17 сентября с конвейера автозавода в Ижевске сойдет последний универсал Lada 2104. Поздний ВАЗ-2104 производства ИжАвто. Авто. "Загадочный прошлый ВАЗ-2104: неизвестные факты о легендарной модели". Список альбомов. Новости.
Главное сегодня
- ВАЗ-2104: четыре года на Ижевском автозаводе
- Подержанные шины: как выбрать качественную зимнюю резину
- В России начали массово воровать катализаторы из автомобилей
- Подбор з/ч для ТО
- «Ижавто» возобновит выпуск Lada 2104
- Каково мнение владельцев?
ВАЗ-2104 – дизайнеры представили рендеры современной внешности «народного универсала»
Последний всплеск спроса в 2010 году спровоцировала программа утилизации автостарья — тогда было продано 138 тысяч Жигулей. Но с завершением государственного проекта спрос на «классику» упал в три раза — с 17 до шести тысяч машин в месяц в конце 2011 года. В августе того же года сборку «классики» полностью передали в Ижевск, хотя машинокомплекты по-прежнему производили в Тольятти. В последние месяцы выпуск «четверок» держался на уровне всего полутора тысяч машин в месяц, а последняя машина белого цвета отправилась в музей ИжАвто. Вместе с «четверкой» в отставку ушел и «каблучок» Иж-27175 — гибрид Жигулей и старого фургончика на базе ижевской Оды. За семь лет свет увидело 37500 таких машин. И даже разрабатывали варианты автомобилей-преемников на модернизированном заднеприводном шасси, но и «неоклассика» ВАЗ-2151 в 2002 году, и появившаяся следом хирургически омоложенная «семерка» ВАЗ-2107М оказались экономически нежизнеспособны.
В итоге на подобных проектах был поставлен крест и Жигули классической компоновки заменила переднеприводная Гранта — гораздо более современная и безопасная. Всего с 1970 года свет увидело 17,6 млн Жигулей, включая автомобили, собранные из вазовских машинокомплектов на Украине и в Египте.
Такое Жигули оснащено мотором 1.
В движение машину приводит двигатель 1. Под капотом разместился инжекторный двигатель 1. Отличительной особенностью такой версии является силовой агрегат 1.
Каково мнение владельцев? Lada 2104 привлекает своей высокой утилитарностью, что и обеспечивает ей неплохой спрос. Владельцы ценят высокую практичность и тяговитые моторы, однако надежность вызывает у многих вопросы.
Поисковик по запросу «ваз 2104 купить» выдаёт среди прочего ссылки на какие-то якобы новые четвёрки нынешнего, 2014 года выпуска почему-то они в основном чёрного цвета. Пример: 2104 новая. Но ведь её выпуск был прекращён 2 года назад, тогда что это? Не тольяттинская, а какая-нибудь левая сборка? Или вообще обман? Если не обман, то стоит ли покупать такую новую?
На изображениях приведён автомобиль в кузове универсал с острыми гранями элементов экстерьера. Подробностей о проекте нет. Производство автомобиля ВАЗ-2104 запустили на Волжском автомобильном заводе во второй половине 1984 года.
Российский изобретатель скрестил Tesla Cybertruck и «Жигули»
У нас в России нет рабочей машины, чтобы была дешевая и простая. Бензин дорожает. Малому бизнесу для подвоза товара к своим ларькам такая машина просто спасение. Потому что в связи с программой "утилизация" это отличный вариант для пенсионеров. Так как цена и качество у авто просто супер. За старое авто дают 50 тыс. Что вполне доступно. TimCo 11.
Подробностей о проекте нет. Производство автомобиля ВАЗ-2104 запустили на Волжском автомобильном заводе во второй половине 1984 года. В то же время производился ВАЗ-2102, но к апрелю 1986 года он полностью исчез с конвейера.
Мощность завода составляет 220 тысяч автомобилей в год. Источник: РИА Новости.
По всей видимости, автор данного авангардного проекта стремится внести свой вклад в индустрию электромобилей, успешно сочетая стили и технологии различных автомобильных культур. Возможно, мы станем свидетелями новой вехи в развитии мирового автомобильного дизайна.
Состоялась презентация кроссовера Volkswagen новой эры и бренда ID. UX
- В России запатентовали курский Cybertruck в стиле ВАЗ-2104
- Другие новости
- В сети показали рендеры универсала ВАЗ-2104 с обновленным дизайном | ТАРАНТАС НЬЮС
- В Петербурге нашли совершенно новый ВАЗ-2104, простоявший в гараже 22 года
- В России запатентовали электромобиль в стиле Tesla Cybertruck и ВАЗ-2104
Прекращение выпуска автомобилей ВАЗ-2104
В Российской базе Федерального института промышленной собственности обнаружен проект «ВАЗ-2104» в стилистике пикапа Tesla Cybertruck. 17 сентября с конвейера автозавода в Ижевске сойдет последний универсал Lada 2104. Все об автомобиле ВАЗ-2104: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.
ТОП-5 причин купить ВАЗ-2104 вместо LADA Largus – от цены до вместительности багажника
Мне нужна рабочая лошадка - не дорогая, и чтобы бензина не жрала. Поцарапалась - кисточкой подкрасил, и вперед. Какую еще из "модельного ряда" машину можно использовать? У нас в России нет рабочей машины, чтобы была дешевая и простая. Бензин дорожает.
Малому бизнесу для подвоза товара к своим ларькам такая машина просто спасение. Потому что в связи с программой "утилизация" это отличный вариант для пенсионеров. Так как цена и качество у авто просто супер.
Автомобиль на патенте больше напоминает американский Tesla Cybertruck.
Патентообладателем и автором дизайна значится Сухарь Иван Иванович. Самое необычное в новинке то, что она относится к категории «Электромобиль», о чем также говорят аэродинамические колесные диски. Заявка на патент была подана еще в начале октября 2023 года, но документ был занесен в базу только на днях, 26 января. Производство автомобиля ВАЗ-2104 было запущено на Волжском автомобильном заводе во второй половине 1984 года.
Она получила пятиступенчатую механическую коробку передач, благодаря этому автомобиль стал более управляемым и динамичным. Такие версии стоят порядком дороже. Также модификация 21047, которая имеет совершенно новую решетку радиатора, пятиступенчатую коробку передач, а также электрооборудование и новые кресла, стоит дороже своих младших модификаций.
Благодаря возможности разложить задний ряд сидений, объем багажного отделения увеличивается до 1340 литров. В таком багажнике можно перевезти даже большой холодильник с двумя камерами. Но и здесь есть свои недостатки: нет возможности перевозить большие грузы и посадить сзади хотя бы одного пассажира.
Ну и кроме того, универсал получил бы защитные матовые накладки-отбортовки на колесные арки. Боковые зеркала получили бы светодиодные повторители сигналов поворота, а ручки дверей как и бамперы были бы окрашены в цвет кузова. Заднюю часть автомобиля украсили бы светодиодные вертикальные фонари в стиле предшественницы и крупные буквы логотипа Lada. Черные секции в бампере продолжены вертикальными вставками, которые вполне гармонируют со стойками кузова того же цвета. Так как такие универсалы часто эксплуатируются с повышенными нагрузками и или с прицепами, а для этого задний привод как раз и подходит, разве что задний мост можно было бы оснастить блокировкой дифференциала или с кнопочным электроприводом или самоблокирующимся. А это подняло бы реальную проходимость ВАЗ-2104 или его преемника ВАЗ-2151 фактически до уровня иных полноприводных кроссоверов и много выше переднеприводных паркетиников.
ВАЗ-2104: Неизвестные факты и ажиотаж вокруг выпуска
По всей видимости, такая версия ВАЗ-2104 предназначена для езды по сельской местности в глубинных районах России. В базе Федерального института промышленной собственности появился патент на электромобиль, внешне напоминающий ВАЗ-2104 и электропикап Tesla Cybertruck. Все об автомобиле ВАЗ-2104: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Спрос на автомобили с доступными ценами и качественными авто высок как никогда, ВАЗ-2104 — идеальное предложение. Мужчина скрестил советские ВАЗ-2104 «Четверка» и Ниву 4х4.
Прощай, «четверка»! Последние Lada 2104 сойдут с конвейера этой осенью
ВАЗ-2104 «Жигули» (LADA 2104) — советский и российский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа универсал. Автомобили Lada 2104 продаются у официальных дилеров «ИжАвто» (290 дилеров почти во всех регионах России). «Объединенная автомобильная группа» приступила к продаже автомобилей ВАЗ-2104, выпущенных на Ижевском автозаводе, по государственной программе утилизации старых.
ВАЗ 2104 − плановый прогресс
В начале апреля из «Уралвагонзавода» на фронт отправили боевые «Нивы». Техника предназначена бойцам из мотострелкового полка. Также на УВЗ приступили к внедрению в танки системы борьбы с дронами. RU - сообщи новость первым!
Автозавод УАЗ представил автодом с подъемной крышей Конкретные сроки появления новинки для поклонников туризма ульяновский концерн еще не озвучивает. Российский бренд УАЗ на своей странице в соцсети Instagram показал фотографии новой модификации малотоннажного грузового внедорожника «Профи».
Модель переделали в автокемпинг. Представители концерна подчеркнули, что новинкой стала максимальная комплектация дома на колесах, которую оснастят подъемной крышей.
А это почти забытое ощущение от червячного рулевого механизма, когда "в нуле" пусто, а в вираже уже слишком густо... Словом, "идет вакханалия воспоминаний". Взять хотя бы жигулевский механизм регулировки угла наклона спинки с его беспрецедентной легкостью откидывания - одним движением рычага. Сколько нынешних студентов и школьников появилось на свет благодаря соблазнительной простоте обращения с этим нехитрым механизмом! Бывало, повернешься к прелестной спутнице, нежно заглянешь ей в глаза - и тянешься к заветной рукоятке. И спинку обязательно придерживаешь, чтобы падала не резко. Эх, молодость, молодость...
Конечно, за это время что-то изменилось. Иной руль, универсальная тканевая обивка сидений на "девятке" такая же. Мрачную черноту салона оживляют цветные пучки проводов, бесстыже провисающие под "бардачком". Маленькие наружные зеркала трясутся на ходу так, что разглядеть что-либо все равно невозможно. В рулевом механизме ощутимый люфт. При торможении машину бросает влево. Мотор еле тянет, работая только на первичной камере карбюратора, - дроссельная заслонка вторичной камеры клинит в диффузоре. Раньше такого на вазовском конвейере не допускали... Вторичную камеру мы наладили.
И "четверка" поехала. Нормально поехала! В меру резвый и весьма тяговитый моторчик, при разгоне наполняющий кабину специфическими завываниями. Четкие переключения передач. Правда, усилия на рычаге великоваты может, приработается? Мягкая, чувствительная педаль тормоза - видно, вакуумный усилитель удачный попался. Подвеска неплохая. Асфальтовые стыки, правда, пересчитывает не пропуская. Но зато удары от крупных ухабов смягчает, а на волнах лишь чуть приподнимает и опускает кузов.
Управляемость, конечно, не ахти. И крены, и низкая чувствительность на повороты руля, и поперечное рысканье на кочках. Ох уж эта тяга Панара в задней подвеске - ведь это она подергивает кузов вправо-влево! Впрочем, чего тут привередничать: можно, можно ездить на "классике". И даже удовольствие получать. Еще бы люфт в рулевом "червяке" подрегулировать... Серебристый ВАЗ-21093 вызывает очередной вал воспоминаний. Когда эти машины появились в середине 80-х, после "классики" все в них казалось таким необычным! Сидишь низко, словно на продавленном диване, поясницу давит, лопатки висят безо всякой опоры.
Баранка придвинута прямо к груди и опущена низко, словно в формульном болиде. За пятой передачей приходится тянуться. На холостых оборотах от двигателя идут на кузов сильные вибрации, позвякивают шестеренки коробки передач - звон смолкает, только когда выжмешь сцепление... Все по-прежнему так. Но ветер перемен не миновал и Самары. Руль теперь неказистый, от "десятки". Пресловутая "высокая панель" с тахометром - "победа" вазовских эргономистов, умудрившихся перекрыть ободом баранки максимум клавиш. Слава Богу, с проблемой отопления справились - раньше теплый воздух на машинах с "высокой панелью" не добивал до ног. Двигатель, особенно после "четверки", - зверь!
Да и "внизу" хорош. Уверенное ускорение, адекватные реакции на нажатие педали газа. Даже пресловутая ступенька между "короткой" первой и "длинной" второй передачами не особо мешает. Правда, механизм коробки работает уж больно нечетко. И вряд ли приработается. Педаль тормоза "ватная" и хлипкая, так и гуляет под ногой. Руль "зажатый". Чувствительность невысока, и в виражах руль приходится поворачивать на большие углы. На дуге автомобиль очень устойчив, но "упирается" - велика степень недостаточной поворачиваемости.
Зато подвеска, похоже, стала комфортнее, чем раньше. Нет-нет, она по-прежнему жестче и шумнее на крупных неровностях, чем у "классики".
Отмечается, что автором патента выступил предприниматель из Курска, однако более подробной информации о проекте нет. Запатентованный электромобиль Фото: Роспатент В то же время в патентных изображениях угадываются очертания универсала ВАЗ-2104, выполненного в эстетике Tesla Cybertruck и характерных для него рубленных краёв. Не сообщается, каковы дальнейшие планы автора проекта, а также будет ли когда-нибудь этот электромобиль реализован в серийном производстве.
Новости 2104 и новый кузов!
Крупнейший российский производитель легковых автомобилей ОАО "АвтоВАЗ" и Ижевский автозавод ("Ижавто") принципиально договорились о возобновлении производства Lada 2104. Багажник универсала ВАЗ-2104 Универсал ВАЗ-2104 комплектовался различными двигателями, в том числе и дизельным двигателем ВАЗ-341. Новости ВАЗ Фото ВАЗ 2104. ВАЗ-2104, стал вторым автомобилем после ВАЗ-2104, который был разработан уже на основе собственных автомобилей, а не автомобиля Fiat-124. Машину начали выпускать в 1984 году.