтобы на некоторых залах была табличка «Детям до 18 лет не рекомендуется».
Хотя, на мой взгляд, все было прилично. Есть ли внутренняя конъюнктура, которая содействует развитию современной живописи? Чего, на ваш взгляд, не хватает? Анна: У нас отдельно и совершенно по разным законам существуют традиционное и актуальное, ультрасовременное искусство.
Для художников, которые выбирают одно из этих направлений, все очень разное — аудитория, пути развития, площадки для выставок, доход. Ведь традиционное искусство понятнее для государства и удобоваримее для людей. Василий: Классика в живописи никогда не устареет. Она всегда актуальна.
А если всё заранее известно и просчитано в эскизе, то мне уже не интересно повторять это в увеличенном размере на холсте. Был период, когда ездили на пленэры и писали натуру, портреты, натюрморты? При этом всегда тяготела к большей условности, декоративности, повествовательности и содержательности. И уже учась в Академии искусств, дополнительно для своего удовольствия делала такого рода работы. То есть никаких глобальных раздумий, сомнений или терзаний по поводу, в каком же стиле писать, у меня не было. Просто делала то, что интересно и то, что нравится. Такое сотворчество помогает, радует, вдохновляет?
Не зашкаливает концентрация художников на одну квартиру? Я вообще привыкла с детства работать не в тишине и одиночестве, а в коллективе. Так было и в лицее и в академии. И мне это всегда очень даже нравилось. Так веселее, да и когда рядом кто-то творит что-то прекрасное, это подстегивает и мою творческую активность. А ещё дает возможности для совместных интересных проектов и всяческой деятельности. А то в этом есть какая-то обреченность и безысходность улыбается — прим.
Но, с другой стороны, раз уж у неё есть художественные способности, и я могу её чему-то научить, грех этого не сделать. А там уж пусть сама решает, кем ей быть. Надеюсь, она в этом вопросе проявит творческое мышление и придумает нечто более оригинальное, чем повторять за родителями. У вас вышли замечательные, тёплые книги «Большие секреты» и «Счастливый случай» с вашими же иллюстрациями. А что первично: картины или текст?
I can stare at them for hours. What do I see there? Anticipation of winter holidays, nostalgia for something in the past, hope for the best, miracles, joy, fun, dreams, harmony... And what do you see in these pictures? А что вы видите в этих картинах?
Выставка Анны Силивончик в Санкт-Петербурге. Фотозарисовка Я просто обожаю творчество чудесной белорусской художницы - Анны Силивончик. А моя дочка обожает сказку А. Экзюпери "Маленький принц". Я давно мечтала попасть на выставку Анны. Но, эта мечта казалась мне очень-очень далекой. И вот читаю объявление: На Крестовском острове, в библиотеке кировских островов открывается выставка Анны Силивончик "Далекие звезды", где представлены картины Анны, созданные ею в качестве иллюстраций к сказке "Маленький принц".
Вы думаете я пошла туда?
Фантасмагория Анны Силивончик: как самые недостижимые мечты становятся реальностью
Работы Анны Картины неизменно впечатляют своей красотой и оригинальностью, и оставляют след в сердцах любителей искусства. Просмотрите доску «Анна Силивончик» пользователя елена павлющик в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «причудливое искусство, картины, художники». Оффтопик. В работах белорусской художницы Анны Силивончик соединились и фантастический реализм Марка Шагала, и наивное искусство пимитивистов начала ХХ века. Силивончик Анна Дмитриевна родилась 3 октября 1980 г. в г. Гомеле (Беларусь). Способности и интерес к рисованию проявляла с раннего детства. Мнения авторов опубликованных новостей, а также оставленных на сайте комментариев могут не совпадать с мнением редакции. Анна Силивончик – увидеть ее и не улыбнуться невозможно – она создана, чтобы дарить людям хорошее настроение. Как и сказочный мир ее картин, Анна наполнена живыми.
«Не привыкла работать в одиночестве»
- Sold works
- Анна Силивончик. Мир глазами большого ребенка: vladimirkrym — LiveJournal
- Войти на сайт
- Сказка и фантазия в работах современной художницы Анны Силивончик