Новости зайчик прохождение игры

Представляем вашему вниманию подробное прохождение всех эпизодов визуальной новеллы «Зайчик», созданной российскими ращработчиками. Зайчик Tiny Bunny прохождение игра стрим5 Угол Стримера #прохождение #игра #стрим #games [PART30].

Что за игра «Зайчик». Загадочный хоррор с атмосферой детства в СССР стал для россиян уютным досугом

В своем настоящем обличии звери явятся к Антону и потребуют убивать дальше, иначе они сделают это с семьей мальчика. Конфеты окажутся плотью убитых. Алиса предложит желе - шанс согласиться. Если снова отказаться, то звери примут настоящее обличие, Дед Мороз примет облик Хозяина леса, Алиса даст сбежать, однако в итоге погибнет Оля. Антон останется жив и сохранит человечность. Эпизод II Трижды обратить внимание на незнакомца в разных локациях: школьный двор, задний двор и лес. Фотоаппарат - выиграть в камень-ножницы-бумага путь с Алисой.

Амулет - взять у Полины путь с Полиной. Попытаться спасти Катю, чтобы получить снимок ее косы. Достижения Настоящий детектив 1: необходимо изучить все объекты первого эпизода. Прихожая: юла, телефон, крест, кладовка. Холодильник: все продукты на полках и в морозилке. Комната Комната Оли Тайное послание.

Полезные связи. Где же ты, Вова? В первом эпизоде взять варежку после выхода во двор. Беги, спасайся! В первом эпизоде убежать со двора в дом. Чертова кассета.

В первом эпизоде настраиваем телевизор у Оли в комнате. В первом эпизоде ищем кассету у Оли в комнате. Настоящий детектив 2: необходимо изучить все объекты второго эпизода. Школьный двор: машина, гнездо, мужчина у ворот, старшеклассники на крыльце. Коридор: сменка на подоконнике, самолетик на полу и швабра с ведром. Во втором эпизоде принять угощение Лисы.

Во втором эпизоде отказаться от угощения Лисы. Левый коронный. Во втором эпизоде дать отпор Семену в школе. Униженный и оскорбленный. Во втором эпизоде сдаться и не отвечать Семену. Если во втором эпизоде пошли на встречу с Полиной.

Если во втором эпизоде пошли к Алисе. Правый похоронный. Во втором эпизоде послать Семена и выиграть драку. Не фартануло. Во втором эпизоде послать Семена и потерпеть поражение в драке. Во втором эпизоде надеть маску зайца.

Настоящий детектив 3. В третьем эпизоде осмотреть проектор на шкафу, портреты писателей, петарды на столе. Моя прелесть! В третьем эпизоде два раза открыть папку, когда милиционер отвернулся. В третьем эпизоде открыть папку дважды, когда милиционер смотрит на класс. Рот на замок.

В третьем эпизоде промолчать, когда милиционер спросит о незнакомцах. Ван Гог. В третьем эпизоде рассказать милиционеру о незнакомце либо об Алисе, либо о мужчине. О, счастливчик! В третьем эпизоде выиграть в камень-ножницы-бумага. В третьем эпизоде проиграть в камень-ножницы-бумага.

В третьем эпизоде позволить Оле выиграть в стрельбе по уткам.

При успешном прохождении уровня открываются новые, более интересные и сложные задания. Прохождение каждого уровня Уровень 1 «Заброшенный дом» Перед тобой заброшенный дом, где находится первый уровень игры. Для прохождения уровня собери все предметы, которые находятся внутри дома, и используй их для решения головоломок.

Сперва исследуй каждую комнату, чтобы найти все необходимое Не забудь собрать ключ, который позволит открыть запертую дверь Используй предметы, головоломки и лестницу, чтобы добраться до чердака На чердаке найди зарядку для фонарика, которая поможет осветить другие уровни игры Уровень 2 «Тоннель» Перед тобой тоннель, где находится второй уровень игры. Чтобы пройти уровень, нужно найти два ключа и использовать их, чтобы открыть закрытые двери. Найди и активируй насос, чтобы открыть дверь внизу тоннеля Используй фонарик, чтобы осветить путь и найти ключи Внимательно исследуй окружающую среду, чтобы найти все необходимые предметы Открой все двери и пройди через туннель до следующего уровня Уровень 3 «Лаборатория» Перед тобой лаборатория, где находится третий уровень игры. Чтобы пройти уровень, нужно решить математические головоломки, которые помогут найти верный путь к выходу.

Внимательно изучи все формулы, которые помогут решить головоломки Пользуйся калькулятором, чтобы быстрее решать сложные задачи Используй светофоры и кодовый замок, чтобы продвигаться дальше по лабиринту Не забывай собирать все необходимые предметы, которые помогут пройти уровень Секреты и советы для успешного прохождения игры «Куплинов зайчик 4» 1. Изучайте окружение Куплинов зайчик 4 — это игра с открытым миром, поэтому вам предоставлена возможность свободно перемещаться по окружающей среде. При этом важно не только следовать указателям на карте, но и изучить каждый уголок игрового мира. Ведь именно там могут находиться нужные вам предметы и секреты.

Не бойтесь экспериментировать Чтобы пройти игру «Куплинов зайчик 4», иногда придется прибегнуть к нестандартным действиям. Например, попробуйте поменять местами предметы в инвентаре или использовать их в необычных комбинациях. Также может понадобиться экспериментировать с механикой игры, чтобы найти оптимальный путь прохождения. Не забывайте сохраняться В игре «Куплинов зайчик 4» часто приходится решать сложные головоломки и преодолевать опасные препятствия, поэтому не забывайте сохраняться.

Семен возьмет маску, плюнет в ее изнаночную сторону и поднесет маску к лицу Антона. В этом месте игра предоставит вам выбор: надеть маску или же послать Семена куда подальше. Уместно выбрать второй вариант.

В этом случае Антон так и сделает: спокойным и уверенным голосом он пошлет Семена в пешее эротическое путешествие, маршрут которого состоит из трех букв. Сказать, что Семен будет удивлен, это ничего не сказать, он будет шокирован словами Антона и заявит, что теперь Антон точно труп. Семена будто парализует, а Антон припомнит слова Полины о том, что после переезда характер Семена испортился.

Сбежал, да? Как крыса сбежал. Потому что сверстники бывают жестокими с теми, кто не такой, как они.

С теми, кто толще их, например. И ты решил издеваться над другими, как издевались над тобой. Ты отыгрываешься за старые обиды.

Хочешь казаться тем, кем не являешься. Но, знаешь, ничего не меняется по щелчку пальца. Знаешь, кем ты был?

Знаешь, кто ты есть? Знаешь, кем ты будешь всегда? Второе имя — настоящее имя, — которое дали тебе одноклассники… Свинья!!!

Воспользовавшись своим преимуществом, Антон со всего мазу ударит Семена и до хруста впечатает кулак в его испуганную физиономию. Охнув, Семен плюхнется на заледеневшую дорогу. Толстяк, наконец, очухается, вскочит на ноги и, скорчив яростную гримасу, бросится на Антона с кулаками.

Но снова получит от Антона плюху. Семен снова полетит на снег, неудачно приземлится на кучу свежего собачьего дерьма и обиженно взвизгнет. Тщетные потуги Семена очистить снегом свою дубленку вызовут у Бяши приступ веселья, а Рома велит Семену встать и скакать, как зайчик.

Не успеет Антон стереть со своих губ улыбку, как Семен коршуном налетит на него и вцепится в лицо Антона скрюченными пальцами. И мир вокруг Антона лишится четкости, расплывутся контуры черных деревьев, затуманятся лица одноклассников. Но его триумф будет длиться недолго: два расплывчатых силуэта выскочат вперед и Антон услышит звук смачных оплеух, которыми дружки Семена одаривают его.

Эта стычка закончится тем, что Семен вырвется и убежит, унося с собой очки Антона. Рома и Бяша приблизятся к Антону, и Рома поинтересуется, видит ли Антон что-нибудь без очков. Эта история закончится тем, что Рома и Бяша, взяв Антона под руки, поведут его к дому.

По пути навстречу снова попадется незнакомец. Когда он приблизится, Антон сможет рассмотреть его и узнать в нем мужчину, который утром курил у школы. Далее по пути Рома расскажет Антону страшилку про черный гараж и о том, что в поселке давно пропадают дети и всем известно, чьих это рук дело.

Далее вам снова предстоит ознакомиться с мыслями Антона. Когда он, наконец, спросит у Ромки и Бяши, знают ли они Вову Матюхина, то в ответ услышит голос Алисы, которая поинтересуется, а разве не его ли они ищут. Взяв Антона за руку, Алиса поведет его в лес на поиски Вовы.

В конце концов, она выведет его к металлическому гаражу, стоящему между деревьев. Далее вам придется постучать в металлическую дверь гаража. Антон приблизится к гаражу, затаив дыхание, и костяшками согнутых в кулак пальцев постучит по листовому железу.

Ничего не произошло, но все же этот паникер пустится наутек, будучи уверенным, что Алиса бежит рядом с ним. Минуту спустя, Антон обнаружит, что Алиса опять пропала. А затем где-то вдалеке раздастся крик, зовущий Антона.

Когда Антон откликнется, одно из деревьев двинется вперед. Это был кто-то взрослый, высокий, с длинными руками. А позади него крадутся тени, напоминающие собак, но эти существа были крупнее Жульки.

Резкий запах звериной мочи и мокрой шерсти окутает поляну, когда вся эта жуткая процессия во главе с гигантом направится к Антону. От страха у него подкосятся ноги, и он упадет коленями в снег. От страха он не смел поднять глаза, но когда гигант приблизится к Антону, накрыв его смрадом, Антону почудится, что ноги его поросли шерстью.

Дыхание гиганта было хриплым, глубоким и рычащим. Антон примется читать бабушкин заговор, но слова не защищали от когтей и клыков. Что-то горячее пробежит по горлу Антона, мясистое и липкое.

Антон догадается, что это язык. Сквозь приоткрытые веки Антон увидит грозную фигуру, нависшую над ним. Это был величественный и жуткий рогатый зверь, его руки были полны даров.

Конфеты выпадали на снег, переливаясь пестрыми фантиками, серебрились упаковки шоколадных батончиков. К ногам Антона посыпятся конфеты, стукнется о лед игрушечный автомат и Антон вспомнит, что у пропавшего Вовы был точно такой же. Рядом упадет кукла, а потом посыпятся градом: металлическая юла, плюшевый медведь с облезлым носом, рыжий Карлсон без пропеллера, оловянный солдатик-знаменосец, пожарная машина и кукурузник.

Игрушки не были перепачканы в крови, но воображение Антона дорисовывало на них багровые потеки и кляксы. На эти сокровища, принадлежавшие безвестным детям, ложилась рогатая тень чудовища. Косматые руки выудят откуда-то маску зайца и грубо нацепят ее на лицо Антона.

Тени зверей вокруг медленно и грациозно встанут на задние лапы и тут же свет ударит в лицо Антону, расколов пополам фигуру монстра. Оказывается, это был свет от карманного фонаря, который держит в руке отец Антона. Чудовище пропадет, мрак окутает поляну, но игрушки и конфеты по-прежнему темнеют на снегу.

Отец сообщит, что домой пришли одноклассники Антона, которые сказали, что он сбежал от них в лесную чащу. Добравшись с отцом до машины, стоящей на дороге, Антон вскоре окажется дома. Как всегда раздраженная мама встретит их в сенях.

Когда взрослые уйдут, появится Оля, которая радостно сообщит, что видела лису, стоявшую у забора на задних лапах, совсем как человек. Оказывается, лиса позвала Олю, но тут вышла мама, и лиса убежала. Далее действие игры перенесется в комнату Антона, где он, сев за стол, принялся готовить математику… и незаметно уснул.

И как всегда, ему опять снился кошмар. Проснется Антон от голоса Оли, которая зовет его. Ей опять привиделась сова.

Антон увидит за шторами в окне силуэт совы, которая станет стучать в стекло, подзывая Антона к себе. Одернув штору, Антрон никого не увидит за окном. Но за стеклом, на карнизе, среди пестрых перьев что-то поблескивает.

Распахнув окно, Антон обнаружит на карнизе свои очки, которые утащил Семен. Когда Антон заберет их, появится мама, которая разгонит всех детей по своим комнатам. Наутро, придя в школу, Антон обнаружит на стенде с расписанием еще одно объявление, в котором говорится, что пропал еще один ребенок — Бабурин Семен.

Эпизод 3: дыбом волчья шерсть Когда Антон приблизится к объявлению о пропаже Семена Бабурина, то услышите школьников, которые заметив его станут перешептываться. Одни станут говорить, что это он Бабурина ненавидел. Другие интересоваться тем, а Антон ли это сделал.

Им будут отвечать, что Антон со странностями. Но ведь Семен убежал с очками, а теперь они у Антона. На него снова накатят невротические мысли, с которыми Антон и зайдет в свой класс, где все одноклассники разом притихнут, когда увидят его.

Парта, за которой Антон вчера, окажется чуть ли не до потолка завалена стопками библиотечных учебников, зато место Бабурина впереди окажется свободным. Далее управление перейдет к вам. Сначала осмотрите портреты классиков литературы, висящие на стене над доской.

Затем осмотрите старый проектор для диафильмов, стоящий на шкафу. После этого оглядите коробку с пороховыми петардами, лежащую на парте впереди. После этого сядьте на место Семена Бабурина.

Одноклассники вдруг продолжат разговор — будто кто-то снял фильм с паузы. Больше всех станет сплетничать староста Катя, которая сообщит, что накануне бабушка Семена устроила скандал, когда тот не явился домой: сначала в школу прибежала, а потом ментов вызвала. Одноклассники станут шушукаться между собой, а Ромка изучающе посмотрит на Антона.

У того снова появятся нервозные, даже панические мысли. В класс зайдет Полина, сядет на свое место, оглянется на Антона и кивнет ему. Тут же раздастся трель звонка и в класс зайдет Лилия Павловна.

Она поздоровается с учениками и велит им встать. Лилия Павловна пройдет к учительскому столу, а за ней появится участковый милиционер при полном параде. Он поздоровается с классом.

Затем Лилия Павловна посадит учеников и представит им милиционера. Она сообщит, что милиционер задаст ученикам несколько вопросов, а затем прочтет небольшую лекцию по безопасности. Карие глаза участкового нащупают среди учеников Антона, который снова испытает ужас.

Участковый медленно направится к нему. Неторопливо участковый Тихнов раскроет папку и продолжит опрос Антона. Неожиданно Антону поможет учительница, которая скажет, что Бабурин проблемный подросток с шилом в одном месте, и сам ко всем лез.

Лейтенант многозначительно кивнет и вдруг выудит из папки тетрадь Антона по алгебре. Он поинтересуется, не Антона ли это тетрадь. Он пояснит, что тетрадь найдена в лесу недалеко от того места, где накануне тракторист убирал снег и в последний раз видел Бабурина.

За спиной участкового Ромка прикоснется указательным пальцем к губам. Когда лейтенант быстро обернется, Ромка сделает вид, что ковыряется пальцем в носу. Антон скажет, что ходит в школу через лес, а тетрадь могла выпасть из рюкзака.

Похоже, что ответ Антона удовлетворит участкового. Оставив свою папку на парте, лейтенант направится к доске. Став лицом к классу, Тихонов станет рассказывать, как следует себя вести детям, чтобы не попасть в беду, не спуская глаз с Антона.

В этом месте игру лучше сохранить. Управление игры передадут вам. Ваша задача открыть папку в тот момент, когда участковый повернется к доске и станет, что-то писать на ней, не глядя на Антона.

Осмотрев папку, вы узнаете, что есть еще одна пропавшая девочка по имени Ксения. Когда участковый снова повернется к доске, откройте папку еще раз. Вы увидите фотографию черного железного гаража, который находится в лесу, но в другом месте, не в том, где накануне его обнаружил Антон.

Складывается такое ощущение, что этот гараж скитается по округе. А еще на дне папки вы найдете небольшой целлофановый пакетик. Открыв его, вы обнаружите в пакетике перстень-печатку, который видели накануне на руке Семена Бабурина.

Воспоминания Антона о перстне прервет участковый, который быстро подойдет к парте и прижмет папку рукой. Не оглядываясь, участковый вернется к доске.

Когда она наклонится над нами, сможем Поцеловать Полину. Увидим, что дед за нами подсматривает, и побежим домой.

На улице нас встретит обманутый Ромка с ножом. Нет амулета — Ромка убьёт нас. Конец игры. Увидим статью в газете, как Ромку посадили, плачущих родителей, и могилу.

Есть амулет — чутье подскажет нам убегать. Побежим от Ромки по всей деревне. Вскоре его убьёт волчок, и принесёт нам его нож. В прихожей Полины осмотреть зеркало слева.

Школяр-убийца Teen murderer Если пошли в гости к Полине, без амулета или по пути Алисы. Выживший Survivor Если пошли в гости к Полине, с амулетом. Настоящий детектив 4 True Detective 4 Вы изучили все объекты 4го эпизода. Достаточно осмотреть всё в прихожей и в комнате Полины.

В школе обсудим с Ромкой и Бяшой пропавшую Катьку. Бяша слышал плач Катьки в лесу. Дальше события зависят от того, кого мы выбрали на рисунках у телефона: Полина — сбежим с уроков раньше времени, чтобы не участвовать в сценке Ромы. Произойдёт всё то же, что и в отношениях с Полиной, но у нас с собой точно не будет амулета, и Ромка из-за ревонсти убьёт нас.

Ромка — расскажем Ромке, где встретить Полину. На заднем дворе наденем маску зайца, нападём на Полину, а Ромка оробеет и не сможет сыграть свою роль. Полине не понравится наша сценка, и она уйдёт. Догоним её, попросим дать Ромке шанс.

С самим Ромкой договоримся вместе пойти на поиски Катьки. В лесу Бяша быстро найдёт Катькин кошелёк, и тут же вдалеке появится гараж. Не звать — вдвоём с Ромкой ничего не найдём. Нас найдёт милиционер, сидевший в засаде.

Он отвезёт нас в дежурную часть. Внутри осматриваем 2 предмета: 1 на стуле справа противогаз, 2 справа решетчатая стенка. Милиционер Тихонов расскажет нам, что 30 лет назад тоже пропадали дети, и он оказался одним из выживших. Отправимся домой.

Зайчик: прохождение скримеров 😎 Tiny Bunny c актрисами дубляжа, озвучка игры 📽️ Топ-9 видео

Эта Вики является крупнейшим и активно пополняемым энциклопедическим сборником всевозможной информации по визуальной новелле «Зайчик» («Tiny Bunny»). Зайчик прохождение Tiny Bunny 4 эпизод “Бьем копытом оземь”. Выживание в Четвертом эпизоде. Рассказываем, как устроен «Зайчик» и почему некоторым он кажется довольно опасной игрой.

Прохождение Зайчика

Подробное текстовое прохождение игры Tiny Bunny (Зайчик) на 100%. Все ответы в диалогах, концовки, блок-схема, достижения. Подробное прохождение Зайчик (новелла Tiny Bunny) Эпизод 1: прилети, сова Эпизод 2: время поиграть Эпизод 3: дыбом волчья шерсть Эпизод 4: бьем копытом оземь пройти на 100%. Зайчик игра новелла 4 эпизод.

Куплинов зайчик — прохождение четвертой части игры

Осматриваем календарь и радио нажать три раза , они находятся слева от окна. Открываем холодильник: осматриваем все продукты на полках и открываем морозилку, осматриваем ее содержимое. Изучаем газету на столе. Обманываем маму, чтобы она ушла с кухни и забираем с холодильника записку с телефоном милиционера получите улику. В своей комнате сначала осматриваем журнал на прикроватной тумбочке, игрушечного динозавра на полке, рисунки над столом и шторы. Идем с Олей в ее комнату, там изучаем свинью-копилку на полке, окно и игрушки на кровати. Затем включаем телевизор. Когда стемнело, нужно закрыть шторы. Эпизод II.

Время поиграть По дороге в школу незнакомка в маске лисы предложит угощения. Их можно взять или отказаться. Выбор нужен, чтобы в третьем эпизоде сыграть в мини-игру и получить фотоаппарат в случае выигрыша. На школьном дворе изучаем машину, гнездо, учеников у входа в школу и незнакомца у ворот за эту главу нужно встретить незнакомца три раза. Далее входим в школу. Около расписания висит объявление о пропавшем мальчике. Позже Семен начинает издеваться над Антоном. Перед ним встает выбор: Дать отпор.

Если дали отпор. Перед тем, как решить, к какой из девочек пойти, осматриваем коридор: сменка на подоконнике, самолетик на полу и швабра с ведром. Дальше выбираем: Алиса - отношения и дружба с Алисой, возможность осмотреть задний школьный двор, победа в будущей драке, достижение. Полина - отношения и дружба с Полиной, выход к изучению школьного двора закроется, Антон проиграет в будущей драке, не вступит в банду. Поведет Полину до дома. Если выбрали Алису и пошли на задний двор. За школой осматриваемся. Смотрим на белку на дереве, окурки у стены, второй раз на незнакомца, в последнюю очередь изучаем рисунок на стене.

После прогулки с Алисой или Полиной дорогу вам перегородит Семен с дружками. Он найдет подброшенную кем-то заячью маску в рюкзаке Антона, плюнет в нее с прикажет надеть. Решаем, послать его или надеть маску. Послать - выиграете в драке, если выбрали ранее Алису, если гуляли с Полиной, то проиграете. Одно из двух достижений в зависимости от девочки. Надеть - Антон почувствует силу, заключенную в маске, но выиграть все равно не сможет. Чтобы увидеть незнакомца в третий раз, надо успеть нажать на его силуэт в начале сцены, в которой Рома и Бяша ведут Антона домой после того, как проедет трактор , ИЛИ во время прогулки с Полиной. Если победили в драке, то Рома и Бяша примут Антона в свою шайку и выгонят Семена, который украл очки.

Оля тоже видела лисицу Алису. Ночью прилетает сова из Олиных кошмаров и возвращает очки. Эпизод III. Дыбом волчья шерсть В классе, перед тем как сесть за парту пропавшего Семена, осматриваемся. Изучаем проектор на шкафу, портреты писателей, петарды на столе. Получаем достижение. Когда придет милиционер и оставит дело на парте Антона, появится ограниченный по времени выбор: Открыть - если дважды открыть дело, когда Тихонов стоит лицом, он заберет документ. Если дважды открыть, пока он не смотрит, получим кольцо - улика.

Антон узнает о еще одной пропавшей девочке. Пропустить - Антон не узнает новую информацию и не получит улику. Выбирается автоматически, если за время лекции вы не сделали выбор. Милиционер спросит о незнакомцах. Выбор: Промолчать - достижение. Рассказать - нарисуете фоторобот: Можно нарисовать фоторобот Алисы или незнакомца, а также составить любой, если хочется. Если нарисуете незнакомца, милиционер узнает человека на рисунке и похвалит Антона за новую зацепку и хорошие навыки рисования. Если нарисовать Алису или любое другое лицо, то Тихонов скомкает портрет, а над Антоном посмеются.

Если ранее приняли жвачку от Алисы, дали отпор Семену и пошли на встречу с Алисой, то будет возможность сыграть в камень-ножницы-бумага, ставкой будет вкладыш из жвачки и фотоаппарат ценная вещь в будущем.

Хлопнув Антона по плечу, участковый затопает к дверям. Едва участковый выйдет из класса, как раздастся звонок. Лилия Павловна окинет Антона заинтересованным взглядом, а одноклассники разом притихнут. Они будут следить, как Антон идет к двери класса, и что-то поменяется в их взглядах. Сходив в туалет и умывшись ледяной водой, Антон вернется в класс. Не успеет он переступить порог, как его окружат одноклассники, и каждый станет упрашивать Антона, чтобы он нарисовал его портрет.

Протиснувшись сквозь толпу, Антон отправится к стенду с расписанием уроков в надежде разыскать там Полину, а наткнется на там на Ромку и Бяшу. Те выразят свое восхищение тем, что Антон не спалил их. Из дальнейшего разговора с пацанами выяснится, что они уверены в том, что Семен, скорее всего, мертв, а Антон расскажет, что стянул из папки участкового перстень-печатку Бабурина и увидел в папке фотографию черного гаража. Стоит Бяше услышать про черный гараж, как его охватит приступ паники, он затрясется и станет заикаться. Ромка заслонит собою Бяшу и сообщит Антону, что ничего Бяша в таком состоянии не скажет: как только коснуться этой темы, у Бяши каждый раз мозг набекрень сворачивает. Но поскольку Антон теперь с ними, то Ромка ему в первый и в последний раз расскажет. Выяснится, что минувшей осенью они с пацанами от нефиг делать черной магией баловались: хотели призвать Пиковую даму, или над духом Пушкина постебаться.

А вышло все совсем не весело. Один старый чудила рассказал им, что они могут призвать настоящего духа, если нарушат один строжайший запрет предков. Всего-то надо было пойти за гаражи глубокой ночью и постучать в самый-самый черный из них. Тогда, мол, явится эта черная параша и всех детей заберет в лучший из миров. Вот они по приколу и клюнули. А когда Бяша тест на пацана проходил, то должен был в этот гараж постучать, но это хитрая морда просто туда заглянул. И правильно сделал.

Он от ужаса тогда так заорал, что слезы брызнули: Ромка такой истерики отродясь не видел, явно там не обещанная райская куща была. С тех пор Черный Гараж по местным закоулкам шарится и нормальных пацанов жрет. Ромка предложит Антону пойти с ними, раз Семы больше нет, зато дело есть: Антону придется постоять для вида и покараулить. Антон отправится за Ромкой и Бяшей по школьным переходам. Добравшись до спортзала, вся троится затаится в темном закутке. Рома велит Антону стоять на стреме, а если кто из училок объявится, то дать об этом знать. Антон останется стоять, а в закутке позади Ромка будет переговариваться с пятиклассником.

Мальчик хныкал, что-то доказывая, но Ромка гнул свою линию забористо бранясь, а Бяша лишь изредка подгавкивал. Когда товарищи выйдут из закутка, лампочка озарит фотоаппарат в руках у Ромки. Перед началом этой мини-игры обязательно сохранитесь. Она часто используется как способ жеребьевки для определения очередности хода или ведущего в других играх. У каждого жеста вероятность победить одинакова. Принцип игры тоже очень прост: камень затачивает ножницы, ножницы режут бумагу, а бумагой можно обернуть камень. В нашем случае сохранять игру между раундами, а их в любом случае будет три, бесполезно — вам всегда придется начинать с первого раунда.

Поэтому, сохранив игру перед ее началом, просто запоминайте ходы Ромки и перезагружайте игру, если что-то пойдет не так. Семь дней минует с того дня, как участковый Тихонов приходил класс. На первый взгляд, все осталось так же: лес по-прежнему протягивает к поселку свои крючковатые лапы, а ветер ночами взметает белые флаги пороши, родители приглушенно спорят в спальне, а Антон включает мультики и подсаживается к Оле. Фотографии Вовы и Семена выделятся на доске с расписание уроков, а еще круглолицая Сенечка не вернется домой. И все же что-то поменялось: на лицах одноклассников читаются перемены, испарилась враждебность, школа больше не пугает Антона. Сидя за своей партой в классе, Антон и не заметит, кто подкинет ему записку. Не раздумывая, Антон сорвется с места и, почти добравшись до указанного места, в темном закутке наткнется на кого-то.

Это окажется Полина, которая от неожиданности уронит тетрадь. Из дальнейшего разговора с ней выяснится, что Полина ассоциирует Антона с блюзовой импровизацией. По ее мнению, бывают люди гитарное соло, или барабанный бой, или военный марш. Во время этого разговора мимо пройдет староста Катя. А вот ее Полина сравнивает со скрипом не смазанных дверных петель, мерзкий дискант. Катя хмыкнет и уйдет восвояси. Антон вспомнит о тетради, выроненной Полиной.

Разговор с Полиной о тетради сведется к тому, что Полина готова отдать Антону эту тетрадь для того, чтобы он заполнил анкету, но с условием, что Антон не станет разглашать информацию, содержащуюся в тетради. Далее, оказавшись в классе, Антон достанет тетрадь и примется заполнять ее. Заполняя анкету, Антон вспоминал Алису, которую он не видел уже неделю и даже стал волноваться. Действие игры перенесется ко входу в школу, где Антон столкнется с Бяшей, который предложит пройтись с ним на задний двор школы. Там Антон повстречает мрачного Ромку и, как обычно, станет нервничать. Выяснится, что Ромка влюблен в Полину и хочет, чтобы Антон разыграл из себя маньяка, напал на Полину, а ее спасет Антон, который для сцены спасения уже подготовил букет подснежников. От этой новости Антон ошалеет настолько, что даст свое согласие на участие в этом спектакле.

Далее Антон окажется у себя дома. Он словно пьяный будет бродить по дому, поддакивая сестре, толком не разбирая, о чем она говорит. В конце концов, сестра обидится на то, что Антон ее не слушает, но Антону удастся ее уговорить поиграть в приставку. Сразу имеет смысл предупредить, что Антону лучше проиграть Оле во воемя стрельбы по уткам. Тем, кто не застал такого удовольствия, лучше бы о нем не знать, но помнить, что Антону все равно лучше проиграть Оле, иначе маленькая сестра расплачется, а такого удовольствия даже врагу не пожелаешь. Оказывается, ему звонит какая-то девочка. Добежав до телефона, Антон выяснит, что это звонит Полина.

Разговаривая с ней, Антон машинально станет делать наброски в блокноте. Он нарисует портрет Полины, а также Ромки в образе одного из Вольтронов. Теперь управление игрой перейдет к вам, и вам придется решить, кому вы впредь будете звонить по телефону. Рекомендуется выбрать Ромку. В это время раздастся дверной звонок. Взглянув в дверной звонок Антон увидит силуэты Ромки и Бяшки. Вернувшись к телефону, он скажет Полине, что ему нужно бежать и попрощается с девочкой.

Одевшись, Антон выйдет из дома, подойдет к товарищем, но, когда коснется рукой плеча Бяши, тот повернется к Антону и окажется, что это не Бяша, а сова. Как обычно, трус и паникер Антон со всех ног рванет в сторону дома. Уже подбегая к нему, Антон заметит еще одного зверя: взъерошенный волк выползет из тени дома, преградив путь. Но волк не нападал, а Антон кинется бежать вдоль забора, за которым заметит еще и медведя. Антон развернется и кинется обратно в сторону леса. Потеряв ориентацию в пространстве, он снова поддастся панике, и станет метаться между деревьями, пока, наконец, его не остановит знакомый голос Алисы, которая, оказывается, нашла обороненную Антоном шапку и пришла, чтобы отдать ее ему. Возьмите у Алисы шапку.

После этого Алиса познакомит Антона с остальными зверями: волчком, совой и медвежонком. Примечательно, что по отношению к Антону звери будут вести себя дружелюбно. После знакомства и беседы Алиса протянет Антону маску зайца. Антон наденет маску на себя, а Алиса достанет из кармана горсть конфет и станет раздавать их каждому. Съев полученную конфету, Антон обретет способность прыгать так высоко, что эти прыжки будут сродни полету. Смеясь от восторга, Антон осознает, что находится среди друзей, которые не причинят ему вреда, а настоящими врагами являются те, кто далек от волшебства, — люди из поселка. Вместе с Алисой он полетает над соснами, а очнется от голоса Ромки, который поинтересуется, уж не витает ли Антон в облаках.

Открыв глаза, Антон обнаружит себя в классе. Одноклассники вокруг слонялись, передавая друг другу записки, и шушукались друг с другом. Их физиономии покажутся Антону выцветшими масками, блеклыми и скучными. Ромка сообщит, что, пока Антон клевал носом, пропала староста Катька. Эпизод 4: бьем копытом оземь К Антону с Ромкой подсядет Бяшка и поинтересуется, не видел ли Антон накануне что-нибудь странное в лесу. Когда Антон ответит, что ничего не видел и не слышал, Бяша сообщит, что сегодня, когда как обычно он шел утром в школу, то услышал за деревьями девчоночий плач. Он тогда еще ничего не знал про Катю, а вдруг это была она.

А плач раздавался из бурелома, что неподалеку от кладбища. Ромка и Бяшка уйдут в столовую, а Антон примется царапать ручкой в тетради пики сосен и две крошечные фигурки, летящие между кронами и полной луной. В это время к Антону подойдет Полина. Она расскажет, что потеряла тетрадь с анкетой и кто-то сейчас, наверное, читает чужие секреты. А затем Полина предложит Антону погулять вместе после уроков. Антон согласится с этим предложением и Полина предложит встретиться после алгебры на заднем дворе школы. Она уйдет, а вместо нее перед Антоном появится Ромка, который поинтересуется, говорила ли Полина что-нибудь о нем.

Антон ответит, что Полина интересовалась, где Рома будет после уроков. Лицо Ромки засветится от счастья, а Антон добавит, что сказал Полине, что Ромка будет на заднем дворе школы. Обрадованный Ромка убежит готовиться к свиданию, а Антон выйдет в коридор и спустится на школьный двор. Пройдя к заднему двору школы, Антон повстречает там Рому. Когда появится Полина, Антон начнет приставать к ней, но Рома настолько оробеет, что не сможет сыграть свою роль. В итоге Полине не понравится эта сцена. Огрев Антона скрипичным футляром, она распознает его под маской зайца, обзовет всех клоунами и уйдет.

Велев Ромке ждать, Антон кинется вслед за Полиной. Догнав ее, Антон объяснит Полине настоящее положение дел и попросите ее дать Ромке шанс. В конце концов Полина велит передать Ромке, что будет ждать того у школьных ворот, но чтобы Ромка не думал себе всякое. Вернувшись к Ромке, Антон сообщит, что Полина ждет его у школьных ворот. Обрадованный Ромка умчится, а Антон отправится на поиск Бяшки. Найдя его, Антон подарит Бяшке свой набросок Вольтрона, что приведет Башку в восторг. А затем Антон сообщит тому, что их команда собирается искать Катьку и общая встреча состоится через полтора часа у дома Полины.

В условленное время вся троица соберется у дома Полины и отправится в лес. Когда все доберутся до бурелома, где Бяшка слышал плач, все разбредутся искать следы Кати или похитителя. Очень скоро Бяшка обнаружит лежащий в снегу кошелек, Катин кошелек. А потом Антон услышит сдавленный крик и увидит абсолютно седого Бяшку, который в ужасе пятится назад, протягивая куда-то в пустоту руку. А потом заикающийся Бяшка, словно ужаленный, побежит прочь. Приблизившись к нему, Ромка обнаружит, что двери гаража открыты. Тпереь вам предстоит решить, что делать дальше: зайти в гараж или отправиться в милицию.

Разумней будет выбрать первый вариант. Забравшись в гараж, включите там свет. Гараж окажется самым обыкновенным: полки с инструментами по бокам, какие-то канистры и тряпки да накрытая чехлом машина. Ни маньяков, ни их жертв. Вам снова будет передано управление игрой и придется осмотреть шесть предметов: ящики, стоящие на полу слева, полка с инструментами над ними, висящий на задней стене гаража руль, машину, тиски справа внизу, коробки, находящиеся над тисками. Сохраните игру и поговорите с Ромкой. Тот решит перед уходом снять с машины хотя бы магнитолу, чтобы не уходить с пустыми руками.

Это происходит в том случае, если он заберёт варежку Вовы , так как после этого на него нападает Волк. В конце этой сцены нам также показывают газетный лист, на котором напечатана статья о пропаже главного героя. Первоначально Оля должна была быть темноволосой. В визуальной новелле планируется создание от 4 до 9 концовок.

В соцсетях игры разработчики пометили, что сделано это было не из-за эротизированных, а из-за жестоких сцен, которые игроки могут увидеть в некоторых сюжетных ветках. Фото: Saikono Сцены убийств и шокирующие черно-белые кадры, демонстрирующие кровь и тяжелые ранения, в игре действительно появились. Тем не менее основные претензии у некоторых игроков и зрителей летсплеев вызвала другая сцена. В одной из частей нового эпизода, которую игрок вообще может не увидеть, 12-летняя девочка, представляющая любовный интерес главного героя того же возраста, насильно снимает с него штаны, чтобы промыть рану эти действия на экране не демонстрируются, но описываются , а затем признается в любви и целует. Судя по описанию и звуковому сопровождению, поцелуй получился довольно «взрослым».

Сексуализация дружбы 12-летних детей? Навалили кринжа, было очень неловко это всё читать», — прокомментировали сцену в Twitter. При этом другие пользователи заметили, что с учетом локации, в которой происходит действие — сельской глубинки в Сибири, — ситуация с чересчур взрослыми поцелуями может быть ожидаемой. Тем не менее разработчики не в первый раз заигрывают с сексуализацией действий героев: в одном из предыдущих эпизодов встречалась сцена, в которой главный герой случайно задел грудь одноклассницы. Скриншот с этим моментом вызвал у большинства игроков положительную реакцию. Однако, родители подростков критикуют подобные сюжетные повороты и спорят об их уместности. Фото на обложке: Saikono.

Прохождение Tiny Bunny

  • Визуальная новелла «Зайчик»
  • Эпизод 2: Время поиграть
  • ПРОХОДИМ ТРЕТЬЮ ГЛАВУ! ПРОПАЖА СЕМЁНА ✅ Tiny Bunny (Зайчик) Прохождение #9 - Смотреть видео
  • Все концовки 4 эпизода игры «Зайчик» (Tiny Bunny) — как получить —

Прохождение Tiny Bunny. Как получить все достижения

Сгладить напряжённую атмосферу от прохождения игры помогли весёлые комментарии Дмитрия Куплинова, который снимает летсплеи «Зайчика». Представляем вашему вниманию подробное прохождение всех эпизодов визуальной новеллы "Зайчик", созданной российскими ращработчиками. Сущность зайчика, заключенная в Антоне, расправляется с маньяком и освобождает главного героя. •.

Как играть в «Зайчика»

  • СТРИМ! ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ ЗАЙЧИК! ИГРА ЗАЙЧИК В 2023 ГОДУ! СТРИМ!
  • Как спастись от смерти и «подружиться» с лесными зверями (Мистер Хайд)
  • ЗАЙЧИК 4 ГЛАВА ► Tiny Bunny
  • Steam Community :: Guide :: Схема прохождения 4 эпизодов игры "Зайчик"/"Tiny Bunny"
  • Эпизод 2: «Время поиграть»

Зайчик все концовки как получить

И хоть трактование начинается оптимистично - что мужчина все-таки меня любит, в итоге дается рекомендация не строить с ним отношения, поскольку они принесут много переживаний. Да и вторая карта... Гадание нередко помогает человеку выйти из сложных ситуаций, найти правильное решение возникших проблем.

Действие Зайчик Tiny Bunny истории происходит в тихом, ничем не примечательном поселке, окруженном со всех сторон лесом. Здесь вдруг начинают пропадать дети, и главный герой, недавно переехавший сюда шестиклассник, невольно оказывается свидетелем и участником кошмарных событий. Все засыпает с приходом зимы, но этот лес не спит. Что-то бродит по его заснеженным тропинкам, следит из-за черных деревьев, и забирает то, что ему причитается.

Затем вы отправитесь домой, где вас будет ждать финал эпизода; Позвать. Вам дадут ачивку «Три мушкетёра». Второй вариант открывает путь к продолжению истории. Вы подойдёте к подозрительному гаражу. Нужно решить, что делать дальше. Выбор: В милицию. Получите достижение «Дядя Стёпа». Этот путь привёдет вас к одной из концовок; В гараж. Если вы зашли в помещение, то увидите мясорубку со связанной Катей. Здесь возможны два варианта развития событий: Выбрать вариант «Спасти» два или меньше раз.

Видео на сайте ProhozhuIgru. Здесь вы найдете полезные советы и стратегии, которые помогут вам преодолеть сложности и продвинуться дальше. Независимо от того, новичок вы или опытный игрок, эти видео помогут вам насладиться игрой в полной мере. Прохождения Ваших любимых игр - это основная тема сайта ProhozhuIgru.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий